Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по ремонту кпп рено логан img-1

инструкция по ремонту кпп рено логан

Категория: Инструкции

Описание

Diskcorp66: Дневник

Разборка механической КПП на Рено Логан для дальнейшего ремонта.

Смотрите друзья подписчики видео ремонта коробки передач Renault Symbol, Renault Logan. Для ремонта кпп надо вначале.

КПП, которые устанавливаются в современные автомобили Рено, представляют собой по стоимости с целой КПП купленной на запчасти с разборки.

Так и не понял, как механизм выбора передач заводить. Как снять ручку КПП на Рено Логан ( RENAULT LOGAN) - Duration: 1:21. by.

Ремонт и обслуживание > Ремонт Renault Logan 2005 > Ремонт Logan 2005 > КПП Ремонт Logan 2005 > КПП Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. «Снятие и разборка стартера»). КПП Logan 2005 118-1.jpg Далее следуйте простой инструкции.

Особенности конструкции На автомобили Dacia (Renault) Logan устанавливают механические пятиступенчатые коробки передач (рис. 6.3). С двигателем K7J (рабочий объем 1,4 л) монтируют коробку передач JH1, с двигателем К7М (рабочий объем 1,6 л) - JH3. Обе коробки передач практически одинаковы по конструкции и различаются только размерами картеров сцепления. Передаточные числа (табл. 6.1) обеих коробок передач одинаковы. Рис. 6.3. Коробка передач: 1 - задняя крышка; 2 - картер коробки передач; 3 - пробка наливного отверстия; 4 - вилка выключения сцепления; 5 - картер сцепления; 6 - датчик скорости; 7 - рычаг управления коробкой передач; 8 - шток выбора передач; 9 - рычаг переключения передач: 10 - механизм переключения передач; 11- сапун; 12 - выключатель света заднего хода. Идентификационные данные коробки передач нанесены клеймением на нижней части ее картера. Расшифровка идентификационных данных приведена на рис. 6.4. Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картеракоробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка. На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом. Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач 10 (рис. 6.3) расположен в крышке, установленной сверху на картер 2 коробки передач. Привод управления коробкой передач состоит из кулисы 5 (рис. 6.5) рычага 3 переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова гайками 4, тяги 2 привода управления коробкой передач и механизма 10 (рис. 6.3), установленного на картере коробки передач. Рис. 6.5. Привод управления коробкой передач: 1 - хомут крепления тяги привода управления коробкой передач; 2 - тяга привода управления коробкой передач; 3 - рычаг управления коробкой передач; 4, 6 - гайки; 5 - кулиса рычага управления коробкой передач; 7 - шайба. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода - сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике. В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку - пробка 3 наливного отверстия. Для ремонта коробки передач требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений и ремонт привода. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис. Порядок замены масла в коробке передач описан в "Проверка уровня и доливка масла в коробку передач"). Назад Замена сальников коробки передач Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому в случае течи масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис. Сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода левого переднего колеса установлен в грязезащитном чехле ШРУСа. В случае течи масла через этот сальник снимите чехол ШРУСа и замените узел подшипника в сборе с сальником (см."Ремонт шарниров равных угловых скоростей"). В данном подразделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленного в картер коробки передач. Сальники внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса и хвостовика полуосевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, при этом необходимо слить масло из коробки передач. Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода переднего колеса, а также отвертка, молоток, оправка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала снимите правый привод (см."Снятие-установка приводов передних колес"). 3. Снимите с хвостовика полуосевой шестерни резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. 4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач. Поддеть сальник отверткой через зазор между его кромкой и хвостовиком полуосевой шестерни довольно трудно. Поскольку сальник повторной установке не подлежит, можно ударами молотка через бородок по одному из краев сальника повернуть его в гнезде, деформировав так, чтобы другой край выступил за кромку гнезда в картере коробки передач. Затем захватите сальник за выступающий край пассатижами и извлеките из гнезда. Назад Регулировка привода управления коробкой передач Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис. Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками. Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб. Ослабьте затяжку стяжного болта хомута крепления тяги привода управления коробкой передач к рычагу коробки и небольшими перемещениями тяги по рычагу добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются 1-я и 2-я передачи, немного поверните тягу относительно рычага против часовой стрелки (если смотреть на привод со стороны двигателя). При нечетком выборе 5-й передач и передачи заднего хода поворачивайте тягу по часовой стрелке. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) 1, 3 и 5-я передачи, переместите тягу по рычагу вперед по направлению движения автомобиля, не проворачивая ее относительно рычага. При нечетком включении 2-й, 4-й передач и передачи заднего хода тягу перемещайте назад по рычагу. После каждого перемещения тяги по рычагу затягивайте стяжной болт хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата.

