Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления в мировой суд по административному делу img-1

образец заявления в мировой суд по административному делу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец жалобы суд по административному делу— скачать пример

Жалоба в суд по административному делу

Добавлено в закладки: 0

Жалобой в суд по административному делу является документ, при помощи которого может быть обжаловано вступившее в законную силу постановление об административном правонарушении. Инициативу что бы подать подобную жалобу может лицо, которое обвиняется в данном административном правонарушение, или же законный представитель этого лица, его защитник или представитель потерпевшего.

Надзорная жалоба по административному делу может быть направлена в следующие инстанции: краевые, областные, городские верховные суды, а также суды автономных округов и Верховный Суд Российской Федерации.

Согласно действующему законодательству такого рода жалоба по административному делу должна содержать в себе следующие атрибуты

— наименование суда, в который подается надзорная жалоба;

— сведения о том лице, которое подает жалобу;

— сведения об участниках производства по делу об административном правонарушении;

— указания результата рассмотрения административного дела;

— четко обоснованные доводы и основания для пересмотра постановления по административному делу в порядке надзорного производства;

— перечень материалов, прилагаемых к надзорной жалобе;

— подпись лица, подавшего жалобу.

Для того что бы составить надзорную жалобу по административному делу необходимо иметь определенные знания в области юриспруденции. Конечно рядовой гражданин страны не имеет такого образования и по этому сталкивается с трудностью, как это сделать. Некоторые пытаются с экономить и делают это сами, но практически это не возможно, по той причине, что грамотно составленная и юридически точная жалоба станет залогом пересмотра постановления суда, которого добивается лицо, подавшее жалобу.

Поэтому при составлении такого необходимого и важного документа, будет лучше всего обратиться за помощью к профессионалам юристам. Юристы в любой компании предоставят вам грамотную информационно-консультационную помощь, и помогут составить надзорную жалобу в точном соответствии с требованиями действующего законодательства. Высокая квалификация наших сотрудников и индивидуальный подход к решению каждой задачи позволяет при потребностях оперативно и эффективно решать все юридические вопросы.

Сотрудничество с существующими юридическими компаниями является залогом благополучного решения дел любой сложности и экономии вашего драгоценного времени.

Скачать образец жалобы в суд по админ делу в формате .doc

Понравился образец жалобы? Можно бесплатно скачать готовый пример жалобы и сохранить, чтобы не потерять.

Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2016 год.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите нажмите здесь чтобы оповестить нас.

Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Карта сайта

Подпишитесь на наши новости

Перейти на страницу

Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

Другие статьи

Юридический центр Форс-мажор, Адвокат Александр Безрученко

  • Tweet
  • 23 июля 2013 года, первым заместителем прокурора города Сыктывкара советником юстиции Ф.И.О. было вынесено Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении предусмотренному ч. 1 ст. 14.1.1. КоАП РФ в отношении Ф.И.О..

    С указанным постановлением Ф.И.О. полностью не согласна, считает, что дело об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с нарушениями норм материального и процессуального права, а также в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.

    Из указанного выше постановления следует, что Прокуратурой города Сыктывкара совместно с УМВД по г. Сыктывкару, а также специалистом ИФНС по г. Сыктывкару, проведена проверка деятельности обособленного подразделения ООО «____» по вопросу нарушения законодательства, регулирующего правоотношения в сфере организации и проведения азартных игр.

    В ходе проведенной проверки установлено, что по месту проведения проверки по адресу: г. Сыктывкар, ул. _________, д. __, где Ф.И.О. ранее работала кассиром. осуществляется распространение лотерейных билетов Всероссийской негосударственной тиражной лотереи «_________».

    По результатам проверки были сделаны выводы, что в деятельности обособленного подразделения ООО «_____» имеются нарушения требований закона «О лотереях». а сама деятельность содержит признаки азартной игры.

    В указанном выше постановленииПрокуратурой допущены нарушения норм материального и процессуального права, а именно:

    1. Неправильно установлено лицо, привлекаемое к административной ответственности.

    В силу ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

    Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического … лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ).

    В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

    Согласно ч.3 ст.1.5. КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

    В соответствии с ч.4 ст. 1.5. КоАП РФ неустранимые сомнений в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

    Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

    Наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, причины и условия совершения административного правонарушения наряду с другими обстоятельствами административного правонарушения подлежат выяснению по делу об административном правонарушении (ст. 26.1 КоАП РФ).

