Руководства, Инструкции, Бланки

отзывы о теплоходе сергей образцов 2015 img-1

отзывы о теплоходе сергей образцов 2015

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Мостурфлот-сервис: отзывы о работодателе и мнение сотрудников о компании

Мостурфлот-сервис

речресторан-сервис, ООО «Мостурфлот-сервис»

Кейтеринговая компания ООО «Мостурфлот-сервис» была организована в 2002 году как подразделение старейшего российского предприятия водного транспорта «Московское речное пароходство», ведущего свою историю с 1857 года.

  • Организация торжеств, официальных и деловых встреч «под ключ» или на любом этапе
  • Кейтеринг любого формата и с любым меню
  • Европейский менеджмент
  • Оперативность во всем
  • Креативный подход к работе
  • Собственные площадки для проведения праздников и встреч (банкетные теплоходы)

ООО «Мостурфлот-сервис» является крупным оператором кейтеринга на речном круизном рынке. И кроме event-маркетинга мы занимается организацией питания на теплоходах по внутренним водным путям:

  • т/х «Андрей Рублев»
  • т/х «Леонид Красин»
  • т/х «Михаил Булгаков»
  • т/х «Илья Репин»
  • т/х «Василий Суриков»
  • т/х «Сергей Есенин»
  • т/х «Александр Грин»
  • т/х «Валерий Брюсов»
  • т/х «Иван Крылов»
  • т/х «Николай Карамзин»
  • т/ х «Княжна Виктория»
  • т/х «Сергей Образцов»
  • т/х «Максим Горький»
  • т/х «Союз»
  • т/х «Мир»

Другие статьи

Круизный теплоход «Солнечный город»

Круизный теплоход «Солнечный город»

(Голосов: 304, Рейтинг: 4.21)



Трехпалубный пассажирский речной теплоход «Солнечный город» был построен в 1956 году в Германии, на заводе VEB Mathias Thesen Werft, в городе Висмар. Длина судна — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 м. Водоизмещение теплохода 1500 тонн, скорость до 23 км/ч. Судно работает под флагом России, порт приписки — Ростов-на-Дону. Теплоход может принять на борт 212 пассажиров, экипаж судна — 64 человека.

Однотипные суда по проекту: А. И. Герцен, А. С. Попов, Александр Матросов, Александр Невский, Александр Фадеев, Алексей Косыгин, Алексей Толстой, Анатолий Папанов, Валерий Чкалов, Г.В. Плеханов, Дмитрий Пожарский, И. А. Крылов, И. С. Тургенев, Илья Муромец, К.А. Тимирязев, Карл Маркс, Князь Донской, Козьма Минин, Космонавт Гагарин, Михаил Кутузов, Н. В. Гоголь, Очарованный странник, Павел Бажов, Петр Первый, Прикамье, Русь Великая, Рылеев, Святая Русь, Солнечный город, Урал, Ф. Жолио-Кюри, Ф.И. Панферов, Федор Гладков, Хирург Разумовский, Цезарь

Класс судна: Стандарт

История судна: после постройки теплоход получил название «Карл Либкнехт». С 1957 по 2002 годы судно работало в Волжском пароходстве и было приписан к Нижнему Новгороду (в советские времена — порт Горький).

В феврале 2002 года теплоход был продан судоходной компании «Вояж» из Ростова-на-Дону и весной того же года судно было переименовано в «Юрия Никулина». До 2006 года включительно теплоход работал от компании «Вояж». совершая круизы из Ростова-на-Дону, а с 2007 года начало работать от компании «Инфофлот», выполняя рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

В 2013 года теплоход «Юрий Никулин» был продан из компании «Вояж» в судоходную компанию «Инфофлот», а в февраля 2014 года судно получило нынешнее название — «Солнечный город». В межнавигационный период теплоход зимует и обслуживается в затоне Память Парижской Коммуны (Нижегородская область).

— Два ресторана (на главной и шлюпочных палубах в носовой части);
— «Зеленый» бар на средней палубе в кормовой части;
— Бар в концертном зале;
— Салон отдыха на средней палубе в носовой части;
— Концертный зал на шлюпочной палубе в кормовой части;
— Детская игровая комната на главной палубе;
— Спутниковое ТВ;
— Wi-Fi на борту нет;

Питание: завтрак по системе «шведский стол», обед и ужин по заказной системе.

