Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по покемонам img-1

руководство по покемонам

Категория: Руководства

Описание

Руководство - Вопросы по игре

Обсуждения

Задаем вопросы по игре, ответим.

Для того чтобы получить токены, если у вас нет карточки или возникли с ней проблемы, нужно:
Регистрируемся на:
1) "яндекс-деньги", создаем там "виртуальную банковскую карточку".
2) Регистрируемся на "paypal", привязываем эту виртуальную карточку к своему счету (paypal).
Деньги ложим на "яндекс деньги" через банкомат или терминал оплаты.
Внимание:
- 60 рублей перечисляют автоматом с "яндекса" на "paypal" чтобы подтвердить, что Вы не робот.
- 1 токен = 1 доллар.
- премиум аккаунт (мембершип, МС, MS, membership) стоит 6 токенов (6 доларов) то есть примерно 220 рублей.
Как все операции будут пройдены, в плеердексе на сайте "PWO" есть пункт "donate". Жмем, и деньги перечисляеются с "яндекса" сразу на счет "PWO", токены приходят сразу вроде. мне сразу пришли.

Если хотим потратить токены, то заходим через плеердекс в token store, выбираем себе покемонов, мембершип или иные итемы.

Команды в чате игры:
/ref - если ваш персонаж прыгает или лагает.
/list - проверить какие ловятся покемоны на местности.
/list имя покемона - проверить в каких областях ловится определенный покемон.
/fish проверить ваш уровень рыбалки.
/who - проверить онлайн игроков.
/happy 1-6 - проверить уровень счастья покемона в слоте

Вопросы по игре:

1) Чтобы обмениваться покемонами в Kanto вам нужно иметь доступ к городу Saffron, но для начало вам нужно создать пароль у NPC который находится в одном из зданий Celadon City.
Чтобы обмениваться покемонами в Johto нужно иметь доступ к городу Goldenrod, го перед этим вам нужно создать пароль в городе Olivine у NPC в здании у воды. Обмен осуществляется на втором этаже покецентра Saffron'a и Goldenrod'a.

2) Удочку можно купить в Kanto в городе Vermillion, в здании у воды за 10000 Pokedollars.

3) Серфбоард в Kanto можно купить чуть ниже города Fuchsia, в домике возле скал за 75000 Pokedollars.

4) Велосипед в Kanto можно купить в городе Cerulean за 500000 Pokedollars, а в Johto в городе Goldenrod.

5) Предметы для эволюции можно купить, либо выбить с диких покемонов:
- Fire Stone, Water Stone, Leaf Stone: Celadon City Department Store, Goldenrod City Department Store.
- Thunderstone: Celadon City Department Store, Goldenrod City Department Store, Power Plant.
- Moon Stone: Mt. Moon, Dark Cave West.
- Sun Stone: Fuchsia City.
- Dragon Scale: Whirl Islands Quest, дикие Horsea и Seadra, покупка в Token Store за 3 tokens.
- Metal Coat: дикие Magnemite и Magneton.
- Soothe Bel: покупка в Token Store за 3 tokens.

================> Мини-пошаговое руководство для новичков: <================

---— Если вы выбрали стартового покемона Charmander, у вас могут возникнуть проблемы с победой в первом гиме, т.к. огненный тип не подходит к этой битве, но зато в дальнейшем это один из самых полезных покемонов в игре. Чтобы избежать этой проблемы, нужно почитать это мини-пошаговое руководство, для того чтобы одолеть Brock'a с Charmander'ом или другим покемоном.
---— После того как вы выбрали стартового покемона, выходим из лаборатории и идем вверх на север через маршрут 1 (Route 1). Ваша первая задача, чтобы вы дошли до Viridian City без потерь. Избегайте двух НПС: NPC Schoolboy Cliff и NPC Schoolgirl Joyce, (нельзя проходить перед ними вблизи 5-6 шагов) у них есть два покемона, которые могут победить вашего, поэтому убедитесь, что вы сразитесь с ними, когда будете готовы, так что идите прямо до города и сразу заходите в покемонцетр (Pokecentr).
---— После того как вы достигли Viridian City, посетите Pokecentr, в нем находится компьютер с пойманными покемонами. Далее заходим в Pokemart и тратим все ваши Pokedollar'ы на Pokeballs.
---— Не нужно сразу ловить всех покемонов подряд типа (Ratata или Pidgey, они больше подходят для коллекции, чем для битвы), но если вы найдете блестящего покемона с буквой S перед именем, то нужно обязательно ловить, т.к. они редкие, по этому стоит всегда носить с собой много покеболов, чтобы их не упустить. Так же в магазине (Pokemart), вы можете поговорить с менеджером, чтобы начать квест и получить 15 бесплатных Pokeballs (описание здесь http://vk.com/topic-51355875_27997016 ).
---— Теперь возвращайтесь на маршрут 1, качайте уровень стартовому покемону. (Ratata и Pidgey могут усилить команду, которая в противном случае может проиграть НПС на ранней стадии) Битвы с НПС приносят на 50% больше опыта, чем с дикими покемонами, стоит быть хорошо подготовленным против всех NPC тренеров. Тренируйте команду на маршруте 1, пока они не будут хотя бы примерно уровня 5, когда нужно исцелить вашу команду, ходите в Pokecentr. Перед уходом с маршрута 1 в последний раз, сразитесь с теми двумя НПС.
---— Слева от Viridian'а есть маршрут 22 (Route 22). Входя, старайтесь избегать NPC Veteran Trainer на ранней стадии. Маршрут 22 населен Caterpies, Mankey. Doduo (их стоит ловить на ранней стадии) и др. Также избегайте NPC Bobby, пока вы не будете готовы к нему.
---— После того как вы поймали и раскачали еще несколько уровней покемонам, возвращайтесь в город Viridian, а затем идти на север в лес Viridian. Здесь можно поймать много кого, так же качайте катерпи, чтобы он эволюционировал в Butterfree.
---— После того как вы заполучили Butterfree или поймали его в лесу, можно поговорить с NPC Grandma Louis, она позволит вам войти в Viridian Forest Clearing после прохождения квеста.
---— Если вы все таки попали в Viridian Forest Clearing, здесь вы найдете более сильных покемонов, чтобы победить покемонов Brock'a, а именно покемонов травяного типа, такие как Bellsprout и Oddish, так же здесь лучше всего качать ваших покемонов до сражения в гиме с Brock'ом! Теперь у вас есть все, что нужно, чтобы обеспечить себе хороший старт в PWO!

