Руководства, Инструкции, Бланки

Fallout 3 гекк руководство img-1

Fallout 3 гекк руководство

Категория: Руководства

Описание

Множество инструкций к G

Множество инструкций к G.E.C.K на русском. - Форум

Представляю вашему вниманию замечательный сборник инструкций к G.E.C.K на русском языке.

Инструкции размещены с согласия и благословления автора.

Далее копипаста авторского описания его работы:

В этом руководстве перевод части сайта geck.bethsoft.com - всего 86 документов, начиная от обучающих упражнений по созданию мода (Убежище 74), с которых я начал создавать это руководство и заканчивая созданием новой карты, квестами, советами и хитростями моддинга, полезными скриптами и т.д.
Хочется сказать спасибо тем людям, которые создавали первые две части Fallout и нашли возможность и время сделать New Vegas - именно эта новость смотивировала меня перевести еще 48 документов справки в надежде на то, что интерес у игроков не пропадет, а наоборот повысится с выходом New Vegas.
Обращаясь к тем, кто будет пользоваться данным руководством при создании своих модов - очень надеюсь, что Ваши моды будут лучше, чем моды западных разработчиков!
Желаю вам успехов в нелегком деле модостроя!
Vel (nikvel@meta.ua)

Серия уроков "Мое первое Убежище":
Настройка GECK
Планировка и использование наборов
Наполнение объектами и Палитра Объектов
Navmesh
Население: Монстры и NPC
Население: Ловушки
Освещение и эффекты
Оптимизация вашего уровня
Соединение вашего уровня с внешним миром
Создание простого квеста

Меню World
Weather (Погода)
Climates (Климаты)
Encounter Zones (Зоны "столкновений")
World Spaces (Пространство мира)
Regions (Регионы)
Cells (Ячейки)
ImageSpace (Пространство изображения)
ImageSpace Modifiers (Модификаторы IS)
Lighting Templates (Шаблоны освещения)
World LOD (LOD Мира)
World Testing (Тестирование мира)
Run Havok Sim (Включение имитации Havok)
Landscape Editing (Редактирование ландшафта)
Object Palette Editing (Редактирование палитры объектов)
Heightmap Editing (Редактирование карты высот)
Create Local Maps (Создание локальных карт)
Static Collections (Коллекции статики)

Оружие
Weapons (параметры)

Радио станции
Описание радиостанций
Создание радиостанций
Уроки создания станций от Ворона (1/6 – видео – англ.)

Пакеты AI
Описание пакетов AI
Стиль боя (Combat Style)

FormList
Основные данные
Работа с FormList через скрипты

Условия
Описание условий

Game Effects
Base Effect

Special Effects
Effect Shader (Эффект тонирования)
Camera Shot (Снимок камерой)
Acoustic Space (Акустическое пространство)
AddOnNode (Диалоговое окно)
Debris (Осколки)
Explosion (Взрыв)
ImageSpace (Пространство изображения)
ImageSpace Modifiers (Модификаторы ImageSpace)
ImpactData (Данные взаимодействия с поверхностью)
ImpactDataSet (Набор объектов взаимодействия с поверхностью)
Projectile (Пуля или снаряд)

Quest (Квест)
Вкладка Quest Data
Вкладка Quest Stage
Вкладка Quest Objectives
Вкладка Topics
Вкладка Conversation
Вкладки Detection, Service, Radio и Misc
Вкладка Dialogue Tree

Scripting
Примеры скриптов
Консольные функции
Команды
Типы функций
Функции
Условия
Разработка инструментов отладки
Расширитель скриптов Fallout

Информация для специалистов
Поиск решений
Практика модостроя
Советы и хитрости
Хитрости боеприпасов
Хитрости критического выстрела
Как заставить персонаж надеть новое обмундирование
Как находить свои записи
Запуск блока OnLoad на предмете, который выключен функцией Disable
Использование сложных условий
Вкусности
Ссылки

Скачать можно здесь
- СКАЧАТЬ

Другие статьи

Туториал по GECK на русском

Сел я тут за изучение конструктора при помощи вики. Ну и решил перевести как могу для себя, чтоб понятней было. Потом подумал может моя писанина еще кому пригодиться. Так что не судите строго, переводчик из меня просто плохой, так что в основном мне помогал промпт и здравый смысл. Переводы буду выкладывать по мере освоения уроков. 10 уроков 10 переводов.
Ловите урок первый: http://www.sharemania.ru/0185946
Весит 5 метров так как картинок много и еще файлы с примерами.

