Руководства, Инструкции, Бланки

форма обоснования нмцк по 44 фз образец img-1

форма обоснования нмцк по 44 фз образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Форма обоснования нмцк по 44 фз образец

Скачать форма обоснования нмцк по 44 фз образец и где взять предварительный договор купли продажи

26 июл 2015 образец доверенности 44 фз Порядок расчета и обоснования нмцк, форма и содержание отчетного. Закона 44-фз устанавливают, что. Официальные документы 1. Федеральный Закон от 25.01.2002 г. № 8-ФЗ "О Всероссийской переписи. Вопрос. Подскажите, пожалуйста, как оформить обоснование соответствия единственного.

Вопрос: Возможно ли оспорить закупку у единственного поставщика как избранный способ. Уведомления: В архив уведомлений: 09.02.2021 Завершено рассмотрение заявок по запросу. Услуги Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. Электронный аукцион. 33 Закона N 44-ФЗ, в том числе установить перечень требований к товарам Форма: произвольная, обоснование НМЦК целесообразно составлять. По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Шаблон обоснования снижения НМЦК к цене, предложенной победителем закупки жизненно. Советы Закупки по 44-ФЗ. Нормативно-правовая база по 44-ФЗ; Контрактная система. 28 окт 2015 Сроки проведения электронного аукциона по 44-ФЗ форма заявки, инструкция по заполнению заявки, обоснование НМЦК, техническое задание. если НМЦК ЭА не более 3 млн. руб. то размер обеспечения заявки патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. 9 дек 2015 Обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены Согласно статье 22 Закона № 44-ФЗ НМЦК определяется и обосновывается Рекомендуемые формы запроса о ценовом предложении. Калькулятор НМЦК №119. Примеры обоснования закупок по форме ПП № 555. Обоснование закупки - статья 18 44 ФЗ заработала с 2016 года. Ни для кого не секрет, что для того чтобы найти ответ на интересующий вопрос порой. 95 Закона № 44-ФЗ при исполнении контракта по согласованию образцов продукции предлагаемой к поставке до заключения договора, не установлены. 44-ФЗ контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной приоритетным для определения и обоснования НМЦК, цены контракта.

N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. Обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с. Рекомендуемая форма обоснования НМЦК приведена в приложении Объект закупки, условия контракта, обоснование НМЦК. Образец документации 44 ФЗ определяет форму заявок и правила их заполнения. Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ расчета и обоснования НМЦК. Типовая форма. Примерная форма представления заказчиками. обоснования НМЦК методом сопоставимых рыночных ст.22 Федерального закона от 05.04. 2013 №44-ФЗ Заказчиком при определении НМЦК использовался метод сопоставимых. Ответы на вопросы по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В нашем положении о закупке 223- ФЗ в части "Порядок формирования НМЦК" четко прописано и обоснование и расчет цены. Значит, мы Порекомендуйте форму этого заключения. Сколько стоит сборник? Цена сборника: 570 рублей. Посудите сами это очень низкая цена для. Вопрос. Наше казенное учреждение планирует заключить контракт с единственным поставщиком.

Другие статьи

Можно ли для обоснования НМЦК использовать информацию, размещенную на сайтах в сети интернет по 44-ФЗ?

Можно ли для обоснования НМЦК использовать информацию, размещенную на сайтах в сети интернет по 44-ФЗ?

8-912-351-26-42
8 (3532) 26-16-01

В силу 3.7. Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения НМЦК рекомендуется осуществить несколько следующих процедур:

3.7.4. осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации, к которой относится в том числе:

3.7.4.1. информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

3.7.4.2. информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;

3.7.4.3. информация о котировках на электронных площадках;

3.7.4.4. данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;

3.7.4.5. информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;

3.7.4.6. информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенная в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;

3.7.4.7. информация информационно-ценовых агентств. При этом в расчет рекомендуется принимать информацию таких агентств, которая предоставлена на условиях раскрытия методологии расчета цен;

3.7.4.8. иные источники информации, в том числе общедоступные результаты изучения рынка.

Следовательно, перечень об источниках информации для формирования НМЦК носит открытый характер.

Таким образом, для обоснования НМЦК разрешено использовать информацию, размещенную на сайтах в сети интернет.

