Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв на курсовую работу образец пример img-1

отзыв на курсовую работу образец пример

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзывы по курсовым и дипломным работам

Юля пишет:

17 Май 2016 в 19:35

Заказывали курсовую по экономике, все было сделано в указанные сроки без малейшей задержки и на высшем уровне. Из всей группы черновой вариант утвердили только моей дочери с первого раза. В работе были не большие поправки от преподавателя, которые откорректировали очень быстро. Спасибо Вам огромное, за ваш добросовестный труд. Следующие работы будут только с вашей компанией. Всем рекомендую.

Юлия пишет:

17 Май 2016 в 13:03

Добрый вечер
благодарим за теплый отзыв о нашей компании
Мы, правда, всегда и для всех стараемся выполнять работы на высшем уровне.
Опыт работы уже огромный, поэтому и требования преподавателя тоже всегда учитываются.

Юля пишет:

17 Май 2016 в 19:08

Заказывала курсовые три раза было всё на ура)))
Сейчас заказывала преддипломный отчёт.
Вчера была защита и вот. что сказал препод ” давно не видел такой качественной и хорошей работы”.
Так, что спасибо за отчет, терпение, и отдельное спасибо, что идёте на встречу и отсылаете работу в другой город в распечатаном виде))
Всё отлично, буду рекомендовать Вас, всем знакомым;)

Елена пишет:

13 Май 2016 в 15:54

Елена, доброе утро.
спасибо Вам еще раз, что оставили отзыв о работе компании Kursachi.by.

Юля пишет:

22 Апрель 2016 в 7:19

kursachi.by, огромнейшее спасибо! Не могу подобрать слов, чтобы выразить благодарность в той степени, в которой вы заслуживаете. Наверное потому, что таких слов не существует. Безумно рад, что когда-то наткнутся на вас. С того момента учёба стала просто сказкой! Все свои работы заказывал здесь и остался крайне доволен! Ведь работать с вами одно удовольствие! Заказал и забыл, а через пару дней тебе напомнили и уже всё готово. Все до одной работы выполнены в установленные сроки, а главное, качество на высочайшем уровне! И какие оценки, думаете, я получил? – исключительно “9″! Была бы зачётка не в деканате, скинул бы фото) честное слово, всё на “9″! И никаких придирок к работам! Остался диплом.) и я больше, чем уверен, что по нему будет “9″ баллов!
Так же очень радует система скидок! Здесь выполняются все условия, чтобы ваша учёба была не просто беззаботной для вас, а ещё и доставляла вам удовольствие!)))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Дмитрий пишет:

21 Апрель 2016 в 6:57

Дмитрий ))))
Так приятно читать Ваш отзыв.
Полный позитив.
Какие сроки для презентации и речи?

Юля пишет:

21 Апрель 2016 в 18:40

Здравствуйте,хотелось бы оставить и свой отзыв)Очень рада что обратилась в эту фирму)Контрольную мне делали в кратчайшие сроки и на выходных)Попросила доработать(был уже вечер) сделали все на высшем уровне)
Теперь буду обращаться только сюда)

Анна пишет:

5 Апрель 2016 в 8:44

Анна, спасибо за Ваше отзыв о нашей компании.
У нас действительно к каждому одинаково индивидуальный подход. Все работы выполняем в срок, качественно, используя новейшую литературу

Юля пишет:

5 Апрель 2016 в 17:38

Крайне довольна Вашей кампанией, в особенности Юлией.
Последние работы заказывала только здесь.Качество предоставленных материалов на высоком уровне, плюс система скидок и цены адекватные. Преподаватели не завернули ни одну из работ. На данный момент Юлия работает над моим дипломом, уверена, что и допуск, и его защита пройдут гладко. И отдельное спасибо за бонус в виде презентации.

Инга пишет:

4 Апрель 2016 в 20:15

Девочки, спасибо за отзывы.
с Вами тоже очень приятно работать!
Удачи Вам на защите дипломных работ.

Юля пишет:

4 Апрель 2016 в 20:25

Хочу оставить свой положительный отзыв о компании и ее сотруднице Юлии! Заказывала: 2 курсовые работы + отчет по преддипломной практике+ Диплом! Да, я осталась приверженцем этой компании т.к. мои первые работы “на заказ” стали выполняться четко, грамотно и без задержек. По курсовой ( маркетинг “Креатив”) мою работу преподаватель отметил, как самую лучшую в группе. Его порадовали свежие идеи и стиль подачи материала- за это отдельная благодарность, защитила работу на “8″. Юлия, на протяжении всего нашего с ней сотрудничества, была всегда коммуникативна, положительно воспринимала все просьбы о доработках и коррекции работ ( теперь я понимаю, что у каждого преподавателя “свое видение” и требования). Заказав все работы я получила хорошие скидки. Спасибо, что вы вносите свой вклад в завершение моего высшего образования! Это действительно, ПОМОЩЬ….осталось немного: “добить” диплом

Ольга пишет:

1 Апрель 2016 в 19:47

Ольга, еще раз спасибо за теплый отзыв.
Всегда готовы к сотрудничеству, пониманию и успеху.