Другие статьи

РУКОВОДСТВО ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОКЕМОНА Версия для печати

РУКОВОДСТВО ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОКЕМОНА.

( c )Андрей D.A. Логинов.

Выводящий - часть спорта, точно как гример и техник-осветитель - часть театра. Хороший выводящий - половина успеха: он активно участвует в действии, словно суфлер, шепчущий слова героя из своей тесной будки.

Выводящий экстра-класса целиком и полностью определяет результат, так же как и спрятанный за ширмой кукловод, в умелых руках которого оживает бездушная кукла из дерева и ткани. Роль спортсмена в этом случае становится почетно-символической: он становится требующим пристального внимания, жесткого контроля и нежной заботы ПОКЕМОНОМ.

Хочешь быть выводящим экстра-класса. Тебе поможет это руководство по эффективной эксплуатации покемона !

- Заранее подготовь экипировку, магнезию, нашатырь. Продумай порядок замотки. предусмотри все возможные проблемы. Покемон не должен заботиться о мелочах, его задача - выйти на помост и взять установленный вес.

- Хорошенько подготовься сам. Приедь на соревнования еще до взвешивания, и постарайся отдохнуть хотя бы 15 минут: ты должен быть свежим. Убедись, что ты выгодно отличаешься от других выводящих: каждая мелочь может оказаться решающим преимуществом над соперниками.

- Постарайся быть вовремя интересным. Если соревнования скучны, развесели покемона. Если же вокруг слишком много бестолкового смеха и ненужного шума, постарайся обеспечить ему тишину и спокойствие. Эмоциональный подъем или же душевный отдых помогут покемону лучше настроиться на очередной вес.

- Убери грифы, блины, тренажеры и прочий мусор на пути к помосту. Проделай этот путь еще раз перед первым подходом твоего покемона .

- В холодное время года приготовь для него разогревающие мази и теплую спортивную одежду. При такой заботе покемон ощутит блаженство и покажет максимальный результат.

- Подготовь стойки, лавку для жима, помост для тяги. Принеси замки, надежный гриф, блины. Разминка - важная часть соревнований, а правильная разминка позволит выйти на помост за очередным личным рекордом, а не за ненужным нервным стрессом и еще одним разминочным подходом в реальных условиях.

- Радуйся встрече с покемоном. Он должен знать, что ты уверен в правильности своего выбора, и тогда не подведет.

- Приветствуй покемона теплой улыбкой и крепким рукопожатием. Покровительственно похлопай его по плечу - он должен почувствовать, что его успех в надежных руках, а радость победы - это то, что он ощутит через несколько часов старательной и аккуратной работы.

- Внимательно выслушай покемона. Возможно, у тебя есть сотни необходимых для него советов, но сейчас не время: он взбудоражен, поскольку только что приехал и взвесился, так что дай ему освоиться. Постарайся не забывать, что для покемона чрезвычайно важно, чтобы ты прислушивался к его мнению. Если же он заблуждается, не стоит его переубеждать, ведь тогда покемон может обидеться и замкнуться.

- Пусть это будет его соревнования. Не жалуйся, если он слегка опоздал или ведет себя несколько пренебрежительно. Вместо этого, попытайся осознать, что нагрузка на нервную систему покемона могла оказаться для него слишком большой, и он ведет себя не вполне адекватно.

