Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв о воспитателе детского сада от родителей для аттестации образец img-1

отзыв о воспитателе детского сада от родителей для аттестации образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Аттестация Архив - Inter-Kultur Haus-Интернациональный Дом Творчества

Давайте поговорим об аттестации.Если есть такая тема,(я не нашла)модераторов прошу удалить.
Сегодня просматривала портфолио (выдалась такая возможность) других д.садов,т.к. наш почти весь коллектив аттестуется в этом году, и увидела рецензии которые пишет заведующий на работу воспитателя или музыканта, в общем всему коллективу,кто проходит аттестацию .У вас тоже так?

А у нас администрация д.сада доверила нам самим написать на себя рецензию к аттестации, вот как!Хвалили себя сами как могли.

Девочки, если вы написали заявление на присвоение категории, что для этого делаете? Мы пишем "Обобщение опыта" по какой-либо теме. Я собираюсь писать по теме ОБЖ. У нас общий план:
1. Введение
2. Теоретическое обоснование (здесь несколько подпунктов - это уже по своему усмотрению, т.е. по своему плану)
3. Практическая часть (как я использую эту тему в своей работе - здесь тоже подпункты)
4. Заключение
5. Литература
6. Приложение (конспекты занятий, анкеты, материал для родителей по этой теме и др.)

Девчата, а у вас как все это проходит?

У нас в этом году аттестуется 1 педагог. Я для него делала (набирала и помогала советом): творческий план, открытое занятие и папку на педагога, что в нее входит сегодня возьму на работе. Обобщение опыта она делала на конкурс, но для аттестации его не требуют. Она конечно ее положит вмести с остальными папками, когда придет комиссия.

Наташенька, спасибо большое. Буду ждать.

Девочки, может я совсем не понимаю аттестации по-русски(до этого в Казахстане жила и благополучно работала)-скажите если не "правила и законы"-свое мнение. при аттестации на 2 категорию педагогом-специалистом (учителем - логопедом, учителем -дефектологом коими являемся мы с коллегой. Так уж получилось, что в моем "багаже" есть и категории по воспитателю, и методисту, а "Коррекционным" педагогом-прошёл срок вот и заново пишу работу)Заведующая МДОУ дала понять, что :"Теорию вы и сами знаете. и мы тоже, хотелось бы практического материала. ", на вопрос-какого, в виде чего, ответ :"Покажите игры, сделанные своими руками". А полчаса назад коллега написала ответ Зав.сада: "Эти игры останутся в д/саду"-хотя мы и не собираемся никуда. Скажите. это везде так? а самоанализ, презентация, над которыми корпели. Наша коллега "муз.рук."-извините, если читают НаСТОЯЩИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ руководители, выложила НЕ СВОИ "игрульки" на всеобщее обозрение и получила на днях категорию, от чего воспитатели всего сада в шоке. Уж очень животрепещущая тема на данный момент для моей педагогической души, извините, что так много слов.

хотелось бы практического материала. ",.
Ну и покажите практический материал, ведь что то вы используете при проведении занятий, а может у Вас есть свой кабинет? (ну мало ли бывает и такое,))))))так всё что в нем это и есть практический материал)
Так то на мой взгляд это просто придирки. чтобы вам жизнь малиной не казалась)))))так то о вашей работе должна судить экспертная комисия.

Ну и покажите практический материал, ведь что то вы используете при проведении занятий, а может у Вас есть свой кабинет? (ну мало ли бывает и такое,))))))так всё что в нем это и есть практический материал)
Так то на мой взгляд это просто придирки. чтобы вам жизнь малиной не казалась)))))так то о вашей работе должна судить экспертная комисия.
ОХ-х-х!Крестьянка, кабинет и на самом деле есть, только год назад я зашла в него как в лес-"АУ-У" -а нет ничего, кроме пустых полок. Наглядность есть, конечно, но сама постановка вопроса не очень профессиональная. Мы ж успели стать комсомольцами-трудности нас подстегивают.

девочки, мы пишем представления на тех, кто аттестуется на 1 категорию

Ивановой Натальи Викторовны, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – Детский сад №. имеющей первую квалификационную категорию по должности «воспитатель», претендующей на присвоение первой квалификационной категории по должности «воспитатель».