    Как следует из материалов дела. 27.05.2013г. Прокуратурой г. Сыктывкара совместно с сотрудникам УМВД по г. Сыктывкару, а также с участием специалиста ИФНС по г. Сыктывкару, была проведена проверка ООО «______» по вопросу нарушения законодательства, регулирующего правоотношения в сфере организации и проведения азартных игр.

    Ф.И.О. работавшая на момент проверки кассиром в лотерейном клубе ООО «____» по адресу: г. Сыктывкар, ул. _________, д. __, не может являться субъектом административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 14.1.1. КоАП РФ, так как сама не организует и не проводит ни лотерей, ни азартных игр.

    Все процессуальные документы, имеющиеся в материалах дела, составлены в отношении подразделения ООО «______».

    2. Прокуратура ошибается в применении законодательства подлежащего применению.

    Объективная сторона административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 14.1.1. КоАП характеризуется нарушением требований ФЗ-244 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ…».

    В Постановлении Прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении рассматриваются ТОЛЬКО признаки нарушений требований законодательства «О Лотереях».

    Таким образом, Прокуратура делает вывод, что "в деятельности обособленного подразделения ООО «_____» имеются нарушения законодательства о лотереях, а сама деятельность содержит признаки азартной игры"

    При этом в мотивировочной части Постановления ни один из аспектов деятельности ООО «____» не проанализирован в свете ФЗ от 29.12.2006 г. №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Все якобы выявленные прокурорской проверкой нарушения рассматриваются как нарушения ФЗ от 11.11.2003 г. №138-ФЗ «О лотереях», т. е. фактически Прокуратура рассматривает деятельность ООО «_____» именно как лотерею, но проводимую с нарушением требования Закона о лотереях.

    Деятельность ООО «____» и ООО «___________ регулируется ФЗ-138 «О лотереях» от 11.11.2003г. Главой 58 ГК РФ лотереи отнесены к основанным на риске играм.

    Действие ФЗ от 29.12.2006г. № 244 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр…» не распространяется на деятельность по организации и проведению лотерей.

    Возможное нарушение законодательства «О Лотереях» не является обстоятельством, влияющим на виновность ООО «_____» по вышеуказанной статье.

    Прокуратура г. Сыктывкара при квалификации правонарушений якобы выявленных в деятельности ООО «____» применяет два взаимоисключающих друг друга Федеральных закона, что недопустимо, поскольку:

    во-первых, вводит суд в заблуждение,

    во-вторых, влечёт за собой неопределённость правоприменения и толкования закона,

    в-третьих, препятствует правильному рассмотрению дела при осуществлении правосудия.

    3.Прокуратурой допущено нарушение сроков вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

    При возбуждении настоящего дела об административном правонарушении в отношении Ф.И.О. Прокуратурой г. Сыктывкара были допущены нарушение требований ст.ст. 28.4, 28.5 КоАП РФ.

    В соответствии с ч.2 ст. 28.4 КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится всроки,установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.

    Соответственно ст. 28.5 КоАП РФ предусматривает, что:

    ч. 1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

    ч. 2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

    ч.3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.»

    Административное расследованиепо делам связанным с нарушениями в области организации и проведения лотерей, незаконным проведением азартных игр — не предусмотрено.

    Из Постановления Прокурора г. Сыктывкара усматривается, что оно вынесено – только 23.07.2013 года, то есть вынесено с нарушением норм действующего законодательства, а именно положений ст. ст. 28.4, 28.5 КоАП РФ.

    4.Прокуратурой необоснованно сделаны выводы о выявленных в деятельности ООО «____» нарушениях лотерейного законодательства.

    Представители Прокуратуры не являются должностными лицами органа государственного надзора за проведением лотерей, в соответствии с ч.1 ст.21 ФЗ-138 «О Лотереях», ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 5 июля 2004 г. N 338 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЛОТЕРЕЯХ, ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 11 сентября 2012 г. N 913 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ВСЕРОССИЙСКИХ ЛОТЕРЕЙ - « Государственный надзор за проведением лотерей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а именно Федеральной налоговой службой .

    Исходя из требований вышеперечисленных нормативных актов, вывод о наличии либо отсутствии нарушений действующего законодательства о лотереях, делается Налоговыми органами только по результатам проведения проверок.

    Такие проверки, проводятся в соответствии с требованиями ФЗ-294 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

    ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ».

    Вывод о наличии в деятельности ООО «_____» нарушения требований законодательства о лотереях, сделан на основании Ответа ИФНС России по г. Сыктывкару.