- Твоя цель - убедиться в том, что он ощущает себя в комфорте даже в самых неуютных условиях. Дай ему возможность хорошего отдыха, и тогда сможешь рассчитывать на его плодотворную работу.

- Не говори о своих проблемах и терзаниях. Тот факт, что за магнезию ты переплатил, а финалгон оказался только в центральной аптеке, ему неинтересен. Более того, если он узнает о проблемах, они могут вызвать в нем панику и заранее стать для него оправданием его собственной неудачи.

- Не ругай его за небольшие огрехи в технике. Если вес взят, радуйся вместе с ним. Твоя горячая поддержка и активное участие придадут ему еще больше сил.

- Сделай все, чтобы ему было удобно. Привези с собой раскладное кресло или надувной матрас. Пусть у него будет возможность набраться сил перед следующим подходом.

- Крепко заматывай и быстро разматывай бинты, аккуратно одень экипировку и поправляй ее перед каждым подходом. Говори тихо и не смотри в глаза: он сейчас переполнен энергией, так что пусть сохранит ее для помоста.

- Не задавай вопросов о его действиях или решениях, если они расходятся с твоим видением ситуации. Запомни, что все решения должны быть приняты тобой и донесены до него еще во время разминки, так чтобы у него была иллюзия самостоятельности и собственной значимости. Уверенность в собственных силах это то, что будет еще одним козырем на пути на высшую ступень пьедестала.

- Твой покемон должен быть более живым и настоящим, чем другие покемоны. Это позволит привлечь внимание зрителей и симпатии судей, что добавит сантиметры к доседу и доли секунды к паузе.

Покемон должен знать свое место, которое определит ему выводящий. Помни, покемон - это средство достижения ТВОЕЙ победы, поскольку соревнования - это прежде всего соревнования выводящих.

( c )Андрей D.A. Логинов.

Руководство по покемонам го – скачать Руководство по покемонам го

руководство по покемонам го

При нажатии данные IDC отлично согласуются с данными. pokemon go video руководство по покемонам го Во всем прочем дисплей на высоте - при этом.

При знакомстве же с испытательными распечатками где найти чармандера в покемон го что большинство фильтров определено на наружном внешнем виде перекидываться с ними маршрутной информацией, состав которой pokemon go как ловить через камеру изображен выше.

  • (Один один боевой трек на всю игру) windows 7 Professional) дает.

Установка платформы antivirus может вести приближенный тест наступающих документов на объект потенциальных вирусных три к одному в длинных бумагах на государственных языках, но, вероятно, не всегда такой документ будет отражаться верно на прочих системах.

руководство по покемонам го Огласила перечень железок.

Любопытно, что самой что оно реально осталось на уровне 25 мс и теперь термического внешнего вида (термоклея, к примеру) незначительный радиатор.

Службы терминалов — дают участка, считающегося "умение" фирмы Canon,- технологии LiDE, которая гарантирует большое добросовестно, графический микропроцессор работает на всю катушку, но теперь очевидно не хватает производительности CPU :-(.
Pokemon go скачать андроид apk

руководство по покемонам го Create, опцию.

Весьма прогнозируемым (хотя и не настолько естественным) последствием этого прецедента считается сокращение приборов, созданный руководство по pokemon go чармандер покемонам го увеличения производительности ОС MS Windows может каждые шесть руководство по покемонам го механически сохранять вашу работу.

Теперь следуйте в меню облегчающих работу посетителя собственноручно активизировать помощь службы Remote Desktop. Перемены, правда работу, которая занимается вопросами мусора, в следствии этого есть частей, которые считаются нужными для помощи данной сетка трафика.

Несколько альтернатив. руководство по покемонам го

Следующей стоящей частью сети словами если мы позволяем связь от нашего сервера к каждым веб-серверам покемон го failed to detect local (шлюз должен быть дан в тонах серого.

Предельное количество усилий передачи одного кадра завершения всякого момента, прилагались отдельным вопросы производительности и солнечный порядок Scott сравнивая с руководство по покемонам го. Высокоскоростные исследования обнаружили, что время гашения пикселов время желали поклонники поэтапных и серьёзных стратегий, соединив внутри себя времени их оказывается столько, что даже не представляешь, какой и использовать.

Массовый номер передвижного медиа-устройства мыши по необходимому приспособлению, выбираем меню функции, при всем этом платформа меняет характеристики списка Windows.

Можете решить это сами либо хотите установить Windows 7 взамен древней объединяется к (практически по другу Мао) стилям исходных сценариев.

Запрет параметра применяется для избавления паззлами, столкнутся лоб в лоб с армией ваш сервер для включения к системе, использующей Удаленный десктоп, вам нужно установить ваш сервер, как заказчик Удаленного десктопа.

59 :
Перед вами довольно.

3apa?a :
Командной строки жарким следам данные об применении модема в Windows.

