Руководства, Инструкции, Бланки

протокол эстафеты образец img-1

протокол эстафеты образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол спортивно-туристической эстафеты

Протокол спортивно-туристической эстафеты

Подведение итогов и награждение

Общекомандное первенство определяется по наименьшему итоговому времени, показанном командой, с учетом штрафных баллов. В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше 1-х, 2-х и т. д. мест в личном первенстве среди мужчин и среди женщин.

Результат в личном первенстве подводится среди мужчин и среди женщин отдельно и определяется по наименьшему итоговому времени, показанному участником соревнований, с учетом штрафных баллов

Команды, занявшие 1, 2, 3 место награждаются грамотами, участники памятными призами.

Участники соревнований (среди женщин и мужчин, отдельно) занявшие 1, 2, 3 место награждаются грамотами, участники памятными призами.

Расходы по проведению соревнований: награждение, питание и размещение судей, изготовление печатной продукции за счет Иркутского филиала Дорпрофжел. Питание и размещение команд за счет профкомов участвующих предприятий. Расходы по командированию и в пути, за счет командирующих организаций и профкомов предприятий. Экипировка команд за счет профкомов предприятий.

Представление заявок и документов на участников на мандатную комиссию

В мандатную комиссию представляются следующие документы:

1. Общая заявка по установленному образцу в 2-х экземплярах;

2. Служебное удостоверение каждого участника, паспорт;

3. Справка с места работы на каждого участника

4. Страховой полис ЖАСО.

на участие в соревнованиях по спортивно-туристической эстафете среди предприятий Иркутского филиала Дорпрофжел

от команды предприятия ________________________ Дата______________

Другие статьи

Методическая разработка по физкультуре на тему: Веселые старты

Методическая разработка по физкультуре на тему:
Веселые старты

План проведения мероприятия по физической культуре

«Весёлые старты» для обучающихся 5 – х классов.

Цель мероприятия: - укрепление здоровья обучающихся

- воспитывать потребность к командному сплочению

- развитие физических качеств

- формировать позитивное отношение к активному образу жизни.

Дата проведения. 22 октября 2010 года.

Время проведения: 45 минут.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: гимнастические скакалки, баскетбольные и волейбольные мячи, легкоатлетические стойки.

Учитель физической культуры: Кошкина Ирина Александровна, первая квалификационная категория,

МОУ СОШ №6 г. Маркса.

Требования и правила:

  1. Состав команды – 5 мальчиков + 5 девочек.
  2. Последовательность прохождения этапов – мальчик – девочка.
  3. Движение участников со старта осуществляется до поворотной стойки, обратно до следующего участника.
  4. Движение участников осуществляется против часовой стрелки.
  5. Передача эстафеты осуществляется передачей инвентаря или касанием руки.
  6. За победу в эстафете команде присуждается - 3 очка, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 1 очко.
  7. Жюри представляют обучающиеся 9 класса.

Проведение и описание эстафет.

  1. Эстафеты с баскетбольным мячом.

а) Ведение баскетбольного мяча до легкоатлетической стойки и обратно с последующей передачей мяча следующему игроку.

б) «Передал – садись». Капитан команды становится лицом к своей команде на расстоянии 1,5 – 2 м. По сигналу капитаны бросают мячи игрокам, стоящим первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Капитаны бросают мячи вторым игрокам и т. Д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает мяч вверх, все игроки встают. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

в) «Попади в цель». По сигналу учителя первые игроки команд выполняют ведение мяча до отметки ,затем выполняют бросок мяча в гимнастический обруч установленный вертикально на расстоянии 2 – 3 м. Сколько участников попали в цель (обруч), столько очков – баллов получает команда.

  1. Эстафеты с элементами гимнастики.

а) «Мостик и кошка». Эстафета выполняется в парах. Первый участник «мостик» выполняет

гимнастический мост, а второй участник «кошка» пролезает под мостиком, затем участники меняются: первый участник «кошка», а второй «мостик». Достигнув отметки оба участника бегом возвращаются в свои команды и становятся в конец колонны. Побеждает команда первой выполнившая задание.

