Руководства, Инструкции, Бланки

информационная карточка организации образец img-1

информационная карточка организации образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Информационная карточка (форма N Т-62) ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата СССР от 28-12-89 241 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата СССР от 28-12-89 241 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И. Актуально в 2017 году

Информационная карточка (форма N Т-62)

Применяется для сообщения сведений центру по трудоустройству, переобучению и профориентации населения или бюро по трудоустройству в 3-дневный срок предприятиями, учреждениями и организациями на каждого принятого работника (кроме принятых по направлению из числа окончивших учебные заведения, в порядке перевода из других предприятий, по организованному набору, общественному призыву и другим организованным направлениям).

При заполнении строки "Домашний адрес" указывается место прописки гражданина.

Профессия (специальность), должность указывается в соответствии с Общесоюзным классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), утвержденным Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27 августа 1986 г. N 016 и введенным в действие с 1 января 1987 года.

Если работник трудоустроен по направлению центра (бюро), то в карточке указывается дата и номер "Извещения о направлении на работу" (форма N Т-63).

Данные информационной карточки являются основанием для закрытия карточки персонального учета (форма N Т-61).

Извещение о направлении на работу

Другие статьи

Информационная карточка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Информационная карточка

В отраслевых центрах отдельных социалистических стран широко практикуется составление и издание информационных карточек. В ряде социалистических стран информационные карточки являются основной формой информации. Карточки рассылаются по подписке на предприятия, научные учреждения и индивидуальным подписчикам.  [16]

Устанавливается периодичность ( неделя, декада, месяц) подачи информации в ОДГ в виде информационной карточки. Информация должна содержать сведения о состоянии работ, находившихся в интервале от начала работ или от даты предыдущей информации до даты подачи информации, а также о причинах задержки работ. Все сведения даются только в цифровом обозначении в соответствии с цифрами состояния работ и причин задержки, данных в информационной карточке.  [17]

ИНФОРМАЦИЯ О ПАТЕНТНЫХ ФОРМУЛЯРАХ - по запросам предприятий и организаций ВНИИПИ высылаются в двухнедельный срок копии информационных карточек на патентные формуляры, имеющиеся в фонде ВНИИПИ. При отсутствии в фонде сведений на день поступления запроса они высылаются без дополнительного напоминания в течение указанного срока действия запроса.  [18]

При проведении дополнительных проверок патентной чистоты или при внесении изменений в объект, если это повлекло за собою изменения в патентной чистоте объекта, на который ранее была выслана ВНИИПИ информационная карточка. головное предприятие обязано выслать ВНИИПИ новую информационную карточку.  [19]

При проведении дополнительных проверок патентной чистоты или при внесении изменений в объект, если это повлекло за собою изменения о выводах о патентной чистоте объекта, на который ранее была выслана в ЦНИИПИ информационная карточка. головное предприятие обязано выслать в ЦНИИПИ новую информационную карточку.  [20]

При проведении дополнительных проверок патентной чистоты или при внесении изменений в объект, если это повлекло за собою изменения в патентной чистоте объекта, на который ранее была выслана ВНИИПИ информационная карточка, головное предприятие обязано выслать ВНИИПИ новую информационную карточку.  [21]

При проведении дополнительных проверок патентной чистоты или при внесении изменений в объект, если это повлекло за собою изменения о выводах о патентной чистоте объекта, на который ранее была выслана в ЦНИИПИ информационная карточка, головное предприятие обязано выслать в ЦНИИПИ новую информационную карточку.  [22]

В информационной карточке указываются номер первичного протокола; номер образца; этап, по которому он испытан; время испытаний; фамилии испытателей. На основании полученных информационных карточек диспетчер делает отметку в карточке учета и помещает ее в ячейку картотеки, соответствующую следующему этапу испытаний согласно маршруту.  [23]

На стандартной 80-колонной перфокарте могут быть записаны 800 номеров. Это и определяет необходимость разделения информационных карточек на комплекты по 800 штук: для каждого комплекта должен быть отдельный набор перфокарт с поисковыми признаками.  [24]

