Руководства, Инструкции, Бланки

решение председателя кчс по ликвидации чс образец img-1

решение председателя кчс по ликвидации чс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Разработка Решения председателя КЧС и ПБ субъекта Российской Федерации

Разработка Решения председателя КЧС и ПБ субъекта Российской Федерации.

На основе предварительного прогноза подразделений Росгидромета, и обобщению данных по эвакуации и обобщенных данных по силам и средствам, разрабатывается Решение председателя КЧС и ПБ субъекта Российской Федерации на предупреждение и ликвидацию ЧС, обусловленными лесными, торфяными и лесотундровыми пожарами.

Решение оформляется на карте масштаба 1: 200000 (Для Республики Коми на карте масштаба 1: 500000), с пояснительной запиской.

На карте указываются:

- места наиболее часто возникающих лесных и торфяных пожаров;

- места, наиболее посещаемые жителями с целью сбора ягод, грибов, рыбной ловли;

- места размещения торфоразработок;

- места размещения медицинских учреждений;

- места дислокации подразделений авиаохраны с указанием аэродромов базирования авиации;

- маршруты проведения воздушной разведки;

- маршруты пролета авиационных судов;

- основные линии электропередач, воздушные линии связи;

- ж/дорога и основные автомагистрали;

- места размещения наблюдательных вышек и радиус наблюдения с них;

- границы лесхозов и лесничеств;

- поквартальное распределение лесных массивов по лесхозам

- места размещения особо охраняемых зон (заказники и заповедники);

- зоны усыхающих лесов (для Архангельской области);

- места размещения устройств молниепеленгации;

- места дислокации аэродромов и вертолетных площадок;

- места дислокации противопожарных химических лабораторий лесной охраны;

- места дислокации органов управления;

- в табличной форме организацию эвакомероприятий;

Населенные пункты, из которых планируется эвакуация

Населенные пункты (сельские администрации) планируемые для временного размещения эвакуируемых

Планируемый для эвакуации транспорт

Возможности по обеспечению эвакуируемого населения в местах размещения

- в табличной форме группировка сил и средств;

- в табличной форме обобщенные данные по всем населенным пунктам (с указанием населения), объектами экономики, в т. ч. потенциально – опасным объектов, линям эелктропередач, воздушным линиям связи, которые могут оказаться в зоне лесных, торфяных и лесотундровых пожарах;

- так же указать в таблице данные по лесхозам и особо охраняемым зонам.

В пояснительной записке указывается;

- краткий прогноз на предстоящий пожароопасный сезон и выводы из него;

- направление и районы (объекты) сосредоточений основных усилий;

а) задачи территориальным силам и средствам РСЧС, эвакокомиссиям;

б) организация управления;

в) основные вопросы взаимодействия;

г) задачи по видам обеспечения;

а) обобщенные данные эвакомероприятий по муниципальным образованиям и за субъект в целом;

б) данные по лесхозам;

в) оперативный план борьбы с лесными пожарами (ст. 100 «Лесного кодекса РФ» от 29.01.97 г. № 22 – ФЗ);

(в муниципальных образованиях дополнительно планы противопожарных мероприятий лесопользователей)

г) данные по обеспеченности лечебных учреждений;

д) данные по аэродромам и вертолетным площадкам, а также другие необходимые материалы;

Решение и пояснительная записка подписываются председателем КЧС и ПБ субъекта и начальником Главного Управления МЧС России по субъекту РФ.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Другие статьи

Решение председателя кчс звена территориальной подсистемы рсчс по ликвидации чс

textarchive. ru

звена территориальной подсистемы РСЧС

по ликвидации ЧС

В решении отражаются:

- данные об обстановке;

- необходимые данные о силах и средствах РСЧС;

- замысел действий: районы (участки, объекты) сосредоточения основных усилий; последовательность (этапы) и способы выполнения задачи; распределение сил и средств усиления;

- задачи силам и средствам РСЧС;

- основы организации управления;

- сигналы управления и оповещения;

- основные виды взаимодействия;

- другие необходимые данные.