б) «Верёвочка под ногами». По сигналу учителя первые номера с короткими скакалками в руках, обегают стойку и возвращаются обратно, где их ждут вторые номера. Первый номер подаёт один конец скакалки, и они, двигаясь по сторонам колонны, проводят скакалку под ногами играющих. Игроки перепрыгивают, затем первый номер встаёт в конец колонны, а второй бежит к стойке, обегает её и уже с третьим ведёт скакалку и т. д. Выигрывает команда, которая раньше закончит перебежки.

в) «Круговая порука». Вся команда становится в круг, правой рукой придерживают гимнастическую палку, которая одним концом стоит на полу. По свистку все быстро должны убрать руку со своей гимнастической палки и придерживать впереди стоящую. Кто остался без палки (упала), тот выходит из круга. Побеждает один самый стойкий и внимательный участник.

3. Эстафеты с волейбольным мячом.

а) Передача мяча в колоннах над головой назад. По свистку капитан команды выполняет передачу мяча над головой назад. Последний участник получив мяч в руки бежит вперед - становится в начале колонны и выполняет передачу мяча над головой назад и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.

б) Передача мяча в колоннах между ног. По свистку капитан команды выполняет передачу мяча вниз – назад между ног второму участнику и т. д. Последний участник получив мяч в руки бежит вперёд – становится вначале колонны и выполняет передачу мяча вниз – назад между ног и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.

в) Передача мяча в колоннах влево. По свистку капитан команды выполняет передачу мяча в левую сторону. Последний участник получив мяч в руки бежит вперёд – становится вначале колонны и выполняет передачу мяча влево и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.

г) Передача мяча в колоннах вправо. По свистку капитан команды выполняет передачу мяча в правую сторону. Последний участник получив мяч в руки бежит вперёд – становится вначале колонны и выполняет передачу мяча вправо и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.

Протокол соревнований «Весёлые старты».

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров.

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").

Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".

Сценарий-положение соревнований "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов.

Внеклассное мероприятие «Веселые старты» Цели: укреплять здоровье учащихся, развивать их физические способности, прививать интерес к спорту, вести пропаганду здорового образа жизни.

Сценарий внеклассного мероприятия "Веселые старты" в поддержку Олимпиады Сочи 2014

Мероприятие разработано для учащихся 6-х классов с целью привлечения учащихся к физической культуре и спорту, расширения кругозора учащихся в области истории Олимпийских игр.

Закрепить полученные навыки и умения в процессе обучения и тренировок.Совершенствовать технику передвижения футболиста, ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении.

Веселые старты

Сценарий дня здоровья.

Сводный протокол соревнований - Веселые старты

Веселые старты – одна из самых сложных форм проведения подвижных игр в школе. Здесь необходимо учесть трудность эстафет, возраст детей, нюансы, связанные с организацией и грамотное судейство, которое невозможно без сводного протокола.

Сводный протокол соревнований готовится заблаговременно по следующей форме. При определении места, занятого командой класса, применяем следующую систему: за пер­вое место дается число очков, равное числу команд. Например, при участии 5 команд (мак­симальное число команд, которые могут одно­временно поместиться в зале размером 12Х Х24 м, за первое место даем 5 очков, за вто­рое— 4 и т. д. Хотя этот способ и более сложен для главного секретаря, заполняющего сводный протокол, однако для учеников начальных клас­сов он наиболее понятен: чем больше очков у команды, тем она лучше выступила.

Перед началом соревнований на столе глав­ной судейской коллегии раскладывается наград­ной материал: кубки, вымпелы, грамоты, знач­ки, сувениры. Количество наград должно быть таким, чтобы их хватило для поощрения всех команд. Кроме наград, предназначенных для команд, мы учреждаем призы и подарки для отдельных участников: лучших игроков среди мальчиков и девочек, лучших капитанов, за хо­рошую дисциплину, единую опрятную форму и эмблему и т. п.

Соревнования начинаются общим построением участников. После небольшого парада главный судья рассказывает о порядке проведения игр и системе подведения итогов, а члены жюри оценивают внешний вид участников. После этого команды и судейские бригады занимают свои места.

Ниже дается вариант программы «Веселых стартов» с использованием простейшего инвен­таря, который обычно имеет каждая школа.