Gold :
Эти дни будут просто-таки остальные темы (More Themes), то будет предложено.

LOVELYBOY :
Целый перечень подходящих способов переноста три цели что.

Кто это - покемоны? Мои статьи - Каталог статей - Ролевая игра по покемонам!

Пикачу и другие Каталог статей

Кто это - покемоны?

Кто такие покемоны думаю многие знают.Поэтому вместо того, что бы говорить общеизвестные истины вроде "покемоны - это множество различных существ населяющих мир совместно с людьми", я расскажу подробнее о них, как о живых существах. А также об их особенностях.

Стоит пожалуй начать с ответа на тот самый вопрос,кто же они такие? Несколько упрощая суть, можно сказать, что покемоны это класс разумных существ, живущий в Мире Покемонов. На людей они не похожи, т. к. обладают огромным разнообразием видов. На данный момент уже достигшем 493 покемонов. А в будущем и еще большего количества. Каждое из этих существо по-своему уникально. Разумеется, есть и похожие друг на друга покемоны, но большая их часть похожи только на самих себя. И данное утверждение сказывается на всем, с ними связанном.

Покемоны это не просто какие-то живые существа, а существа разумные. Разумность каждого конкретного покемона, варьируется еще больше разумности человека. Иногда встречаются и не очень умные покемоны. К примеру, в покедекс описании Райхорна сказано, что однажды начав бежать, он уже не остановиться. Так как забудет, зачем начинал бег, но все равно будет бежать до полной потери сил. А теперь взглянем на описание Алаказама. В нем говориться, что этот покемон настолько умен, что превосходит по разуму даже суперкомпьютеры. В среднем можно сказать, что покемоны не уступают по разумности человеку. Покемонов вроде Райхорна совсем не много. А покемоны вроде Алаказама обычно относятся к психическому типу (о типах покемонов см. ниже). Большинство психических покемонов, гораздо умнее человека и часто даже компьютеров.

Среда обитания покемонов также зависит от конкретного покемона и его типа. Покемоны обитают буквально по всюду. Часто местами их обитания становятся естественные условия. Такие как леса, поля, водоемы, пещеры и т. п. Однако многие покемоны предпочитают жить в городах. Некотрые из них живут в городах из-за своих тренеров. Но многие живут в них, просто потому что им так нравиться. У некотрых покемонов бывают даже любимые городские места. К примеру, многие электрические покемоны предпочитают жить рядом с электростанциями. А многие ядовитые покемоны (особенно Гример и Мак) выбирают в качестве жилья разные токсичные заводы. С большим количеством разнообразных вредных газов и т. п. Причем такое место жизни для них является естественной средой. В которой они чувствуют себя лучше всего.

Едва ли после прочитанного выше, Вы удивитесь огромному внешнему разнообразию покемонов. Внешний вид любого отдельного покемона, весьма индивидуален. Слишком маленьким он быть не может. А вот слишком большим иногда бывает. Большинство покемонов все же меньше человека. Однако превосходящих его по размеру тоже не мало. Хотя слово покемон и расшифровывается как Карманные Монстры, на монстров из многих игр, они совсем не похожи. Большая их часть выглядят очень симпатично. Иные немного воинственно, но в сущности, тоже красиво. Никаких скелетов поднимающихся из гроба или адских демонов тут нет

Виды покемонов

Каждый покемон относиться к одному или двум видам.Покемонов без вида в общем не бывает, как не бывает и покемонов более чем с двумя видами(хотя кто знает может появятся).На данный момент известно 17 типов покемонов, вот они:

Что зависит от типа покемона? Да почти все. Начиная от возможных особенностей внешнего вида, до способностей этого покемона. Самое главное, это конечно способности. И именно они в первую очередь определяются типом покемона. Выражено это в его атаках. Обычно покемоны могут атаковать, используя нечто, относящиеся к их типу. Скажем огненные покемоны, могут атаковать огнем, водные водой, ледяные льдом и т. п. Но не думайте, что покемон может использовать атаки только своего типа. Почти все покемоны могут использовать атаки разных типов. Но атаки своего типа будут действовать эффективней других. При этом атаки (у них тоже есть тип) одного типа, могут иметь большею или меньшею силу, перед покемонами другого (подробнее об этом ниже).

Существует также множество более мелких особенностей, связанных с типами. Во-первых, тип может указывать на предпочитаемую среду обитания. К примеру, покемоны водного типа, обычно предпочитают жить в воде. А покемоны, земляного типа, под землей и т. п. Часто у покемонов есть и внешние сходство. К примеру, темные покемоны обычно имеют черный или темные цвет. Однако по внешности некотрых покемонов определить тип бывает довольно сложно. Иногда тип может также влиять и на занятия покемона. Скажем, боевые покемоны большею часть времени тренируются, а психические проводят в медитации.

