Руководства, Инструкции, Бланки

Fluxus F704 руководство img-1

Fluxus F704 руководство

Категория: Руководства

Описание

Стационарный ультразвуковой расходомер FLUXUS ADM 8x27 для газа

Стационарный ультразвуковой расходомер FLUXUS ADM 8x27 для газа

Модельный ряд
стационарных ультразвуковых расходомеров FLUXUS ADM 8x27 для газа

Галерея изображений
стационарного ультразвукового расходомера FLUXUS ADM 8x27 для газа

FLUXUS® ADM 8Х27 - это серия взрывозащищенных ультразвуковых расходомеров с накладными датчиками для стационарной установки на опасных производствах во взрывоопасных зонах 1 и 2, а также для особо тяжелых условий эксплуатации (на морских буровых платформах).

  • Отсутствие прямого контакта со средой за счет использования накладных датчиков для точного, двунаправленного измерения расхода
  • Диапазон измерений скорости потока 0,01…35м/с
  • Точность измерения 1…3% ИВ ± 0,01 м/с
  • Взрывозащищенные датчики, сертифицированные согласно ГОСТ-Р
  • Взрывозащищенный расходомер FLUXUS ADM 8127 в корпусе из нержавеющей стали, специально создан для применения в морских условиях (с повышенной коррозионностойкостью)
  • Взрывозащищенный расходомер FLUXUS ADM 8027 выполнен в герметичном корпусе (степень защиты IP 66) и может управляться с помощью магнитного карандаша без открытия оболочки
  • Автоматическое распознавание и загрузка калибровочных параметров накладных датчиков снижает время установки и обеспечивает точные и стабильные результаты измерений в течение долгого времени
  • Испытанный бесконтактный метод измерения; датчики для большого диапазона внутренних диаметров (7. 1600 мм) и температур от -40. +200 °С; нечувствительны к воздействию пыли и влаги
  • Эффект измерения вне зависимости от состава газа, а также от плотности, вязкости, пыли и влажности
  • Удобное для пользователя управление с помощью меню
  • Рабочие среды: Все газы с соотношением акустического сопротивления материала трубы и газа <3000, водород, кислород, аргон, гелий, природный газ и т.д.
  • Трубопровод: в зависимости от типа газа и материала трубопровода требуется наличие минимального давления
  • Технические данные
    Метод измерений: время-импульсный корреляционный метод.
    Вес прибора: 8027 – 2,8 кг. 8127 – 8,5 кг.
    Электропитание: 100…240В АС, 12…36В DC.
    Рабочая температура: Блока электроники -20 °С…+60 °С; накладных датчиков -55 °С…+225 °С (в зависимости от типа).
    Измерительные каналы: 1 или 2.
    Степень защиты: 8027 - IP 66 согл. EN60529, 8127 - IP67 согл. EN60529.
    Варианты комплектации и наличие аналоговых выходов: Basic: Выходы:1хтоковый, 2хреле. Опционально: Выходы: 0/4…20 мА, реле.
    Средства коммуникации: Modbus RTU (по интерфейсу RS485) (опция), HART (опция).
    Взрывозащита по ГОСТ-Р: 2ExdeICIT6…T3.
    Накладные ультразвуковые датчики: Диаметры труб от 20 мм до 1200 мм, рабочая температура от -40 °С до 200 °С, взрывоопасные зоны 1 или 2.
    Сертификат об утверждении типа СИ: Свидетельство об утверждении типа № 47097-11, межповерочный интервал 4 года.
  • Датчики
    Датчики расходомера имеют небольшой размер, практичны и оснащены водонепроницаемой оболочкой и прочными кабелями. Все оболочки датчиков и кабелей изготовлены из нержавеющей стали и имеют степень защиты IP67, что делает их пригодными для работы в жестких производственных условиях (имеются специальные датчики со степенью защиты IP68). Благодаря технологии накладных датчиков, нет необходимости вскрывать или сваривать трубы и на установку уходит всего несколько минут.
  • Монтаж датчиков на трубе
    Временный: с помощью цепочек или магнитов.
    Постоянный: с помощью хомутов, либо приварных элементов конструкции.
  • Принцип измерения
    Принцип измерения основан на разности скоростей распространения УЗ-колебаний вдоль направления движения потока жидкости и навстречу ему. УЗ-колебания, проходящие сквозь среду в направлении движения потока, достигают приемника быстрее, чем УЗ-колебания, проходящие сквозь среду навстречу движению потока. Измеряя разницу скоростей распространения УЗ-колебаний вдоль направления движения потока и навстречу потоку, можно определить скорость движения жидкой среды и вычислить её расход.

