Руководства, Инструкции, Бланки

решение родительского собрания образец img-1

решение родительского собрания образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы протоколов родительских собраний - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Протоколы родительских собраний 3 А класса за 2014- 2015 учебный год

Протоколы родительских собраний 3 А класса за 2014- 2015 учебный год.

1. Анализ воспитательный работы класса за 2013-2014 учебный год. План работы на новый учебный год.

2. Отчет о работе родительского комитета за 2013-2014 учебный год. Выбор состава родительского комитета.

3. Организация всеобуча в 2014-2015 учебном году.

4. Внеурочная занятость обучающихся.

5. Организация питания обучающихся.

6. Социально-значимая деятельность обучающихся.

7.Правила поведения в школе, на улицах, на ж/дорогах. Безопасный путь в школу. Безопасный интернет.

Просмотр содержимого документа
«Протоколы родительских собраний 3 А класса за 2014- 2015 учебный год.»

Протокол № 1 родительского собрания 3 «А» класса

1. Анализ воспитательный работы класса за 2013-2014 учебный год. План работы на новый учебный год.

2. Отчет о работе родительского комитета за 2013-2014 учебный год. Выбор состава родительского комитета.

3. Организация всеобуча в 2014-2015 учебном году.

4. Внеурочная занятость обучающихся.

5. Организация питания обучающихся.

6. Социально-значимая деятельность обучающихся.

7.Правила поведения в школе, на улицах, на ж/дорогах. Безопасный путь в школу. Безопасный интернет.

1.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Ирина Владимировна провела анализ воспитательной работы класса за 2013-2014 учебный год. Она рассказала об участии и результативности детей в мероприятиях и конкурсах различного уровня. Классный руководитель сказала, что только благодаря сотрудничеству детей, родителей и учителя класс второй год подряд побеждает в конкурсе «Класс года». Ирина Владимировна познакомила с планом воспитательной работы класса на новый учебный год.

ФИО родителяпредложила принимать активное участие в учебно-воспитательной работе класса, участвовать во всех конкурсах и постараться сохранить звание «Класс года 2015».

Голосовали: «за» - 18,

Решили: быть активными участниками учебно-воспитательного процесса, принимать участие во всех мероприятиях класса, школы и поселка.

2.Слушали:ФИО родителя. члена родительского комитета. Она представила отчет о работе родительского комитета в 2013 - 2014 учебном году.

ФИО родителяпредложила считать работу родительского комитета удовлетворительной и оставить родительский комитет в том же составе.

Голосовали: «за» - 18,

Решили: оставить родительский комитет в том же составе: ФИО .

3.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Ирина Владимировна сказала, что в школе ведется контроль посещаемости занятий учащимися. Родители обязаны до начала первого урока информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка. Если ребенок отсутствовал по болезни, своевременно предоставлять справки о болезни. Основанием для пропуска уроков по уважительной причине является приказ образовательного учреждения об освобождении обучающегося от занятий, изданный на основании заявления родителей.

ФИО родителяпредложила сообщать заранее классному руководителю по телефону об отсутствии ребенка в школе.

Голосовали: «за» - 18,

Решили: информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка до начала первого урока, своевременно предоставлять справки о болезни, писать заявления на освобождение обучающегося от занятий.

4.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Ирина Владимировна сообщила, что внеурочная деятельность обучающихся 3 класса ведется по тем же направлениям, что и в прошлом году, представила родителям расписание кружков, предусмотренных ФГОС. Также есть возможность записаться в кружок «Шахматы», которым руководит М. В. Мильшин.

ФИО родителяпредложила родителям контролировать посещение учащимися обязательных кружков по расписанию.

Голосовали: «за» - 18,

5.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя, которая сказала, что питание учащихся в столовой осуществляется из расчета: 31 руб.- родительская оплата, 14 – бюджет, в неделю родительская оплата составляет 155 рублей, детям из малообеспеченных семей – 25 рублей.

ФИО родителяпредложила чтобы деньги за оплату питания в столовой собирал классный руководитель и проводил оплату в столовой.

Голосовали: «за» - 18,

1. Деньги за оплату питания в столовой собирает классный руководитель и проводит оплату питания обучающихся в столовой.

2. Родителям своевременно сдавать деньги на питание ребенка.