ЗЫ: Ну и как всегда, приветствуется помощь и конструктивная критика.

Ссылки и краткое описание размещённых на сайте туторов по Fallout 3 по мере их поступления:

01. Туториал по GECK на русском. Перевод на русский язык туториала с официальной вики. Использовался промпт и здравый смысл. Представлены все уроки официального туториала.
Автор перевода: Группа товарищей.
http://teamx.ru/node/366
02. Создание квеста в Fallout 3. На данный момент самое отличное описание Как создать квест. Версия 1.1
Автор: Игорь Лютый( Igor_Ra )
http://teamx.ru/node/367
03. Разбираем плагин для игры Fallout 3 на «запчасти». Внутренняя структура плагина.
Автор: Игорь Лютый( Igor_Ra )
http://teamx.ru/node/369
04. Как создать c нуля собственный Перк в G.E.C.K.
Автор: Игорь Лютый( Igor_Ra )
http://teamx.ru/node/368
05. Учебный курс "Bethesda Game Studios: моё первое Убежище" для автономного просмотра. Альтернативный вариант перевода на русский язык туториала с официальной вики. Для просмотра в web-браузере.
Автор перевода: nApadokc
http://teamx.ru/node/384
06. Создание полноценного компаньона в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. В 3-х частях.
Автор: Олег Тарасов( Oleg ).
http://teamx.ru/node/388
07. Подробный обзор окна "Reference Batch Action". В туторе рассматривается как настраиваются связи нескольких объектов между собой (выключателя с лампочками или дверьми, создания патрулей – объединение нескольких маркеров и т.д.)
Автор: Sergey_Ros
http://teamx.ru/node/392
08. Создаем свою Ваулт-Бой иконку. Туториал, в котором рассказывается, как создать свою Ваулт-бой иконку.
Автор: Drag0ntamer.
Автор перевода: Sergey_Ros
http://teamx.ru/node/393
09. Туториал по созданию Lip файлов. Туториал, а также необходимый инструментарий для создания Lip файлов (файлы движения губ) для игры Fallout3.
Автор: Gunmaster95.
Автор перевода: Олег Тарасов (Oleg) .
http://teamx.ru/node/395
10. Переводим плагины для Fallout 3 с помощью Fallout 3 Localizator. В туторе рассматривается как при помощи программы Fallout 3 Localizator перевести понравившийся плагин.
Автор: Rizen (Exotic).
http://teamx.ru/node/396
11. Пакеты AI в Fallout 3 - справочный материал. Тутор содержит справочный материал по пакетам AI неписей в игре Fallout 3. Описание пакета, применение, флаги и т.д. и т.п.
Автор: Олег Тарасов (Oleg) .
http://teamx.ru/node/398
12. Создание оружия для Fallout 3 (адаптация уже готовой модели к стандартной) В данном туториале рассматривается создание оружия для Fallout 3. Он рассчитан на то, что вы можете своими силами создать модель и текстуры оружия (либо выдрать их откуда-нибудь), поэтому упор сделан на адаптацию уже готовой модели к стандартной, экспорту из 3D-редактора и последующей вставки в игру.
Автор: Imperator3 (Imperator3@yandex.ru )
http://teamx.ru/node/400
13. Добавление нового оружия в Fallout 3. В данном туторе рассматриваются вопросы, связанные с добавлением в игру Fallout 3 новых образцов оружия, не являющихся банальным реконфигом оригинального, а созданных "с нуля", т.е. имеющих собственные меши и текстуры, отличные от оригинальных. Полная настройка, распределение по уровневым спискам, раздача неписям-мьютам и т.д.В комплекте идёт пример.
Автор: Artem13 (artem-13@mail.ru )
http://teamx.ru/node/402
ЗЫ: Внимание! Не путать с предыдущим тутором. Они о разном!
14. Туториал по скриптингу Fallout 3 для начинающих. В данном туториале описаны основы скриптинга для Fallout 3. От простого к сложному описано как создать свой первый скрипт.
Автор: Cipscis.
Автор перевода: Игорь Лютый( Igor_Ra ).
http://teamx.ru/node/403
15. Создание особенности в Fallout New Vegas с эффектами, учитывающими внешние объекты В данном документе описывается создание особенностей (склонностей), эффект которых меняется в зависимости от текущей игровой обстановки. Например, чтобы на расстоянии открытия диалога с противоположным полом у нас повышался навык красноречия.
Автор: gh0stwizard (gh0stwizard@mail.ru ).
http://teamx.ru/node/404
16. Создание собственной расы в Fallout3 и Fallout: New Vegas Небольшой туториал для начинающих по созданию собственной расы в Fallout3 и Fallout: New Vegas.
Автор: Galko (modgames.net, gala-galanina@yandex.ru ).
http://teamx.ru/node/406
17. Перенос лица из сохранений и плагинов с пресетами. Небольшой туториал рассказывает как перенести лицо из сохранений и модов с пресетами для ГГ и неписей в своём моде для игр Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
Автор: Олег Тарасов( Oleg ).
http://teamx.ru/node/407
18. Создание брони в Fallout3 и Fallout: New Vegas В этом туториале рассматривается создание брони в Fallout3 и Fallout: New Vegas. В рамках возможности редактора ГЕКК.
Автор: Galko (modgames.net, gala-galanina@yandex.ru ).
http://teamx.ru/node/408