Экскурсионная программа:
включена в стоимость круиза, но можно приобретать экскурсии отдельно. Также предлагаются дополнительные экскурсии за отдельную плату.

Развлекательная программа: детский аниматор, мастер-классы, вечерняя развлекательная программа, дискотека.

Описание кают на теплоходе «Солнечный город»:

«Люкс +» — каюта большой площади, повышенной комфортности со всеми удобствами (умывальник, туалет, душевая кабина, кондиционер). В каюте: двуспальная кровать, раздвижной угловой диван, стенка, холодильник, фен, телевизор, обзорные окна. Имеет отдельный выход на палубу. Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода.

«Люкс» — каюта большой площади, повышенной комфортности со всеми удобствами (умывальник, туалет, душевая кабина, кондиционер). В каюте: двуспальная кровать, раздвижной диван, шкаф, тумбочка, холодильник, фен, телевизор, обзорные окна.Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода.

«Полулюкс» — однокомнатная каюта увеличенной площади, повышенной комфортности со всеми удобствами (умывальник, туалет, душ, кондиционер). В каюте: двуспальная кровать, диван, (в каюте №302 - 3 односпальных дивана) шкаф, стол, холодильник, фен, телевизор, обзорные окна.Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода.

«А1» — одноместная каюта со всеми удобствами (умывальник, туалет, душ, кондиционер). В каюте: односпальная кровать, шкаф, холодильник, фен, тумбочка, обзорное окно.

«А2+» — двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (умывальник, туалет, душ, кондиционер). В каюте: две односпальные кровати (№ 303-308) или раскладной двуспальный диван с односпальным диваном (№ 207, 210), шкаф, стол, тумбочка, холодильник, телевизор, фен, обзорные окна.

«А1Н» — одноместная каюта с одним дополнительным местом, рассчитана для размещения до 2-х человек, со всеми удобствами (умывальник, душ, туалет). В каюте: односпальный диван нижнего расположения, кресло-кровать, шкаф, стол, холодильник, фен, 4 иллюминатора.

«А2» — двухместная каюта со всеми удобствами (умывальник, туалет, душ, кондиционер). В каюте: два односпальных дивана (в каютах 102 и 103 также две полки верхнего расположения), шкаф, стол, холодильник, фен, обзорное окно.

«Б1» — одноместная каюта с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: односпальный диван, стол, шкаф, холодильник, фен, кондиционер.

«А2Н» — двухместная каюта увеличенной площади с двумя основными и двумя дополнительными местами, рассчитана для размещения до 4-х человек, со всеми удобствами (умывальник, душ, туалет). В каюте: двуспальный диван, односпальный диван нижнего расположения, полка верхнего расположения (в каютах №№ 003, 004, 009, 010, 011, 012 два нижних дивана, две полки верхнего расположения), шкаф, стол, холодильник, фен, иллюминаторы.

«Б2К» — двухместная каюта с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два односпальных дивана, два мягких стула, стол, шкаф, холодильник, фен, обзорное окно.


Капитан теплохода: Симачев Андрей Александрович

Очень приятный теплоход. Очень чистый и светлый, с милым названием. Действительно удобен для семейного отдыха. Есть настоящая детская комната, где можно спокойно ребенка оставить. Хороший ремонт, сразу видно качественный. Удобные кресла в холле. Судно, куда хочется вернуться. Директор круиза Наталья - это еще +10500 к карме теплохода. Надеюсь, Наташа останется на судне и в следующем году!

Очень приятный теплоход. Очень чистый и светлый, с милым названием. Действительно удобен для семейного отдыха. Есть настоящая детская комната, где можно спокойно ребенка оставить. Хороший ремонт, сразу видно качественный. Удобные кресла в холле. Судно, куда хочется вернуться. Директор круиза Наталья - это еще +10500 к карме теплохода. Надеюсь, Наташа останется на судне и в следующем году!

