Руководства, Инструкции, Бланки

форма технического задания на капитальный ремонт по 44 фз образец img-1

форма технического задания на капитальный ремонт по 44 фз образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Экспертиза сметы на текущий ремонт (по 44 ФЗ)

Экспертиза сметы на текущий ремонт (по 44 ФЗ)

От профессионализма и добросовестности людей, составляющих строительные сметы, зависит не только общая стоимость реализуемого проекта, но еще и то, насколько постройка будет безопасной. Именно поэтому, чтобы убедиться в качестве проектирования и обоснованности цены планируемых действий, многими заказывается экспертиза смет.

Зачем она нужна?

Вполне естественно, что доверять процедуру проверки сметы подрядчику, по сути, бессмысленно, так как сегодня, к сожалению, без труда можно натолкнуться на таких специалистов, которые не заинтересованы в правильном оформлении различных бумаг. Нередко случаются даже случаи мошенничества, когда застройщик старается искусственно растянуть сроки возведения какой-либо постройки, а также завышает реальную стоимость аренды техники и различных материалов. Случаются и простые человеческие ошибки, которые могут являться причиной невнимательности.

Именно поэтому, чтобы вам не пришлось из-за подобных вещей терять собственные деньги или получать некачественный объект, лучше всего, чтобы предварительно была проведена экспертиза сметы квалифицированными специалистами.

В чем ее преимущества?

На сегодняшний день такая услуга пользуется особенно широким распространением в случае проведения различных тендеров или каких-нибудь конкурсов, так как здесь риски связаны уже не с тем, что соискатель может пытаться завышать реальную стоимость объекта, а наоборот, с попытками ее занижения. Некоторые настолько стараются выиграть тендеры для получения крупных заказов, что предлагают построить объект за нереально малые суммы средств, а в итоге оказывается, что на самом деле у компании-победителя просто нет возможности реализовать первоначальный план. Бывает и так, что заказчиком не была проведена экспертиза смет, а исполнитель начинает экономить так, что в итоге конструкция имеет крайне низкое качество.

Помимо этого, услуга пользуется популярностью и у частных заказчиков, так как никто не хочет быть обманутым или страдать из-за чьих-то ошибок. При этом нередко такая проверка позволяет сэкономить средств больше, чем приходится тратить на ее проведение.

Что лучше выбрать?

В наше время экспертиза смет проводится государственными или частными структурами. В основном государство занимается такими процедурами только в том случае, если какой-то объект строится с привлечением бюджетных средств, а также если речь идет об обеспечении безопасности и обороны нашей страны. Помимо этого, государственная экспертиза смет может потребоваться и в том случае, если требуется проверка документации по каким-нибудь технически сложным или уникальным объектам. В общей сумме, можно привести около двадцати различных причин, по которым в проведении проверки сметы могут привлекаться услуги таких специалистов, но в любом случае их проводят только в процессе стадии планирования строительных работ, в то время как коммерческие структуры работают с объектами, находящимися на любых этапах строительства.

Если же говорить о непосредственных задачах, то государственная экспертиза сметы по 44-ФЗ требуется для того, чтобы определить степень безопасности проектируемой конструкции. За счет проведения такого мероприятия специалисты определяют, насколько будущая постройка соответствует действующим требованиям технического регламента. Негосударственная процедура проводится абсолютно независимыми компаниями, и в основном здесь может проводиться даже не экспертиза сметы по 44-Ф3, а стандартная проверка документов на предмет экономической обоснованности проекта и отдельных трат по нему.

Кто проводит такую работу?

