Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по проведению экзамена в 9 классе по русскому языку img-1

инструкция по проведению экзамена в 9 классе по русскому языку

Категория: Инструкции

Описание

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (9 класс) на тему: Инструкция для участника экзамена в 9 классе ( устная часть)

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (9 класс) на тему:
Инструкция для участника экзамена в 9 классе ( устная часть)
Предварительный просмотр:

Инструкция для участников ОГЭ по устной части ОГЭ по иностранным языкам

1. Проведение устной части ОГЭ (в новой форме) по иностранным языкам требует строгого следования инструкциям в целях достижения максимальной объективности оценивания. Ваше перемещение во время устной части экзамена будет проходить согласно установленному расписанию через следующие помещения: аудитория для ожидания (в которой мы находимся), аудитория для подготовки к ответу на устной части экзамена, аудитория, в которой проходит собеседование с экзаменатором.

2. Организатор, обеспечивающий перемещение участников ОГЭ во время экзамена, пригласит вас из аудитории для ожидания в аудиторию для подготовки, где у Вас будет не менее 10 минут на выполнение следующих действий:

  1. сесть за парту, где вы можете ознакомиться с заданиями по устной части экзамена;
  2. прочесть и понять содержание двух заданий;
  3. при необходимости сделать записи для ответа на чистом листе бумаги ( записи можно делать на любом языке, они не оцениваются, но рекомендуется делать заметки на иностранном языке ).

3. Использовать словари или какие-либо другие справочные материалы НЕ разрешается.

4. По истечении отведенного на подготовку времени вас пригласят в аудиторию для устного ответа. С собой вы берете только лист со своими записями. Помните, что, если во время устного ответа вы читаете вслух текст, написанный в аудитории для подготовки к устному ответу, ваш ответ будет оценён в 0 баллов.

5. В аудитории для устного ответа находятся три экзаменатора. Один из них проводит с Вами собеседование, выполняя роль партнера по общению, два других экзаменатора не участвуют в беседе, они только оценивают ваши ответы по специально разработанным критериям.

6. Перед началом выполнения заданий вам будет предложено несколько вводных вопросов, ответы на которые не оцениваются (в течение 1–2 мин.).

7. На каждое задание отводится определенное время. Обращайте внимание на время, указанное в каждом задании. Предполагаемое время устного ответа не более 6 минут.

8. Ваше общение с экзаменатором-собеседником ограничивается только экзаменационными заданиями.

9. По окончании вашего ответа Вам дадут прослушать аудиозапись вашего ответа. В случае, если запись была сделана некорректно. Вам будет предложено повторить ваш ответ. Оценивание ваших умений в говорении будет проводиться по второй аудиозаписи.

10. По окончании экзамена вы должны покинуть этаж/ППЭ. НЕ разрешается заходить в аудитории для ожидания и подготовки, общаться с участниками ГИА, не сдавшими экзамен. Хождение по этажу/ППЭ запрещено.

Другие статьи

Шапиро Н

Словесники об экзамене
по русскому языку в 9-м класcе

Редакция решила соединить в одном материале отзывы о новой форме аттестации в
9-м классе, полученные от сочинских учителей и от их коллег из других регионов.
Мнения, кажется, совпадают.

Подготовка к ЕГЭ проходила трудно. Ребята не могут выразить правильно свою мысль, не говорю об ошибках, т.к. 90% учащихся не русские, хотя и ребята из русских семей пишут и говорят с ошибками.

Подготовка трудна тем, что мы до конца не знали, какой окончательный вид (бланк задания) будет на ЕМЭ.

Мы писали пробный экзамен. Из 27 учащихся 25 написали на «2».

Масса текста в изложении и сочинении, и сделать не более 5 ошибок в них нереально для среднестатистического троечника.

Тексты для чтения и анализа трудно воспринимаются современными школьниками.

Написать сочинение на тему «Что такое интеллигентность?». Тема вводит детей в ступор.

Есть ведь отличные тексты, легкие для восприятия.

