Руководства, Инструкции, Бланки

Anno 1404 руководство

Категория: Руководства

Описание

Руководство запуска: Anno 1404: Venice по сети бесплатно

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.

Запуск игры:
1. Запустите Tunngle /Hamachi и зайдите в комнату c игроками Anno 1404: Venice .
2. Запустите игру.

В игре:
Создание сервера:
Сетевая игра —>Локальная сеть —> В название партии вводим желаемое название сервера и жмем создать партию —> Указываем настройки игры, которые вам больше нравятся, и ждем, пока игроки подключатся.

Подключение:
Сетевая игра —>Локальная сеть —> В "списке доступных партий" появятся списки серверов, выбираем наиболее понравившийся и подключаемся

Примечания:
  • При возникновении проблемы с программой для сетевого подключения (если не видно сервер), ознакомьтесь с этой статьей. Похожие новости Комментарии (12)

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий. ничего написать не получится :(

    Новое на форуме

    Куплю оптом ключи/ различные игры (steam, gog, uplay)


    Продам аккаунт Uplay + почта


    Продам аккаунт Uplay: Tom Clancy's The Division Season Pass+Assassin's creed Unity


    Обменяю свои игры, на игры которые раздавали бесплатно.


    Вопросы про - Руководство запуска: Aliens: Colonial Marines по сети


    Заявки на обновление руководств запуска [Общая тема]


  • Anno 1404 руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Маленькие человечки»: подробный обзор игры кое-что интересное — Anno 1404 — Игры

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Anno - «орденоносная» серия. Большинство серьезных изданий ставили 1701 и 1503 весьма высокие оценки. Разработчики не устраивают революций, каждая новая игра развивает идеи предыдущих. Так сложились традиции — из века в век мы живем на островах и пытаемся радовать наших вассалов.

    В четвертой Anno1404. мир еще совсем молод, даже Америку не открыли. Океаны и моря девственно чисты и безлюдны, а на картах — пустота. Исследуйте на здоровье, только не забывайте про традиции: живем на острове, перевозим грузы, добываем разные ресурсы и радуем горожан.

    Стоп. Это было даже в первой серии, так что же нового в 1404 году? Давайте-ка разберемся (и для тех, кто не играл ни в одну вообще — посмотрим, что это за игра) .

    Если хотите супер-короткую версию обзора, то крутите в самый низ и загляните под спойлер.

    Райский остров

    Основная цель игры проста — нам нужно обеспечить процветание нашему государству (эта цель неизменно преследует все «строительные» стратегии). Жители по возможности должны быть счастливы, а рабочие, тоже по возможности, должны производить всякие изделия. Как и в Anno 1701 . население к процессу изготовления чего бы то ни было не имеет почти никакого отношения: мастера создают продукцию, а горожане только платят налоги (из которых отбирается часть на содержание всех нежилых зданий). Этим игра разительно отличается от серии «Цезареподобных», где надо селить людей рядом с местами работы, создавая лагеря вечно голодающих и жаждущих где-то далеко в пустыне, чтобы они таки строили эти чертовы пирамиды.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Поначалу на нашем свеженьком островке селится только самый простой люд — крестьяне. Первопроходцы очень непривередливы. Живут в маленьких домиках, едят исключительно рыбу, всем всегда довольны (минимум потребностей очень легко обеспечить). Они — первое и основное сословие колониального сообщества. Крестьяне производят базовые ресурсы: ловят рыбу, рубят деревья, гонят алкоголь.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Если обеспечить их скромные потребности, то поселенцы тут же захотят улучшений жилищных условий (это стоит немного дерева и инструментов). Отстроив новый дом, крестьяне переименуются в горожан, станут требовательнее (ну а то, к хорошему быстро привыкаешь), но и платить налогов будут значительно больше. Кроме того, откроются новые производства, которые первопроходцам в силу простоты их ума были недоступны. Горожане добывают уголь, растят коноплю (только на веревки и одежду, странные какие), спускаются в шахты и строят корабли.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Потребности возрастают по цепочке. Даже благородные жители (последняя стадия) едят рыбу, хотя она составляет минимум их рациона.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    На этом этапе наше государство пока еще полностью самодостаточно. Некоторых ресурсов (железо, камень и прочие) может на нашем острове и не быть, но они точно найдутся на соседнем. Там мы устроим еще одно поселение. Можно разделить обязанности: первый город добывает лес и уголь, а второй — исключительно железо и камень. Так ресурсы не будут лежать без дела, да и без дублирующих фабрик места на маленьких клочках суши будет побольше.