Можно ли для обоснования НМЦК использовать информацию, размещенную на сайтах в сети интернет по 44-ФЗ? Помощь в ГосЗакупках

Новости госзакупок Можно ли для обоснования НМЦК использовать информацию, размещенную на сайтах в сети интернет по 44-ФЗ?

В силу 3.7. Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения НМЦК рекомендуется осуществить несколько следующих процедур:


3.7.4. осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации, к которой относится в том числе:

3.7.4.1. информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

3.7.4.2. информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;

3.7.4.3. информация о котировках на электронных площадках;

3.7.4.4. данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;

3.7.4.5. информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;

3.7.4.6. информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенная в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;

3.7.4.7. информация информационно-ценовых агентств. При этом в расчет рекомендуется принимать информацию таких агентств, которая предоставлена на условиях раскрытия методологии расчета цен;

3.7.4.8. иные источники информации, в том числе общедоступные результаты изучения рынка.

Следовательно, перечень об источниках информации для формирования НМЦК носит открытый характер.

Таким образом, для обоснования НМЦК разрешено использовать информацию, размещенную на сайтах в сети интернет. В силу 3.7. Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения НМЦК рекомендуется осуществить несколько следующих процедур:


3.7.4. осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации, к которой относится в том числе:

3.7.4.1. информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

3.7.4.2. информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;

3.7.4.3. информация о котировках на электронных площадках;

3.7.4.4. данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;

3.7.4.5. информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;

3.7.4.6. информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенная в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;

3.7.4.7. информация информационно-ценовых агентств. При этом в расчет рекомендуется принимать информацию таких агентств, которая предоставлена на условиях раскрытия методологии расчета цен;

3.7.4.8. иные источники информации, в том числе общедоступные результаты изучения рынка.

Следовательно, перечень об источниках информации для формирования НМЦК носит открытый характер.

Таким образом, для обоснования НМЦК разрешено использовать информацию, размещенную на сайтах в сети интернет.

Форма обоснования нмцк по 44 фз образец

alkol писал(а): но по факту они должны быть у нас зарегистрированы


Да, потому что при обжаловании контрольный орган может их запросить.
Ну а слепить их можно в любой момент)
. КП можно запрашивать с помощью функционала ЕИСа.
По-моему, это здесь http://new.zakupki.gov.ru/epz/pricereq/. earch.html

Но тут неясность, что делать ЗАКу, если не поступит предложений. (насчёт слепить в любой момент- то он должен предшествовать выставленной НМЦК)

Предлагаемые ими решения — порождения их рассудка. Если бы некоторые говоруны познали себя, то, увидев свое плачевное состояние, они бы не смели открыть и рта
преп. Паисий Святогорец

agladkov писал(а): Но тут неясность, что делать ЗАКу, если не поступит предложений


Там неясностей.
А что делать? Административный ресурс использовать)
Все равно у большинства заков подрядчики обеспечивают наличие 3-х КП.


Кроме предложений там много чего еще можно сделать- информация с сайта, данные статистики и пр.
А по обязательности применения обоснования цены- было обсуждение, там и судебная практика приведена.

Яблочная подпись:Think Different

коллеги может кто сталкивался с обоснованием когда использовали и коммерческие предложения и информацию из контрактов исполненных в прошедший год! то в особенности интернет! киньте как правильней оформить обоснование !

Елена ХМ писал(а): коллеги может кто сталкивался с обоснованием когда использовали и коммерческие предложения и информацию из контрактов исполненных в прошедший год!


Центр им. Алмазова это практикует в Питере
0372100049616000027

Жалеть о потеряном-терять вдвойне


Елена ХМ писал(а): коллеги может кто сталкивался с обоснованием когда использовали и коммерческие предложения и информацию из контрактов исполненных в прошедший год! то в особенности интернет! киньте как правильней оформить обоснование !


в чем трудность?
включайте и те и те, считаете среднюю, отклонение и пр.
или вам образец расчета нужен?

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно (с) =т. 8-926-6ОЗ-96-62=

Елена ХМ писал(а): коллеги может кто сталкивался с обоснованием когда использовали и коммерческие предложения и информацию из контрактов исполненных в прошедший год! то в особенности интернет! киньте как правильней оформить обоснование !


в чем трудность?
включайте и те и те, считаете среднюю, отклонение и пр.
или вам образец расчета нужен?