  • Преимущества
    Для управления и ввода в эксплуатацию не требуется открывать корпус
    Прочный корпус для полевых условий, стойкий к морской воде
    Установка не прерывая работу, во время эксплуатации
    Минимальные затраты на ввод в эксплуатацию и на обслуживание
    Стабильные и надежные результаты измерения, даже при неблагоприятных условиях, благодаря уникальной адаптивной обработке сигнала
  • Применение
    Разработан для использования в жестких промышленных условиях, в первую очередь для газодобывающей и газоперерабатывающей промышленности. Также для применения в химической и нефтяной промышленности.
    Основными областями применения являются: измерения на магистральных газопроводах, компрессорных станциях, хранилищах природного газа, газодобывающих площадках; измерение синтезируемого газа; эксплуатационные измерения в системах газоснабжения; измерение потока при закачке и отборе природного газа на станциях ПХГ; измерение расхода на трубопроводах природного газа; измерение дебита газовых скважин; измерение дебита на газовых платформах; измерение расхода закачиваемого газа при добыче нефти.


  • Комплект поставки
    Блок электроники ADM 8027/ADM8127, выбранные накладные датчики, акустическая гель-смазка, крепления датчиков на трубопровод, инструкция по эксплуатации на русском языке, копии всех сертификатов, копии разрешительных документов.

  • Другие статьи

    FLUXUS ADM 7407 (F) - расходомер ультразвуковой для жидкости, теплоты

    Решение нестандартных задач тепловодоснабжения FLUXUS ADM 7407 (F) - расходомер ультразвуковой для жидкости, теплоты

    Многофункциональный ультразвуковой расходомер ADM 7407 (F) с накладными датчиками для стационарной установки. Благодаря широкому ряду аналоговых входов, измерений объемного, массового, теплового расхода жидкостей могут производиться с коррекцией показаний по давлению, температуре, кинематической вязкости.

    Особенности
    • Диапазон измерений скорости потока 0,01. 25 м/с
    • Погрешность измерений ±1 % (опция: ± 0,5 %)
    • Метод измерений: время-импульсный корреляционный метод и «зондирующий» (доплеровский), функция автоматического переключения между методами измерений
    • Рабочие среды: Все звукопроводящие жидкости: вода, нефть, бензин, гидравлическое масло, конденсат, суспензии, кислоты, продукты нефтехимического производства с содержанием газообразных и твердых включений до 10 % от объема
    • Материалы труб: все звукопроводящие материалы: стали, пластик, стекло и др.

    Применение
    • Измерение расхода питьевой и технологической воды
    • Измерение расхода канализационных стоков
    • Измерение расхода нефтепродуктов в процессах переработки нефти
    • Измерение расхода агрессивных и ядовитых жидкостей: кислот, реагентов, в том числе в пластиковых и стеклянных трубах
    • Измерение расхода питательной воды на АЭС при температурах до 400 °С
    • Измерение количества тепла в процессах повышения энергетической эффективности крупных зданий и сооружений

    Основные технические характеристики

    Бесплатная телефонная консультация по подбору оборудования - ЗВОНИТЕ: 8-913-00-77-555

    Fluxus f704 руководство

    Флюксус – одна из самых занятных букв нашего алфавита. Помимо парадного флага, суховатого факта и депрессивного фонаря мы имеем фикус, фокус-покус, фильдеперс, флоксы, фру-фру, мистер Фикс… Джордж Маккинас явно не прогадал, выбрав для нового арт-течения, суть которого – игра и шутка, забавное и непростое название «флюксус». Трудно представить себе более подходящее (и ни к чему не обязывающее) имя для одного из самых безнадежно ироничных, абсурдных и одновременно осмысленных направлений в искусстве второй половины века. Flux (англ.) – течение, поток, постоянная смена, постоянное движение. Этот термин гениально определяет отношение художников этой школы к искусству, к его субъектам, объектам и личным творениям, одним из которых являлась их собственная жизнь.Обычно флюксус определяют как арт-движение, появившееся в 50-е, оформившееся в начале 60-х и пришедшее в упадок к 1969 году.