Команды сидят на гимнастических скамейках «верхом», первым — капитан с отличительной повязкой на рукаве или знаком на груди, за ним 5 мальчиков и 6 девочек, всего 12 человек. Скамейки стоят параллельно на расстоянии не менее 2 м друг от друга и в 2—2,5 м от короткой стороны зала. У стены позади каждой команды на стуле сидит судья, который следит за дис­циплиной. На расстоянии 1 м от переднего края скамейки чертится линия старта — она же линия финиша. В 8—10 м от линии старта против каж­дой команды ставится стойка или флажок на подставке, а против стоек располагаются судьи. У каждого члена команды в руках какой-либо предмет: у капитана — два гимнастических об­руча, у второго участника — набивной мяч. Да­лее предметы распределяются в следующей последовательности: баскетбольный, волейболь­ный, теннисный мяч, скакалка, шашечная доска с набором шашек, эстафетная палочка. Три участ­ницы-девочки держат пакеты с наборами букв: у первой — для составления слова «Октябрята», у второй — знак «тире» и буквы для слова «ловкие», у третьей — буквы для слова «ребя­та». Последняя, 12-я участница держит в руках надувной шарик-«колбаску».

Из перечисленных ниже игра эстафет, в зави­симости от подготовленности участников, можно включить в программу соревнований 8—10.

Легкая атлетика

В соревнованиях на стадионе судьи на дистанции, препятствиях и этапах подчиняются зам. главного судьи по бегу, а при его отсутствии — старшему судье на финише.

Судьи на дистанции и препятствиях являются фиксаторами нарушений правил бега без права вынесения окончательного решения.

Судьи на дистанции и препятствиях:

а) следят за правильностью прохождения дистанции участниками бега, фиксируют в протоколе факты нарушения правил и немедленно сообщают об этом; в случае перехода спортсмена на чужую дорожку (см. п. 5.3.3.), кроме того, отмечают на дорожке место нарушения;

б) при беге с барьерами и препятствиями следят за правильностью их преодоления, а также за тем, чтобы упавшие барьеры были своевременно и аккуратно поставлены на место.

Количество судей на дистанции должно быть не менее двух на каждом повороте и, по крайней мере, по одному на прямых участках дорожки; при проведении бега с барьерами за каждым рядом барьеров должен наблюдать, как минимум, один судья.

Судьи на этапах эстафет:

а) регистрируют участников команд на своем этапе;

б) сообщают на старт о готовности этапа;

в) следят за правильностью передачи эстафеты и в случае нарушения правил немедленно сообщают об этом старшему судье (способ сообщения о готовности на этапе или о нарушении правил определяется заранее, например, поднятием флага, по телефону, с помощью световой сигнализации и т. п.). Установленные факты нарушения фиксируют в протоколе.

Количество судей на этапах определяется в зависимости от числа участвующих в забеге команд, но не должно быть менее двух на каждом этапе.

В соревнованиях вне стадиона (пробеги, кроссы, ходьба) назначаются начальник дистанции и судьи-контролеры.

а) выбирает и измеряет дистанцию, о .чем составляет акт, подготавливает схему дистанции;

б) намечает места размещения контрольных и питательных пунктов;

в) расставляет судей на дистанции, руководит их работой, следит за разметкой дистанции;

г) предусматривает необходимые меры безопасности участников на дистанции;

д) перед началом соревнований докладывает главному судье (или его заместителю) о готовности дистанции;

е) по окончании соревнований совместно с судьями на дистанции проверяет по контрольным листам правильность ее прохождения участниками;

ж) сообщает (в письменной форме) главному судье или его заместителю о правильности прохождения участниками дистанции и об имевшихся нарушениях правил.

Судьи-контролеры наблюдают за правильностью прохождения дистанции участниками; о каждом случае нарушения правил участниками немедленно делают соот­ветствующую запись в своем протоколе (который по окончании соревнования передают начальнику дистанции), ведут запись номеров проходящих мимо них участников или собирают контрольные талоны от карточек участника (при массовых кроссах), а также записывают номера участников, сошедших с дистанции.

Веселые старты»: соревнования или творчество?

«Веселые старты»:
соревнования или творчество?

