Руководства, Инструкции, Бланки

график работы воспитателя в детском саду образец img-1

график работы воспитателя в детском саду образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

График работы ЛГ МАДОУ - ДСКВ №10 - Белочка

График работы руководства ДОУ

Денисова Наталья Викторовна, заведующий ДОУ

Понедельник 08:00-17:30
Вторник -Пятница 08:00-16:30
(обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00)
Прием граждан 11:00-12:00, 15:30-16:30
Суббота, воскресенье - выходной

Нуриева Диана Мансуровна, зам. заведующего по ВМР

Понедельник - Пятница 1 смена 8:00-16:00 2 смена 9:48-18:30
(обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00)
Суббота, воскресенье - выходной

Облицова Надежда Владимировна, зам. заведующего по АХЧ

Понедельник 08:30-18:00
Вторник -Пятница 08:30-17:00
(обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00)
Суббота, воскресенье - выходной

Шеромова Оксана Анатольевна, главный бухгалтер

Понедельник 08:30-18:00
Вторник -Пятница 08:30-17:00
(обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00)
Суббота, воскресенье - выходной

График работы педагогического персонала ДОУ

График консультаций педагогического персонала ДОУ

Спицына Галина Анатольевна, учит E ль-логоп E д - ПН 18:00-19:00

Ивина Вероника Ильдусовна, учит E ль-логоп E д - ПН 18:00-19:00, ВТ 17:00-18:00

Гусева Светлана Васильевна, учитель-дефектолог - ВТ,ЧТ 17:00-19:00

Буян Инна Францевна, педагог-психолог - ЧТ 17:00-18:00

Семенова Татьяна Николаевна, педагог-психолог - ПТ 18:00-19:00

Хандакова Гюзель Айратовна. педагог-психолог -

Овсянникова Валентина Леонтьевна, инструктор по физ. культуре - СР 17:00-18:00

Ткаченко Галина Васильевна, воспитатель ИЗО - ЧТ 17:00-18:00

Ножаева Лейла Минигалиевна, воспитатель ИКТ - ВТ,ЧТ 17:00-18:00

Ресурсы сети Интернет



Официальный сайт
администрации г.Лангепас

Краткое название: ЛГ МАДОУ «ДСКВ №10 «Белочка»
Адрес: 628672, ХМАО-Югра, г. Лангепас. ул. Парковая. д. 29 А
Телефон: (34669) 2-11-31, факс (34669) 2-11-31
Адрес сайта в сети интернет – http://ds10belochka.ru/
E-mail: ds10belochka@mail.ru

Режим работы руководителя:

Понедельник 08:00-17:30
Вторник -Пятница 08:00-16:30
(обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00)
Прием граждан 11:00-12:00, 15:30-16:30
Суббота, воскресенье - выходной

Другие статьи

3 воспитателя на две группы (Страница 1) - Обсуждение дошкольного образования (вне комплектования) - Форум Наблюдательного совета родительской обществ

Внимание родителям. Тема: 3 воспитателя на две группы

Поставили перед фактом, что с понедельника одного из наших воспитателей забирают в другую среднюю группу, где до этого был один воспитатель. Схема будет следующей - в каждой группе по одному основному воспитателю и еще одна будет ходить между двумя группами. 2-3 дня основной воспитатель будет работать полный день, остальные дни по полдня. Эту идею якобы воплощает директор школы к кот.теперь относится наш детский сад. Кто-нибудь сталкивался с таким нововведением? И если да, то как с этим боролись?
Очень хотим вернуть к нам вторую воспитательницу, да и она сама тоже очень хочет к нам вернуться. Хотим понять как лучше действовать в данной ситуации.

2 Ответ от Qwerty 24-02-2016 11:05:30 Re: 3 воспитателя на две группы

Поставили перед фактом, что с понедельника одного из наших воспитателей забирают в другую среднюю группу, где до этого был один воспитатель. Схема будет следующей - в каждой группе по одному основному воспитателю и еще одна будет ходить между двумя группами. 2-3 дня основной воспитатель будет работать полный день, остальные дни по полдня. Эту идею якобы воплощает директор школы к кот.теперь относится наш детский сад. Кто-нибудь сталкивался с таким нововведением? И если да, то как с этим боролись?
Очень хотим вернуть к нам вторую воспитательницу, да и она сама тоже очень хочет к нам вернуться. Хотим понять как лучше действовать в данной ситуации.

