Руководства, Инструкции, Бланки

радар детектор Ibox Pro 700 Gps инструкция img-1

радар детектор Ibox Pro 700 Gps инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Модель PRO700 GPS

Ilfat320 › Блог › Модель PRO700 GPS

PRO 700 самая новая модель радар-детектора, недавно появившаяся на витринах федеральной сети Авто-Профи, но несмотря на это, она уже есть во многих автомобилях горожан.

Этот прибор обнаруживает абсолютно все современные измерители скорости, которые используются в России: Стрелка, Кордон, Крис, Арена, Визир, АМАТА, ЛИСД, Робот и даже самую новую камеру – Автодорию.
Все местоположения камер хранятся в GPS базе. Базу камер можно легко обновить с помощью шнура, который есть в комплектации. Все самые новые обновления есть на сайте www.ibox.su. Также Вы можете обновить ее в любом из магазинов Авто-Профи, менеджеры с радостью помогут, и покажут как это делается.
Радар является абсолютным лидером по продажам во многих городах России, в Кирове в том числе.
На данный момент, эта самая удобная и надежная модель среди радар-детекторов. Самое главное ее преимущество — это режим SMART. Да, радар сам определяет, по трассе Вы едете или по городу и сам устанавливает разрешенную скорость на участке. То есть Вам не нужно постоянно переключать и перенастраивать трассовый и городской режимы, все уже будет сделано за Вас. Это новейшая разработка компании iBox, другие производители, пока не могут порадовать нас такими новшествами.
PRO 700 отличается от предыдущих моделей iBox своей компактностью. Она, ни в коем случае, не будет Вам мешать или закрывать обзор на лобовом стекле. В комплект входит липкий коврик на панель приборов, и магнитная шайба на лобовое стекло, то есть комплектация устроит даже самого избирательного покупателя.

Так же одной из новых разработок iBox, является сквозной шнур питания для устройств. Разработчики предусмотрели даже такие мелочи, что бы Вы смогли спокойно заряжать телефон или другие гаджеты.

Покрытие корпуса модели софт-тач, это тоже не маловажно. От этого покрытия нет бликов на солнце, на нем не остаются царапины и отпечатки пальцев. Тем более черный цвет подходит для широкого круга пользователей, эта модель вольется в любую цветовую гамму Вашего автомобиля.
iBox PRO 700 будет незаменимым помощником на дороге. Цена соответствует качеству продукта. Цены в Авто-Профи всегда фиксированные и приемлемые, так как поставки идут напрямую от производителя iBox, тем более компания обещает вернуть 110% от разницы, если покупатель найдет такую продукцию дешевле. Стоимость этой модели всего 6999 рублей, она окупиться при ближайшей дальней поездке. Серьезно, попробуйте съездить, например, в Казань, без радар-детектора вовсе, либо с обычным, маломощным радаром без GPS и подсчитайте общую стоимость полученных штрафов.
А позже посмотрите на стоимость PRO 700, впечатляет? Думаю да.

Другие статьи

Три Сферы: iBOX PRO 700 GPS - характеристики, цена, инструкция, ремонт и места где можно купить

радар-детектор с лазерным приемником iBOX PRO 700 GPS - видео обзор

Диапазон K: 24050 - 24250 МГц
Диапазон Ka: 33400 - 36000 МГц
Диапазон Ku: 13400 - 13500 МГц
Диапазон X: 10475 - 10575 МГц
Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора: 360°
Поддержка режимов: POP
Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
DSP: есть

Режим Город: есть, количество уровней - 4
Режим Трасса: есть
Режим Авто: есть
Отключение отдельных диапазонов: есть

Обнаружение радаров типа "Стрелка": есть
Обнаружение радаров типа "Robot": есть
Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
Защита от обнаружения: VG-2
Электронный компас: есть
Антисон: есть
Память настроек: есть

Вывод информации

Отображение информации: символьный дисплей
Регулировка яркости: есть
Регулировка громкости: есть
Голосовое оповещение: есть
Отключение звука: есть

Крепление: на присоске, на коврике, на магните

Дополнительно

Энергосбережение: есть
Рабочая температура: -30 - 70 °C

На данный момент руководство по использованию данного товара отсуствует!

Обзор и тест радар-детектора iBox Pro 800 GPS: для тех, кто любит подход - установил и забыл

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Радар-детектор с GPS-информером
iBox Pro 800 GPS

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS. Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Автоприглушение 0—80 км/ч

Автоприглушение >80 км/ч

LSF 0—80 км/ч

Контроль полосы автобуса

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

4 декабря 2016 г.

Станислав Гарматюк

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS: для тех, кто любит подход «установил и забыл»

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS: для тех, кто любит подход «установил и забыл» 26.10.2016 13:32

Мы продолжаем тему радар-детекторов, и сегодня у нас на тестах прибор производителя, ранее нами не тестировавшегося: iBox. Раздел «О компании» рассказывает нам захватывающую историю об объединении торговой немецкой и производственной тайваньской компаний с целью «разработки и производства электроники в области систем безопасности автомобиля». Мы воздержимся от комментариев, предпочтя сосредоточиться на анализе работы конкретного устройства.

