Руководства, Инструкции, Бланки

Danfoss Vlt 2000 руководство img-1

Danfoss Vlt 2000 руководство

Категория: Руководства

Описание

Danfoss Vlt Serie 2000 на russian

Danfoss Vlt Serie 2000

Мы нашли 10 совпадений в нашей базе данных. Кликните на ссылку или изображение чтобы читать Danfoss Vlt Serie 2000 онлайн бесплатно. Если вы не увидели ничего интересующего вас, используйте форму поиска выше. Так же смотрите советуемые книги в правой верхней колонке.

danfoss vlt hvac drive 100 design guide

. или программной среде. Несмотря на то, что документация, входящая в данное руководство, просмотрена и протестирована компанией Danfoss A/S, Danfoss A/S не предоставляет никакие гарантии или представления, выраженные в прямом или косвенном виде, в отношении.

danfoss vlt drives Каталог Продукции vlt®

. Danfoss Европейская комиссия: Отчет о ходе выполнения комплексной программы Сообщества по уменьшению выбросов CO2 от легковых автомобилей (2010 г.) – Средний объем.

danfoss vlt aqua drive brochure

. значен для использования в систе мах водоснабжения и сточных вод. Широкий диапазон сильных стан дартных и опциональных функций VLT AQUA Drive обеспечивает ми нимальные общие затраты для сис тем водоснабжения и сточных вод. • Экономит энергию Использование.

danfoss vlt® drives Сервисная Политика

1.1. СЕРВИСНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ DANFOSSVLT DRIVES Пользователи VLT обеспечиваются сервисной поддержкой, работающей по следующей схеме: Основой сервиса DanfossVLT Drives в СНГ является сеть авторизированных сервисных партнеров. ООО "Данфосс", в лице.

upe series 2000

. Мы, фирма Grundfos, со всей ответственностью заявляем, что изделия UPE серии 2000 к которым и относится данное свидетельство, отвечают требованиям следующих указаний Совета ЕС об унификации законодательных предписаний стран-членов ЕС: – Машиностроение (.

Другие статьи

Запуск Данфосс VLT Micro Drive FC 51 - Диалог специалистов АВОК- проектирование, монтаж, наладка, сервис


Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 15841

Хочу возобновить данную тему. Вроде задача простенькая, но она мне уже всю плешь проела. В эти мануалы уже вчитываюсь неделю, но никак понять не могу - то ли это частотник накрылся то ли что то упустил. Нормальную техническую консультацию в представительствах так же не смог получить (то ли не хотели, то ли не могли ). Технический хотелось сделать следующую задачу: Вынести выключатель и запускать движок замкнув 12 и 18 клемники и останавливать разомкнув их, настройку частоты вращения вести с панели управления (частота вращения будет единожды настроена с панели LCP)
Пробовал множественные настройки и даже переключал DIP-переключатели.
В итоге опять вернулся к следующим настройкам с нулевым результатом:
3-1* Задания
3-10 Предустановленное задание: 100
3-11 Фиксированная скорость: 50
3-12 Значение разгона/замедления: 0
3-14 Предустановленное относительное задание: 0
3-15 Источник задания: 21 (Потенциометр LCP).

5-10 Клемма 18, цифровой вход: 8
5-11 Клемма 19, цифровой вход: 0 (не используется)
остальные DI тоже по нулям.
аналоги тоже мне не нужны..

Мультиметр на клемниках 12 и20 показывает 24в. Комбинации DIP менял при выключенном питании. В ручном режиме частотник работает, потенциометр регулирует. Кто сможет дать дельный совет? Если есть возможность дайте подробную опись действий. в долгу не останусь.

BROMBA

Просмотр профиля


Группа: Участники форума
Сообщений: 4880
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

Цитата(RinatG @ 16.9.2010, 17:28)

Хочу возобновить данную тему. Вроде задача простенькая, но она мне уже всю плешь проела. В эти мануалы уже вчитываюсь неделю, но никак понять не могу - то ли это частотник накрылся то ли что то упустил. Нормальную техническую консультацию в представительствах так же не смог получить (то ли не хотели, то ли не могли ). Технический хотелось сделать следующую задачу: Вынести выключатель и запускать движок замкнув 12 и 18 клемники и останавливать разомкнув их, настройку частоты вращения вести с панели управления (частота вращения будет единожды настроена с панели LCP)
Пробовал множественные настройки и даже переключал DIP-переключатели.
В итоге опять вернулся к следующим настройкам с нулевым результатом:
3-1* Задания
3-10 Предустановленное задание: 100
3-11 Фиксированная скорость: 50
3-12 Значение разгона/замедления: 0
3-14 Предустановленное относительное задание: 0
3-15 Источник задания: 21 (Потенциометр LCP).

