Руководства, Инструкции, Бланки

отчет председателя гэк по фгос спо образец img-1

отчет председателя гэк по фгос спо образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебный отдел

Учебный отдел

Главный корпус ауд. 217, телефон 614-425

Учебный отдел Учебно-организационного управления яв­ляется структурным подразделением Университета, обеспечивающим организацию и контроль за ходом учебного процесса по реализуемым Университетом специальностям и направлениям подготовки всех форм обучения.

Основные задачи и функции учебного отдела:
  • Организация и контроль за ходом учебного процесса по всем лицензированным программам, уровням и формам обучения в соответствии с требованиями ФГОС ВО и ФГОС СПО;
  • Координация совместной деятельности институтов, факультетов, кафедр, отделений СПО и других подразделений Университета по повышению качества подготовки обучающихся и выполнению требований ФГОС ВО и ФГОС СПО;
  • Анализ учебных планов и контроль их соответствия требованиям ФГОС ВО при организации и планировании учебной деятельности;
  • Расчет и корректировка учебной нагрузки кафедр на планируемый учебный год, включая подготовку данных для формирования штатного расписания кафедр. Планирование, разработка расписания учебных занятий и экзаменацион­ных сессий и предоставление утвержденных его печатных форм деканатам, дирек­циям. Формирование и выпуск расписания учебных занятий на учебный год для всех форм обучения;
  • Контроль соответствия составов ГЭК федеральным и локальным нормативным документам. Согласование кандидатур председателей ГЭК с учредителем, подготовка приказов по составу ГЭК в соответствии с требованиями ФГОС ВО и ФГОС СПО. Анализ отчетов председателей ГЭК по результатам государственной итоговой аттестации, результатов обсуждения отчетов председателей ГЭК на заседаниях ученых советов институтов, факультетов, подготовка материалов к заседанию Ученого совета Университета по итогам работы ГЭК, разработка системы корректирующих действий;
  • Своевременная и надлежащая подготовка статистических отчетов, иных статистических данных и справок, представляемых Университетом по запросам вышестоящих организаций (Федеральное агентство по рыболовству, Минобрнауки РФ), органов государственной власти и управления региона в соответствии с установленными сроками и формами.
Ведущий инженер, статистик:

Маханова Снежанна Таупиыховна тел. 614-563 – ведение федеральной и региональной статистической отчетности Университета; организация и проведение зачетов и экзаменов в форме тестирования для студентов, имеющих академическую задолженность

Специалисты по УМР 1-й категории:

Склярова Олеся Яковлевна тел. 614-181 – ведение документооборота отдела

Медянкина Елена Львовна тел. 614-563 – ведение ежемесячной статистики по движению контингента студентов; организация и проведение зачетов и экзаменов в форме тестирования для студентов, имеющих академическую задолженность

Зубова Анна Владиславовна тел. 614-563 – организационная работа и документооборот по мониторингу аудиторного фонда Университета; оформление и передача документов в архив

Жумагалиева Зарифа Навехановна тел. 614-425 – работа с учебными планами, расчет и корректировка учебной нагрузки

Михайлова Рушана Ренатовна тел. 614-425 – работа по формированию расписания учебных занятий для студентов всех форм обучения

Искандарова Равиля Равильевна тел. 614-425 – работа по формированию расписания учебных занятий для студентов всех форм обучения

Другие статьи

Отчет председателя гэк по фгос спо образец


^ 5.4. Итоговая аттестация выпускников


Вид итоговой государственной аттестации выпускников, ее продолжительность соответствует требованиям ГОС СПО, ГОС НПО. Представленный фонд аттестационных заданий по профессиональным образовательным программам соответствует Государственным образовательным стандартам.

Итоговая государственная аттестация выпускников (ИГА) проводится в соответствии с рабочими учебными планами на основании письма Минобразования России от 10.07.98 №12-52-111 ин /12-23 « О рекомендациях по организации итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования», Положением об организации итоговой государственной аттестации выпускников, Программами ИГА.

Документация по организации и проведению ИГА имеется и соответствует существующим требованиям. Программы ИГА разработаны выпускающей предметно-цикловой комиссией по специальности подготовки, согласованны с председателем ГАК, утверждены директором колледжа и доведены до сведения студентов за шесть месяцев до начала ИГА.

