Руководства, Инструкции, Бланки

творческое эссе образец img-1

творческое эссе образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Творческое эссе сга образец - Сайт обо всем

Оформление творческой эссе работы сга - в новом электронном

Творческое эссе сга эталон- эталон творческой ( эссе ) работы сга методические указания.Тарифно-квалификационная черта фельдшера-лаборанта.Творческое эссе сга эталон ощутил сильный. Границы земель лесного фонда определяются методом отграничения земель лесного фонда от земель других категорий в согласовании с материалами лесоустройства. Особенности правового режима земель обороны и безопасности установлены ст. Охрана земель - одна из основных задач земляного права, а правовое регулирование этого процесса составляет основную цель земляного законодательства. эталон выполнения творческой работы можно поглядеть на видео.

потому такие земли должны употребляться методами, не причиняющими вреда жизни и здоровью человека, окружающей среде, надлежащими требованиям в области охраны окружающей среды. Творческое эссе сга эталон файл проверен avast творческое эссе сга эталон. К ним относятся пашни, сенокосы, пастбища, залежи, сады, виноградники и т. Вся земля в границах гос границы рф это земляной фонд рф.

Творческая эссе работа сга youtube com

Земли связи, радиовещания, телевидения, информатики согласно ст. Особенности правового режима данного вида земель в ст. На деньках выходит новое видео обучалка по написанию творческих (эссе) работ сга. Мы выложили эталон для того, что бы вы могли поглядеть, как необходимо писать, верно соблюдать структуру шаблона и получить за творческую зачет. В силу различий природных особенностей земли и различного хозяйственного ее использования могут появляться самые разные земляные дела.

Творческое эссе сга образец скачали всего 4680

Зк рф владельцы прав на земляные участки без помощи других выбирают, какой вид разрешенного использования они будут производить. Основную часть земель данной категории составляют сельскохозяйственные угодья злачные земли, применяемые конкретно для производства сельскохозяйственной продукции. веб-сайт помощи студентам сга httpstydentamsga. С, эталон творческой сга, оформление творческой работы.Творческая эссе работа на заказ для студентов сга - заказать в электрическом шаблоне. Разрешенное внедрение земляных участков определяется градостроительными регламентами т. Земли, применяемые для хозяйственной деятельности и расположенные за чертой поселений, объединены в единую категорию земли индустрии и другого специального предназначения.

Творческое эссе сга образец

Добавлен: 26 Сен 2016 от: Banzai

Другие статьи

Как писать эссе? План, рекомендации по написанию сочинений

В переводе с французского эссе «еssai » – проба, очерк, попытка. Поэтому эссе должно выражать собственные мысли автора по конкретному вопросу. Обычно по объему эссе небольшое, а повествование ведется легко, напоминая монолог из откровенного душевного разговора.

Прочитав или услышав текст, определите, какую проблему рассматривает автор, каков основной смысл и посыл текста.

Обычно, эссе не имеет строгой композиции. Но мы попробуем составить план. по которому Вам будет проще писать эссе.

1. Вступление. Это 2-3 предложения, служащие для последующей формулировки проблемы. Можно начать с риторического вопроса (который не требует ответа, например: Может ли телевидение заменить книгу?) или высказать авторитетное мнение (психологи утверждают, что частый просмотр телевизионных программ приводит к настоящей зависимости). Эссе нельзя начинать с описания текста, например: в данном тексте автор говорит о …; текст посвящен…; основной вопрос, поднимающийся в тексте- …

2. Формулировка проблемы. Выявите в тексте проблему, которая важна не только для автора, но и для каждого человека. Можно написать следующим образом: Автор заставляет задуматься над проблемой…; Автор рассуждает над такими вечными вопросами, как…; Проблема… волнует человечество вот уже не один век… Если Вы затрудняетесь в выборе проблемы, напишите так: «Автор затрагивает несколько актуальных проблем, одна из которых — … ».