Решение подписывается председателем КЧС и утверждается ректором института.

к плану действий при ЧС вуза

Расчёт сил и средств

звена территориальной подсистемы РСЧС

Расчёт сил и средств звена территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (сетевой график по наращиванию сил и средств). Данное приложение целесообразно отрабатывать в табличной форме, где, как правило, отражаются силы и средства наблюдения и контроля, а также силы и средства ликвидации ЧС, ведомственная принадлежность сил и средств, подчинённость, степень готовности (полная, повышенная, общая готовность), численный состав место дислокации, номер телефона (факса) и т.д.

к плану действий при ЧС вуза

Организация управления, оповещения и связи

при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (схема).

Для обеспечения реализации плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, уполномоченный ГОЧС совместно с другими службами, руководителями структурных подразделений разрабатывает документы по управлению. Оформляет заявки на все виды обеспечения действий сил РСЧС, наряды, накладные, доверенности на получение имущества и техники. Эти документы, также как исходные и справочные данные, к плану не прилагаются и хранятся в рабочих папках соответствующих исполнителей.

Председатель КЧС Уполномоченный по ГО и ЧС

приказом ректора
__________________
от __________ №___

1. Общие положения

1.1. В основу настоящего Положения заложены принципы защиты населения путем временного его отселения из опасных зон при ЧС мирного времени, проведения рассредоточения и эвакуации в военное время.

1.2. Временное отселение людей проводится путем вывода (вывоза) на пункты временного размещения (ПВР), расположенные вне опасных зон, а при затяжном характере (более 1 суток) и невозможности возвращения в места постоянного проживания — перемещением его на пункты длительного проживания (ПДП).

1.3. Рассредоточение профессорско-преподавательского состава, технического персонала и студентов, продолжающих работу и учёбу в военное время, производится путем вывоза их в районы загородной зоны (ЗЗ).

1.4. Для организации и проведения временного отселения населения при ЧС в мирное время, рассредоточения и эвакуации в военное время во всех звеньях управления, в том числе в институтах, создаются эвакуационные органы.

1.5. Эвакуационная комиссия (ЭК) создается для планирования, организации и проведения в установленные сроки вывоза и вывода профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов, и членов их семей в загородную зону в военное время и временного отселения людей из опасных зон при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС) в мирное время.

1.6. Объектовая эвакуационная комиссия создается приказом руководителя ГО из руководящего состава и структурных подразделений института в составе:

- председатель эвакуационной комиссии (заместитель начальника ГО);

- заместитель председателя эвакокомиссии (начальник отдела кадров);

- заместитель председателя эвакокомиссии по загородной зоне;

- группа учета и контроля — 2-8 чел.;

- группа вывоза материальных ценностей, оборудования и документов - 2­3 чел.;

- члены эвакокомиссии по 1-2 человека от каждого структурного подразделения института.

Состав комиссии уточняется по мере изменения служебного положения ее членов.

Председатель эвакуационной комиссии входит также в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (КЧС) объекта.

Кроме того, назначаются:

1.7. Свою работу эвакуационная комиссия проводит на основании составляемых председателем комиссии планов и решений, принятых на заседаниях эвакокомиссии. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в квартал. На них обсуждаются и прорабатываются наиболее актуальные и важные вопросы плана проведения эвакомероприятий. Заслушиваются доклады и сообщения заместителей председателя, начальников групп, начальников объектовых служб, деканов, заведующих кафедр, эвакоколонн, старших команд о готовности к проведению эвакомероприятий, их материальном обеспечении, ходе изучения и состоянии загородной зоны, а в мирное время — о состоянии пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания. Каждое заседание протоколируется, по обсуждаемым вопросам принимаются решения.

1.8. Для обеспечения нормальной работы эвакокомиссии еще в мирное время, по возможности в защитном сооружении, оборудуется пункт управления (ПУ). Он должен быть обеспечен средствами связи для бесперебойной связи со штабом, структурными подразделениями института, городской (районной) эвакокомиссией, СЭП и другими эвакоорганами.

