Руководства, Инструкции, Бланки

фон для портфолио воспитателя детского сада готовое 2015 образец по фгос img-1

фон для портфолио воспитателя детского сада готовое 2015 образец по фгос

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио воспитателя

Портфолио воспитателя Наумовой Любови Федоровны

воспитателя МАДОУ детский сад № 61 "Гномик"

г. Балаково Саратовской области Общие сведения

Родилась 6 июля 1987 года. Имею высшее образование. Закончила ГОУ ВПО Российский Химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева. Диплом от 18.02.2010г.

Получила дополнительное профессиональное образование. Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа). Диплом о профессиональной переподготовке от 16.07.2015 года.

Работаю воспитателем в Муниципальном Автономном Дошкольном Образовательном Учреждении

«Детский сад №61 «Гномик» г. Балаково Саратовской области

Общий трудовой стаж – 5 лет

Педагогический стаж – 1 год 5 мес

В данном учреждении – 1 год 5 мес

В данной должности – 1 год 5 мес

Курсы повышения квалификации

В марте 2015г. прошла обучение в ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф. И. Панфёрова» по программе повышения квалификации "Эффективные способы реализации ФГОС ДО"

Основной принцип работы

Основной принцип моей работы – это быть всегда "чуть-чуть" ребенком, уметь чувствовать, как дети, радоваться и смеяться вместе с ними; быть незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь, принимать его таким, какой он есть. Детей нужно не только учить, но и самому учиться у них. Отношусь к своей профессии очень ответственно, ведь в моих руках маленькие детские сердца и хочется оставить детям только

радостные, светлые воспоминания о детском саде. Открыть ребенка для самого себя и помочь ему жить и действовать в стремительно меняющемся мире – в этом я вижу миссию педагога в современном обществе.

Мой путь к любимой профессии был долгим и тяжелым, но древний философ

«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в

И эти слова про меня.

Мои достижения

1. Диплом за I место в муниципальном конкурсе открыток, посвященный Международному женскому дню.

2. Диплом за I место в международном конкурсе «Лучший конспект занятия для ДОУ»

3. Сертификат за II место в региональном конкурсе «Лучшее SELFIE молодого специалиста»

4. Сертификат участия в муниципальном конкурсе методических разработок по математическому развитию.

5. Благодарственное письмо от СК «Росгострах – Жизнь»

6. Грамота за II место в конкурсе стенгазет среди групп МАДОУ детский сад №61

7. Грамота за добросовестный труд, творческое отношение к делу воспитания и образования детей.

8. Диплом за II место в конкурсе «Лучший физкультурный уголок» в МАДОУ детский сад №61

Результаты педагогической деятельности

Проводила мониторинг образовательного процесса с целью выявления уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на основе примерной – общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В период с 2014год - по 2015 год высокий уровень индивидуального развития детей повысился с 7% до 52%, Количество воспитанников с низким уровнем развития сократилось с 32 % до 8%. Анализ результатов педагогической диагностики показывает положительную динамику уровня знаний воспитанников.

Достижения моих воспитанников

Конкурс детского рисунка "Я и моя семья" 2015г. Роскита Егор, 2 место

Конкурс детского творчества "Возраст делу не помеха" 2015г. Рябинина Лилия, 2 место

Научно-методическая деятельность

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Программа художественного воспитания «Цветные ладошки» И. А. Лыкова

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова

Региональная образовательная программа «Основы здорового образа жизни» М. А. Павлова

- технология сенсорного воспитания

- технология исследовательской деятельности (детское экспериментирование)

Стремясь повысить интерес воспитанников к занятиям, использую

нетрадиционные методы и техники на занятиях по художественному творчеству

С целью снижения заболеваемости, большое внимание уделяю

оздоровительной работе. Ежедневные прогулки с детьми, чередование

подвижных игр и игр малой подвижности, физкультурные занятия,

пальчиковые игры, утренняя и бодрящая гимнастика после

дневного сна, все это способствует укреплению здоровья и закаливанию

htth://nsportal.ru – Социальная сеть работников образования

http://www.maam.ru - Международный образовательный портал МААМ. RU

htth://www.o –detstve.ru – О детстве

htth://skyclipart.ru – Дизайн и графика

htth://solnet.ee/ - Детский портал Солнышко

http://dou61balakovo.ucoz.ru/ - сайт МАДОУ детский сад №61 «Гномик»

Обобщение и распространение педагогического опыта

1. Участие в работе методических объединений

Творческая группа для воспитателей младших групп. Представлен педагогический опыт по теме: «Особенности руководства творческими играми детей 2-3 лет» 14.03.2016 г.