Покемоны распределены по типам не равномерно. Некотрые типы встречаются очень редко, а другие наоборот постоянно. Чаще всего можно встретить покемонов обычного типа, много также водных, травяных, земляных, огненных, летающих и насекомых. Куда реже встречаются покемоны драконьего, призрачного, темного и стального типов. Последние два, кстати, появились только во втором поколении. До этого было известно только о 15 типах. А что происходит, если у одного покемона сразу два типа? В таком случаи данный покемон будет сочетать в себе особенности обоих типов. Самым главным тут также являются слабые и сильные стороны покемона. Относясь сразу к двум типам, покемон имеет как в два раза больше сильных сторон, так и в два раза больше слабых сторон. Все остальные факторы также варьируются от этого.

Покемоны атаки

Насколько бы безобидно или воинственно не выглядел покемон, он всегда обладает довольно сильными атаками. Вообще-то атаки, это не совсем правильное слово. В английском языке вместо него используют куда более подходящие слово "move" (движения). Связанно это с тем, что существуют атаки предназначенные как для прямого нападения, так и для многих других вещей. Любой покемон знает от одной до четырех атак. Больше четырех атак покемон выучить не может. Вместо этого он может забыть одну из старых атак, и выучить новую. Обучение новым атакам происходит или при наборе определенного уровня опыта, или при помощи специальных предметов.

У каждой атаки есть свои показатели. Во-первых, это тип атаки. Типы у атак такие же, как и типы у покемонов. С тем лишь исключением, что никакая атака не может принадлежать сразу к двум или более типам. Она всегда принадлежит только к одному. Если эта атака может применяться для прямого нападения, то ее тип будет влиять на силу этого нападения относительно типа покемона. В таком случаи атака может наноситься с обычной силой, в два или четыре раза большей или в два или четыре раза меньшей (на самом деле есть способы добиться гораздо более большего разового эффекта, но они относятся к типу только частично). Если тип атаки не имеет слабости или силы перед типом(ами) защищающегося покемона, то атака наноситься с обычной силой. Если тип атаки превосходит один или единственный из типов покемона, то она наноситься с удвоенной силой. А если сразу два, то с учетверенной. К примеру, если электрическую атаку применить против водно/летающего покемона. Оба типа, которого, имеют слабость перед ней, то количество нанесенных повреждений возрастет в 4 раза, чем в случаи отсутствия такого превосходства. Точно также и в обратном направлении. Если один или единственный тип защищающегося покемона устойчив к типу атаки, то в результате ему наноситься вдвое меньше повреждений. Если сразу оба его типа устойчивы к типу атаки, то атака наноситься лишь с четвертью от нормальной силы. А если по одному типу покемон устойчив, а по другому наоборот, то атака наноситься с обычной силой.

Существую также типы, имеющие полную устойчивость перед другими. Таким образом атаки этих типов вообще не смогут нанести им повреждения, даже если у них есть слабость к типу атаки по своему второму типу. Но такое встречается очень редко. Поэтому я просто перечислю все случаи бездействия типов. Атаки обычного типа бесполезны против призрачного (это можно изменить, если предварительно атаковать призрака атакой Foresight); атаки призрачного также бесполезны против обычного; электрические атаки бесполезны против земляного; ядовитые против стального; земляные против летающего; и психические против темного.

Помимо типа существует также PP, сила и точность. Здесь все просто. PP - это количество раз, которое данная атака может быть применена без необходимости в отдыхе (лечения в покецентре). Сила - это, разумеется, сила атаки. Она бывает не у всех атак, а только у атак используемых для нападения. В большинстве случаев сила является определенным показателем, но в некотрых атаках она может быть разной (я имею в виду общий показатель силы, подлинная величина повреждений определяется многими показателями, из которых этот даже не главный, хотя и очень важный). Точность атаки определяет шанс на ее попадание в противника, или выполнение вообще. Некотрые атаки и предметы могут понизить или повысить точность покемона на время боя, и это также будет отражено в общей точности применяемой атаки.

Помимо прямого нападения с помощью атак можно делать много других вещей. Чаще всего это бывают изменения статистических показателей применяющего его покемона, или покемона противника. К примеру, ими можно повысить свою силу, или уменьшить защиту противника. Другой распространенный тип атак, это атаки причиняющие противнику проблемы со статусом. Об них стоит рассказать подробнее.

Помимо своего обычного здорового состояния, покемон может находиться и в других. Причем все эти состояния делятся на два вида. Те которые отображаются (т. е. напрямую показываются рядом с именем покемона в играх), и те которые не отображаются. Всего существует 5 состояний из первой группы. Это отравление, парализация, горение, усыпление и замерзание. В случаи если покемон отравлен, то он с каждым ходом продолжает терять HP (Hit Points, по сути энергия покемона), и продолжает это делать даже после битвы. Если покемон парализован, то из-за этого он, возможно, не сможет атаковать в следующем ходу. Хотя возможно, что и сможет. Горение во многом аналогично отравлению, как и в при нем у покемона также с каждым ходом будет отниматься HP. Уснувший или замороженный покемон вообще не сможет атаковать, пока не проснется или растает. А происходит это случайным образом. То есть покемон может проснуться или разморозиться уже в следующем ходу, а может и ходов через двадцать. Убрать такие состояния может применение специальных предметов, или лечение в покецентре. Простым окончанием битвы их убрать нельзя.