При проверке экзаменационных работ в 9-м классе возникли разногласия: правильно ли написано сочинение-рассуждение? Одни доказывали, что достаточно, чтобы аргументы были из литературных источников или из жизненного опыта. Другие утверждали, что доказательства должны быть из предложенных текстов, и если нет опоры на текст, то выставляется 0 баллов.

Проверять экзаменационные работы по большому количеству критериев достаточно тяжело.

Я не сталкивалась с ЕМЭ, но я считаю, что такая форма экзамена для учащихся 9-х классов сложна, не все могут справиться с заданием. Я за старую форму экзамена. Если в классе большая часть учеников – армяне, которые дома говорят только на своем языке, как эти дети смогут написать ЕМЭ? Мне кажется, им легче будет написать изложение, и учителю проще с такой работой.

Своих детей к ЕМЭ я готовлю только в этом году. Считаю этот экзамен сложным. В нашей сельской школе дети читают очень мало. Думаю, что на выпускных экзаменах и в 9-м, и в 11-м классе должны быть варианты для детей, имеющих проблемы со здоровьем, неразвитых по медицинским или социальным показателям, необучаемых. Пусть будет экзамен в форме диктанта, изложения, сочинения – выпускник выберет сам, но право поступления в вуз имеет только тот, кто сдал ЕГЭ.

Та же схема и в 9-м классе. Не все способны сделать за 4 часа три вида работы – сочинение, изложение, тест. Проверяем 9-й класс – работы правим синей пастой, так как ошибок – море. Но дело не в них даже. Речь не развита. Дети не умеют размышлять над проблемой, высказывать свое мнение. Нельзя уравнивать всех детей.

Сборник Рыбченковой давно устарел. Навяз в зубах.

Меня тревожит и трехбалльная система оценивания в школе. Оценка «1» не разрешена, не узаконена. «2» мы не ставим («Не хотите проблем? Не ставьте! Будете доказывать, чем занимались в четверти, в году; почему все-таки выходит «2»? – такая установка). Остается «3», «4», «5». С «5» – понятно. «4» и «3» – тому, кто недоучил, и тому, кто больше не может. «3» – тому, кто не тянет дальше, и тому, кому «нельзя» ставить «2».

ЕГЭ сдавал очень слабый класс с низкой мотивацией к обучению. Результаты: «4» 23, «3» – 9. Хорошо? Да! Но.

Учащиеся умудрились списать друг у друга сочинения, но переделывая предложения и сохраняя смысл текста. Получились разные работы. Очень жаль, что мало творческих детей.

Трудность в сопоставлении двух текстов. Трудность в определении основной мысли. Трудность в изложении собственной позиции.

Учащимся сложно сравнивать тексты, выражая при этом свое мнение. Думаю, более удачна была мысль писать изложение с элементами сочинения; при этом задание для сочинения должно быть четко сформулировано.

При современных средствах связи экзамен как в 9-м, так и в 11-м классе становится фикцией. Сюжет. Мальчик пришел на ЕМЭ по русскому языку в 9-м классе. В руке зажат мобильный телефон. Попробуете отыскать? Не имеете права. Отберете? А он скажет, что у него нет телефона.

Наушник мальчик вставляет в ухо. Диктует сестре, «сидящей» на другом конце провода, тест (или устный билет, как на экзамене по литературе; это только в фильме про Шурика смешно: «Билет номер девять, прием!». Сейчас это реальность).

Другая ситуация: девочка во время экзамена просится в туалет, дескать, у нее болит живот. Выходит вместе с телефоном и черновиком. Кто-то (скажем, ее репетитор) надиктовывает ей все, что нужно, вплоть до сочинения. Я уже не говорю о телефонах с встроенной орфографией.

Учителя-предметники обложены во время экзаменов десятком телефонов. «Смольный на проводе». Ведь их дети сдают ЕГЭ! Никакой честности в современных экзаменах нет. Это государственные деньги; это утопия, которой лет через десять точно не будет.

Идейные вдохновители ЕГЭ ничего, кроме презрения, не вызывают. Что они вещают с экрана телевизора? О каком непредвзятом подходе говорят?