    Отрицающие же друг друга попытки анализа дальнейшей жизни флюксуса (флюксус в 70-е, северный, восточный Ф и т. д.) основаны более на личных пристрастиях, акциях и амбициях предпринимавших их художников и искусствоведов, чем на реальных фактах.

    Хотя и в совместном употреблении понятий «флюксус» и «реальный факт» есть немалая доля непристойности. Официальной датой рождения Ф. считается 1961 год, а основателем – Джордж Маккинас (ум. 1978). Именно в 1961 году он разослал билеты на выставку в галерею AG, написав на них, что деньги, вырученные от продажи ($3 за штуку) пойдут на издание журнала «Флюксус». Однако было бы ошибкой полагать, что именно Маккинас явился создателем концепции школы. Художники, впоследствии объединившиеся под изобретенным им именем, работали в Германии, Японии, Великобритании и США с середины 50-х, и ярко индивидуальный характер их работ не подвергся значительным изменениям после обретения формального обозначения и теоретической базы.

    Ф-мэтром скорее можно считать Джона Кейджа, чьи семинары в Новой школе исследований в Нью-Йорке и в Институте новой музыки и музыкального воспитания в Дармштадте посещали многие будущие художники флюксуса, как-то: Дик Хиггинс, Джексон Маклоу, Джордж Брехт, Аль Хансон, Алисон Ноуэлз и Нам Джун Пайк. Не оказывая прямого давления, Кейдж помогал осознать и обосновать личные приемы каждого, утверждая новые композиционные принципы: включение зрителя, слушателя и тишины. Маккинас, живя и работая в Нью-Йорке, смог идейно объединить ряд европейских и американских деятелей искусства, и, считаясь основателем флюксуса, по сути явился новичком в кругу людей, давно делавших до некоторых пор безымянный Ф.

    Показательна и проста история приобщения к Ф. Вольфа Фостелла, известного немецкого художника: организовавший свой первый хэппенинг и персональную выставку еще в 1958 году, Фостелл знакомится с Нам Джун Пайком, который знакомит его с Маккинасом, который в свою очередь знакомит его с идеей Ф. Первый сезон Ф. открылся в 1962 году серией организованных Маккинасом фестивалей и концертов, которые давала в Европе под новым именем «Флюксус» группа экспериментальных артистов. Подобные представления проходили с 1962 по 1969 год, неустанно будоража публику неординарными способами игры на музыкальных инструментах с использованием (в обычном представлении) непригодных для этого предметов, шокирующих нормальное (здесь в ругательном смысле) сознание.

    Маккинас, выступая в качестве импресарио, фактически являясь идеологом флюксуса, играл также и роль издателя. Таким образом, флюксус – это интернациональное объединение художников, архитекторов, дизайнеров, композиторов, поэтов, критиков, танцоров, режиссеров, математиков и политиков, часто описываемое как наиболее радикальное и экспериментальное послевоенное течение. Объединяющим фактором здесь явилось стремление разрушить границы искусства. Флюксус был способом видения жизни и общества, способом социального поведения и жизненной активности. Теоретики Ф. утверждали, что искусство не существует вне игры. Серьезность побивали камнями.