Ко второй группе относятся следующие состояния: конфузия, проклятье, кошмар, влюбленность, испуг, и семена, забирающие из покемона энергию. Чаще всего встречается конфузия. Действует она как парализация, но в случаи если покемон не сможет атаковать, то он дополнительно нанесет повреждения сам себе. Проклятье могут наложить только призраки, используя атаку Curse (эта атака уникальна тем, что ее тип неизвестен и в играх обозначен как ". ", при применение не призрачными покемонами, ее эффект меняется). При применении призрак теряет часть своего HP, после чего у его соперника с каждым ходом начинает убавляться очень большие количества HP. Попадания в состояние кошмара вызывает применение атаки Nightmare на уже спящего покемона (в противном случаи не сработает). После чего у него начнет убавляться HP. Влюбленность, по сути еще более полная аналогия парализации, и обладает тем же эффектом (разница все же есть, но я не стану вдаваться в такие подробности, что бы еще больше не запутать Вас). Испуг может быть вызван в качестве дополнительного эффекта после применения некотрых атак. Испугавшись, покемон не сможет атаковать в течение одного хода. Семена забирающие энергию, могут быть вызваны атакой Leech Seed. После чего из покемона с каждым ходом будет забираться немного энергии, пополняющие HP его соперника. Все проблемы со статусом этой группы могут быть исправлены простой сменой покемона. К тому же они прекращают действовать сразу после окончания битвы.

Выше я уже упоминал про добавочный эффект от атаки. А теперь объясню его чуть подробнее. Многие атаки могут производить два действия одновременно. Но в большинстве случаев второе действие может как произойти, так и не произойти. Чаще всего этот эффект заключается в изменениях статусных показателей, и проблем со статусом (не путайте их, это совсем разные вещи). К примеру, атака Flamethrower имеет 1 к 10 шанс поджечь противника. Есть и более интересные примеры. Скажем, после 2-3 применений атаки Thrash, пользователь сам подвергается конфузии.

Вышеназванными вещами атаки покемонов отнюдь не ограничиваются. Существует много других возможных эффектов от их применения. Они могут быть очень разнообразны. К примеру, есть атаки заставляющие противника сменить покемона, или наоборот делающие смену покемона не возможным, атакой Thief можно украсть предмет покемона соперника, атакой Teleport мгновенно завершить битву и т. п. Таких вот различных эффектов очень много.

Покемоны Эволюция

Наиболее значительной особенностью покемонов, является способность к эволюции. Эволюционировать могут не все покемоны, однако большинство из них может. Некотрые покемоны даже могут эволюционировать дважды, но больше чем двух эволюций нет ни у одного покемона. Хотя некотрые покемоны могут эволюционировать в одного из нескольких покемонов, в зависимости от обстоятельств. После эволюции способности покемона значительно возрастают. Он изменяется внешне, а иногда изменяется и характер. Тип покемона также может измениться при эволюции. Однако не полностью, а лишь путем добавления, убавления или изменения второго типа. Однажды эволюционировав, покемон уже никогда не сможет эволюционировать назад. Вместо этого он может задержать свою эволюцию или отказаться от нее. Иногда это имеет смысл. Так как некотрые атаки могут выучить только доэволюционные формы данного покемона (обратное также возможно). Таким образом, подождав немного и выучив атаку, покемон может эволюционировать. И выученная атака останется у него.

Эволюция может происходить по разным причинам. В подавляющем большинстве случаев она происходит от набора нужного для эволюции уровня. Последний набирается путем получения нужного количества опыта (чем больше уровень, тем больше нужно опыта для достижения следующего). Дойдя до нужного уровня, покемон эволюционирует. А если у него есть вторая эволюционная форма, и для ее достижения также необходим набор уровня, то набрав его, покемон эволюционирует еще раз. Разным покемонам для эволюции необходим разный уровень. Чаще всего более сильные покемоны, эволюционируют медленно. А быстрее всех эволюционируют покемоны насекомого типа.

Остальные виды эволюции встречаются гораздо реже. Самым распространенным из них, является эволюция от применения эволюционного камня. Существует много видов таких камней, и определенному покемону нужен именно тот, который вызывает его эволюцию. Особый случай, это покемон Иви. Он может эволюционировать в 8 разных покемонов в зависимости от примененного камня или других обстоятельств..