Иванова Наталья Викторовна 1958 года рождения, образование среднее специальное, окончила Челябинское педагогическое училище в 1979 году. В МДОУ «ЦРР – Д/С № » работает воспитателем 16 лет.
Педагог имеет прочную теоретическую базу, обладает необходимыми современными знаниями и практическими умениями и навыками работы с дошкольниками, хорошо владеет нормативно-правовой базой, определяющей содержание работы с детьми. В течение нескольких лет углубленно работает по развитию речи детей. Представляла свой опыт работы: в 2010 году на базе МДОАУ № 110 по теме «Дидактические игры в логопедии» с демонстрацией видеоигры на развитие ЗКР; на базе ДОУ № 5 по теме «Психолого-педагогические обменные дневники» по экологическому воспитанию дошкольников в 2008 году; в 2009 году участвовала в творческой площадке воспитателей на базе ДОУ № 38 по теме «Межпрофессиональное взаимодействие ДОУ в коррекционно-образовательном процессе с целью подготовки ребёнка к школе».
Реализует программу воспитания и обучения под ред. М.А. Васильевой и Т.С. Комаровой, использует тематическое планирование учебно-воспитательной работы. Работая над проблемой закрепления звука в слогах и введения его в активную речь, разработала и апробировала цикл занятий для старшего дошкольного возраста по звуковой культуре речи и формированию активного словаря ребёнка. В целях обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода к каждому ребёнку Наталья Викторовна организует педагогический процесс на основе диагностики достижений детей и в результате её анализа выстраивает перспективу работы с каждым ребёнком, зону его ближайшего развития.
Педагог использует как стандартные формы занятий, так и нестандартные. Эффективны игровые и индивидуальные формы обучения. С целью развития социальных навыков дошкольников в процессе игры, Наталья Викторовна использует авторские разработки и пособия для сюжетно-ролевых игр.
Педагог является активным участником семинаров, педагогических советов ДОУ, является наставником молодых педагогов учреждения. В составе творческой группы педагогов ДОУ составила план работы по развитию креативности у детей в познавательно-речевой деятельности. Основой своей успешной работы считает взаимодействие с другими педагогами, специалистами и родителями воспитанников. Работа с родителями ведётся посредством консультаций, личных собеседований, родительских собраний и приобщения родителей к проведению праздников, проектов, оформлению выставок, стенгазет, фото галерей.
Анализ выполнения программы за последние 3 года показал, что педагог добивается стабильных высоких результатов. И их положительная динамика по результатам мониторинга такова: 2007-2008 уч. год – 71,5 %; 2008-2009 уч. год – 73%; 2009-2010 уч. год – 76,3 %.
Воспитанники Ивановой Натальи Викторовны являются участниками городских конкурсов: детского музыкального творчества «Театральная гостиная»; художественного творчества «Осеннее настроение»; конкурса рисунков на асфальте ко Дню защиты детей и других. 75% выпускников группы успешно обучаются в школе, дети хорошо адаптированы к условиям школы.
Наталья Викторовна в 2006 году награждена Грамотой ГК профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную профсоюзную деятельность, в 2008 году награждена Почётной грамотой УО г.Орска за многолетний труд, высокие показатели в работе по воспитанию и развитию детей, творческий подход к педагогической деятельности, и Почётной Грамотой Министерства образования Оренбургской области за успехи в работе, многолетний добросовестный труд в системе образования.
Представление утверждено на педсовете протокол № от 2010г.
Иванова Наталья Викторовна соответствует заявленной первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
Заведующий МДОУ ЦРР – Д/С № __________________
(подпись)
М.П.
Ознакомлен(а): ___________________________ (Иванова Н.В.)
(подпись)

Дата _______________________ 2010г.


А на вторую категорию нужно до 31 декабря 2010 года аттестоваться, тогда она сохраниться на 5 лет, т.к. с 2011 года 2-й категории уже не будет.

Вот образец заявления на аттестацию

Заявление на прохождение аттестации

____________________________
(наименование аттестационной комиссии)

от _________________________
(фамилия, имя, отчество)

____________________________
(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20__ году на _______ квалификационную категорию по должности (должностям) ________________________________________________________________________________________.

В настоящее время имею ______ квалификационную категорию, срок ее действия до _____ либо квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории _________________________________________________________________________________________ .

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) __________________________________________________________________________________ ,

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ______________________________________________________________________________ .