В составе интерфейса имеется МАСТЕР информационных карточек со встроенным компилятором экспертных правил. МАСТЕР позволяет пользователю задать и проверить на непротиворечивость правила анализа конкретной ситуации, рассматриваемой в рамках отдельной информационной картонки. Для этой карточки компилятор формирует на основе введенных правил эквивалентную им таблицу решений, которая используется для автоматического анализа поступающих данных при вызове данной карточки пользователем.  [25]

Купив новую программу, заполните и отошлите информационную карточку ее производителю, чтобы получить все права зарегистрированного пользователя, включая право на техническую поддержку.  [26]

Идеальный вариант реализации этой задачи состоит в заведении на каждого работающего информационной карточки. в которой бы отмечались все случаи нарушений дисциплины и проявления активности, а также фиксировались уровни периодической оценки его деятельности.  [27]

Предприятия-изготовители не должны принимать от организации техническую документацию без надлежащим образом оформленного патентного формуляра, подтверждающего патентную чистоту объекта в отношении СССР и содержащего выводы проверки его патентной чистоты в отношении других стран. При передаче внешнеторговым объединениям рекламной или иной документации на объект техники для коммерческой проработки необходимо передать информационную карточку на патентный формуляр и выписку из отчета о патентных исследованиях с рекомендациями по использованию изобретений и элементов ноу-хау в соответствующих лицензиях.  [28]

Образец бланка-заказа и информационной карточки прилагается. Общий размер текста в карточке не должен превышать 1 машинописной страницы.  [29]

В этом приложении в нескольких разделах мы представляем журналы по электролике, о которых должен знать разработчик. Звездочкой отмечены те журналы, которые, по нашему мнению, являются основными в соответствующих разделах электроники. В конце журнала всегда помещается информационная карточка читателя. на которой зарубежный специалист может отметить номера тех объявлений, которые его заинтересовали.  [30]

Страницы:      1    2    3

Поделиться ссылкой:

Справочник «Организации»

Справочник «Организации»

На рисунке указаны элементы справочника Организации. а ниже приведено их описание:

  1. Количество найденных организаций. Отображается количество найденных организаций в зависимости от выполняемого запроса.
  2. Похожие рубрики.
  3. Фильтр. Нажмите «Добавить фильтр», чтобы отсортировать найденную информацию.
  4. Статья. Карточка организации содержит рекламную статью выбранной организации. В статье можно получить дополнительную информацию о виде деятельности компании, описание товаров и услуг, фотографии, цены и другое.
  5. Баннер. Карточка организации содержит рекламный блок-баннер. Ознакомиться со всеми рекламными возможностями 2ГИС можно на странице reklama.2gis.ru .
  6. Комментарий. В карточке организации размещена дополнительная информация о деятельности.
  7. Карточка организации. Все справочные данные о компании: ее адрес, телефон, сайт, e-mail и ICQ (если они есть), расписание работы и информация о способах оплаты товаров или услуг.
Структура карточки организации

В карточке организации содержатся все справочные данные о компании. Щелкнув на пиктограмму в виде канцелярской кнопки рядом с адресом, можно закрепить основную информацию об организации (название, адрес, телефон) на карте в виде информационной карточки. В этой карточке также отображаются собственные добавленные комментарии по выбранной организации.

Если у организации есть несколько офисов/филиалов, то для каждого из них будет указан отдельный адрес с соответствующими телефонами. В этом же случае рядом с каждым адресом будет отображена пиктограмма в виде канцелярской кнопки, по щелчку на которую будет открываться закрепленная на карте информационная карточка с отображением информации именно выбранного филиала организации.

Основные виды деятельности организации представлены в виде списка рубрик в верхней части карточки. Если конкретный офис занимается дополнительными видами деятельности, то эти рубрики будут показаны только для этого офиса под его адресом.