В компаниях, которые достаточно давно ведут свою деятельность на данном рынке, проведением подобных проверок в основном занимаются профессиональные инженеры-сметчики, имеющие соответствующую квалификацию и многолетний стаж работы. В основном экспертиза строительных смет в малоэтажном строительстве или каком-нибудь другом осуществляется по специальной программе, которая предусматривает разделение сметной стоимости на несколько частей, включая стоимость материалов, затраты, необходимые для оплаты работы сотрудников, арендованной техники и еще множество других особенностей. После этого специалист тщательно проверяет все эти пункты на предмет возможного мошенничества или каких-то элементарных ошибок. В преимущественном большинстве случаев современными специалистами проводится экспертиза сметы в «ГРАНД-смете» и других аналогичных программах.

Как она проводится?

В основном процедура проверки является одинаковой для всех случаев.

В первую очередь устанавливается точный перечень задач, которые будет решать экспертиза сметы на текущий ремонт или строительство. После этого составляется определенный пакет документации, необходимой для проведения анализа, причем здесь важно передать специалистам максимально возможное количество документации, относящейся к возводимому объекту.

Далее определяется приблизительный срок работы, который будет непосредственно зависеть от общего количества предоставленной документации, а также масштабности реализуемого объекта. При этом сразу стоит отметить, что эти факторы также зачастую являются определяющими в уточнении стоимости проводимых работ, а их продолжительность всегда обсуждается предварительно со специалистом. В преимущественном большинстве случаев итоговая экспертиза сметы (пример/образец выше) проводится в срок от недели до двух месяцев, на протяжении которых аналитики занимаются подготовкой отчета о достоверности или недостоверности различных параметров в предоставленных документах.

Как обманывают заказчиков?

Перед проведением строительства компания занимается составлением различных сметных расчетов, то есть оценивает точную стоимость проводимых работ. В преимущественном большинстве случаев строительные организации в зависимости от поставленных целей стараются занижать или, наоборот, завышать стоимость различных материалов и работ, чтобы обеспечить себе дополнительную прибыль. При этом намеренное и, что более важно, искусственное изменение стоимости проводится еще в процессе составления сметы, то есть когда заказчик старается выбрать из нескольких компаний ту, которая является более предпочтительной для проведения различных работ.

В процессе выполнения строительства нередко оказывается, что заказчику пришлось потратить гораздо больше, чем это предполагалось первоначально. Сметы были составлены неточно или неправильно, что вылилось в конечном итоге в серьезную потерю денежных средств, что, естественно, никому не будет приятно.

Часто случаются такие ситуации, когда неправильно составленные сметы являются ошибкой строителей, а иногда речь идет о намеренном укрытии каких-либо недочетов. Так или иначе, единственным, кто будет рассчитываться за подобные ошибки, является заказчик, несущий реальные финансовые затраты.

Мошенничество подрядчиков

Ежемесячно подрядчиками предоставляется акт выполненных работ для того, чтобы заказчик оплатил выполненный объем. Наверное, каждый человек, который не слишком сильно разбирается в различных тонкостях строительства, не будет способен проверить полностью все, поэтому приходится просто верить тому, что написали строители.

К примеру, многие предпочитают не включать в смету определенные виды работ, но при этом ставят заказчика уже перед фактом после их выполнения, заставляя его, соответственно, их оплачивать, чего он на самом деле делать не обязан.

Как ошибаются заказчики?

Многие люди считают, что экспертиза смет на строительство с федеральным бюджетом или частными инвестициями требует серьезных финансовых вложений, так как сама по себе является дорогостоящей. Практика же показывает, что в действительности подобное мнение является абсолютно ошибочным, так как за счет проведения профессиональной проверки сметной документации удается обеспечить экономию до 30% денежных средств, которые могли бы потребоваться для строительства данного объекта.

При этом стоит отметить, что в преимущественном большинстве случаев цена на услуги экспертов колеблется в районе 1-3% от общей суммы проекта.

Что могут найти?

Среди ошибок, которые наиболее часто встречаются в неправильно составленных сметах, можно выделить повышение трудозатрат, расходов для аренды транспорта, а также другие похожие статьи. Нередко специалистам удается обнаружить также закупку слишком дорогих материалов или какого-нибудь оборудования. Если же говорить о реальных ошибках, то чаще всего они заключаются в процессе составления накладных расходов или неправильно использованных коэффициентах.