FAQ по GECK - Прочее - Fallout 3 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

FAQ по GECK

«Без дела жить – только небо коптить»


Каждый задает себе вопрос: «А что будет после того как я умру?». Многие не могут дать ответ на этот вопрос. Но я могу дать вам ответ на такой вопрос: «Что делать если я прошел игру? Все квесты. Нашел все раритетное оружие и вещи?» И я вам отвечу! А ответ мой будет прост: «Скачай GECK и делай в нем все, что тебе не хватает в Fallout 3».

Bethesda очень хорошо понимала, что бы заинтересовать своей игрой многих поклонников, она просто обязана сделать GECK редактор, как и TES Construction Set. который спас TES Oblivion. от такого развития событий: «Врата в Забвение закрыты, задания всех гильдий давно пройдены, официальные дополнения изучены».

Главная цель статьи, это разбудить тягу творить, спавшую доселе глубоко внутри. Я не буду рассказать читателям «Куда надо тыкать мышкой, что бы реализовать свое задание». И так, приступим, и я думаю сначала с самого простого – интерфейса.

Ну что ж, я думаю для того что бы начать обучение нам нужно иметь соответственные инструменты, такие как сам редактор GECK и игра Fallout 3. Я вам настоятельно рекомендую использовать НЕ пиратскую версию игры, так как по ходу дела игра будет выдавать ошибки (проверено на собственном опыте). Его можно найти на официальном сайте разработчиков. А именно тут: Geck.bethsoft.com. или прямая ссылка на скачивание + 1.5 Update .

Ну что начнем? Я думаю да! Как только вы запустите редактор, вы увидите такое окно:

Что бы использовать игровые файлы, а не файлы с редактора нам нужно проделать следующие:

File->Data, и в появившемся диалоговом окне дважды щелкнуть по файлу Fallout3. esm.

Все теперь редактор использует игровые файлы, и готов работать с ними.

Совет: Бывает так, что редактор долго грузит файлы, потому не бросайтесь в панику и на нажимайте пресловутые Ctrl + Alt + Del. подождите буквально 2-5 минут и редактор снова будет нормально функционировать!

Ну а теперь я вам изложу все про окна редактора. Как вы уже догадались – это главная рабочая область редактора. Редактор состоит из 3-ех главных окон, это: ObjectWindow. CellView. RenderWindow.

Ну а теперь по подробнее:

ObjectWindow – это таблица объектов, без которой будет сложно работать в редакторе. Она состоит из объектов, которыми наполнена игра, от деревьев и до обмундирования с оружием. Так же содержит шейдера и звуки.

RenderWindow – окно визуализации. В нем мы сможем увидеть все, что подгрузили из браузера локаций или таблицы объектов.

CellView – браузер локаций, в котором можно найти все локации игры, мы вернемся к ним чуть-чуть позже (будущем будем редактировать их). Вкладка WorldSpace позволяет быстро переключаться между разными областями карты, будь то интерьеры или городская площадь. Так как используется движок Oblivion, все локации разбиты на определенные части. Внутренности зданий это Interiors, а например Мегаттона это MegatonWorld.