В коробке передач Renault Logan вода? – Фильмы, клипы и видео. Смотреть бесплатно видеоальбом пользователя Альберт Аухадуллин в социальной сети Мой Мир.

В коробке передач Renault Logan вода? – Смотреть видео онлайн в Моем Мире.

Описание Запчасти на Кангу, Клио, Меган 1-2, Сценик 1, Лагуна 1-2, Рено 19, Логан. Запчасти бу, кузовные, двигатели в сборе им по частям, КПП в.

Фотографии из нашей мастерской. Все фото Фотоотчеты по сборке- разборке МКПП Список возможных неисправностей КПП Отзывы клиентов.

Renault megane, рено меган, снятие панели двери, разборка двери, ремонт своими руками, видео, ремонт кузова Тест-драйв нового Renault Logan 2013 (Dacia Logan, Рено Логан). Ремонт коробки передач Renault Symbol ( Рено Симбол). Следуя инструкции, можно отремонтировать коробку передач.

Инструкции и руководства по ремонту коробки переключения передач ( МКПП, АКПП) Renault Logan своими руками с фото и видео.

Другие статьи

Ремонт коробки передач Логан


qDEDp, заполни правильно профиль! А, что с КПП случилось? Если менять подшипник или синхроны, то главное, запомнить, что и как стояло. Т.е. можно и без руководства А, вообще - то, мало, кто имел дело с ремонтом КПП, тем-более с запечатлением процесса на видео

А что с профилем не так?
По поводу ремонта кпп. какой то скрежет в ней, буду сам с ней разбираться.
Спасибо за видео. я это уже смотрел, думал может кто то из фурумчан снимал или есть именно по логану инфа.
Сниму видео и потом скину на форуме.

Автомобиль:Dacia Logan 1.4 2006г. | Всего сообщений: 2 | Дата регистрации:6 нояб. 2012 | Отправлено. 12 ноября 2012 12:26 | Отредактировано: 12 ноября 2012 12:33

Откуда: Знаменка, Кировоградская обл.

Спасибо за видео. я это уже смотрел, думал может кто то из фурумчан снимал или есть именно по логану инфа.


Так а что там снимать? Как разобрать-собрать? в инете можно скачать руководство по ремонту КПП JH/JR от Рено, там всё доступно расписано.

Автомобиль:RENAULT Scenic RX4 (2.0) Privilege | Всего сообщений: 10221 | Дата регистрации:6 июля 2007 | Отправлено. 12 ноября 2012 12:36 |

А что с профилем не так?


Вижу, уже разобрался.

Ну почему же, мы делали


Ну и где отчет (видео)?

Так а что там снимать?


ну, наверное, причину человек ищет?

какой то скрежет в ней, буду сам с ней разбираться. думал может кто то из форумчан снимал или есть именно по логану инфа

Автомобиль:Нyundai Santa Fe, VW Caddy | Всего сообщений: 8463 | Дата регистрации:26 фев. 2008 | Отправлено. 12 ноября 2012 12:46 |


Откуда: РФ. СИМФЕРОПОЛЬ.

Нужен совет. Надо-ли менять масло в коробке и когда.

Автомобиль:DACIA LOGAN 1.4 бензин. | Всего сообщений: 399 | Дата регистрации:5 фев. 2010 | Отправлено. 26 января 2013 20:31 |

Ремонт КПП Рено Логан - Трёп за машины - Автофорум Ростова-на-Дону

Vitallik 28.10.2008

Нужен толковый мастер по ремонту КПП, от него требуется умение разобрать и собрать обратно коробку передач от рено логан, по дороге вытряхнув из коробки высыпавшиеся в нее внутренности трипоида (подшипника на внутренней гранате). Мастер ищется по возможности бюджетный, т.к. где сделать дорого я знаю, а денег остался последний мешок.

Ну или если кто где видел или имеет в наличии какой-нибудь мануал по ремонту (разборке с последующей успешной сборкой) КПП именно на Логане, и готов его мне дать почитать/скопировать/скачать, то моя благодарность тому человеку готова преобразоваться в необходимое количество ПИВА!