6. Слушали: классного руководителя, которая сообщила, что за каждым классом закреплена «Зона забот» (на пришкольном участке). В обязанности класса входит поддержание порядка на закрепленной «Зоне забот». Родители ознакомлены с графиком дежурства по классу и по школе, с обязанностями дежурных.

ФИО родителяпредложила разрешить детям дежурить по классу и школе, поддерживать порядок в «Зоне забот».

Голосовали: «за» - 18,

Разрешить детям дежурить по классу и школе, поддерживать порядок в «Зоне забот».

7.Слушали: классного руководителя Сальникову И. В. которая напомнила о правилах поведения в школе, на улицах, на ж/дорогах.

Предложила составить безопасный маршрут движения ребенка из дома в школу и обратно, вклеить его в дневник.

Голосовали: «за» - 18,

1. Принять информацию к сведению. Провести дома беседы с детьми по соблюдению ПДД.

2.Составить с детьми безопасный маршрут и вклеить его в дневник.

Протокол № 2 родительского собрания 3 «А» класса

Введение курса ОРКСЭ в 4 классе.

Промежуточная аттестация в 2014- 2015 учебном году.

Профилактика гриппа и ОРВИ.

1.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Ирина Владимировна, рассказала о введение курса ОРКСЭ в 4 классе. Она сообщила, что комплексный курс является светским и не предусматривает обучение религии. Основная линия курса – культурологическая.

Введение предмета ОРКСЭ определяется необходимостью существенного усиления воспитательных функций общеобразовательных учреждений во взаимодействии с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации ребенка. Курс направлен на духовную консолидацию российского общества, укрепление его традиционных нравственных основ средствами образования.

Цель предмета - формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Задачи курса ОРКСЭ:

-знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;

-развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;

-обобщение знаний и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;

-развитие способностей обучающихся к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Родители добровольно выбирают один из модулей четырех традиционных религий России из мировых религиозных культур либо основы светской этики:

Модуль 1. Основы мировых религиозных культур

Модуль 2. Основы светской этики

Модуль 3. Основы православной культуры

Модуль 4. Основы исламской культуры

Модуль 5. Основы буддийской культуры

Модуль 6. Основы иудейской культуры

До сведения родителей было донесено, что все указанные предметы (модули) включаются в основную, обязательную часть школьной программы, поэтому отказ от изучения любого из предлагаемых предметов (модулей) по выбору не допускается.

Вниманию родителей была представлена презентация, освещающая программу всех предложенных модулей.

После просмотра презентации родителям было предложено заполнить анкету, состоящую из 10 вопросов.

ФИО родителяпредложила принять информацию о введении курса ОРКСЭ в 4 классе к сведению.

Голосовали: «за» - 24,

Решили: принять информацию о введении курса ОРКСЭ в 4 классе к сведению.

2.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Ирина Владимировна сказала, что промежуточная аттестация в 2014- 2015 учебном году будет проходить в мае месяце, согласно графику, с которым родители будут ознакомлены позже. На промежуточную аттестацию вынесены 3 предмета: математика, русский язык и окружающий мир. Форма промежуточной аттестации – тестирование. Ирина Владимировна напомнила о контроле родителей за выполнением домашних заданий, о посещении индивидуальных занятий учащимися.

ФИО родителяпредложила усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещений учащимися индивидуальных занятий.

Голосовали: «за» - 24,

Решили: усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещение учащимися индивидуальных занятий.

3.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя, которая познакомила с общегигиеническими мероприятиями против гриппа.

Острые респираторные вирусные инфекции – наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих заболеваниях поражаются органы дыхания, поэтому они и называются респираторными. Виновниками острых респираторных вирусных инфекций могут стать более трехсот разновидностей вирусов и бактерий. Наиболее часто причиной заболеваний являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы. Наиболее часто «простудные» заболевания отмечаются у детей со сниженным или ослабленным иммунитетом, а также у имеющих многочисленные контакты в детских дошкольных учреждениях и школах. Для гриппа характерно очень быстрое развитие клинических симптомов. Температура тела достигает максимальных значений (39°С–40°С) уже в первые 24–36 часов. Появляется головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Сухой болезненный кашель, заложенность носа появляются, как правило, через несколько часов от начала болезни. Типичным для гриппа является развитие трахеита, сопровождающееся болезненным кашлем в области грудины.

ФИО родителяпредложила приобрести марлевые медицинские маски каждому ребенку, лук и чеснок в класс для профилактики гриппа и ОРВИ.

