Руководства, Инструкции, Бланки

кукольный театр сергей образцов img-1

кукольный театр сергей образцов

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Кукольный театр Сергея Образцова

Форум Города N Кукольный театр Сергея Образцова

Сергей Владимирович Образцов

Великий кукольник, основатель театра кукол в Москве, который носит теперь его имя. Известность Сергей Образцов получил еще в середине 30-х годов прошлого века, как создатель пародийного жанра «романсов с куклами». Сергей Образцов ставил спектакли, снимал фильмы, писал книги для детей и взрослых, пел романсы, выступал с сольными концертами. Поставленные им спектакли: "Необыкновенный концерт", "Божественная комедия", "Дон Жуан", "По щучьему велению", "Король-Олень" и др. вошли в золотой фонд отечественного и мирового театрального искусства, до сих пор идут на сцене театра кукол. Мне особенно запомнились телевизионные версии трех, пожалуй самых знаменитых и любимых по сей день спектаклей: "Необыкновенный концерт", "Божественная комедия", "Дон Жуан", которые я смотрел в детстве. Я бы и сейчас с удовольствием их посмотрел, жаль не показывают. Сегодня театр Сергея Образцова является крупным мировым кукольным центром, с крупнейшим в мире Музеем театральных кукол и единственной в России библиотекой, где собрана вся известная литература о куклах. (с)

Волшебная лампа Аладдина / 1974 / DVDRip

Жанр: Фильм-спектакль
Год выпуска: 1974
Продолжительность: 01:00:35
Режиссёр: Сергей Образцов, Ольга Ушакова
В ролях: Аладдин — Е.Сперанский, Мать Аладдина — И.Мазинг, Султан — Н.Гжельский, Царевна Будур — Е.Синельникова, Визирь — Н.Алексахин, Гадатель — В.Майзель, Зейнаб — О.Тарасова, Мудрейший — В.Рябов, Жулик — Л.Бунин, Водонос — Е.Началов

Восточный город с золотыми дворцами, парад грациозных тростевых кукол, волшебство чудесных превращений и сказочная фантастика. Грозный Джинн Кашкаш и величественный повелитель пустыни — лев. Романтическая любовь Аладдина и царевны Будур, ради которой горячий и смелый юноша вступил в борьбу с коварным и алчным визирем и преодолел все преграды.

Теги: спектакль,кукольный, rus

Отредактировано Дядько (2008-06-04 20:27:53)

Поделиться 2 2008-06-04 20:37:02

"Божественная комедия". Театр кукол под руководством С. Образцова

Год выпуска: 1973
Жанр: Телеспектакль
Продолжительность: 01:31:19

Режиссер: С. Образцов, С. Самодур, В. Кусов

В ролях: С. Самодур, З. Гердт, Р. Ляпидевский, К. Дуркин, Е. Сипавина, К. Гуркин, Н. Самошина

Описание: По одноимённой комедии И. Штока в постановке Государственного академического Центрального театра кукол под руководством С. Образцова. Постановка С. Образцова и С. Самодура.

Вступительное слово: С. Образцов.

"Наша "Божественная комедия" не имеет никакого отношения к бессмертному произведению Данте. Ее написал советский драматург Исидор Шток. Тема была подсказана серией веселых рисунков французского художника Жана Эффеля под названием "Сотворение мира". Эффель по-своему, остроумно и озорно, пересказал библейскую версию сотворения мира. Наш театр решил позаимствовать тот же библейский сюжет, чтобы создать ироническое и в то же время лирическое представление. В центре нашей "Божественной комедии" - история человеческого грехопадения.
Создал Бог Адама и Еву, поселил в Раю. Хорошо жилось им в Раю - и красиво, и тепло, и сытно. Одно плохо - скучно. У всех зверей, у всех птиц - дети, а у них нет, потому что безгрешны. Скучно! Съели Адам и Ева запретное яблоко. Изгнал их Бог из Рая. Трудно им стало, да зато не скучно.
А если бы не вкусили Адам с Евой запретного плода, если бы они побоялись божьего гнева. Не родились бы у них дети, а у тех детей - свои дети. Не было бы и нас с вами. И уж конечно, не появился бы и наш спектакль."