Юля пишет:

15 Декабрь 2015 в 12:04

Привет, хочу поблагодарить Юлию за проделанную работу, 1 раз я обратилась за помощью к курсовой, мне надо было доделать 2 раздел, и все быстро было сделано, 2 раз обращалась за отчетом по преддипломной практике- отчет отличный и все замечания были исправлены, и в срок работа, и конечно в 3 раз обоатилась за дипломной работай – все в срок, диплом хороший, даже замечаний не было. Знаю и пользуюсь этой организацией с сентября 2015 и остаюсь очень довольно работами.

Оля пишет:

11 Декабрь 2015 в 8:02

Беретесь ли вы только за эмпирическую часть? С методами мат статистики. Если да то какая стоимость. И есть ли примеры выполнения такой работы(расчеты по критерию)?

Аноним пишет:

10 Декабрь 2015 в 12:03

Спасибо вам большое за проделанную работу! Все выполнено на высшем уровне! Сотрудники очень отзывчивые и понимающие! Осталась очень довольна работой. Всем советую вашу компанию. Моя оценка 10/10

Анастасия пишет:

7 Декабрь 2015 в 14:43

Все курсовые и диплом заказывала тут. Осталась довольна. Всё в сроки. Если и были доработки ,то совсем мелкие и были вовремя и оперативно исправлено. Спасибо

Марина пишет:

4 Декабрь 2015 в 17:36

Заказывала здесь работы несколько раз, в целом осталась довольна, поскольку все было сделано весьма скрупулезно, порадовало обилие необходимых приложений и расчетов. Даже не смотря на придирки преподавателя, все правки были внесены и учтены. В итоге все получилось и прошло нормально. Спасибо!

Марина пишет:

4 Декабрь 2015 в 8:22

Спасибо вам за проделанные работы выполнены в срок и очень качественно буду вас советовать друзьям.

вадим пишет:

3 Декабрь 2015 в 16:11

Спасибо конторе, работы выполнены в срок, доработок мало и все бесплатные, претензий к выполнению нет.

Виктория пишет:

16 Ноябрь 2015 в 18:23

Виктория, добрый вечер
Во-первых, никто не удаляет отрицательные отзывы. Все отзывы публикуются у нас на сайте.
Во-вторых, разберемся по-порядку. Если Вы звоните и ведете диалог на повышенных тонах, соответственно, такое же обращение получаете и Вы. Есть один прекрасный принцип: отношусь к людям так, как относятся ко мне. Мы уважаем себя, будьте любезны уважайте и нас!
Во-вторых, Вы заказали работу с пятницы вечера на воскресенье до 17:00. Несмотря на то, что у нас выходной, мы выполнили заказ в установленное время. У Вас был целый вечер на то, чтобы посмотреть и отдать работу нам на доработку еще в воскресенье. По горячим следам доделали бы Вашу работу в воскресенье и Вы бы сдали ее еще в понедельник. Вы же сообщили нам о доработке только в понедельник днем. Читайте на сайте – на доработку минимум 2 дня. Значит, работу мы обязаны Вам отдать минимум в среду днем. МЫ же Вам согласились выполнить работу в течение дня, т.е. в понедельник, чтобы Вы могли пойти и сдать работу вовремя.
Если Вы считаете, что работы выполняются в течение 10 минут, то вы очень ошибаетесь. На доработку тоже нужно время. Тем более, что доработка незапланированная.
Дальше, Вы звоните в 18:00 с криком “Где моя работа?” Вам адекватно дали ответ, что работа еще делается, сегодня будет готова однозначно. И когда Вы продолжаете кричать в телефон – то как с Вами можно дальше вести диалог? Запомните одну простую истину: что посеешь, то и пожнешь.
И в-третьих, МЫ ВСЕГДА ВСЕ РАБОТЫ ДОВОДИМ ДО САМОЙ ЗАЩИТЫ. И ВСЕГДА ИДЕМ ЛЮДЯМ НА ВСТРЕЧУ В СЛУЧАЕ ФОРС-МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
PS: Ваша работа еще делается, сегодня будет выслана на почту!

Юля пишет:

16 Ноябрь 2015 в 19:08

Самая жуткая фирма с которой я когда либо имела дело. Мало того, что содержание работы не соответствовало заявленной теме, так еще и хамское манера общения с клиентами. Если хотите удачно сдать реферат (диплом и т.д.) и не потратить свои нервы,деньги и время в пустую, то выбирайте другую фирму.