Для проведения итоговой государственной аттестации создана государственная аттестационная комиссия (ГАК), в состав которой в качестве председателя привлечены специалисты высшей школы, социальные партнеры, представители управленческого звена, имеющие опыт практической работы.

Председатель ГАК утверждается Департаментом образования города Москвы. Составы ГАК утверждаются приказом директора колледжа.

По итогам работы государственной аттестационной комиссии председатели составляют отчеты, в которых анализирует организацию работы ГАК, качество подготовки выпускников. Председатели ГАК отмечают достаточный уровень подготовки выпускников. Анализ отчетов председателей государственной аттестационной комиссии свидетельствует о соответствии качества подготовки требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по аккредитуемым специальностям.

Результаты итоговой аттестации по специальностям подготовки приведены в таблице 5.5

По окончании колледжа выпускникам выдаются дипломы государственного образца соответствующего уровня с приложениями. Основанием для выдачи диплома и приложения к нему является соответствующее решение государственной аттестационной комиссии.

Дипломы с отличием выдаются выпускникам колледжа в порядке, установленном Положением по итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации.

Дипломы и приложения к ним хранятся в сейфе, к которому имеет доступ начальник отдела кадров. Диплом о начальном и среднем профессиональном образовании, подписывается председателем ГАК, директором колледжа и секретарем ГАК. Книга регистрации хранится у начальника отдела кадров колледжа; книга прошнурована. Испорченные при заполнении бланки дипломов и приложения к ним уничтожаются комиссией под председательством директора колледжа в установленном порядке.

Результаты профессиональной подготовки выпускников позволяют сделать вывод о достаточно хорошей теоретической и практической подготовке, умении применять теоретические знания при решении практических задач, о наличии умений и навыков для работы по специальности


^ 5.5. Система управления качеством образования и ее эффективность


Система управления качеством в ГОУ ТК № 14 регламентируется Положением о системе управления качеством образовательного процесса в Государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования Технологическом колледже № 14, утвержденным Советом колледжа 04.09.2006 года, протокол № 1.

Под системой управления качеством подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов мы понимаем – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления политики колледжа в области управления качеством образования. Главное назначение этой системы – повышение качества обучения и воспитания, отвечающего требованиям к современному специалисту с начальным и со средним специальным профессиональным образованием.

Стратегическими целями политики колледжа в области качества образования являются:

1. Выполнение требований всех заинтересованных лиц как главной задачи коллектива колледжа.

Устойчивое доверие абитуриентов, студентов и их родителей, государственных органов, руководителей предприятий и органи­заций всех форм собственности обеспечивается на основе непрерывного совершенствования всех видов деятельности колледжа с учетом требований и рекомендаций Учредителя.

  1. Ответственность за качество работы на всех направлениях деятельности колледжа.

Ответственность руководства за качество работы обеспечивается путем четкой регламентации обязанностей и полномочий всех работников колледжа. На этой основе устанавливается система личной ответственности каждого должностного лица, преподавателя и работника учебно-вспомогательных служб за качество выполнения своих функциональных обязанностей.

  1. Достижение высокого уровня качества под­готовки специалистов в колледже на основе:

  • разработки и постоянного совершенствования конкурентоспособных образовательных программ подготовки студентов, слушателей с учетом специфики города Москвы;

  • постоянного обновления тематики образовательных программ повышения квалификации с учетом потребностей города Москвы;

  • постоянного внедрения в учебно-воспитательный процесс передовых, наиболее эффективных форм и методов образовательной деятельности;

  • оперативного выявления и устранения причин, которые могут привести к снижению качества учебно-воспитательной работы;

    • систематического обучения преподавательского состава и сотрудников колледжа в области качества образования;

    • персональной ответственности каждого работника колледжа за вклад в повышение качества учебно-воспитательной деятельности на порученном ему участке работы;

    • использования результатов научных исследований в учебно-воспитательной работе с обучаемыми;

    • повышения уровня компьютерной подготовки выпускников колледжа, привития им устойчивых навыков использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности;

    • разработки и внедрения в образовательный процесс со слушателями программ дополнительного профессионального образования учебно-методических материалов, адаптированных к содержанию и специфике их профессиональной деятельности;

    • совершенствования условий для организации само­стоятельной работы студентов;

    • формирования у обучаемых культуры здорового образа жизни;

    • привития выпускникам колледжа высоких деловых, моральных и этических качеств.

