Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция на демонтаж козлового крана img-1

инструкция на демонтаж козлового крана

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция демонтажа козлового крана - Это интересно

Инструкция демонтажа козлового крана

Монтаж козловых кранов Монтаж козлового крана — это комплекс работ, выполняемый на месте использования козлового крана, по его сборке, установке в рабочее проектное положение, наладке и сдаче в эксплуатацию. Монтаж и демонтаж козловых кранов выполняется в соответствии с руководством по эксплуатации инструкцией по монтажу. Все козловые краны можно разделить на 2 группы: самомонтирующиеся и несамомонтирующиеся. Самомонтирующиеся козловые краны собирают при помощи полиспастов и лебедок, закрепляемых на опорных ногах крана. Применительно к несамомонтирующимся козловым кранам существует 4 основные схемы их монтажа: при помощи полиспастов с использованием строительных конструкций; при помощи полиспастов и одной или двух монтажных мачт; с применением временных металлических рам, с помощью монтажных стреловых кранов большой грузоподъемности наиболее распространенный способ. Выполнение монтажных операций специалистами ООО «ЭдВикТехно» обычно производится в следующем порядке: 1. Подача составных частей к месту сборки. Установка монтажных мачт или приспособлений. Установка ходовых тележек на подкрановые пути. Установка механизмов передвижения на мосту и опорах. Установка грузовых тележек на мост. Установка опор, подъем моста, подкатка опор и соединение их с мостом. Выполнение всех электромонтажных работ. Запасовка канатов, регулировка механизмов, испытание и сдача крана. Предэксплуатационное техническое обслуживание всех механизмов крана. Демонтаж козловых кранов производится в последовательности, обратной их монтажу. Дополнительно наша компания выпоняет комплекс работ по осведельствованию кранов, в соответствии со всеми стандартами качества РБ.

Рекомендуем: комментарий:

Другие статьи

ППРк на демонтаж козлового крана ККС-50-32 г

Настоящий ППРк разработан на демонтаж козлового крана ККС-50-32 грузоподъемностью 50 тонн.

Демонтаж козлового крана производится в 4 этапа:

1. Демонтаж кабины, лестниц, площадок, грузовой тележки, балласта, электрооборудования автокраном КС-55713 г/п 25 тонн.

2. Демонтаж козлового крана с полной высоты на пилоны с помощью двух электрических лебедок. Демонтаж консолей козлового крана автокраном КС-55713. Демонтаж опор крана.

3. Демонтаж моста крана с пилонов на низкие подставки 2-мя автокранами МКАТ-40.

4. Разборка моста крана на шпальных клетках. Автокраном КС-55713, г/п 25 тонн.

Допускается использование других механизмов с аналогичными грузовысотными характеристиками.

ППРк разработан в соответствии с требованиями ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», СНиП 12-03-01 «Безопасность труда в строительстве» часть 1 Общие требования, СНиП 12-01-2004 «Организация строительного производства».

1. Пояснительная записка.

2. Чертежи в формате CDW:

Способ демонтажа козловых кранов

Способ демонтажа козловых кранов

Заявлено 11.VIII.1970 (№ 1468024/27-11) Ч. Кл. В 66с 19/00 с присоединением заявки X

Дата опубликования описания 7.IX.1972

Кемитет ОО делам иаобретеиий и Открытий ври Соеате Млиистрае

УДК 621 873 12(088 8) Лвторы изобретения

И. С. Гольдберг и E. И. Симоненко

Государственный институт по проектированию технологии монтажа

СПОСОБ ДEMOHTAiKA КОЗЛОВЫХ КРАНОВ

Изобретение относится к способам монтажа и демонтажа грузоподъемных машин, а именно к способам демонтажа козловых кранов.

Известны способы демонтажа козловых кранов, имеющих секционную жесткую и шарнирную опоры. Согласно таким способам демонтаж осуществляют путем разворота моста в вертикальной плоскости с использованием для этого по крайней мере одного стрелового крана.