Дважды ходил на нём в 2014. Теплоход оставил очень приятные впечатления. Организация круиза - на высоком уровне "Инфофлота". Ни к питанию, ни к развлекательной или экскурсионной программе претензий нет. Зелёное нескользящее палубное покрытие, уютный носовой салон, хорошая мебель в общественных помещениях.
И, да - уточнение про вай-фай. Он на теплоходе есть, в кормовом баре. Сигнал ловится и на палубе, возле бара. )

Дважды ходил на нём в 2014. Теплоход оставил очень приятные впечатления. Организация круиза - на высоком уровне "Инфофлота". Ни к питанию, ни к развлекательной или экскурсионной программе претензий нет. Зелёное нескользящее палубное покрытие, уютный носовой салон, хорошая мебель в общественных помещениях. И, да - уточнение про вай-фай. Он на теплоходе есть, в кормовом баре. Сигнал ловится и на палубе, возле бара. )

Маршрут круиза: Москва-Мышкин-Углич-Калязин-Москва
Даты круиза: 01.07-04.07.2014
Каюта: 117 каюта со всеми удобствами на главной палубе

Оценки: (по 5-балльной системе)
Теплоход: 5
Маршрут: 5
Каюта: 5
Уборка в каюте:
убиралась каюта когда я была на стоянках
Работа дирекции: 5
Анимация: 5
Экскурсионное обслуживание: 5
Путевая информация: 5
Питание: 5
Обслуживание в ресторане на шлюпочной обслуживание было замечательное
Обслуживание в барах - 4 (медленно обслуживали, для детей коктейли делались до одного часа)
Общая оценка круиза: 5
Соотношение Качество/цена: в пределах разумного
Чем мне запомнился этот круиз: я отдыхала с младшим братом, самое главное младший брат остался довольным

Маршрут круиза: Москва-Мышкин-Углич-Калязин-Москва Даты круиза: 01.07-04.07.2014 Каюта: 117 каюта со всеми удобствами на главной палубе Оценки: (по 5-балльной системе) Теплоход: 5 Маршрут: 5 Каюта: 5 Уборка в каюте: убиралась каюта когда я была на стоянках Работа дирекции: 5 Анимация: 5 Экскурсионное обслуживание: 5 Путевая информация: 5 Питание: 5 Обслуживание в ресторане на шлюпочной обслуживание было замечательное Обслуживание в барах - 4 (медленно обслуживали, для детей коктейли делались до одного часа) Общая оценка круиза: 5 Соотношение Качество/цена: в пределах разумного Чем мне запомнился этот круиз: я отдыхала с младшим братом, самое главное младший брат остался довольным

Дата: 4-7 июля 2014 года
Маршрут: Москва — Тверь — Москва

Теплоход произвёл самое приятное впечатление. Чистота везде. В коридорах - ковровое покрытие, в холлах уютная мягкая мебель. В носовом салоне - удобные ротанговые кресла, палубная мебель хорошего качества.

Ресторан. Всё вкусно, порции хорошие. Завтрак - ШС, обед и ужин - выборное меню из 3-х салатов, 3-х супов, 3-х горячих и 3-х десертов.

Арт-бригада. Выше всяких похвал. Программа была столь насыщенной, что даже не на всех мероприятиях удалось побывать - хотелось и видами с борта полюбоваться, тем более что погода позволяла.

Конечно, кое в чём теплоход можно улучшать и дальше: и телевизоры во все каюты поставить, и кормовые каюты «освежить», и коридоры нижней палубы отделать так, как и главную палубу, и коврики в санузлы положить.

Про wi-fi. Сеть называется «Solnechniy Gorod Bar», сигнал только в баре и на корме. Видимо, установлена антенна 3G - возле городов и сотовых вышек связь есть, а на остальных пространствах очень плохо или вообще нет.