VIF 28.10.2008

Нужен толковый мастер по ремонту КПП, от него требуется умение разобрать и собрать обратно коробку передач от рено логан, по дороге вытряхнув из коробки высыпавшиеся в нее внутренности трипоида (подшипника на внутренней гранате). Мастер ищется по возможности бюджетный, т.к. где сделать дорого я знаю, а денег остался последний мешок.

Ну или если кто где видел или имеет в наличии какой-нибудь мануал по ремонту (разборке с последующей успешной сборкой) КПП именно на Логане, и готов его мне дать почитать/скопировать/скачать, то моя благодарность тому человеку готова преобразоваться в необходимое количество ПИВА!


ИМХО проще искать б\у коробку.
Сумневаюсь что найдешь мастера кустаря, который в теме коробок от Рено, и даст приемлимую гарантию на свои работы, и будет не дорого, очень дело тонкое коропппка, даже ручная.
Травматолог не даст соврать.
Даж по ВАЗовским КПП в реале не так уж и много спецов.

Phoenix 28.10.2008

Виталик, шо случилось с холодильнегом?

Vitallik 28.10.2008

В холодильнике при замене ступичного подшипника пошевелили привод, который с гранатами, в результате на внутренней гранате один из игольчатых подшипников трипоида рассыпался, и внутренности высыпались в коробку Это особенность левой внутренней гранаты на логане, то что подшипник высыпается в коробку.
А б/у коробка стоит 25тыр, походу поеду в пихтин, там за 5 обещали разобрать/собрать.

Phoenix 28.10.2008

В холодильнике при замене ступичного подшипника пошевелили привод, который с гранатами, в результате на внутренней гранате один из игольчатых подшипников трипоида рассыпался, и внутренности высыпались в коробку Это особенность левой внутренней гранаты на логане, то что подшипник высыпается в коробку.
А б/у коробка стоит 25тыр, походу поеду в пихтин, там за 5 обещали разобрать/собрать.

Прямо скажем, "приятная особенность".
Сочувствую.

Uragan 28.10.2008

а в Логане DSG-коробка? Вроде нет.
так в чем проблема сборки/разборки?
Любой мастер в онном деле толковый сможет эту работу проделать.

Vitallik 29.10.2008

Проблема сборки/разборки в том, что у нее конструкция мягко говоря неадекватная, начиная с того, что болты, соединяющие 2 половины закручены с другой стороны, а не так как на большинстве. Мы ее сами пытались разобрать с человеком, разбирающим тойотовские коробки с закрытыми глазами. Когда уже все раскручено остается гайка и какой-то стопор, которые непонятно как надо снимать, чтобы ничего не на@бнуть. А на большинство запросов по устройству КПП Логана яндекс напару с гуглем отправляют на логан-форум, хде все манипуляции владельцев с машинами сводятся к установке безумно необходимых мухобоек на капот, выбору колпаков и дискуссиям о пользе установки подлокотников между передними сиденьями. В общем, в интернете по технической части самый популярный ответ на все вопросы "А оно тебе надо?", второй по популярности "А как же гарантия?!", и третий "Меня все устраивает в моем логане".

ЗЫ Я конечно извиняюсь за несколько неуместную пространность ответа, но за последние посещения логанфорумов их посетители толковыми советами и рекомендациями типа вышеприведенных достали. И надежда найти там действительно полезную информацию покинула меня.

ЗЫЫ Интересно, существует ли в природе мануал по логановской КПП, хочется самому разобраться, а в сервисе скорее всего не пустят ремонтную зону смотреть

Uragan 29.10.2008

Может есть смысл купить ?

Экономные могут скачать его!

Тут прога для просмотра файлов djvu формата

Руководство скачал и посмотрел. Снятие коробки с куче фоток и в полной последовательности расписано!
Изменено: Uragan, 29.10.2008 - 20:32

all 29.10.2008

Я было уже поверил здешним завсегдаем, что Оно(рено) не ломается, и уже начал выкапывать мешки с деньгами. А оказывается, что Оно одноразовое. И поэтому у АЛМАЗА 126 запчасти к рено никто не спрашивает

Xoka 29.10.2008

а тот кто менял ступичный подшипник не отвечает финансово за нанесенный ущерб и дальнейший ремонт.