Структура экзамена по русскому языку в 9 классе - Презентация 105959-2

Структура экзамена по русскому языку в 9 классе

<< Гиа-2013 изложение

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за >>

Структура экзамена по русскому языку в 9 классе. Часть 1 – краткое изложение. Часть 2 (А1–А7, В1–В9) – задания с выбором ответа и задания с кратким ответом. Часть 3 (С2) – задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Слайд 2 из презентации «Гиа-2013 изложение»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат. jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Гиа-2013 изложение.ppt» можно в zip-архиве размером 1073 КБ.

краткое содержание других презентаций о ГИА

«Экзамены в 9 классе» - Инструкция по выполнению работы по русскому языку. Инструкция по выполнению работы по математике. Именной бланк АВ. Дополнительный бланк С. Организация подготовки и проведения ГИА в 9 классах в 2012 году. Государственная (итоговая) аттестация IX классов в 2011-2012 учебном году. Бланк проверки. Перевод первичного балла в отметку.

«Порядок проведения ГИА 2014» - Проведение ГИА. Порядок проведения государственной итоговой аттестации. Сроки проверки. Дополнительный период. Участники ГИА. Общие положения. Экзаменационные материалы. Сроки ЕГЭ. Минимальное количество баллов. Сроки и продолжительность проведения ГИА. Дополнительные сроки. День проведения экзамена.

«Информация о ГИА» - Апелляция о несогласии с результатами экзамена. Основные вопросы проведения ГИА выпускников в 9 классах. Выпускники IX классов общеобразовательных учреждений. Результаты ГИА-9. Особенности проведения ГИА-9. Экзамены. Проверка экзаменационных работ. Участники ГИА-9. Задачи. Нормативно-правовая база ГИА.

«Инструкции по ГИА» - 2. Во время рассадки в аудитории: Выполнять указания организаторов. По математике – таблица квадратов и справочные материалы, содержащие основные формулы. Обратиться непосредственно к организатору в своей аудитории. Подача апелляций. Примечание. Допускается досрочная сдача экзаменационных материалов у стола организаторов.

«ГИА 9 класс» - Результаты ГИА в новой форме. Учащиеся 9 классов. Предметы ГИА-9. Пересдача в традиционной форме. Предметы по выбору. Участники ГИА сдают не менее 4 экзаменов. Аттестат об основном общем образовании. Награждение похвальными грамотами. Мероприятия по подготовке к ГИА в школе. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов.

«Проведение ГИА» - Подготовка к проведению ГИА-2011. Выполнение учебного плана, рабочих учебных программ (нарушения и недостатки). Проведение ГИА 2010 (нарушения и недостатки). Региональные. Федеральные. Наличие нормативных документов. План подготовки и проведение ГИА в ОУ (дорожная карта). Работа со слабоуспевающими.

Всего в теме «ГИА» 39 презентаций

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ОТ В 9 КЛАССЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 17.10.2016 в 9 КЛАССЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ

  • администрация школы
  • родители - 4 чел
  • учителя-предметники


Цель: познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации учащихся 9 класса, проанализировать подготовленность учащихся к предстоящим экзаменам.

1.О ходе подготовки к итоговой аттестации в 9 классе .
2.Итоги диагностических работ по математике и русскому языку.
3. Психологическая готовность к сдаче экзаменов (отличие ОГЭ от традиционного экзамена).

4. Самоподготовка, как одно из условий успешной подготовки к сдаче ОГЭ.

Ход собрания:
1.По первому вопросу выступила кл.руководитель Никишина А.С. (приказ МОН РФ № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»)

В соответствии с приказом МОН РФ № 1394:

(п.2) ОГЭ, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной;

(п.4) обязательными являются экзамены по русскому языку и математике; экзаменами по другим учебным предметам являются: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранному языку, информатике и ИКТ – обучающиеся сдают по своему выбору.

Таким образом, выпускники будут сдавать два обязательных предмета (русский язык и математика), а также два предмета по своему выбору из вышеперечисленных.