    Указанный Ответ ИФНС России по г. Сыктывкару, имеющийся в материалах дела, о наличии в лотерейном клубе ООО «_____» нарушений законодательства о лотереях, сделан на основании предоставленных Прокуратурой г. Сыктывкара материалов проверки проведенной самой Прокуратурой,без проведения плановой или внеплановой проверки соблюдения законодательства о лотереях.

    Без надлежащей проверки деятельности ООО «____», изучения документов, вида и порядка деятельности Общества, порядка организации и проведения лотереи «________», порядка проверки лотерейного оборудования - сотрудники ИФНС не имели возможность установить факты нарушения законодательства.

    Якобы выявленные ИФНС г. Сыктывкара нарушения в части не соответствия Федеральному закону от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях» и иных обязательных требований регулирующим лотерейную деятельность – Условий всероссийской негосударственной тиражной лотереи «__________» (утвержденных ФНС России), порядка организации и проведения лотереи, соблюдения требований к лотерейному оборудованию ООО «_________» - являются не обоснованными и не подтвержденными.

    В своем Постановлении, прокуратура г. Сыктывкара указывает,чтов случае выигрыша игрок обращается в кассу клуба и получает выигрыш в обмен на билет».

    Это утверждение не соответствует действительности, поскольку, как указано в п. 10.2 Условий проведения лотереи, «при получении Выигрыша Победитель обязан предъявить выигрышный Лотерейный билет ». То есть в соответствии с утверждёнными ФНС России Условиями проведения лотереи для получения выигрыша участник лотереи не обязан сдавать лотерейный билет, а только лишь предъявить его в кассу. Следовательно,изложенныйдоводПрокуратурынесоответствуетматериаламдела.

    Прокуратурой г. Сыктывкара необоснованно сделан вывод, что без регистрации лотерейного билета с помощью специального сканера билет не участвует в розыгрыше данного тиража.

    Так, все реализованные лотерейные билеты, еще на кассе сканируются кассиром с помощью специального оборудования, эта процедура предусмотрена для отчетности Агента - ООО «______» о количестве и стоимости реализованных билетов перед организатором лотереи ООО «_________», после чего лотерейный билет участвует в розыгрыше призового фонда тиража.

    Сразу после приобретения лотерейного билета, участник, по своему усмотрению, может участвовать в выбранном им Туре тиража лотереи, в удобное ему время.

    Устройство «тонкий клиент», встроенное в игровой стол, используется участником лотереи только для участия лотерейного билета в данном конкретном туре тиража и информируют участника лотереи о ходе розыгрыша, т. е. предназначено исключительно для удобства участника лотереи.

    Использование ООО «______» вышеуказанного оборудования не противоречит обязательным требованиям Закона о лотереях, поскольку процедура регистрации и учёта реализованных лотерейных билетов, передача информации о количестве распространённых билетов в место проведения розыгрыша призового фонда тиражной лотереи и получение сведений о результатах розыгрыша призового фонда тиражной лотереи Законом о лотереях не установлена.

    Вместе с тем, данное оборудование не является ключевым в проведении лотереи. В силу того, что неотсканированные участниками лотереи лотерейные билеты автоматически участвуют в последнем туре текущего тиража, а результаты розыгрыша в соответствии с действующим законодательством публикуются организатором лотереи (ООО «________») в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», участник лотереи может участвовать в ней и получать информацию о результатах розыгрыша и без использования рассматриваемого оборудования.

    Таким образом, участник лотереи, приобретя лотерейный билет, может вообще не регистрировать его в лотерейном клубе, поскольку такой билет автоматически сыграет в последнем туре текущего тиража. Результаты же розыгрыша участник лотереи имеет возможность узнать из СМИ.

    Доказательств обратного Прокуратурой в материалы дела не представлено.

    Не соответствует действительности вывод о том, что ВНТЛ «__________» проводится в режиме реального времени, по следующим основаниям:

    В соответствии с п. 6 ст. 3 ФЗ от 11.11.2003 г. №138-ФЗ «О лотереях»: «лотерея в зависимости от технологии ее проведения подразделяется на лотерею, проводимую… в режиме реального времени. если договор об участии в лотерее заключается сторонами путем обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования, которое объединено сетью электросвязи, позволяет достоверно установить, что документ исходит от стороны договора, и с помощью которого проводятся розыгрыш призового фонда лотереи в режиме реального времени, фиксация и передача информации о результатах такого розыгрыша. Указанное оборудование должно обеспечивать защиту такой информации от утраты, хищения, искажения, подделки, а также от несанкционированных действий по ее уничтожению, модификации, копированию и иных подобных действий и несанкционированного доступа к сети электросвязи».