Виктория пишет:

16 Ноябрь 2015 в 15:25

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ КУРСОВУЮ, КУРСОВУЮ ВЕЛИ ДО САМОЙ СДАЧИ, ИСПРАВЛЯЛИ ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО ДОРАБОТАТЬ, СОВЕТУЮ ВСЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.

Александра пишет:

15 Ноябрь 2015 в 8:44

спасибо огромное за отзыв работы компании Kursachi.by
всегда рады помочь Вам в качественном написании контрольных, курсовых, дипломных работ

Юля пишет:

15 Ноябрь 2015 в 13:30

Юля пишет:

8 Ноябрь 2013 в 12:11

К сентябрю готовили Курсовую. При защите за работу была поставлена оценка 7. После защиты, ответов на вопросы – 9-ка. В целом – неплохая, была работа,но много было вопросов по оформлению!Несмотря на то, что была выслана методичка. Очень много раз приходилось изменять мелочные вещи, особенно по источникам. Поэтому после предварит. проверки методистом – возвращаться домой и исправлять всё банально. Поэтому нужно на это обратить внимание! И также – не тянуть, т.к. мою работу затянули до последних чисел + исправления и т.д. Всего всем доброго!

Павел пишет:

8 Ноябрь 2013 в 10:42

все замечания в дальнейшей нашей работе будут учтены

Другие статьи

Пример план курсовой работы - универсальные образцы

Как правильно составить план содержание курсовой работы


Отзыв на дипломную работу. Устраняет студента от излишней ненадобной работы, которая содержит пробы насыщения текста фактически всем материалом, отысканным по дилемме исследования. Плюсы и минусы мотивированного направления. С ним, в случае. Куда поступать опосля, 11 класса. Титульный лист дипломной работы. Безупречным вариантом считается встреча с научным управляющим. Правила дизайна дипломной работы. Советы по оформлению приложений. Примеры заключений дипломных и курсовых работ. Трудности при написании дипломной. Это является предпосылкой низкого свойства приготовленных к защите. Как писать курсовую работу советы спеца. Принципиальным пт сотворения курсового проекта. Он дозволяет отменно спланировать график сотворения работы. Теоретическая и практическая части. Подстрочные и затекстовые сноски. Написание дипломной работынаписание курсовой работыкак написать дипломкак написать курсовуюоформление дипломной работыоформление курсовой работывведение дипломной курсовой работызаключение дипломной курсовой работырецензия на дипломную работуотчет о прохождении практики студентаотзыв научного управляющего на дипломную работунаписание дипломной и курсовой работы: введение, заключение, теоретическая и практическая части, оформление сносок ссылок, оформление дипломной и курсовой работы. Поступление вуз: документы, целевое направление, льготы. Где взять целевое направление. Непременно, в настоящем времени описанные выше деяния осуществляются за недлинные сроки. Материалов и возникновению множества заморочек. Отчеты о прохождении практики. В предстоящем его можно скорректировать либо совсем поменять, но он в любом случае станет неплохим ориентиром для студента. Как оформлять перечень литературы дипломной работы. Как верно оформлять сноски. Чшткий и основательно обмысленный. Как верно оформлять сноски в курсовых и дипломных работах. В осенние месяцы и обсуждение вероятной темы работы.

Пример план курсовой работы

Пример план курсовой работы

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 07.01.2012
Пользователь №: 14134
Спасибо сказали: 3 раз(а)

пример план курсовой работы

Как готовить (варить) и оформлять (сервировать) курсовую работу на ПиИТ (лёгкое, светлое) ФКН ВГУ

Как готовить (варить) и оформлять (сервировать) курсовую работу на ПиИТ (лёгкое, светлое) ФКН ВГУ. Как готовить (варить) и оформлять (сервировать) курсовую работу на ПиИТ (лёгкое, светлое) ФКН ВГУ.

(рассказывает шеф повар Губарев Иван Сергеевич 27 апреля 2012 года 17-22 по Москве)

1) Зачем вообще нужна курсовая?

ответ: ожидается что за время обучения вы осилили кучу дисциплин и на 3 курсе вы уже прям супермен - вы способны почти на всё -
вы можете разобраться в сложной теме - и объяснить всем что вы реально крутой.

То есть вы сами погружаетесь в сложную работу и становитесь всё круче и круче.
Но вообще надо выбрать научного руководителя(это важно) – и лучше его потом не менять.
Короче, текст выше должен был объяснить вам – что важен не диплом, а знания.
Лично для лектора курсовые сыграли 50 процентов того, чему сам лектор научился.

Курсяки также можно показывать работодателю - если она крутая – то, безусловно, вы работодателю понравитесь – работодателю весьма интересны люди. которые способны создавать сложные законченные проекты.

Презентация

Должна длить порядка 10-ти минут – после неё препы будут сразу вас спрашивать – так как они бояться, что это сделали не совсем вы или совсем не вы.

