Категория: Руководства
Департамент транспорта и связи города Москвы
Департамент транспорта и связи города МосквыДепартамент транспорта и связи города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, реализующим государственную политику и осуществляющим управление в области транспорта и связи, признанные приоритетными для развития города. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность Правительством Москвы .
СодержаниеТакже тесно связан деятельностью:
Wikimedia Foundation. 2010 .
Смотреть что такое "Департамент транспорта и связи города Москвы" в других словарях:Список маршрутов маршрутных такси города Москвы — Основная статья: Общественный транспорт Москвы В приведённом списке указаны конечные пункты маршрутов маршрутных такси Москвы и организации, их обслуживающие. Содержание 1 Комментарии 2 Список коммерческих маршрутов … Википедия
Органы исполнительной власти города Москвы — Дом Правительства Москвы Правительство Москвы (ранее Мэрия) высший орган исполнительной власти в городе Москве, возглавляемый мэром Москвы. Действует на основании Устава города Москвы и Закона г. Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 «О… … Википедия
Структуры управления и учреждения, подведомственные Департаменту образования города Москвы — Структуры управления и учреждения, подведомственные Департаменту образования города Москвы государственные учреждения, созданные Департаментом для обеспечивания деятельности и обслуживания системы образования и некоторые образовательные… … Википедия
Мэрия Москвы — Дом Правительства Москвы Правительство Москвы (ранее Мэрия) высший орган исполнительной власти в городе Москве, возглавляемый мэром Москвы. Действует на основании Устава города Москвы и Закона г. Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 «О… … Википедия
Аварии и теракты в Московском метрополитене — Основная статья: Московский метрополитен Мемориальная доска жертвам теракта на станции «Автозаводская». По … Википедия
Система городских порталов Москвы — (СГП) единая, взаимоувязанная система официального информационного представительства г. Москвы в сети Интернет, объединяющая все Интернет ресурсы, относящие к официальному представительству различных структур власти г. Москвы и городского… … Википедия
Постановление 857-ПП: Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве — Терминология Постановление 857 ПП: Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве: 15.12. « Филиал ГУ « ФЛЦ при Госстрое России » в г. Москве « Мосс тройлицензия ». готовит… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Автобусные маршруты № 400 и № 400к — Маршрут автобуса 400 Маршрут Отправка Магазин «Океан» (в Москву) / Северная (из Москвы) Конечная Станция метро «Речной вокзал» Протяжённость около 25 … Википедия
Музей почтовой связи и Московского почтамта — У этого термина существуют и другие значения, см. Музей связи. Координаты: 55°45?50.39? с. ш. 37°38?13.87? в. д … Википедия
Структуры управления и учреждения — Структуры управления и учреждения, подведомственные Департаменту образования города Москвы Структуры управления и учреждения, подведомственные Департаменту образования города Москвы государственные учреждения, созданные Департаментом для… … Википедия
Родился 19 июня 1976 г. в городе Локса Эстонской ССР.
В 2007 г. окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова.
С 2005-2008 гг. являлся членом совета директоров ООО «ТрансГрупп».
С 2009-2010 гг. занимал должность генерального директора ООО «Аэроэкспресс».
С 29 апреля 2011 г. Максим Ликсутов занимал пост советника Мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
В 2012 году окончил Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Международный юридический институт» по специальности менеджмент организации.
6 декабря 2011 года распоряжением Мэра Москвы №745-РМ Ликсутов М.С. назначен на должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, с заключением служебного контракта на срок полномочий Мэра Москвы.
Указом Мэра Москвы от 25 сентября 2012 года назначен на должность заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Комиссия по ограничению или прекращению движения транспортных средств в городе Москве
Комиссия по ограничению или прекращению движения транспортных средств в городе Москве проходит в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспор тной инфраструктуры города Москвы под руководством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспор тной инфраструктуры города Москвы М. С. Ликсутова или лица, его замещающего, еженедельно по средам, начиная с 26.07.2013.
Комиссия занимается определением сроков производства ремонтных работ, с целью выстраивания очередности ведения работ на УДС для минимизации негативного эффекта на транспортную ситуацию города. Оценка основывается на количественных значениях набора показателей, полученных с применением транспортной модели города Москвы.
Комиссией рассматриваются строительные и ремонтные работы, предполагающие занятие улично-дорожной сети.