Дата: 4-7 июля 2014 года Маршрут: Москва — Тверь — Москва Теплоход произвёл самое приятное впечатление. Чистота везде. В коридорах - ковровое покрытие, в холлах уютная мягкая мебель. В носовом салоне - удобные ротанговые кресла, палубная мебель хорошего качества. Ресторан. Всё вкусно, порции хорошие. Завтрак - ШС, обед и ужин - выборное меню из 3-х салатов, 3-х супов, 3-х горячих и 3-х десертов. Арт-бригада. Выше всяких похвал. Программа была столь насыщенной, что даже не на всех мероприятиях удалось побывать - хотелось и видами с борта полюбоваться, тем более что погода позволяла. Конечно, кое в чём теплоход можно улучшать и дальше: и телевизоры во все каюты поставить, и кормовые каюты «освежить», и коридоры нижней палубы отделать так, как и главную палубу, и коврики в санузлы положить. Про wi-fi. Сеть называется «Solnechniy Gorod Bar», сигнал только в баре и на корме. Видимо, установлена антенна 3G - возле городов и сотовых вышек связь есть, а на остальных пространствах очень плохо или вообще нет.

Дата: 11 — 16 мая 2014 года
Маршрут: Ростов-на-Дону — Волгоград — Ростов-на-Дону

Два основных отличия «Солнечного города» от остальных теплоходов «Инфофлота»:

1) Возможность покупки путевки как с 3-разовым питанием, так и с 2-разовым (завтрак-ужин или обед-ужин по выбору).

Воспользовались, очень удобно! Мы брали обед-ужин, завтракали в каюте в удобное для нас время своими чаем-кофе-бутербродами. И не надо было толкаться на «шведском столе».

Титан с кипятком на теплоходе находится рядом со входом в ресторан, там же крантик с холодной питьевой водой. Чай-кофе для ранних пташек в баре наливают всем, начиная с 7 утра.

2) Экскурсии можно было купить как пакетом одновременно с путевкой, так и в розницу уже на борту. Если вы планируете посещать все экскурсии, брать пакетом намного выгоднее!
Туристы, оплатившие экскурсии заранее, отличаются от остальных цветом посадочных талонов: с экскурсиями - синие талоны, без них - оранжевые. Очереди на покупку экскурсий на борту не наблюдала ни разу, купить билетик можно было в любое время, а не только в отведенные часы, как, к примеру, было когда-то на «Фрунзе».

Очень понравились оба этих нововведения: и с отдельной покупкой экскурсий, и с выбором питания. Единственно, есть предложение добавить еще один вариант 2-разового питания: "завтрак + обед" - для тех, кто не привык наедаться на ночь.

Еще про питание: Схем питания всего три.
1) 3-х разовое.
2) 2-х разовое:
а) завтрак - ужин;
б) обед - ужин.

Разница в цене между 3-х разовым и 2-х разовым - 400 р. в день

Таким образом, ужины есть у всех.
Ужины - абсолютно традиционные, с заказным меню, как всегда у «Инфофлота». Чай - кофе по выбору приносят официантки. То же самое и на обед. Завтрак - «шведский стол». Рассадка фиксированная.

Каюта № 004 категории А2н на нижней палубе. Две 2-ярусные кровати, стол, стул, холодильник, фен, 4 иллюминатора. Санузел с душем. Шкаф узкий, но много крючков на всех стенах. Кондиционер и телевизор отсутствуют. На ТВ, конечно, наплевать - фильмы по внутрисудовому каналу можно посмотреть и в салоне, а вот кондиционер не помешал бы даже несмотря на то, что на нижней палубе всегда прохладней, чем на других.

Мы путешествовали втроем - было немножко тесновато. Особенно сложно разойтись в узком проходе между холодильником и дверью в санузел - периодически на этом месте создавались пробки

Мне как самой молодой досталась верхняя койка. Залезать по лесенке так и не научилась, запрыгивала со стула. а вернее сказать - заползала. Расстояние до потолка минимальное, первое время отбила себе об него все локти. А ноги все время упирались в шкаф со спас. жилетами, хотя я среднего роста.

Но на верхнее место скидка 40%! Данный факт весьма помогал смириться с некоторыми неудобствами

Санузел. Холодная вода текла тоненькой струйкой. Горячая вода первые несколько минут текла холодной. Но это мелочи. Пол покрашен синей краской, которая отшелушивается и намертво прилипает к пяткам. Ну хоть бы коврик какой резиновый положили туда, что ли. не такая уж это затратная вещь.