Текст курсовой

Развёрнутое изложение того ,что вы делали - составляет (без титульного листа – минимум 20 страниц – хорошо 30 - не считая титульника и оглавления)

  • 1) Введение - почему и зачем это вы вообще написали.
  • 2) Постановка задачи – у курсяка должна быть цель - чтобы её добиться её достижения следует её как минимум сформулировать – это один лист. на котором нескольок пунктов о том, что вообще надо сделать. (кстати в заключении надо сказать, чего вы достигли по этим пунктам) – если вы не успеваете сделать всё, что заявили – укорачиваете список. (предыдущее – это 5 страниц)
  • 3) Основная часть - написать как эта задача решалась - это где-то 15 страниц – в частности следует объяснить выбранные технологии реализации (исходный код сюда не входит)
  • 4) Заключение – считаете ли вы проект законченным - если планируете продолжить – наметьте пути развития.
  • В курсовой может быть необязательный раздел - «приложения» - туда можно запихнуть исходный код. документы о внедрении (если таковые есть) и «что-нибудь ещё»
    ПРИМЕЧАНИЕ:(добавлено в 16.09.2015 - когда автор этой записи сдавал курсовую некоторым студентам ставили тройку за отсутствие кода в разделе "приложения" - без него невозможно показать, что задача реально решена/решалась, потому самые важные части кода можно добавить в приложение)
Рекомендации:
  • 1) "За десять минут не следует показывать сильно больше 10 минут".
  • 2) Не рассчитывайте на больше разрешение проектора - оно 800X600
  • 3) Не делайте страшных не удобных для восприятия цветовых решений.
  • 4) Репетируйте свою речь – оцените реальное время. которое она занимает при произнесении.
Key Words for FKN + antitotal forum (CS VSU):

Где заказать курсовую работу?

где заказать курсовую работу?

623. Вика | 21.03.2016, 12:14:33 [97268613]

Пожалуй соглашусь с Инной по поводу сервиса http://dip-zakaz.tk
Заказывала с подругами пока что у них только курсовые, но ввиду того, что выполнили работу в сроки за 2-3 дня, без плагиата и без каких-либо замечаний со стороны нашего преподавателя, решусь утверждать, что сервис очень надежный и достоен того, чтобы называться одним из лучших.

624. Анастасия | 23.03.2016, 19:20:02 [1532974225]

Я, пока училась, заказывала на http://help-s.ru/about/referati.php?rid=155890, Делают быстро и довольно дешево. Из плюсов: доработки бесплатные, оплата по факту работы, без предоплаты, большое количество авторов по разным предметам. Из минусов могу назвать только один: оплата через электронный кошелек, что не все умеют. В общем, всем рекомендую.

Сейчас в интернете много разводов) И заказывать где-то это рисковано. Вы можете для начала прочитать отзывы о компании у которой будете заказывать работу на сайте "Раз Два Три". Вот вам сайт, где все пишут независимые отзывы о разных компаниях. Кто где заказывал, какая компания как справляется со своей работой. Вот ссылка http://rasdvatri.ru/

642. Антонина | 03.05.2016, 01:15:39 [1698282310]

Вот так просто доверить написание своей курсовой работы очень опасно! Ведь никто не знает, как и что там напишут. Прежде чем заказывать работу у кого-либо, нужно изучить того, кто будет ее писать. Я лично, выбрала для себя студию которой часто пользуюсь. Выбрала ее по отзывам на сайте "Раз Два Три". На нем все студенты пишут о компаниях, услугами которых они пользовались. И дабы не доверить работу в плохие руки, почитайте отзывы на сайте http://rasdvatri.ru/ а тогда уже выбирайте того, кто будет писать вам работу!

643. Ольга | 10.05.2016, 11:41:27 [2296771132]

Я заказывала в http://v-mgu.tk несколько раз. Очень понравилось. Цены хорошие и качество на высочайшем уровне. Постоянно у них делаю заказы. По срокам ещё ни разу не подвели. Можно к ним обратится также через куратора сервиса Ирину на сайте ВК http://vk.com/id361302423

644. Ольга | 10.05.2016, 17:46:13 [2728053893]

Я заказывала http://bestdiplom.com.ua/ по цене недорого вышло порядка 200 грн. так как тематика Библиотечного дела была. Защитила на А 90 по ошибкам препод замечаний не делал грубых ошибок не выявил/ Вообще никаких не выявил! спс ему) и тому где заказывала курсач! http://bestdiplom.com.ua/contacts

645. Руслан | 12.05.2016, 12:46:06 [2355659238]

Наверное уже года 4 заказываю и получаю любые работы на этом сайте. Общение напрямую с исполнителями. Очень доступные цены. http://vsesdal.com/promo/?ref=123666

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание «Woman.ru» (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

Методическое пособие по написанию курсовых работ Хлебовой О

Методическое пособие по написанию курсовых работ Хлебовой О. П

по написанию курсовых работ

по учебной дисциплине «Литература»


Курсовая работа – это выполненное под научно-методическим руководством преподавателя самостоятельное исследование студентом одной из актуальных проблем в области русской литературы, которое должно соответствовать установленным методическим требованиям, иметь определенное научное и практическое значение.

