Руководства, Инструкции, Бланки

заявление о выдаче водительских удостоверений бланк img-1

заявление о выдаче водительских удостоверений бланк

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление на получение водительского удостоверения в связи с кражей

Заявление на получение водительского удостоверения в связи с кражей

Большинство предприятий, вне зависимости от своей организационной формы, занимающихся переработкой или перепродажей натуральной продукции, закупают ее для своей.

Договор аренды зданий и сооружений — это документальное соглашение, согласно которого арендодатель передает арендатору во временное пользование недвижимое имущество.

Сущность и особенности договора дарения Декларация по правам человека предусматривает владение имуществом. Процессы основаны на работе законодательной базы. Установлены.

Договор подряда с физическим лицом Договор подряда с физическим лицом, который заключается для организации, может стать заменой трудового договора с физическим лицом.

В настоящее время наблюдается рост частоты операций, связанных с купле-продажей земельной собственности. К заключению сделки следует подойти с максимальной ответственностью.

Авансовый отчет по средствам, потраченным работником в командировке – это документ, подтверждающий расходование работником выданного аванса. Это один из нескольких.

На основании заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес и заявления о выдаче свидетельства о регистрации объектов игорного.

Приказ об увольнении утвержден Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда.

Закупочный акт по форме ОП-5 применяется для закупки продуктов у населения.Составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки сельхозпродуктов у населения.

Наряд на сдельную работу по форме 414-АПК используется для учета выполненных работ в строительстве, промышленных, вспомогательных и прочих производствах группой.

Выдачу разрешения на оружие осуществляет Отдел Лицензионно-Разрешительной работы, обычно он находится по адресу ОВД. Для того, чтобы получить лицензию на приобретение.

Письмо-запрос – одно из ряда деловых писем, составляемое для получения каких-либо официальных сведений или документов. Текст письма-запроса должен содержать.

Другие статьи

Заявление о выдаче водительских удостоверений бланк


33. Индивидуальное заявление о выдачи временного удостоверения лицу, в связи с окончанием срока действия паспорта гражданина РФ


109240,г. Москва, ул. В.Радищевская, д. 4,стр.1 ^ Директору Федеральной миграционной службы РФ


КОПИИ: 119034,Москва,Чистыйпер.5,СвятейшмуПатриарху Московскому и всея Руси Кириллу

Начальнику Отдела Управления Федеральной Миграционной Службы ____________________

(по месту жительства)

^ Начальнику Управления Федеральной миграционной службы по РБ

зарегистрированного (ой) по адресу:__________

о выдаче временного удостоверения личности

В связи с окончанием срока действия паспорта гражданина РФ мне необходимо получить новый паспорт гражданина РФ. Однако по религиозным убеждениям я не могу его получить и это основано на следующем:

Бланк паспорта гражданина РФ утвержден Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. №828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации». Содержание и внешний вид ныне выдаваемого паспорта гражданина РФ не соответствуют требованиям действующего в Российского законодательства, что в свою очередь ведет к нарушению ряда моих прав и законных интересов. В частности в паспорте имеется:

1.Графа «личный код» и «личный код детей» для проставления цифр заменяющих имя, данное мне при святом Крещении;

Наличие в паспорте РФ личного кода гражданина и его детей» грубо нарушает требования ст. 19 ч.2 Гражданского Кодекса РФ, согласно которой «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество. ».В соответствии со ст. 150 ГК РФ ч. 1 «право на имя человека неотчуждаемо и непередаваемо иным образом». Кроме того, в соответствии со ст. 21 Конституции РФ «достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

21 января 2001 года Государственная Дума ФС РФ отвергла в первом чтении законопроект «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ» только из-за наличия в законопроекте антиконституционного понятия «личный код».

17 октября 2003 года законопроект был принят в первом чтении только после того, как полномочный представитель Президента РФ в Государственной Думе А.А.Котенков заверил депутатов и народ в том, что ко второму чтению в документ будет внесена поправка, согласно которой понятие «личный код» из законопроекта будет удалено. Кроме того, представитель Президента обещал, что в паспорте будет графа «национальность», которая будет заполняться по желанию гражданина. По сей день во втором чтении вышеуказанный законопроект, который и должен был утвердить бланк паспорта гражданина РФ, не рассматривался.

По заявлению полномочного представителя Правительства РФ в Государственной Думе ФС РФ А. В. Логинова, в российских СМИ («Русский вестник», № 14 от 2004 года в статье: «Паспорт - позиция Правительства РФ») «т.е. паспорта, которые находятся на руках у граждан, были оформлены в соответствии со старым Постановлением Правительства и могут включать отметку «личный код». Поэтому в паспортах, которые будут печататься в ближайшее время, которые будет получать более молодое поколение, иные граждане Российской Федерации, словосочетание «личный код» уже не будет».

