Руководства, Инструкции, Бланки

бензопила хускварна 365 хр инструкция по ремонту img-1

бензопила хускварна 365 хр инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

Бензопила Husqvarna 365, отзывы и характеристики

Бензопила Husqvarna 365

Бензопила Husqvarna 365 является представителем семейства пил Husqvarna в которое также входят 362XP и 372XP. Она используется для валки и обрезки деревьев, а также для других производственных и хозяйственных нужд. Относится устройство к высокомощным профессиональным изделиям, работающим от бензинового двигателя и рассчитанным на длительное время работы без перерыва. Устройство рассчитано на работу правшой.

Устройство бензопилы Husqvarna 365

Бензопила Husqvarna 365 оборудована бензиновым двигателем с объёмом цилиндра равным 65,1 см3. Его мощность – 3,4 кВт. Диаметр цилиндра составляет 48 мм, а ход поршня – 36. Система зажигания фирмы SEM основана на работе свеч NGK BPMR 7 A/Champion RCJ 7Y с зазором электродов 0,5 мм. Общий вес устройства без пильной гарнитуры составляет 6 кг. В список узлов устройства входят:

  • Корпус;
  • Ручки;
  • Рукоятка;
  • Крышки (сцепления и цилиндра);
  • Стартер;
  • Защита рук;
  • Зубчатый упор;
  • Декомпрессионный клапан;
  • Кнопки (пуска зажигания, подогрева рукояток);
  • Уловитель цепи.

Стоит отметить, что устройство дополнено системой обогрева рукояток для работы в зимнее время, системой охлаждения для бесперебойной работы и системой центробежной очистки воздухом, облегчающей обслуживание.

Карбюратор бензопилы Хускварна 365

Бензопила Husqvarna 365 оборудована карбюратором фирмы Zama модели C3M-EL2C. Он снабжён системой подогрева, что позволяет использовать пилу в экстремально низких температурах. Этот элемент требует точной настройки и имеет три области регулировки оборотов. Первая служит для настройки высоких оборотов, 2-я – низких, и 3-я – холостых. Желательно чтобы его настройку выполнял профессионал.

Цепь для бензопилы Husqvarna 365

Бензопила Husqvarna 365 в составе пильной гарнитуры помимо направляющей звёздочки и шины имеет пильную цепь. Под любой вариант шины 15″,16″,18″ и 24″ подходит цепь Husqvarna H42 с максимальным числом зубьев носка 11Т и шагом 3/8″. Для её заточки идеально подходит цилиндрический напильник с диаметром пилящей части – 5,5 мм.

Технические характеристики пилы Husqvarna 365
  • Тип — бензопила;
  • Конструкция — ручная;
  • Мощность — 3900 Вт/л.с;
  • Шаг цепи — 0.375 дюйма;
  • Длина шины — 38 см;
  • Максимальная длина шины — 70 см;
  • Объем двигателя — 65.10 куб.см;
  • Вес — 6.00 кг ;
  • Уровень шума — 114 дБ;
  • Емкость топливного бака — 0.77 л;
  • Емкость масляного бака — 0.42 л.
Отзывы о бензопиле Husqvarna 365

Юрий: Использование пилы около 2 лет.

Достоинства: Одна из лучших пил, с которыми приходилось работать. Надежная и мощьная. Никогда не подводила в работе. Очень удобная.

Недостатки: Как таковых недостатков нет. Разве что немного больше издает шума. Но это себя оправдывает.

Отзыв: Уже 2 года работаю в лесу с Husqvarna 365 и ни одного ремонта. Если вовремя менять масло и делать профилактику, то это очень долговечный инструмент. Однозначно всем рекомендую, если будет возможность, то брать именно эту модель.

Навигация по записи

Другие статьи

Неисправности бензопил фирмы Хускварна

Неисправности бензопил фирмы Хускварна

Как и обещал небольшая заметка о характерных неисправностях бензопил фирмы Хускварна .