Цели выполнения курсовой работы (исследования):

  • расширение, углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний по предмету «Литература»;

  • использование определенной методологии, системы общенаучных, частно научных и специальных методов исследования конкретной теоретической или практической проблемы в сфере литературы;

  • совершенствование умений оформлять, обосновывать и представлять результаты самостоятельно выполненной работы.

В процессе выполнения курсовой работы студент должен решить следующие задачи:

  1. выбрать или предложить тему исследования, соответствующую его интересам и позволяющую всесторонне использовать усвоенные в процессе обучения знания, выработанные умения, навыки и собранные во время учебной практики материалы;

  2. собрать, систематизировать и изучить учебную, специальную научную, публицистическую и справочную литературу по теме исследования, а также прикладные материалы;

  3. определить основную проблему или проблемы исследования, сформулировать их цели и задачи, разработать структурированный план работы;

  4. придерживаясь избранной методологии и используя разнообразные научные методы глубоко и системно исследовать выявленную проблему (проблемы) и на этой основе письменно изложить конкретные основные результаты исследования как теоретического, так и практического характера;

  5. оформить курсовую работу в строгом соответствии с требованиями и методическими рекомендациями ГМУБ (см. методическое пособие по написанию курсовых работ Хлебовой О.П.);

    1. ^ Организация разработки тематики курсовой работы

Выполнение работы начинается с выбора ее темы. Темы курсовых работ разрабатываются преподавателями образовательных учреждений среднего профессионального образования самостоятельно и рассматриваются соответствующими цикловыми комиссиями. Примерная тематика курсовых работ представлена в Приложении 1

Темы курсовых работ должны отвечать современным требованиям развития науки и образования. В Приложении 1 представлены темы, соответствующие разному уровню подготовки студентов по учебной дисциплине «Литература».По утвержденным темам руководители курсовых работ разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента. В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы группой студентов. При этом индивидуальные задания выдаются каждому студенту.

Задания на курсовую работу выдаются студенту не позднее, чем за 1,5 месяца до конца семестра или учебного года. Задания на курсовую работу сопровождаются консультацией, в ходе которой разъясняются значение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы.

^ 2. Руководство и контроль за ходом выполнения курсовых работ

Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовых работ могут осуществляют заместители директора по учебной работе, научно-методической работе, заведующие отделениями, председателями цикловых методических комиссий (ЦМК).

Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

  • разработка индивидуальных заданий;

  • консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;

  • оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

  • контроль хода выполнения курсовой работы;

  • подготовка письменного отзыва на курсовую работу.

По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с отзывом и рецензией передает в учебную часть. В учебной части курсовую работу регистрируют и передают студенту для ознакомления.

^ 3. Письменный отзыв

Письменный отзыв пишет руководитель курсовой работы, и он должен включать:

  • Соответствие содержания курсовой работы заданию.

  • Характеристика предметной работы по всем ее разделам.

  • Полнота раскрытия темы.

  • Теоретический уровень и практическая значимость работы.


  • Степень самостоятельности и творческой инициативы студента, его деловые качества.

  • Качества оформления работы.

  • Возможность допуска студента к защите курсовой работы.

  • Рекомендуемая оценка.

^ 4. Рецензирование курсовых работ

Рецензенты курсовых работ назначаются заместителем директора учебного заведения по научно-методической работе. Рецензия оформляется по форме (см. Приложение 2). Внесение изменений в курсовую работу после получения рецензии не допускается.

^ 5. Защита курсовых работ

Студенту предоставляется возможность ознакомления с отзывом (научного) руководителя и внешней рецензией не позднее, чем за 1 день до защиты курсовой работы для подготовки ответов на приведенные в них замечания.

Принятие решения о допуске студента к защите курсовой работы осуществляется ЦМК на основе сопоставления завершенной работы с заданием на ее выполнение, требованиями к структуре и оформлению; наличие отзыва и рецензии. Допуск студента к защите курсовой работы подтверждается подписью председателя ЦМК.

Курсовая работа может быть не допущена к защите при невыполнении основных разделов, а так же при грубых нарушениях правил оформления.

К защите допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план. Дата защиты курсовой работы определяется учебной частью и утверждается директором БГМУ. Защита курсовых работ проводится на открытом заседании ЦМК (по профилю темы). На защиту отводится до 45 минуг.

Процедура защиты устанавливается председателем ЦМК по согласованию с администрацией училища и включает:

  • доклад студента (до 15 минут);

  • чтение отзыва и рецензии;

  • вопросы присутствующих на защите;

  • ответы студента;

  • выступление руководителя курсовой работы, а так же рецензента (не обязательно).