2.Ферромагнитные вкладыши под фотографией владельца для тайной записи информации о нем, считываемой специальным устройством;

Смысл и содержание нормативных актов об основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ, говорят о том, что паспорт должен содержать данные в неизменном виде, изменение данных паспорта, его реквизитов влечет его замену. Однако, паспорт гражданина РФ содержит форму записи сведений о владельце паспорта в электроном виде, которая заносится на магнитные полосы под фотографией владельца паспорта. Данная форма записи не может быть проверена владельцем паспорта, дает возможность перезаписывать информацию о владельце без его ведома, предназначена для хранения информации намного превышающей сведения и реквизиты бланка паспорта. Наличие такого средства хранения информации в бланке паспорта делает его незаконным и недействительным, так как полностью сводит на нет принцип защиты неизменности данных паспорта, запрет внесения в паспорт сведений, выходящих за рамки предусмотренных законом.

3.Сгруппированные по три виньетки, изображающие число 666, на нечетных страницах вокруг номера страницы, вдоль внутренних полей и обрамляющих слово «Россия», что есть всем известное число антихриста (Откровение гл. 13);

Я являюсь православным человеком и для меня наличие в бланке паспорта антихристианской символики делает невозможным пользование данным бланком. Причем, любые действия, оскорбляющие религиозные чувства граждан прямо запрещены и Конституцией – ст.28, и Федеральным Законом: «О свободе совести и религиозных организациях» - ст.3

4.В паспорте РФ отсутствует графа «национальность», что противоречит ст. 26 Конституции РФ, согласно которой «каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность».

5.Паспорт гражданина РФ имеет временный статус и подлежит замене в 25 и 45 лет.

Бланк паспорта РФ противоречит и требованиям ст. ст. 2 и 3 Федерального закона № 125-ФЗ от 26 сентября 1997 года «О свободе совести и о религиозных объединениях» в силу их Верховенства над всеми Федеральными законами и подзаконными нормативно-правовыми актами Федеральных органов власти и субъектов РФ, согласно которым «в Российской Федерации гарантируется свобода совести и свобода вероисповедания. Законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в РФ и затрагивающие реализацию права на свободу совести и свободу вероисповедания, а также деятельность религиозных объединений должны соответствовать настоящему Федеральному закону».

В заявления от 7 марта 2000 года: «Уважать чувства верующих и хранить христианское трезвомыслие» Священный Синод Русской Православной Церкви, обращаясь к властям и государству, отметил, что «многие христиане, почитающие как святыню имя, данное им при Крещении, считают недостойным просить у государства, чтобы оно присвоило им некое «имя» в виде числа…Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь. Если подобное произойдет, возникнут все основания усомниться в принципах равноправия граждан и свободы совести ? принципах, которые так активно пропагандирует современная цивилизация. Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг…Церковь не может не возвысить свой голос в защиту человеческой свободы. Ведь для духовного единства общества крайне важно, чтобы верующие не ощущали себя гражданами второго сорта, вновь видя в государстве гонителя и оскорбителя веры. »

В «Основах учения РПЦ о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, обозначено следующее: «. Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею. »

В Послании от 3-8 октября 2004 года Архиерейского Собора Русской Православной Церкви на имя Президента Российской Федерации В. В. Путина отмечено, что «учитывая опасения многих верующих граждан, Собор призывает государственную власть принять во внимание их озабоченность при разработке новых образцов основного документа гражданина России, который, как мы считаем, не должен содержать отметку о личном коде, а так же какие-либо данные, неизвестные или непонятные владельцу документа. Необходимо приложить все усилия, чтобы развитие законодательства и административной практики в сфере идентификации граждан не ущемляло их вероисповедной и мировоззренческой свободы. Мы также считаем, что власть должна со вниманием отнестись к просьбам верующих, которые, заботясь о сохранении своей богоданной свободы, выступают против обязательного присвоения им идентификационных номеров »

Из Обращения Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 2005 г.:«…Наконец – и это главное, - недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности…»

В пункте 54 Определения Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» говорится: «Отвечая на обеспокоенность некоторых верующих, Собор считает, что сохранение человеческой свободы должно предполагать знание человека о том, когда он подвергается идентификации, какие данные о нем собираются, хранятся и используются государством. Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею».