3. Комментарии к проблеме. Рассуждайте о проблеме, подумайте, насколько она актуальна в наши дни, в каких случаях приходится сталкивать с такой проблемой. При наличии дополнительных знаний, расскажите, как ранее люди пытались разрешить эту проблему. Ни в коем случае не пересказывайте текст, не говорите о том, что делают герои, а комментируйте их поступки. На что особенно обращает внимание автор? Проследите за этим.

4. Авторское мнение и аргументация. Совпадает ли Ваше мнение с мнением автора и почему? Если Ваша точка зрения совпадает с авторской, приведите свои 2-3 аргумента в поддержку данного мнения. Ни в коем случае не повторяйте аргументы автора. Ели ваши мнения не совпадают, можно написать так: Автор прав в том, что… Однако я не могу согласиться с тем, что…

5. Заключение. Сделать вывод, обобщить сказанное. Например: Таким образом, автор, поднимая актуальную проблему, призывает…; Подводя итог, хочется ещё раз отметить важность проблемы…; Данный текст заставляет нас глубже задуматься о….

Эффектное заключение эссе – призыв к читателю или риторический вопрос. например: Разве книги уйдут из нашей жизни? Только если мы перестанем ценить сокровища человеческого наследия!

Эссе позволяет дать конкретный ответ на поставленный вопрос, высказать личное мнение точно и кратко.

Образцы творческих сочинений

Образцы творческих сочинений

Многие программисты, которые работают в образовательных заведениях, предпочитают в работе использование услуг провайдера UltraVDS, а именно: VPS и VDS. Главные превосходства, какие необходимо отметить: 1. Сервер расположен в самом центре Москвы, что дает возможность обеспечить устойчивость уровня TIER III, что гарантирует качество uptime на 99.98%; 2. Приемлемая цена и адекватная скидка при оплате хостинга на год […]

Цель: определить характерные признаки средневековой китайской поэзии; обогащать словарный запас понятиями конфуциантство, даосизм; учить работать с текстом критической статьи; анализировать поэтическое произведение; развивать образное мышление, умение работать самостоятельно; воспитывать интерес к восточным культурам, толерантность. Оборудование: «Средневековье», тексты статьи о китайской поэзии, тексты поэзий Ли Бо. Взмах кисти - и ураган и слова дрожат. А напишет […]

Своеобразность решения проблемы родителей и детей. Формирование характера Деви при чрезвычайных обстоятельствах. Цель: ознакомить с содержанием рассказа; научить определять ключевые эпизоды, формулировать основную мысль произведения; учить определять проблему произведения — своеобразность отношений родителей и детей — и размышлять над ней, высказывать собственные суждения; совершенствовать навыки текстологического анализа произведения, работы с деталью; воспитывать культуру связной речи, […]

Взаимопонимание и стремление сделать добро другому как средство преодоления жизненных неурядиц Цель: познакомить с содержанием произведения и дать ощутить его гуманистическое направление, теплоту взаимопонимания героев; совершенствовать навыки работы с текстологическим анализом произведения (роль детали); совершенствовать навыки выразительного чтения учеников; воспитывать культуру связной речи, культуру ответа: логичность, последовательность, доказательность, эмоциональность, умение отстаивать собственную точку зрения. Оборудование: […]

Цель: продолжить работу над содержанием произведения; показать, как построена захватывающая интрига; совершенствовать работу над текстологическим анализом произведения; воспитывать культуру связной речи, культуру ответа: логичность, последовательность, доказательность. Оборудование: иллюстрации к произведению, «пазлы». Ход урока. І. Актуализация опорных знаний учеников. 1. Развитие связной речи. Рассказ о предлагаемом «экспонате музея Шерлока Холмса». 2. Проведение игры «Так или не […]

Цель: познакомить с новым жанром — литературным детективом и его особенностями на примере «Собаки Баскервилей»; совершенствовать умение работать над текстологическим анализом произведения; воспитывать культуру связной речи, культуру ответа: логичность, последовательность, доказательность, эмоциональность. Оборудование: «экспонаты музея» Конан Дойла. Ход урока. I. Мотивация познавательной деятельности учеников. (Учитель предлагает несколько любых предметов и просит класс определить, какому человеку […]