Поделиться 3 2008-06-04 21:21:47
  • Автор: ergosum
  • Житель
  • Зарегистрирован: 2008-04-02
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +194
  • Пол: Мужской
  • Провайдер: ertelecom
  • Последний визит:
    2014-09-30 13:25:53

Не могу не одобрить.
Последний раз я это смотрел в ранние перестроечные годы. А сейчас как-то тишина вокруг этих спектаклей. А если говорить о Божественной комедии, то и вообще опасно стало смеяться над религией, только кланяться можно да к ручке прикладываться. Взасос.

Ноев ковчег / 1976 / DVDRip

Год выпуска: 1976
Жанр: Комедия
Продолжительность: 01:15:37
Режиссер: Сергей Образцов, Леонид Хаит
В ролях:С.Самодур, Н.Алексахин, Ю.Козулин, Л.Бунин ,И.Понярская, В.Рябов, В.Началов, И.Мазинг

Эта постановка была задумана как продолжение спектакля "Божественная комедия". В то время многие удивлялись, каким чудом "Ноев ковчег" вышел: настолько его содержание было остро-сатирическим. Ни "Божественная комедия", ни "Ноев ковчег" отнюдь не атеистические спектакли, и, тем более, не являются насмешкой над Ветхим Заветом, как иногда хотят представить.

Отредактировано ergosum (2008-06-04 21:25:08)

Поделиться 4 2008-06-04 21:31:06

Режиссер: постановка - Сергей Образцов

В ролях: Авторы сценария - Г.Бардин, В.Ливанов
Режиссеры - Т.Маслова и В.Кусков
Оператор - Л.Стрельцин
Композитор - Г.Гладков
В ролях -В.Рябов, Е.Рубановская, Н.Алексахин, Л.Бунин, Н.Державина, Е.Бабаева, В.Жукова, В.Михитаров, Н.Образцова

Описание: "Дон Жуан", спектакль поставленный ГАЦТК им. Образцова. Кукольный театр - мир особенно ясный и счастливый - отбрасывает всевозможные ограничения и предупреждения.Сам спектакль "Дон Жуан" ироничен. Он - пародия на мюзикл. "Язык спектакля, понятный всем и каждому", - писал Зиновий Герд.Каждая картина - самостоятельный вид штампованного мюзикла: исторический мюзикл, мюзикл кошмаров, даже есть детективно-мордобойный мюзикл. И, конечно, вступительное слово читает сам автор - Сергей Владимирович Образцов.

Поделиться 5 2008-06-04 21:41:05

Очень хочется "Необыкновенный концерт"

Поделиться 6 2008-06-07 17:06:38

Необыкновенный концерт
Год: 1972

Режиссёр: Сергей Образцов
Сценарист: Семен Самодур

"Необыкновенный концерт" - это своего рода ревю. Здесь мы смеемся не над жанрами, а над такими артистами, которые своим дурным исполнением портят эти жанры, - говорил С. В. Образцов. Созданный выдающимся русским режиссером, "Необыкновенный концерт" и поныне является самым известным кукольным спектаклем ХХ века, уникальным явлением мирового сценического искусства. Премьера спектакля состоялась в 1946 году - и с этого момента началось его триумфальное шествие по всей планете.Все жанры эстрады - в блистательном пародийно-сатирическом спектакле Театра Кукол им. С. В. Образцова.

Другие статьи

Театр кукол Сергея Образцова

Театр кукол Сергея Образцова

Театр кукол Сергея Образцова


Если быть совсем точными, то полное название этого театра таково — Государственный центральный театр кукол имени С. В. Образцова. Театр был организован в Москве в 1931 году при Центральном доме художественного воспитания детей. Со дня его организации и до смерти своей театр возглавлял известный театральный деятель, актер и режиссер Сергей Владимирович Образцов.

Сергей Владимирович Образцов родился в 1901 году. В 1918–1926 годах он учился во Вхутемасе на живописном, а затем на графическом факультете. В 1922 году он становится артистом Музыкальной студии МХАТа, а с 1930 года — артистом МХАТа Второго. Образцов играл по преимуществу роли острохарактерные. Но уже с 1920 года он начинает увлекаться театральными куклами и выступать с ними. С середины 30-х годов Сергей Образцов приобретает известность как артист эстрады — создатель пародийного жанра „романсов с куклами". Образцов блистательно высмеивает мещанскую пошлость, пародирует эстрадных исполнителей и некоторых актеров — его номера носили характерные названия — „Минуточка", „Налей бокал", „Мы сидели с тобой", „Хабанера" и многие другие.