Сведения о повышении квалификации _________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

"__" _____________ 20__ г. Подпись __________________

Телефон домашний _______________ служебный ________________

Дата размещения: 11.10.2010

Источник: Журнал "Справочник руководителя дошкольного учреждения" №11, 2010
Подробнее о новом порядке проведения аттестации можно прочитать здесь:
http://menobr.ru/material

Девочки, аттестуюсь в этом году первично, буду защищать проектировочную работу - управленческий проект. Все требования по написанию знаю, но вот с точки зрения грамотности формулирования. Кроме этого хотелось бы получить совет, насколько верно выбрана тема, для нашего ДОУ - она актуальна, но может есть смысл изменить название, не изменяя смысл? НЕ ОСТАВЬТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ, МОЗГ КИПИТ.

Тема: «Методическое сопровождение деятельности начинающего педагога ДОУ, как фактор повышения уровня его профессиональной компетенции»
Цель: совершенствование управленческих условий для повышения уровня профессиональной компетенции начинающего педагога ДОУ
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по изучаемому вопросу.
2. Проанализировать условия, способствующие эффективному повышению уровня профессиональной компетенции начинающего педагога.
3. Разработать систему методического сопровождения профессиональной деятельности начинающего педагога ДОУ.
4. Проверить опытным путём эффективность разработанной системы.
5. Проанализировать результаты проведённой работы.
6. Спроектировать перспективы деятельности по данному направлению.
Предполагаемый результат: повышение уровня профессиональной компетенции начинающего педагога ДОУ
Проблема: несформированность управленческих условий для повышения уровня профессиональной компетенции начинающего педагога ДОУ

Введение
Глава I
Теоретический анализ проблемы повышения уровня профессиональной компетенции начинающего педагога ДОУ
1.1. Создание условий в ДОУ для повышения уровня профессиональной компетенции педагогов
1.2. Особенности организации методической работы с начинающими педагогами
Глава II
Система методического сопровождения профессиональной деятельности начинающего педагога ДОУ
2.1. Пояснительная записка
2.2. Содержание деятельности
2.3. Этапы реализации
Заключение
Список литературы
Приложения

И я почти с таким же вопросом. Написала обобщение опыта по теме "Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста". Сказали, что тема очень обширная, надо ее как то назвать, чтобы (блин, даже не знаю, как написать) как-то сузить что ли. Девочки, помогите "обозвать" мою работу, голова уже совсем не соображает.

И я почти с таким же вопросом. Написала обобщение опыта по теме "Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста". Сказали, что тема очень обширная, надо ее как то назвать, чтобы (блин, даже не знаю, как написать) как-то сузить что ли. Девочки, помогите "обозвать" мою работу, голова уже совсем не соображает.

"Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста" и тут надо добавить где или как это происходит - на прогулках, в процессе изучения чего либо, в процессе знакомство с чем либо. В памятке на 3 стр. как раз об этом речь.
Выставляла памятку по самообразованию и вот еще раз, может поможет самообразование2.doc (http://www.4shared.com/document/hsv6qaH9/самообразование2.html)

НЕ ОСТАВЬТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ, МОЗГ КИПИТ. [/COLOR]

Тема: «Методическое сопровождение деятельности начинающего педагога ДОУ, как фактор повышения уровня его профессиональной компетенции»
Цель: совершенствование управленческих условий для повышения уровня профессиональной компетенции начинающего педагога ДОУ

Это мое мнение, но я не методист. "Методическое сопровождение деятельности начинающего педагога ДОУ, как метод взаимодействия методической службы и педагога (группы педагогов), направленный на повышения уровня профессиональной компетенции"

"Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста" и тут надо добавить где или как это происходит - на прогулках, в процессе изучения чего либо, в процессе знакомство с чем либо. В памятке на 3 стр. как раз об этом речь.[/URL]

Наташа, подскажите, пожалуйста, в каком разделе на стр.3 можно прочитать памятку? И спасибо Вам огромное за подсказку.

Наташа, подскажите, пожалуйста, в каком разделе на стр.3 можно прочитать памятку? И спасибо Вам огромное за подсказку.

Я выставила памятку в 19 сообщении, здесь, называется "самообразование2.doc" - наведи на него и оно подчеркнется, нажми т будет ссылка на скачивание. В документе 3 страницы и вот про что я писала на 3 стр.

buba_nata,
Когда скачала, поняла о чем речь. Спасибо еще много-много раз.