    Новая школа претендовала на роль катализатора в реакции слияния искусства и жизни, их взаимопроникновения. Флюксус занялся дотоле неисследованными зонами между существующими традиционными формами искусства и media. Он разрушал грани между искусством, философией, дизайном и банальностью. Его артисты были влюблены в Эксперимент. Именно Ф современное искусство обязано появлением таких форм художественной практики, как хэппенинг, перфоманс, акция, инвайронмент. Именно это течение положило начало использованию в искусстве различных технологий, в том числе видео и телевизионных. Целью Ф-проектов изначально было представление бытовых, каждодневных поступков и обыденных объектов в артистической и эстетической среде с целью изменить и расширить их восприятие. Его акции были различны – от салатов на сцене и разрушения фортепиано во время исполнения до предложения аудитории покинуть театр. В конце концов, во флюксусе главными оказались две черты – простота и причудливое, вредное, эксцентричное чувство юмора. Тогда его презирал арт-рынок. Теперь он – праматерь, идол, архетип.

    К 70-м годам Ф. стал приходить в упадок. Его потеснили уже появившиеся к этому времени новейшие арт-школы и оригинальные художественные концепции. Одним из виновников возникших проблем Ф. многие считают Маккинаса. Тем не менее значение художественной практики Ф. трудно переоценить. Как писал Бен Вотье, поныне один из самых известных и деятельных артистов современного искусства, одна его четверть нежится в ностальгической ванной Матисса и Пикассо, одна треть – в ванной Дюшана, а оставшаяся часть – в ванной флюксуса. В Internet существует несколько сайтов, содержащих исторические справки относительно данного направления, а также странички, представляющие новые проекты, специально отобранные и одобренные ветеранами Ф.

    Под маркой «флюксус» работало немало известных людей:

    Дик Хиггинс, Вольф Фостелл, Кен Фридман, Алисон Ноуэлз, Роберт Ваттс, Эрик Андерсен, Джордж Брехт, Шарлотта Морманн, Бен Вотье, Йоко Оно, Милан Книжак, Пер Киркеби. И вот записки на манжетах от Бена Вотье, ненавязчивый треп-воспоминание, погружающий нас в атмосферу Ф: «Кто чья жертва? Кен – жертва Кена. Эрик – жертва любви. Хиггинс – жертва Шопенгауэра. Что нового привнес во флюксус Бен Вотье? – Ничего. – А Брехт? – Идею «акции». – Книжак? – Испорченные записи, пустые кассеты. – Беис? – Беис принес во флюксус деревья и маргарин. Кто такой Кнут Паттерсон? – Это тот завистник, который ненавидит всякого, кто делает флюксус в Скандинавии, кроме него самого. – Почему? – Потому что это придает ему историческую важность. Беис прославился, потому что его ограбили. (Если люди крадут твою работу, они умны. Если они умны, они продадут твою работу. Если они продадут твою работу, ты станешь знаменит.) Кто меньше всего флюксус? Фостелл, потому что он прежде всего экспрессионист. Бен, потому что он этнист. Беис, потому что он демагог. Хендрикс, потому что он спиритуалист. Книжак, потому что он активист. Аллисон, потому что она романтик. Эрик, потому что он бюрократ. Брехт, потому что он монах. Кейдж умер. С тех пор, как он умер, его музыку играют. Нет ничего скучнее, чем концерт Кейджа, когда его играют без улыбок; настолько серьезно, что создается ощущение, что у них просто проблемы с кишечником. Отгадайте, кто сказал: флюксус – на 90% романтический мусор? – Генри Флинт. Кто верит, что это на 70% правда? – Бен". Что такое классическое выступление флюксуса? Это авангардный спектакль, состоящий из последовательности 20—30 маленьких сцен или музыкальных партий, каждая из которых длится не более чем 1—2 минуты. Исполняется в быстром, светлом ритме. Никакого эстетизма и театральности. Никакого индивидуализма. Актеры не примадонны и не должны зря болтаться по сцене.

    Данные проекты придуманы и реализованы в период расцвета Ф. Невозможно их представить себе без подробного описания, трудно и с описанием, и с комментариями. Это и есть флюксус.

    Джордж Брехт, 1961, «Три телефонных события». Когда звонит телефон, позволить ему звонить, пока он не перестанет. Когда звонит телефон, поднять и немедленно положить трубку. Когда звонит телефон, ответить. 1961, «Инструкция». Включить радио. На первом же звуке выключить. 1961, «Акт некурения». Сядьте так, чтобы вам был виден знак «не курить». Курите. Не курите.