2. Содержание работы эвакокомиссии

2.1. При повседневной деятельности:

- определение численности профессорско-преподавательского состава, технического персонала и студентов, подлежащих рассредоточению и эвакуации в военное время, а также временному отселению из опасных зон при возникновении ЧС в мирное время. Разработка плана рассредоточения и эвакуации (разделы и приложения к плану ГО объекта);

- изучение графиков эвакуации, маршрутов вывода профессорско-преподавательского состава, технического персонала и студентов из опасных зон при ЧС, размещения СЭПов, ПВР и ПДП;

- назначение начальников эвакоколонн, старших команд;

- организация подготовки эвакокомиссии, начальников эвакоколонн и старших команд по вопросам проведения эвакуационных мероприятий в военное время и временного отселения при ЧС мирного времени;

- определение мест временного отселения, исходя из обстановки при возникновении ЧС в мирное время;

- систематическая корректировка списков начальников эвакоколонн, старших команд, рассредоточиваемых и эвакуируемых профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей;

- участие в проводимых уполномоченным ГО и ЧС учениях, тренировках и проверках состояния ГО;

- проведение заседаний с заслушиванием начальников факультетов, отделов и служб, начальников эвакоколонн, старших команд, руководителей формирований о проделанной работе и готовности к проведению эвакомероприятий, их материальном обеспечении, разработке соответствующих документов, принятие по этим вопросам решений;

- организация своевременного оповещения и сбора членов эвакокомиссии, начальников эвакуационных колонн, старших команд и профессорско-преподавательского состава, технического персонала и студентов для явки на СЭПы;

- изучение и освоение загородной зоны, маршрутов эвакуации, населенных пунктов, выделенных для эвакуации и рассредоточения, путей подъезда, подхода, средств связи, водоисточников, медицинского, материального и другого обеспечения.

2.2.При угрозе и возникновении ЧС (в мирное время):

- оценка обстановки и определение масштабов возможного отселения из опасных зон;

- уточнение состава и состояния сил и средств, привлекаемых для этих целей, и приведение их в необходимую степень готовности;

- определение порядка, маршрутов вывода (вывоза) профессорско-преподавательского состава, технического персонала и студентов из опасных зон на ПВР и ПДП;

- организация всестороннего обеспечения отселяемого профессорско-преподавательского состава, технического персонала и студентов через КЧС и соответствующие службы института.

2.3. С введением первоочередных мероприятий гражданской обороны1­й группы:

- сбор руководящего состава эвакокомиссии и корректировка плана проведения мероприятий;

- уточнение состава эвакокомиссии, начальников эвакоколонн и старших команд;

- проверка схем оповещения и сбора эвакокомиссии;

- установление связи с руководителем ГО и уполномоченным по ГО и ЧС института, городской или районной эвакокомиссией;

- организация круглосуточного дежурства руководящего состава эвакокомиссии;

- проверка готовности средств связи (на ПУ эвакокомиссии) с взаимодействующими эвакоорганами и уполномоченным по ГО и ЧС института.

2.4.С введением первоочередных мероприятий гражданской обороны2­й группы :

- сбор всего состава эвакокомиссии, начальников эвакоколонн и старших команд, проведение с ними занятий по изучению функциональных обязанностей;

- уточнение состава оперативной группы, подготовка для нее необходимых документов и транспорта для выезда в загородную зону;

- корректировка эвакуационных списков и разбивка их по группам:

б) наибольшая работающая смена (НРС);

в) убывающие с места работы;

г) профессорско-преподавательский состав, технический персона, население, следующие через СЭПы.

- уточнение расчетов на частичную эвакуацию и вывод формирований в загородную зону.