Возглавив театр, он придал принципиально новое качество искусству театру кукол. В первом составе труппы было всего лишь 9 человек, главным образом из агиттеатров кукол. Спектакли нового театра начались марионеточным представлением „Цирк на сцене", в котором приняли участие знаменитые народные кукольники И. А. Зайцев и А. Д. Триганова (Петрушка — кукла Зайцева — до сих пор бережно хранится в музее театра). В 1932 году была показана новая премьера — „Джим и Доллар" Глобы. Спектакль отличался динамизмом, яркостью. Сперанский играл негритенка Джима, а Михайлов — собаку Доллара. Театр говорил о современности и в других своих спектаклях — „Поросенок в ванне", „Пузан" назывались его сатирические спектакли. Театр кукол, как правило, жил на улице, имел традиционный репертуар, не знал никакого литературного разнообразия. Сергей Владимирович Образцов создал совершенно новый тип театра — с многообразием жанров, с введением в театр кукол литературной основы (драмы), а его кукольные персонажи стали так же многочисленны, как и человеческие типажи в драматических театрах. При театре постоянно работала и работает до сих пор лаборатория, где разрабатываются методики создания спектаклей театра кукол, методики актерской игры в таком театре, где постоянно изобретаются новые технические системы кукол, где занимаются воспитанием творческих кадров актеров для своего уникального театра.

Образцов много выступал со статьями, в которых всегда пытался показать, что каждый вид искусства имеет неповторимую специфику, свои средства выражения, свою меру и качество условности, свой путь развития. Образцов утвердил полноправное членство театра кукол в большой театральной семье. Он показал, что спектакль, в котором участвуют герои-куклы, может быть и социально-злободневным, и остросюжетным, и психологически тонким. В театре под руководством Образцова сумели „заставить" куклу плакать и радоваться, передавать страх и страдание, восхищение и яркие эмоции. Образцов ставит сатирические комедии и героико-романтические драмы, политические памфлеты и спектакли-басни. Он всем доказал, что актер-кукловод тоже является отнюдь не подсобной фигурой, которая только лишь приводит куклу в движение. Актер-кукловод также является творцом сценического образа. Процесс создания актером этого образа, по мнению Образцова, ничуть не проще, чем в драматическом театре.

Образцов поставил много великолепных спектаклей. Среди них: „Каштанка" по Чехову, „По щучьему веленью" Тараховской, „Лампа Аладина" Гернет, „Маугли" Гернет, „Мистер Твистер" Маршака, „В гостях у Чуковского" и многие, многие другие. Образцов ставил и спектакли для взрослых — „Ночь перед рождеством" по Гоголю, „Король-олень" Сперанского (по Гоцци), знаменитый „Необыкновенный концерт" того же Сперанского, в котором блестяще высмеивались пошлость и дурной вкус на эстраде и в цирке. Идет в театре „Чертова мельница" Штока, сатирическая „Божественная комедия" Штока, „И-го-го" Сперанского и многие другие. В спектакле „Волшебная лампа Аладина" были впервые применены тростевые куклы. Тростевая кукла — это разновидность так называемой верховой куклы. Свое название она получила от тростей, с помощью которой актер управляет руками куклы. Происхождение тростевой куклы — остров Ява. У нас в стране эти куклы впервые были применены в 1918 году кукольниками Ефимовыми в спектакле „Басни Крылова". Туловище тростевой куклы обычно делается из дерева. Руки куклы из дерева и проволоки сгибаются во всех сочленениях и соединяются с плечами ремешками. Трости при этом могут находиться как вне корпуса куклы (открыто или замаскированно), так и внутри нее. Голова тростевой куклы управляется пальцами актера или при помощи специальной трости — гапита, которую актер держит в руке. Высота тростевой куклы, как правило, 60–80 сантиметров. Эти куклы обладают широким пластическим жестом и применяются в кукольных театрах довольно часто.

Сергей Образцов был вице-президентом Международного союза кукольников УНИМА, членом-корреспондентом Берлинской академии искусств. Он написал много веселых, умных и замечательных книг, которые интересны как любителям театра кукол, так и профессионалам.

В театре довольно долго работали две творческие группы — под руководством Е. В. Сперанского и С. С. Самодура. В этих группах было много великолепных актеров — Е. Е. Синельникова, Е. В. Успенская, 3-Е. Гердт, В. Н. Майзель, П. Г. Мелиссарато и многие другие, а также художники, создающие кукол и оформление спектакля — Б. Д. Тузлуков, В. Н. Терехова; в научно-методическую часть театра входит и Музей театральной куклы, который был создан А. Я. Федотовым в 1937 году.