Розетка. ОДНА. В нее включен холодильник. Ну у меня-то всегда с собой тройник с удлинителем, а вот у неподготовленных туристов могут возникнуть проблемы.

Еще одна каюта: № 120 категории А1 на главной палубе - в гости туда захаживала, рассмотрела подробно. Дверь каюты выходит не в общий коридор, а в кормовой пролет.

Каюта уютная, удобная. В санузле на полу новенький кафель и симпатичный коврик, и с водой проблем никаких. Розеток целых три: в одной телевизор, в другой холодильник, но зато третья свободна.

Арт-бригада: Хотя некоторые туристы жаловались на отсутствие баяниста и танцевальных номеров, развлекательные программы были на «отлично». Ибо брали не количеством, а качеством. Для нас играл дуэт Rat Moons - Сергей и Татьяна, саксофон и гитара. А пели нам два изумительных красивых сильных голоса: диджей Илья Черняй и директор арт-бригады Екатерина Слуцкина (она же цыпленок Цыпа, встречающий туристов на борту)

Дата: 11 — 16 мая 2014 года Маршрут: Ростов-на-Дону — Волгоград — Ростов-на-Дону Два основных отличия «Солнечного города» от остальных теплоходов «Инфофлота»: 1) Возможность покупки путевки как с 3-разовым питанием, так и с 2-разовым (завтрак-ужин или обед-ужин по выбору). Воспользовались, очень удобно! Мы брали обед-ужин, завтракали в каюте в удобное для нас время своими чаем-кофе-бутербродами. И не надо было толкаться на «шведском столе». Титан с кипятком на теплоходе находится рядом со входом в ресторан, там же крантик с холодной питьевой водой. Чай-кофе для ранних пташек в баре наливают всем, начиная с 7 утра. 2) Экскурсии можно было купить как пакетом одновременно с путевкой, так и в розницу уже на борту. Если вы планируете посещать все экскурсии, брать пакетом намного выгоднее! Туристы, оплатившие экскурсии заранее, отличаются от остальных цветом посадочных талонов: с экскурсиями - синие талоны, без них - оранжевые. Очереди на покупку экскурсий на борту не наблюдала ни разу, купить билетик можно было в любое время, а не только в отведенные часы, как, к примеру, было когда-то на «Фрунзе». Очень понравились оба этих нововведения: и с отдельной покупкой экскурсий, и с выбором питания. Единственно, есть предложение добавить еще один вариант 2-разового питания: "завтрак + обед" - для тех, кто не привык наедаться на ночь. Еще про питание: Схем питания всего три. 1) 3-х разовое. 2) 2-х разовое: а) завтрак - ужин; б) обед - ужин. Разница в цене между 3-х разовым и 2-х разовым - 400 р. в день Таким образом, ужины есть у всех. Ужины - абсолютно традиционные, с заказным меню, как всегда у «Инфофлота». Чай - кофе по выбору приносят официантки. То же самое и на обед. Завтрак - «шведский стол». Рассадка фиксированная. Каюта № 004 категории А2н на нижней палубе. Две 2-ярусные кровати, стол, стул, холодильник, фен, 4 иллюминатора. Санузел с душем. Шкаф узкий, но много крючков на всех стенах. Кондиционер и телевизор отсутствуют. На ТВ, конечно, наплевать - фильмы по внутрисудовому каналу можно посмотреть и в салоне, а вот кондиционер не помешал бы даже несмотря на то, что на нижней палубе всегда прохладней, чем на других. Мы путешествовали втроем - было немножко тесновато. Особенно сложно разойтись в узком проходе между холодильником и дверью в санузел - периодически на этом месте создавались пробки Мне как самой молодой досталась верхняя койка. Залезать по лесенке так и не научилась, запрыгивала со стула. а вернее сказать - заползала. Расстояние до потолка минимальное, первое время отбила себе об него все локти. А ноги все время упирались в шкаф со спас. жилетами, хотя я среднего роста. Но на верхнее место скидка 40%! Данный факт весьма помогал смириться с некоторыми неудобствами Санузел. Холодная вода текла тоненькой струйкой. Горячая вода первые несколько минут текла холодной. Но это мелочи. Пол покрашен синей краской, которая отшелушивается и намертво прилипает к пяткам. Ну хоть бы коврик какой резиновый положили туда, что ли. не такая уж это затратная вещь. Розетка. ОДНА. В нее включен холодильник. Ну у меня-то всегда с собой тройник с удлинителем, а вот у неподготовленных туристов могут возникнуть проблемы. Еще одна каюта: № 120 категории А1 на главной палубе - в гости туда захаживала, рассмотрела подробно. Дверь каюты выходит не в общий коридор, а в кормовой пролет. Каюта уютная, удобная. В санузле на полу новенький кафель и симпатичный коврик, и с водой проблем никаких. Розеток целых три: в одной телевизор, в другой холодильник, но зато третья свободна. Арт-бригада: Хотя некоторые туристы жаловались на отсутствие баяниста и танцевальных номеров, развлекательные программы были на «отлично». Ибо брали не количеством, а качеством. Для нас играл дуэт Rat Moons - Сергей и Татьяна, саксофон и гитара. А пели нам два изумительных красивых сильных голоса: диджей Илья Черняй и директор арт-бригады Екатерина Слуцкина (она же цыпленок Цыпа, встречающий туристов на борту)