Для наглядного примера давайте откроем, например, zGasStation02. Перед нами появиться небольшая комнатушка. В большинстве случаев эта комната расположена очень далеко (маштаб очень большой), потому давайте разберемся с горячими клавишами которые мы можем использовать в редакторе.

Работа с объектами

Немного секретов
  • 1. Если вам нужно добавить много объектов, то лучше всего использовать комбинацию CTRL+D, это позволит вам сэкономить много время! Подумайте сами, когда вам нужно, например, выложить гору костей и черепов, то будет быстрее дублировать объекты, чем переносить из таблицы.
  • 2. Так же и стоит поступать с буквой F. Например если ванн нужно положить люк на землю, то вам нужно будет долго мучиться с розстановкой объектов, но после нажатия кнопки люк упадет ровно на землю.
  • 3. Для того что бы хорошо видеть например в пещерах нажмите букву - А, она поставит освещение по всем углам ровно. Ну а когда закончите с комнатой уже, потом только можно поставить лампочки, которые будут выделять свет. Если вы правильно их разместите, то после нажатия А в комнате будет правильное освещение.
  • 4. Когда ставите мебель (стулья, кровати), не забывайте про то что редактор ставит возле мебели два манекена (пустышки). Если один из них будет подсвечен красным, то на этот стул (т.п.) никто не сядет.

Ну вот и закончился мой первый… Надеюсь вам понравилось так как в следующем уроке я научу вас делать свои здания. А после того как придумаю квест… Будет урок № 3 =)

Есть идея построить Ден или Кламат…

Андрей Пясецкий aka pomidoru© mail: pomidoru@gmail.com

Перед копированием спросить у автора! При копировании статьи обязательно разместить ссылку от куда была скачана и указать автора!

Fallout 3 гекк руководство

Заметки для плагиностроителей.

1)Как можно из esm сделать esp и наобарот?
В ФОММе на плагин правой кнопкой и там: Open in TESsnip. Там с левой стороны двойной щелчок по TES4, в открывшемся окне ставь \убирай флажок слева в самый верх. Сохраняешь плагин.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2)Как можно сделать так что бы одев вещь (например комбез), у игрока увеличивалась скорость бега (как в перке "Путешествие налегке".)?
Изучаешь перк и смотришь, какой параметр меняется для увеличения скорости (я просто навскидку не помню), затем
Первое или пишешь скрипт с секцией begin OnEquip (или player.OnEquip, если доступно должно быть только игроку) и вешаешь на одёжку
Второе или создаёшь соответствующий Object Effect (если его нет в стандартных) и опять же присоединяешь к одёжке
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3)Как создать отдельный участок пустоши?
Главное меню World -> World Spaces,потом контекстное меню на списке -> New
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4)Как сделать предмет по умолчанию Disable, а скажем нажав на рычаг он появлялся?
а) Помещаешь предмет куда желаешь, например на стол в к-л интерьере -> находишь его в окне Cell View и в контекстном меню выбираешь Edit -> ставишь галку Initially Disabled, в поле Reference Editor ID вводишь этот самый ссылочный ИД (как правило = REF, т.е. например ствол имеет ИД WeaponMyGun, тогда ссылка на него запишется WeapomMyGunREF, но это не обязательно - можно давать любой ИД из латиницы и цифр).
б) На рычаг-активатор вешаешь скрипт типа
Code

begin OnActivate
WeaponMyGunREF.Enable
end

вроде всё.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
5)Как мне сделать чтобы рецепт который создал продавался у торговца?
1. создаёшь предмет, например на базе довоенной книги, обзываешь "Мой Рецепт" и выдаёшь торговцу
2. Создаёшь заметку с описанием рецепта
3. создаёшь скрипт и вешаешь на п.1 :
Code