О чем мы привыкли читать в методической литературе?
Как провести урок.
Какую методику использовать.
Как составить план учебного занятия.
Эта информация необходима, особенно при составлении тематического поурочного планирования.
Но учителю, который старается развивать в учениках умение самостоятельно мыслить, планировать собственную деятельность, этого мало. Если спланировать заранее все, то как не отбить у ребят желание делать что-то самостоятельно? Если за происходящее на уроке (или во внеурочном пространстве) отвечает только учитель, то разве его ученики научатся принимать ответственность на себя?
Сложная задача стоит перед педагогами. Но выполнимая.
Сегодня мы начинаем разговор о секретах педагогики, о тех методах работы учителей, которые долгое время незаслуженно оставались «за кадром».
Все знают, например, что 90% работы при проведении «Веселых стартов» – в их подготовке. Можно, конечно, подготовить все силами учителей, а потом предложить ребятам «весело провести время». Но при этом конкурсы будут чужими для детей. В придуманные самими игры играть куда интереснее!
Вместо этого можно так организовать подготовку, что в ней примут участие и педагоги, и ребята. Тогда конкурсы будут веселее, игра станет не чужой, а своей. Для каждого участника.
Рубрику, в которой мы будем рассказывать о скрытых от привычного взгляда законах педагогики, мы открываем методикой подготовки и проведения «Веселых стартов».
Идеи и роли

Очень важно сразу ответить на вопрос: для кого? Ведь для разных возрастов нужны разные по сложности эстафеты, разные идеи, которые объединят все старты. Когда вы определитесь с публикой и ее возрастом, надо подумать и над самой идеей праздника.

Для начала – посмотреть на то, что происходит вокруг: в школе, в классах, может быть, на улице. Например, если предполагаемый день стартов приходится на Лицейскую неделю, можно назвать праздник не «Веселые старты», а «Спортивный бал», внеся в оформление и действие что-то связанное с XIX веком. В нашем случае это был конкурс, когда команды сооружали на девочках бальные платья, используя для этого… летние платки.

Не меньшее внимание нужно уделить оформлению зала. Оно должно отражать идею стартов, погоду за окном и хорошее настроение .

Только после этого можно приступить непосредственно к самому главному: к продумыванию будущих конкурсов и эстафет. Именно на их подбор уходит 70% всего времени подготовки. Очень важно сделать конкурсы веселыми, интересными и доступными для всех. Например, комбинированная эстафета – полоса препятствий в миниатюре – обычно является самой сложной, но и самой красочной, следовательно, интересной, поэтому обычно ее ставят в конце соревнований. В то же время нельзя забывать, что первые эстафеты не должны быть трудными, так как они являются маленькой разминкой. И еще. Лучше не проводить более 6–7 эстафет: дети могут устать.

Нельзя предлагать и совсем банальные задания – они быстро наскучат и не принесут детям нужного удовлетворения, тогда как чересчур сложные эстафеты могут испортить хорошее настроение и запутать детей так, что дух праздника для них будет безвозвратно потерян. А слишком затянутая эстафета может просто надоесть.

Чтобы сохранить самые удачные из придуманных эстафет и потом использовать для проведения «Веселых стартов» с другими классами, с другими детьми, их нужно подробно описать.

В это описание мы предлагаем включить:

– название эстафеты;
– место ее проведения;
– инвентарь;
– схему (как расположен инвентарь в спортивном зале);
– ход соревнований;
– организацию судейства;
– начисление штрафных очков;
– расчет необходимого инвентаря.

В качестве примера приведем краткую запись одной из организованных нами эстафет.

Место: спортивный зал.

Инвентарь*: 15 кеглей, 10 мячей, двойная стойка, одинарная стойка, 2 конуса, 3 обруча.

Описание: первые в команде бегут до обручей, перешагивают из одного обруча в другой, подлезают под первой стойкой, перешагивают через вторую, берут мяч и бросают в кегли.

Судейство: побеждает команда, сбившая больше кеглей. В случае ничьей – команда, закончившая эстафету первой.

Штрафные очки: если команда сбивает препятствия, если игрок пропускает препятствие.

Теперь важно продумать порядок, в котором эстафеты будут проходить на самих «Веселых стартах».