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 28 июля 2009 года направил Уполномоченному по правам человека В.П.Лукину Обращение, в котором говорится о нарушении прав верующих христиан и предлагается решение проблемы реализации социальных и других прав граждан, не приемлющих новые технологии при учете персональных данных:«…По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью. Учитывая несовершенство правовой базы и используемых технологий, их уязвимость для преступного воздействия, повсеместные утечки информации, что создает реальную угрозу не только жизни и безопасности отдельных граждан, но и государства в целом, - все преимущества данных технологий, включая удобство использования и экономичность, могут быть моментально перечеркнуты по простой неосторожности обслуживающего персонала. В связи с этим некоторые граждане хотели бы пользоваться альтернативной системой сбора данных (без личных идентификационных номеров, а также устройств, которые позволили бы идентифицировать человека без его ведома в общественных местах, при совершении покупок и так далее). Негативную реакцию вызывают также документы, носящие определенные символы, целесообразность и предназначение которых вызывает сомнения…»

Вследствие этого использование мною, неузаконенного до настоящего времени, паспорта гражданина РФ в данном оформлении и виде для реализации моих законных прав и обязанностей несовместимо с моими религиозными убеждениями.

Без документа, удостоверяющего мою личность, я не смогу реализовывать свои права на образование, труд, охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь, право свободного передвижения, распоряжения своей собственностью и др..Поэтому до принятия Федерального закона «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации», и утверждения бланка паспорта, не оскорбляющего религиозные чувства верующих и не противоречащего их религиозным и иным убеждениям, прошу мне выдать временное удостоверение личности без указания срока.

Копию заявления направляю на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

О рассмотрении заявления прошу сообщить в мой адрес.

С уважением, ________________________________ (__________________)

Приложение: 1. Фотография.2. Обращение от 28 июля 2009 г. Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в РФ Лукину В.П.


О выдачи водительского удостоверения традиционного образца в связи с внедрением универсальной электронной карты


^ 34. Индивидуальное заявление о выдачи (обмене) водительского удостоверения традиционного образца в связи с внедрением универсальной электронной карты.

^ Начальнику ГИБДД гор(р-на )___________________________________


З А Я В Л Е Н И Е

о выдачи (обмене) водительского удостоверения традиционного образца

В настоящее время в Российской Федерации происходит обмен традиционных (бумажного образца) водительских удостоверений на электронное водительское удостоверение нового поколения – с идентификационным номером и чипом, на который планируется записываться вся информация о владельце. В связи с чем хотелось бы сообщить следующее:

Органами власти РФ не принято во внимание, что внедрение водительского удостоверения нового поколения противоречит действующему законодательству РФ.

В соответствии со ст. 19 ГК РФ гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, имя и отчество. Ст. 150 ГК РФ говорит о том, что «право на имя. неотчуждаемо и непередаваемо иным способом».

В соответствии со ст.19 Конституции РФ все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Ст. 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину свободу совести, свободу вероисповедания. иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Нарушены и требования таких статей Конституции РФ как: 7,15,18,19,21,23,24,29

В нарушении ст.24 Конституции РФ, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается» в РФ объединяется информация о частной жизни человека: собственности, социальном обеспечении, здоровье, доходах, совершении человеком гражданско-правовых действий, личной и семейной тайне и .вся жизнь человека ставится в зависимость от функционирования электронного устройства, обслуживающего водительское удостоверение нового поколения.

Без согласия граждан в водительском удостоверении нового поколения предусмотрено присвоение цифрового идентификатора, заменяющего имя человека на цифры.

Водительское удостоверения нового поколения, по сообщениям СМИ, предназначена для взаимодействия граждан с т.н. «электронным правительством», понятия о котором нет в Конституции РФ.

27 июля 2010 г. без всенародного обсуждения был принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данный закон предусматривает выдачу всем гражданам РФ универсальной электронной карты, в содержании которого предусматривается внедрение, в том числе электронное приложение в виде водительского удостоверения.

В соответствии с ч.5 ст. 26 ФЗ № 210 граждане РФ имеют право в письменном виде отказаться от получения УЭК. В связи с чем, я и отказываюсь от УЭК и его электронного приложение в виде – водительского удостоверения.

Органами власти РФ не приняты во внимание и другие обстоятельства:

В заявлении Священного Синода РПЦ от 7.03.00г.содержится призыв к органам государственной власти о предоставлении возможности иметь альтернативную систему учета граждан с целью их доступа к социальным, медицинским, страховым и прочим услугам:«…Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь. Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг…».

В Обращении Священного Синода РПЦ от 6 октября 2005 года говорится: «…Наконец – и это главное, – недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности…».