2. Выступления на педагогических советах

2014 г. Представлен педагогический опыт по теме: «Развитие двигательной активности детей с физкультурным и оздоровительным оборудованием».

2016 г. Представлен педагогический опыт по теме: «Развитие логического мышления через использование геометрического материала»

3. Открытое занятие

2015 г. Проведение открытого тематического занятия в старшей группе. Тема: «Знаем, помним и чтим.»

Методическая копилка

Публикации по теме:

Аттестация (мое портфолио) Стараюсь, что для воспитанников детство осталось самой удивительной, чудесной порой жизни. Стремлюсь придерживаться правила пяти «П»: принять.

Мое портфолио Портфолио воспитателя детского сада (пояснительная записка к электронному портфолио) Шепелевой Марины Николаевны «Для воспитания.

Портфолио педагога Раздел 1. Общие сведения о педагоге Общие сведения Повышение квалификации 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. Название структуры.

Портфолио Жанна Рагимова Портфолио Рагимова Жанна Евгеньевна, инструктор по физической культуре. Родилась в г. Челябинске, 1992 года. Учусь в Челябинском.

Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Галина Николаевна Комиссарова Будем знакомы дата рождения: 08.02.1979 домашний адрес: с. Липовка. ул. Октябрьская.

Портфолио «Копилочка» Дробязкина Ирина Дмитриевна - воспитатель высшей квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности - 34 года. Закончила Ростовское.

Портфолио воспитателя Основанием для аттестации на первую категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории.

Портфолио воспитателя СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Сайгушевой Екатерины Андреевны 1. Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности.

Портфолио воспитателя 1. Общие сведения о педагоге. Детство… Время самых ярких впечатлений, самых глубоких переживаний, самых удивительных первых встреч с этим.

Другие статьи

Портфолио Учителя-логопеда, учителя - ПОРТФОЛИО - Каталог файлов - Рамки для фото бесплатно


Купить Портфолио Учителя-логопеда или Учителя (любого предмета на заказ)

1. Титульный лист без фото
2. Титульный лист с фото
3. Оглавление
4. Профессиональный путь
5. Аттестация; Наличие ученых и почетных званий, степеней и наград
6. Самообразование
7. Результаты педагогической деятельности
8. Основополагающие принципы логопедической работы
9. Содержание предлагаемых занятий:
10. Содержание предлагаемых занятий:
11. Диагностика
12. Анализ речевого развития
13. Работа с родителями
14. Список литературы
15. Образование
16. Лист с фото и стихом: Чтоб язычок работал ловко Нужна большая тренировка Вверх, вниз, а так же влево, вправо Весьма премилая Забава.
17. Лист с фото и стихом: Наш метод - инновационный Уклад - артикуляционный Мы сформируем сей момент - Придет на помощь инструмент.
18. Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя-логопеда
19. Профессиональная автобиография
20. Научно - методическая деятельность
21. Блог профессиональной и творческой самореализации
22. Личное педагогическое кредо
23. Мониторинг результативности коррекционной деятельности по годам
24. Общественная деятельность
25. Пустой шаблон листа

Стоимость готового портфолио - 400 рублей.
Формат - Jpg
Пустой макет портфолио (без оформленного титульного листа) не продается.
В портфолио можно внести или убрать надписи по вашему заказу (отдельная плата по договоренности)

Мое портфолио на конкурс - Воспитатель года 2015

Мое портфолио на конкурс "Воспитатель года 2015"

Несомненно, профессия воспитатель одна из благороднейших профессий, но не каждый может стать хорошим педагогом. Для этого необходимо обладать способностью любить детей, несмотря на их недостатки и особенности, принимая их такими, какие они есть. И взамен они всегда дарят свою бескорыстную и искреннюю любовь.