Не забудьте поделиться с друзьями

Необычные музыкальные часы установленные на фасаде театра кукол имени Сергея Образцова

Часы театра кукол имени Сергея Образцова

К то не хотел бы снова побывать в этом интересном мире для детей, да и для взрослых тоже - Центральном театре кукол имени Сергея Образцова. А визитной карточкой театра по праву считают необычные музыкальные часы на фасаде здания. Эти уличные часы, дают уникальную возможность возвратиться в мир беззаботного детства и несомненно привлекают к себе внимание прохожих. К моменту создания, музыкально-театральные часы не имели аналогов во всей стране.

Появились часы на фасаде здания театра кукол в 1970 году вместе с открытием театра на Садовом кольце. Это здание проектировалось и строилось специально для театра. При постройке театра были учтены все существующие новшества того времени - в оборудовании сцены театра, света и звука, но фасад самого здания представлял ничем не привлекательную бетонную стену серого цвета, что было характерно стилю построек того времени. Однако, руководитель театра решил оживить внешний вид театра необычными, огромными часами.

Сергей Образцов со своим театром много путешествовал по всему миру. И его всегда привлекали башенные часы средневековых мастеров, которые, как правило, изыскано украшались и нередко имели механизмы с двигающимися фигурками, разыгрывающими представление и привлекающими к себе внимание. Подобные часы вешались в местах массовых скоплений людей, украшая важные здания города и городские площади, являясь показателем престижа города. Воодушевленный увиденным, Образцову пришла в голову идея создания кукольных часов с фигурками — сказочными героями и украсить ими серый фасад нового здания театра кукол.

Часы представляют собой круглый циферблат вокруг которого хаотично разбросаны домики сказочных героев. Домиков, а соответственно и вымышленных жителей - двенадцать. Итак, за 30 секунд до наступления часа кричит петух, поворачиваясь к собравшимся зрителям он громко кукарекает и хлопает крыльями. В этот момент стрелка часов указывает на домик, дверцы которого раскрываются и показывается фигурка. Все эти действия происходят под знакомую всем с детства мелодию, в аранжировке Н. Богославского, «Во саду ли, во городе». Так, поочередно, соответствуя каждому часу, показываются все герои друг за другом. В полдень и в полночь, дважды в сутки, все сказочные персонажи появляются вместе, а зритель может увидеть жителей всей деревни.

Авторами часов являются скульпторы Дмитрий Шаховский и Павел Шимес, а механизм придумал Вениамин Кальмансон. На изготовление часов было потрачено много средств. Габариты необычных часов составляют 3 метра в ширину и 4 метра в высоту. Сами часы изготовлены из меди, нержавеющей стали, латуни и текстолита. Лучи часов, узоры и флагшток покрыты сусальным золотом. Все сказочные герои сделаны из стеклопластика. Более 50 человек кропотливо работали над производством кукольных «ходиков». среди них слесаря, механики, чеканщики и мастера по золоту.

Изначально, часы имели электромеханическое устройство, которое занимало специально для него отведенную комнату. За бесперебойной работой «ходиков», следили специально обученные часовщики. В их работу входило обслуживание часов и своевременное включение магнитофонной записи голосов, соответствующих сказочным героям. В полдень и в полночь комната, в которой располагался механизм часов, наполнялась скрипом и гулом работающих агрегатов, а тишина наступала, после того, когда все персонажи покажутся из своих домиков.

Кукольные часы Образцова отличались точностью хода и по ним прохожие сверяли наручные часы, считая их самыми точными после Кремлевских курантов.

Сейчас в часах другой механизм и точность хода их не велика из-за нехватки средств на их обслуживание. Голос кричащего петуха стал тише и приглушенное, хотя ранее звонкое ку-ка-ре-ку не давало спать жителям близлежащих домов. В связи с эти часы имели 2 режима дневной и ночной, звук которого был гораздо тише дневного.

Сегодня, как и 40 лет назад, часы театра кукол Образцова, собирают вокруг себя большое количество зрителей, как взрослых так и детей, которые с нетерпением ожидают 12 часов и появления всех сказочных героев. Этот миниатюрный спектакль, в исполнении кукольных часов прошлого века, восхищает и заставляет приходить снова и снова детей растущих в эру высоких технологий.