Предлагаемый способ заключается в том, что демонтаж осуществляют при раскреплепной в вертикальном положении шарнирной опоре и крюке крана, зачаленном за жесткую опору. С помощью стрелового крана приподнимают жесткую опору, затем отделяют от нее нижьпою секцию с ходовой частью. После этого жесткую опору опускают на землю, причем мост разворачивается относительно шарнирной опоры.

Такой способ демонтажа позволяет уменьшить необходимую высоту подъема крюка стрелового крана, а это, в свою очередь, позволяет использовать стреловые краны меньшей величины, что снижает стоимость проведения работ.

Способ иллюстрируется чертежом.

Перед началом демонтажа шарнирную onopg 1 раскрепляют в вертикальном положении расчалками 2. Стреловые краны 8 располагают с обеих сторон жесткой опоры и зачаливают Нх крюки за верхнюю секцшо 4 жесткой опоры. Для обеспечения жесткости стойки верхней секции соединяют распоркой.

Приподнимают жесткую опору, что позволяет отделить ее нижнюю секцию 5 вместе с ходовой частью б. Затем жесгкую опору опускают, прп этом мост 7 разворачивается относительно шарнирной опоры 1. После упора

10 верхней секции 4 в грунт крюки кранов зачаливают за мост и приподнимают его, что дает возможность отделить верхнюю секц:по. Затем мост отделгпот от опоры 1 и демонтируют саму опору.

Способ демонтажа козловых кранов, име|ощих секционную жесткую опору и шарнирную опору, осуществляемый путем разворота моста

20 в вертикальной плоскости по крайней мере одним стреловым краном, отличающийся тем, что, с целью снижения необходимой высоты подъема крюка стрелового крана путем зачаливания его за жесткую опору, прп раскреп25 ленной в вертикальном положении шарнирной опоре с помощью стрелового крана приподнимают жесткую опору, отделяют ее нижнюю секцию с ходовой частью, после чего жесткую опору опускают на землю, причем мост разво30 рачивается относительно шарнирной опоры, 348485

Составитель И. Абрамович

Тсхред Е. Борисова Корректор Л. Бадылама

Редактор В. Борисова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2862/14 Изд. М 1216 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб. д. 4/5

Демонтаж кранов

Демонтаж кранов

Рано или поздно перед каждым руководителем где используются мостовые, козловые, консольные краны, возникает необходимость демонтировать крановое оборудование. Чаще всего это происходит по разным причинам: износ оборудования, разрушения в результате коррозии, поломка, переезд предприятия и т. п.

Демонтаж крана может быть произведен на открытых и закрытых площадках,в разных климатических условиях. В любом случае демонтаж лучше доверить квалифицированному персоналу, имеющему большой опыт в выполнении данных работ.

Процесс демонтажа подразумевает собой следующие действия: демонтаж органов управления, кабельных магистралей,кабелей, электрических шкафов управления, электродвигателей и мотор-редукторов.

Также для выполнения демонтажа нужно еще провести ряд мероприятий — так называемый «подготовительный этап».

Он включает в себя:

1. Подготовка площадки

2. Уборка лишних предметов из зоны работ и ее ограждение.

3. Визуальный осмотр крана на предмет наличия на нем каких-либо повреждений. которые могут препятствовать выполнению работ.

4. Демонтаж электродвигателей и электрооборудования крана,мотор-редукторов,лебедок с нанесением обязательной маркировки.

5. Демонтаж кабины,грузовой тележки ( здесь вам понадобятся услуги автокрана 16-25 тонн.)

6. При демонтаже моста крана также необходимо нанести маркировку.

После «подготовительного этапа» приступаем к демонтажу самого моста крана, концевых балок. Здесь вам понадобятся два-три автокрана грузоподъемностью в зависимости от массы снимаемых частей крана. Как показывает опыт, автокран лучше брать с «запасом» т. к. не каждый автокран возьмет на конце стрелы вес, на который он расчитан, и от этого будет зависеть под каким углом будет автокран демонтировать оборудование.