Проведение согласования работ не требуется при следующих условиях:
- при аварийном ремонте инженерных коммуникаций с занятием проезжей части;
- при проведении ремонтных работ в ночное время с 01:30 до 05:30, либо с 23:30 до 5:30 на дорогах, по которым не проходят маршруты наземного городского пассажирского транспорта, с сохранением не менее 50% пропускной способности дороги;
- при проведении ремонтных работ на второстепенных дорогах с низкой транспортной нагрузкой (не более 200 машин в час пик, в расчете на полосу), с сохранением не менее 50% пропускной способности дороги.
- при проведении работ по текущему содержанию УДС (промывка тоннелей, ремонт барьерных ограждений, содержание информационных указателей и т.д.) при условии занятия не более одной полосы движения;
- при проведении подготовительных работ по ремонту дорожных покрытий (замена бортового камня, выставление на проектную отметку люков колодцев и т.д.) при условии занятия не более одной полосы движения;
- при проведении работ по лабораторному и инструментальном у контролю качества дорожно-ремонтны х работ при условии занятия не более одной полосы движения.
Все остальные ремонтные и строительные работы подлежат согласованию Комиссии.
Для рассмотрения строительных и ремонтных заявок на Комиссии по ограничению или прекращению движения транспортных средств в городе Москве необходимо предоставить следующую информацию:
1.Письмо на фирменном бланке организации на имя Ликсутова М.С. (Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспор тной инфраструктуры города Москвы);
3.Проект организации дорожного движения на период производства работ;
4.1 Департамент транспорта и развития дорожно-транспор тной инфраструктуры города Москвы (согласование ПОДД, АСУДД)
4.2 ГУП «Мосгортранс» (ПОДД – если затрагивается движение общественного транспорта; дополнительно ПОС, ППР – если в период производства работ предусмотрено переустройство контактной сети, перенос остановочных пунктов и т.д.)
4.3 Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (в случае согласования ПОДД до 01.07.2014 г.)
4.4 Префектура административног о округа г. Москвы.
Все материалы в части строительства и ремонта, указанные в п.п. 1-4 направляются в печатном виде в канцелярию Департамента транспорта и развития дорожно-транспор тной инфраструктуры (ул. Садовая-Самотечн ая, д.1), а в электронном виде в формате PDF (заявку на ограничение или прекращение движения в формате PDF и Microsoft Word) на Ptushkin.AA@dt.m os.ru и Zhelenkova.AA@dt .mos.ru. В случае отсутствия, не представления заявителями в полном объеме материалов, указанных в п.п. 1-4, либо представления данных материалов в неустановленной форме, такие вопросы на рассмотрение Комиссии не выносятся о чем заявители информируются в установленном порядке.
В случае выявления нарушений, допущенных при ведении дорожных работ, последуют отзывы разрешений на ведение указных работ.
Также Комиссией рассматриваются все общественные мероприятия (митинги, шествия, демонстрации, спортивные и культурные мероприятия и проч.), проходящие на улично-дорожной сети г. Москвы, для выбора оптимального времени и места их проведения.
Все материалы в части общественных мероприятий направляются официальным письмом в Департамент транспорта и развития дорожно-транспор тной инфраструктуры или в электронном виде на Zhelenkova.AA@dt .mos.ru . К письму должны быть приложены схемы перекрываемых участков с подробным графиком проведения мероприятия.
Вопросы организации проведения заседаний Комиссии: сотрудник Управления развития дорожно-транспор тной инфраструктуры Желенкова А.А. ((495) 620-20-00 доб. 51933).
Вопросы о функционировании Комиссии и ходе рассмотрении заявок: Информационно-ан алитическое управление ГКУ ЦОДД ((495) 361-79-40 доб. 20-20)
На следующей неделе пройдет встреча руководителей департамента транспорта Москвы, пишет РБК со ссылкой на зампреда межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Попкова.
«Cреди забастовщиков есть члены нашего профсоюза. Я лично только что переговорил с одним из руководителей департамента транспорта города Москвы Дмитрием Прониным», — рассказал собеседник издания.
Пронин — заместитель главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Пресс-секретарь департамента подтвердила информацию о предстоящей встрече. Она пройдет в закрытом формате.
В «Яндекс.Такси» пока не комментируют информацию. Представитель сервиса Элина Ставиская заверила, что «уточнит информацию».
19 сентября служба «Яндекс.Такси» объявила о снижении цена на минипальный проезд — с 199 до 99 рублей (99 рублей будет стоить первые 5 минут или 2 километра).
В ответ таксисты устроили акцию протеста рядом с офисом «Яндекса», в том числе они на пять минут перекрыли улицу. В результате полицейские задержали шесть человек.