    « в обычном режиме. при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно».

    Таким образом, основным признаком, отличающим лотерею. проводимую в режиме реального времени, от лотереи, проводимой в обычном режиме, является заключение договора об участии в лотерее путём обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования.

    Как следует из п. 1 ст. 2 Закона о лотереях и п. 7.2 Условий проведения лотереи, договор между организатором лотереи «________» и её участником оформляется выдачей участнику лотерейного билета. То есть, при заключении договора между организатором лотереи «_________» и её участником обмен документами (т. е. выдача лотерейного билета, как и следует из материалов проверки) производится не с помощью электронной связи или сети «Интернет», а посредством личного взаимодействия участника лотереи с кассиром лотерейного клуба.

    Всероссийская негосударственная тиражная лотерея «_________ проводится в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш Призового фонда осуществляются поэтапно. То есть, осуществляются мероприятия, включающие в себя:

    - заключение договоров с изготовителем лотерейных билетов;

    - распространение лотерейных билетов;

    - заключение договоров с участниками;

    - розыгрыш призового фонда лотереи;

    - экспертизу выигрышного лотерейного билета;

    - передачу в собственность выигрыша победителю лотереи

    На основании изложенного, лотерея «_________», транслируемая в лотерейном клубе ООО «_____» не соответствует признакам лотереи, проводимой в режиме реального времени.

    Также рассматриваемое оборудование не оснащено механизмами или программами, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны договора, обеспечивающими защиту передаваемой информации от утраты, хищения и т. д. С помощью рассматриваемого оборудования не проводится розыгрыш призового фонда и фиксация его результатов. Оборудование выполняет исключительно информационную функцию, извещая участника лотереи о ходе и результате розыгрыша.

    Вышеизложенные доводы наглядно свидетельствуют, что лотерея "__________" не соответствует признакам лотереи, проводимой в режиме реального времени, и доводы Прокуратуры об обратном ничем не подтверждены.

    Вывод о проведении лотереи «_______» в режиме реального времени, сделан Прокуратурой на основании объяснений Ф.И.О. которая на момент проверки являлась руководителем обособленного подразделения ООО «______». Однако, Ф.И.О. не обладая глубокими познаниями в законодательстве о Лотереях, не разделяет такие понятия как «Лотерея проводимая в режиме реального времени» и «Лотерея проводимая в обычном режиме».

    В данном случае Ф.И.О. имела ввиду, что Лотерея «_________» транслируется по телеканалу «________», а участники лотереи в прямом эфире наблюдает за проведением розыгрыша призового фонда.

    В постановлении, Прокуратура необоснованно указывает, что использование в лотерейном клубе ООО «____» дополнительного оборудования, не предусмотренного Условиями проведения лотереи, является нарушением законодательства.

    С указанным утверждением нельзя согласиться по следующим основаниям:

    Используемое ООО «_____» оборудования («тонкий клиент-сервер», мониторы, ресивер, столы со встроенными сканерами лотерейных билетов) - не является лотерейным.

    В соответствии с п. 14 ст. 2 Закона о лотереях "лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащённое лотерейными программами".

    Пункт 8 ст. 2 Закона о лотереях гласит: «проведение лотереи- осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи».

    Как следует из п. 4 ст. 2 Закона о лотереях, «розыгрыш призового фонда лотереи – процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши».

    Сами по себе мониторы, устройства «тонкий клиент» и прочее используемое ООО «____» оборудование не определяют выигравших участников лотереи, они только фиксируют участие лотерейного билета в данном конкретном туре тиража и информируют участника лотереи о ходе розыгрыша, т. е. предназначены исключительно для удобства участника лотереи.

    Таким образом, вышеперечисленное оборудование не является лотерейным, а следовательно данное оборудование не должно быть обязательно предусмотрено Условиями проведения лотереи.

    В ходе проведенной проверки не проводилась экспертиза рассматриваемого оборудования, а выводы об его отнесении к категории лотерейного сделаны прокурором, сотрудниками полиции и ИФНС (т. е. лицами, не обладающими специальными знаниями) исключительно на основании визуального осмотра.