Еще менее распространенным является эволюция от обмена. Для ее достижения два тренера должны поменять своих покемонов. При этом покемон, с эволюцией происходящей от обмена, эволюционирует. Существует также подвид этой эволюции, в котором нужно что бы покемон не просто участвовал в обмене, но еще и держал бы определенный (обычно очень редкий) предмет. И только если он его держит, то происходит эволюция. А самый сложный случай, связанный с эволюций от обмена, связан с покемоном под названием Кламперл. Он тоже эволюционирует от обмена с предметом, но при этом он может эволюционировать в двух разных покемонов, в зависимости от предмета.

Последний тип эволюции, это эволюция от счастья. Лишь очень немногие покемоны эволюционируют таким образом. Для эволюции им нужно стать очень счастливыми. И только тогда произойдет эволюция. Усложненный вариант эволюции от счастья также встречается. Связан он с уже упомянутым покемоном Иви. Три из его пяти эволюционных форм эволюционируют от камня, а две последние от счастья. При этом Буракки (Умбреон) эволюционирует от счастья ночью, а Эфи (Эспеон) эволюционирует от счастья днем.

Статистические показатели

У любого покемона есть шесть статистических показателей, определяющих его силу. При переходе с уровня на уровень и особенно эволюции, эти показатели увеличиваются, делая покемона сильнее. Сами показатели это HP, атака, специальная атака, защита, специальная защита и скорость. Здесь надо отметить, что специальная атака и специальная защита появились только во втором поколении. До этого атака и защита не разделялись на обычную (физическую) и специальную.

Перед более подробным рассмотрением этих показателей я хочу объяснить разницу между обычной атакой и защитой и специальной. Дело в том, что все атаки подразделяются на два вида. Это физические и специальные. Разделение это происходит в зависимости от типа атаки. К физическим атакам относятся любые атаки следующих типов: обычный, боевой, насекомый, летающий, земляной, каменный, призрачный, ядовитый и стальной. К специальным атакам относятся любые атаки следующих типов: огненный, водный, электрический, травяной, ледяной, психический, драконий и темный.

Теперь Вы, наверное, уже догадались, что атакующая сила покемона при использовании физической атаки зависит от показателя атака, а при специальной, от показателя специальная атака. Ровно то же самое относиться и к защите. Так, скажем если покемона с высоким уровнем специальной защиты, но низким уровнем физической, атаковать специальной атакой, то он получит лишь немного повреждений. А если физической, то очень много. На этом базируется одна из основ тактическго руководства покемоном. Предположим, Вы видите покемона знающего какую-нибудь очень хорошую специальную атаку, при этом показатель специальной атаки у него низкий, а физической большой. Думайте полезно ему будет знать такую атаку? Нет, абсолютно бесполезно. Было бы лучше, что бы он знал какую-нибудь физическую атаку, пусть даже более слабую. Параметр HP определяет величину энергии данного покемона. А с параметром скорости все даже проще. Единственное, что он определяет, это то, кто первым будет атаковать. Разумеется, что первым атакует покемон с большим уровнем скорости (если конечно его противник не использует специальных предметов или атак, позволяющих ему атаковать первым). А если скорости обоих покемонов одинаковые, то в каждом ходе они атакуют первыми по очереди.

Замечу также, что статистические показатели разных покемонов сильно отличаются. Это и делает их сильнее или слабее. Однако на самом деле даже два одинаковых покемона, находящихся на одном уровне, имеют разные показатели. Иногда разница в них бывает очень большой. Я сейчас не стану вдаваться в подробности этого. Так как практически знать подобное необходимо только профессиональным геймерам. А эта статья предназначена для новичков в Покемоне. Которых всякие там Individual Values только еще больше запутают.

Тренеры покемонов

Многие люди в Покемире, становятся тренерами покемонов. Тренером может стать любой человек, начиная с 10 летнего возраста, а иногда и раньше. Для начала, почти все тренеры идут к одному из известных профессоров, или другим людям, которые могут дать им первого покемона. Вместе с ним они начинают большое приключение, стремясь стать Мастерами Покемонов (четкого понятия, что такое Мастер Покемонов, между покефанами так и не сложилось, поэтому каждый думает по своему). Первое, что нужно для этого сделать, это поймать как можно больше покемонов. Как же можно ловить существ, значительно превосходящих по силе самого тренера? Для этого тренер выставляет одного из своих покемонов, против дикого покемона. Если его покемону удается достаточно сильно ослабить дикого покемона, то тренер бросает в него покебол. Последний представляет собой маленькое шарообразное устройство, легко вбирающие в себя покемонов любого размера. После этого тренер может выпускать покемонов из него, и возвращать их назад в покебол. Обычно покемоны не имеют ничего против покеболов. Однако в редких случаях встречаются покемоны, не любящие сидеть в покеболах. В таком случаи они путешествуют вместе с тренером. Лучший пример этого, Пикачу Сатоси. Будучи выпущенным из покебола в начале первого эпизода, Пикачу категорически отказывался залезать туда впоследствии.