Цель: показать роль народной песни в судьбе отдельного человека и общества в целом, сохранение лучших черт народа, его духовности; совершенствовать работу над текстологическим анализом произведения; воспитывать культуру связной речи, культуру ответа: логичность, последовательность, доказательность, эмоциональность. Ход урока. І. Актуализация опорных знаний учеников. Блиц-опрашивание. Чья важная роль в судьбе человека и жизни общества упоминается в начале […]

Конкурс по журналистике (эссе)» «Творческий конкурс по журналистике


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ, МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПСИХОЛОГИИ

«Творческий конкурс по журналистике(эссе)»

«Творческий конкурс по журналистике (собеседование)»

Вступительные творческие испытания, включающие письменный творческий экзамен по журналистике (эссе) и устный экзамен (собеседование) проводится предметной экзаменационной комиссией, которая утверждается приказом председателя приемной комиссии – ректора университета на основании «Положения о вступительных экзаменах в Новосибирский государственный педагогический университет». Состав предметной комиссии (председатель и члены комиссии) формируется на основе предложений кафедры журналистики из числа ведущих преподавателей кафедры и специалистов.

Примерный перечень заданий абитуриент получает на консультации.


1. Порядок проведения экзаменов

    1. Экзамены проводятся в сроки, утвержденные приемной комиссией.

    2. Продолжительность письменного экзамена – 3 астрономических часа с момента выдачи задания. Продолжительность устного экзамена (собеседование с 1 абитуриентом) – 15 минут.


  1. Письменный творческий экзамен (эссе)

В сочинении необходимо продемонстрировать умение логично и стилистически грамотно излагать свои мысли, наблюдательность, способность отбирать жизненные факты и их анализировать, стремление заинтересовать читателя своим материалом.

Темы для творческого сочинения предлагаются самые разнообразные, в соответствии с кругом интересов абитуриентов и жизненным опытом. В качестве примера – формулировки тем для творческого конкурса разных лет: «Зачем журналисту нужен интернет?», « По этим причинам не стоит быть журналистом…», «Самый сложный жанр журналистики – это …», «В редакции этого СМИ я хотел(а) бы работать», «Общественное телевидение: миф или реальность?», «Я бы хотел(а) вести эту программу», «Кому нужны бульварные издания?»



  1. Устный экзамен (собеседование)

Вопросы, задаваемые абитуриенту, выявляют его интеллектуальные способности и представление о выбираемой профессии.

Основные вопросы для собеседования:


1. Когда вы решили стать журналистом?

2. Чем вас привлекает данная профессия?

3. Что вам известно о журналистике?

4. Почему для письменной работы вы выбрали именно эту тему?

5. С редакциями каких изданий сотрудничали?

6. О чем был ваш первый материал? Как осуществляли выбор темы?

7. В чем состояла основная трудность при подготовке публикации?

8. Есть ли предпочтения в темах, жанрах?

9. О чем бы вы хотели написать?

10. У кого вы бы хотели взять интервью? Почему именно у этого человека?

11. Каков ваш круг чтения?

12. Кто является любимым писателем, журналистом? Чем близко его творчество?

13. Какие газеты, журналы читаете? С чем связан выбор данных изданий?

14. Из каких источников получаете информацию о текущих событиях в стране и мире?

15. Какие политические события освещались в течение недели?

16. Какие телепрограммы смотрите? Что вас в них привлекает?

17. Продолжите предложение: журналист должен быть….знать….уметь….
Цель экзаменов:

Творческие экзамены для поступающих на направление «Журналистика» проводятся с целью выявить предрасположенность и подготовленность абитуриентов к профессии журналиста.

С помощью письменного экзамена проверяются:

- способность абитуриента создавать связное высказывание в соответствии с выбранной темой, жанром и стилем текста;

- умение использовать различные виды аргументации;

- умение оригинально раскрывать тему;

- уровень грамотности абитуриента.
С помощью устного экзамена у абитуриента проверяются:

- способность свободно вести беседу;

- знание круга основных понятий, связанных с журналистикой.


Общие требования,предъявляемые к экзамену.