Голосовали: «за» - 24,

Принять к сведению все рекомендации во избежание заболевания гриппом, ОРВИ.

Приобрести марлевые медицинские маски каждому ребенку, лук и чеснок в класс для профилактики гриппа и ОРВИ.

Решение родительского собрания:

Принять информацию о введении курса ОРКСЭ в 4 классе к сведению.

Усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещение учащимися индивидуальных занятий.

Принять к сведению все рекомендации во избежание заболевания гриппом, ОРВИ.

Приобрести марлевые медицинские маски каждому ребенку, лук и чеснок в класс для профилактики гриппа и ОРВИ.

1. Выбор модуля ОРКСЭ.

2. Невыполнение программ учебного плана.

3. Планируемое повышение оплаты питания в школьной столовой.

4. Результаты школьного этапа олимпиады младших школьников. Участие учащихся в мероприятиях различного уровня.

1. Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Ирина Владимировна довела до сведения родителей результаты анкетирования по введению в учебную программу общеобразовательной школы комплексного курса "Основы религиозной культуры и светской этики, проведенного на предыдущем собрании.

В анкетировании принимало участие 27 родителей: 3 мужчины и 24 женщины, возрастной состав: до 30 лет – 9 человек, старше 30 лет- 18 человек. 23 человека из опрошенных положительно отнеслись к введению в учебную программу общеобразовательной школы комплексного курса "Основы религиозной культуры и светской этики", 3- отрицательно и 1- затруднился ответить.

26 человек выбрали модуль Основы мировых религиозных культур, 5 человек - Основы светской этики, Основы православной культуры- 1 и Основы исламской культуры – 1 (учитывая многоразовый охват).

ФИО родителя предложила выбрать для изучения в 4 классе модуль «Основы мировых религиозных культур».

Голосовали: «за» - 23,

Решили: выбрать для изучения в 4 классе модуль «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса "Основы религиозной культуры и светской этики» и написать заявления на осуществление преподавания данного модуля в 4 классе.

2. Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Ирина Владимировна сообщила, что в связи с актированными днями, праздничными днями образовалось отставание по программам учебного плана.

ФИО родителяпредложила ликвидировать отставание за счет проведения пятых уроков в четверг и пятницу в течение 2 и 3 четвертей. Классный час в пятницу перенести с 5-го урока на нулевой урок (13ч. 15мин.)

Голосовали: «за» - 23,

Решили: ликвидировать отставание за счет проведения пятых уроков в четверг и пятницу в течение 2 и 3 четвертей. Классный час в пятницу до ликвидации отставания перенести с 5-го урока на нулевой урок (13ч. 15мин.)

3.Слушали: классного руководителя Сальникову И. В. Ирина Владимировна сообщила, что с 1 января планируется незначительное повышение оплаты питания в школьной столовой. Это связано с тем, что продовольственная корзина дорожает.

ФИО родителяпредложила информацию принять к сведению и своевременно сдавать деньги на питание в школьной столовой.

Голосовали: «за» - 23,

Решили: информацию о повышении оплаты за питание принять к сведению. Родителям своевременно сдавать деньги на питание ребенка в школьной столовой.

4.Слушали: классного руководителя Сальникову И. В. Ирина Владимировна рассказала о результатах школьного этапа олимпиады младших школьников. Олимпиада проходила по параллелям. По русскому языку: 1 место занял Карнаухов Денис, 2 – Пантелеева Вероника, 3место- у учащихся 3 б класса. Серова Алена получила грамоту за участие в олимпиаде по русскому языку.

По математике: 1 место заняла Набокова Анна, 2- Феофилактов Алексей, 3- Кравченко Руслана. По окружающему миру: 1 место занял Пантелеев Данил, выполнивший 100% работы, 2 место - Ваньков Андрей, 3место - у учащихся 3б класса. Ирина Владимировна сказала, что в 4 классе предстоит ребятам участвовать в олимпиаде младших школьников районного уровня. К этому мероприятию уже сейчас ведется целенаправленная подготовка.

Затем Ирина Владимировна сообщила о предстоящих конкурсах и мероприятиях:

В честь 40-летнего юбилея школы проводится конкурс «40 звездных семей». От нашего класса необходимо выставить на конкурс 2 семьи.

Конкурс «40 добрых дел». В нем могут принять участие все учащиеся, представив свои «добрые дела» за период 2012-2015гг.