Пожалуй, на сегодняшний день 3-е поколение производимых фирмой Хускварна и поставляемых в Россию является наиболее удачной серией.

Модификация 353 модели - самая маленькая б/пила относящаяся к профессиональному ряду. Пила достаточно лёгкая, прекрасно подхватывает обороты с низов, двигатель достаточно тяговитый. Используется, как пила универсального типа; как для валки, так и для обрезки сучьев и раскряжёвки. С моей точки зрения незаслуженно лишена внимания среди профессиональных вальщиков леса.

У моделей 357 - 359 возникают проблемы с вентиляцией картера (сапун). Недостаточно хорошо разработана антивибрационная система. Крайне привередливый (капризный) карбюратор. При попадании воды в каналы - карбюратор проще потом заменить, чем настроить, регулировкам практически не поддаётся. Работать этими моделями желательно с короткой шиной (15 дюймов) используя цепи с шагом 3/8".

Модели 365 - 372 это самые популярные и вполне заслуженно среди вальщиков леса. Грамотно продумана развесовка пильного аппарата и двигателя. Достаточно легкие для своей кубатуры двигателя.

Модели 395 - 3120. Мощные валочные пилы. Эти модели подходят только для высокопрофессиональных вальщиков леса. Сочетание мощности и длины режущей гарнитуры этих пил в "неокрепших руках" неминуемо приведут к несчастному случаю.

Всё 4 -тое поколение (серия) бензопил фирмы Хускварна объединяет практически общий недостаток - не доработан мотор. Уплотнитель картера снизу изготовлен из резины. От высокой температуры уплотнитель ссыхается, а затем от вибрации и вылетает. Соответственно, как следствие нарушается и герметизация картера и идёт подсос воздуха. Двигатели этой модификации не сбалансированы. Маховик коленчатого вала лёгкий, на холостых оборотах сильная вибрация. Картер двигателя снизу изготовлен из пластика. И при малейшем намёке на подклинивание опорных подшипников на посадочном месте выплавляется пластик. Карбюратор так-же оставляет желать лучшего - очень плохо настраивается. Для регулировки карбюратора необходимо проверить и устранить все возможные факторы неисправностей - подсос воздуха, свечу зажигания, замена топливного фильтра и т.п.

Приятное исключение 4-й серии составляет б/пила 455 Rancher. Как утверждают специалисты - данную модель изготавливали на оборудовании для 3 -го поколения и собрана не в Китае. Возможно. Смело могу утверждать одно - из всей линейки б/пил 4 -й серии - 455 наиболее удачная модификация.

Пятое поколение. По мнению специалистов мастеров-ремонтников (и статистике) общий недостаток б/пил 5-го поколения это плохо отколиброванные, не отрегулированные карбюраторы. В следствии - обедненная рабочая смесь - повреждения двигателя от задиров в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ), вплоть до выхода из строя цилиндров, коленчатого вала и шатуна.

Плохое качество сальников, низкая эластичность ("стекленеют"). Практически через один год работы требуется замена. Мотор не сбалансирован. Маховики лёгкие, что приводит к дополнительной повышенной вибрации. Очень дорогие свечи зажигания и которые очень быстро выходят из строя на нашем отечественном бензине.

Наличие Auto Tune которым так гордится фирма Хускварна. Не во всех сервисных центрах г. Москвы (официальные дилеры фирмы) есть оборудование для диагностики, настройки и регулировки этого чудесного микропроцессора. Специалистов действительно умеющих грамотно работать на подобном оборудовании ещё меньше. И это в Москве, где представители в представительстве фирмы щёки надувают (не более того). Чего-уж говорить про регионы, тем более отдаленные.

Зарекаюсь давать какие-либо советы ("..зарекалась ворона г..но клевать.."), просто призываю всех 150 раз подумать и взвесить перед покупкой той или иной модели - объективные возможности дилеров в вашем регионе, качество бензина и вопрос цены - качества хваленого разрекламированного бренда.