Новое на сайте Часы Мэрилин Монро

Театр кукол Сергея Образцова - Презентация 96804

Театр кукол Сергея Образцова

ТЕАТР КУКОЛ - вид театрального зрелища, в котором действуют куклы,

управляемые актерами-кукловодами, обычно скрытыми от зрителя ширмой. В Европе он появился в эпоху античности. В Древней Греции и Риме игрались домашние спектакли. С того времени театр, конечно, изменился, но осталось главное — в таких представлениях участвуют только куклы. Впрочем, в последние годы куклы часто «делят» сцену с актёрами. У каждого народа свои кукольные герои, в чём-то похожие, а чем-то разные. Но всех их объединяет одно: на сцене они шутят, озорничают, высмеивают недостатки людей. Куклы отличаются друг от друга, и по «внешности», и по устройству. Наиболее распространены куклы, управляемые при помощи ниток, перчаточные и тростевые куклы.

Представления кукольного театра требуют специального оборудования и

особой сцены. На первых порах это был просто ящик с проделанными снизу (или сверху) отверстиями. В Средние века спектакли устраивались на площади — тогда между двух столбов натягивалась занавеска, за которой прятались кукловоды. В XIX в. представления стали играть в специально выстроенных помещениях. Особая форма кукольного театра — театр марионеток, деревянных кукол. Для кукольного театра сочинялись специальные сценарии. В русском театре кукол прославился театр Петрушки. Один из ведущих кукольных театров - Центральный театр кукол имени С. В. Образцова (Москва).

История создания театра кукол Сергея Образцова

Государственный центральный театр кукол имени С.В. Образцова

Театр был организован в Москве в 1931 году при Центральном доме художественного воспитания детей. Со дня его организации и до смерти своей театр возглавлял известный театральный деятель, актер и режиссер Сергей Владимирович Образцов. Сергей Владимирович Образцов родился в 1901 году. В 1918—1926 годах он учился во Вхутемасе на живописном, а затем на графическом факультете. В 1922 году он становится артистом Музыкальной студии МХАТа, а с 1930 года — артистом МХАТа Второго. Образцов играл по преимуществу роли острохарактерные. Но уже с 1920 года он начинает увлекаться театральными куклами и выступать с ними. С середины 30-х годов Сергей Образцов приобретает известность как артист эстрады — создатель пародийного жанра «романсов с куклами». Образцов блистательно высмеивает мещанскую пошлость, пародирует эстрадных исполнителей и некоторых актеров— его номера носили характерные названия — «Минуточка», «Хабанера» и др.

Возглавив театр, он придал принципиально новое качество искусству

театра кукол. В первом составе труппы было всего лишь 9 человек, главным образом из агиттеатров кукол. Спектакли нового театра начались марионеточным представлением «Цирк на сцене», в котором приняли участие знаменитые народные кукольники И.А. Зайцев и А.Д. Триганова (Петрушка — кукла Зайцева — до сих пор бережно хранится в музее театра). В 1932 году была показана Театр кукол, как правило, жил на улице, имел традиционный репертуар, не знал никакого литературного разнообразия. Сергей Владимирович Образцов создал совершенно новый тип театра — с многообразием жанров, с введением в театр кукол литературной основы (драмы), а его кукольные персонажи стали так же многочисленны, как и человеческие типажи в драматических театрах.

Образцов поставил много великолепных спектаклей

Среди них: «Каштанка» по Чехову, «По щучьему веленью» Тараховской, «Лампа Аладина» Гернет, «Маугли» Гернет, «Мистер Твистер» Маршака, «В гостях у Чуковского» и многие, многие другие. Образцов ставил и спектакли для взрослых: «Ночь перед рождеством» по Гоголю, «Король-олень» Сперанского (по Гоцци), знаменитый «Необыкновенный концерт» того же Сперанского, в котором блестяще высмеивались пошлость и дурной вкус на эстраде и в цирке.

Театральный калейдоскоп

Самый любимый спектакль:

У "главного кукольного театра" - Государственного академического центрального театра кукол - самое известное детское представление - о рыбе. Спектакль "По щучьему велению" был создан С. В. Образцовым в 1936 году. За долгие годы, прошедшие с тех пор, спектакль шел свыше 5 тысяч раз. Его видели больше 3 миллионов зрителей - четыре поколения (!). Кроме того, десятки миллионов детей и взрослых видели этот спектакль по телевидению.