4. Реализация основного принципа: «Высококвалифицированный преподаватель - гарантия качества образования».

Преподавательский состав колледжа постоянно проявляет творческую инициативу по внедрению в учебно-воспитательный процесс новых технологий, совершенство­ванию форм и методов образовательной деятельности. Руководство колледжа поощряет такую инициативу препо­давателей.

5. Использование научно-исследовательских работ студентов и преподавателей, проводимых в колледже в интересах повышения качества образования.

Администрация поддерживает педагогов, создает максимально возможные условия для организации, проведения и внедрения результа­тов научно-исследовательских работ в интересах повышения качества образования в колледжа.

6. Широкое внедрение мониторинга качества образования как основы достижения поставленных целей.

Преподавательский состав и работники колледжа систематически проводят работу по самооценке своей деятельности с целью установления ее сильных и слабых сторон, определения задач по повышению качества образования. Администрация анализирует результаты самооценок и анкетирования для достижения уверенности в том, что стратегические цели политики колледжа в области качества образования воплощаются в жизнь.

7.Оптимизация затрат на образовательный
процесс.

Мобилизация и эффективное использование внутриколледжных резервов совершенствования образовательного процесса осуществляется, прежде всего, на основе:

  • улучшения его материально-финансового обеспечения, структурной перестройки, в частности, модернизации образовательной деятельности в целом;

  • максимального привлечения внебюджетных ассигнований при обязательном условии сохранения открытых ранее специальностей, определяющих образовательную направленность колледжа;

  • формирования учебной нагрузки, достаточной по объему и соответствующей структуре достигнутой численности и сложившемуся составу педагогических кадров.

Оптимизация, с одной стороны, нацеливает на дальнейшее поступательное развитие колледжа и достижения для этого финансовой достаточности, а с другой стороны, традициями колледжа, интересами преподавательского состава, обеспечивает колледжу устойчивое текущее функционирование и поступательное развитие в будущем.

В интересах своевременного и наиболее полного планирования и реализации всех основных мероприятий по повышению качества образования, а также обеспечения широкого доступа к информации к документам по качеству образования, в колледже создаются организационно-плановые документы (планы работы колледжа, его совета, организационно - методической комиссии, предметно - цикловых комиссий), ведутся протоколы их заседаний, формируется учебно-методическая документация в области качества образования (учебно-тематические планы, рабочие учебные программы, учебно-методические пособия, курсы лекций, учебно-методические комплексы по дисциплинам, методические разработки и рекомендации), а также разрабатывается и размещается на сервере колледжа электронная база данных по качеству образования.

С 2009 года в колледже разрабатывалась и внедрялась система менеджмента качества (СМК) МС ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001:2008), в основе которой лежит восемь принципов управления качеством:

1) ориентация на потребителя;

2) лидирующая роль руководства;

3) вовлечение сотрудников;

4) процессный подход;

5) системный подход к менеджменту;

6) постоянное улучшение;

7) принятие решений основано на фактах;

8) взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Модель СМК ISO 9001:2008 – это практический инструмент, используемый колледжем для повышения качества учебного процесса, достижения эффективности инновационной и учебно-методической деятельности, повышения конкурентоспособности. Другая важная задача, решаемая с помощью СМК, - реализация эффективных механизмов учета интереса учащихся к внедрению новых методов организации образовательного процесса. Учащийся в процессе получения образования позиционируется как потребитель образовательной услуги, ориентированный на проявление собственной активности в виде учебного труда с постепенным оформлением социального заказа. Высокий рейтинг колледжа – с позиции менеджмента качества определяет его высокую ресурсную возможность – обеспечение условий для работы высокого уровня инженерно-педагогических кадров, современное учебно-лабораторное и производственное оборудование, возможности международного сотрудничества с профильными учебными заведениями Германии, Франции, Англии, Финляндии. СМК ISO 9001:2008 является основой функционирующей системы качества колледжа.

В колледже создана и успешно функционирует система управления качеством образования.


^ 6. Условия реализации профессиональной образовательной программы


6.1 Кадровое обеспечение образовательного процесса


Анализ кадрового потенциала колледжа позволяет сделать вывод, что качественный состав преподавательского состава соответствует требованиям, предъявляемым к современным колледжам.