    Проект Алисон Ноуэлз «Цветная музыка». Напишите список своих проблем. Пронумеруйте их. Обдумайте возможные решения. Выберите лучшие. К каждому решению подберите соответствующий цвет. Каждый раз, когда у вас возникает проблема и вы не можете ее немедленно решить, представляйте себе цвет решения до тех пор, пока проблема не исчезнет. Дик Хиггинс, 1966, «Песня гнева № 8?. Пригласите людей прийти бесплатно, если они принесут молотки и свистки. В комнате расположите как можно больше бьющихся фигур – бутылки, вазы, бюсты Вагнера, скульптуры и т. д. Правила таковы: все окружают ведущего. Когда он поворачивается к игроку спиной, тот должен вести себя настолько тихо, насколько возможно. Когда ведущий поворачивается боком, игрок дует в свисток, но не очень громко. Когда он поворачивается лицом, игрок дует в свисток что есть мочи. Когда же ведущий непосредственно смотрит в глаза, играющий расплющивает молотком какую-нибудь находящуюся рядом вещь. Длительность представления определяется наличием хоть одного бьющегося предмета.

    А Бойс устраивал выставку на которой объяснял современное искусство мертвому кролику.

    Yoko Ono – Cut Piece 1965-каждый сидящий в зале мог взойти на сцену и отрезать кусок ее одежды вплоть до тога пока от нее ни чего не останется(от одежды)

    Fluxus f704 руководство

    Флуксус /fluxus

    лат. fluxus — "поток, течение", предложил Дж.Мачунас в 1961 году. (период с 1961 года)

    Движение Флуксус - значительное явление в искусстве второй половины ХХ столетия. Это международное сообщество художников, которые стремились выйти за пределы национальной замкнутости, составленной множеством тенденций, и положить конец растущему с начала 40-х годов соперничеству между американским и европейским искусством. Это было настоящее "течение", без жесткой географической локализации, циркулировавшее посредством устраиваемых повсюду фестивалей, распространения придуманных ими новых форм - "мультиплей" .

    Эти формы уничтожили статичность экспозиционного пространства. Девиз флуксуса - "Все есть искусство, и каждый может его делать" - ставил под сомнение традиционные концепции художника-автора, произведения искусства как уникального и драгоценного предмета, наконец, искусства как автономной сферы деятельности, не связанной с жизнью. Внимание художников было приковано к повседневности. Особенной стратегией флуксуса были события, происходившие во время фестиваля. Структура fluxevent (флукссобытия) восходит к Кейджу (John Cage) и его концепции музыкальной партитуры, обусловленной случайностью с включением в нее предметов, шумов и тишины.

    В отличие от хеппенинга с его количественным нагнетанием действий и объектов, событие-флуксус - это скупое, повторяющееся и невыразительное перемещение, строго следующее некой инструкции. Представляя собой нечто среднее между музыкой и экспериментальным танцем, оно стимулировало восприятие всеми органами чувств, что Хиггинс определил словом "интермедиа". "Передвижной, переносной" - еще одна принципиальная идея: передвижной была Galerie Illegitime (Незаконная галерея) Фийю - шляпа художника с картинами, которые он показывал на улице, портативные флуксус-коробки, индивидуальные или коллективные мультипли.

    Художники: основатель: Джордж Мачунас ( George Maciunas) ; участники: Аи-О (Ay-O), Йозеф Бойс ( Joseph Beuys). Георг Брехт ( George Brecht). Джузеппе Кьяри (Giuseppe Chiari), Роберт Фийю ( Robert Filliou). Генри Флинт (Henry Flynt), Дик Хиггинс (Dick Higgins), Элисон Ноуэлз (Alison Knowles), Шигеко Кубота ( Shigeko Kubota). Ла Монте Янг ( La Monte Thornton Young). Йоко Оно ( Yoko Ono). Нам Джун Пайк ( Nam June Paik ). Дитер Рот ( Dieter Roth). Джанни Эмильо Симонетти ( Gianni Emilio Simonetti). Дэниел Спери (Daniel Spoerri), Джек Смит ( Jack Smith), Бен Вотье (Ben Vautier), Вольф Фостел (Wolf Vostel) .