Девочки, аттестуюсь в этом году первично, буду защищать проектировочную работу - управленческий проект. Все требования по написанию знаю, но вот с точки зрения грамотности формулирования. Кроме этого хотелось бы получить совет, насколько верно выбрана тема, для нашего ДОУ - она актуальна, но может есть смысл изменить название, не изменяя смысл?

Эвелина, а ведь тема-то не из легких.

Пройдемся по пунктам.

Во-первых, я бы сделала название покороче «Методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности молодого специалиста (или можно начинающего педагога) ДОУ»

Сначала пишется - тема, проблема, цель, задачи, предполагаемый результат.

В задачах – не совсем понятна 4-я «Проверить опытным путем эффективность разработанной системы» - это как?

Основным, в этой работе, я думаю, должна быть программа (может быть программа это слишком громко сказано), но какой-то план особой методической работы с молодыми специалистами (тем более что их у вас 7 человек).

Самое трудное показать действенность разработанного материала. Вот если бы эта работа была начата сейчас, а защита, скажем через 5 лет, тогда без вопросов. Здесь уже можно будет говорить об изменении образовательного ценза педагогов, росте профессионального мастерства, их участии в различных конкурсах (хотя бы внутри детского сада), повышении квалификационной категории и т.д.
Ведь можно провести сколько угодно методических мероприятий – а вот как обосновать их эффективность и доказать ее?
Эвелиночка, тема интересная. Но для такой работы нужно время. Может быть, это будет тема следующей аттестации? Можно будет сделать презентацию различных методических мероприятий. Представить отзывы педагогов, с кем работали по данной «программе» и т.д.

Это только мое субъективное мнение. Может быть немного сумбурно написала, мозг тоже кипит. конец года. Отчеты, итоговые, заканчивается практика студентов психологов, 15 будем пить чай с тортиком и подводить итоги.

Леночка, СПАСИБО. Тема звучит теперь очень хорошо, коротко и ясно. Мне необходимо разработать не просто систему мет. работы, а именно мет. сопровождения от слова "вести". У нас требования такие: представить управленческий проект, доказать его актуальность, результаты - предполагаемые.
Насчет "программы" права на 100%!(у нас просто мысли сходятся), но представлена будет ,конечно, не программа (мне до разработки программы еще ого-го сколько!), а система работы. Просто презентовать результаты работы нельзя (хотя и сделала портфолио), необходим именно управленческий проект, считается что первичник, коим я и являюсь, ничего еще не наработал. Я работаю замом 2 года, аттестация первичная, хотя, при назначении, категорию присвоили на 3 года, в связи с изменениями, прогоняют всех до 2011 года. Для меня главное - разработать действенную систему, основу беру из своей практики + взаимодействие с психологом+наставничество стажистов (. ). Теперь необходимо это выстроить в четкую, логичную структуру. А результаты покажу через 5 лет. По-поводу 4 задачи, согласна, невнятная она, но взяла ее из образца "Центра квалификационных испытаний", у нас там был семинар. По-моему мнению, если я представляю проект, то безусловно, планирую его апробировать!
Спасибо,Спасибо,Спасибо, появились идейки.

Леночка, СПАСИБО. Тема звучит теперь очень хорошо, коротко и ясно. Мне необходимо разработать не просто систему мет. работы, а именно мет. сопровождения от слова "вести". У нас требования такие: представить управленческий проект, доказать его актуальность, результаты - предполагаемые.


Эвелина!
Пока сочиняла свое послание меня выкинуло. Пишу по новой.

Проблема не стыкуется с Темой. Пробел в управлении, а разрабатываем методическое сопровождение.
Я бы тему так написала: "Упрваленческий аспект методического сопровождения начинающего педагога ДОУ" В теоретической части сначала должен быть анализ управления, из которого вытекает, что необходимо разработать систему методическрй поддержки и т.д.
в задачах п.1. следовало бы поставить изучение литературы управления.

Либо поменять ПРОБЛЕМУ "Отсутствие системы методической поддержки начинающего педагога" тогда можно оставлять все как есть, учитывая корректировки Лены.

дорогие мои девочки
сегодня я успешно прошла 2 этап аттестации.
спасибо за поддержку кимким, Radmila, buba_nata.