Возглавляет учебное заведение директор колледжа кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ, член Государственно-общественного координационного совета префектуры СВАО по подготовке квалифицированных рабочих кадров.

На 01.07.2011 г. в колледже работает 152 штатных преподавателя и мастера производственного обучения, в том числе 17 кандидатов наук, В течение последних 3-х лет наблюдается увеличение числа преподавателей, имеющих звания и ученую степень.

Кадровое обеспечение по блоку математических и естественно-научных дисциплин:

  • ведут подготовку 18 преподавателей, в том числе 4, кандидата наук, 10 преподавателей имеют высшую категорию, 3 преподавателя имеют первую категорию. Процент преподавателей с учеными степенями и званиями —22,2%.

Кадровое обеспечение по блоку гуманитарных и социально-экономических наук:

  • подготовку специалистов по дисциплинам гуманитарного и социально-экономического блока ведут 34 преподавателя, среди которых, 4 кандидата наук, высшую категорию имеют 21 преподаватель. Процент преподавателей с учеными степенями и званиями —11 %.

Кадровое обеспечение по блоку общепрофессиональных дисциплин:

  • подготовку специалистов по общепрофессиональным дисциплинам ведут 18 преподавателей, в том числе 2 кандидат наук, доцентов, 10 преподавателей высшей категории, Процент преподавателей с учеными степенями и званиями — 11%.

Кадровое обеспечение по потенциалу специальности (выпускающие кафедры):

  • по специальности 032401 –Реклама ведут подготовку и выпуск специалистов 6 преподавателей, в том числе 1 кандидата наук, 4 высшую, процент преподавателей со степенями и званиями — 16%.

  • по специальности 070602 –Дизайн (по отраслям) ведут подготовку и выпуск специалистов 7 преподавателей, в том числе имеют 4 высшую квалификационную категорию, 1 первую квалификационную категорию, 2 вторую квалификационную категорию.

  • по специальности 080110 –Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) ведут подготовку и выпуск специалистов 6 преподавателей, в том числе 1 кандидата наук, 3 высшую, 2 первую квалификационную категорию, процент преподавателей со степенями и званиями — 16%.

  • по специальности 260903 –Моделирование и конструирование швейных изделий ведут подготовку и выпуск специалистов 6 преподавателей, в том числе 6 имеют высшую квалификационную категорию.

  • по специальности 260502 –Товароведение (по группам однородных товаров) ведут подготовку и выпуск специалистов 5 преподавателей, в том числе 4 имеют высшую квалификационную категорию.

  • по специальности 080402 –Технология продукции общественного питания ведут подготовку и выпуск специалистов 10 преподавателей, в том числе 4 имеют высшую квалификационную категорию.

  • по специальности 100105 –Гостиничный сервис ведут подготовку и выпуск специалистов 5 преподавателей, в том числе 4 имеют высшую квалификационную категорию.

Работники структурных подразделений, председатели цикловых комиссий и ряд преподавателей колледжа принимали участие в разработке ГОС СПО второго поколения (базового уровня и повышенного уровня 070602 «Дизайн» (по отраслям) и 032401 «Реклама») и явились авторами примерных программ по данным специальностям, представив соответствующие материалы в Министерство образования и науки и методический кабинет Минобразования и науки РФ. С 2009 года коллектив колледжа приступил к разработке Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения (ФГОС) по 3 специальностям СПО: «Реклама», «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», «Дизайн (по отраслям)» и 4 профессиям НПО: «Портной», «Вышивальщица», «Модистка головных уборов», «Агент рекламный». К участию в этой работе были привлечены следующие работники структурных подразделений, председатели цикловых комиссий и ряд преподавателей:


ФГОС третьего по 3 специальностям СПО и 4 профессиям НПО. 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, 072501Дизайн (по отраслям), 031601Реклама, 262019.03 Портной,

262019. 05 Вышивальщица, 262019.06 Модистка головных уборов,

031601.01 Агент рекламный.


Директор, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ.