Это оптимизация. Наверное при таком раскладе у воспитателей больше зарплата. Слухи об этом ходили уже давно. Поэтому видимо рано или поздно это может быть везде. Еще вариант - одна нянечка на 2 группы..

3 Ответ от mafpuf 25-02-2016 15:39:48 Re: 3 воспитателя на две группы

У нас каждый воспитатель работает 3 дня. У одного 3 дня в нашей группе, у второго - два у нас, третий в другой группе. У тех, вообще, 3 дня один воспитатель, а ещё по одному дню другие воспитатели. Родители тут ничего поделать не могут. Только воспитатели сами, если упрутся все вместе. Наши на такой график согласились, хоть и недовольны, а потом их пытались оптимизировать по часам: дежурная группа с 7 до 8:30 и с 17 до 19, у остальных воспитателей типа 8-часовка с пятидневкой. Но тут все объявили, что увольняются, и инициатива рассосалась.

4 Ответ от SvetlanaV 25-02-2016 15:59:23 (25-02-2016 16:02:00 отредактировано SvetlanaV) Re: 3 воспитателя на две группы

У нас каждый воспитатель работает 3 дня. У одного 3 дня в нашей группе, у второго - два у нас, третий в другой группе. У тех, вообще, 3 дня один воспитатель, а ещё по одному дню другие воспитатели. Родители тут ничего поделать не могут. Только воспитатели сами, если упрутся все вместе. Наши на такой график согласились, хоть и недовольны, а потом их пытались оптимизировать по часам: дежурная группа с 7 до 8:30 и с 17 до 19, у остальных воспитателей типа 8-часовка с пятидневкой. Но тут все объявили, что увольняются, и инициатива рассосалась.

Ну это уж вообще жуть, лучше 1,5 воспитателя и 0.5 нянечки на группу, но хоть постоянно одни и те же люди.

График смены воспитателей в детском саду

График смены воспитателей в детском саду.

Сын ходит в ясельную группу (с 2-х лет). Тихий час у них с 12.00 до 15.00. График смены воспитателей такой- утренняя смена уходит в 13.00, а вечерняя приходит в 14.00. С часу до двух с детьми остается нянечка, которой надо и в игровой прибрать, и посуду вымыть. Недавно с моим сыном случилась беда-во время сна (в 2 часа) резко поднялась температура, и на этом фоне-судорога и остановка дыхания. Низкий поклон нашей нянечке за то, что она сразу заметила. Сын даже не плакал, так что могло случиться и самое страшное. Мне кажется, что надо бы пересмотреть графики смен.

Добавлено: 19.05.2013 20:13

Зарегистрирован:
01.04.2013 17:41

Вы совершенно правы! Маленьких детей нельзя оставлять одних даже во время сна ни на минуту. А здесь целый час! Вы должны поднять этот вопрос на родительском собрании, тем более, что у Вас есть полные основания после случившегося. Уверена, что другие родители поддержат.

Добавлено: 20.05.2013 14:07

Зарегистрирован:
21.01.2013 14:50

В каждом садике свои графики работы. У нас, например, смена начинается в 8 часов и заканчивается в 17,30. Далее деток переводят в дежурную группу.

В Вашем случае, в принципе, не самый плохой вариант графика работы воспитателей.

С 12 до 13 с ними еще находится воспитатель, а няня имеет возмолжность помыть посуду. Потом няня 1 час "отдыхает", присматривая за спящими детками, а далее приходит вторая воспитательница, а нянечка имеет возможность заниматься уборкой.

Соглапситесь, что детки без присмотра не остаются. Все дело только в исполнительности и добросовестности нянечки.

Ваша просто молодец)

Добавлено: 21.05.2013 11:40

Зарегистрирован:
03.01.2013 22:58

Уверенна, что так не должно быть. Я сама педагог и знаю, что я ответственна за детей даже на переменах. Скорее всего, это их личное новшество уходить в 13.00, а приходить в 14.00. Нянечка не должна брать на себя функцию воспитателя (хотя она у вас умница). Подойдите к заведующей, если не поможет – идите в вышестоящие инстанции, но думаю, до них не дойдет, так как воспитатели не имели права оставлять детей одних.