Руководство по эксплуатации для пользователей б/пил всего класса ((т.н. "любительский"; "фермерский" (полупрофессиональный); "профессиональный ")) тоже заслуживает пару слов. Уж не знаю какой "грамотай" изобретал сию инструкцию, но фраза-предупреждение "При запуске моторной пилы, тормоз цепи должен быть включен. " каждый раз и в КАЖДОМ руководстве заставляют меня убеждаться в собственном дебилизме. Потому как запуск на повышенных оборотах и с включенным тормозом влечет за собой - выход из строя пружин сцепления, затем "прижог" и "отпуск" всей ленты блокирующий "барабан" сцепления. Потом плавится пластиковая крышка, выгорает масло, от температуры резиновые уплотнительные кольца на маслонасосе выгорают, даже цепь страдает. И все перечисленное не попадает под "гарантийное обслуживание". На подобные рекомендации все ремонтники бензопил молиться должны. Но так как "Руководство по эксплуатации" изначально в нашем отечестве никто не читает (тем более профессионалы), то это единственная причина, почему сервисные центры не завалены грудой б/пил фирмы Хускварна.

В связи с тем, что в крайние годы сам я начал отставать от коллег по цеху в умственном развитии, то всегда тщательно изучаю инструкцию для пользователя перед началом эксплуатации очередной модели. Изучив "Руководство по эксплуатации 555; 556; 560ХР; 562ХР " обратился за разъяснениями в представительство фирмы Хускварна в г. Москве.

"Избегайте работы на слишком высокой скорости в течении первых 10 часов".

Ответ (главный менеджер по продукции от Гончарова А.) - "Имеется ввиду, чтобы пользователь не разгонял двигатель без нагрузки, т.е. не производя пиления, где обороты могут достигать 14000 об/мин."

п.6 "Всегда работайте с максимальной скоростью пиления, т.е. на полном газе"

"При пилении всегда работайте на полном газе".

Ответ - ""Имеется ввиду, что при пилении, а значит шина и цепь в пропиле, а значит "с нагрузкой" обороты, они же "рабочие" порядка 8 - 9000 об/мин, и это оптимальный режим для двигателя".

«Первоначальная заводка цепной пилы. Бензопила должна завестись и работать при оборотах от 8 тыс. до 9 тыс. на протяжении всего времени, для того, чтобы карбюратор настроился автоматически».

Вопрос с моей стороны – как грамотно - "при первичном пуске. 8000 - 9000об/мин. ", при этом одновременно - "не допускайте работы на высоких оборотах на протяжении 10часов " (. ). Как "не допускать" и в тоже время "обеспечивать автоматическую настройку карбюратора на самых высоких оборотах оборотах" с первых минут работы? Где логика?

Ответ - "Имеется ввиду, что микропроцессор AutoTune, замещающий ручной блок регулировки винтов карбюратора, регулирует подачу топлива и весь процесс смесеобразования во всем диапазоне создаваемых оборотов двигателя, автоматически, всегда создавая условия для достижения оптимальной мощности, не зависимо от погодных условий и качества топлива.

На пилах предыдущего поколения это пытался делать вальщик, без опыта, "на глазок", без тахометра, и это часто приводило к поломкам - задиру в ЦПГ". Со своей стороны, после безуспешных попыток осмысления столь ёмких и исчерпывающих разъяснений от специально обученного главного менеджера фирмы окончательно сделал вывод, что я олигофрен! Вспомнилось, что в свою бытность студентом уже слышал нечто подобное на кафедре "Психиатрических заболеваний" - "Так вот, доктора! Вы должны глазами больного заглянуть внутрь себя и увидеть заболевание изнутри!" (до сих пор помню дословно).