Защита курсовой работы начинается с доклада студента, сопровождающегося демонстрацией наглядного материала с использованием при необходимости соответствующих технических средств. В докладе студент освещает актуальность и значимость темы, цели и задачи, объект и предмет работы; раскрывает сущность проблемы и свой вклад в ее решение; характеризует итоги проведенной работы, намечает перспективы работы над данной темой, пути внедрения в практическую деятельность.

Порядок обсуждения курсовой работы предусматривает: ответы студента на вопросы лиц, присутствующих на защите; выступление руководителя и рецензента (в случае их отсутствия отзыв научного руководителя и рецензию оглашает председатель ЦМК); ответы студента на замечания рецензента; дискуссию по защищаемой курсовой работе.

В заключение студенту вновь предоставляется слово для ответа на замечания. Решение об оценке курсовой работы принимается на закрытом заседании ЦМК путем голосования и оформляется протоколом заседания. Результаты защиты оглашаются публично.

^ 6. Требования к выполнению курсовой работы

К выполнению курсовой работы предъявляются определённые требования. Они зафиксированы в рекомендациях Минобразования России по организации выполнения и защиты курсовой работы по дисциплине в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Курсовая работа, прежде всего, должна отличаться актуальностью тематики, соответствовать современному состоянию отечественной и зарубежной науки.

Студенту, работая над ней, следует:

  • Изучить и проанализировать научную, учебно-методическую литературу и периодические издания по проблеме исследования.

  • Изучить и проанализировать историю исследуемой проблемы, ее практическое состояние с учётом передового опыта преподавателей и медицинских работников, а также личного опыта, приобретённого в процессе медицинской практики.

  • Провести по мере необходимости опытно-экспериментальную работу или её фрагмент по проблеме исследования, определив чётко цели и методы исследования.

  • Обобщить результаты проведённых исследований, обосновать выводы и дать практические рекомендации.

  • Оформить курсовую работу в соответствии с требованиями стандарта.

^ 7. Примерная структура курсовой работы

По структуре курсовая работа могут быть реферативного, практического или опытно-экспериментального характера. В данном случае для написания можно предложить работу реферативного характера. В курсовой работе реферативного характера в теоретической части даётся история вопроса, показывается уровень разработанности проблемы в теории и практики, исходя из сравнительного анализа изученной литературы.

Структура :

  • введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

  • теоретическая часть, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике, посредством сравнительного анализа литературы;

  • заключение, в котором содержаться выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

  • список использованной литературы;

  • приложение.

^ 8. Последовательность выполнения курсовой работы Чтобы эффективно справиться с курсовой работой, необходимо чётко определить последовательность её выполнения. Как это может быть:

  1. определение совместно с преподавателем темы курсовой работы;

  2. подбор литературы, справочников и других источников по теме исследования;

  3. изучение необходимой литературы и других источников по теме, фиксация на их основе нужной информации;

  4. обоснование актуальности темы курсовой работы;

  5. определение структуры курсовой работы;

  6. анализ литературы по теме исследования и грамотное изложение состояния изучаемого вопроса;

  7. поиск, анализ и обобщение опыта;

  8. написание введения и теоретической части курсовой работы;

  9. написание заключения;

  10. составление списка используемой литературы;

  11. подготовка и оформление приложений;

  12. оформление титульного листа;

  13. представление работы руководителю;

  14. подготовка к публичной защите курсовой работы.

На время выполнения курсовой работы составляется расписание консультаций, в ходе которых преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы, даются ответы на вопросы студентов.

^ 9. Требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа должна быть напечатана. Листы сшиваются в папке-скоросшивателе или переплетаются. По объёму курсовая работа должна занимать не менее 20 - 25 страниц печатного текста. Титульный лист и содержание необходимо оформить, как показано в приложении 3 и 4 соответственно.

Титульный лист, содержание, введение, заключение, список использованной литературы и приложения следует начинать с новой страницы. Первая глава курсовой работы начинается также с новой страницы, а остальные главы и подпункты глав должны сразу следовать за предыдущими.

Страницы должны иметь поля. Параметры страницы: сверху - 2 см, снизу - 2 см, слева - 2,5 см, справа- 1,5 см. Тип шрифта - Times New Roman. Размер шрифта - 14 пт. Междустрочный интервал - полуторный.

Страницы текста нумеруют арабскими цифрами внизу посередине листа, начиная с третьей страницы, где дается введение. Титульный лист и страница, на которой расположен план курсовой работы (т.е. содержание) не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницы.

В курсовой работе следует делать примечания и сноски на литературные источники, которые по форме должны соответствовать действующим библиографическим требованиям.

^ Для статьи. Фамилия и инициалы автора(ов). Название статьи/УНазвание журнала. Год издания. № выпуска.

