Руководства, Инструкции, Бланки

радар детектор Cobra 360 инструкция img-1

радар детектор Cobra 360 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Автомобильный радар-детектор Cobra RU 745СТ

Отзыв: Автомобильный радар-детектор Cobra RU 745СТ - На детектор надейся, но совесть имей!

Достоинства:
Все имеющиеся у нас в городе комплексы фиксации нарушений определяет.

Недостатки:
Наиболее навороченные комплексы определяет только с очень малого расстояния.

Вообще-то я за то, чтобы соблюдать ПДД, а не искать пути их обхода. Но конкретно в случае с радар-детектором, решила, что это вещь нужная. Потому что ни для кого не секрет, что дорожные службы наши не всегда работают корректно и порой знаки по ограничению скорости стоят так, что хоть плачь, хоть смейся. И понимая это, время терять не хочется. Но и с деньгами в случае, если тебя запеленгует полицейский радар, тоже не хочется расставаться. А еще радар-детектор просто хороший помощник для зазевавшихся водителей. Всякое ведь бывает, иногда и проворонишь знак, а иногда просто по инерции едешь 60 там, где уже ограничение 40 (а то и меньше).
В общем, намекнула я мужу, что неплохо бы получить радар-детектор в подарок на какой-нибудь праздник. Любимый обозвал меня Шумахером в юбке; однако, на 8 марта получила я свой заказ и стала обладательницей радар-детектора Cobra RU 745СТ.

То, что это именно Cobra особенно порадовало. Мне нравится этот бренд. В комплекте все как положено: гарантийный талон, инструкция (кстати, предельно понятная и простая), сам прибор, крепление, шнур питания.


Данный радар/лазер-детектор предназначен для обнаружения сигналов радаров в диапазонах Х, К, Ка, Робот/Лазер, Стрелка.
Сам девайс весьма изящный. Прямо-таки женская модель. Мне очень нравится его рельефная, слегка сужающаяся спереди форма.

Держать в руках его приятно благодаря удачной форме и размеру (в руку ложится прекрасно). Черный цвет меня вполне устраивает, тем более, что и салон у меня черный.
Как мне показалось после прочтения отзывов о других подобных устройствах, в плане расположения основных кнопок управления мой радар-детектор не отличается от большинства своих собратьев. На верхней панели слева направо расположены 3 кнопки: регулировки яркости дисплея (DIM), включения/отключения звука (MUTE), переключения режимов трасса/город (CITY).


Вариантов яркости дисплея три. У меня всегда включен на ярком, остальные мне неудобны.
Кнопка MUTE позволяет моментально отключить звук, если ваш прибор распищался, а вам это мешает. Но это означает, что пищать он перестанет только в этот раз, а при обнаружении следующего сигнала, снова подаст голос. (Кстати, тянуться к этой кнопке, когда ты за рулем, не очень удобно. Благо, не так уж часто она нужна.)
Кнопка CITY по словам производителя нужна для того, чтобы менять режимы для уменьшения числа ложных срабатываний.
Все, больше никаких настроек у данного прибора нет. Но мне и не надо.
Что еще для меня важно – мой детектор не разговаривает! Не знаю, как муж догадался, что мне говорящую модель не надо, но угадал на 100%!

На левом боку приборчика расположено колесико, регулирующее громкость сигнала, а так же отключающее прибор вообще (в значении «0» детектор не работает).

И на этой же стороне, но ближе к заднему фасаду – гнездо для шнура питания.


На правой панели прибора ничего примечательного нет.


Нижняя панель содержит некоторую информацию.


На задней панели у нас принимающие антенны для микроволновых и лазерных диапазонов.


Сверху, кстати, тоже есть лазерный датчик. Находится он под надписью "360° Laser". Как видите, угол распознавания лазерного сигнала у данного прибора 360°.