Добавлено: 30.05.2013 15:58

Зарегистрирован:
09.02.2013 15:36

Так вы не молчите. Идите к заведующей детского сада и жалуйтесь. Не поможет, дальше идите. Так быть не должно. Няня не несёт никакой ответственности за детей. Этого нет в её служебных обязанностях, и за это ей не платят.

Добавлено: 11.06.2013 14:40

Зарегистрирован:
21.01.2013 17:55

Воспитатель не имеет права оставлять детей на няню в течении своей смены, скорее всего это новшество, которое они ввели сами. Моя знакомая работает воспитателем, так заведующая собирала пятиминутку в обеденное время, пока ее не было мальчишки успели между собой подраться и претензии все равно предъявляли к воспитателю.

Добавлено: 13.06.2013 15:48

Зарегистрирован:
01.03.2013 12:42

В нашем саду точно такая же ситуация и когда у моего ребенка (причем ни один раз) поднималась температура, воспитатели это замечали только часам к 5 вечера. А когда детки спят просто не все воспитатели могут догадаться. что у вашего ребенка температура, они посмотрят спят и ладно, а то что температура 39 никто и не поймет. Хотя ваша ситуация крайне ужасная и слава богу, что так все обошлось.

Добавлено: 12.08.2013 13:34

Зарегистрирован:
12.08.2013 13:21

Здравствуйте, меня зовут Анна, работаю старшим воспитателем в детском саду Москва, официально рабочий день у воспитателея начинается в 7.00 и заканчивается в 14.12 минут(длительность смены воспитателя 7.12 минут), вторая смена у нас приходит в 11.48 и до 19.00. ( мой сад работает с 7.00 до 19.00). Если у нас пятиминутка или педсовет, мы оставляем одного человека на две группы и она за ними смотрит. а вообще это уголовное дело(оставление малыша в опасности, срок до 5-7 лет)

Добавлено: 10.10.2013 12:55

Какой режим работы воспитателей детских садов в разных городах России?

Какой режим работы воспитателей детских садов в разных городах России.

Роман Ивасик Профи (847), закрыт 5 лет назад

У нас в городе Находка режим работы воспитателей детских садов такой: с 7:30 до 13:00 на своей основной группе, с 13:00 до 18:00 на другой группе, на следующий день на своей основной группе пол дня или с утра или с обеда. Таким образом получается на 2 группы 3 воспитателя. Суббота и воскресенье выходной. Мне очень надо знать какой режим работы воспитателей в других городах России. Заранее всем ответившим спасибо.

BERGENIA Просветленный (48777) 5 лет назад

Москва. Обычные сады 1 смена с 7.00 до 14.00, 2 смена с 12.00 до 19.00. Наш сад работает до 9 вечера, поэтому 1 смена с 7.00 до 14.00, 2 смена с 14.00 до 21.00. На каждую группу положено 2 воспитателя. Увасочень экономят на воспитателях. Вы явно работаете не на 1 ставку.

Псевдоним Просветленный (34944) 5 лет назад

до последнего ребенка

Юлия Мыслитель (5387) 5 лет назад

Тюменская область.
Садик работает с 7.00 до 19.00. В младшей группе 2 воспитателя. С утра одна, в обед приходит вторая, где то в 12 часов, и помогает укладывать детей спать. Первая уходит домой как дети легли. Меняются через день. Утром одна на след день другая. Суб воскр выходные дни.

М.K. Просветленный (40225) 5 лет назад

при 12 часовом режиме работы- 1 смена с 7-00 до 14-00 и 2 смена с 12 -00 до 19-00
работаем 1день -1 смена / 2 - 2 смена. и так чередуем.
суббота, воскресение выходные.

Питер официально 7-14, с 12-19. чаще всего договариваются и работают с 7до 14.00, с 13.30- до 19.00, тогда с утра можно еще что-то дома сделать

Ольга Ольга Мастер (1893) 5 лет назад

У нас на каждой группе по 2 воспитателя. Работаем посменно.
Режим работы- первая смена с 7-15, вторая смена с 13-19. Сб, вскр- вых.
У вас жесткий график.