2.5. С введениемОБЩЕЙготовности гражданской обороны:

- приведение в готовность эвакуационной комиссии, перевод ее на круглосуточный режим работы;

- организация контроля за доведением задач до начальников эвакоколонн и старших команд, развертыванием закрепленных за объектом СЭПов, своевременной подготовкой автотранспорта к эвакоперевозкам;

- приведение в готовность закрепленных за объектом СЭПов;

- корректировка плана рассредоточения и эвакуации;

- выдача эвакуационных списков формированиям, выводимым в загородную зону по особому распоряжению;

- уточнение расчетов по вывозу документов и материальных ценностей;

- проверка мест размещения сборных эвакопунктов, через которые институт проводит эвакомероприятия, пунктов посадки, подходов к ним;

- представление эвакуационных списков к «Ч»+2 часа на СЭПы, через которые проводится вывоз (вывод);

- отправка начальников эвакоколонн на СЭПы;

- проведение разъяснительной работы среди профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей в соответствии с планом и на случай ускоренной эвакуации;

- откомандирование оперативной группы во главе с заместителем председателя эвакокомиссии в загородную зону;

- подготовка загородной зоны к приему и размещению профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей, контроль за ходом строительства и дооборудования защитных сооружений (ЗС).

2.6. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

- доведение до факультетов, кафедр, отделов распоряжения на проведение эвакомероприятий;

- организация оповещения и сбор старших команд, профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей на приписные сборные эвакопункты к указанному времени;

- высылка своих представителей на СЭПы;

- проверка (старшими команд) по спискам прибывших на СЭПы эвакуируемых, учет не прибывших и выявление причин;

- доклад начальников эвакоколонн начальникам СЭПов об общей численности эвакуируемых и списков отставших;

- контроль за эвакуацией по этапам: прибытие на СЭПы, регистрация, посадка на транспорт, отправление в загородную зону;

- контроль за ходом вывода формирований ГО и структурных подразделений, убывающих с мест размещения, в загородную зону;

- организация защиты эваконаселения в случае нападения противника;

- контроль за всесторонним обеспечением и размещением эвакуируемых и содействие их трудоустройству, уточнение с местными органами власти всех видов обеспечения в пунктах подселения;

- поддержание непрерывной связи с городской эвакуационной комиссией и своевременные доклады о ходе проведения эвакомероприятий.

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Обязанности председателя эвакуационной комиссии

Председатель эвакуационной комиссии института выполняет указания и распоряжения руководителя ГО (ректора), председателя КЧС. При выполнении своих обязанностей руководствуется планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, планом ГО.

Председатель эвакуационной комиссии отвечает за:

- разработку раздела плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и плана ГО — организация эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и в военное время;

- оповещение и сбор членов эвакокомиссии и приведение ее в готовность к работе;

- своевременное развертывание эвакокомиссии, обеспечение ее методом работы, необходимым имуществом и документами для проведения мероприятий по эвакуации профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей;

- своевременную отправку эвакуируемых на СЭП (в безопасный район) и организацию их следования на СЭП (в безопасный район);

- организацию вывоза документов, оборудования и имущества;

- изучение и освоение пунктов эвакуации (загородной зоны) и размещение эвакуируемых;

- своевременное и точное выполнение планов эвакуации объекта.

а) в режиме повседневной деятельности:

­ участвовать в разработке и в ежегодном уточнении, совместно с уполномоченным по делам ГО и ЧС института, планов эвакуации профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей и необходимых для этого документов на мирное и военное время;

­ организовывать обучение и инструктаж членов эвакокомиссии, начальников эшелонов, старших вагонов (автомашин), персонала эвакопунктов;

­ изучать и осваивать закрепленный район (пункт) размещения в безопасном районе (загородной зоне), готовить поквартирную схему размещения профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей;

­ руководить составлением списков профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей, подлежащих эвакуации;

­ разрабатывать и доводить порядок оповещения членов эвакокомиссии и эвакуируемых о проведении эвакомероприятий;

­ планировать работу эвакокомиссии на мирное и военное время;

­ поддерживать связь с территориальным управлением (отделом) по делам ГО и ЧС и вышестоящей эвакокомиссией.