    Описание некоторых произведений:

    Флуксус "Флукспак 3". Несколько экземпляров Флуксус 1/ Flux Yearbox 2 (Годовая коробка Флукс), 1964, коллективные мультипли. Характерной для флуксуса формой художественного высказывания и одновременно критики уникальности произведения искусства были мультипли. Они выполнялись одним автором или сразу несколькими и предназначались для продажи по невысокой цене (например, во Флуксшопе в Нью-Йорке). Эта форма воплощала идею unlimited (бесконечное, безграничное, но также и "компания с неограниченной ответственностью"), с помощью которой Мачунас разрабатывал стратегию демократического распространения искусства. Коробка – постоянный компонент этой предметной типологии. Она напоминала витрины сюрреалиста Джозефа Корнелла и знаменитый "Чемодан с ящичками", созданный Дюшаном в 1935 году для его работ миниатюрного формата. Флуксус-коробки – это наборы предметов и одновременно портативные «галереи», альтернативные по отношению к традиционным формам экспозиции. Выбор тем и тексты на контейнерах и листах внутри также типичны для новаторской графики, в которой старомодные стили смешивались с холодным рационализмом современной типографики.

    Флуксус "Флукспак 3". Несколько экземпляров Флуксус 1/ Flux Yearbox 2 (Годовая коробка Флукс), 1964, коллективные мультипли.

    Генри Флинт и Джек Смит возле музея современного искусства в Нью-Йорке, 1963. "Разрушь художественные музеи!", "Уничтожь серьезную культуру!" Перед фасадом МоМА в Нью-Йорке Генри Флинт и Джек Смит демонстрируют плакаты, используя традиционные формы политического протеста. Флуксус был одним из первых направлений, сформулировавших стратегию институциональной критики. Этим названием в 70- е годы будут обозначать художественные жесты, полемически изменявшие способ функционирования традиционного выставочного пространства и коммерческой оценки произведений искусства. Мачунас писал в 1962 году: "Антихудожественные формы возвращают нас в первую очередь к искусству как профессии, к искусственному отчуждению между художником и публикой или между творцом и зрителем, или между жизнью и искусством…"

    Руководство по Flux в картинках – Official Russian – Medium

    Руководство по Flux в картинках

    Flux является одновременно одной из самых популярных и наименее понятных тем в современной веб-разработке. Это руководство — попытка объяснить его так, чтобы стало понятно каждому.

    Прежде всего, необходимо объяснить основную проблему, которую решает Flux. Сам по себе, Flux — это схема обработки данных в вашем приложении. И Flux. и React появились в Facebook. Многие используют их вместе, хотя это и необязательно. Они были разработаны для решения набора проблем, с которыми столкнулся Facebook .

    Одним из хорошо известных примеров подобных проблем был баг уведомлений. Когда вы заходили на Facebook. вы могли видеть уведомление над иконкой сообщений. Кликнув по этой иконке, вы не обнаруживали никаких новых сообщений. Уведомление исчезало. Затем, после нескольких минут нахождения на сайте, уведомление снова появлялось. Вы кликали на иконку снова… но новых сообщений так и не было. Это могло продолжаться снова и снова, циклически.

    Эта цикличность проявляла себя не только на стороне пользователей сайта. Она также существовала и у команды Facebook. Они исправляли ошибку, и всё было хорошо какое-то время, но затем она возвращалась. Так этот баг и ходил туда-сюда между состоянием “решено” и “новая задача”.

    Facebook искал способ вырваться из этого порочного круга. Они не ставили перед собой цели просто исправить ошибку один раз. Они собирались сделать систему предсказуемой таким образом, чтобы убедиться, что эта проблема больше не всплывет на поверхность.

    Основная проблема

    Основной выявленной проблемой оказался “путь”, по которому “шел” поток данных в приложении.

    Заметьте: вся информация почерпнута из упрощенного описания, которым они поделились в разговоре. Наверняка фактическая архитектура выглядела по-другому.

    Модели передают данные на уровень представления

    У них были модели, которые проводили данные и отправляли их на уровень представлений для отображения.