2. Формы проведения ОГЭ

(п.7 а) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием контрольно-измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы для обучающихся образовательных организаций, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ОГЭ;

(п.7 б) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (государственный выпускной экзамен – ГВЭ) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования;

(п.8) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования ОГЭ по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ.

Таким образом, выпускники ГИА проводится как в форме ОГЭ, так и в форме ГВЭ (для определенной категории обучающихся).

(п.9) К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

Выбранные обучающимся учебные предметы, форма ОГЭ указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта.

Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин. Указанное заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов.

Таким образом, к ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности; заявления о выборе предметов принимаются до 1 марта 2017 года.

4.Сроки и продолжительность проведения ГИА.

(п.24) ОГЭ по обязательным учебным предметам начинается не ранее 25 мая текущего года, по остальным учебным предметам – не ранее 20 апреля текущего года.

(п.25) Для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам, предусматриваются дополнительные сроки проведения ОГЭ.

(п.26) Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ОГЭ в установленные сроки, ОГЭ по обязательным учебным предметам проводится досрочно, но не ранее 20 апреля, в формах, устанавливаемых Порядком.

(п.28) Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней.

(п.29) В продолжительность экзамена по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия.

(п.30) Повторно к сдаче ОГЭ по соответствующему учебному предмету допускаются обучающиеся:

- получившие на ОГЭ неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;

- не явившиеся на экзамены по уважительным причинам;

- не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам;

- апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена;

- результаты которых были аннулированы ГЭК в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ОГЭ.

Таким образом, сроки и продолжительность проведения ОГЭ регламентируются п.24-30 настоящего Порядка.

(п.33) На время проведения экзаменов в аудиториях закрываются стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам.

Для каждого обучающегося выделяется отдельное рабочее место. В аудитории выделяется место для личных вещей обучающихся.

По решению органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, ППЭ оборудуются стационарными и переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи

(п.34) Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, образовательная организация оборудуется с учетом их индивидуальных особенностей.

Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.

(п.41) Экзамен проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

(п.42) Во время экзамена обучающиеся соблюдают установленный порядок проведения ОГЭ и следуют указаниям организаторов.

Во время экзамена запрещается общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории. При выходе из аудитории в сопровождении одного из организаторов обучающиеся оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе.

Во время проведения экзамена в ППЭ запрещается:

- иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации,

- выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

Лица, допустившие нарушение устанавливаемого порядка проведения ОГЭ, удаляются с экзамена. Если обучающийся по состоянию здоровья или другим объективным причинам не завершает выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию.

(п.44) При проведении ГВЭ в устной форме устные ответы обучающихся записываются на аудионосители или протоколируются.

Таким образом, во время экзамена обучающиеся обязаны соблюдать установленный порядок проведения ОГЭ и следовать указаниям организаторов.

6. Проверка экзаменационных работ участников ОГЭ и их оценивание.

(п.47) РЦОИ обеспечивает предметные комиссии обезличенными копиями экзаменационных работ обучающихся. Записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.

(п.45) За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы сообщают обучающимся о скором завершении экзамена и напоминают о необходимости перенести ответы из черновиков в листы (бланки). По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы у обучающихся. Обучающиеся, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают ее организаторам и покидают аудиторию, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

(п.51) Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти рабочих дней.

(п.52) Полученные результаты в первичных баллах РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания.

Таким образом, по истечении времени экзамена обучающиеся обязаны сдать экзаменационные материалы. Разрешается досрочная сдача выполненной работы.

7. Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов ОГЭ.

(п.54) Утверждение результатов ОГЭ осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.

(п.56) В случае если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция обучающегося о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ, ГЭК принимает решение об аннулировании результата ОГЭ данного обучающегося по соответствующему учебному предмету, а также о его допуске к ОГЭ в дополнительные сроки.

(п.57) При установлении фактов нарушения обучающимся установленного порядка проведения ОГЭ ГЭК принимает решение об аннулировании результата ОГЭ.

(п.59) После утверждения результаты ОГЭ передаются в образовательные организации. Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ОГЭ по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.