begin OnAdd player
player.AddNote ИД_заметки_из_п2
removeme
end

4. Рецепт изменяешь - прописываешь в Requirements проверку на наличие заметки (как именно - посмотри рецепт Шеф-Шефа RecipeCookCooksFiendStew)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
6)Как сделать кв чтоб после разговора типо "да давай идём" ГГ перемещался в другую локацию?
Сначала найди то место в которое тебе нужно телепортировать игрока и там размещаешь обьект XMarkerHeading(можно любой другой но именно этот используется для телепортации) он находится в разделе World objects- Static. Далее нужно два раза щелкнуть на этом обьекте и в верхнем окне с надписью Reference Editor ID вписать MyMarkref (необязательно именно это). В окне нужного тебе топика, есть внизу два окна: (Result Script Begin и Result Script End) пишешь в Result Script Begin следующий скрипт (player.moveto MyMarkref) без ковычек. И сохраняешь нажав Ок.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
7)Как сделать так - чтобы после окончания квеста который сделал,давали очки опыта?
RewardXP 500 где 500 это опыт вписывать на стадии квеста Quest Stages
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
8)Какой параметр надо изменить, чтобы увеличить дальность обзора оптики у винтовки?
SightFOV. Чем он ниже, тем выше дальность
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
9)А как делать диалоги?
Все диалоги прописаны в квестах. Создаешь квест, переходишь на вкладку topic, нажимаешь add new, выбираешь тему GREETING(это приветствие). Изменяешь текст внизу. После опять создаешь новую тему, вверху в словах ГГ(сейчас не помню, не работаю в ГЕККЕ) изменяешь текст, это те слова, что будет говорить перс(тема). Внизу изменяешь текст-ответ. После этого выделяешь тему GREETING, нажимаешь в правой стороне экрана(Какая-то графа, но не choises) add topic. Выделяешь чекбокс "этот квест", выбираешь тему. Это нужно для того, чтобы тема была доступна после приветствия.
Графа choises нужна, чтобы был выбо ответа на вопрос NPC. Внизу есть графа conditions, в ней задаешь условия. В строке result scripts добавляешь скрипт того эффекта, который тебе нужен(Например, если ты хочешь, чтобы NPC дал ГГ крышек, пишешь скрипт player.additem f x, где xp- число крышек. Чтобы появилось меню бартера, пишешь ShowBarterMenu и т.д. и т.п.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
10)Вопрос по NifScope
Как можно соединить одну модель с другой?
Есть броня,и есть перчатки,скелет есть и у брони, и у перчаток.
Создать Armor addon - на левую и правую перчатку
Создать Form ID list и в нем прописать Armor addon левой и правой перчатки.
У брони в графе biped model list выставить этот Form ID list
Form Id list лучше создавать в FNVedit. В гекке почему-то редактирование Form Id листов не работает.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
11)Как сделать так, что бы НПС в диалоге дал квест?
В низу (в топике) в Result Script (eng) впиши код setstage idquest 10

begin onEquip player
if player.getequipped AAAlexArmor == 0
player.unequipitem AAAlexHelmet 0 1
showmessage AAAlexHelmetNO ;Внешние разъёмы не обнаружены - Отказ подключения.
elseif player.getequipped AAAlexArmor == 1
showmessage AAAlexHelmetON ;Внешние разъёмы задействованы - Питание подключено.
endif
end

Формат команды equip:
[ActorRefID].EquipItem ObjectID:ref NoUnequipFlag:int<0, 1> HideEquipMessage:int<0, 1>
Где:
[ActorRefID] - имя актера
. (точка) - команда переадрессации
EquipItem - функция одевания
ObjectID:ref - ID костюма (шляпы)
NoUnequipFlag:int<0, 1> - флаг запрета на снятие (int - целое число, т.е. не дробь, не число с плавающей точнкой)
HideEquipMessage:int<0, 1> флаг запрета выдачи сообщения

HideEquipMessage - это название того, что стоит в фишурных скобках. Это не команда и не функция, это просто текст, который не имеет никакого отношения к редактору скриптов и который никак не воспринимается компилятор скриптов, и на который движок игры никак не может реагировать.

В скрипте это выглядит так:
Player.equipitem SuperHelmet 1 1
Что означает: Игрок одевает Супершлем, не может его снять, даже если очень сильно захочет, при этом не будет никаких сообщений про одевание. Последняя единица в строке - это и есть тот самый флаг запрета выдачи сообщения, по английски HideEquipMessage.

А если сделать так:
Player.equipitem SuperHelmet 0 0
Игрок наденет супершлем, сможет его при желании снять, при этом на экране появится сообщение о том, что шлем был надет. Нолики можно не рисовать, это значение по умолчанию.