Видео

Другие статьи

Отзыв о воспитателе детского сада примеры 10 октября Сообщество им

Отзыв о воспитателе детского сада примеры 10 октября Сообщество им. vityushababanin


Размер шрифта: Увеличить Уменьшить

Место: Чита Источник новости: La Fortuna

Отзыв о воспитателе: Помогите

Воспитатель попросила написать отзыв о ней! Воспитатель. Детские сады — отзывы родителей. Профессия воспитателя ДОУ поэтапно переходит в разряд… Поскольку в большинстве рассмотренных примеров в основе… Приложение 2: Анализ конспекта занятия в детском саду. Отзыв о воспитателе детского сада от родителей для аттестации образец тому, сочетание Ироо омской. Образцы ответов на жалобы родителей. Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена. Нельзя забывать и самого основного в работе воспитателя детского сада – это. Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена. Нельзя забывать и самого основного в работе воспитателя детского сада – это\. Конечно, хочется обозначить труд всего коллектива нашего детского сада, все красиво, чисто, лакомо. садик у кого, а действительно актуально, какой воспитатель будет воспитывать Ваших детей. Укажите решение обычного образца. 8 фев 2013.

Лекарства - ременс Состав Ременса и форма выпуска Препарат выпускают в двух лекарственных формах: Гомеопатические капли в виде прозрачной жидкости. Ременс – гомеопатическое средство, используемое при климактерическом синдроме, а также для нормализации менструального цикла.
Читать далее Корректоры осанки. Правила и режимы ношения По мере исправления осанки необходимо укорачивать длину петель реклинатора для достижения оптимальных результатов. При необходимости повторения курса ношения корректоры носят в течение 4-6 недель по 4 часа в день.
Читать далее Плоскостопие у ребенка — как выявить проблему и что предпринять? Отвечает детский ортопед-травматолог Терпиловский Как понять, что у ребенка плоскостопие? Диагноз плоскостопия не ставится до 3-5 лет (тут мнения врачей расходятся). С возрастом подушечка эта исчезает, зато должен формироваться продольный свод стопы.
Читать далее Синтомициновая мазь от пятен после прыщей В этом случае воспаление затрагивает окружающие ткани и может даже привести к сепсису. Чаще всего от проблемной кожи, покрытой сыпью и угрями, страдают именно подростки.
Читать далее Микробиологическая начинка уничтожит отходы на иркутском полигоне ТБО Практическое внедрение разработки также принесёт пользу сельскохозяйственным производителям, рассчитывают в компании «Bionika». Крупный полупромышленный эксперимент по переработке древесных отходов запустила инновационная компания «Bionika».
Читать далее Делаем книжку малышку своими руками Книжкой-малышкой именуют обычно книжку, которая предназначена самым маленьким – малыши еще не читают, а листают, трогают, осматривают и привыкают к этой форме – форме брошюры.
Снеговик своими руками из носков С подмогою канцелярских резинок, сформируйте десницы и голову снеговика, после скрепите все белыми нитями, а канцелярские резинки снимите, ненужную ткань обрежьте.
Наденьте снеговику шапочку и завяжите шарфик (из рубинового носка).
На шапочке и шарфике сделайте бахрому.
Как сделать книгу малышку своими руками в детский парк Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для сынов и взрослых поделки из разнообразных материалов своими руками. Эту книжку-малышку сделала наша мать на конкурс сестрёнке в детский парк. Работа. Из-за объёма изображений книгу довелось делать в виде гармошки.Очередь на инфантильные сады в Сургутском районе Гость; Детский.
Книжка — раскладушка своими руками. Как это делать ВВОД на 2 фото. Пунктирными линиями обозначена стадия наложения первого файла на-ой. При таком креплении у нас не будет видана цветная полоса файла и книжка — раскладушка получится очень добросовестная.
Единственное исключение создадим для обложки.
Сделать книгу малышку своими руками: ничего трудного Когда что-то изготовлено тобой самим – вещь становится любимой.
Читай книгу вместе с сыном. Показывай ему иллюстрации, задавай вопросы, попроси поведать о том, что тут изображено. Дети любят чувствовать себя полезными и зрелыми.
Сохрани книгу даже тогда, когда ребенок вырастит.