Чтобы посмотреть расположение того или иного офиса на карте, щелкните по его адресу.

При помощи контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши в карточке организации, можно добавить заметки к организациям, установить категории и скопировать информацию об организации, используя соответствующие пункты меню.

Копирование информации из карточки организации: если карточка свернута, копируется только название организации; если карточка организации развернута, копируется все содержимое карточки.

Также существует возможность копирования созданных заметок в диалоговом окне Заметка. Для этого:

  1. Откройте контекстное меню в карточке организации, к которой была добавлена заметка.
  2. В меню выберите пункт Изменить заметку .
  3. В открывшемся диалоговом окне Заметка выделите текст и скопируйте его в буфер обмена, используя сочетание клавиш Ctrl+C или через контекстное меню.

Щелчок по названию рубрики в карточке организации ведет к выполнению нового поиска организаций по указанной рубрике. В результате в справочнике программы отобразится список организаций, относящихся к этой рубрике.

Щелкнув по ссылке «Показать время работы», можно ознакомиться с графиком работы выбранной организации.

Другие страницы раздела:

Форма 5 ^ Информационная карточка системы информации об опасности

Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом (рд 3112199-0199-96) Утверждено

4 - Маршрут перевозки

5 - Разрешение на перевозку

6 - Свидетельство о допуске транспортного средства

8 - Специальная инструкция на перевозку ОГ

^ Рис. 3. Перевозка особо опасных грузов, в сложных дорожных условиях, при движении колонной

Важным моментом организации движения опасных грузов по маршруту является действие аварийной бригады при возникновении инцидента. Аварийные бригады создаются на предприятиях грузоотправителя-грузополучателя опасных грузов и обеспечивают ликвидацию последствий инцидентов и аварий. В исключительных случаях, согласно договору на перевозку, аварийные бригады могут создаваться в автотранспортных организациях. Обязательно обучение приемам первичной ликвидации последствий инцидентов других групп обслуживающего персонала независимо от их ведомственной принадлежности. Работники аварийных бригад проходят специальную подготовку и действуют на месте инцидента в соответствии с планом мероприятий, разработанным для каждого вида перевозимых опасных грузов. В этом плане указываются порядок действий, перечень необходимого имущества и инструмента, а также технология работ по специальной обработке (дезактивация, дегазация, дезинфекция), необходимой для конкретного опасного груза. Основными действиями аварийной бригады являются:

- обнаружение и удаление поврежденной тары или рассыпанного (разлитого) опасного груза;

- оказание первой медицинской помощи пострадавшим при инциденте;

- обеспечение в случае необходимости эвакуации водителей и обслуживающего данную перевозку персонала;

- проведение дезактивации, дегазации и дезинфекции верхней одежды обслуживающего персонала, транспортных средств и зараженной местности;

- оповещение местных органов МВД РФ, грузоотправителя-грузополучателя о случившемся инциденте.

Устранение неисправностей тары с опасными грузами на территории автотранспортных организаций и грузовых станций не допускается. Ремонтные работы проводятся аварийной бригадой в специально отведенных местах, как правило, на территории грузоотправителя-грузополучателя. Работу по ремонту резервуаров и контейнеров, использовавшихся для перевозок опасных грузов, выполняют только после анализа воздушной среды их внутреннего пространства.

Большое значение приобретают мероприятия, направленные на обеспечение безопасности перевозок опасных грузов в международном сообщении. В истекшие годы проделана значительная работа по организации эффективного взаимодействия автомобильного транспорта России с транспортом других стран.

Международные перевозки опасных грузов осуществляются в соответствии с принятыми международными соглашениями и правилами. Наиболее всеобъемлющим документом, регламентирующим эти перевозки, является Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Таможенные операции с опасными грузами выполняются в соответствии с общими требованиями Таможенной конвенции. Следует отметить, что упаковка экспортных опасных грузов, помимо требований Правил перевозки опасных грузов, должна отвечать требованиям ГОСТ 10.74-74, а импортных грузов - требованиям ДОПОГ.