    Единственным лотерейным оборудованием, обеспечивающим проведение лотереи является лототрон,(отвечающий требованиям ФЗ №138-ФЗ «О лотереях»). Лототрон установлен в студии Организатора и имеет Сертификат соответствия № РОСС ES.____________ (срок действия, с 08.07.2011г. по 07.07.2014г). Розыгрыш Лотереи транслируется из студии Организатора лотереи в прямом эфире на телеканале _________, зарегистрированный в качестве СМИ (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС_________ от 06.06.2012г.).

    Указанное выше оборудование также не является игровым.

    Так, основным признаком. характеризующим оборудование как игровое, является наличие в корпусе данного оборудования электронного устройства, предназначенного для определения выигрышной игровой комбинации, и использующего для этих целей специальное программное обеспечение.

    Вторым признаком игрового оборудования является наличие у играющего возможности лично использовать такое оборудование и своим личным участием влиять на ход игры: по своему желанию начать игру или выйти из игры.

    Указанное выше лотерейное оборудование не определяет выигравших участников лотереи, не проводит розыгрыш призового фонда, не подразумевает использование специального программного обеспечения, участники лотереи не имеют возможности своим волеизъявлением влиять на ход игры. Оборудование выполняет исключительно информационную функцию, извещая участника лотереи о ходе и результате розыгрыша.

    Однако отсутствие специальных технических познаний в области устройства и работы электронных устройств не помешало прокуратуре прийти к необоснованному и однозначному выводу, что используемое ООО «____» оборудование используется для проведения азартных игр, а после сделать вывод об осуществлении незаконной игорной деятельности.

    Прокурор, обосновывая свое постановление, положил в его основу свои собственные предположения и выводы, не проведя надлежащего исследования оборудования.

    Обеспечение оборудования электропитанием и доступом в Интернет - явно не достаточно для однозначного утверждения о том, что оно может быть использовано в организации незаконной игорной деятельности.

    Исследование вышеуказанного оборудования на предмет возможного его использования в незаконной игорной деятельности Прокуратурой г. Сыктывкара не проводилось.

    5. Прокуратурой необоснованно сделан вывод о наличии в деятельности ООО «____» признаков проведения азартной игры.

    Прокуратура г. Сыктывкара совместно с сотрудниками УМВД, а также специалистами ИФНС по г. Сыктывкару, проведя проверку деятельности обособленного подразделения ООО «____», пришла к выводу о наличии в деятельности Общества «признаков проведения азартной игры».

    Федеральный закон № - 244 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», который определяет правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации, устанавливает, что:

    азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры.

    В соответствии с п. 1. ст. 2 ФЗ-138 "О лотереях":

    лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом

    Утверждение Прокуратуры, о проведении Ф.И.О. азартных игр, сделано якобы на основании объяснений самой Ф.И.О. однако это утверждение не находит своего подтверждения в объяснениях Ф.И.О. имеющихся в материалах дела.

    Вывод о проведении Обществом азартных игр не основан на нормах закона, а возник исключительно лишь на основании субъективного мнения Прокурора, его личностной оценки обстоятельств дела.

    Деятельность ООО «_____» по проведению Всероссийской негосударственной тиражной лотереи «_________» не противоречит законодательству о лотереях и не может являться проведением азартных игр.

    Незамедлительное получение выигрыша участниками лотереи в месте реализации лотерейных билетов не является объективным признаком осуществления азартных игр, так как выплата является одной из обязанностей Агента по Агентскому договору (п. 3.1.9), а также соответствует Условиям проведения лотереи (п. 10.1).

    Деятельность ООО «____» соответствует законодательству о лотереях, заключенному Агентскому договору, утвержденным Условиям проведения лотерей, и не обладает отличительными признаками азартной игры, в связи с чем не подпадает под действие ФЗ от 29.12.2006 г. №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

    Так, обособленное подразделение ООО «_____», по адресу: г. Сыктывкар, ул. _________, д. __, осуществляет свою деятельность на основании Агентского договора с ООО «___________» от 01.04.2013 года № 930, в соответствии с условиями которого ООО «_____» по поручению и за счет ООО «__________», продает лотерейные билеты, организовывает прямую трансляцию проведения розыгрышей телепрограммы __________ и производит выплату выигрышей победителям лотереи.

    ФНС России выдано ООО "___________" Разрешение на проведение лотереи от 08.06.2011 г. №884. Условия проведения Всероссийской негосударственной тиражной лотереи «_________» от 22.04.2011г. также согласованы ФНС России.