Конкурс снежных фигур.

Новогоднее представление в Богандинском ЦК и Д 25.12.2014г в 13.00.

ФИО родителяпредложила родителям и детям принимать активное участие во всех мероприятиях и конкурсах.

Голосовали: «за» - 23,

Решили: учащимся совместно с родителями принимать активное участие во всех мероприятиях и конкурсах различных уровней.

Решение родительского собрания:

Выбрать для изучения в 4 классе модуль «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса "Основы религиозной культуры и светской этики» и написать заявления на осуществление преподавания данного модуля в 4 классе.

Ликвидировать отставание в программах учебного плана за счет проведения пятых уроков в четверг и пятницу в течение 2 и 3 четвертей. Классный час в пятницу до ликвидации отставания перенести с 5-го урока на нулевой урок (13ч. 15мин.).

Информацию о повышении оплаты за питание принять к сведению. Родителям своевременно сдавать деньги на питание ребенка в школьной столовой.

Учащимся совместно с родителями принимать активное участие во всех мероприятиях и конкурсах различных уровней.

Протокол № 4 родительского собрания 3 «А» класса

«Толерантность – часть нравственной культуры человека».

Результаты диагностических работ за 1 полугодие 2014-2015 учебного года.

Организация летней занятости учащихся.

Слушали: классного руководителя, Сальникову И. В. Ирина Владимировна сказала, что мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи, нет даже миллионы, миллиарды людей. Каждый день мы видим множество новых, незнакомых лиц. Кого-то замечаем в толпе, а кого-то нет. Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален, нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы обычно очень сильно различаться по характеру. Что же говорить об остальных людях.

У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое.

Ну, разве вы бы стали выкорчевывать из своего сада красивые желтые тюльпаны, лишь потому, что большинство цветков в саду красные. Нет… так и в современном мире нельзя стремиться к уничтожению чего-либо.

Безусловно, сейчас, значимой задачей общества стало объединение различных индивидов в общее и понимающее друг друга человечество. Для того чтоб объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традиция, должны научиться вслушиваться во мнение окружающих и признавать свои ошибки. Все это - есть проявление толерантности.

Толерантный путь- это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным куль­турам, взглядам, традициям.

Толерантность начинается в семье. Насколько мы терпимы к своему ребенку после работы, как часто мы раздражаемся по любому поводу, можем позволить себе сорваться на ребенка? Почему же он не может сорваться на другого человека?

Конфликт может обладать как сози­дательной, так и разрушительной силой. Если конфликт разрешает­ся неверно, возникает неприязнь друг к другу, травмируется психи­ка, замалчиваются достоинства и преувеличиваются недостатки. В итоге конфликт может нанести серьезную психическую травму. Она может остаться у человека на всю жизнь и даже изменить ее в худшую сторону.

Никто не говорит о том, что родители должны быть совершенными, все мы имеем право на ошибку. Каковы же основные ошибки воспитания и как можно их избежать?

Родителям была представлена возможность подискутировать по каждой ошибке, отвечая на вопрос «А как считаете Вы?» После ответов родителей Ирина Владимировна высказывала свое мнение.

Ошибка первая: обещание больше не любить.
«Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить».

Ошибка вторая: безразличие.
«Делай, что, хочешь, мне все равно. ».

Ошибка третья: слишком много строгости, постоянные замечания, негативные оценки.

«Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная».

Ошибка четвертая: детей надо баловать.

«Пожалуй, я сделаю это сама. Моему ребенку пока это не по силам».
Ошибка пятая: деньги на откуп.
«Больше денег – лучше воспитание».

Уважаемые родители. Это далеко не все ошибки воспитания. Может кто-то назовет другие? Совместное обсуждение ошибок.
Родителям вручены Памятки «Мудрые советы».
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенка часто упрекают, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

Итак, дорогие родители, чтобы процесс воспитания был успешным, большое значение имеет образованность родителей, глубина интереса к взаимоотношениям с детьми, попытка осмыслить какие-то конкретные проблемы, с которыми они сталкиваются, а в данном случае именно проблемы толерантности. Воспитывать в себе воспитателя – это проблема, которая для каждого из нас не перестанет быть актуальной.

ФИО родителяпредложила информацию принять к сведению.

Голосовали: «за» - 19,

Решили: информацию о воспитании толерантности принять к сведению.


2. Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Она представила вниманию родителей диагностические работы детей за 1 полугодие 2014-2015 учебного года по русскому языку и математике, итоговые результаты диагностических работ. Выявлены основные проблемы, темы, требующие отработки, намечены пути ликвидации пробелов через индивидуальные занятия, ежедневную отработку данных тем на уроках и через выполнение домашних заданий. Ирина Владимировна напомнила о предстоящей промежуточной аттестации в мае месяце, предложила вниманию родителей сайты, где можно найти тренажеры для отработки изученных тем, раздала родителям памятки по выполнению работы над ошибками.

ФИО родителяпредложила пользоваться памятками, сайтами, предложенными учителем для отработки пробелов в знаниях и подготовки учащихся к промежуточной аттестации.

Голосовали: «за» - 19,

Решили: пользоваться памятками, сайтами, предложенными учителем для отработки пробелов в знаниях и подготовки учащихся к промежуточной аттестации.

3.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Ирина Владимировна сказала, что в целях профилактики правонарушений и преступлений, а также в целях оздоровления и отдыха обучающихся, занятость их в летний период должна быть организована.

В школе будут работать 2 смены пришкольного лагеря в июне и августе месяце. Стоимость пребывания в лагере в этом году значительно увеличилась и составляет 1500 рублей. Кроме этого в летний период для детей будут работать спортивно - досуговые площадки при Богандинском центре спорта и Богандинском ЦКи Д.

Родителям предложена к заполнению таблица летней занятости обучающихся в летний период по месяцам.

ФИО родителяпредложила организовать занятость своих детей в летний период.

Голосовали: «за» - 19,

Решили: организовать занятость детей в летний период.

4.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Она рассказала о предстоящих мероприятиях.

Смотр строя и песни. Необходимо выбрать название команды, подобрать девиз, речевку, песню и сшить форму.

Выступление класса на юбилейном вечере встречи выпускников 06.02.2015г. в ЦК и Д.

Выступление класса на юбилее школы 20.03.2015г.

Подготовка КТД «Волшебный мир сказок».

ФИО родителяпредложила принимать активное участие во всех проводимых мероприятиях. Рассказала о сценарии сказки, которую класс будет представлять на конкурсе.

Голосовали: «за» - 19,

Решили: принимать активное участие во всех проводимых мероприятиях.

Решение родительского собрания:

Информацию о воспитании толерантности принять к сведению.

Пользоваться памятками, сайтами, предложенными учителем для отработки пробелов в знаниях и подготовки учащихся к промежуточной аттестации.

Организовать занятость детей в летний период.

Принимать активное участие во всех проводимых мероприятиях.

Также Ирина Владимировна довела до сведения родителей, что неудовлетворительные результаты, полученные на промежуточной аттестации, признаются академической задолженностью и учащийся переводится в следующий класс условно, напомнила о контроле родителей за выполнением домашних заданий, о посещении индивидуальных занятий учащимися.

ФИО родителяпредложила информацию о формах и сроках проведения промежуточной аттестации принять к сведению, усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещений учащимися индивидуальных занятий.

Голосовали: «за» - 26,

Решили:предложила информацию о формах и сроках проведения промежуточной аттестации принять к сведению, усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещение учащимися индивидуальных занятий.

2.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Ирина Владимировна сказала, что в целях профилактики правонарушений и преступлений, а также в целях оздоровления и отдыха обучающихся, занятость их в летний период должна быть организована.

В школе будут работать 2 смены пришкольного лагеря: 1 смена - с «9» июня по 30 «июня» 2015г. 3 смена – с «27» июля по «14» августа 2015г. Стоимость пребывания в лагере в этом году составляет 1320 рублей.

ФИО родителяпредложила организовать занятость своих детей в летний период.

Голосовали: «за» - 26,

Решили: организовать занятость детей в летний период.

3.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Она рассказала о предстоящих мероприятиях.

Конкурс проектов «Я – исследователь» состоится 15.05.2015г. в 15.30.

Подготовка КТД «Волшебный мир сказок». Рассказала о том, как проходит подготовка КТД, какая помощь необходима от родителей.

Митинг ко Дню Победы. Покупка шаров (по 3 шара на каждого ребенка).

Акция «Подари книге вторую жизнь».

Акция «Подари книгу школе».

ФИО родителяпредложила принять участие во всех мероприятиях.