По поводу того, будет ли выдаваться сообщение, если команда одевания применена не к игроку - не знаю, не пробовал. На игроке я это все использовал, могу подтвердить, все честно, если запретить снятие - не снимишь, сообщение или выдается, или не выдается, в зависимости от того, как установлен флаг сообщений.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
13)Скрипт, который заставляет НПС менять вещи каждый день. Предварительно в инвентаре своем он должен иметь семь смен белья на каждый день недели.

begin gamemode
if getdayofweek == 0 && getequipped [sun] == 0
equipitem [sun] 1
elseif getdayofweek == 1 && getequipped [man] == 0
equipitem [man] 1
; вторник, среда и т.д.
;____________
elseif getdayofweek == 6 && getequipped [sat] == 0
equipitem [sat] 1
endif
end

А этот скрипт заставит НПС менять белье через день.

begin gamemode
if getequipped [труселя для четных дней месяца] == 0 && gameday == 2 || gameday == 4 || gameday == 6 || gameday == 8 ; и т.д. до 30
equipitem [труселя для четных дней месяца] 1
elseif getequipped [для нечетных] == 0 && gameday == 1 || gameday == 3 || gameday == 5 || gameday == 7 ; и т.д. до 31 включительно.
equipitem [для нечетных] 1
endif
end

begin onStartCombat
equipitem [SuperArmorDuper] 1
end

begin onCombatEnd
unequipitem [SuperArmorDuper] 1
end

begin gamemode
if isInCombat == 0 && getEquipped [SuperArmorDuper] == 1
unequipitem [SuperArmorDuper] 1
endif
end

Последний блок теоретически должен на 100% исключить всякую возможность носить свои боевые одежды в мирное время. Для того же, чтобы он не носил чужие броники (если найдет и подымет), наверное придется составлять список разрешенных ему вещей и периодически чистить ему инвентарь.
*******************************************************************
У триггера три блока OnTriggerEnter, OnTrigger, OnTriggerLeave (вход в триггер, работа триггера, выход из триггера).
*******************************************************************
Скрипт для серии атак, через заданный интервал.При входе в триггер начинаются атаки.

Begin OnTriggerEnter Player
Set fTimer to 60
If DoNotEnter == 0
Set DoNotEnter to 1
Set StartAttack to 1

Set e1 to 0
Set e2 to 0
Set e3 to 0
EndIf

Мини туториал:
"Как изменить в игре загрузочный экран" .
Заменяешь картинки"DDS"формата в Textures,либо в ГЕКК.Там есть вкладка Load Screens.
Закладка miscellaneous>load screen - там все загрузочные экраны,берут текстурки из папки interface,а дальше там в подпапках уже можно разобратся,там не сложно,только много всего.
Создаешь новую папку.Конвертишь картинки в"DDS"и загружаешь их. если без замены файлов,тогда в ГЕККе,в Load screen.
В кнопке Edit(Правка)назначаешь путь к своей текстуре формата "DDS".Чек-бокс Displays in Main Menu(В главном меню)отвечает за то,чтобы загрузочный экран показывался при запуске игры,а не при переходе между локациями.В окне Displays only when these forms load(Показывать,когда загружены эти формы)можно указать ячейки,в которых будет показываться данная заставка(показываться будет только в них,при переходе игроком из одной в другую,и в никаких других).Ну и в нижнем поле - пишется текст сообщения,которое будет выводиться при показе этой заставки.

Для тех,кто хочет САМ в Г.Е.К.К. сделать любой костюм(броню) стеллс:

Стеллс броня
Открываешь раздел Game Effect->Object Effect, создаёшь новый эффект (контекстное меню -> New), в Type выбираешь Одежда, В поле Effects контекстное меню -> New, в появившемся окне Effect Item в поле Effect выбираешь StealthBoyInvis, Magnitude ставишь по желанию (у стелс-боя стоит 75, как там в Ф3 - не помню, поставь 30 чтоб не совсем уж читерить), в поле Conditions создаешь новое условие (также через контекстное меню) и в поле Condition Function выбираешь IsSneaking, жмёшь Ок, опять Ок в Effect Item, вбиваешь ID, например АААStealthEnch, даешь имя МояСтелс-броня, жамкаешь Ок.
Теперь открываешь стелс-броню и в окне Object Effect выбираешь созданный выше эффект.
Сохраняешь плагин, подключаешь в ланчере и Радуешься жизни.