    ООО «___» организует показ прямой телетрансляции всероссийской лотерей «_________» по каналу __________, распространяет лотерейные билеты, которые после приобретения сканируются на специальном оборудовании, для принятия участия в розыгрыше. Непосредственно сам розыгрыш лотереи проводится ООО «_________» по месту нахождения лототрона, обеспечивающего розыгрыш, и транслируется через спутниковое телевидение. Лототрон принадлежит ООО «_________», на него имеется Сертификат соответствия №_________ от 08.07.2011 г. выданный Росстандартом. Члены тиражной комиссий также находятся в месте проведения розыгрыша лотереи. Длительность тиража и частота туров в рамках одного Тиража определяется Организатором лотерей - ООО «_________».

    ООО «____» лишь выполняет условия Агентского договора и взятых на себя обязательств.

    Таким образом, организатором лотереи и лицом, обладающим разрешением на её проведение, является ООО "___________".

    Следовательно, ни ОПООО «____», а тем более «кассир лотерейного клуба», не являются организаторами не отвечают за возможные нарушения законодательств о лотереях допущенные организатором.

    Более того, Верховный суд РФ в своём Постановлении от 05.02.2013 г. №________ в аналогичной рассматриваемому делу ситуации уже высказался в отношении квалификации деятельности агента ООО ______ ООО «_____» и признал её осуществляемой в соответствии с Законом о лотереях.

    Прокуратура также просит суд конфисковать оборудование, находящееся в клубе ООО «____».

    Указанное требование Прокуратуры не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

    Оборудование, указанное в Постановлении, является собственностью ООО «___», никогда не принадлежало Ф.И.О. а следовательно не может быть конфисковано у нее.

    Сотрудникам Прокуратуры прекрасно известно, что лотерейное оборудование не принадлежит кассиру лотерейного клуба.

    В силу ч. 4 ст. 3.7 КоАП: « Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, принадлежащих на праве собственности лицу, не привлеченному к административной ответственности за данное административное правонарушение и не признанному в судебном порядке виновным в его совершении, не применяется».

    Конфискация может устанавливаться и применяться в качестве как основного, так и дополнительного административного наказания. Юридическим фактом, который является основанием для применения "административной" конфискации, всегда служит административное правонарушение, совершенное собственником.

    Конфискация может быть обращена лишь на собственность правонарушителя. что отвечает признаку личного характера административного наказания. Отчуждение имущества, не являющегося собственностью Ф.И.О. означает также нарушение основного принципа административной ответственности, согласно которому наказание может быть применено только к лицу, виновному в совершении административного правонарушения.

    В соответствии с санкцией, установленной ч. 1 ст. 14.1.1. КоАП, предусмотрена конфискация только игрового оборудования. однако, как уже было сказано выше, оборудование, имеющееся в лотерейном клубе - не является игровым .

    Из смысла всего вышесказанного следует, что ни один довод Прокуратуры г. Сыктывкара о наличии в действиях Ф.И.О. противоправных действий не основан на нормах закона, все выводы сделаны на основании личного субъективного мнения сотрудников Прокуратуры без детального исследования всех обстоятельств дела.

    Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что в действиях лица, в отношении которого составлен административный протокол об административном правонарушении, не содержится состава либо отсутствовало само событие Административного правонарушения, то такое Постановление подлежит отмене с вынесением решения о прекращении производства по делу (п.1,2 ст.24.5 КоАП РФ).

    На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 1.5, 1.6, 2.1, 14.1.1, 24.1, 24.5, 26.1, 26.11, КоАП РФ, ст. 2, 3, 12, 12.1, 17 ФЗ «О лотереях», ст. 1 ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»:

    Признать незаконным Постановление первого заместителя прокурора г. Сыктывкара Республики Коми от 23.07.2013г. по делу об административном правонарушении в отношении Ф.И.О. и прекратить производство по делу прекратить за отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.

    1. Копия Условий ВНТЛ «________» - копия на 34 листах в 2 экз.
    2. Разрешение ФНС России №884 от 08.06.2011 г. - копия в 2 экз.
    3. Агентский договор № 930 от «01» апреля 2013 г. - копия на 10 листах в 2 экз.;
    4. График проведения лотереи «________» от 24.08.2011 г. - копия на 1 листе в 2 экз.;
    5. Постановление Верховного суда РФ от 05.02.2013 г. №38-АД13-1 - копия на 5 листах в 2 экз.;

    «__» августа 20__ г. Ф.И.О. ____________