- допуск всех абитуриентов, подавших необходимые документы,

к письменному творческому экзамену;

- полное выполнение необходимого объема экзаменационного задания;

- соответствие критериям оценивания качества вступительного экзамена.


3. Порядок оценки экзаменационных работ

3.1. Оценка письменных работ и собеседования производится всеми членами предметной экзаменационной комиссии по 100-балльной системе.



    1. Оценка работ производится по системе критериев каждым членом предметной комиссии, после чего председателем комиссии выводится средний балл.

Критерии оценивания качества творческого экзамена.

  1. Письменный творческий экзамен (эссе)

Максимальное количество баллов - 100

100-90 баллов – сочинение соответствует теме и заданному жанру, используются различные виды аргументации, есть оригинальные суждения, авторский стиль, нет ошибок.

89-55 баллов – тема раскрыта, основные тезисы аргументированы, есть примеры, отсутствуют грубые ошибки.

54-20 баллов – тема раскрыта неполностью, бедная аргументация, отсутствие примеров, есть ошибки.

19-0 баллов – сочинение теме не соответствует, композиционно и структурно не выстроено.

  1. Устный творческий экзамен (собеседование)

Максимальное количествобаллов - 100

100-90 баллов – за свободное ведение беседы, широкий кругозор абитуриента, его хороший интеллектуальный уровень, умение анализировать собственную журналистскую деятельность.

89-55 баллов – за умение отвечать на вопросы, знание видов СМИ и творчества известных журналистов.

54-20 баллов – за слабое умение вести беседу, слабое владение информацией, за неполные ответы.

19-0 баллов – за неначитанность, незнание круга основных понятий, связанных с журналистикой, за неумение поддерживать беседу.

Имеющиеся публикации, радио- и телесюжеты – не обязательное условие поступления на направление «Журналистика», ноих наличие и хорошее качество учитывается при выведении общей суммы баллов за собеседование.

Граница для письменного и устного экзаменов – 20 баллов. Абитуриенты, набравшие меньше 20 баллов за письменный творческий конкурс, получают отметку «неудовлетворительно» и к устному творческому экзамену не допускаются.

Студентам - абитуриентам: Как писать сочинение на Творческий конкурс

Один из наиболее популярных вопросов, который задают абитуриенты журфака на консультациях, днях открытых дверей, первых занятиях на подготовительных курсах - это "Как писать сочинение на "Творческом конкурсе".


Вопрос, действительно, не праздный, так как сочинение, входящее в состав вступительного экзамена "Творческий конкурс" для поступающих в департамент "Факультет журналистики" Уральского Федерального университета им. Ельцина, отличается от тех сочинений, которые пишут школьники на уроках литературы.

Итак, прежде всего, ознакомьтесь с "Положением о творческом конкурсе " - это документ, который полностью регламентирует сдачу вступительного экзамена. Иными словами, в нем вы найдете все критерии, которым должна соответствовать письменная работа, а также шкалу, по которой ее оценивают преподаватели приемной комиссии факультета.

При этом обратите внимание на важный параметр вступительного сочинения, который вынесен в один из пунктов "Положения": "Сочинение должно представлять собой обоснованный, подкрепленный фактами и примерами из жизни текст по выбранной теме" .

Что здесь, как говорится, хотел сказать автор? Вспомните школьное сочинение по литературе на одну из очень популярных тем - например, по произведению "Герой нашего времени". Одноименную тему предлагали для творческого сочинения, кстати, несколько лет подряд. Как бы вы ее раскрывали для сочинения по литературе? Конечно же, вы бы размышляли - почему Печорин является героем, иными словами, делали некоторые заявления, утверждения, которые впоследствии подтверждали теми или иными поступками героя, описанными в произведении, фразами из его монологов или диалогов, где он развернуто выражал свою позицию по тем или иным вопросам.

То есть, повторимся еще раз, вы бы рассуждали, размышляли, а для подтверждения своих рассуждений опирались на текст произведения.