Голосовали: «за» - 26,

Решили: принимать активное участие во всех проводимых мероприятиях.

Решение родительского собрания:

1) Информацию о формах и сроках проведения промежуточной аттестации принять к сведению, усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещение учащимися индивидуальных занятий.

2) Организовать занятость детей в летний период.

3) Принимать активное участие во всех проводимых мероприятиях.

Протокол № 6 родительского собрания 3 «А» класса

Тема собрания «Вот и стали мы на год взрослее».

Итоги 2014-2015 учебного года.

Ознакомление с итогами промежуточной аттестации и результатами педагогической диагностики на конец учебного года.

Организация летней занятости учащихся.

Соблюдение учащимися в летний период ПДД, правил пожарной безопасности, правил поведения вблизи ж/д путей, на водных объектах.

Покупка рабочих тетрадей на новый учебный год.

6. Литература для чтения летом

Слушали: классного руководителя, Сальникову И. В. Ирина Владимировна сообщила итоги учебной деятельности учащихся класса за 4 четверть и за год. Учебный год 4 человека закончили на «отлично», 13 человек - на «хорошо», 1 учащийся – с одной «3», 4 учащихся с двумя «3». Ребята, имеющие одну и две тройки, находятся в резерве, все они – бывшие ударники и при старании могут вернуться в число ударников. Вниманию родителей была представлена презентация о воспитательной работе класса за учебный год. Родители имели возможность увидеть фотографии и видео с мероприятий, в которых их дети принимали участие, а также ознакомились с результатами различных конкурсов.

ФИО родителяпредложила информацию об итогах 2014 – 2015 учебного года принять к сведению.

Голосовали: «за» - 27,

Решили: информацию об итогах 2014 – 2015 учебного года принять к сведению.

Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Ирина Владимировна рассказала об итогах промежуточной аттестации и результатах педагогической диагностики на конец учебного года. Родители имели возможность посмотреть все работы, выполненные детьми на промежуточной аттестации и диагностические работы, задать учителю интересующие их вопросы по содержанию и оцениванию работы. Ирина Владимировна сообщила, что на уроках и индивидуальных занятиях по всем предметам была проведена «Работа над ошибками». Родители получили индивидуальные листы с рекомендациями.

ФИО родителяпредложила информацию о промежуточной аттестации и результатах диагностических работ принять к сведению. Пользоваться рекомендациями по устранению пробелов, выявленных в ходе проведения промежуточной аттестации и диагностических работ.

Голосовали: «за» - 27,

Решили: информацию о промежуточной аттестации и результатах диагностических работ принять к сведению. Пользоваться рекомендациями по устранению пробелов, выявленных в ходе проведения промежуточной аттестации и диагностических работ.

3.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Ирина Владимировна сказала, что в целях профилактики правонарушений и преступлений, а также в целях оздоровления и отдыха обучающихся, занятость их в летний период должна быть организована.

В школе будут работать 2 смены пришкольного лагеря: 1 смена - с «9» июня по 30 «июня» 2015г. 3 смена – с «27» июля по «14» августа 2015г. Стоимость пребывания в лагере составляет 1325 рублей, оплата производится на счет школы через Сбербанк.

Родителям было предложено внести изменения в лист предварительной занятости детей в летний период, а также Ирина Владимировна обратилась с просьбой к родителям сообщать об изменении занятости детей в летний период классному руководителю по телефону.

ФИО родителя . предложила организовать занятость своих детей в летний период, об изменении занятости детей в летний период сообщать классному руководителю по телефону.

Голосовали: «за» - 27,

Решили: организовать занятость детей в летний период, об изменении занятости детей в летний период сообщать классному руководителю по телефону.

4.Слушали: Сальникову И. В. классного руководителя. Она рассказала о соблюдении учащимися в летний период ПДД, правил пожарной безопасности, правил поведения вблизи ж/д путей, на водных объектах. Родителям были розданы памятки для проведения повторного инструктажа с детьми.

«Правила безопасного поведения вблизи железнодорожных путей».

Уважаемые взрослые, не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

Переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов и тоннелей, переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

Перед переходом через пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива, вагонов.

При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив или вагон.

ходить по железнодорожным путям;

переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров;

переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в следовании поезда встречного направления;

на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь;

проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;

подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться;

заходить за линию безопасности у края пассажирской платформы

«По правилам безопасного поведения на водоёмах в летнее время».