Perevertops 29.10.2008

а тот кто менял ступичный подшипник не отвечает финансово за нанесенный ущерб и дальнейший ремонт.

+1. почему не спросить с тех людей? или сами навернули?

Sportsman 30.10.2008

Мда. никогда не доверял мастерам, которые имеют опыт по автомобилю одной марки лезть делать другую. Это равносильно спецу по КПП ВАЗ-2101 дать делать коробку от того же Рено. Полностью поддержу Урагана - что мешает купить/скачать книжку (например у меня по логану она стоит 500р) и просто прочитать инструкцию?
Изменено: Sportsman, 30.10.2008 - 17:39

Vitallik 31.10.2008

Такая книжка у меня есть, давно уже купил, только там про ремонт коробки написано что это ниибаццо сложный процесс требующий знаний и специальных инструментов, поэтому в книжке ремонт не приводят и отправляют на сервис. А как ее снимать я знаю, она вторую неделю снятая лежит, мне надо узнать именно как ее разбирать.
А тот кто менял ступичный подшипник как раз и отвечает финансово, только в данном случае это я
Uragan у спасибо за ссылки
Изменено: Vitallik, 31.10.2008 - 23:45

Pradovod 8.11.2008

Такая книжка у меня есть, давно уже купил, только там про ремонт коробки написано что это ниибаццо сложный процесс требующий знаний и специальных инструментов, поэтому в книжке ремонт не приводят и отправляют на сервис. А как ее снимать я знаю, она вторую неделю снятая лежит, мне надо узнать именно как ее разбирать.
А тот кто менял ступичный подшипник как раз и отвечает финансово, только в данном случае это я
Uragan у спасибо за ссылки

Приезжай к нам, посмотрим. Малиновского 14/1. Не скажу, что мы спецы по Логану, но обещаю, что хуже не сделаем 2428525.

Алмаз126 8.11.2008

Я было уже поверил здешним завсегдаем, что Оно(рено) не ломается, и уже начал выкапывать мешки с деньгами. А оказывается, что Оно одноразовое. И поэтому у АЛМАЗА 126 запчасти к рено никто не спрашивает

Ну ты и выдал заключение! )))

Я могу предположить из-за чего сломалась коробка.

1. машина побывала в аварии (не качественный ремонт)
2.порвался левый пыльник(на проволоку наехал или естественный износ при большом пробеге) там он стоит на приводе(подшипник-сальник) а пыльник присоединяется к коробке и при порыве пыльника вытекает масло,и естесственно без масла коробка долго не живёт.
3.порвались подушки коробки,из за чего начался естественный износ трипоида привода,после перегрева-рассыпался
4.ПОСТОЯННАЯ агрессивная манера езды,после которой может навернутся всё что угодно.Но первое это выход из строя набора сцепления и как следствие выход из строя подшипника первичного вала коробки.
5.заводской брак (если не ошибаюсь то это 0,5% от общего числа выпускаемых коробок,причём не только производителя под маркой рено)

Тем более автор честно написал что не правильно вставили привод на место при ремонте!
НУ И ПРИЧЁМ ТУТ ЛОГАН.

Купи клинко или приорко он не ломается вообще )))

Vitallik 8.11.2008

В четверг уже сделали, разобрали, вытряхнули иголки от подшипника, собрали обратно и сказали что будет работать. Завтра буду ставить обратно. По результатам отпишусь и скажу где делали. Взяли с меня за все 4 тысячи.

ELKA 13.11.2008

Ну, а в целом как Логан себя ведет? интересует все про живую эксплуатацию, в связи с тем, что такую машинку рассматриваем как вариант скорой покупки( мешки с деньками мелковаты).

Алмаз126 14.11.2008

Ну, а в целом как Логан себя ведет? интересует все про живую эксплуатацию, в связи с тем, что такую машинку рассматриваем как вариант скорой покупки( мешки с деньками мелковаты).

а это из прессы ТЫЦ

gever. 14.11.2008

Ну ты и выдал заключение! )))

Я могу предположить из-за чего сломалась коробка.