В процессе проведения проверки часто специалистам приходится не только работать со сметной документацией, но еще и самостоятельно посещать объект. Довольно часто это требуется для того, чтобы оценить, насколько реальный объем услуг, предоставленных подрядчиком, соответствует перечню, указанному в документации.

При проверке корректности установленных расценок экспертиза строительных смет и сметной документации проверяется по нескольким факторам. В первую очередь специалист определяет, насколько указанные цены соответствуют рыночной стоимости, а также уточняет, не противоречат ли они параметрам, рекомендуемым действующим законодательством и нормативными требованиями. Для проведения такой проверки используется огромное множество специализированных нормативных баз, включая ТЕР, ТСН, ФЕР, СБЦ и многие другие.

Также, когда проводится экспертиза сметы на строительство индивидуального жилого дома или любого другого единичного объекта, берется в учет и тот факт, что сметные нормы периодически принято утверждать едиными для всех норм, а иногда они устанавливаются для каждого региона отдельно. В конечном итоге специалистами составляется заключение, в котором крайне подробно описываются ошибки, найденные при проверке документации, а также указываются рекомендации касательно их устранения.

Таким образом, специалисты чаще всего сталкиваются с:

  • неправильной формулировкой накладных расходов;
  • завышенными транспортными расходами;
  • некорректным подбором аналогичных объектов;
  • ошибка коэффициента, пересчитывающего все в текущую стоимость;
  • завышенными сроками проведения работ;
  • повышенными трудовыми затратами.

Все это приводит к значительному росту расходов, ведь даже незначительные ошибки в коэффициентах приводят к значительному перерасходу денежных средств.

Сколько это стоит?

Практически каждая компания, которой проводится экспертиза сметы (КОСГУ или вопросы частного характера – не имеет разницы), зачастую не указывает заранее каких-то конкретных цифр в плане стоимости. Предлагается разве что предварительно заполнить форму технического задания, в которой приблизительно описывается рассматриваемый объект, и только потом уже после проведения ее проверки специалисты могут определиться с конкретными цифрами. Использование такой технологии предельно понятно, потому что каждый объект отличается множеством индивидуальных особенностей, и по этой причине смета по нему также является абсолютно уникальной, в связи с чем назвать заранее точную и полную стоимость просто невозможно.

Некоторые эксперты считают, что цена, по которой будет проведена экспертиза сметы на текущий ремонт по 44-ФЗ, должна оговариваться только в индивидуальном порядке. На конечную сумму оказывает влияние срочность выполнения всех работ, количество привлекаемых экспертов, объем документов, представленных для проведения анализа, а также количество и сложность поставленных задач. В некоторых случаях для проведения экспертизы и вовсе требуется использование специального оборудования, что тоже сказывается на стоимости проведенных работ, а, помимо всего прочего, в критерии входит удаленность объекта, первичность или вторичность проверки и масса других параметров.

Единственное, что можно отметить – многие компании указывают примерную стоимость на проверку стоимости отдельных видов работ, объектов и множества других элементов, по которым можно примерно представить цену общей процедуры. Основываясь на этой информации, каждый человек уже может самостоятельно свериться с предоставленной ему сметой и обозначить примерную сумму, в которую ему обойдется экспертиза сметы по 44-ФЗ.