Для книги. Фамилия и инициалы автора(ов). Название книги. Место издания. Издательство. Количество страниц.

Размещают примечания и сноски в нижней части страницы, отделяемой от текста чертой, размером в 1А ширины листа, и нумеруются арабскими цифрами. Требования об оставлении свободного поля внизу страницы (2 см) должно соблюдаться и в этом случае. Перенос текста примечаний и сносок на следующую страницу не допускается. Сноски печатаются на тех страницах, к которым относятся, и имеют сквозную постраничную нумерацию. Печатание сносок в конце работы не допускается.

В заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов в курсовой работе (актуальность, современный взгляд на проблему, научное и практическое значение). Приводятся основные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы. Излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов и дальнейшему развитию темы. В заключении не допускаются повторение содержания введения и ее основной части.

К списку использованной литературы приводят следующие требования:

  • Количество использованных источников не менее 5.

  • Соответствие темы курсовой работы.

  • Разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, производственно-практические и др.

  • Отсутствие устаревших документов.

Библиографические описания документов располагаются в алфавитном порядке их элементов: фамилии и инициалы авторов или основных заглавий.

Упорядоченный список литературы должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами без точки.

Приложения к курсовой работе оформляются на отдельных листах, причём каждое должно иметь свой тематический заголовок и номер, который пишется в правом верхнем углу, например: «Приложение 2». Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их номеров и заголовков.

Приложения призваны облегчить восприятие содержание работы, и могут включать:

  • материалы, дополняющие текст;

  • таблицы вспомогательных данных;

  • иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики; заключение экспертизы, акты внедрения и т.д.

^ 10. Критерии оценки курсовой работы

Курсовая работа по её завершении представляется студентом руководителю, который оценивает её по 5-балльной системе. «Отлично» выставляется на курсовую работу, которая имеет элементы исследовательского характера, анализ и критический разбор материала, его последовательное изложение с соответствующими выводами и обоснованными предложениями; а так же положительные отзывы научного руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследованиями; во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.), или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

«Хорошо» выставляется за курсовую работу, которая имеет элементы исследовательского характера, анализ и критический разбор материала, его последовательное изложение, однако с не вполне обоснованными предложениями. Работа имеет положительный отзыв руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования; во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, графики, схемы и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно» выставляется за курсовую работу, которая имеет элементы исследовательского характера, но имеет поверхностный анализ и недостаточный критический разбор материала; в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения.

В отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы.

«Неудовлетворительно» выставляется за курсовую работу, которая не имеет элементы исследовательского характера, не имеет анализа и практического разбора материала; нет выводов, либо они носят декларативный характер. В отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания. При защите курсовой работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия, раздаточный материал.

Студенты, чьи работы были оценены неудовлетворительно, имеют право на выбор новой темы или доработку прежней, при этом им определяется новый срок её исполнения.

Лучшие курсовые работы по рекомендации руководителя могут быть предложены для публичной защиты на, заседаниях цикловых комиссий, на младших курсах, слушатели которых только начинают делать первые шаги в исследовательской работе.

Эти работы могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях образовательного учреждения. Изделия и продукты творческой деятельности по решению образовательного учреждения могут быть использованы в качестве учебных пособий.

Темы курсовых работ в зависимости от уровня сложности.

1 уровень

  1. Роль пейзажа в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети".

  2. Любовь в жизни героев романа И. С. Тургенева "Отцы и дети".

  3. Судьбы героев в эпилоге романа И. С. Тургенева "Отцы и дети".

  4. Любовь в лирике Тютчева.

  5. Пейзажная лирика Тютчева.

  6. Образ Катерины в пьесе "Гроза".

  7. Женские образы в лирике Н. А. Некрасова.

  8. Портреты представителей господствующего класса в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  9. Особенности жанра сказки у М. Е. Салтыкова-Щедрина.

  10. Народ и господа в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина.

  11. Женские характеры в романе "Преступление и наказание".

  12. "Война и мир" как роман-эпопея.

  13. Кто же он. этот Ермолай Лопахин. (по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад").

  14. Система образов в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад".

  15. Слуги в системе образов пьесы А. П. Чехова "Вишневый сад".

  16. Тема творчества и судьбы художника в лирике серебряного века (на материале двух-трех стихотворений по выбору учащихся).

  17. Лирический герой в творчестве. (одного из поэтов серебряного века).

  18. Роль фантастики в романе "Мастер и Маргарита".

  19. Образ Воланда и его место в художественной системе романа "Мастер и Маргарита".

  20. Трагическое и комическое в романе "Мастер и Маргарита".

21) Сюжет и система образов в повестях В. Распутина (на материале 1-2 произведений).
2 уровень

  1. Злободневное и вечное в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети".

  2. Философия личности, отраженная в спорах героев романа "Отцы и дети".