Читайте по теме Читайте также УДО для Малыша. Зек Щипанцев, терроризировавший московское СИЗО, так и не добрался до свободы «Доктор приказал так меня связать, чтобы в руках кровь остановилась». Перепалка с врачом закончилась для пациента инвалидностью23 декабря в Департаменте транспорта города Москвы состоялось торжественное вручение 10-ти миллионной карты “ Тройка ”. Ее обладателем стала молодая мама, участница проекта “ Активный гражданин ” Ирина Махрова. Победителя поздравили заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева и первый заместитель председателя Комитета государственных услуг города Москвы Ирина Гордина-Невмержицкая.
Ирина Махрова принимала участие во всех голосованиях и оценках городских новинок Транспортного комплекса столицы, объявлявшихся в проекте “ Активный гражданин ”. За два с половиной года работы проекта таких голосований прошло более 40, а также было представлено около 60 городских новинок в транспортной сфере. Жителей города, принявших участие абсолютно в каждом из этих 100 решений, оказалось больше 11 тысяч. Имя победителя определил генератор случайных чисел.
Департамент транспорта активно развивает билетную систему Москвы. Транспортная карта “ Тройка ” подходит для оплаты проезда в подземном и наземном общественном транспорте Москвы, в пригородном сообщении и в Аэроэкспрессе. Кроме того, в настоящий момент пополнить баланс карты “ Тройка ” можно с помощью Единого транспортного портала, платежных терминалов, электронных денег, мобильных приложений банков-партнеров, социальной сети и других агентов. Всего на территории города сегодня доступны более 4,2 тыс. точек прямого пополнения карты и более 32 тыс. удаленного.
Ранее в проекте “ Активный гражданин ” москвичи решали, какие сервисы стоит развивать на транспортной карте “ Тройка ”. 86% участников голосования были за возможность самостоятельно записывать нужные билеты на карту. 60% - хотели бы пополнять “ кошелек ” через Портал госуслуг. Столько же участников голосования посчитали, что нужно реализовать услугу “ Автоплатеж ”. Она позволяет автоматически пополнять баланс с банковской карты, а также настроить периодичность пополнения “ Тройки ”. Привязать “ Тройку ” к номеру мобильного телефона хотели бы 86% проголосовавших. А 54% активных граждан отметили, что при помощи сотового телефона им будет удобно оплачивать проезд по “ Тройке ” .
В результате Департамент транспорта расширил сеть агентов, где на карту “ Тройка ” можно самостоятельно записать билеты. Так до августа 2016 года функция записи проездных билетов на карту “ Тройка ” была доступна только в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена, Мосгортранса, "Центральной пригородной пассажирской компании" и банкоматах “ Элекснет ”. Теперь сервис доступен на более 5,5 тыс. терминалах Московского Кредитного Банка, расположенных почти на каждой улице Москвы и Московской области. Записать билет можно моментально в любое удобное время и без комиссии, оплата доступна наличными средствами и при помощи банковских карт любых банков. Кроме того, москвичам стала доступна возможность оплаты проезда при помощи сотового телефона: с сентября 2016 года оплата проезда доступна при помощи сотового телефона с поддержкой технологии NFC, а с декабря 2016 года - любой пассажир МЦК и Аэроэкспресса может оплатить проезд в кассах, автоматах по продаже билетов и на турникетах, используя самый передовой способ оплаты - Apple Pay. Также пассажирам доступна оплата проезда с помощью бесконтактных банковских карт PayWave и PayPass.
"Транспортная система Москвы развивается с каждым днем, становится доступнее и удобнее для пассажиров, а вместе с ней совершенствуются и способы оплаты проезда в общественном транспорте. По данным на декабрь 2016 года количество выданных транспортных карт “ Тройка ” достигло 10 миллионов. Вместе с коллегами из Комитета государственных услуг мы решили наградить юбилейной картой одного из самых неравнодушных к транспортной ситуации в городе участников проекта “ Активный гражданин ”. Победительницей стала Ирина Махрова. Она получила карту с уникальным дизайном и безлимитным проездом сроком на один год, а также памятные сувениры" , - отметил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.
"Мне нравится принимать участие в жизни города. Я считаю, что это очень важно, ведь именно мы определяем, какой Москва станет завтра. Здорово, что с “ Активным гражданином ” можно принимать важные решения, которые реализовываются. Каждый может высказать свою позицию, и это не занимает много времени. Я рада получить юбилейную карту “ Тройка ”. а ведь для этого мне понадобилось просто ответственно относиться к городу, в котором я живу. Думаю, что это под силу каждому" . - говорит Ирина Махрова.