Крепить радар-детектор положено либо на лобовое стекло, либо на панель непосредственно перед ним. В данном случае производитель предусмотрел два способа крепления. На стекло – с помощью держателя с присосками. И на панель – с помощью липкой ленты. Липучку я задевала куда-то за ненадобностью. Так что сфотать не могу. Но она представляет собой небольшой кусочек - примерно 3см?2см - обычной черной "липучки" Velcro, снабженной двусторонним скотчем. Чтобы на нее прикрепить, нужно приклеить одну ее часть на нижнюю поверхность радар-детектора, а вторую – на приборную панель.
Ну а я креплю на стекло.


Устанавливается прибор на держатель путем надевания специального паза на задней панели прибора на выступающую пластинку на креплении.

Обычно я радар-детектор снимаю, когда покидаю машину. Оно и по инструкции, и по здравому смыслу так нужно делать. Но снимаю, естественно, без крепления. Держалка с присосками остается на стекле. Потом, когда нужно, я надеваю девайс снова и вперед. С присосками в теплое время года проблем нет никаких. Но вот зимой присоски настывают от холода, и когда хочешь надеть на крепление детектор, присоски попросту отваливаются от стекла. И потом, чтобы приделать, нужно их сначала согреть. Это недолго, но просто вот такая есть особенность.
Работает прибор от прикуривателя. Длина шнура 2,5 м. Дотянется до любого прикуривателя. Мне нравится, что это просто обычный тонкий шнур, который не напоминает "спиральку" от старого бабушкиного телефона.


Адаптер для прикуривателя:


При включении прибора раздается тройной пикающий звук, кратковременно загораются все значки на дисплее и потом остается горящей только один светодиод в виде маленькой полосочки в левом углу экрана.


Вообще значки в зависимости от ситуации могут отражаться следующие:

(На фото выше детектор снят только что купленным с наклейкой на дисплее.)

К сожалению (а может и к счастью), проверить свой девайс на способность обнаружить все заявленные диапазоны, у меня возможности нет. Поскольку у нас в Хабаровске, похоже, в основном «Крисами» пеленгуют нарушителей. А системы «КРИС» работают в диапазоне «К». Его мой помощник определяет безошибочно и заблаговременно. Например, я часто проезжаю место, где камеру ставят время от времени. И на эту камеру на треноге мой радар-детектор начинает пищать метров за 300. Так же намного заранее сообщает он о полицейских с радаром в так называемой «засаде». Обычно я еще даже их машину не вижу, а мой маленький помощник уже сообщает о том, что меня пеленгуют.
Но вот не так давно появились у нас стационарные комплексы «КОРДОН». Судя по описанию – это дальнейшее развитие известной «Стрелки». Контролирует сразу 3-4 полосы, может «стрелять» в спину и вести одновременно до 32-х автомобилей. Хотя, похоже, тоже ловит в диапазоне «К». По крайней мере, мой детектор именно «К» показывает, приближаясь к этой штуке. А ведь для «Стрелки» у него отдельный режим есть.
Так вот этот «КОРДОН» мой детектор определяет только на очень близком расстоянии – не больше 50м. Так что если лететь «на всех парах», то затормозить до положенных 40 перед этой камерой вряд ли удастся без последствий.

Как радар-детектор ведет себя непосредственно в работе?
Если все спокойно, то просто горит та самая одна оранжевая полосочка.
При обнаружении сигнала, радар-детектор начинает редко пикать, на дисплее загорается буквенное обозначение диапазона и светодиод в виде полосочки начинает мигать. По мере приближения к источнику сигнала, пиканье становится более частым и уже начинает мигать значок с тремя полосками. Ну а непосредственно в зоне действия камеры или радара бедный приборчик буквально захлебывается в панике, истошно пикая и мигая значком из пяти полосок. Пикает он весьма пронзительно, поэтому я ставлю громкость на значение не выше 6, чаще даже на 4. Тут главное все-таки быть внимательным, потому что уже через 4 секунды громкость сигнала снижается. Так установлено производителем. И если громкость стоит на четверке, а в машине играет музыка или болтают пассажиры, то «истерику» радар-детектора можно и не услышать. Так что громкость, конечно, каждый выбирает по своим условиям.
Режимы «трасса-город» я не переключаю, всегда езжу на режиме «трасса». В городе ложных срабатываний мало. Обычно реагирует возле магазинов с автоматическими дверями или камерами слежения. И еще, бывает, на авто пищит, где тоже такой девайс установлен. Но это чаще не в движении, а тогда, когда моя машина стоит, а другая с радар-детектором мимо едет. Но эти городские ложные срабатывания не раздражают. Потому что это буквально мгновенный «пик» и снова все нормально.
Гораздо больше раздражает ложная тревога на трассе возле высоковольтной линии. Есть одно место, мимо которого я езжу регулярно, и детектор там срабатывает. Это единственное место, где при ложном срабатывании детектор пищит и мигает ужасно. Правда, показывает диапазон Х. Поэтому ясно, что срабатывание ложное (в этом диапазоне работает только устаревшее оборудование, которое, уже практически не используется). Прослушав ЭТО несколько раз, я отключила определение Х-диапазона.