Дата: Июль 2014 года.
Маршрут: Москва — Тверь — Дубна — Москва

Очень хорошая, душевная атмосфера, насыщенная программа, достойное питание. С днем рождения поздравляют бутылкой шампанского. Отправление - под замечательный гимн теплохода, на мой взгляд один из наиболее удачных (если не лучший), которые довелось слышать.

Понравилась каюта - обновили покрытие стен, поставили новую мебель (диван, кровать), есть посуда, бокалы. В шкафу - не только традиционные "плечики" (кстати, в достаточном количестве), но и вешалки для юбок - дамам будет удобно. Есть небольшой столик, который можно разместить рядом с диваном - тоже удобно. Большое количество розеток (5 точек, общее количество - 7). В общем, все это очень порадовало.

В особенности понравилась возможность выбора двух- или трехразового питания, а также оплаты только интересующих экскурсий. Думаю, эта система станет весьма популярной.

Но и некоторые пожелания также, если можно, позволю себе высказать, поскольку хотелось бы, чтобы на таком действительно перспективном теплоходе все становилось еще лучше.

1. Может быть имеет смысл вернуться к традиционной системе распределения мест в ресторане - в процессе регистрации, а не заранее? Это дает возможность людям, путешествующим компанией, сразу разместиться вместе, а также избегать ситуаций, когда на ходу приходится перекраивать схему рассадки, занимая лишнее время.

2. Нельзя ли общую побудку производить не по громкой трансляции на весь теплоход, а только через радиоточки в каютах? Есть туристы, которые оплатили только обед и ужин и на завтрак не ходят. Наверное, чтобы выспаться. Некоторые также не идут на экскурсию. Возможно по той же причине. Радиоточку можно выключить, а ранняя принудительная общая побудка отчасти лишает смысла ту замечательную "выборную" систему, которая внедрена на "СГ" с возможностью неоплаты завтрака и экскурсий. Кстати, если не ошибаюсь, в некоторых судоходных компаниях (в "Водоходе", например) внутренними инструкциями запрещено делать какие-либо объявления по громкой трансляции до 9 утра.

3. Если теплоход прибывает на очередную стоянку не в 9 утра, а гораздо позже (в 13.00, например, как это было в Дубне), зачем тогда завтрак начинать в 7.30? Нельзя ли сдвинуть его на час-полтора? Можно также подумать об увеличении общего времени завтрака с одного часа до полутора часов, как это сделано на некоторых теплоходах.

4. Дискотека "до последнего гостя", это, наверное хорошо. Но может быть стоит ограничить ее каким-то конкретным временем, положим, 1.00. А то когда в четвертом часу ночи музыка все еще разносится по теплоходу, на танцполе всего несколько человек, а в 7.30 уже завтрак. Понятно, что КВД. Может в длинных рейсах по другому. Но ведь не все ходят в КВД для того, чтобы "оторваться по полной". Выспаться тоже хочется.