    Это начало основной идеи Anno. Не бывает островов, где есть все. что нужно. Придется осваивать новые земли, обустраивать производство, налаживать снабжение. Пока что все просто — нужно просто загружать товары в одном порту и выгружать в другом.

    Следующий этап развития — патриции. Они «вырастают» из горожан, когда к пресной рыбе добавятся специи, а унылые будни скрасятся развлечениями — в нашем случае выпивкой, но уже не дома, а в таверне. Кроме того, горожане не могут ходить голышом, поэтому нужно наладить производство одежды.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Как только все требования будут удовлетворены, домики можно улучшить и заселить туда толстомордых патрициев… Стоп! А где же специи взять? Мы их производить не умеем… А вот страны Востока как раз ими и славятся.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    На одном из островов, где-то под туманом войны, мы найдем представителя какого-нибудь султана. Вотремся в доверие — научимся строить восточные здания. Но для этого нужны особые острова — пустынные. Там не растут леса (древесину придется возить вручную), зато кочевники производят специи, а без них мы не сможем «вырастить» патрициев.

    Игра вынуждает строить еще одну колонию. Нам придется усложнить схемы снабжения — надо вывозить специи и снабжать кочевников деревом и инструментами. Для этого придется строить корабль, а на него нужны веревки, древесина, инструменты и еще верфь надо возвести…

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Это второй этап основной идеи Anno 1404 — еще большее разделение ресурсов по островам. Пирамида постепенно растет. Для содержания патрициев приходится налаживать транспортную сеть (которая, слава богу, легко автоматизируется в соответствующем меню). Новые производства требуют не только древесину, но и камень, стоят дороже, отнимают все больше денег.

    В игру постепенно включается торговля. Пока это лишь небольшие сделки: слов «импорт» и «экспорт» в наших краях не знают… пока.

    Кстати, это первое принципиальное отличие от Anno 1701. Там все население улучшалось по цепочке. Первопроходцы в поселенцев, те в горожан и так далее. На каждом острове выстраивается не просто похожая, но одинаковая структура. Мы бездумно возим ресурсы из порта в порт, ведь требования у всех одни и те же. В этом плане Anno 1404 интереснее и намного разнообразней.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Щеки горожан утолщаются, деревянные дома обрастают камнем, а перченая рыба перестает радовать. Патриции многое умеют, но и хотят немало. Налогов они платят еще больше (каждый новый уровень жилья, кроме ставки сбора дает еще прибавку в «посадочных местах»: в крестьянкой лачуге обитают 8 человек, горожан вмещается по 15 на дом, а патрициев уже 25), но для этого нужно снабдить их кожаной одеждой, хлебом, вместительной церковью, утолить жажду собственности — раздать книги, да еще нужно обеспечить законность! Не маленький список, не правда ли?

    Производство усложняется. Чтобы печь хлеб — нужна мука. Муку делают на мельницах, а для этого нужно вырастить что-то (фермы в игре называются Crop, а это означает любую культуру, годную в качестве еды — в нашем случае это, наверняка, пшено). Только одна потребность требует трех зданий (а фермы занимают немало места), а ведь всего-то одной пекарни и мельницы не хватит на всех…

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Создавать кожаные одежды еще сложнее. Нужно построить ферму, где будут выращивать животных. Шкуры потом повезут в следующее здание — дубильню. Его можно строить только на реке, а это тоже вроде ресурса, так как пресная вода встречается не на всяком острове. Кроме того, для производства еще требуется соль. Ее нужно сначала добыть (шахты), а потом приготовить (уголь и специальное здание). И далеко не факт, что все эти постройки удастся возвести на одном острове.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Отношения с поселениями кочевников становятся еще теснее. Помимо специй нужны еще краски для книг, кварц для стекла, без которого не построить большинство зданий высокого уровня.

    Транспортная сеть усложняется. Краски, одежда, книги, стекло — формируются постоянные маршруты, без которых наше поселение загнется. (Была бы в Anno 1404 сетевая игра, это то, что бы я в первую очередь уничтожил. Подорвали снабжение — победа).