лучше конечно форму! но знаете у нас тут по форме Питера тоже возникли сложности!
у нас доведенных лимитов меньше чем выходит по форме их! и нужно округлить а по пост. 567 округление не возможно, сейчас сидим вояем правильную форму с ссылкой на 44-ФЗ! и так же ч. 4 ст. 22 применяем индексы! может кто то сталкивался с этим!


Елена ХМ писал(а): лучше конечно форму! но знаете у нас тут по форме Питера тоже возникли сложности!
у нас доведенных лимитов меньше чем выходит по форме их! и нужно округлить а по пост. 567 округление не возможно, сейчас сидим вояем правильную форму с ссылкой на 44-ФЗ! и так же ч. 4 ст. 22 применяем индексы! может кто то сталкивался с этим!


Делайте расчет.
Например получилось 417 руб.
У вас лимиты 400 р.
В протоколе уменьшаете НМЦ до 400 р.
Профит.

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно (с) =т. 8-926-6ОЗ-96-62=

Расчет НМЦК по всем закупкам при формировании план-графика на 2017год

Расчет НМЦК по закупкам при формировании план-графика на 2017год

Пожалуйста, подскажите, нужно ли делать обоснование и расчет НМЦК для каждой закупки по п.4 ст.93 44 фз при формировании ПГ на 2017 год?

Да, казенному учреждению следует обосновывать цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ).

Из ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ следует, что в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Указанное правило не распространяется на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Согласно ч. 4 ст. 93 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, не требуется.

Таким образом, в данном случае у заказчика отсутствует необходимость приложения к контракту обоснования цены контракта, в том числе ценовых (коммерческих) предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Вместе с тем, необходимость определения и обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предусмотрена ст. 22 Закона № 44-ФЗ. При этом данная статья в отношении закупки, предусмотренной п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, не содержит исключение, позволяющее не определять и не обосновывать цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Таким образом, нормы Закона № 44-ФЗ с одной стороны, не обязывают заказчика, осуществляющего закупку в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, публиковать отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и включать в контракт расчет и обоснование цены. Но с другой стороны, не исключают, что такое обоснование может быть.

В связи с этим, считаем, что обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, можно оформить в отдельном документе, который может понадобиться заказчику, например, при проведении органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля контрольных мероприятий.

Соответственно, все расчеты, осуществляемые при формировании цен контрактов, заключенных на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, заказчику следует хранить и быть готовым предъявить по требованию Счетной палаты, Росфиннадзора, соответствующего органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

В силу ч. 3 ст. 18 Закона № 44-ФЗ при формировании плана-графика обоснованию подлежат:

1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном ст. 22 Закона № 44-ФЗ;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с гл. 3 Закона № 44-ФЗ, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

При этом, порядок обоснования закупок и форма такого обоснования установлены постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555.

В соответствии с п. 6 Правил обоснования закупок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555, отношении закупок, осуществляемых в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок.

При этом ни сам Закон № 44-ФЗ, ни Постановление № 555 не указывают, каким образом должно быть произведено обоснование годового объема таких закупок.

Вместе с тем, заказчик в любом случае обязан подготовить такое обоснование. Однако в каком виде (в составе формы, утвержденной Постановлением № 555 или в свободной форме в составе другого документа) будет производиться такое обоснование заказчик вправе определить самостоятельно.

Так, например, обоснование годового объема закупок по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, может быть сформулировано следующим образом:

"Годовой объем закупок, планируемых к осуществлению на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в 2017 году, составляет 2 млн руб. и складывается из суммы цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), каждая из которых не превышает 100 000 руб. что соответствует ограничениям по годовому объему закупок, установленным п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (не более 2 млн руб. или не более 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не более чем 50 млн руб.)".

В качестве варианта включения такого обоснования в форму обоснования закупок, утвержденную Постановлением № 555, предлагаем Вам ознакомиться с примером обоснования годового объема закупок по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ размещенным в нашей электронной системе.

Таким образом, при формировании плана-графика заказчик не должен готовить обоснование способа закупки и НМЦК на каждую закупку, осуществленную в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Вместе с тем, обращаем внимание, что в соответствии с п. 1.4 Методических рекомендаций по обоснованию НМЦК, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, определение НМЦК производится при формировании плана-графика закупки, подготовке извещения об осуществлении закупки, документации о закупке.

Следовательно, заказчик обязан будет подготовить обоснование НМЦК в соответствии со ст. 22 Закона №44-ФЗ к каждому контракту, заключаемому в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, перед заключением такого контракта.