б) в режиме повышенной готовности :

­ уточнить план эвакуации и списки эвакуируемых института;

­ организовать, при необходимости, подготовку к развертыванию СЭП и приведение в готовность имеющихся защитных сооружений;

­ уточнить порядок приема, размещения и обеспечения эвакуируемых в безопасном районе (вне зоны действия поражающих факторов источника ЧС).

в) с получением распоряжения на проведение эвакуации :

­ организовать оповещение профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей о начале эвакуации, времени прибытия на СЭП, при его развертывании, или к местам сбора и регистрации эвакуируемых;

­ поставить задачи перед начальниками эшелонов (групп управления пеших колонн), старшими автоколонн;

­ организовать взаимодействие с транспортными органами, выделяющими транспортные средства для вывоза эвакуируемых в безопасный район;

­ докладывать руководителю ГО и вышестоящей эвакокомиссии о количестве вывезенных (выведенных) в безопасный район профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей;

­ принимать меры по охране общественного порядка на пунктах и маршрутах эвакуации;

­ организовать взаимодействие с эвакоприёмными комиссиями в безопасном районе.

2.При планомерном переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

а)с получением распоряжения (сигнала) на проведениепервоочередных мероприятий I группы по ГО:

­ уточнить и, при необходимости, откорректировать план эвакуации и план работы эвакуационной комиссии;

­ собрать эвакокомиссию, довести до каждого члена комиссии задачи, привести в готовность все ее подразделения и обеспечить всем необходимым для работы по предназначению;

­ руководить работой по уточнению списков эвакуируемых и по уточнению порядка оповещения об эвакуации рабочих, служащих и членов их семей;

­ проверить наличие и готовность выделенных для проведения эвакомероприятий транспортных средств;

­ уточнить порядок выдачи составу эвакокомиссии и эвакуируемым СИЗ, а также сроки готовности имеющихся защитных сооружений;

­ проверить вопросы материального, технического, медицинского и других видов обеспечения эвакуируемых;

б)с получением распоряжения (сигнала) на проведениепервоочередных мероприятий II группы по ГО:

­ перевести эвакокомиссию на круглосуточную работу, при необходимости доукомплектовать вакантные должности в ее составе;

­ уточнить план эвакуации и списки эвакуируемых по пунктам их эвакуации;

­ привести в готовность объектовый СЭП, уточнить места и время развертывания СЭП, к которым приписан институт, установить с ним связь;

­ уточнить вопрос взаимодействия с оперативными группами;

­ проверить готовность транспорта, погрузочных команд и минимально необходимых грузов к эвакуации;

­ проконтролировать получение СИЗ на личный состав эвакокомиссии;

­ провести инструктаж начальников колонн, старших машин;

­ уточнить с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне порядок приема, размещения и обеспечения эвакуируемых и рассредоточиваемых рабочих, служащих и членов их семей.

в) при введении общей готовности гражданской обороны:

­ поставить задачу перед составом эвакокомиссии на проведение эвакуации и рассредоточения профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей;

­ развернуть объектовый СЭП, направить представителей эвакокомиссии на закрепленные СЭП;

­ подготовить списки эвакуируемых раздельно по пунктам эвакуации;

­ проверить готовность к вывозу автотранспортом документов и минимально необходимых грузов;

­ подготовить эвакуационный транспорт к вывозу людей и грузов.