Галина Исакова Мастер (1782) 5 лет назад

Карелия, режим работы сада с 7.30 до 18 Работают воспитатели; два дня по 10.5 часов день выходной и т. д. по одному воспитателю основных на группах и один подменный меняет когда основные отдыхают.

Ярославская область. Режим функционирования 10.00, с 8-18(совсем недавно работали 10.30)..На 2 группы 3 воспитателя. Работаем в неделю 36 ч.
Три дня по 10 часов, день шесть, день выходной (работает основной воспитатель)
Подменный 2 дня по 10 часов (когда выходной у основных). 2 дня по 8 часов (когда основной 6) в этот день несколько часов вместе делают работу в группе. ну и 5 день выходной. Итого 36 часов

Ирина Головкина Мастер (1171) 5 лет назад

АРХ. ОБЛ, перевели на 10 часов- 2 дня с 7.30 до 17.30,третий -выходной.

Елена Кузнецова Гуру (2924) 5 лет назад

Набережные Челны. 1смена с 6.00 до 14.15, вторая смена - с 10.45 до 18.00. режим сада - 12 часов, на всех группах по 2 воспитателя.

Страничка старшего воспитателя

Боброва Юлия Леонидовна


Кто есть кто в детском саду?

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог? Руководство К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

Заведующий детским садом

Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья – в соответствии с условиями договора.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, он планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, инструктор по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми, нуждающимися в постановке правильного произношения звуков. Оказывает консультации родителям (законным представителям) и педагогам для успешного решения затруднений ребенка.

Медицинскими вопросами в детском саду занимаются медицинская сестра, врач детской поликлиники. Медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Младший обслуживающий персонал

К младшему обслуживающему персоналу относятся младший воспитатель, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитателя работает непосредственно с детьми.

Младший воспитатель (в повседневном общении – просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, помогает в умывании детей, готовит воду для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.

К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу. С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др. Инструктор по ФК расскажет, как сделать, чтобы ребенок с удовольствием шел на гимнастику или как научить ребенка правильно выполнять упражнения.

Младший воспитатель ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка. Режим работы У каждого специалиста в детском саду имеется свой график работы.

Документация старшего воспитателя

Перечень нормативно-правовых документов методкабинета ДОУ:

Положение о методическом кабинете;

Закон РФ об образовании;

Трудовой кодекс РФ;

Семейный кодекс РФ;

Конвенция о правах ребёнка (15.09.1990г) ;

Конвенция дошкольного воспитания;

Устав ДОУ; изменения к уставу;

Копии должностных инструкций педагогов ДОУ;

Письмо Минобразования России от 26.05.1999 №109/23-16 «О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценки игрушек»;

Письмо Минобразования России от 07.04.1999 № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребёнка в системе дошкольного образования»;

СанПиН 2.4.1.2660-13, с изменениями;

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

ФГОС дошкольного образования;

Перечень документов и материалов старшего воспитателя ДОУ:

Годовые планы работы ДОУ (за 3 года) ;

Материалы и протоколы педсоветов (за 3года) ;

Материалы по аттестации;

Материалы по педагогической диагностике;

Материалы оперативного, тематического и итогового контроля старшего воспитателя за воспитательно-образовательным процессом;

Материалы по самообразованию педагогов ДОУ;

Книга учёта движения методической литературы;

Различные виды картотек, видеотек и т. п. ;

Приказы заведующей ДОУ;

Сведения о педагогическом мастерстве педагогов; материалы по передовому педагогическому опыту;

План и формы работы с молодыми специалистами, наставничество;

План проведения методических объединений педагогов и районных семинаров;

материалы и протоколы семинаров, консультаций, открытых занятий;

планы проведения методической недели;

планы работы творческих групп (тема, проблема, выход) ;

планы по инновационной деятельности;

тетрадь посещения занятий (рекомендации и их реализация) ;схемы наблюдений за деятельностью педагогов, анкеты;

план повышения квалификации педагогов;

работа с молодыми специалистами (план, посещение занятий у наставников и наставников у них) ;

Материалы по взаимодействию с родителями;

Инструкции, протоколы проведения инструктажей с педагогами ДОУ по охране жизни и здоровья детей; первичные инструктажи

График занятости специалистов ДОУ;

График проведения индивидуальных занятий;

График проведения дополнительных занятий;

Анализ работы за год; отчёты;

План работы старшего воспитателя на год;

Проектирование воспитательно-образовательного процесса (учебный план) ДОУ;

Сведения о педагогических кадрах;

Справочная и методическая литература; издания о профессии педагога, подписные издания по дошкольному воспитанию;

Перечни материалов и оборудования всех помещений ДОУ (в бумажном и электронном (диски) варианте)

*Вся документация старшего воспитателя должна хранится в методкабинете или у заведующей ДОУ не менее 3-х лет.