Демонтаж мостового крана проходит в последовательности обратной его монтажу, и производится быстрее чем грузоподъемное оборудование другого типа. Прежде чем демонтировать мостовой кран нужно проверить кран на коррозийные повреждения, во избежании «завала» конструкции при нарушении баланса во время снятия подкранового рельса. Для демонтажа электрической части крана — эту работу лучше доверить опытному электрику, для правильного отсоединения всех узлов и креплений под кабель или токоподвод к крану осуществляется посредством троллейного шинопровода: отключаем питание троллеи. снимаем токосъемник с крана, а потом уже демонтируем сам шинопровод.

При демонтаже кранов очень большая вероятность получить травму, поэтому необходимо соблюдать осторожность и выполнять условия техники безопасности.

Демонтаж консольного крана намного быстрее, чем мостового. Также как и во всех кранах, сначала снимаем электрооборудование, привод поворота стрелы (электродвигатель) если кран с электрической консолью. Затем снимаем консоль (несущую балку) с колонны или со стены (для настенного крана). Колонну также снимают, отвинчивая анкерные болты, на которых она была закреплена. Все части грузятся на грузовую машину и транспортируются до нового места установки.

Демонтаж козлового крана.

Чаще всего этот тип крана используется на открытых площадках, на железнодорожных станциях и площадках. Процесс демонтажа козлового крана происходит аналогично демонтажу мостовых кранов. Так же снимаем все электрооборудование.

Один из методов демонтажа — метод «подсечки» — когда демонтируемый кран вышивается двумя автокранами, зацепив его за специальные места «пауками», снимаем болты фиксации «ног» у верхних креплений, потом удаляем связи при помощи автокрана, соединяющие «ноги» козлового крана. Дальше следует всех удалить из опасной зоны и опустить синхронно мост крана на рельсы.

Демонтаж кран-балки могут выполнить 2-3 человека с помощью опор и ручной тали. Крепежи балок ослабляются, подставляются временные опоры, чтобы конструкция не рухнула. Затем снимается сама несущая балка с временными опорами. Если все делать правильно и по инструкции,то процесс не должен сопровождаться затруднениями. После полной разборки кран отправляется на ремонт или в металлолом.

Важно перед тем, как начать демонтировать кран. внимательно проверить лебедки и канаты, с помощью которых проводится демонтаж крана, так как на них ложатся максимальные нагрузки при опускании моста крана.

Если у вас возникла необходимость в демонтаже кранового оборудования, звоните и наши специалисты Вам помогут!

Для расчета стоимости демонтажа свяжитесь с нашими специалистами по телефонам. 8(495)974-12-07, или отправьте запрос на почту info@zavodgpm.ru

Порядок демонтажа крана козлового типа

Порядок демонтажа крана козлового типа Порядок демонтажа крана козлового типа

Демонтаж крана козлового – сложный и специфичный процесс. Без должной квалификации и специальной техники осуществить его невозможно.

Данная процедура бывает необходима, как правило, в двух случаях. В первой вместо крана, вышедшего по тем или иным причинам из рабочего процесса, планируется установка нового оборудования. Во втором случае демонтировать ГПО необходимо с целью его утилизации или транспортировки на новую рабочую площадку. В этом случае крайне важно максимально аккуратно отнестись к разбору всех узлов и оборудования, так как покупать новые компоненты козлового крана из-за поломки имеющихся – нецелесообразно и дорого.

Разбор/демонтаж должны осуществлять специалисты, имеющие соответствующий допуск к таким работам.

Самым первым этапом, предшествующим демонтажу, является подготовка проекта разбора – документа, который определяет необходимость специальной техники (автовышки, автокраны и другое). Здесь же указываются места и прописываются условия складирования/временного хранения демонтированных элементов и узлов кранового оборудования и другие нюансы.

Далее необходимо оградить опасную зону, где будут производиться работы по разбору козлового крана.

Порядок работ включает:

  • снятие электрооборудования;
  • демонтаж редукторов и аппаратуры;
  • демонтаж кабины оператора крана;
  • снятие/разбор грузовой тележки;
  • демонтаж вспомогательного оборудования с балок;
  • срезание или скручивание крепежных элементов конструкции крана;
  • вывод опоры козлового ГПО.

Все процедуры должны быть произведены не только предельно аккуратно, но и максимально быстро, чтобы рабочая площадка, где было установлено ГПО, не простаивала.