Вот что писал о спектакле сам С. В. Образцов:

"Мы очень любим "Щуку" за точность адреса (спектакль, безусловно, детский), за ясность и лаконичность формы. Сюжет этого спектакля построен на основе русской народной сказки, герой которой - Емеля. Это ему подарила Щука "заветное слово": и все, чего бы он ни захотел, сбывалось. Без лошади ехали сани, без топора рубились дрова, и по первому слову засмеялась царевна Несмеяна и вышла за него замуж". Этот спектакль играется перчаточными куклами. Очень интересна у "Щуки" конструкция ширмы: она впервые сделана круглой.

Сцены из спектакля «По щучьему велению:

Спектакль «Кот в сапогах»:

Досталось трём братьям от отца наследство, да только поделили они его несправедливо: старший захватил мельницу, средний – осла, а младшего прогнали прочь и вдогонку кинули - кота. Да вот только кот оказался не простой, а сказочный… Так начинается невероятная история – о том, как полезно любить животных и как, собственно, бывают наивны страшные людоеды Премьера состоялась – 31 декабря 1966 года

Спектакль по сказке Шарля Перро «Золушка»:

Режиссер Алексей Смирнов, художник Екатерина Петухова, композитор Николай Морозов посвятили спектакль Золушка мальчикам и девочкам, которые умеют мечтать и любят театральную игру. И вот огромная оранжевая тыква оборачивается золотой каретой, две маленькие мышки предстают парой белогривых скакунов. Затрепанное платье превращается в великолепный бальный наряд… И замарашка Золушка как настоящая принцесса отправляется на королевский бал… На сцене возникает особенный сказочный мир, подобный музыкальной шкатулке с фигурками, двигающимися под музыку. Хрупкая Золушка и дородная Мачеха с капризными дочками, изящный Принц и добродушный Король, друзья Золушки - рыжая кошка и серенькие мышки. Волшебство и чудеса воплощаются на сцене не только с помощью кукол по мановению волшебной палочки Феи, но и с помощью компьютерных спецэффектов.

Премьера состоялась 18 сентября 2009 года

Продолжительность спектакля 50 минут.

Тростевая кукла — это разновидность так называемой верховой куклы

Свое название она получила от тростей, с помощью которой актер управляет руками куклы. Происхождение тростевой куклы — остров Ява. У нас в стране эти куклы впервые были применены в 1918 году кукольниками Ефимовыми в спектакле «Басни Крылова». Туловище тростевой куклы обычно делается из дерева. Руки куклы из дерева и проволоки сгибаются во всех сочленениях и соединяются с плечами ремешками. Трости при этом могут находиться как вне корпуса куклы (открыто или замаскированно), так и внутри нее. Голова тростевой куклы управляется пальцами актера или при помощи специальной трости — гапита, которую актер держит в руке. Высота тростевой куклы, как правило, 60—80 сантиметров. Эти куклы обладают широким пластическим жестом и применяются в кукольных театрах довольно часто.

Сергей Образцов: режиссёр, публицист, общественный деятель

С. В. Образцов - создатель жанра документального киномонолога, автор

фильмов "Кинокамера обвиняет", "Удивительное рядом", "Невероятная правда", "Кому он нужен, этот Васька". Свое литературно-теоретическое наследие он завещал нам в книгах: "Моя профессия", "Актер с куклой", "Эстафета искусств", "По ступенькам памяти", "Моя кунсткамера" и др. С. В. Образцов - выдающийся общественный деятель, был почетным президентом УНИМА (Международный союз деятелей театра кукол, см. "УНИМА"), педагогом, профессором Российской театральной академии, ученым, членом-корреспондентом Берлинской Академии Искусств. Был награжден многими орденами, медалями и даже стал Кавалером «Ордена Улыбки", которым его наградили дети из Польши.

Итоги творческой деятельности С.В.Образцова:

Практическая работа

Какие театральные профессии, связанные с театром кукол мы знаем

(Технический работник сцены, осветитель, звукорежиссёр, гримёр, костюмер) Какие новые термины мы изучили на занятии? (Тростевые куклы) В каких спектаклях наиболее ярко были отражены правила принципа соотношения декораций и куклы: «тёмное» на «светлом» - «светлое» на «тёмном»? («Ночь перед Рождеством», «Золушка», «Волшебная лампа Аладдина») Что понравилось вам и запомнилось больше всего на занятии?

Информационные ресурсы:

www.puppet.ru- ru.wikipedia.org/wiki/ nnm.ru/. /teatr_kukol_sergeya_obrazcova_-_lyubimye_spektakli_na..- teatr-sfera.ru/teatr/nepovtorimyj-teatr-kukol-sergeya-obrazcova