Поделиться в соц. сетях

Другие статьи

Форма технического задания по 44 фз образец - Обновление материала

Форма технического задания по 44 фз образец

К сведениям, составляющим государственную тайну, относятся сведения в военной области, в области экономики, науки и техники, в области внешней политики и экономики. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. В техническом задании при закупке ГСМ целесообразно указать: - наименование; - характеристики; - количество; - выборку по заявкам; - место поставки; - способ поставки оптом, по талонам или картам, за наличный расчет. В положении о закупке должен быть установлен полный перечень сведений, которые заказчик имеет право указывать в документации о закупке. Однако, как показывает сложившаяся арбитражная практика, если заказчик представляет обоснование невозможности поставки эквивалентов, суды поддерживают сторону заказчика. При продаже товара по образцу или по описанию поставщик обязан передать заказчику товар, который соответствует образцу или описанию. Виды саморегулируемых организаций ст. При этом техническое задание может содержать повышенные требования к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом. Качество услуг и квалификация участников: - количество дней, необходимых для принятия решения о признании или непризнании события страховым случаем; - количество дней с момента признания события страховым случаем, необходимых для выплаты страхового возмещения; - наличие бесплатной эвакуации при страховом случае. На каждое ваше "увы" есть наше "зато". Разработка и публикация, внесение изменений. N 567 в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен анализа рынка рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками подрядчиками, исполнителями.

В таких шаблонах, как правило, есть постоянная часть и часть с набором изменяемых условий.

В период приема заявок на участие в той или иной процедуре к заказчику могут поступать запросы о разъяснении положений документации о закупке. Техническое задание на строительство в случае закупки работ по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению, новому строительству должно содержать: - основу — проектную документацию с положительным заключением экспертизы; - особенности порядка приемки работ. Указанный перечень и его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или аналог», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование». Завсегдатай Сообщений: 496 Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59 Благодарил а. раз. Документ недоступен на сайте Данный документ доступен в коммерческой версии системы КонсультантПлюс.

Закупки по 44-ФЗ

«дублировать» сведения о закупке на своем сайте. На каждое ваше "увы" есть наше "зато". Заказчик вправе указывать иные сведения, если такая возможность предусмотрена его положением о закупке. Электронный вид документа, разъясняющего положения документации, может быть произвольным. Разработка и публикация, внесение изменений. Завсегдатай Сообщений: 496 Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59 Благодарил а. раз. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1 описание объекта закупки должно носить объективный характер. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Завсегдатай Сообщений: 496 Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59 Благодарил а. раз.

НМЦ и размеры обеспечения заявки должны быть установлены по каждому лоту отдельно. Таким образом, действующее законодательство не содержит исключений в части необходимости соблюдения требований об обосновании начальной максимальной цены договора в отношении закупок товаров, работ, услуг на сумму не более 100 000 рублей.

На каждое ваше "увы" есть наше "зато". Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия. Если законом предусмотрены обязательные требования к качеству товара, то поставщик обязан передать заказчику товар, соответствующий этим обязательным требованиям. В соответствии с ч. Перечень видов работ, требующих допуск саморегулируемых организаций, определен приказом Минрегиона России от 30. Составление технического задания Техническое задание является самой непостоянной частью документации о закупке: в большинстве случаев оно строго индивидуально для каждой закупки.

Хитрости госзаказчика: техническое задание

Приветствую Вас, дорогой читатель! Сегодня мы продолжаем наш выпуск «Хитрости заказчика» очередной статьей, которая посвящена техническому заданию. Как Вы знаете техническое задание или сокращенно ТЗ является неотъемлемой частью любой документации. Более подробно о том, из каких частей состоит тендерная документация можно прочитать здесь .

Для того чтобы ограничить число участников в той или иной процедуре госзакупок заказчики довольно часто прибегают к тому, что либо недостаточно подробно или вообще не расписывают техническое задание и технические характеристики закупаемых товаров, работ или услуг. Тем самым потенциальный участник не всегда понимает, что конкретно заказчик хочет закупить.

Этот способ ограничения конкуренции используется повсеместно, но чаще всего это касается размещения заказов на проектные и строительные работы в частности капитальный ремонт. Заказчики попросту не размещают на сайте проектно-сметную документацию, дефектные ведомости, графики выполнения работ и т.д.