  3. Человек и природа в лирике Тютчева.

  4. Женские образы в лирике Тютчева.

  5. Русское самодурство в пьесах Островского.

  6. Психологические портреты Кнурова и Вожеватова в "Бесприданнице".

  7. Сюжет и композиция поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  8. Роль пейзажа в сюжете, композиции, общем замысле поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  9. Мастерство портретной характеристики в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  10. Идейный смысл и художественное своеобразие сатирических сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина.

  11. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова.

  12. Образ Петербурга в романе "Преступление и наказание".

  13. Противоречивость характера Раскольникова.

  14. Теория Раскольникова и ее крушение в романе "Преступление и наказание".

  15. Женские характеры в романе "Преступление и наказание".

  16. Реализм Толстого в изображении войны в романе "Война и мир".

  17. "Мысль семейная" в романе "Война и мир".

  18. Путь нравственных исканий Андрея Болконского.

  19. Будущее в представлении чеховских героев (по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад")

  20. Национальный характер в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад".

  21. Речевые характеристики персонажей в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад".

  22. "Поэзия как волшебство": звук и смысл в лирике начала XX века (на материале нескольких стихотворений одного из поэтов по выбору).

  23. "Высокое ремесло": обновление поэтической формы в лирике серебряного века (на материале творчества одного из поэтов).

  24. "Я не верю стихам, которые льются, рвутся - да!": поэтическое новаторство М. Цветаевой.

  25. Вечные проблемы в романе "Мастер и Маргарита".

  26. Мои любимые страницы в романе "Мастер и Маргарита".

  27. Маргарита в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" и женские образы в русской классике.

  28. Время и пространство в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита".

  29. Добро и зло в романе "Мастер и Маргарита".

  30. Образ русской женщины в литературе XX века (по произведениям М. Шолохова и А. И. Солженицына).

  31. Художественное изображение русского национального характера в прозе В. Распутина (на материале 1-2 произведений).

3 уровень

  1. Вопросы воспитания на страницах романа "Отцы и дети".

  2. Приемы раскрытия внутреннего мира героев в романе "Отцы и дети".

  3. "Преобразования необходимы, но как их исполнить, как приступить?" (Коренной вопрос русской жизни на страницах романа И. С. Тургенева "Отцы и дети".)

  4. Русское дворянство в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети".

  5. Диалог человека со своей душой в лирике Тютчева.

  6. Философская проблематика лирики Тютчева.

  7. Концепция исторической миссии России в лирике Тютчева.

  8. "Романсное начало" (А. Штейн) в "Бесприданнице".

  9. Проблема жанра поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  10. Образ автора в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  11. Положительные идеалы М. Е. Салтыкова-Щедрина в его сказках.

  12. Отношение автора к герою в романе "Преступление и наказание".

  13. Тема милосердия и сострадания на страницах романа "Преступление и наказание".

  14. Добро и зло в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание".

  15. Проблема совести в романе "Преступление и наказание".

  16. Портрет как выражение психологии в произведениях Ф. М. Достоевского.

  17. Истинный и ложный патриотизм в романе "Война и мир".

  18. Эволюция личности Пьера Безухова.

  19. "На краю обрыва в будущее" (по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад").

  20. Драма или комедия? (проблема жанра пьесы А. П. Чехова "Вишневый сад").

  21. Приемы создания характеров в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад".

  22. Тупики чеховских персонажей (по творчеству А. П. Чехова).

  23. Женские характеры в пьесах А. Н. Островского и А. П. Чехова ("Гроза", "Вишневый сад").

  24. Художественный символ и его роль в пьесах А. Н. Островского и А. П. Чехова ("Гроза", "Вишневый сад").

  25. Поэзия мысли и поэзия души в творчестве мастеров серебряного века (на материале по выбору учащихся).

  26. Нравственно-философский смысл романа "Мастер и Маргарита".

  27. Смысл названия романа "Мастер и Маргарита".

  28. Роль библейского сюжета в романе "Мастер и Маргарита".

  29. Проблематика и сюжетно-тематические особенности романа "Мастер и Маргарита".

  30. Противостояние свободы личности и несвободы в романе "Мастер и Маргарита".

  31. Чем похож и чем отличается булгаковский Воланд от своих литературных предшественников.

  32. "Рукописи не горят. " (О судьбе книги М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита").

  33. Изображение русского национального характера в творчестве А. И. Солженицына (на материале 1-2 произведений).

  34. Язык прозы В. Распутина (на материале 1-2 произведений)

Образец рецензии на курсовую работу

Рецензия на курсовую работу

Курсовая работа объемом страниц, содержит _____ таблиц.

Посвящена (актуальность и значимость темы)

Основные результаты _ _____(новизна, критический анализ, оригинальность идей и методов, положенных с основу работы)

Анализ обоснованности выводов и предложений