В заключении - "Последняя линейка профи бензопил Хусварна. "Здесь очередная болячка и головная боль для исправления следующего брака - воздушный фильтр. «Последняя» Хусварная наделена огромными размерами фильтра, чем в своих предшественниках, поэтому инструмент вполне продолжает работать и при его недостаточной «чистоплотности». Фотографии «воздухана» фильтра на 562ХР уже были представлены ранее читателям блога, и как он служит "лечению" решать вам. Предлагаю вашему вниманию ещё несколько фотографий фильтра 562 Хусварны после 2-х дней работы на сплошной валке сухостоя ели (после жука-типографа).

Похожие статьи:

Руководство по эксплуатации и ремонту бензопилы husqvarna 365xp

руководство по эксплуатации и ремонту бензопилы husqvarna 365xp

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы (включая антиблокировочную систему abs, систему динамической стабилизации esp), рулевого управления.

Множество иллюстраций данного руководства bmw 5 серии показывают органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ.

Универсальное иллюстрированное руководство по ремонту Geely Emgrand EC7, инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание автомобилей Джили Эмгранд ЕС7, выпускаемых сгода и оборудованных бензиновыми двигателями JL4G18-D рабочим объемом 1. 1, л.

Устройство, техническое обслуживание, ремонт В издании представлено руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и праворульных автомобилей nissan sunny (модели 2WD и 4WD) выпуска сг, оснащенных бензиновыми двигателями QG13DE, QG15DE, QG15DE.

Золотая серия известного автоиздательства Монолит пользуется заслуженной популярностью как среди профессионалов авторемонта, так и среди владельцев автомобилей, поскольку в пособиях серии данные отличаются не только отличной структурой и высоким уровнем.

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Nissan Sunny и Sentra и Datsun Sunny Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный.

Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как не зарегистрированный пользователь.

Если стрелка указателя вошла в красную зону шкалы "Н" значит Указатель количества топлива Corolla Fielder показывает уровень топлива в топливном баке.

Устройство, техническое обслуживание, ремонт В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серий Nissan Sunny Wagon В13 и N14.

Isbn -6 Справочно-информационное с уникальными фото пособие по ремонту Мицубиси Аутлендер XL, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию, подробное устройство Mitsubishi Outlander XL сг.

Топ-модель - седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3, л (315 л.

Ответ: Расход масла 0, от расхода топлива, от max до min от замены до замены.

Автомобиль в России представлен с двигателями объемом 2, и 3.

Руководство по самостоятельному ремонту Lancer X Руководство по ремонту от издательского дома "Третий Рим" - "Mistubishi Lancer.

Выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1. 1. 1. 1, б, 1, л.

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ.

Оснащаются эти машины бензиновыми двигателями рабочим объемом 1. 1. 2, л.

Л 4A92, кпп F5AM43 (Европа, Россия)asx GA2W: бензиновый двигатель 2.

Изучив размещенную здесь подборку пособий, вы сможете разобраться во всех тонкостях устройства своей машины, научиться выявлять и диагностировать повреждения и неисправности в ее работе, а также выбирать наиболее простые и.

Isbn Серия: Золотая серия Справочное пособие по ремонту Мицубиси Кольт, Мицубиси Лансер, Мицубиси Лансер Вагон, устройство, эксплуатация и техническое обслуживание Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Wagon сгода выпуска, оборудованных.

Время переходного процесса выходного сигнала исправного датчика не превышает единиц миллисекунд (mS).

VTi Тип: EP6, бензиновый :см3 Максимальная мощность:кВт Конфигурация. 4 Экологические нормы: euro-IV Диаметр цилиндра: 77 мм Ход поршня: 86 мм Система питания: Распределённый впрыск 1.

Имея эту инструкцию, вы сможете устранить незначительные поломки, возникшие в дороге и продолжить движение без проблем.

Скачать Автомануалы, Руководство Mitsubishi Outlander XL (2007-2010) можно бесплатнонажав на одну из ссылок: зарегистрируйтесь для получения доступледующей ссылке.