Все рассмотренные выше мероприятия по организации перевозок опасных грузов должны выполняться при соблюдении общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, действующих в России. Для каждого класса опасных грузов в зависимости от их физико-химических свойств действуют специальные предписания, касающиеся обеспечения безопасности перевозок. Так, перевозка взрывчатых веществ осуществляется при соблюдении, помимо правил перевозки, "Специальных требований по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов класса I автомобильным транспортом" (утв. Госкомоборонпромом 21.07.94).

При международных перевозках взрывчатых веществ транспортное средство с этими веществами должно быть остановлено не ближе 50 м от пограничного таможенного поста, после чего экспедитор, сопровождающий груз, сообщает о своем прибытии представителям таможенной службы.

Взрывчатые вещества, содержащие жидкие нитроэфиры и имеющие температуру замерзания ниже температуры окружающей среды, перевозят в транспортных средствах, имеющих дополнительное утепление кузова; если такового утепления нет, продолжительность перевозки не должна превышать 1 ч.

Иногда при перевозке взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ на пути следования транспортных средств встречаются очаги пожаров, возникающих в результате дорожно-транспортных происшествий, стихийных бедствий, аварий в организациях или по другим аналогичным причинам. В этом случае запрещается проезд транспортного средства, перевозящего опасный груз, ближе 300 м от данных объектов, а также ближе 80 м от "факелов" на нефтегазовых промыслах. Застигнутое грозой в пути транспортное средство с опасными грузами этих классов следует остановить, принять меры по грозозащите, проверить надежность касания земли (на длине 200 мм) троса, соединенного с металлическим штырем, установленным на кузове. Автомобиль при этом должен быть остановлен на расстоянии не менее 200 м от жилых и производственных строений и лесных массивов, а также на расстоянии не менее 50 м от других стоящих транспортных средств. На время остановки автомобиля с ВВ весь обслуживающий персонал, кроме охраны, должен удалиться от него на расстояние не менее 200 м.

Перевозка транспортных средств со взрывчатыми веществами на паромах через реки должна осуществляться при отсутствии на пароме других транспортных средств и людей. Переправа на морских паромах должна происходить при соблюдении соответствующих мер безопасности с обязательным выделением для автомобилей с ВВ специальных мест (боксов, отсеков).

Газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением перевозят при соблюдении "Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением". Особые меры предосторожности следует соблюдать при газосбросе из автомобилей-цистерн в случаях, предусмотренных технологией перевозки. Таким примером являются перевозки жидкого водорода. Газосброс выполняют в специально отведенных местах при выключенном двигателе на транспортном средстве и надежном заземлении коммуникаций газосброса. Давление в цистерне при этом должно снижаться со скоростью не более 0,01 МПа (0,1 кгс/кв. см) в 1 мин. Направление газосброса выбирают по направлению ветра, в сторону от транспортного средства. Посторонним лицам запрещается находиться ближе 50 м от места газосброса.

Легковоспламеняющиеся жидкости, обладающие свойством перекисляться (эфиры и некоторые гетероциклические кислородные вещества), допускаются к перевозке автомобильным транспортом при содержании в них перекиси не более 0,3%. Большая группа грузов (аптекарские, москательные, парфюмерные) относится к легковоспламеняющимся веществам при наличии в них горючих веществ, имеющих температуру вспышки ниже 100 °C.

При перевозке веществ, выделяющих легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой (подкласс 4.3), в товарно-транспортной накладной делается отметка (помимо прочих отметок) "Загорается от воды".

Особую опасность представляют перевозки высокотоксичных и сильнодействующих инфекционных веществ. Осуществляются такие перевозки при наличии вооруженной охраны. Допускается сопровождение невооруженной охраной только при внутригородских перевозках.

Инфекционные вещества перевозят при наличии вентиляции закрытых кузовов и проведении предварительной обработки кузова транспортного средства дезинфицирующими растворами и дезодорантами. В зимнее время допускается перевозка в открытых кузовах.