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    На этом этапе добавляется еще и военный аспект. Патриции умеют производить оружие, а в списке зданий становится доступной крепость, которая управляет наземными отрядами. На верфи можно строить большие военные корабли. Все это тяжким бременем ложится на кошелек правителя… налогов уже не хватает, доходы едва перекрывают расходы, скоро строить станет не на что (конечно, у мудрых владык такого не случается, но надо же привести пример) — тут на выручку приходит торговля.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Помимо нас в море живут и другие люди — это воинственные корсары, представители Востока, другие колонизаторы. Все они что-то там у себя производят, что-то продают, а что-то покупают. Торговать с ними можно двумя способами — вручную и автоматически.

    Ручной вариант прост до безобразия — загружаем товары в корабль, плывем к месту встречи, продаем. Если что-то нужно нам — там же и покупаем. Такой подход очевидно не годится для систематической торговли, поэтому мы можем настроить маршрут, где отметим выбранному кораблю, что и в каком порту покупать или продавать (редактор прост, но функционален — можно задавать сложные многопортовые маршруты, но ветераны Transport Tycoon знают, что прямой рейс — ключ к богатству).

    А если у нас нет кораблей (или нет свободных), а деньги очень нужны (или товары завалялись)? Тогда можно приказать порту продавать какой-либо ресурс. Теперь уже торговый флот других правителей будет плавать к нам, чтобы что-то купить или продать.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    На этапе активного обмена деньгами-товарами идея Anno 1404 раскрывается полностью. Экономическая система превращается в высокую пирамиду: вот внизу крестьяне, которые рубят деревья, а наверху знать отливает пушки. В середине курсирует от порта к порту огромный флот, обеспечивая поселения жизненно важными ресурсами…

    Деталей пирамиды, вроде бы, много (одних только фабрик несколько десятков), она кажется сложной, но управлять ею легко. Здесь нет рутины и скуки, не надо ничего и никого ждать (как в Ост-Индийской Компании) — все однообразные и нагоняющие тоску элементы автоматизированы, а игроку лишь остается постоянно преодолевать трудности управления: нужно наладить производство стекла, где-то найти мех, проучить наглых корсаров…

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Чтобы разнообразить и без того полную заботам жизнь правителя, разработчики ввели в игру систему квестов. Так каждая миссия в кампании состоит из главного и нескольких мини-заданий. То есть, нам, например, нужно навалять корсарам. Но флот у них велик, а у нас даже строить корабли нечем. Всплывает первое поручение — отвезти султану 10 единиц железа. За это он даст нам награду: 50 «очков чести» (это специальная валюта, на нее покупаются некоторые улучшения для кораблей и другие полезные вещи) и 20 веревок. Теперь мы можем построить корабль, но если выполним еще один квест — [что-то привезти, найти человека, кого-то убить и так далее], то султан подарит нам настоящий фрегат.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Появляется фиксированная цель (что для экономической стратегии, прямо скажем, не лишнее), играть становится интереснее, а уж как эти мини-задания разнообразят «песочницу»…

    Маленькие человечки

    Четвертая серия Anno продолжает эволюцию. По сравнению с прошлой игрой многое добавили (Восток, связанные с эпохой изменения), но кое-что пошло под нож. Так мы лишились ложи, а вместе с ней пропала и возможность гадить соседям. Исчезли из игры и технологии вместе с университетом. Им заменой стали медальки-улучшения, которые покупаются за специальную валюту.

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Однако главное — осталось. Эти маленькие человечки, которые спешат по своим делам. Бедные крестьяне, сплетничающие на городской площади, горожане, которые с довольным видом бродят по округе, толстощекие патриции, что, кажется, всегда рады жизни. Муравейник, где все заняты своим делом… или не заняты, но умело делают вид. Игра цепляет бесконечным стремлением к совершенству (или совершенствованию). Хочется улучшать дома, строить новые здания, заселять острова, расширять колонию, богатеть, завоевывать и торговать. Так в Pharaoh мы часами возводили комплекс пирамид (вообще без всякой иной цели), а в Stronghold сажали арбалетчиков на стены, лишь бы ушлые враги не мешали нашим кузнецам и пекарям заниматься обычной работой. Вот и здесь хочется грамотно устроить хозяйство, чтобы потом просто смотреть, как эти маленькие человечки спешат куда-то по своим неизвестным делам. Тем более игра настолько хороша внешне, что процесс наблюдения иной раз затягивается на несколько часов…

    Краткая версия обзора

    «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

    Такая краткая версия теперь будет появляться в каждом обзоре. Картинки и текст будут разными каждый раз. Как вам идейка?