Таким образом,ознакомление обучающихся с результатами по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.

8. Оценка результатов ОГЭ.

(п.60) Результаты ОГЭ признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам набрал минимальное количество баллов.

(п.61) Обучающимся, не прошедшим ОГЭ или получившим на ОГЭ неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ОГЭ в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ОГЭ по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

9. Прием и рассмотрение апелляций.

(п.62) Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции обучающихся, выпускников прошлых лет о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

(п.67) Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

(п.70) Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ОГЭ в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ОГЭ.

(п.75) Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Таким образом, апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ можно подать в день проведения экзамена не покидая ППЭ.

10. О порядке приема в учреждения НПО и СПО.

В соответствии с п.6 частью 1 Порядка приема граждан в образовательные учреждения начального профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 22.03.2012г. № 221), граждане имеют право получить начальное профессиональное образование на общедоступной и бесплатной основе в государственных образовательных учреждениях, если образование данного уровня получают впервые.

В соответствии с пунктом 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе.

С правилами приема в конкретное учреждение среднего профессионального образования возможно ознакомиться на официальном сайте учреждения.


2.По второму вопросу слушали классного руководителя 9 класса Никишину А.С. До родителей была доведена информация о результатах диагностических работ.( протоколы проверки диагностических работ)

22.сентября проводилась диагностическая работа по математике в 9 классах на основании приказа Управления образования от

Цель работы. подготовка к проведению государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена выпускников 9 классов общеобразовательных школ Ташлинского муниципального района в 2016-2017 учебном году

  1. Ошибки на какие темы были допущены учащимися по математике

На вопрос ответила учитель математики Никишина А.С 6: « Решение квадратных уравнений», « Выполнение тождественных преобразований алгебраических выражений», «Решение неравенств», « Решение планиметрических задач», «Решение текстовых задач».

3.По третьему вопросу выступил директор школы Никишин А.В.

Сама процедура ОГЭ может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников. Например, астеничным, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки.

После окончания 9-го класса перед выпускниками и их родителями встает вопрос о выборе дальнейшего образовательного маршрута, то есть направления профильного обучения. Таким образом, ОГЭ является одновременно выпускным и вступительным экзаменом в выбранном профиле обучения. Задача родителей - помочь ребенку сформировать оптимальный набор предметов для сдачи ОГЭ с учетом его реальных возможностей и дальнейших жизненных перспектив.

  1. Чем конкретно можно помочь своим детям ?

На вопрос ответила учитель русского языка Черных О.А. для помощи вам нами разработана памятка для родителей, с которой вы можете познакомиться на сайте школы, а также в «Папке выпускника»

4. По четвертому вопросу выступила Никишина А.С. которая рассказала о том. что успешность сдачи экзамена намного зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена.

Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена, повышает тревогу и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку.

Основная задача родителей обратить внимание на то, чтобы учащиеся посещали учебные занятия, занимались самоподготовкой с использование учебных пособий и Интернет-ресурсов.

  1. Какие интернет-ресурсы необходимо использовать при подготовке к ОГЭ.

На вопрос ответила учитель русского языка Черных О.А: Интернет-ресурсы для подготовке к ГИА-Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) - http://www.fipi.ru/

На сайте выложены демонстрационные варианты тестов. Они публикуются для того, чтобы дать возможность любому участнику ОГЭ составить представление о структуре будущих КИМов (контрольно-измерительных материалов), числе, форме, уровне сложности заданий. На сайте можно пройти пробное тестирование по следующим предметам: русскому языку, математике, истории, обществознанию, физике, географии. А также получить подробную инструкцию по выполнению тестовых заданий.


Решение родительского собрания:
1.Администрации,педагогическому коллективу, родителям 9 класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной(итоговой)аттестации нормативно - распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней.
2.Усилить контроль над посещаемостью учениками уроков, дополнительных занятий и еженедельно информировать родителей о пропусках.
3. Знакомить с правилами оформления бланков заполнения ответов.
4.Родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня.

Секретарь __________/Герасимова А.П/