Радиоактивные вещества разрешается перевозить с другими грузами, кроме непроявленных кино-, фото- и рентгеновских пленок.

Радиационные упаковки I, II и III транспортных категорий допускаются к перевозке на транспортных средствах без дополнительного защитного оборудования. При этом мощность дозы излучения в кабине водителя не должна превышать 2 мбэр/ч, а суммарное время пребывания водителя в пути с радиационным грузом должно быть не более 250 ч в год. Обеспечение указанных условий достигается регулированием количества перевозимых упаковок, для I транспортной категории - без ограничений, а для II и III транспортных категорий количество упаковок выбирается из расчета суммарного транспортного индекса, равного 50. При этом радиоактивные грузы помещаются в задней части кузова или в багажнике легкового автомобиля.

Для перевозок радиационных упаковок обязательно сопровождение экспедитора или наличие кузова типа "фургон" с замковым устройством, обеспечивающим надежное закрытие дверей. В течение всей перевозки экспедитору или водителю транспортного средства необходимо периодически (не реже чем через 2 ч) проверять правильность размещения и надежность крепления груза в кузове.

Для безопасного проведения таможенных операций при международных перевозках радиоактивных грузов необходимо:

- таможенные формальности выполнять как можно быстрее;

- не вскрывать радиационные упаковки, если характеристики и описание груза соответствуют требованиям таможенной конвенции;

- при необходимости вскрывать упаковки только в местах, обеспечивающих защиту персонала и других находящихся на таможне людей от радиоактивных излучений;

- все работы по контролю международных перевозок радиоактивных грузов осуществлять при сотрудничестве с представителями МАГАТЭ.

^ Организация погрузочно-разгрузочных работ

К перевозке опасные грузы принимают только после подготовки их на предприятии грузоотправителя в соответствии с требованиями Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

Данная подготовка включает в себя: упаковку, маркировку, подгруппировку по грузополучателям и оформление товарно-транспортных документов. На партию опасных грузов, предназначенных для перевозки на одном транспортном средстве, грузоотправителем выделяется сертификат, подтверждающий выполнение всех подготовительных операций.

Водитель транспортного средства, прибывшего на загрузку опасными грузами, предъявляет представителю грузоотправителя путевой лист и свидетельство о своем допуске к перевозке опасных грузов. После всех подготовительных мероприятий экспедитор (в отдельных случаях водитель) принимает груз по массе или количеству мест, обязательно контролируя наличие маркировки его знаками опасности в соответствии с требованиями аварийной карточки СИО. Общий объем представленных грузоотправителем к перевозке опасных грузов по одному сертификату не должен превышать грузоподъемности транспортного средства.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами и средствами грузоотправителя-грузополучателя при соблюдении требований Правил перевозки опасных грузов. В отдельных случаях автотранспортная организация по договору с грузоотправителем-грузополучателем сама осуществляет погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами.

Во время погрузки-разгрузки опасных грузов двигатель у автомобиля должен быть выключен, а водитель должен находиться вне установленной зоны проведения этих работ. Исключением являются случаи, когда работа двигателя необходима для привода грузоподъемных или сливных механизмов. Водители транспортных средств, ожидающих погрузки-разгрузки, не должны оставлять транспортные средства даже на короткое время без присмотра.

Не допускается скопление людей в местах, отведенных под погрузку-разгрузку опасных грузов. Перегрузочные площадки, предназначенные для работ с опасными грузами, оборудуют средствами пожаротушения и ликвидации последствий инцидентов в зависимости от класса опасного груза. При этом одновременно может осуществляться погрузка (разгрузка) не более одного транспортного средства.

Порядок выполнения погрузочно-разгрузочных работ устанавливается технологией, разработанной с учетом мероприятий по обеспечению безопасности. Особое внимание уделяется защите обслуживающего персонала путем правильной технической эксплуатации средств индивидуальной защиты.