Дата: Июль 2014 года. Маршрут: Москва — Тверь — Дубна — Москва Очень хорошая, душевная атмосфера, насыщенная программа, достойное питание. С днем рождения поздравляют бутылкой шампанского. Отправление - под замечательный гимн теплохода, на мой взгляд один из наиболее удачных (если не лучший), которые довелось слышать. Понравилась каюта - обновили покрытие стен, поставили новую мебель (диван, кровать), есть посуда, бокалы. В шкафу - не только традиционные "плечики" (кстати, в достаточном количестве), но и вешалки для юбок - дамам будет удобно. Есть небольшой столик, который можно разместить рядом с диваном - тоже удобно. Большое количество розеток (5 точек, общее количество - 7). В общем, все это очень порадовало. В особенности понравилась возможность выбора двух- или трехразового питания, а также оплаты только интересующих экскурсий. Думаю, эта система станет весьма популярной. Но и некоторые пожелания также, если можно, позволю себе высказать, поскольку хотелось бы, чтобы на таком действительно перспективном теплоходе все становилось еще лучше. 1. Может быть имеет смысл вернуться к традиционной системе распределения мест в ресторане - в процессе регистрации, а не заранее? Это дает возможность людям, путешествующим компанией, сразу разместиться вместе, а также избегать ситуаций, когда на ходу приходится перекраивать схему рассадки, занимая лишнее время. 2. Нельзя ли общую побудку производить не по громкой трансляции на весь теплоход, а только через радиоточки в каютах? Есть туристы, которые оплатили только обед и ужин и на завтрак не ходят. Наверное, чтобы выспаться. Некоторые также не идут на экскурсию. Возможно по той же причине. Радиоточку можно выключить, а ранняя принудительная общая побудка отчасти лишает смысла ту замечательную "выборную" систему, которая внедрена на "СГ" с возможностью неоплаты завтрака и экскурсий. Кстати, если не ошибаюсь, в некоторых судоходных компаниях (в "Водоходе", например) внутренними инструкциями запрещено делать какие-либо объявления по громкой трансляции до 9 утра. 3. Если теплоход прибывает на очередную стоянку не в 9 утра, а гораздо позже (в 13.00, например, как это было в Дубне), зачем тогда завтрак начинать в 7.30? Нельзя ли сдвинуть его на час-полтора? Можно также подумать об увеличении общего времени завтрака с одного часа до полутора часов, как это сделано на некоторых теплоходах. 4. Дискотека "до последнего гостя", это, наверное хорошо. Но может быть стоит ограничить ее каким-то конкретным временем, положим, 1.00. А то когда в четвертом часу ночи музыка все еще разносится по теплоходу, на танцполе всего несколько человек, а в 7.30 уже завтрак. Понятно, что КВД. Может в длинных рейсах по другому. Но ведь не все ходят в КВД для того, чтобы "оторваться по полной". Выспаться тоже хочется.

Рейтинг лайнеров Новости круизов
  • В центре Москвы построят еще один пешеходный мост
  • Тайна камышинского дебаркадера: как причал стал местом битвы бизнеса и властей
  • В Московской области за навигацию 2016 года перевезено 36 тысяч пассажиров
  • Почему пассажирскую навигацию на Амуре в Хабаровске откроют в августе, вместо мая
  • Как женщина-дирижер оркестра из Москвы купила теплоход и переехала с ним на Соловки
5 последних добавленных рассказов
  • Открытие фестиваля «Круг света»: салют и световая инсталяция на реке
  • Волга впадает, туристы плывут…
  • Из Казани до Астрахани и обратно на «Борисе Чиркове»
  • Путешествие на теплоходе «Борис Чирков»
  • Теплоход «Дмитрий Фурманов»: о судне

| | |

Контакты:
CRUISEINFORM.RU

© 2014-2016 ООО "Круизное информационное агентство" | При использовании новостных материалов сайта гиперссылка на CRUISEINFORM.RU обязательна. Коммерческое использование фотоматериалов, отмеченных логотипом CRUISEINFORM.RU допустима только по согласованию. Материалы ресурса предназначены для лиц 16+.