    Гайд: Инструкция для новичка

    Гайд: Инструкция для новичка

    Данный гайд создан для новичков Anno Online, которые после регистрации в игре оказались в огромной вселенной один на один с трудностями. Поехали! Первым делом нужно пройти обучение, после которого у игрока ужу будут минимальные навыки, однако, у многих возникает вполне резонный ворпос. Что же делать дальше?

    Первое, что должен знать новичок — не стоит тратить сразу все имеющиеся в наличии ресурсы, следите за заданиями в верхнем левом углу экрана, они помогают развиваться последовательно, и иногда балуют нас приятной наградой.

    Второе — дороги необходимо прокладывать к каждому зданию, что бы к ним могли добраться граждане.

    Третье — производственные здания (фермы, мастерские) обязательно должны сообщаться с распределительными складами, в противном случае продукция из этих зданий не сможет попасть на склад.

    Важно! Для сокровищницы и склада провизии дорога не требуется, так же как и для гранильни рубинов. Их можно расположить вдали от города, так как они занимают много места, в дальнейшем они буду мешать вам в постройке улиц и кварталов.

    Постройки и работа с ними

    Обратите внимание, с каждым днем вашей игры в Anno Online, город будет расширятся, и его жителям будут необходимы все новые и новые здания для удовлетворения нужд. В игре есть неплохой механизм, позволяющий быстро и бесплатно перестраивать то, что вы построили ранее. Большинство зданий, имеет разный размер, что не всегда удобно в проектировании кварталов и улиц. Не спешите сносить здания, ведь они вам рано или поздно пригодятся, а повторная постройка будет требовать значительных ресурсов. Проще всего задействовать функцию «перемещения» зданий, как это показано на картинке ниже.

    А еще лучше – спланируйте заранее! Просто оставьте пустое место для нужных зданий. Размеры зданий первой необходимости приведены ниже:

    • Любой жилой дом — 3х3
    • Распределительный склад — 4х4
    • Малый рынок — 2х2
    • Средний рынок — 4х5
    • Плотник — 3х3
    • Часовня — 3х5
    • Таверна — 3х4
    • Пожарная станция — 3х4
    • Корабел — 4х5
    • Верфь — 4х5

    Важно! Здания, имеющие не одинаковую длину и ширину (3х4, 3х5, 2х3) можно вращать, нажав клавишу «R », или стрелочки в верхнем правом углу экрана, это облегчит планирование улиц.

    Есть еще один нюанс, верфь, корабел, причал и приемную начальника порта, вы сможете построить только рядом друг с другом, на одном берегу, там, где изначально расположена контора начальника порта. Поэтому строя другие здания, держите в уме, что побережье вам в дальнейшем пригодится для этих построек.

    Производство товаров и компактное размещение зданий

    Следующее, с чем сталкивается новичок, пополнение склада товарами, которые требуются жителям, и контроль за их наличием. Что бы узнать, какой у вас баланс того или иного товара, достаточно кликнуть на закладку товаров, как это показано на картинке ниже. В этом разделе показано какое производство и расход того или иного товара. Поэтому нет необходимости строить сразу 10 хижин лесника (хотя изначально древесина будет очень необходима, т.к. она используется во всех типах зданий), стройте необходимые здания постепенно, контролируя их производство и расход.

    Что бы хижины лесника добывали лес в полном объеме, необходимо оставлять вокруг них значительную часть леса, в противном случае их производство будет тормозиться, что в свою очередь скажется на скорости производства так необходимой вам древесины. На изображении ниже показано, как влияет застройка леса зданиями.

    Все производственные здания, нужно планировать таким образом, что бы помимо самого здания поместилась еще и его пристройка. В самом начале пути к большому городу, вам буду встречаться вот такие типы ферм:

    • Козья ферма 3х3 + 1 пристройка 4х4
    • Пшеничная ферма 3х3 + 2 пристройки 4х4
    • Овечья ферма 3х3 + 2 пристройки 3х3
    • Яблоневая ферма 3х3 + 4 пристройки 2х3

    Размеры ферм и их пристроек необходимо учитывать при строительстве или переносе.
    Чем больше будет развиваться ваш город, тем большее количество ферм и других строений вам будет необходимо, поэтому правильное планирование территории очень важно.