Платье для малышки. Выкройки для детской юбки своими руками Детское творчество в ребяческом саду: аппликации и поделки из цветной грамоты, картона для малышей
Детские опыты. Развитие логического мышления, логики и моторики у малышей
Оригинальные рецепты детских блюд - для праздников, дней произведения
Содействует:
— многостороннему развитию воспитанников через различные формы и виды детской деятельности;
Книга книг малышка своими руками для первого сорта А сорта пришли в школу в одежде красноватого. Каждый ребёнок своими руками сделал две брошюры книжку-малышку на.
Книжку-малышку можно приобрести в магазине товаров для детей, в киоске, в ребяческом отделе книжного магазина. Но насколько привлекательнее. Своими руками сделай для ребенка. Книжка малышка.
Проект "Сделаем книжку своими руками". Детский парк 50. Конспект занятия Место свершения
Выявление проблемы
Деятельность детей:
Осознают и личностно воспринимают дилемму.
Принимают задачи проекта.
Деятельность педагога
.
Вводит в дилемму, формулирует ее.
Определяет задачи.
Как сделать книжку-малышку своими руками? ПРОСТО! Форма может быть хоть какой — от квадрата до «цветочка» либо многогранника. Если на странице планируется расположить кармашки, шнуровку, пуговички, липучки и остальные подобные тонкости, то сейчас самое время пришить их.
После данного стачайте по две страницы меж собой и в незашитый край вложите «начинку».
ДОУ: · Коллективным контрактом. · Правилами внутреннего трудового распорядка. · Уставом заведения. · Приказом и инструкциями по охране труда и агротехнике безопасности. · Настоящей должностной инструкцией.
4. Воспитатель должен информировать законодательные нормативные документы:
Книжку малышку своими руками в преждевременной школе Воспитатель группы №4 инфантильного сада № 210 пришла в школу №50, чтобы. не уходить, дружно учиться все года преждевременной школы. Они по праву могут зазнаваться своими папами и дедушками. Кроме детских книжек они подарили книжки-малышки, сделанные собственными руками на.
Поделка книжка малышка своими руками со телегами Книжки своими руками - оголил, где размещены новаторские идеи и. Альбом Математика в притчах как продукт совместной деятельности родителей и сынов. Оформляем книжки-малышки. на МААМ.ру. осенние поделкиКнига побасенок. 1. Мини книжка Мастер и Маргарита. Картина, панно, набросок, Книга, Поделка, изделие. 1 4. Книга, Мастер-класс, Поделка, изделие.
Как определить ячеек бюджетной систематизации РФ. Разряды 12-13 указывают план по бюджетам разнообразных уровней. Если сумма идет в заработок федерального бюджета, ставится ячеек 01, ежели в бюджет субъекта Федерации – ячеек 02, в туземный бюджет – ячеек 03, в Пенсионный фонд – 06.
6
Вид поступления зашифрован кодом распорядка 14.
Должностная инструкция воспитателя инфантильного сада При этом появляются спорные ситуации, когда и воспитатели, и предки сомневаются в правомерности требований. Рассмотрим их.
Если подростка оставили у калитки.
Книжка-малышка своими руками для вашего ребенка Форма дворец книги может быть любой – квадрат, многоугольник либо цветочек. После этого нужно пришить на книгу все нужные элементы: кармашки, пуговички, шнуровку, липучки и остальные детали.
Несколько мыслей для создания книжки-малышки своими руками
Книжка малышка мой возлюбленный город г зима своими руками для инфантильного сада Ответы к фипи 2013 по арифметике
Ангелы, стерегущие город · Английский алфавит в рифмах и картинах. Севера · Бисер и серебра из него руками ребёнка · Бисер — через века и десятилетия.
Характеристики на воспитателей Мама Мокроусова Демида Мокроусова Т.И.
на Магафурову Люцию Фаизовну
воспитателя детского сада № 28
Мещерских Николай 2010г.р. посещает инфантильный сад № 28 младшую группу, преподаватель группы – Магафурова Люция Фаизовна.
Может быть, они захочут что-то поправить либо дополнить. Отзыв не относится к трудной по форме документации. Он может быть собран от руки либо набран на компьютере. Если вы пописываете его от руки, делайте это четким и ясным почерком. Отпечатав текст на компьютере, не запустите под текстом указать дату и расшифровку надписи.