5-10 Клемма 18, цифровой вход: 8
5-11 Клемма 19, цифровой вход: 0 (не используется)
остальные DI тоже по нулям.
аналоги тоже мне не нужны..

Мультиметр на клемниках 12 и20 показывает 24в. Комбинации DIP менял при выключенном питании. В ручном режиме частотник работает, потенциометр регулирует. Кто сможет дать дельный совет? Если есть возможность дайте подробную опись действий. в долгу не останусь.


Хммм. а что выставлено на вход 27 по умолчанию? У почти всех данфоссов - "Coast Inverse"
Либо надо ставить на 27-й "No Function", либо перемычку с 12-го на 27-й. Это - раз.
дальше - примерно так: (для "пятнашки")
004=1, 010=1, 011=1, 120=17(таки 15 кВт), 105=0, 122=380, 123=50, 124=(ну, типо с шильдика), 125=(оттуда жэ), 173=0, 300=0, 303=50, 315=0, 316=11, 317=11, 340=0, 341=10, 342=10, 350=0, 351=10, 352=10, 410=0, 412=0, 414=50, 451=1, 510=8, 511=19 (сюда - перемычку с 12-го, лог 1, короче), 512=21, 513=22 (Мотор-потенциометр, электронный, с памятью, 16-битный типо, встроенный намертво, панельку можно (и нужно) ваще изъять, шоб неповадно было), 540=5 (/10), 555=20, 556=5000, 557=0, 558=50. пока так, с управлением от дистанционно удалённых кнопок "больше/меньше" (27/29), ибо потенциометр ЛЦП вовсе и не обязан работать в авторежиме. Почему? Да потому, что панельку можно и изъять, а чем тогда задание задавать, а?
Спихнуть частотник с "0Гц" можно (и нужно) логической единицей на лапке 27/29 (можно китайской "цэшкой", включенной на 20мА). Это - два.

Сообщение отредактировал BROMBA - 16.9.2010, 20:02


Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 15841

В продолжение данной истории привожу следующие факты: Началось с того что решил запустить 1-29 ААД (правда запускал уже на другом движке но с этим самым частотником), но апарат просто "завис". В некотором недоумении решил его жестко рестартнуть (Menu+ok). А ему видимо этого только и не хватало - после этого шустренько провел ААД и самое главное заработали клеммы управления. Обрадовался, что это оказалось просто глюком понес его цеплять на объект. Ввел параметры движка (0,37КВт, 380v, 50Гц, 2820rpm, 0,87А). запускаю ААД, чтобы параметры сопротивления обмоток и т.д. снял и тут опять засада - через секунду загорается красная лампочка и на экране AL51 ошибка (Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя). раз 15 пошуршав по настройкам раз 10 убедившись, что ввел параметры с таблички движка с неприятной досадой в душе оставил эту затею. Принялся запускать движок - запускается, но через секунд 4-5 на эране сообщение w7 (Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение), но движок продолжает работать. Искажении в сети питания не обнаружено.

Вопросы:
1) Почему ему не нравятся параметры движка. Не успел проверить значение линейного напряжения - сколько выдает частотник 380 или 230?
2) почему перед номерами ошибок то AL то W это экран глючит или так выделяются аварии и предупреждения.
3) вопрос -как жить с этим w7. Ведь обязательно кто нибудь спросит что это за гадость.

P/S за потенциометр спасибо. Может Вы и правы на счет техники шнайдера и данфоса. Но проблем меньше со шнайдером по той простой причине, что у них обеспеченность технической литературой такова, что хоть в университете не учись вообще - все элементарно и просто разжевано и показано. А про этот частнотник нашел много инструкции, но дублирование информации 30-40%, лучше бы объяснения подробнее дали. Извините - накипело за недельку:)


Сообщение отредактировал RinatG - 18.9.2010, 7:08

gansales

Просмотр профиля


Группа: Участники форума
Сообщений: 681
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

Что-то все притихли, придётся самому отвечать:

1. Прамаетры ЭД могут не нравится по двум причинам:
первое - ПЧ выбран большей мощности чем движок, на дешвых сериях FC051 и VLT2800 можно подключать ЭД на одну ступень выше и на одну ниже по мощности.
второе - в ПЧ уже заранее "зашиты" некие параметры ЭД плюс-минус, если параметры реального движка выходят за определённые пределы, то частотник на это указывает. С одной стороны это плюс - уменьшается вероятность ошибки при вводе данных, с другой - минус (как в Вашем случае).
Обойти эту проблему достаточно посто - нужно до автоматиеской адаптации ввести несколько бОльший ток двигателя, провести адаптацию, затем запомнить (записать) параметры 130 - 135. Затем исправить ток двигателя на верное значение (параметры 130-135 при этом изменятся), и после этого подставить полученные значения 130-й группы.
2. По поводу гюков экрана - ни разу не наблюдал, в чём они выражаются?
3. Напряжение промежуточной цепи могут достигать значения при котором появляется предупрждение в случае неправильной настройки ПИ-регулятора, при слишком малом времени торможения - попробуйте поиграться параметрами 342 и 734.

RinatG

Просмотр профиля


Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 15841

1. Примерно так и поступил, только снизил напряжение до 220, а ток он мне сам выставил ААД прошла успешно. Остальные параметры менять не стал, пологая что они сохранятся. Спасибо за совет - проверю еще раз.
2. Глюк, на мой взгляд проявился в том, что заработал частотник как надо только после жесткого рестарта и повторной настройки тех же параметров. Но чем больше колдую тем больше допускаю, что мне просто могло показаться. Пока этот момент оставлю открытым. Проверим еще несколько частотников.
3. По этому пункту успел дойти до этого методом математического тыка, но все равно спасибо за ответ.

BROMBA

Просмотр профиля


Группа: Участники форума
Сообщений: 4880
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

Цитата(gansales @ 21.9.2010, 10:18)

Что-то все притихли, придётся самому отвечать:


Та да, не до того было.
Короче, вчерась пришлось запускать это маленькое дрянцо на насосе подпитки.
Ни в какую не хотела эта мелкая пакость запускатся. Оказалось - монтажники нахомутали с входами, и пришлось переприсваивать их назначения. Та вот, эта маленькая гадость никак не запоминала действующее значение задания при имитации "моргушки". Помогло отключение на длительность тления сигареты с последующим включением. Тоже нуждалась мелкая пакость в перекуре? Ошибки 12, 13, и. конечно 7. А чего еще ожидать, если местный электрик во время испытаний центровал не двигатель по насосу, а насос по двигателю. а потом трубы по фланцам насоса.
такие вот приколы с этой 051-й.

RinatG

Просмотр профиля


Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 15841

Покорил я эту штуку. В принципе вполне съедобная вещь. Буду дальше осваивать.


Группа: Участники форума
Сообщений: 4880
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

Цитата(Kartaeff @ 3.10.2010, 0:28)

Я не специалист. Я просто жертва "Купи и отдыхай".
Купил FC 51 VLT Micro 007 к двигателю 0,75кВт и теперь на протяжении трех суток ищу в преобразователе такой необходимый мне реверс. Отдых только снится. Звонки специалистам представительств Danfoss не приблизили меня к искомому ни на йоту.
Параметр 4-10 "Направление вращения двигателя" в двух значениях вращает вал в одном направлении, третье - не вращает вовсе. Все настройки заводские за исключением параметров двигателя, которые я ввел сам. ААД не устанавливается, выдавая иностранное словечко. Но на это я не в претензии, мне бы реверс.
Был бы морально очень признателен за помощь советом.
П.С. Управление исключительно с панели, стройные ряды клемм меня пугают.


Пугают? А зря. Потому, что в режиме ручного управления с LCP все желания чудес невозможных (реверс в том числе) недоступны. Во избежание, и с целью Fool Proof.
Знач так:
по умолчанию вход 18 (5-10) установлен в "старт"; вход 19 (5-11) установлен в "реверсинг";
на панельке жамкаем цнопочку "авто", и тыцькаем перемычку между "12" и "18"; привод запускаецца (хе-хе, если установлено задание, ессно. ); тыцькаем перемычку "12"-"19", привод реверсирует. но. надо поколдовать с рампами, чтобы не перегружать инвертор при ревесе. Наилучший вариант - включать реверс не на ходу, а через "стоп по рампе" - сперва двигатель нежно остановить, а потом раскрутить в другую сторону.
AAD вовсе не обязательно, если двигатель не планируется менять раз в сутки.

Я не специалист. Я просто жертва "Купи и отдыхай".


Да-да. данфоссовцы, после звонков, наверное, долго ржали.

Сообщение отредактировал BROMBA - 3.10.2010, 13:22