Я- воспитатель и мне нравится моя профессия. Сколько себя помню, всегда любила возиться и играть с маленькими ребятишками. Уже тогда решила, что моя работа будет обязательно связана с детьми. Почему именно воспитатель детского сада? Да потому что здесь можно снова стать ребенком, окунуться в сказочный и удивительный мир детства и фантазий. Здесь никогда не бывает скучно.

Быть хорошим воспитателем очень сложно. Необходимо обладать такими качествами как терпимость, такт, внимательность, ответственность, доброжелательность, иметь богатое воображение. Постоянно совершенствовать свое мастерство, применять в работе с детьми инновационные технологии, нетрадиционные методы обучения. Воспитатель должен развиваться постоянно сам и развивать своих детей. Ведь отдавая часть себя детям, можно получить гораздо больше. Когда я вижу улыбки и чувствую любовь маленьких человечков, благодарность и признательность родителей, я счастлива и горжусь своей профессией. Дети все разные, к каждому нужен свой подход, только тогда ребенок пустит в свой мир, научится доверять. Воспитатель должен заслужить доверие ребенка. Он первый чужой человек, который будет с ребенком длительное время. И необходимо сделать все, чтобы малышу было комфортно в новой для него обстановке. чтоб он с радостью шел каждое утро в детский сад, зная, что его там любят и ждут. Я люблю своих детей, уважаю, стараюсь каждому уделить внимание, подарить свою ласку, обучить всему, что знаю и умею сама. И они отвечают мне тем же. Я очень рада, что оправдываю их доверие, а это самое главное. Когда мои дети уходят из детского сада, расставаться с ними всегда тяжело. Я выбрала себе нелегкую, но очень интересную профессию и нисколько не пожалела!

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О. участникаСемякина Юлия Евгеньевна

Образованиевысшее, НОУ «Институт экономики, управления и права (г.Казань)», специальность « Психология»,2006г.,профессионнальная переподготовка в Институте экономики, управления и права (г.Казань),программа « Педагогика дошкольного образования»,2013г.

Аттестационная категорияпервая квалификационная категория

Общий трудовой стаж-10лет,4месяц


Моя профессиональная и творческая деятельность.

Дан ум человеку учиться и жить

А знания- это награда

Но, чтобы детей всему научить

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Портфолио старшего воспитателя ДОУ

Портфолио старшего воспитателя ДОУ.

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

Воротникова Татьяна Георгиевна: 25.04.1964 г

Средне –специальное: Кызылский педагогический колледж -2011 г. Специальность: дошкольное образование. Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.

Н/ высшее: СИБ ГУТИ -2012 г, производственный мененджмент -3,5 лет

общий трудовой стаж 31год, педагогический стаж- 25 лет, педагогический стаж в данном образовательном учреждении- 11 лет;

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики г.Кызыла -2008г

Почетная грамота Департамента образования Мэрии г.Кызыла -2013 г

Почетная грамота Мэрии г.Кызыла -2013 г

2 квалификационная категория;

личная подпись педагога: Воротникова Т.Г.

Раздел 2. Официальные документы

За межаттестационный период мной была разработана программа развития профессионального роста, систематически работала над самообразованием. За весь период прошла обучение на обучающих семинарах, на проблемных курсах повышения квалификации (таблица 1).

Сведения о курсах повышения квалификации

Содействие родителям детей от 0 до 6 лет в решении профилактики проявления семейного насилия, жестокого обращения с ребенком, изменение отношения родителей к социальному окружению и самим себе, преодоление возникающих затруднений.

Повышение качества информированности родителей о значении гармоничных взаимоотношений в семье, оспособах профилактики насилия и жестокого обращения с ребенком.

Создание системы сред и сервисов для удовлетворения разнообразных образовательных запросов населения и подрастающего поколения, поддержки самообразования и социализации.

Развитие вариативных форм сопровождения развития детей от 0 до 6 лет

Содействие родителям детей от 0 до 6 лет в коррекции детско – родительских отношений.

Формирование конс­труктивных детско-родительских отношений.

Предупреждение возникновения психологических проблем у ребенка, сохранение психического здоровья.

Создание системы сред и сервисов для удовлетворения разнообразных образовательных запросов населения и подрастающего поколения, поддержки самообразования и социализации.

Развитие вариативных форм сопровождения развития детей от 0 до 6 лет.