Электронная версия руководства по ремонту и эскплуатации автомобиля Мицубиси Лансер 9.

Выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1. 1. 1. 2. 2, л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Outlander XL, а также машин Peugeotи Citroen C-Crosser сгода выпуска.

Мануал разбит на страницы, просматривая которые, вы можете переходить на следующую, воспользовавшись ссылкой "Посмотрите также.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Subaru Forester, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) машины.

Кроме того материалы пособия помогут его владельцу подобрать нужные запчасти Мицубиси асх.

Бензопила Husqvarna 365

Бензопила Husqvarna 365

Бензопила Husqvarna 365 - бензопила для профессионалов. Она разработана в тесном сотрудничестве с профессиональными пользователями, работающими в самых тяжелых условиях. Малый вес и мощный надежный двигатель наделяют данную бензопилу исключительной универсальностью - этот инструмент подходит для широкого спектра применений.

Технические характеристики

Рабочий объем цилиндра, куб. см

3,4 кВт / 4,6 л.с. (I)

Скорость холостого хода

2700 Скорость вращения, об./мин

9000 Скорость вращения, об./мин

Воздушный зазор модуля зажигания

Объем топливного бака

Объем масляного бака

Тип масляного насоса

Расход масляного насоса

Рекомендованная длина шины, мин-макс

Скорость цепи на максимальной мощности

Эквивалентный уровень вибраций (ahv. eq), передняя/задняя рукоятка

Звуковое давление возле уха оператора

Гарантированная мощность звука, дБ(А)

Масса (без режущего оборудования)

Особенности
  • Картер из сплава магния и алюминия. Прочный картер двигателя выдерживает работу на высоких оборотах и создан с учетом активного профессионального использования бензопилы, обеспечивая длительный срок службы
  • Кованый коленчатый вал из трех частей обладает исключительной прочностью и долговечностью
  • LowVib (Антивибрационная система). Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая руки и кисти пользователя от негативного воздействия
  • Регулируемый масляный насос облегчает регулировку смазки цепи в соответствии с вашими потребностями
  • Установленный сбоку на корпусе натяжитель цепи. Боковое натяжение цепи делает ее регулирование быстрым и легким
  • Эргономичный захват. Расположенная под углом передняя рукоятка обеспечивает лучший захват и естественное рабочее положение кистей рук
  • Эффективный тормоз цепи приводится в действие силами инерции
  • Быстросъемная крышка воздушного фильтра экономит время при чистке или замене свечи зажигания
  • Air Injection (Система очистки воздуха ). Центробежная система очистки воздуха для снижения износа и увеличения промежутков между чистками фильтра
  • Быстросъемное крепление воздушного фильтра. Существенно облегчает чистку и замену воздушного фильтра
  • Smart Start (Система легкого запуска). Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%
  • Демонстрация работы бензопилы Husqvarna 365

Карбюратор бензопилы Хускварна 362, 365, 372 (аналог) - Запчасти для бензопил и триммеров

Карбюратор устанавливается для ремонт бензопил Хускварна (Husqvarna) следующих моделей 362, 365, 372

Перед принятием решения о замене карбюратора убедитесь, что причина неисправности в нем: топливный и воздушный фильтр чист, топливопровод не забит, нет утечек вакуума, нет подсоса воздуха, адаптер-теплоизолятор (если есть) цел и т.д.

Во избежание преждевременного засорения карбюратора настоятельно рекомендуем замените топливный фильтр.

Регулировку карбюратора осуществлять только при чистом воздушном фильтре: грязный воздушный фильтр хуже пропускает воздух. Если карбюратор отрегулирован в таких условиях, то после его очистки или замены топливная смесь резко обеднеет и двигатель не будет работать должным образом.

Внимание владельцев "китайских" Хускварна 365XP и 372XP: этот карбюратор не ваш. Ваша запчасть одна из следующих: карбюратор китайской бензопилы 45, 52 сс с подкачкой топлива и без него.