В сочинении для "Творческого конкурса" место литературного произведения должны занимать реальные примеры из жизни - истории, случаи, факты биографии (по сути, все то же, что вы заимствовали из художественного текста и его героев) людей, которых вы знаете, с которыми сталкивались в жизни. При этом лучше приводить примеры именно тех людей, которых вы знаете лично, с которыми встречались сами, а не героев шоу-бизнеса, политиков и иных популярных деятелей. Дело в том, что во втором случае информация, которую вы пересказываете в сочинении, почерпнута вами из СМИ, а они далеко не всегда ее проверяют по тем или иным причинам, часто транслируют разного рода мифы и стереотипы. Иными словами, лучше писать о том, что вы видели, слышали сами, за достоверность чего вы можете поручиться самостоятельно. Кроме того, это тот уникальный материал, который есть только у вас, а значит - интересен и вам, и комиссии.

Менее предпочтителен также вариант, когда вы раскрываете тему на своем примере, рассказывая о тех ситуациях, которые произошли лично с вами. Опять же комиссия здесь исходит из того, что журналисты пишут все же не о себе, а о том, что происходит вокруг. Их задача - отражать объективную реальность.

То есть, например, возвращаясь к теме "Герой нашего времени", вы снова рассуждаете о том, кого можно назвать героем, почему, в чем особенность "нашего времени", а затем для подтверждения своих рассуждений обращаетесь к конкретному жизненному материалу. Возможно, вы вспомните кого-нибудь из ваших знакомых, из людей, которые живут неподалеку, которые в той или иной ситуации поступили героически. Описываете эти случаи, обосновываете, почему их поступки сделали их героями, можно ли считать их героями именно нашего времени? Точно так же - приводите отрывки из разговоров с ними, которые подтверждают их жизненную позицию, отличающуюся от таковой большинства людей.

Таким образом, как и в сочинении по литературе, вы, во-первых, рассуждаете, высказываете свое мнение, обосновываете свою позицию, свое отношение, а, во-вторых, для ее аргументации выбираете реальные примеры из жизни. Не выдуманные вами, не художественные образы и метафоры, но простые истории простых людей. Помните, что любая позиция, любое заявление, тезис должны быть подтверждены и обоснованы. Без примеров и обоснования ваше сочинение грозит превратиться в некий политический манифест, какой по "Положению о творческом конкурсе", очевидно, не наберет высоких баллов.

Почему так, и откуда взялся такой критерий для творческого сочинения? Работа журналиста - это работа с людьми, множество повседневных встреч с обычными горожанами, сельчанами с их проблемами, заботами, нуждами - это описание и анализ повседневности, умение найти в ней интересное, запоминающееся, то, о чем стоит рассказать. Аудитория любит читать реальные, не выдуманные истории реальных людей, которые окружают их каждый день.

Поэтому - как подготовиться к сочинению на "Творческий конкурс". Собирайте, ищите жизненный материал, истории, обдумывайте, анализируйте их - ищите то, что вы затем на экзамене сможете "вписать" в рамки темы.

Еще несколько важных моментов, касающихся написания сочинения:
  • Для сочинения будет предложено пять тем. Вы выбираете одну из них - ту, по которой у вас больше материала и мыслей, которые вы можете вложить в ваш текст. Конкретные формулировки тем заранее неизвестны (в том числе и преподавателям приемной комиссии) - вы их узнаете непосредственно в день написания сочинения.
  • У текста сочинения нет формальных ограничений - ни по объему, ни по количеству тезисов и аргументов и т.д. Объем сочинения формируется естественным путем - иными словами, вы пишете, во-первых, столько, сколько вам нужно для того, чтобы раскрыть тему, во-вторых, столько, чтобы успеть закончить сочинение в отведенные для него три часа .
  • Пользоваться никакими источниками, кроме орфографических словарей, во время написания сочинения нельзя.
  • Оценку за сочинение вы узнаете на следующий день после написания - когда придете на собеседование. О собеседовании - чуть позже.

Автор: председатель приемной комиссии по "Творческому конкурсу" департамента "Факультет журналистики" в 2015 году, доцент кафедры периодической печати Владимир Волкоморов.