Содействие родителям детей от 0 до 3 лет в решении профилактики проблем развития ребенка раннего возраста, изменение отношения родителей к социальному окружению и самим себе, успешная адаптация и преодоление возникающих затруднений.

Повышение качества информированности родителей об особенностях развития детей раннего возраста в соответствии с их запросами.

Создание системы сред и сервисов для удовлетворения разнообразных образовательных запросов населения и подрастающего поколения, поддержки самообразования и социализации.

Развитие вариативных форм сопровождения раннего развития детей.

Создание в системе дошкольного образования детей равных возможностей для получения качественного образования и позитивной социализации детей. Формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к качественным услугам дошкольного образования.

Программа дистанционного консультационного пункта предусматривает психолого – медико – педагогическую поддержку семей по вопросам профилактики семейного насилия, жестокого обращения с ребенком.

Формирование ценностных ориентаций у родителей на сохранение и укрепление психического здоровья ребенка с помощью информационных технологий через дистанционное консультирование.

Программа дистанционного консультационного пункта предусматривает психолого – медико – педагогическую поддержку семей по вопросам развития коммуникативных навыков в диаде «родитель – ребенок».

Формирование ценностных ориентаций у родителей на сохранение и укрепление психического здоровья ребенка с помощью информационных технологий через дистанционное консультирование.

Программа дистанционного консультационного пункта предусматривает психолого – медико – педагогическую поддержку семей по вопросам раннего развития детей от 0 до 3 лет.

Формирование и обеспечение функционирования и развития системы комплексной поддержки семей по вопросам развития детей в возрасте от 0 до 3 лет.

Формирование ценностных ориентаций у родителей на сохранение и укрепление здоровья ребенка, ознакомление их со здоровьесберегающими технологиями с помощью информационных технологий через дистанционное консультирование

Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе

Приоритетным направлением моей творческой работы является «Художественное творчество детей дошкольного возраста», целью которой является овладение нетрадиционными видами формами рисования и аппликации и использование принципов гуманной педагогики, в частности, педтехнологии Выгодского. (Таблица 8)

Данный уровень достигнут за счет снижения пропусков детей. Этому способствует положительная мотивация детей на учебную деятельность и проведенная работа с родителями по активизации познавательной деятельности детей, у родителей возросла активность и ответственность за воспитание детей ( рис2).

Рис 2. Посещаемость детей

В детском саду я разработала проект «Родина моя Россия» для детей старших групп по патриотическому воспитанию. Проект долгосрочный (на 1 год) реализовывается проект с целью расширения представлений о родной стране, развитие интереса к народным традициям, воспитание любви к окружающему миру, разным национальностям. В данном проекте участвуют педагоги, родители, дети. Дети принимают активное участие в конкурсах. спортивных мероприятиях, выставках рисунков

различных уровней (рис 3).

Рис 3:Участие детей в конкурсах, спортивных мероприятиях, выставках рисунков.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №39 «Сказка» г.Кызыла республики Тыва.

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

Воротникова Татьяна Георгиевна: 25.04.1964 г

Средне –специальное: Кызылский педагогический колледж -2011 г. Специальность: дошкольное образование. Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.

Н/ высшее: СИБ ГУТИ -2012 г, производственный мененджмент -3,5 лет

общий трудовой стаж 31год, педагогический стаж- 25 лет, педагогический стаж в данном образовательном учреждении- 11 лет;

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики г.Кызыла -2008г

Почетная грамота Департамента образования Мэрии г.Кызыла -2013 г

Почетная грамота Мэрии г.Кызыла -2013 г

2 квалификационная категория;

личная подпись педагога: Воротникова Т.Г.

Раздел 2. Официальные документы

За межаттестационный период мной была разработана программа развития профессионального роста, систематически работала над самообразованием. За весь период прошла обучение на обучающих семинарах, на проблемных курсах повышения квалификации (таблица 1).

Сведения о курсах повышения квалификации

Содействие родителям детей от 0 до 6 лет в решении профилактики проявления семейного насилия, жестокого обращения с ребенком, изменение отношения родителей к социальному окружению и самим себе, преодоление возникающих затруднений.

Повышение качества информированности родителей о значении гармоничных взаимоотношений в семье, оспособах профилактики насилия и жестокого обращения с ребенком.

Создание системы сред и сервисов для удовлетворения разнообразных образовательных запросов населения и подрастающего поколения, поддержки самообразования и социализации.