Отзывы МДОУ инфантильный сад №9 мой сын Калачев Максим проверял стеснение, робость в новом коллективе, без экстремального желания шел в садик. Это эмоциональное состояние увидела не только я, однако педагог-психолог Моисеева Людмила Геннадьевна. С подмогою педагога-психолога с первых учений были видны сдвиги в лучшую сторону.
Написала характеристику на воспитателя. ОЦЕНИТЕ ПЛИЗ)))))))))))))))))))))))))) Для всех Нина Викторовна — творчески трудящийся, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста, ментор и настоящий преподаватель. <o:p></o:p>
К детям всегда относится с большой опекой и разумением.
Как сложить отзыв о воспитателе в детский сад? Уверены ли вы, что с ним все благополучно? Мелкие травмы случаются даже там, где сынки всегда
заняты и отродясь не остаются без присмотра. Однако ежели что-то произошло — ребенку должны
вовремя изъявить помощь и ни в коем случае не утаивать происшествия от родителей.
Отзыв о воспитателе ребяческого сада примеры 10 октября Сообщество им. vityushababanin Анне Сергеевне — она УМНИЧКА! отзывы о ребяческом сквере 2495, о сквере №2495, Москва, ЮВАО, метро Люблино. И мы явен всё это в нашем непревзойденном воспитателе! Приведу пример: Детский парк № 30 «Березка.» Сейчас уже были… не стыдитесь, сразу сообщайте воспитателю либо руководству. Детские сады — отзывы родителей.
Как стремительно узнать код КБК В документе на оплату эти номера должны указываться в серьезном сходстве классификацией. Распределение по бюджетам разнообразных уровней осуществляется в сходстве с разделами 12 и 13.
Должностная инструкция воспитателя детского сада ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
· Несет юридическую и управленческую ответственность за нарушение должностных обязанностей.
· должен уметь выказать первую медицинскую помощь, пользоваться при потребности огнетушителем
Поделки для детского сада на тему снеговики Береза из жемчуга эрудит классСнежная природа и снеговики на картинках-аппликациях увлекут их в. Новогодние поделки в ребяческом саду картинка-аппликация из ватных шестов. вам два мастер-класса на тему аппликация из ватных шестов.
Поделки с детьми к Новому году - смешные снеговики. Рубрика Детский досуг - Готовимся к инфантильным праздникам.
Книга книг малышка своими руками по правилам дорожного движения Ребята, как истинные артисты пели и танцевали со своими мамочками. Ребята совместно с учителями читали и создавали своими руками книжки-малышки. Одним движением руки ему получилось проткнуть насквозь. и пешеходов, они закрепили осмысления правил дорожного движения.
Книжки-малышки своими руками Это привлекает и нравится ему, поэтому довольно рано, подражая зрелым, дети сами начинают рассматривать книгу. Интересную, яркую книжечку они в состояние запомнить даже целиком. К любимым же телегам большинства малышей можно отнести такие, как «Колобок», «Репка», «Волк и семеро козлят».
Поделки для ребяческого сада: снеговик из пенопласта Шаг 3. Вырежьте ленточку зеленой ткани и оберните в том месте, где объединяются шарики. Это будет шарф снеговика.
Шаг 4. В нижний шарик вставьте разрезанные трубки. Из огненной ленты вырежьте «перчатки».
Шаг 5. На низ шара прилейте кнопки.
Шаг 6. На высокий шарик приклейте глазки снеговика.
Книжка Малышка Своими Руками Для Детей Детское пушистое одеяние. Детское пушистое одеяние не совершенно напрасно называется ?Ангелочек? ? ваша малышка будет схожа на чудесного ангела. Развивающие книги для малышей своими руками — мастер-класс с фотоснимками. Потом не необходимо удивляться откуда такой разгул преступности и беспощадности.
Фальшивки своими руками в детский парк снеговики Поделки на. Поделки на Новый год своими руками. Поделки на. Новогодние фальшивки своими руками для детского сквера. Новогодние. Снеговик своими руками.
Как пройти 159 уровень в игре теоремы атлантиды 2
Ответы на игру насколько вы понятливы 97 уровень
МГУТУ титульник контрольная
Книжка малышка своими руками Книжка малышка из ткани владеет рядом плюсов: не рвется, поддается стирке и чистке, сын может играть с ней, теребить, ковырять и даже беспокоить. Ведь самое главное – привить интерес к комплектованию малыша.
Должностная аннотация воспитателя Семейного детского сада Воспитатель несет безупречную ответственность за целостность жизни и здоровья любого ребенка, посещающего СДС.