При отсутствии таких данных довольно сложно подготовить правильную заявку, что приводит к отклонению данной заявки на этапе рассмотрения её заказчиком. В таких торгах чаще всего побеждает «свой» поставщик, который достаточно хорошо владеет информацией и располагает всеми необходимыми данными от заказчика.

В использовании данного способа ограничения конкуренции есть две причины: злой умысел или обычная некомпетентность заказчика в технических вопросах. Хотя первый вариант встречается гораздо чаще.

Как поступить если Вы столкнулись с данной проблемой?

Если при рассмотрении документации и изучении технического задания Вы обнаружили какие-либо несоответствия, то необходимо отправить Заказчику запрос на разъяснение положений документации. Шаблон такого запроса можно скачать в разделе сайта «Формы и шаблоны», но зачастую данная форма уже имеется в составе документации.

Хочу напомнить, что этих несоответствий может быть очень много от полного отсутствия необходимых документов до технических ошибок, неверных характеристик, неправильных ГОСТов и т.д.

Еще запомните один очень важный момент — никогда не звоните заказчику по телефону, отправляйте официальный письменный запрос, на который заказчик ОБЯЗАН ответить в установленный срок.

Если представленные заказчиком ответы на Ваш запрос не прояснили ситуацию или заказчик отказывается дать развернутый ответ, то можно обратиться с жалобой в территориальное Управление Федеральной Антимонопольной Службы РФ (УФАС РФ) на соответствующие нарушения требований 94-ФЗ. В качестве подтверждения своих доводов можно приложить официальные ответы заказчика.

Всегда внимательно изучайте техническое задание, проверяйте указанные характеристики, ГОСТы, поскольку от этого зависит Ваш результат участия в госзакупках.

На этом все. Желаю Вам удачи и новых побед!

Поделиться с друзьями в соц. сетях:

Капитальный ремонт по п

Капитальный ремонт по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ

Можно ли для федеральных нужд осуществить закупку на выполнение работ по капитальному ремонту с суммой до 100 тыс. руб. у единственного подрядчика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ?

Исходя из ч. 2 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее "Закон № 44-ФЗ") заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных ст. 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона № 44-ФЗ.

В свою очередь, согласно ч. 2 ст. 59 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 № 2019-р, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона № 44-ФЗ.

В силу ч. 2 ст. 72 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в соответствии с положениями настоящего параграфа при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тыс руб. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать 10% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 100 млн руб.

Таким образом, обязанность заказчика осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в ч. 2 ст. 72 Закона № 44-ФЗ не выявлена. Следовательно, заказчик в целях осуществления закупки может не проводить запрос котировок. Например, заказчик может осуществить закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Исчерпывающий перечень случаев, в которых заказчик может осуществить закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определен ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Поэтому,если у заказчика возникает случай, предусмотренный ст. 93 Закона № 44-ФЗ, тогда последний может осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Как установлено п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующем случае:

- (п. 4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, не должен превышать 2 млн руб. или не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 50 млн руб.

Таким образом, заказчик может осуществить закупку на выполнение работ по капитальному ремонту на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. у единственного исполнителя в случае, предусмотренном п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения на реке Катунь поселок Гагарка Усть-Коксинского района

Место подачи заявок

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.

Порядок подачи заявок

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников

Дата проведения аукциона в электронной форме

Алтай Респ, Усть-Коксинский р-н, Гагарка п, п.Гагарка

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2017 месяц МартСрок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с контрактомПериодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с контрактом

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Требования к участникам

1 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация к требованию отсутствует2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя),установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Требуется обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклоненииучастника закупки от заключения контракта

"Номер расчётного счёта" 40302810000003000028"Номер лицевого счёта" 05773004370"БИК" 048405001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования кобеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

"Номер расчётного счёта" 40302810000003000028"Номер лицевого счёта" 05773004370"БИК" 048405001

В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Перечень прикрепленных документов

1 Документация2 Приложение 1 Техническое задание3 Приложение 2 обоснование НМЦК

Дата и время размещения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение)