Руководства, Инструкции, Бланки

руководство фпк ржд фото img-1

руководство фпк ржд фото

Категория: Руководства

Описание

РЖД ожидают новые отставки

РЖД ожидают новые отставки Михаил Акулов может покинуть должность главы ФПК, а Алексей Воротилкин — пост вице-президента компании

фото: Владимир Суворов/«Известия»

После того как новый глава ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров провел ряд кадровых изменений в экономическом блоке госкомпании, ожидаются перестановки и в инфраструктурном направлении. Как сообщил «Известиям» источник в РЖД, в январе с должности генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» уйдет Михаил Акулов, также в отставку будет отправлен и вице-президент РЖД Алексей Воротилкин, который работает на этом посту с 2008 года.

— Михаил Акулов сохранит пост вице-президента РЖД, но генеральным директором ФПК будет другой человек. Алексей Воротилкин не останется работать в руководстве госкомпании, — сообщил собеседник «Известий».

Другой источник «Известий» в руководстве ОАО «Российские железные дороги» рассказал, что на должность генерального директора ФПК рассматривается кандидатура вице-губернатора Подмосковья Петра Иванова, который при Юрии Лужкове был главой Мосгортранса.

Кто займет место начальника дирекции тяги и вице-президента РЖД, которое оставляет Воротилкин, пока неизвестно.

— Кандидатуры обсуждаются, — заявили «Известиям» в окружении вице-премьера Аркадия Дворковича, который курирует РЖД.

— Как только у нас происходят какие-то изменения, мы всегда сообщаем об этом в пресс-релизах. Есть приказ — есть пресс-релиз. Приказа по данным людям нет. Обо всех кадровых изменениях мы сообщаем, когда они происходят. Если будут, сообщим, — пояснили в пресс-службе госкомпании.

Получить комментарий Акулова и Воротилкина не удалось.

В правительстве и РЖД говорят, что кадровые изменения вызваны теми задачами, которые были поставлены перед новым главой госкомпании Олегом Белозеровым. РЖД, по словам высокопоставленных собеседников «Известий», нуждаются в современном директоре и менеджменте, которые смогут сделать железнодорожные перевозки конкурентнее автомобильных.

Ведущий эксперт управляющий компании «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов отмечает, что после отставки Якунина дальнейшие изменения в топ-менеджменте компании вполне ожидаемы и укладываются в проводимую реформу РЖД.

Владимир Якунин руководил ОАО «РЖД» 10 лет — с 2005 года. Слухи о его отставке появились в начале августа 2015 года. Предполагалось, что Якунин займет пост сенатора в Совете Федерации. 17 августа врио главы Калининградской области Николай Цуканов предложил кандидатуру заслуженного «железнодорожника» на пост сенатора от региона. Владимир Я кунин, в свою очередь, подтвердил эту информацию, но отметил, что окончательные кадровые решения будут приняты руководством государства. В конечном итоге он так и не стал сенатором, зато его место на посту главы РЖД 20 августа занял первый замминистра транспорта Олег Белозеров.

Премьер Дмитрий Медведев поставил перед новым руководством задачу сокращать расходы госкомпании, при этом повышая привлекательность и эффективность железнодорожных перевозок. По его словам, оптимизация не должна противоречить основным целям компании и препятствовать ее развитию.

Уже осенью 2015 года появилась информация, что Белозеров планирует избавиться от нескольких топ-менеджеров компании из команды Якунина. Потенциальными кандидатами на увольнение назывались вице-президент по корпоративной безопасности Александр Бобрешов, первый вице-президент Вадим Морозов (теперь советник президента ОАО «РЖД») и старший вице-президент по корпоративному управлению и стратегическому развитию Валерий Решетников. В отставку был отправлен и генеральный директор Федеральной грузовой компании Виталий Евдокименко.

Адрес редакции: 115093 г. Москва, переулок Партийный, д. 1 корпус 57 строение 3. Телефон: 8 (495) 645-36-10, info@izvestia.ru
© 2016 ОАО «Газета Известия»
Все права защищены.
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт izvestia.ru
Материалы в рубриках Новости компаний, Прямая речь, Трибуна, Профиль, Деловая среда размещаются на коммерческой основе.

  • Войти
  • Регистрация
  • Восстановление пароля

Другие статьи

РЖД: чистка старого состава

РЖД: чистка старого состава

Здание главного офиса РЖД

Фото: Сергей Михеев/Коммерсантъ

В РЖД могут произойти масштабные кадровые перестановки. По некоторым данным, накануне совет директоров компании решил прекратить полномочия нескольких топ-менеджеров. Ожидается, что официально о кадровых перестановках могут объявить сегодня.

Об отставках пишут «Ведомости », «Интерфакс » и «Коммерсантъ ». Источники сообщили изданиям, что свои должности покинут первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, а также главный бухгалтер Галина Крафт.

Вадим Морозов. Фото: press.rzd.ru

Вадим Морозов, который является фактически вторым лицом в компании и отвечает за общее руководство, а также координацию производственно-хозяйственной деятельности, по данным СМИ, станет советником президента РЖД. Ожидается, что его место займет вице-президент по организации железнодорожных перевозок Анатолий Краснощек. Близкие к совету директоров монополии источники уверяют, что из правления также могут выйти вице-президенты Петр Кацыв, Александр Целько и Дмитрий Шаханов.

Один из дин из топ-менеджеров железнодорожного оператора, поясняет, что правление РЖД, в состав которого входят 25 человек, было неоправданно раздуто. По его словам, сокращение может быть связано с планами нового президента монополии Олега Белозерова оптимизировать издержки. В прошлом году правление заработало более миллиарда рублей, а за шесть месяцев текущего — почти 600 млн. Ранее Белозеров сообщал, что в РЖД оптимизировали бюджет на 2016 год на 50 млрд рублей.

«Мы понимаем, что сейчас развитие возможно исключительно за счет оптимизации нашей деятельности, и мы сейчас работаем практически по всем направлениям, начиная от повышения производительности труда — в этом году предполагаем, что выйдем на 5%; мы очень серьезно оптимизируем ценовые и удельные стоимости при закупках и при строительстве», — отмечал он.

Сокращать расходы РЖД требовал и премьер Дмитрий Медведев. По его словам, оптимизация не должна противоречить основным целям компании, и существует необходимость развития. Однако премьер считает, что издержки монополии тем не менее высоки.

«Мы знаем, что управлять ими можно по-разному. Поэтому прошу считать контроль за издержками "Российских железных дорог" и в дальнейшем ключевым показателем деятельности компании. Потому что от этого зависит развитие всей системы», — отмечал Медведев. До этого премьер заявлял на одном из совещаний, что практически в каждой госкомпании есть «значительные возможности для оптимизации издержек».

Не исключается, что кадровые изменения означают продолжение реформирования железнодорожного транспорта. Источник в компании-железнодорожном операторе поясняет, что речь может идти о либерализации локомотивной тяги. По его словам, этому препятствовало предыдущее руководство.

Эксперты считают, что Белозеров не сработался бы Морозовым из-за масштаба фигуры последнего. По их мнению, новый глава компании, похоже, решил сам контролировать хозяйственную деятельность РЖД, и кадровые перестановки позволят ему это сделать. Они также не исключают, что Анатолий Краснощек больше подходит Белозерову по стилю работы. Эксперты полагают, что сокращение состава правления РЖД является правильным сигналом, так как компания жила не по средствам даже в кризис.

Олег Белозеров. Фото: szd.rzd.ru

Сам Белозеров на первой планерке заявлял, что не собирается радикально менять внутреннюю политику. «Революций не планирую. Все, что можно сделать поступательно, эволюционным путем — будем делать», — заявлял он.

Однако о возможных сокращениях СМИ начали писать уже в конце августа. Уже тогда прогнозировался уход Морозова, Решетникова и вице-президента по корпоративной безопасности Александра Бобрешова. В качестве одного из кандидатов на место Морозова назывался, в том числе, и Краснощек. В итоге компанию покинул Бобрешов. После его ухода вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, который также является председателем совета директоров РЖД, заявил, что смена топ-менеджмента в монополии возможна в любой момент, независимо от смены руководства.

В одном из промышленных холдингов, входящих в число клиентов РЖД, объясняют возможные перестановки тем, что со старым составом правления у нового главы компании возникает «конфликт элит», и от Белозерова ждут перемен — а это возможно только в случае полной смены старого топ-менеджмента. Главе монополии с одной стороны нужно начать контролировать финансовые потоки компании, а с другой — избежать проблем с перевозками. Поэтому, считают эксперты, логика замены Морозова Краснощеком понятна — последний является представителем старой команды.

РЖД могут ожидать и дальнейшие кадровые перестановки. По данным «Интерфакса », сегодня могут объявить и об уходе главы «Федеральной грузовой компании» (ФГК) («дочка» РЖД) Виталия Евдокименко. Как пишут «Ведомости », он руководил компанией с момента ее основания. В РЖД передали ФГК почти все грузовые вагоны, однако потом «дочка» начала приносить убыток. В итоге ФГК передала до конца следующего года почти все полувагоны в управление Центру фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) монополии. Евдокименко просил Белозерова вернуть вагоны обратно из-за того невыполнения ЦФТО части заявок на перевозку. Эксперты считают, что он испытывал постоянное давление со стороны РЖД, а передача вагонов и их возвращение мешали ФГК выстраивать эффективную коммерческую работу.

Изменения могут произойти не только в руководстве компании. Не исключается, что РЖД начнет менять подрядчиков. В первую очередь, подобную возможность объясняют уходом Владимира Якунина. «Сейчас подрядчики РЖД не знают, что их ждет. Положение их владельцев неустойчиво», — отмечал бывший сотрудник компании.

Ранее сообщалось, что новый президент РЖД предложил создать реестр добросовестных и недобросовестных подрядчиков. «Ни для кого не секрет, что и с безопасностью не все в порядке с точки зрения отношений подрядных организаций к инфраструктуре железных дорог. Да и вообще иногда есть случаи, когда подрядчики выбирают дорогие работы, а потом оставляют нас один на один с вводом», — пояснял вице-президент РЖД Олег Тони.

Обсудите в соцсетях

Руководство оао ржд фото

Руководство оао ржд фото

Если карьера нового главы ржд олега белозерова начинается со скандала вокруг закупки дорогих автомобилей, то, что дальше можно ждать от этого топменеджера. Он же возглавляет юридический департамент venture investments amp yield management, инвестиционной и управляющей компании сына владимира якунина андрея. Ещ раз обращаю внимание, я вынужден был так поступить, ибо охрана на входе отбирала вс что способно вести фотовидео съмку и очень внимательно следила за нами в течение дня. По мнению опрошенных коммерсантом экспертов, новый президент монополии олег белозеров, которому поручено взять под контроль затраты оао ржд, расчищает от влияния сильных фигур необходимое для этого оперативное пространство. Являясь дочерней компанией одного из крупнейших холдингов страны оао российские железные дороги и обладая высоким профессиональным опытом, мы обеспечиваем охрану ключевых объектов железнодорожной инфраструктуры россии, головных офисов и филиалов ржд, партнеров компании, ее дочерних обществ. Источник морских портов на рынке перевозок связывает эту перестановку с тем фактом, что вицепрезидент ржд по коммерческой деятельности салман бабаев теперь курирует грузовые перевозки.

В исключительных случаях по решению президента, вицепрезидентов, руководителей филиалов, структурных подразделений оао ржд, то есть чуть не любого железнодорожного начальника. В декабре 2009 года на базе имущества федеральной пассажирской дирекции филиала оао ржд учреждено открытое акционерное общество федеральная пассажирская компания. В уставный капитал оао фпк был внесен специализированный имущественный комплекс, а также переведен персонал, обеспечивающий пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании.

Об этом участники конференции транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму 2016 узнают от руководства департамента безопасности компании, представители которого выступят с докладом на мероприятии.

Президент компании российские железные дороги олег белозров 11 октября в хабаровске представил нового начальника дальневосточной железной дороги николая маклыгина. В октябре 2016 года состоялась встреча с ветеранами ярославского регионального совета ветеранов северной железной дороги, посвященная воспитанию патриотизма детей и ранней читать далее.

С 2004 года занимал руководящие посты в компаниях группы globaltrans, в частности, являлся заместителем генерального директора оао новая перевозочная компания, первым заместителем генерального директора ооо севтехнотранс в 2014 компания была преобразована в ооо гти менеджмент. Радио свобода коррупция на рельсах сергей хазовкассиа олег белозеров и владимир якунин справа чуть больше года назад премьерминистр медведев подписал указ об отставке владимира якунина, занимавшего пост президента оао российские железные дороги.

Руководство оао ржд фото

Руководство оао ржд фото

2016-12-20, 10:43, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.03.2014
Пользователь №: 18692
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Федеральная пассажирская компания

О компании ОАО «ФПК» сегодня

- ОАО «ФПК» - дочернее предприятие ОАО «РЖД», создано согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте. Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале – 100 % минус одна акция

- ОАО «ФПК». перевозка пассажиров в поездах дальнего следования во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях – основной вид деятельности

- ОАО «ФПК» также занимается перевозкой багажа и грузобагажа в поездах дальнего следования, техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава

- ОАО «ФПК» - это аппарат управления и 16 филиалов, которые охватывают всю территорию России. В состав филиалов входят 34 пассажирских вагонных депо, 35 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств, 3 дирекции и 2 комбината по организации питания

- ОАО «ФПК» - абсолютный лидер на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров в поездах дальнего следования. Доля компании в общем пассажирообороте всех видов транспорта дальнего следования во внутригосударственном сообщении – более 56 %

- 96,9 % пассажирских перевозок поездами дальнего следования на сети железных дорог России во внутреннем сообщении принадлежит ОАО «ФПК». Ежегодно услугами компании пользуются более 100 млн. человек

- 820 поездов дальнего следования ОАО «ФПК» в среднем ежедневно отправляются в рейс. Это в восемь раз больше, чем может отправить в рейс самолетов крупная авиакомпания

- 44 международных маршрута ОАО «ФПК» соединяют Россию с 20 странами Европы и Азии

- 92 фирменных поезда ОАО «ФПК» к услугам пассажиров

- 23500 вагонов в собственности ОАО «ФПК», которые курсируют в составе пассажирских поездов от Черного моря до Белого, от Средиземного до Японского

- 9288,2 км - самый длинный железнодорожный пассажирский маршрут в мире – перевозки осуществляет ОАО «ФПК» (Москва – Владивосток)

- 3276 км - самый длинный европейский международный маршрут ОАО «ФПК» (Москва – Ницца)

- ОАО «ФПК» - это более 87 тыс. человек персонала. Среди них 41 тыс. проводников, 5,6 тыс. слесарей по ремонту подвижного состава и осмотрщиков вагонов, 6,7 тыс. билетных кассиров

- ОАО «ФПК» предлагает билеты на поезда дальнего следования в 2818 пунктах продаж, 4370 пунктах продаж железнодорожных билетов компаний агентов в России, а также в г. Фюрт (Германия) и в г. Амстердам (Нидерланды)

- ОАО «ФПК» предоставляет возможность купить билет на поезд через Интернет, через транзакционный терминал самообслуживания; пройти процедуру электронной регистрации и сесть в поезд, не распечатывая электронного билета; накапливать бонусные баллы и затем обменивать их на премиальные билеты

- ОАО «ФПК» осуществляет продажу электронных билетов на поезда в сообщении с Финляндией, Францией (транзитом через Германию и Италию)

- ОАО «ФПК» осуществляет перевозку пассажиров и их автомобилей в одном поезде. Вагоны-автомобилевозы появились в составах поездов в сообщении с Финляндией.

ОАО «ФПК» завтра

- 50 двухэтажных вагонов. которые будут курсировать на направлении Москва – Адлер

- новые 200 вагонов габарита RIC для перевозок пассажиров в международном сообщении

- 7 новых поездов Talgo по 20 вагонов каждый. Они будут курсировать на направлениях Москва – Берлин и Москва – Киев и сократят время в пути поезда Москва – Берлин на 11 часов (с 27 до 16 часов), Москва – Киев – на 6 часов (с 13 до 7 часов)

- новые плацкартные вагоны с кондиционерами и биотуалетами

- новые услуги по приобретению железнодорожного билета: оформление билета непосредственно в поезде, покупка билета через мобильный телефон, оплата билета наличными через транзакционные терминалы самообслуживания

- новая услуга по оплате питания: оплата за услуги вагонов-ресторанов через переносные терминалы с использованием банковских кредитных карт

> 14 354 350 стаканов чая в год выпивают пассажиры поездов ОАО «ФПК». Одновременно ими можно было бы напоить население 10 таких городов, как Новосибирск

> 900 вагонов-ресторанов курсируют в составе поездов дальнего следования. Для их укомплектования необходимо 54 360 чайных стаканов. Одновременно в них можно налить 13 590 литров чая

> 600 багажных и почтово-багажных вагонов курсируют в составе поездов дальнего следования. Грузоподъемность вагонов позволила бы перевезти в них около 4200 слонов

> 20 000 000 пакетиков сахара потребляют в год пассажиры поездов ОАО «ФПК». Это 207 с лишним тонн, или 4155 50-килограммовых мешков

> 80 т жидкого мыла использовали пассажиры поездов ОАО «ФПК». 54 млн. человек смогли им вымыть руки – это население 46 таких городов, как Самара

РЖД жалобы - Руководители фпк примите меры!

РЖД - Руководители фпк примите меры!

Здравствуйте! Уважаемые руководители!
Прошу Вас, обратить Ваше внимание, на работу ЛВЧД-1 Вагонное Депо"Москва" окт.ж.д. а именно на начальника резерва проводников Карепина О.Ю. и зам.начальника резерва проводников Акиншеву И.А. Федеральная Пассажирская Компания учит нас, быть внимательными и доброжелательными к пассажирам, но вот почему тогда ФПК не учит этому руководителей? И ни кому нет ни какого дела то что Акиншева И.А. ходит по резерву и орёт да да именно орёт матом на весь резерв, что Вы все быдло и дибилы нищие, а Карепин О.Ю. приобняв её за плечи говорит:"Пошли Инночка, мы их по другому сделаем(проводников), они ублюдки, что ты на них вообще внимание обращаешь, с этой швалью даже не стоит вообще общаться" Это как Вам? На наш вопрос:"На каком основании Вы так с нами разговариваете?" Нас посылают на три буквы, и говорят не нравится валите отсюда по собственному желанию! Кошмар, не ужели ни кто не может разобраться в этом, почему себя так ведут данные особы? А начальник отдела кадров та вообще без прикословно как китайский балванчик выполняет всё то что ей скажет Карепин и Акиншева, мол Оленька сейчас к тебе придут уволь и всё, людям машет головой и говорит ну что же Вы помолчали бы, они бы и успокоились ну они же Боги наши! Мы вообще чуть со стула не свалились когда услышали это! За устройство на работу /без экзаменов/ берут взятку 12000-15000, через инструктора Юдину, потом мы удивляемся почему некоторые проводники даже свет не знают где включить в вагоне. А на разборе Карепин с Акиншевой орут: ЛНП пусть учит работать в рейсе или дома, как хотите так и выкручивайтесь, и не морочьте нам голову! Убедительна просьба, донести это письмо до руководителей ФПК, и хотелось бы что-бы руководители наконец-то разобрались в ситуации, и исключили коррупцию в резерве, и всё-таки научили корпоративной этике Карепина О.Ю. Акиншеву И.А.

Ответить на жалобу

Комментарии

Добрый день. Прошу Вас, обратить Ваше внимание, на работу электропоездов на Ярославском направлении, а именно от станции Фрязево до Ярославского вокзала.Электропоезд подписан как "Москва2". с 18.03.2013 по 22.03.2013 отправляющийся от станции Фрязево в 06.26 и прибывающая на Ярославский вокзал в 08.00 не включает отопление а именно во всех вагонах в пути следования веет холодный ветер. Ездим вчетвером с друзьями и приезжаем чуть ли не с инием на ногах. Уважительная просьба разобраться в этом.

Добрый день!
Сегодня утром в очередной раз была задержка электричек на Москву Ленингадского направления. Мне кажется это стало входить в норму для электричек именно этого направления. За 4 послених месяца я дважды опаздала на работу на 40 минут из-за того что в час пик приход этлектричек задерживался на большой промежуток времени (точнее говоря на 40 минут). При переходе на летний режим, уже из Москвы невозможно было уехать на протяжении нескольких дней (возможно недели). Возмущает также что объявления о том во сколько придет поезд никто не делает. То есть пассажир должен догадаться когда придет электричка, будет ли она сегодня вообще. К жалобе я прикладываю фотографию, где Вы можете увидеть текущее время 8:21, и то что электричка в 7:39 еще не пришла. Бардак!

У проводников Зап-Сиб дороги такой вопрос!Сколько можно платить ревизорам ФПК.За всю поездку до Кисловодска и обратно у нас уходит на ревизоров около1.7рублей!И так каждую поездку!Мы думаем что это все творится с согласия господина Якунина!Западно- сибирские ревизоры потом Челябинские!Про Челябинских даже говорить неохота!Как мразями их не назовешь!Мы решили с этой проблемой выйти на телевидение и на прокуратуру!