Другое необходимое оборудование мест погрузки-разгрузки различными вспомогательными приспособлениями (козлы, стойки, щиты, трапы, настилы и т.д.), как правило, осуществляется грузоотправителем-грузополучателем.

В автомобиле опасные грузы укладывают и закрепляют с таким расчетом, чтобы во время транспортирования избежать потерь груза, передвижения его в кузове и обеспечить максимальную безопасность водителя и экспедитора в случае инцидента.

При погрузке-разгрузке опасных грузов необходимо учитывать метеорологические условия. Нельзя проводить погрузочно-разгрузочные операции со взрывчатыми и легковоспламеняющимися веществами во время грозы, а с веществами, образующими при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы, и во время дождя. При гололеде необходимо места погрузки-разгрузки посыпать песком или обрабатывать веществами, вызывающими таяние снега и льда.

Некоторые виды тары или опасных грузов требуют очень осторожного обращения. Различные стеклянные бутыли должны перемещаться в специальных тележках или в корзинах после предварительной проверки прочности их дна и ручек. Переноска таких видов тары с грузом на спине, плече или перед собой категорически запрещается.

Кузова транспортных средств должны быть очищены от остатков ранее перевозимых грузов и различных упаковочных материалов (опилки, солома, стружка и другие органические вещества). Особенно важно выполнение этого требования при перевозках взрывчатых, горючих, окисляющих, едких и коррозионных веществ, а также органических перекисей.

Опасные грузы, обладающие свойством полимеризации, погружаются на транспортные средства только после принятия мер по их стабилизации (меры, препятствующие реакции полимеризации). Контроль за выполнением этого требования осуществляется по товарно-транспортной накладной, в которой делается соответствующая отметка.

Перед погрузкой опасных грузов, находящихся в емкостях или съемных цистернах, необходимо проводить их внешний осмотр. Запрещается выполнять погрузочные операции с емкостями, облитыми в процессе их заполнения опасными веществами. Заполнение цистерн и слив из них опасных грузов, находящихся в жидком состоянии, осуществляется насосами, специально предназначенными для данной группы веществ. Для снижения испарения опасных жидкостей заливочный шланг опускают на дно цистерны, а при наличии в них токсичных веществ применяют "воздушный" шланг, по которому воздух с парами заливаемой жидкости попадает в специальный резервуар. Примером использования "воздушного" шланга является перекачка аммиачной воды, что значительно снижает загрязнение окружающей среды.

Обслуживание агрегатов и систем, обеспечивающих заполнение, слив и контроль уровня жидкости в цистернах, проводится при соблюдении следующих требований:

- люки следует открывать плавно, без рывков и ударов с применением искробезопасного инструмента;

- при автоматической заливке опасных грузов водитель должен постоянно находиться у пульта аварийной остановки насоса;

- обязательна проверка наличия маркировки о контроле предохранительных клапанов;

- различная арматура (шланги, разъемные соединения) допускается к применению только после контроля их технического состояния.

Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется при выполнении ряда требований к размещению этих грузов внутри контейнера. Операции погрузки-разгрузки опасных грузов в контейнер проводят таким образом, чтобы:

- обеспечить надежное крепление и невозможность перемещения грузов внутри контейнера при транспортировке, погрузке-разгрузке и хранении;

- не повредить внутреннюю обивку контейнера;

- максимально использовать полный объем контейнера.

Сами контейнеры с опасными грузами во время погрузки-разгрузки следует предохранять от ударов, резких толчков и повреждений наружной поверхности другими грузами. Необходимо строго соблюдать запрещение на бросание, волочение и кантование контейнеров.

После загрузки контейнеров опасными грузами их опломбируют и маркируют знаками опасности. Грузы, прибывшие в неповрежденных контейнерах, грузополучатели принимают без контроля содержимого и проверки массы.