2. Несет ответственность за целостность имущества ДОУ и СДС.
3.
Своевременно и безоблачно ведет документацию воспитателя. 2.15. Систематически увеличивает безупречную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах. 2.16.
Должностная инструкция воспитателя Обеспечивает поддерживание здоровья воспитанников, взаимодействует с медицинскими рабочими.
6. Взаимодействует с священниками, опекунами и родственниками воспитанников.
7.
Книжка малышка своими руками для детского сквера Книжка-малышка своими руками из грамоты 5 класс как сделать папочку. как сделать папочку для детского сквера своими руками.
Осенние фальшивки из
Поделка на тему осень своими руками из грамоты.
Поделка на тему осень своими руками.
Подделки осень своими руками. своими руками.
Ведь чтобы сделать книжку-малышку своими руками, Развивающая книжка
Осенние фальшивки своими руками. Праздник осени.
По вашему запросу отыскано. должностная инструкция воспитателя инфантильного сквера 2013 д с 214 Аркин Е.А. Детский парк в свете социальной гигиены. Инструкция по ведению инфантильного сквера и источника // Справочник по дошкольному генерированию / Сост. дошк. отд.Зеленоград - Детский парк № 2111 * Зеленоград, микрорайон 15, Корпус 1510, +7(499)738-80-27. отзывы.
Ответы на игру Загадки в Одноклассниках - все уровни. Бланк списания основных средств ОЗ 3К чтению красивой литературы через изготовление книжек-малышек". книжки – малышки, сделанные своими руками сынов и великовозрастных.
Своими руками · Подвижные игры · Родителям · Авторские стихи для сынов.
Развивающие игрушки Творческая мастерская Лены Бикбаевой Развивающий коврик – это только следствие моего хобби, а именно ОГРОМНОЙ страшный к шитью и рукоделию.
Ну а во-ой подрубрике, я желаю поделиться разделиться, что же я сделала (буду делать) для своего ребенка. И сегодня этой статьей я желаю поделиться как раз открыть подрубрику… «для малыша».
Как сходно готовиться к цт по арифметике Готовился в «Сигме», шагал на курсы по физике и арифметике лишь в 11-ом сорте по три. То, что один говорит "правильно", иной говорит "не правильно".Репетитор по арифметике и физике. Подготовка к ЦТ-2015 * Подготовка к ЦТ-2015 · Стоимость обучения · Меры. Домашние поучения по алгебре · Компьютерная программа "Курс математики".
Отзыв о воспитателе ребяческого сада примеры 10 октября Сообщество им. vityushababanin Анне Сергеевне — она УМНИЧКА! отзывы о ребяческом сквере 2495, о сквере №2495, Москва, ЮВАО, метро Люблино. И мы лицезреем всё это в нашем непревзойденном воспитателе! Приведу пример: Детский парк № 30 «Березка.» Сейчас уже были… не стыдитесь, сразу сообщайте воспитателю либо руководству. Детские сады — отзывы родителей.
Написала характеристику на воспитателя. ОЦЕНИТЕ ПЛИЗ)))))))))))))))))))))))))) Для всех Нина Викторовна — творчески трудящийся, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста, наставник и настоящий преподаватель. <o:p></o:p>
К детям всегда относится с большой опекой и разумением.
Как сложить отзыв о воспитателе в детский сад? Уверены ли вы, что с ним все благополучно? Мелкие травмы случаются даже там, где сыновья всегда
заняты и сроду не остаются без присмотра. Однако ежели что-то произошло — ребенку должны
вовремя выказать помощь и ни в коем случае не утаивать происшествия от родителей.
Может быть, они захочут что-то поправить либо дополнить. Отзыв не относится к гневной по форме документации. Он может быть сложен от руки либо набран на компьютере. Если вы пописываете его от руки, делайте это четким и ясным почерком. Отпечатав текст на компьютере, не пренебрегайте под текстом указать дату и расшифровку надписи.
Отзыв о воспитателе детского сквера для аттестации образец По жалобе воронежцев приступили спиливать сухостойные деревья: Работы по споре сухостойных де. vrn в…
Света, приём-приём. А жители страны восходящего солнца Я люблю молочные коктейли с бананом. 3:-) ff watch kberg2 а что толку жить, все равнозначно умираешь. Это не наш метод,Шурик (с)
Завтра воскресный а у табель выступление на танцах и тренировкааааааа
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите CTRL + ENTER

2015 Сен 19Арцишевский Мартын