Полезные сайты для детей

Дорогие друзья! Предлагаем познакомиться с наиболее интересными на наш взгляд сайтами Интернета, которые могут быть полезны детям и взрослым в выборе детской художественной литературы. Многие из них содержат, как библиографическую, так и полнотекстовую информацию.

Большинство сайтов для детей обладают хорошо разработанной системой поиска и путеводными знаками. В оформлении сайтов используются разнообразные красочные иллюстрации, звуковые и мультимедийные фрагменты.

Литературный журнал для детей и взрослых. Литературе посвящены раздел «Первая полоса» в котором публикуются произведения современных детских писателей: Андрея Усачева, Марины Москвиной, Фуртура Гиваргизова, Ксении Драгунской, Олега Кургузова и др.

Раздел «Автора!» можно назвать литературной энциклопедией. Фамилии авторов журнала расположены по алфавиту и оснащены гиперссылками. Здесь всегда можно найти биографию и фотографию нужного детского писателя или поэта.

Раздел «Детские ресурсы» содержит ссылки на детские ресурсы в Интернете.

Сказки, загадки, курьезы, необычные рассказы, стихи, рассказы, факты из жизни великих сказочников. Рубрики: «Ожерелье сказок», «Сказка на сладкое», «У нас в гостях поэт», «Великие и сказочники» и др.

Художники, аниматоры, психологи, программисты собрались вместе и разработали сайт Бибигоша. Здесь есть много полезной информации, художественной литературы, необходимой для развития ребенка. Родители дошкольников могут найти на сайте максимальное количество качественно сделанных детских компьютерных игр, развлекательных, развивающих, обучающих. А также почитать о детской психологии, развитии, воспитании, проконсультироваться с психологами, или же обсудить свои взгляды и проблемы с другими родителями.

Детский портал «Солнышко» был отмечен Интернет-премиями «Награда.ру» в категории «Сайт для детей и юношества».Литература для чтения представлена в рубриках «Книга сказок», «Авторские сказки».

Здесь собрано более полутора сотен произведений: сказки народов мира, авторские сказки, детские повести и рассказы на любой вкус.

Проект ‘Добрые сказки и стихи': детская обучающая литература. Уникальная методика – образование и воспитание через сказки. Сказки о семье, буквах, словах, искусстве, родном языке, музыке, природе, науке, овощах и фруктах и многом другом. Здоровое питание. Игры развивающие – более 600. Детские книги для любых возрастов. Незаменимы как методические пособия. Сказкотерапия, проведение презентаций, семинаров и тренингов для педагогов, работ с детьми.

Детская сетевая библиотека

Хранитель Именитов Леонид. Аннотация с сервера – "Библиотека является в первую очередь собранием не электронных текстов, а ссылок на них. Собрание имеет форму каталога, содержащего имена авторов, названия вещей, ориентировку на возраст от которого эту вещь интересно читать, а также информацию о местоположении книги (ссылку на электронную версию (если есть), издания в России за последние 5 лет и ISBN-номера, по которым эту книжку можно поискать самому)".

Детский развлекательно-познавательный Интернет-журнал. Игры, загадки, истории, сказки, рассказы, справочник по Интернету. Автор этого проекта – детский писатель Сергей Тышковец. Он придумал смешного, несколько наивного и одновременно сообразительного мальчишку по имени Санька и поместил его в Интернет. С. Тышковец писал и размещал на сайте сказки от имени этого мальчика. И совсем скоро к нему стали приходить первые письма от маленьких читателей. Стало понятно, что журнал нужен многим девчонкам и мальчишкам. Так вот и появился детский Интернет-журнал с очень задорным названием. Первый номер журнала вышел в свет в начале декабря 2000 года.