    Так как взаимодействие с пользователем происходило через представления, эти представления иногда нуждались в обновлении моделей, базирующихся на введенных пользователем данных. А иногда модели обновляли другие модели.

    Кроме того, иногда подобные действия вызывали каскад других изменений. Я представляю это как увлекательную аркадную игру Понг — сложно понять, куда мячик приземлится (или закатится за экран).

    Представления обновляют модели. Модели обновляют другие модели. Это начинает выглядеть как увлекательная игра в Понг.

    Добавьте еще тот факт, что эти изменения могли случаться асинхронно. Одно изменение могло вызвать множество других. Я представляю это как бросание полного мешка мячиков для пинг-понга в игру, когда они разлетаются во всех направлениях с пересекающимися траекториями.

    В конце концов, это затрудняет отлаживание потока данных.

    Решение: однонаправленный поток данных

    Так, Facebook решил попробовать другой тип архитектуры, где данные “текут” в одном направлении — только в одном! — и когда вам нужно вставить новые данные, поток начинает все с самого начала. Они назвали эту архитектуру Flux .

    Эту диаграмму вы можете найти в официальной документации Flux. И она намного круче, чем кажется.

    На самом деле, это очень круто… но возможно, вы не скажете это, увидев представленную диаграмму.

    Как только вы поймете Flux. эта диаграмма окажется предельно ясной. Проблема заключается в том, что без знания документации Flux. не думаю, что эта диаграмма поможет вам понять хоть что-то… и это именно то, что диаграмма должна делать! Она должна лишь дать вам общую картину для понимания системы прежде чем вы c головой погрузитесь в разработку специфичных вещей.

    Что помогло мне лучше понять Flux. Точно не диаграмма вроде этой. Вместо этого можно думать о системе в терминах разных персонажей, работающих вместе, как команда, собирающаяся достигнуть цели. Итак, представляю вам персонажей, о которых идёт речь.

    Встречайте персонажей

    Я собираюсь быстро познакомить вас с ними прежде чем объяснять их взаимодействие.

    Создатель действия

    Судя по названию, он отвечает за создание действий, т.е. “пути”, по которому должны пройти все изменения и взаимодействия. Когда бы вы ни захотели изменить состояние приложения или изменить представление данных, вы должны вызвать действие.

    Создатель действия как телеграфист. Он форматирует ваше сообщение.

    Я думаю о создателе действия, как о телеграфисте. Вы идете к создателю действия, зная только, какое сообщение хотите послать, а затем создатель действия форматирует его понятным для остальной системы образом.

    Он создает действие с типом и полезной нагрузкой. Тип — один из тех, которые вы определили в вашей системе (обычно — список констант). Пример такого действия будет чем-то вроде MESSAGE_CREATE или MESSAGE_READ .

    Есть приятное “побочное действие” у этой части системы, которая знает все возможные действия. Новый разработчик может прийти на проект, открыть файлы создателя действия и увидеть весь API — т.е. возможные изменения состояния системы.

    Диспетчер, по сути, — это реестр обратных вызовов. Он чем-то напоминает телефонного оператора, работающего с коммутатором. Он хранит список всех хранилищ, которым нужно отправлять действия. Как только действие приходит от его создателя, диспетчер отправляет его по разным хранилищам.

    Диспетчер — это телефонный оператор. Он знает все обратные вызовы для различных хранилищ.

    Это происходит синхронно, что помогает в эффекте игры Понг со многими шарами, о котором говорилось выше. И если вам нужно установить зависимости между хранилищами (чтобы одно обновлялось раньше другого), вы можете указать диспетчеру управлять ими с помощью waitFor() .

    Диспетчер Flux отличается от диспетчеров остальных архитектур. Действие отправляется во все зарегистрированные хранилища независимо от типа действия. Это значит, что хранилище не просто подписывается на действие, оно “слышит” обо всех действиях и фильтрует, о чем стоит позаботиться, а о чем — нет.

    Следующее — это хранилище. Оно содержит все состояния приложения, а также всю логику изменений состояния.