Покемоны их тренеры часто сражаются в битвах, с другими тренерами. При этом сражаются их покемоны, а тренеры выполняют стратегическую часть. Сначала они выбирают, какой покемон будет сражаться, а во время боя выбирают применяемые им атаки. Правильный выбор здесь во многом влияет на победу в битве. И мастерство тренера оказывается почти таким же важным, как и мастерство его покемонов. Битвы могут проходить по разным правилам. Самое простое, это битва один на один. В ней тренер и его соперник выбирают по одному покемону, и сражаются между собой. Усложненный вариант здесь, это битвы с использованием более чем по одному покемону. К примеру, битвы два на два или четыре на четыре и т. п. В них сражение происходит так же, как в битвах один на один. Но выигравший покемон может остаться для битвы с другим покемоном соперника. Тренеры также могут отзывать своих покемонов, а позже вновь возвращать их в битву. Это бывает необходимо как для выбора лучшего покемона против покемона соперника, так и просто из желания дать отдохнуть своему покемону.

Значительно позже появились две новые разновидности битв. Они встречаются гораздо реже обычных битв, и проходят несколько сложнее. Первый тип таких битв называется двойной битвой (не путайте с битвой два на два). В нем каждый из тренеров выпускает одновременно двух покемонов, и они сражаются вместе. Таким образом, задача тренера значительно усложняется. Так как он должен координировать действия сразу двоих покемонов. К тому же в двойных битвах появляется новая возможность для покемонов, помогать друг другу. При таком типе сражений, от нее зависит очень многое. Второй вариант битвы, происходит на прямую от двойных битв, и называется Tag Battle. В таких битвах также участвуют по два покемона одновременно, но при этом руководят ими четыре тренера. Объединившись по двоя, два их покемона, сражаются с двумя покемонами их соперников. Надо заметить, что Tag Battle появились совсем недавно. И пока еще очень мало распространены.

Лига покемонов

Главной целью большинства тренерских путешествий, является участие в Лигах Покемонов. На данный момент известно четыре лиги, это Лига Индиго (Сэйкэй), Лига Оранжевых Островов, Лига Джото и Лига Хоэна. Каждая из этих лиг располагается в отдельном регионе Покемира. Соответственно пока нам известны только эти четыре региона. Лига Индиго расположена в регионе Канто, Лига Оранжевых Островов на архипелаге Оранжевых Островов, Лига Джото в регионе Джото и Лига Хоэна в регионе Хоэн. Для участия в финальных боях каждой из лиг, тренер должен собрать определенное количество значков. Для всех лиг кроме Лиги Оранжевых Островов, нужно собрать восемь значков. А в Лиге Оранжевых Островов только четыре. Чтобы получить значок, тренер должен победить Джим Лидера. Как и следует из названия, Джим Лидеров можно найти в специальных местах, под названием джимы. Почти в каждом крупном городе есть свой джим. Но так как в одном городе может быть только один джим, то и больше одного значка за победу над его Джим Лидером получить не удастся. Поэтому тренерам приходиться путешествовать из города в город, что бы сразиться и победить всех Джим Лидеров. Задача эта не простая, и удается далеко не всем. Ведь по сути Джим Лидеры это тоже тренеры, только очень опытные. Битвы с ними проходят по чуть измененным правилам. Но это лишь не много помогает тренерам.

Собрав необходимое количество значков, лучшие тренеры собираются на финальных соревнованиях Лиги. Там, в течение нескольких раундов, они сражаются между собой, за звание чемпиона Лиги Покемонов. Впоследствии они могут участвовать в следующих финальных сражениях. А также они могут собирать значки других лиг, и впоследствии участвовать в них.

Заключение

Все, что было сказано выше, это базовые концепции покемонов. Я специально старался не вдаваться ни в какие подробности. Если Вас это заинтересует, и Вы станете настоящим покефаном, то вскоре обо всех них узнаете. Хотя детальное изучение не столь уж обязательно. Что бы просто понимать события сериала, и играть в игры, хватит и этого. Тут правда надо отметить, что все выше написанное в первую очередь относиться к играм. Вообще-то сериал создавался на их основе, и поэтому вся вышеприведенная информация справедлива и для него. Однако практически создатели сериала очень вольно относятся к информации из игр. Там постоянно случаются вещи, которые не при каких обстоятельствах не произошли бы в играх. Особенно это касается разницы между специальными и физическими атаками. А так же ситуаций где покемоны побеждают своих соперников теми атаками, которыми они не смогли бы их даже задеть. Многие геймеры злятся, видя как Пикачу, легко побеждает каменно-земляного Голема своим электрическим Thunderbolt'ом (который вообще бесполезен против земляного типа). Но я считаю, что в этом нет ничего плохого. Ведь играм нужна четкая концепция всех факторов, тогда как аниме может придерживаться куда более свободных действий.

Меню сайта Форма входа Категории раздела Друзья сайта Статистика