Отметим, что по итогам голосований в проекте “ Активный гражданин ” по вопросам Транспортного комплекса столицы приняты актуальные управленческие решения: введены новые маршруты автобусов, пригородные электрички оснащены Wi-Fi, благоустроены вестибюли станций метрополитена и МЦК, ограничены разгрузочные работы в ночное время. Транспортные городские новинки пользуются особой популярностью у участников проекта, в среднем набирая высокую оценку в 4,67 балла по пятибалльной шкале.
/ Пятница, 23 декабря 2016 года /
Участнице проекта "Активный гражданин" вручили десятимиллионную карту "Тройка"В столице вручили юбилейную, десятимиллионную карту “ Тройка ”.
Она также отметила, что более 70 процентов пассажиров наземного транспорта Москвы пользуются картой “ Тройка ” .
"В общей сложности у нас в метрополитене при помощи карты “ Тройка ” оплачивают поездки около 60 процентов пользователей, в наземном транспорте - около 70 процентов". - подчеркнула Алина Бисембаева.
Кроме того, для удобства пассажиров сеть точек прямого и удаленного пополнения карты постоянно расширяется. "Чтобы пополнить карту “ Тройка ”. сегодня в Москве доступно более 55 тысяч таких точек". - добавила она.
В свою очередь Ирина Махрова отметила, что ей нравится принимать участие в жизни города. Думаю, что это под силу каждому", - сообщила победительница.
Ирина Махрова участвовала во всех голосованиях и оценках городских новинок транспортного комплекса в “ Активном гражданине ”. За два с половиной года работы проекта таких голосований было более 40. Кроме того, за это время представили около 60 новинок в транспортной сфере. По всем этим ста вопросам высказались более 11 тысяч "активных граждан". Столько же участников голосования посчитали, что нужно подключить услугу “ автоплатеж ”. которая позволяет автоматически пополнять баланс с банковской карты, а также настроить периодичность пополнения “ Тройки ”. Привязать карту к номеру мобильного телефона захотели 86 процентов проголосовавших, а 54 процента "активных граждан" отметили, что оплачивать проезд им будет удобно при помощи мобильного телефона.
Записать билет можно моментально в любое время и без комиссии, оплатить наличными и любыми банковскими картами. Всего в столице более 4,2 тысячи точек прямого пополнения карты и свыше 32 тысяч - удаленного.
По итогам голосований в проекте “ Активный гражданин ” в Москве ввели новые маршруты автобусов, пригородные электрички оснастили Wi-Fi, были благоустроены вестибюли станций метро и МЦК.
Молодая мама Ирина Махрова участвовала во всех голосованиях “ Активного гражданина ”. посвященных вопросам городского транспорта, и тем самым заслужила именной проездной, который позволит без ограничений пользоваться столичным общественным транспортом в течение года.
Стоит отметить, что активные граждане за 2,5 года приняли участие в 40 транспортных голосованиях и оценили около 60 новинок в этой сфере. Электронная транспортная карта “ Тройка ” была введена в Москве 2 апреля 2013 года вместе с обновленным билетным меню. С момента ее запуска примерно на 30 процентов сократились очереди в метро. “ Тройка ” объединяет в себе электронный кошелек и возможность записи всех видов билетов на метро, монорельсовую железную дорогу, автобус, троллейбус и трамвай. Расплатиться картой также можно за поездки на пригородных электричках и поездах “ Аэроэкспресс ” .
Функционал карты “ Тройка ” постоянно расширяется. С помощью карты уже можно оплачивать билеты в Зоопарк, Планетарий, зимой - катки. Сегодня карта “ Тройка ” - одно из самых современных и быстроразвивающихся билетных решений в мире. И большая заслуга в этом - у участников проекта “ Активный гражданин ”. с которыми обсуждался вопрос удобства и развития карты.
Самый активный гражданин- Кажется, за все время существования этого замечательного проекта я не пропустила ни единого голосования,- радуется Победительница.- Что ж, с этой картой жить станет еще комфортнее. Спасибо!
Москвичи выберут лучшую рисованную эмблему для Центра занятости молодежи
В рамках голосования, стартовавшего на портале “ Активный гражданин ” 22 декабря, пользователи смогут выбрать лидера из восьми нарисованных конкурсных работ. Эмблема-победитель будет размещена на рекламных буклетах и сувенирах Центра занятости молодежи. ( далее. )