По описанию, герой сегодняшнего тестирования обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

Оглавление Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 700 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они несколько странно: «Москва», «Россия» и «Казахстан». Нам, конечно, известна популярная за МКАДом народная шутка о том, что Москва к России не относится :), но зачем было весь СНГ называть «Казахстаном» (а именно об этом идет речь)? В зависимости от выбранного режима активируются соответствующие базы стационарных камер и включается или выключается обнаружение радаров, работающих в определенном диапазоне. При этом примечательно, что в режиме «Москва» радар-детектор отключается совсем, превращаясь в обычный GPS-информер и сообщая только о стационарных камерах, находящихся в базе.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Auto-mute 0—80 км/ч

Auto-mute >80 км/ч

Установки по умолчанию для Москвы и России весьма гуманны к любителям «погонять»: голосовые и звуковые оповещения до 60 км/ч отключены, допустимый предел превышения скорости составляет 20 км/ч.

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпеду все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. С установкой никаких проблем не возникло, но после первой попытки прибор приблизительно через 2 часа все-таки отвалился. Тогда мы не поленились, тщательно протерли влажной салфеткой для стекол присоски и лобовое стекло в месте крепления, тут же «по влажному» закрепили присоски и больше инцидентов не было.

Видимость монохромного дисплея под любыми углами остается очень хорошей, это видно на фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет… гнездо прикуривателя. Таким образом прибор, можно сказать, не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 3 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также если нажать Mute в процессе звучания оповещения — она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости, прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, каждый целый час озвучивает текущее время. Мы не так уж долго отъездили с этим прибором (всего около пары недель), но данной опции выражаем дружное одобрение: действительно, полезно.

Функция «антисон» выражается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

В целом, хорошо заметно, что производитель старался сделать устройство максимально «самостоятельное» и в настройках особо не нуждающееся. Даже ручное переключение между городским и шоссейным режимом было сочтено излишней сложностью и упразднено в пользу «умного режима». Что ж, практика покажет, насколько он умен…

На левой боковой грани (т. е. обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении выключатель)
  • разъем Mini-USB (опять Mini! да что за напасть?!) для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Вопрос «почему бы не сделать и питание через USB?» мы уже задавали… и, есть такое предчувствие, еще не раз зададим.

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

За что хочется прибор похвалить, так это за инструкцию. Она, вне всяких сомнений, составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает в себя небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать. Все написано максимально понятным языком, по делу, без длиннот и занудства. Это одна из лучших инструкций, которые попадали в наши руки.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое количество времени (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось.

«Автодория» определялась успешно, при попытке превысить скорость через некоторое время (нужное, чтобы средняя скорость движения между двумя точками превысила допустимую) раздавалось голосовое сообщение: «Снизьте скорость!» Именно то, что предупреждение звучало не сразу после набора повышенной скорости, а через некий промежуток времени, убедило нас в том, что «Автодорию» прибор знает и работает с ней корректно.

Работа радар-детектора

Основные претензии к работе радар-детектора, как правило, состоят не в том, что он оказался неспособен обнаружить сигнал радара (может быть, такие радар-детекторы существуют, но нам в руки до сих пор не попадали), а в количестве ложных срабатываний, особенно при езде в городе.

Как мы уже отмечали выше, заставить iBox Pro 700 GPS «надоедать» вам — при установках по умолчанию — задача достаточно трудная: до 60 км/ч он будет молчать просто потому, что таковы установки, а потом у нас еще и превышение менее чем на 20 км/ч грехом не считается. Поэтому мы снизили пороговую скорость до 10 км/ч, допустимое превышение установили вообще в ноль, включили все диапазоны и стали наблюдать, что же получится.

Опять-таки в соответствии с установками по умолчанию, уровень сигнала 3 и менее является «недостойным внимания», поэтому на мониторе это событие отображается, но звукового предупреждения не происходит. Для К-диапазона нам этот порог показался даже низковатым — ложных срабатываний (когда ни стационарных камер ни мобильных патрулей в окрестности явно не было и спрятаться им было негде, но радар-детектор на что-то срабатывал) было не много, но и не мало: примерно от 3 до 4 на часовую поездку. Это, кстати, наводит на мысль, что пороги чувствительности для разных диапазонов хорошо бы иметь возможность выставлять разные.

Х-диапазон был «отловлен» всего 2 раза, причем ехали мы в те места специально, т. к. нам его там детектило уже довольно много радар-детекторов с предыдущих тестирований. Видимо, либо радар, либо иной мощный источник излучения в соответствующем диапазоне действительно присутствует.

«Стрелки» обнаруживались там, где они действительно есть по данным из проверенных источников, при этом некоторые из них работали — и, соответственно, обнаруживались и GPS-информером и радар-детектором, а некоторые — не работали и обнаруживались только GPS-информером.

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

В процессе около двух недель эксплуатации детектора он один раз частично завис. Феномен проявился следующим образом: на экране «зависла» надпись «GPS», при этом продолжающие поступать голосовые и звуковые сообщения свидетельствовали о том, что в остальном прибор продолжает нормально работать. Выключение и включение решило проблему.

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

iBox Pro 700 GPS производит впечатление устройства, предназначенного для людей, предпочитающих схему использования «установил—подключил—забыл». У него грамотные и достаточно «толерантные» установки по умолчанию, отключающие звуковое оповещение в большинстве случаев, когда оно может только мешать (тем, кто чаще всего ездит в городе, мы бы посоветовали выставить порог силы сигнала на 4).

Ложные срабатывания в К-диапазоне случаются, но не так часто, чтобы это всерьез раздражало. Функция «куранты» нам показалась полезной. Функция «антисон», наверное, может помочь тому, кому непременно нужно продолжать езду несмотря на подкрадывающийся сон, но даже сам производитель предупреждает, что воспринимать ее как панацею не стоит.

Полный текст статьи читайте на iXBT