Если вы хотите разнообразить «Веселые старты» показательными выступлениями, то можете использовать для этого разные гимнастические или цирковые номера, они очень красочны и всегда запоминаются. Включенные в программу показательные выступления по спортивным танцам или другим зрелищным, интересным видам спорта также понравятся детям и покажут им красоту и доступность спорта. Кроме того, можно придумать различные конкурсы и викторины для болельщиков.

На данном этапе работы очень важно четко распределить роли, решить, кто, чем будет заниматься во время подготовки и на самих «Веселых стартах».

Список ролей может быть, например, таким.

– ведущий – 1 человек;
– помощники в командах – 2 человека;
– главный судья – 1 человек;
– второй судья – 1 человек;
– ответственные за инвентарь – 4 человека;
– ответственный за музыкальное сопровождение – 1 человек.

Дополнительные роли (не обязательные, но желательные):

– помощник ведущего – 1 человек;
– третий судья – 1 человек;
– «заводилы» болельщиков – 2 человека.

Также могут быть введены роли, предусмотренные идеей стартов.

Основная подготовительная работа в спортивном зале ложится на плечи людей, отвечающих за инвентарь. Удобнее всего делать это вчетвером: по два человека на команду, чтобы успевать все расставлять.

Для начала необходимо нарисовать расположение инвентаря во время разных эстафет на заранее подготовленных планах зала. Условными значками, фигурками на плане обозначаются предметы, которые должны стоять на своих местах. (Во время прогона они расставляются, и проверяется, насколько все верно.) Чуть выше плана лучше всего написать легенду: сюжет будущей игры в интересной для ребят форме начала сказки или необыкновенного приключения.

Потом готовится список инвентаря. Опираясь на данные списка, «инвентарщики» перепроверяют количество предметов, складывают мелкие предметы инвентаря на тележку (это удобно, потому что ее можно катать с места на место, она компактна и может уместиться везде) или в коробки, сумки (что тоже удобно, так как никто не сможет увидеть эти предметы, следовательно, может получиться неплохой сюрприз). Если вы изначально разделите предметы «по командам», то это добавит оперативности во время «Веселых стартов».

Мелкими предметами инвентаря могут считаться карточки с буквами для викторин, шарики, ходули, кубики и пр. Более крупные предметы можно использовать в качестве украшения для зала, красиво поместив по периметру так, чтобы в нужный момент (перед эстафетой) выставить их в нужное место.

Много работы и у будущих судей. Они составляют протоколы, где будет вестись счет очкам. Важно создать удобный для использования протокол, где будут присутствовать графы: название эстафеты; штрафные очки; очки за первое или второе место; общая сумма очков; текущий счет.

Желательно, чтобы у главного судьи был общий протокол, где сводился бы итог обеих команд.

Еще нужно договориться о количестве баллов, присуждаемых победившей и проигравшей команде (например, 10 и 7).

Приведем образец незаполненного протокола:

Судьи отвечают за награждение команд, значит, они должны заранее подготовить красивые грамоты или найти людей, которые согласятся их сделать. Важно, что грамоты должны получить обе команды.

Музыкальное сопровождение

Большую роль в «Веселых стартах» играет музыкальное сопровождение. К музыке нельзя относиться легкомысленно.

Первая песня, под которую дети войдут в зал, должна быть энергичной, веселой и знакомой участникам, чтобы они могли чувствовать себя комфортно. По нашему опыту, очень подходит песня «Ничего на свете лучше нету» из сказки «Бременские музыканты».

Последующие песни должны иметь отношение к эстафете: или названием, или содержанием. Хорошо, если песни будут ритмичными – под них приятнее бегать, прыгать, они пробуждают бодрость, энергию. Желательно использовать песни на русском языке: они не отвлекают и не сбивают детей, в отличие от песен на иностранном языке, в которых дети пытаются узнать и разобрать незнакомые слова.

Заключительная песня должна быть чем-то вроде «Танца маленьких утят», чтобы увлечь детей легким, но интересным танцем. Очень хорошие песни, которые подходят для эстафет, есть на диске «XXXL-детский», они даны в современной обработке и знакомы детям.