1. машина побывала в аварии (не качественный ремонт)
2.порвался левый пыльник(на проволоку наехал или естественный износ при большом пробеге) там он стоит на приводе(подшипник-сальник) а пыльник присоединяется к коробке и при порыве пыльника вытекает масло,и естесственно без масла коробка долго не живёт.
3.порвались подушки коробки,из за чего начался естественный износ трипоида привода,после перегрева-рассыпался
4.ПОСТОЯННАЯ агрессивная манера езды,после которой может навернутся всё что угодно.Но первое это выход из строя набора сцепления и как следствие выход из строя подшипника первичного вала коробки.
5.заводской брак (если не ошибаюсь то это 0,5% от общего числа выпускаемых коробок,причём не только производителя под маркой рено)

Тем более автор честно написал что не правильно вставили привод на место при ремонте!
НУ И ПРИЧЁМ ТУТ ЛОГАН.

Купи клинко или приорко он не ломается вообще )))


Человек спрашивает совета у тех кто в этом разбирается, а устраивать что? где. когда? угадывая причину косяка ему нах не надо.

ELKA 16.11.2008

Спасибо большое! если честно- голова идет кругом- что выбрать. Еще и информация на сайтах о ценах и комплектации не совпадает с тем, что слышишь от менеджеров по телефону. Как не просчитатаься в раходах, какой салон выбрать. Не зная Ростова очень трудно сделать выбор.

Perevertops 17.11.2008

Спасибо большое! если честно- голова идет кругом- что выбрать. Еще и информация на сайтах о ценах и комплектации не совпадает с тем, что слышишь от менеджеров по телефону. Как не просчитатаься в раходах, какой салон выбрать. Не зная Ростова очень трудно сделать выбор.

не надо брать логана в ростове. в ставрополе цены были по крайней мере в июле на 25 т.р. дешевле за аналогичную комплектацию. проще туда мотнуться. еще я звонил в краснодарский модус вроде, там тоже цены нормальные были. в итоге просто выбор остановили не на логане но авингруп - козлы! фтопку их с такими ценами

Vitallik 17.11.2008

Perevertops
+1 В Краснодаре цены тоже ниже были недавно, сейчас не знаю.

ELKA
По поводу экплуатации логана: если не смущает внешний вид авто - то вполне нормальная машина. Ломается на порядок реже 7ми летней 12шки.
Плюсы: просторный салон, самый большой в классе багажник, достаточно удобные сиденья, большой выбор запчастей у Алмаз126 по ценам гораздо ниже авингруповских, не привлекает внимания гибддейцев и наркоманов как раз из-за своей непонтовой внешности и из-за того, что эту машину берут в основном либо как рабочую = как такси, либо эксволговоды, которые машины не нашпиговывают музыкой-телевизорами, поэтому и брать там нечего
Минусы: салон слаботрансформируемый - задняя спинка не раскладывается, а снимается полностью после откручивания 2х болтов, 8миклапанный двигатель черезчур прожорливый для своей небольшой мощности, загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, отсутствие шумоизоляции в принципе.

Так же к минусам можно отнести множество мягко говоря спорных конструктивных решений, но если обслуживание и ремонт производить не самому а на сервисе - эти минусы коснутся не владельца, а механика.

В общем, это хороший автомобиль для спокойного и достаточно комфортного (для своей цены) перемещения из точки А в точку Б. Большего без глобальных доработок он не даст, и драйва от вождения получить не удастся.

ЗЫ НЕ ВЕДИТЕСЬ на уговоры манагера в салоне взять "сейчас пустого", а потом доставить в него кондер/ГУР и т.д. Они ничего не доустанавливают! Купишь без кондера - будешь потеть пока не продашь, на него никто ничего не ставит из-за вышеупомянутых конструкторских решений.

ELKA 20.11.2008

[quote name='Vitallik' date='17.11.08, 17:30' post='386326']
Perevertops
+1 В Краснодаре цены тоже ниже были недавно, сейчас не знаю.

что цены рознятся до такой степени я даже не представляла!!!!! всю неделю занималась обзвоном салонов. к концу недели научилась с ними разговаривать. Выбор близится к завершению. к сожалению уже не в пользу Логана.

all 21.11.2008

Что-то автор обещал отчитаться-насколько удачно прошёл ремонт. сколько дней пешком?

Vitallik 21.11.2008

Ремонт происходит по выходным, т.к. машина находится во дворе частного дома, после работы возиться с ней уже темно, ездить пока есть на чем. Планирую закончить ремонт на этих выходных. Просто снимать/ставить коробку во вдоре без ямы и днем то не очень удобно, а когда темно - совсем никак.