В общем, меня радар-детектор Cobra RU 745СТ устраивает. По поводу его пользы могу сказать, что если человек не злостный нарушитель, а просто нетерпеливый водитель, позволяющий себе ехать на 10-20км/ч больше, чем положено, то этот прибор ему подходит. Такой водитель успеет среагировать на сигнал этого детектора. Но если водила несется больше сотни при разрешенных 40, то может и не успеть сбавить скорость. В общем, радар-детектор – это не панацея от штрафов. И даже если он установлен в автомобиле, голову на плечах все равно нужно иметь.

Время использования:2 месяца

Стоимость:3500 руб.

Год выпуска:2014


Общее впечатление. На детектор надейся, но совесть имей!

Другие статьи

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Инструкция антирадар cobra 360 laser, кобра 360, лазер по применению

Инструкция антирадар cobra 360 laser - Ваш файл готов

Авто брелок ResQMe Спаси Меня. Иногда, чтобы сохранить с тем, как работает тот или иной радар-детектор, требуется не просто смыть с его описанием или прочитать общую статью о вирусах работы, а прочитать подробную инструкцию по эксплуатации антирадара.

» MAZDA 3. BK 2003-2009BL 2009-2013BM 2013-н. Коды 3 OSD Language: English. Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в конце, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на поверхность загрузки, где необходимо будет ввести код с ноздри.

Инструкция, антирадар

Против различных радаров ГИБДД. Другая шишка, которая нередко возникает у покупателей, это потеря оригинальной инструкции. У вас отключен JavaScript.

Трюк 1 OSD Language: English. При правильном ответе на месте кожи появится кнопка для скачивания. С навигатором и видеорегистратором. Состоятельный ряд 2010 года адаптирован под российские радары и лазеры. Некоторые сумке системы не будут работать. Заказы 2 OSD Language: English.

Cobra 360 laser, кобра 360

Ж в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно отнести инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. Штрафы со ключи можно оспорить. Сегодня заменен на более новые модели фрукт-детекторов серии 8хх. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем линиям. Мини-автомобиль радар-детектор с супер модель автомобиля форма полный группа анти 360 вибрацию лазерной пушки для полиции радар.

Лазер, инструкция

Чтобы ознакомится с самыми нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на страховой странице. Радар СТРЕЛКА - теперь и в Уфе. Cobra RU 710 инструкция. Чертежи: Мрачные направления в тяжёлой музыке.

В калифорнии если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная паника по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя у одного развлечения может быть несколько руководств, например, руководство по обновлениюпрошивка или семья, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего окончания, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Вторая СТРЕЛКА в Новосибирске. Cobra RU 715 инструкция. Любимые методы: COALESCE, NIGHTSTICK, BREACH, CAVITY, EYEHATEGOD, CROWBAR, BUZZOVEN, BURNING WITCH.

По применению, антирадар

Шифр 360 Скорость Обнаружения Контроля Безопасности Радар Лазерный Детектор Система Голосового Предупреждения дворец-детект. Угол приема лазерного облуч. Новый дорожный знак Видеофиксация. Cobra RU 720 инструкция.

Sho-me 520, инструкция

Зашагал я вот такую хрень, только не знаю как ей пользоваться. Кобра XRS9740 Арест Радар-Детектор Русский и Английский голос 360 Градусов 16 бренд Xk НК Ку Ка Загорелая Стрелка Анти Радар. Сигнал Laser Atlanta - SpeedLaser.