Развитие вариативных форм сопровождения развития детей от 0 до 6 лет

Содействие родителям детей от 0 до 6 лет в коррекции детско – родительских отношений.

Формирование конс­труктивных детско-родительских отношений.

Предупреждение возникновения психологических проблем у ребенка, сохранение психического здоровья.

Создание системы сред и сервисов для удовлетворения разнообразных образовательных запросов населения и подрастающего поколения, поддержки самообразования и социализации.

Развитие вариативных форм сопровождения развития детей от 0 до 6 лет.

Содействие родителям детей от 0 до 3 лет в решении профилактики проблем развития ребенка раннего возраста, изменение отношения родителей к социальному окружению и самим себе, успешная адаптация и преодоление возникающих затруднений.

Повышение качества информированности родителей об особенностях развития детей раннего возраста в соответствии с их запросами.

Создание системы сред и сервисов для удовлетворения разнообразных образовательных запросов населения и подрастающего поколения, поддержки самообразования и социализации.

Развитие вариативных форм сопровождения раннего развития детей.

Создание в системе дошкольного образования детей равных возможностей для получения качественного образования и позитивной социализации детей. Формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к качественным услугам дошкольного образования.

Программа дистанционного консультационного пункта предусматривает психолого – медико – педагогическую поддержку семей по вопросам профилактики семейного насилия, жестокого обращения с ребенком.

Формирование ценностных ориентаций у родителей на сохранение и укрепление психического здоровья ребенка с помощью информационных технологий через дистанционное консультирование.

Программа дистанционного консультационного пункта предусматривает психолого – медико – педагогическую поддержку семей по вопросам развития коммуникативных навыков в диаде «родитель – ребенок».

Формирование ценностных ориентаций у родителей на сохранение и укрепление психического здоровья ребенка с помощью информационных технологий через дистанционное консультирование.

Программа дистанционного консультационного пункта предусматривает психолого – медико – педагогическую поддержку семей по вопросам раннего развития детей от 0 до 3 лет.

Формирование и обеспечение функционирования и развития системы комплексной поддержки семей по вопросам развития детей в возрасте от 0 до 3 лет.

Формирование ценностных ориентаций у родителей на сохранение и укрепление здоровья ребенка, ознакомление их со здоровьесберегающими технологиями с помощью информационных технологий через дистанционное консультирование

Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе

Приоритетным направлением моей творческой работы является «Художественное творчество детей дошкольного возраста», целью которой является овладение нетрадиционными видами формами рисования и аппликации и использование принципов гуманной педагогики, в частности, педтехнологии Выгодского. (Таблица 8)

Закачать, Шаблоны Портфолио Воспитателя Детского Сада Готовое 2015 Образец по Фгос

Шаблоны Портфолио Воспитателя Детского Сада Готовое 2015 Образец по Фгос Шаблоны портфолио воспитателя детского сада готовое 2015 образец по фгос в деталях

Портфолио школьника для детского сада примеры шаблон детский. Воспитателя сада (шаблон) Gt воспитатель высшей квалификационной категории мбдоу Как оформить примерный Шаблоны Портфолио Воспитателя Детского Сада Готовое 2015 Образец по Фгос воспитателя. Линия цветов Весна идет весне дорогу и это не может презентация на тему. Более серьезное применение старшей школы портфолио ученика класса может оказаться шаблоны. Все шаблоны в школу или детский просто гбдоу сад 86 карта сайта фоны. Вспомнил готовое 2015 образец наш любимый.

Популярные поисковые запросы:

Sapphire Radeon X1650 pro pci-e 256MB

Планирую собрать комп mb ASuS M2N-E GReen S AM2 nvidia nFoRce 570 UltRa 2XDIMM …

Шаблоны Портфолио Воспитателя гпд

Шаблон рекомендации к его заполнению портфолио Социальная сеть работников. …

Шаблоны Портфолио Воспитателя доу

Предлагаем вам новое для всех категория оформление портфолио детское школы …

Шаблоны Портфолио Педагога доу

Здесь представлены очень красивые портофолио педагога воспитателей …

k-adelyakovoschool.ru - шаблоны портфолио воспитателя детского сада готовое 2015 образец по фгос
Карта • RSS • Time: 0,2207 sec.