Для некоторых видов тары с опасными грузами необходимо учитывать ряд особенностей при выполнении погрузочно-разгрузочных операций. Бочки с взрывчатыми веществами укладывают в транспортное средство в лежачем положении с направлением оси обечайки перпендикулярно направлению движения. Желательно размещать упаковки с ВВ в кузове таким образом, чтобы свести к минимуму их перемещение по кузову при погрузке или разгрузке.

При погрузке-разгрузке высокотоксичных и сильнодействующих инфекционных веществ необходима организация надежной охраны, исключающая допуск в пункт погрузки-разгрузки посторонних лиц.

Упаковки с радиоактивными веществами после их разгрузки требуют обязательного радиометрического контроля радиоактивной загрязненности транспортного средства или контейнера.

Особое внимание необходимо при погрузке-разгрузке в одно транспортное средство (контейнер) различных классов опасных грузов и грузов общего назначения (неопасных). В общем случае эти вопросы регламентируются Правилами перевозок опасных грузов. Если возникла необходимость в совместной перевозке опасных грузов с другими грузами в сочетаниях, не предусмотренных таблицами совместимости, эти вопросы решаются представителями грузоотправителя и автотранспортного предприятия в каждом конкретном случае.

Не менее важным моментом является проведение погрузочно-разгрузочных работ вручную с привлечением для этого грузчиков грузоотправителя-грузополучателя. При погрузке-разгрузке опасных грузов ручным способом грузчики обеспечиваются необходимыми средствами индивидуальной защиты и проходят специальный инструктаж по конкретному виду опасных грузов, представленных к перевозке.

Выполняя погрузочно-разгрузочные операции с опасными грузами, грузчики должны руководствоваться следующими основными предписаниями:

- строго соблюдать требования маркировки и предупредительных подписей на упаковках;

- не осуществлять сброс груза с плеча, за исключением грузов класса 9 в мешках;

- не применять вспомогательные перегрузочные приспособления, способные повредить тару;

- не волочить и не кантовать упаковки;

- курить только в специально отведенных местах;

- крепить грузы только в кузове транспортного средства с помощью инструмента, не дающего при работе искр;

- обязательно обеззараживать одежду и средства индивидуальной защиты после окончания всех работ.

Большое значение с точки зрения безопасности имеет правильная организация временного хранения опасных грузов на складах и грузовых станциях автомобильного транспорта. В отдельных случаях допускается хранение грузов на транспортных средствах в специально выделенных и оборудованных местах на территории автотранспортной организации или грузовой станции, а также вне ее при обеспечении круглосуточной охраны. Общий срок хранения опасных грузов в организациях автомобильного транспорта не должен превышать 24 ч.

Все складские помещения и площадки для хранения должны оборудоваться техническими средствами и отвечать требованиям обеспечения безопасности хранения опасных грузов.

Укладка упаковок с опасными грузами в местах хранения производится на расстоянии 0,7 м от стен или перегородок и не менее 2,0 м между штабелями. Ширина проездов между штабелированными опасными грузами выбирается в зависимости от применяемых средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, но не менее 3,5 м.

Склады, предназначенные для хранения опасных грузов, оборудуются средствами связи, а внутри и снаружи помещений или на стойках у грузовых площадок наносятся надписи, предупреждающие об опасности: "Опасно!", "Курить строго воспрещается", "В случае пожара звонить по телефону N ___", "Внимание, радиоактивность" и т.д.

При хранении опасных грузов обязательна организация круглосуточной охраны. Исключение составляют грузы класса 9.

Хранение радиационных упаковок осуществляется при соблюдении требования непревышения суммы их транспортных индексов более 50 для одного места хранения и неуменьшения расстояний между такими местами менее 6 м.

В случае возникновения инцидента с опасными грузами при временном хранении его в автотранспортных организациях и грузовых станциях первичную ликвидацию последствий инцидентов проводит персонал, обслуживающий места хранения, а для полной ликвидации последствий привлекаются аварийные бригады грузоотправителя-грузополучателя и различные спецслужбы (подразделения МВД, санитарная инспекция).