г) с получением распоряжения напроведение эвакуации и рассредоточения:

­ совместно с уполномоченным по делам ГО и ЧС института подготовить и доложить руководителю ГО института предложения о порядке проведения эвакуации и рассредоточения с учетом сложившейся обстановки, полученного распоряжения от вышестоящих органов ГО и ЧС;

­ руководить работой эвакокомиссии по организации и проведению эвакуации и рассредоточения в соответствии с планом и решением руководителя ГО института;

- довести до членов эвакокомиссии обстановку, поставить задачу, определить порядок и сроки доведения уточненных задач до исполнителей и контроля выполнения мероприятий по эвакуации и рассредоточению;

­ обеспечить контроль :

за материальным, техническим, медицинским и другими видами обеспечения эвакуируемых;

- за своевременным направлением регистраторов, начальников эшелонов, старших по вагонам на СЭП;

­ организовать в установленное время направление эвакоколонн на СЭП в соответствии со списками эвакуируемых;

­ организовать приемку грузов, их погрузку в транспортные средства и отправление на пункты посадки людей, комплектование пеших колонн;

­ контролировать ход эвакуации подразделений института и вывоза грузов согласно планам, поддерживать связь с СЭП, контролировать учет количества эвакуируемых;

­ сообщать в оперативные группы пунктов эвакуации о количестве и сроках убытия эвакуируемых;

­ вести учет и отчетность о ходе эвакуации профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей;

­ поддерживать постоянную связь с (городской) районной эвакокомиссией, СЭП, руководителями ГО, КЧС и уполномоченным по делам ГО и ЧС института;

­ проводить инструктаж начальников эшелонов и автоколонн, старших по вагонам (автомашинам), вручать им списки эвакуируемых;

­ в установленные сроки докладывать руководителю ГО института и в вышестоящую эвакокомиссию сводные данные о ходе эвакуации и рассредоточения;

­ после отправления последней автоколонны института доложить руководителю ГО о завершении эвакуационных мероприятий и с его разрешения организовать отправку в загородную зону членов эвакокомиссии;

­ в загородной зоне проверить расселение и размещение структурных подразделений и профессорско-преподавательского состава, технического персонала, студентов и членов их семей в соответствии с планом;

­ в случае убытия руководителя ГО и уполномоченного по делам ГО и ЧС института в загородную зону до завершения эвакомероприятий самостоятельно осуществлять руководство проведением эвакуации и рассредоточения объекта.

д) при внезапном нападении противника:

­ укрыться в защитном сооружении, прибыть к руководителю ГО института, получить задачу, оценить обстановку и уточнить мероприятия по организации эвакуации и рассредоточения;

­ собрать членов эвакокомиссии, довести до них данные о сложившейся обстановке, поставить задачу по анализу и обобщению сложившейся ситуации и по подготовке предложений по проведению эвакомероприятий в институте.

МЧСРОССИИГЛАВНОЕУПРАВЛЕНИЕМЧСРОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ АНАЛИТИЧЕСКИЙ материал по реализации приоритетных направлений деятельности ГлавногоуправленияМЧСРоссии. ГУ МЧСРоссии по Липецкой области. Ежемесячно в ГлавноеуправлениеМЧСРоссии по.

ГЛАВНОЕУПРАВЛЕНИЕМЧСРОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Д О К Л А Д Временно исполняющего обязанности начальника ГлавногоуправленияМЧСРоссии. 11 подразделений; - специальное управление Федеральной противопожарной службы МЧСРоссии - 4 подразделения;.

и жизнеобеспечения населения». г. Уфа ГлавноеуправлениеМЧСРоссии по Республике Башкортостан Государственное бюджетное. и ликвидация последствия наводнений». г. Уфа ГлавноеуправлениеМЧСРоссии по Республике Башкортостан Государственное бюджетное.

ГлавногоуправленияМЧСРоссии по г. Москве, начальникам Оперативного, Мобилизационного управленийГлавногоуправленияМЧСРоссии по г. Москве, начальникам управлений по АО ГлавногоуправленияМЧСРоссии.

(ф)) главнымиуправлениямиМЧСРоссии по субъектам Российской Федерации через региональные центры МЧСРоссии в управление федеральной поддержки территорий МЧСРоссии.

Ф.Ф. под руководством заместителя начальника ГлавногоуправленияМЧСРоссии по Удмуртской Республике Веселкова А.М. и эвакуационной комиссией Удмуртской Республики, с ГлавнымуправлениемМЧСРоссии по Удмуртской Республике, с организациями.