    На изображении ниже, показан пример постройки однотипных ферм друг возле друга, что упрощает их обслуживание, и экономит место.

    Важно! Такие здания, как хижина лесника или рыбацкая хижина имеют зону покрытия. Следи, что бы они не пересекались, иначе здания будут производить намного меньше продукции.

    Важно помнить, что все производящие какую либо продукцию здания, должны в обязательном порядке быть в зоне покрытия распределительного склада, как показано на картинке ниже, и соединятся с ним дорогой. Одного склада на 6-10 ферм, вполне достаточно. поэтому нет необходимости строить большой количество распределительных складов.

    Дороги это основополагающий способ связи любого города, в Anno Онлайн есть два типа дороги, проселочная дорога – бесплатная и мощеная дорога, ускоряющая движение тачек от склада к фермам, одна клетка такой дороги стоит 250 и 5. В начале игры, это весьма дорогостоящее удовольствие, и прокладывать мощенные дороги стоит исключительно от склада к производящим зданиям. Правильное расположение зданий, может существенно сэкономить затраты на дорогу, ниже показан пример расположения зданий по обе стороны дороги.

    В отличии от оффлайн версии игры Anno 1404, в Anno Онлайн очень сложно уйти в минус. Однако, не стоит бездумно строить фермы и промышленные здания, это существенно понизит вашу прибыль. Поэтому стройте только необходимое количество производящих зданий, и не забывайте строить дома для поселенцев, ведь именно они приносят вам прибыль.

    Важно! Все общественные здания имеют свою зоны покрытия территории. Пользоваться этими зданиями смогут лишь те граждане, чьи дома входят в эту зону. При постройке домов, обращайте внимание, в зоны каких общественных зданий, попадает этот дом, активные здания, подсвечиваются как показано на картинке ниже.

    Примечание! Если один или несколько домов не попадает в зону обслуживания рынка, можно построить возле этих домов маленький рынок, содержание которого обойдется всего в два золотых.

    В зависимости от удовлетворения потребностей населения растет количество жильцов в конкретном доме, следовательно доход от этого дома, будет выше, чем у тех домов, где проживает половина жильцов. Но так же доход можно увеличить обеспечением потребностей граждан, за каждую группу товара, жильцы платят дополнительные деньги, что положительно сказывается на вашем балансе.

    Примечание! Развитие домов горожан происходит по достижении определенного количества домов, как показано на рисунке внизу, в данный момент можно улучшить 29 домов торговцев до дворян. Так же, на этом изображении показано (правый столбец) сколько еще домов необходимо построить, что бы стали доступны дальнейшие улучшения.

    Важно знать, после улучшения домов, жильцам будут требоваться новые товары, или же большее их количество, если вы улучшаете крестьян, имея в своем городе дворян. Поэтому стоит оценить ваши возможности обеспечить новых жителей необходимыми их товарами, и только после этого начинать постепенное улучшение домов.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

    Anno 1404

    Это шикарное продолжение полюбившейся многим экономической стратегии немецкой школы ANNO переносит нас на Восток.
    Масштабы кампании и одиночной игры, великолепие трехмерной графики поразят воображение настоящих поклонников этой игровой серии.

    Золотое издание включает в себя оригинальную игру Anno 1404 v1.3.3650 и дополнение Anno 1404: Venice v2.1.5010.0.

    Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

    Подходит к завершению жестокая и мрачная эпоха раннего Средневековья. Отгремели крестовые походы, феодалы подчинились государям, а купцы и путешественники обратили взоры к дальним морям и неведомым землям. Там, среди песков и богатств Востока, вы сможете основать стремительно растущие города, проложить торговые пути и добиться особого положения среди земных властителей! Откройте новые страны и архипелаги, выберите особенности застройки, используйте новые технологии и влияние для увеличения своей популярности при дворах султанов и королей.