Федеральные государственные стандарты высшего образования - Просмотр темы - Утверждение председателя ГЭК 2015

Мы в Рособрнадзоре никогда не утверждали. Всегда в МОН, т.к. в ныне действующем Положении об ИГА (утв. приказом Минобразования России
от 25.03.03 N 1155) сказано: "Председатель государственной аттестационной комиссии утверждается федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится высшее учебное заведение."
В связи с появлением проекта Положения о ГИА, в котором отсутствует данное требование, послали официальный запрос в МОН, на бланке, с подписями, получили устный ответ по телефону: если защиты планируются в январе-феврале, то присылайте председателей на утверждение, если в марте и далее, то ждите выхода нового Положения о ГИА.

Добрый день, уважаемая Наталья, подскажите на чье имя отправлять документы на утверждение председателя ГЭК 2015 г. у нас также защиты в январе-феврале, дозвониться по номеру, что дали в справочной невозможно - 495 629-69-25. Спасибо

Если ГИА выпускников состоит из двух госэкзаменов и защиты ВКР, то по каждому испытанию надо создавать ГЭК? Т.е. 3 комиссии (на каждое испытание) или 2 (на госэкзамены и защиту) или 1 на все испытания?
И соответственно, сколько председателей ГЭК утверждать в МОН?
Вопрос возник, так как из проекта Порядка проведения ГИА (пункт 2) «Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствующего уровня подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач ….» делаю вывод, что на одного обучающегося надо создавать несколько комиссий (по каждому виду испытаний свою).

Кто подскажет как узнать утверждён ли список председателей ГЭК. Мы отвезли его в первых числах марта в Департамент (Брюсов пер. д.21). Телефоны их не отвечают, на письма не реагируют. Позвонили в приемную Соболева сказали ждите звонка или письма по эл.почте, но у нас уже ГОСы.

Пытались дозвониться по номерам телефонов (писали по эл.почте) ответственному представителю по вопросам утверждения председателей ГЭК. Без пропусков в Департамент не пускают, пропуск не выдают. Нам что делать.
Может кто-то знает. Поделитесь опытом.

Нам удалось получить информацию следующим образом: звонили на тел.(495) 629-69-25, говорили, что студенты стоят у ректората и грозят прокуратурой и ни какие объяснения "от нас не зависит" их не интересуют. График ГИА был утвержден давно, заочники купили билеты заранее, т.к. приближается период отпусков и т.д. Нас выслушали и уже завтра мы получили готовый документ.

Спасибо, звонила сегодня на телефон (495) 629-69-25 там нас отослали на тел.(495) 629-16-23. Трубку взяла Фортунатова Мария Анатольевна и сказала нам интересную вещь. Оказывается, специалист, который должна была делать наши документы по председателям ГЭК, уволилась. А мы 2 месяца ждём, звоним и пишем в никуда. А документы наши лежат на столе у уволившейся. Теперь,сказали, будут делать.

О как! Неисповедимы пути наших бумаг в министерских кабинетах! Надо запомнить этот случай на будущее!

Мы месяц назад забрали документы об утверждении председателя ГЭК. Также звонили долгое время по номерам 8(495)629-22-34, 8(495)629-16-23. В один прекрасный день нам ответили, что документы подписаны и в любой день можно приехать с доверенностью и забрать. Про запись заранее и пропуска нас не предупредили, когда наш сотрудник приехал за документами, его естественно не пускали, но спустя два часа ожидания и переговоров с охраной, - сжалились и пропустили, документ выдали

Кто-нибудь утвердил на 2016 год?

Уважаемые коллеги! А если председатель ГЭК, утвержденный в 2015 году, уезжает из страны насовсем и в декабре не может присутствовать на гос. аттестации? Как быть в таком случае?

вносить изменение в утвержденный список председателей, у нас похожая ситуация в 2014 году была.

Коллеги, скажите на какие коды Менеджмента и Экономики утверждать председателей ГЭК, стандартов 38-х нет, в аккредитации 08 код.

"Уважаемые коллеги! А если председатель ГЭК, утвержденный в 2015 году, уезжает из страны насовсем и в декабре не может присутствовать на гос. аттестации? Как быть в таком случае?"
В соответствии с новым Порядком ГИА п.28 Заседания комиссий проводятся председателями комиссий. а в случае их отсутствия- заместителями председателей комиссий.
В таком случае они (заместители) должны соответствовать ВСЕМ требованиям, предъявляемым к председателю ГЭК.