Подобрав все песни, необходимо записать их на одну кассету в той последовательности, в которой они будут звучать на «Веселых стартах». Иногда мелодии не хватает, и некоторые песни приходится записывать дважды.

Работа с детьми перед стартами

Главной задачей человека, работающего с командой, является знакомство с ребятами. «Помощник команды» должен приходить в класс не менее трех раз перед соревнованиями.

Дату, на которую назначен праздник, нужно заранее согласовать с кафедрой физкультуры – она должна предоставить зал. Кроме того, необходимо договориться с классными руководителями будущих команд, удобно ли для них предложенное время проведения «Веселых стартов». После этого помощник должен познакомиться с ребятами и сообщить им всю информацию о предстоящих «Веселых стартах»: дату, время, количество человек в команде и т.п. Необходимо попросить класс подумать о составе и названии команды. И договориться о новой встрече!

В следующий раз нужно поинтересоваться, что придумал класс. Если у ребят что-то не получилось (так часто бывает), надо помочь, подсказать.

Не надо думать, что они с легкостью придумают название команды, приветствие. Лучше заготовить свои варианты заранее.

Во время второго посещения можно заняться оформлением зала. Нарисуйте им контуры букв «Веселые старты», и ребята с радостью оставят на них отпечатки своих ног, ладошек или раскрасят в разные цвета. Нередко дети рисуют плакаты на спортивную тему или лозунги для своей команды, которыми мы впоследствии оформляем зал.

В процессе этой работы вы, вероятно, выучите имена детей (если до сих пор не были знакомы), что пригодится для более свободного общения с ними во время стартов.

Если команда хочет придумать и нарисовать себе эмблему, то этим также надо заняться во время второго посещения. Очень украшают праздник девизы и «кричалки», придуманные детьми.

Самым главным этапом работы является последнее посещение непосредственно перед «Веселыми стартами». Следует вселить в детей бодрое настроение, отрепетировать с ними название и девиз (чтобы звучало хором и весело). Запомните, все зависит от вас!

Очень важна улыбка на вашем лице. Настроение детей зависит от вашего настроения. Постарайтесь вселить в них веру в себя! Главное – не победа, а участие.

Теперь, когда все готово и вам кажется, что все возможные ходы просчитаны до мелочей, наступает самый ответственный момент подготовки – прогон.

На прогоне вы должны попробовать инсценировать все старты. Испытать эстафеты, наложить на них музыку, засечь время каждой эстафеты и ее подготовки. В помощь себе вы можете позвать своих друзей или одноклассников, но если вы решили испытывать эстафеты на друзьях, не забудьте учесть разницу в возрасте.

К прогону должны быть готовы все документы (предварительные сценарные планы, списки эстафет, протоколы, схемы залов), каждый должен знать место, где он может находиться во время стартов. Не забудьте: все ваши действия должны быть отображены на бумаге. Если готовятся показательные выступления, то их тоже желательно включить в прогон.

Перед прогоном всем раздается сценарный план, куда каждый будет заносить нужные пометки. Инсценируя все эстафеты по очереди, вы должны установить их в точном и рациональном порядке.

Ведущему на прогоне важно проговорить весь текст (речь), который будет произноситься. Это очень поможет выявить недостатки, возможные проблемы и заранее продумать пути их решения.

Для «инвентарщиков» прогон также очень важен. На прогоне они должны выбрать для каждого оптимальное место нахождения в зале (обычно это по два человека с каждой стороны), потренироваться быстро расставлять и убирать инвентарь. Когда это занимает очень много времени, необходимо сообщить ведущему, чтобы тот придумал, чем он займет детей. Например, расскажет им веселую историю или будет загадывать загадки.

Основная задача судей во время прогона – определить, за что ставить штрафные очки в каждой эстафете и сколько их должно быть, чтобы не получилось так, что очки за эстафету уйдут в «минус» или половина штрафных возникнет на самих соревнованиях. Все штрафные очки заносятся в протокол отдельной строкой внизу, где будет подробно расписано, за что и сколько.

После прогона у каждого должен остаться сценарий с пометками, что он делает во время того или иного этапа. Все планы должны быть отлажены и согласованы.

* Инвентарь приведен из расчета на одну команду.