Просто и понятно именуется раздел «Библиотека», в котором собраны полные тексты детских повестей и рассказов, сказок. Огромный список авторов: М. Твен, Н. Носов, А. Лингрен, М. Зощенко, Д.Родари, А. Милн, С. Маршак, Б. Заходер и др.

Каталог детских ресурсов «Kinder.ru»

Каталог представляет более 2000 ссылок на сайты о детях и для детей, девять крупных разделов с подразделами. Раздел «Библиотека» представляет: Стихи, сказки; Фантастика и фэнтези; Большая литература; Детское творчество; Современная литература.

Каталог – номинант национальной Интернет-Премии 2003 года в номинации «Сайты для детей и юношества».

Все для детей. Сказки, звуковые сказки, мультики, детеныши животных, стихи, загадки, песенки и многое другое Особенно здорово было увидеть сказки в realaudio формате. Это редкий и очень хороший сайт.

На этом сайте вы найдете много детского – мультфильмы для детей, детские песни иллюстрированные сказки и звуковые сказок для детей, загадки, стихи другую детскую литературу и множество иных материалов детской тематики. Вас ждут русские народные сказки, и сказки народов других стран мира, старые сказки и современные обработки классических сказок, песенки для детей и слова этих песен, простые загадки и противные загадки Остера, а также загадки в картинках.

На сегодняшний день "Детский мир" по сути является порталом для детей. Сайтов детской тематики в сети достаточно много, однако только здесь можно видеть такие разные темы, как мультипликационные фильмы, детские песни, сказки, звуковые сказки, фотографии детенышей животных, загадки и многое другое в пределах одного сайта!

«Современная детская литература»

Составители сайта предлагают: «Ваш ребенок умеет читать, но не любит? Попробуйте сами начать ему читать эти книги, а после, когда появится интерес, прекратить чтение и предложить ему читать самостоятельно».

На сайте представлены новинки детской и подростковой литературы. Полные отредактированные версии сказочных и фантастических повестей и рассказов.

Миссия сайта сформулирована на первой странице: «Наша тема-книги и дети». Точнее – хорошие книги для самых разных детей. Это беседы взрослых о детском чтении. Многие страницы для всей семьи. Все материалы – авторские».

Создатели «Библиогида» – опытные библиографы, авторы трехтомного словаря «Писатели нашего детства», «ЛИКС-Изборника».

Главная цель сайта – регулярное информирование о современной литературе для детей и профессиональные рекомендации руководителям чтения.

Сайт включает 8 крупных разделов:

1.Книга за книгой. Основной акцент делается на лучшие издания в тоже время можно найти отрицательную критику на некоторые книги.

2.Авторы (О писателях; Писатели о себе; Знакомство; О художниках).

3.Герои (Парад героев; Любимые герои).

4.Читатели (Великие писатели; Читает не читает; «Ме»; Это не анекдот – здесь помещены искаженные библиографические запросы читателей).

5.Избранное (Чтение для души; Познавательные книги; Малышам)

6.Музей книги (Портрет книги; Забытые книги; Путешествие во времени; Путешествие в пространстве).

7.Календарь (Материалы к памятным датам на текущий месяц).

8. Гостиная (Приводятся материалы из переписки с читателями на их вопросы).

Литературный журнал «Кукумбер»

Электронная версия.Cucumber – это по английски значит «огурец». Так зовут главного героя одноименного стихотворения П. Уэста. Чтобы понять характер и персонажа, и журнала с таким названием, надо прочитать это стихотворение на одноименном сайте.

«Кукумбер» красочный иллюстрированный литературный журнал для детей 9-13 лет. На его страницах публикуются замечательные произведения известных и начинающих писателей и поэтов.

«Библиотека Максима Мошкова»

Самая известная электронная WWW-библиотека. Для детей выделены разделы «Сказки» и «Детская приключенческая литература». Даны ссылки на электронную детскую литературу в Интернете: «Детские сказки и приключения в библиотеке «Анонимуса» и «Детская сетевая библиотека Леонида Именитова».

Собраны тексты сказок разных народов и писателей сказочников, а так же стихи и рассказы для детей.