    Игра сохранила все лучшее в серии ANNO и значительно раздвинула границы обычной стратегии. Каждый город совершенно уникален, а местных жителей еще предстоит убедить в выгоде взаимного сотрудничества. Вам будет доступна как невероятно интригующая одиночная кампания, так и свободная игра на просторах вселенной, все аспекты которой можно менять по своему желанию. Непревзойденное великолепие и масштабы делают ANNO 1404 настоящим подарком для всех поклонников стратегий в реальном времени. При этом игра придется по душе как знатокам жанра, так и начинающим купцам и первооткрывателям!

    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский

    Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2/Vista/7
    • Процессор: Pentium® 4 3 ГГц или аналогичный Athlon® 64
    • Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти
    • Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 128 Мб, совместимый с DirectX® 9.0с, поддерживающий шейдеры 2.0
    • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    • Свободное место на жестком диске: 6 ГБ

    In the fascinating world of ANNO the player will sink into a unique building strategy game, where he sets sail in a beautiful island world to master the tricks of trade, diplomacy and economy, building up his own monumental cities. Continuous careful and elaborate planning will help fulfil his citizen’s needs and let his empire flourish. The upcoming ANNO 1404 will bring this award-winning building strategy series to a new level:

    Discover a strange and wondrous land in the uttermost East: the Orient! This highly civilized land will provide you with endless opportunities, and with the help of your new allies your occidental cities will prosper and become mighty metropolises!

    Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

    Ссылки для скачивания игры

    Скачать Anno 1404. Gold Edition v2.1.5010.0 (3.29 Гб.):
    Информация для восстановления – 3%

    Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

    Дополнительные файлы для игры

    Если ты нашел новую версию игры Anno 1404. Gold Edition v2.1.5010.0. либо русификатор к ней, патч. левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
    Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

    igroved, есть 2 причины не ждать обновления: 1. редактор заливший новость давно здесь не появлялся; 2. игра очень хорошая, но пиратка похоже глюкнутая. Несколько раз пытался пройти в итоге как правило на 2-3 миссии все стопорится и никаких событий не происходит, были проблемы и сохранением прогресса. Отзывы о глюках встречал и в других местах, именно о версии 1404. Т.ч. советую обратить внимание на Anno 1701 или 2070. Хотя жалко, из этих троих игр эта обладает, как мне показалось, чуть большим обаянием.

    Как получить достижения: ( С Chemax'a)
    - Постройку 1000 крестьянских домов за игру
    - 24 часа беспрерывной игры
    - снятие 500 скриншотов
    - 2 часа игры при максимальном приближении
    - 10 часов игры при среднем приближении
    - 20 часов игры на максимальном удалении камеры
    - 250 раз нажать паузу
    - уничтожить 2500 вражеских кораблей
    - ускорить игру в течении часа
    Установите соответствующую дату на компьютер чтобы
    получить 10 драгоценных камней, достижение и титул:
    14 апреля - титул "Anno 1404 fan"
    15 марта - титул "1503 A.D. fan"
    16 февраля - титул "1602 A.D. fan"
    17 января - титул "1701 A.D. fan"
    Специальные достижения:
    Начните игру между 3:00 и 5:00 утра и получите 10 камней и достижение
    Начните игру 11 ноября в 11:11 утра и получите 10 камней и достижение

    Bakalavr подумал несколько минут и добавил:

    Даты менять можно во время игры.

    Bakalavr думал несколько дней и добавил:

    Сейчас пока играл, обнаружил один баг.
    Например у меня на корабле есть 6 отсеков, и 2 отсека для предметов, которые покупаются за славу.
    И так, покупаем какой нибудь предмет, например "Надравшаяся команда", который снимает пошлину с корабля на 50 процентов.
    Далее переводим его с отсека за славу в обычный отсек, и нажимаем быстро(!!)Левую и буквально через пару миллисекунд правую кнопку мыши. Предмет выбрасывается за борт и тут же копируется в отсек для предмета за славу. Таким образом можно накопировать предметов, или же продать их за очки славы, если они очень нужны.

    Отличная стратегия, великолепная графика, да и геймплей хорош, как сказал Killer_pro, она очень затягивает. В общем +10.

    Очень сильно затягивает. Ещё игра предустматривает всё,например,однажды за ней 2 часа подряд сидел,мне выдало табличку "Вы играете в АННО уже 2 часа. Передохните чуток". Я удивился. Вообще-выстраивать по крупицам экономику-реально затягивающее дело.