    Хранилище словно вышестоящий бюрократ. Все изменения должны пройти через него.

    Я думаю о хранилище, как о вышестоящем бюрократе. Все изменения состояний должны быть сделаны им лично. И вы не можете напрямую запросить, чтобы состояние изменилось. В хранилище нет такого “приспособления”. Чтобы запросить изменение состояния, вы должны пройти надлежащую процедуру… т.е. подтвердить действие через связку “создатель действия/диспетчер”.

    Как было упомянуто выше, если хранилище зарегистрировано вместе с диспетчером, то ему будут отправлены все действия. Внутри хранилища обычно находится переключатель состояния, который анализирует тип действия и решает, нужно ли хранилищу реагировать на него. Если хранилище должно отреагировать на действие, оно поймет, какие именно изменения нужно сделать, основываясь на этом действии, и обновит состояние.

    Как только хранилище сделало изменение состояния, оно вызовет событие изменения. Это уведомит контроллер о том, что состояние было изменено.

    Контроллер и представление

    Представления в ответе за получение состояния и отображение его для пользователя так же, как и за принятие пользовательских данных.

    Контроллер — это менеджер среднего звена, который получает уведомления от хранилищ и отдает данные своим представлениям. Представление показывает данные пользователям.

    Представление — это докладчик. Он не беспокоится ни о чем в приложении, он просто знает, что есть поступившие ему данные, и как их форматировать для понятного человеку вывода (используя HTML ).

    Контроллер похож на менеджера среднего звена между хранилищем и представлением. Хранилище говорит ему, когда состояния изменилось. Контроллер собирает новое состояние и затем отправляет обновленное состояние по всем связанным представлениям.

    Как они работают вместе

    Давайте посмотрим, как все эти персонажи взаимодействуют.

    Сначала необходима настройка: инициализация приложения, которая происходит лишь однажды.

    1. Хранилища дают диспетчеру знать, что они хотят быть уведомлены о произошедшем действии.

    Хранилище: “Эй, диспетчер, у меня обратный вызов. Можешь уведомить меня, когда произойдет действие?”. Надпись у диспетчера: “Уведомить эти хранилища: store callback”

    2. Затем контроллер запрашивает у хранилища последнее состояние.

    3. После того, как хранилища передают состояние контроллеру, они также передают его своим дочерним представлениям для отображения.

    Контроллер: “Каково последнее состояние? Давай, выведи его. Я дам знать, когда состояние изменится”

    4. Контроллер просит хранилища держать его в курсе, когда состояние изменяется.

    Контроллер: “Ах, да, можешь уведомить меня, когда изменится состояние?”

    Поток данных

    Как только настройка окончена, приложение готово принимать пользовательские данные. Так что давайте вызовем действие с помощью пользователя, сделавшего изменение.

    Мы запустим поток данных через действие пользователя.

    Пользователь: “Число посередине должно быть равным 10”

    1. Представление говорит создателю действия приготовить его.

    Представление: “Не мог бы ты отправить обновленную статистику действия? Пусть число посередине будет равным 10”

    2. Создатель действия форматирует его и отправляет диспетчеру.

    Создатель действия: “Отправь это действие хранилищам, когда они будут готовы”

    3. Диспетчер отправляет действие хранилищам последовательно. Каждое хранилище уведомляется обо всех действиях. Потом оно решает, иметь с ним дело или нет, и соответственно изменяет состояние.

    Хранилище: “Ок, у меня появилось действие update_stat. Посмотрим, как я должен изменить состояние”

    4. Как только состояние изменилось, хранилище дает об этом знать всем подписанным на него контроллерам.

    5. Эти контроллеры затем запросят у хранилища обновленное состояние.

    Хранилище: “Произошло изменение состояния!” Контроллер: “О, круто, отправь его, пожалуйста”

    6. После того как хранилище отдает состояние, контроллер передаст его дочерним представлениям запрос на повторное отображение согласно новому состоянию.

    Контроллер: “Они только что отдали мне обновленное состояние. Пора его повторно отобразить”

    Если вам понравилась эта история, поделитесь ей с другими читателями, нажав кнопку “Recommend” Спасибо! O