1957 писал(а): "Уважаемые коллеги! А если председатель ГЭК, утвержденный в 2015 году, уезжает из страны насовсем и в декабре не может присутствовать на гос. аттестации? Как быть в таком случае?"
В соответствии с новым Порядком ГИА п.28 Заседания комиссий проводятся председателями комиссий. а в случае их отсутствия- заместителями председателей комиссий.
В таком случае они (заместители) должны соответствовать ВСЕМ требованиям, предъявляемым к председателю ГЭК.


новый Порядок ГИА вступает в силу с 1 января 2016 г. поэтому при проведении итог. аттестации в декабре 2015 года на него ссылаться нельзя.

Рекомендации секретарям ГЭК - Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), СПбГТИ(ТУ), официальный сайт, ЛТ

секретарям ГЭК на 2016 год

Основными руководящими документами по организации проведения ГЭК являются:

1. Приказ Минобразования РФ от 29.06.2015 № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры».

2. Приказ по ректора №397 от 01.10.2015 «О введении в действие Положения о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в СПбГТИ(ТУ)».

3. СТП СПбГТИ 033-2011 «Положение о дипломированном специалисте. Общие требования».

4. СТП СПбГТИ 039-2013 «Магистратура. Общие требования».

5. СТП СПбГТИ (ТУ) 026-2016 «Положение о бакалавриате».

6. МР 06-2015 «Методические рекомендации по проверке выпускных квалификационных работ по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры на объём заимствования и по выявлению неправомочных заимствований в рамках государственной итоговой аттестации».

8. Приказ ректора № 602 от 30.12.2015 «Об утверждении состава государственных экзаменационных и апелляционных комиссий СПбГТИ(ТУ) на 2016 год».

Перед проведением ГЭК заключается договор возмездного оказания услуг (по предложенному образцу) с председателем ГЭК.

К договору необходимо приложить реквизиты счета председателя ГЭК.

Код направления подготовки (специальности) указывать в соответствии с приказом, утверждающем состав ГЭК.

Секретарю ГЭК в своей работе обратить внимание на выполнение требований:

1. При подготовке заседания ГЭК по защите выпускных квалификационных работ проверить наличие на каждого студента перечисленных документов:

1.1Выпускная квалификационная работа, подписанная на титульном листе студентом, руководителем и консультантами, если такие назначались, заведующим кафедрой (не позднее 7 дней до дня заседания ГЭК).

1.2.Выписка из приложения к диплому с оценками и результатами государственного экзамена (при наличии), подписанная заместителем декана и согласованная со студентом.

1.3. Учебная карточка.

1.4. Зачетная книжка, заполненная с учетом проведенных практик и государственного экзамена (при наличии).

1.5. Рецензия (проверить соответствие приказу по назначению рецензентов и дату подписания не позднее 1 дня до заседания ГЭК).

1.6. Отзыв руководителя (дата подписания не позднее 7 дней до заседания ГЭК).

1.7. Справка о проверке на заимствования, подписанная нормоконтролером (руководителем).

1.8. Протоколы заседания ГЭК.

2. Довестипод роспись до членов ГЭК и студентов требование о недопустимости иметь при себе и пользоваться средствами связи в период проведения государственного аттестационного испытания.

3. Проверить наличие кворума – присутствие не менее 2/3 от числа членов ГЭК.

4. Публичное проведение защиты. Время на одного студента не более 45 минут, из них на его сообщение (доклад) – не более 15 минут. Общее время заседания ГЭК – не более 6 часов в день.

5. Решение по испытаниям принимается на заседании ГЭК простым большинством голосов, при этом голос председателя ГЭК – решающий.

6. По результатам испытаний в тот же день оформить протокол и сообщить студентам результаты государственного аттестационного испытания.

7. По результатам государственных аттестационных испытаний на следующий день заполнить и сдать указанные документы:

7.1.В деканат факультета – учебную карточку, зачетную книжку и выписку из приложения к диплому.

7.2.В отдел кадровстудентов – выписку из протокола установленной формы.

8. Подготовить Отчет о работе ГЭК (2 экз.), подписать у председателя ГЭК и утвердить его на заседании ученого совета факультета.

9. Утвержденный Отчет представить в УМУ не позднее 14 дней после проведения последнего заседания ГЭК.

Опубликовала Корниенко Наталья Александровна | создано Четверг, 21 Март 2013 17:13 | изменение Четверг, 26 Май 2016 11:07