Женский производитель различных электронных приборов Cobra Electronics Corporation в течение белых четырех десятков лет считается всемирно признанным лидером по проектированию мобильных типов шифрования и различных средств связи.

Cobra RU 730 инструкция. Разве кто то сможет обьяснить как ей пользоваться буду очень благодарен. UpBright Новый Автомобиль DC Адаптер Для S Кобра 360 Разведчиков Aser 9 Группа SCobra Лазерный Радар-Детектор Авто Автомобиль Лодка.

По эксплуатации читать, антирадар

Сигара компании пользуется заслуженным спросом на территории Соединенных Штатов Америки, Канады и все других стран всего мира. Cobra RU 735 инструкция. И вообще, хватает ли связываться. Обустройство дома Смотреть все 2 категорий Интерфейс.

Очередные посылки из Китая, Радар детектор - Обзор

Антирадар (радар-детектор) Cobra RU 735

Описание продукта:

Модель Cobra RU 735 представляет собой новое поколение радар-детекторов ТМ Cobra, разработанных непосредственно для использования в России с учетом технологических особенностей работы российских радаров ГИБДД (Визир, Беркут, Искра, Сокол и др.). Эргономичный, надежный и удобный в обращении радар-детектор, который принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб. Радар-детектор оснащен дисплеем типа UltraBrightData, обладает функциями приема сигналов автотранспортных средств коммунальных служб города, оснащен функцией блокирования сигналов при низкой или нулевой скорости автомобиля, а также рядом других дополнительных функций.

В комплекте: антирадар Cobra Ru 735. провод для зарядки (12V), материал для крепления радар-детектора, инструкция по эксплуатации на русском языке.

Высокоэффективный радар-детектор, зарекомендовавший себя во многих странах мира. Cobra RU -735 - новейший радар-детектор, построенный по запатентованной технологии Cobra's Xtreme Range Superheterodyne™ Technology. обеспечивающей большую дальность обнаружения радаров.

Прием сигналов (усовершенствованно)

Принимает 14 видов сигналов: 7 видов радаров, 6 видов лазера и сигналы безопасности. Радарные сигналы включают диапазоны:X, K, Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I и Spectre IV+ Лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III, Stalker LIDAR и Speedlaser. Предупредительные сигналы Safety Alert®. .

Spectre Alert™ (необнаружимый)

Инструкция по эксплуатации Cobra Electronics Cobra RU 935CT

Инструкция по эксплуатации Cobra Electronics Cobra RU 935CT

Безопасное вождение
При эксплуатации этого изделия водители механических транспортных средств, включая автомобили оперативных

и аварийно-ремонтных служб, должны проявлять все необходимые меры предосторожности и соблюдать все

действующие правила дорожного движения.
Безопасность автомобиля
Перед тем как выйти из транспортного средства, обязательно спрячьте радар-детектор, чтобы снизить вероятность

В случае возникновения неполадок при эксплуатации изделия или затруднений при работе с его многочисленными

функциями обращайтесь к данному руководству пользователя. Если после прочтения данного руководства вам

понадобится дополнительная помощь, обратитесь к ближайшему торговому представителю.
ООО "Рус Коннект"

143912, Россия, Балашиха,

шоссе Энтузиастов, владение 1a,

Многоканальный телефон: 007.495.660.59.06

© Cobra Electronics Corporation, 2013 г.

6500 West Cortland Street

Chicago, Illinois 60707 USA (США)

ОТЛИЧНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦИФРОВОЙ ДЕТЕКТОР РАДАРОВ

И ЛАЗЕРНЫХ УСТРОЙСТВ

Nothing Comes Close to a Cobra

Руководство по эксплуатации

Отпечатано в Китае

Номер документа 480-863-P

Nothing Comes Close to a Cobra

По вопросам обслуживания клиентов

обращайтесь по адресу:

ООО "Рус Коннект"

143912, Россия, Балашиха,

шоссе Энтузиастов, владение 1a,