1. Опасности в воде: сваи, камни, мусор, водовороты, водоросли, волны.

2. Купайтесь только в разрешённых и хорошо известных местах.

3. Умейте пользоваться простейшими спасательными средствами.

4. Купаться лучше утром или вечером, тогда вы сможете хорошо отдохнуть, не опасаясь получить ожоги.

5. Входите в воду быстро и во время купания не стойте без движения. Почувствовав озноб, быстро выходите из воды.

6. Не купайтесь сразу после приёма пищи и большой физической нагрузки (игра в футбол, бег и т.д.). Перерыв между приёмом пищи и купанием должен быть не менее 45 - 50 минут.

7. В холодную погоду, чтобы согреться, проделайте несколько лёгких физических упражнений.

8. Не купайтесь больше 30 минут; если вода холодная, достаточно 5-6 минут.

9. При ушных заболеваниях не прыгайте в воду головою вниз.

10. Не оставайтесь при нырянии долго под водой.

11. Выйдя из воды, вытретесь насухо и сразу оденьтесь.

12. Почувствовав даже лёгкую усталость, сразу плывите к берегу.

13. Судорога - непроизвольное болезненное сокращение мышц во время плавания. При судорогах не теряйтесь, старайтесь держаться на воде и зовите на помощь

«Правила дорожного движения».

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены.

7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

«Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами».

1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.

3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

1. Защищать дом от пожара.

2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.

3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.

4. Подавать сигнал тревоги.

5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.

6. Знать план эвакуации на случай пожара.

7. Кричать и звать на помощь взрослых.

8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

9. Вывести из горящего помещения людей, детей.

10. Набросить покрывало на пострадавшего.

ФИО родителяпредложил соблюдать родителями и следить за соблюдением детьми в летний период ПДД, правил пожарной безопасности, правил поведения вблизи ж/д путей, на водных объектах; использовать в работе предложенные памятки.

Голосовали: «за» - 27,

Решили: соблюдать родителями и следить за соблюдением детьми в летний период ПДД, правил пожарной безопасности, правил поведения вблизи ж/д путей, на водных объектах; использовать в работе предложенные памятки.

5.Слушали:ФИО родителя предложила свою помощь в покупке рабочих тетрадей для 4 класса. ФИО родителяпредложила покупку рабочих тетрадей поручить ФИО родителя.

Голосовали: «за» - 27,

Решили: Покупку рабочих тетрадей поручить ФИО родителя.

6. Слушали: классного руководителя, Сальникову И. В. Ирина Владимировна сказала о необходимости чтения во время летних каникул, объяснила правила заполнения читательского дневника, озвучила и раздала родителям список литературы для летнего чтения. В список входят произведения, отрывки из которых будут изучаться в 4 классе, а также произведения авторов, над чьим творчеством предстоит работа в следующем учебном году.

Виктор Гюго «Козетта»

Н. Г. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».

Джонатан Свифт «Гулливер в стране лилипутов»

В.П. Катаев «Сын полка»

С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

Кир Булычев «Тайна третьей планеты»

Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»

А. де Сент - Экзюпери «Маленький принц»

К. Г. Паустовский «Стальное колечко»

ФИО родителяпредложила оказать помощь детям в поиске литературы, предложенной учителем для летнего чтения; контролировать чтение произведений детьми и ведение читательского дневника.

Голосовали: «за» - 27,

Решили: оказать помощь детям в поиске литературы, предложенной учителем для летнего чтения; контролировать чтение произведений детьми и ведение читательского дневника.

Решение родительского собрания:

Информацию об итогах 2014 – 2015 учебного года принять к сведению.

Информацию о промежуточной аттестации и результатах диагностических работ принять к сведению. Пользоваться рекомендациями по устранению пробелов, выявленных в ходе проведения промежуточной аттестации и диагностических работ.

Организовать занятость своих детей в летний период, об изменении занятости детей в летний период сообщать классному руководителю по телефону.

Соблюдать родителями и следить за соблюдением детьми в летний период ПДД, правил пожарной безопасности, правил поведения вблизи ж/д путей, на водных объектах; использовать в работе предложенные памятки.

Покупку рабочих тетрадей поручить ФИО родителя.

Оказать помощь детям в поиске литературы, предложенной учителем для летнего чтения; контролировать чтение произведений детьми и ведение читательского дневника.