В «Основах учения РПЦ о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, обозначено следующее: «. Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею. »

28 июля 2009г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с выражением тревоги части гражданского общества по поводу технологических нововведений в области контроля: «…Думается, что для сохранения религиозного мира и в целом социальной стабильности, необходимо признать наличие определенной проблемы, касающейся гарантии неприкосновенности личности и защиты конституционных прав граждан в условиях усовершенствования электронных технологий. Цивилизованный и взвешенный подход к решению данной проблемы, создание разумных альтернатив, открытость и широкая разъяснительная работа позволила бы избежать эскалации напряжения и недовольства среди наших сограждан. Надеемся на понимание и сотрудничество в решении данного вопроса…»

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституцией РФ, ст. 19, 150 ГК РФ, прошу Вас выдать (обменять)мне традиционное водительское удостоверение бумажного образца, без присвоения идентификационного номера, без электронных носителей, биометрии, (чипов, отпечатков пальцев, снимков роговиц глаз и т.п.) Я отказываюсь от водительского удостоверения нового поколения, от УЭК и ее электронного приложения в виде водительского приложения.

О рассмотрении обращения прошу сообщить.


О соблюдении действующего законодательства органами власти и должностными лицами при совершении любых гражданско-правовых действий по действительному и безсрочному паспорту СССР, образца 1974г..


^ 35. Заявление на имя руководителя организации и в вышестоящую организацию по вопросам совершения гражданско - правовых действий по паспорту СССР, образца 1974г.


Уважаемый руководитель _______________________________________!


«___»___________20__г. я обратился в __________________________________________________________________________________

с просьбой ________________________________________________________________________

(изложить содержание просьбы)

на что мне было отказано по причине не обмена паспорта СССР, образца 1974г. на паспорт гражданина РФ, образца 1997г.

Данный отказ является незаконным и необоснованным по следующим основаниям.

Факт безсрочности и действительности паспорта, образца 1974г. признается всеми органами федеральной власти, субъектов РФ, органами местного самоуправления, руководителями предприятий и учреждений всех форм собственности, пенсионными фондами, социальными службами, коммерческими банками, правоохранительными и др. органами власти

Действительность паспорта образца 1974 г. многократно установлена и решениями Конституционного и Верховного Судов РФ и других судов по конкретным делам, а также официальными разъяснениями.

В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 31.05.2002 года № 62- ФЗ «О гражданстве РФ» документы, в данном случае паспорт СССР образца 1974 г. выданные в соответствии с ранее действовавшим законодательством и оформленные надлежащим образом, считаются действительными на день вступления в силу этого закона. Статья 42 не устанавливает сроки действия паспорта гражданина СССР и сроков его замены на паспорт гражданина РФ. Федеральный закон, устанавливающий виды основных документов, не принят.

Данное обстоятельство установлено также вступившими в законную силу. Решениями Верховного Суда РФ от 16.05.2007 года и от 25.04.2006 года и Определением Конституционного Суда РФ от 24,01,2008 года. в соответствии с которыми, граждане РФ, имеющие паспорта СССР образца 1974 года, вправе удостоверять ими, как свою личность гражданина РФ, так и принадлежность к гражданству РФ.

Решениями и других судов многократно указано, что установленный для МВД РФ срок замены паспортов не влечет за собой недействительность паспорта гражданина СССР. Положение о паспортной системе в СССР, утвержденное Постановлением Совета Министров СССР № 677 от 28.08.1974 г. является действующим и подлежит применению. В Определении Верховного Суда РФ от 19.02.2009 г. по делу Артемова И.В. Верховный Суд указал, что в соответствии с п. 3 Указа Президента РФ от 13 марта 1997 г. №232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ» (действующего до настоящего времени), паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина РФ, действителен до замены его на паспорт гражданина РФ.

Верховный Суд в этом Определении не только в очередной раз подтвердил действительность паспорта образца 1974 года и то, что он удостоверяет гражданство РФ, но и обязал избирательную комиссию зарегистрировать Артемова И.В. кандидатом в депутаты Законодательного Собрания Владимирской области.

В связи с многотысячными обращениями граждан в Федеральную миграционную службу РФ (ФМС РФ) на имя первого заместителя директора ФМС В.А. Каланде Заместителем Председателя Верховного Суда РФ Жуйковым В.М. было направлено письмо (№519-5/общ. от 03.03.2006 г.), в котором однозначно указано, что паспорт гражданина СССР является действительным и дополнительных разъяснений по этому поводу не требуется:«…Из приведенных положений Указа Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, безусловно, следует, что паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, является действительным до даты фактической замены его на паспорт гражданина Российской Федерации, независимо от установленного для МВД РФ срока по осуществлению такой замены при том, что приведенными нормативными правовыми актами на граждан Российской Федерации, обладающих паспортами гражданина СССР, никакие обязанности по их замене не возложены. Необходимости давать судам какие-либо разъяснения по данному вопросу не имеется».

На основании изложенного, руководствуясь действующим Российским законодательством, ПРОШУ:

(изложить содержание просьбы)

О результатах рассмотрения прошу сообщить в мой адрес

ПРИЛОЖЕНИЯ: Письмо Первому заместителю Директора ФМС В.А.Каланде от Заместителя Председателя Верховного Суда РФ Жуйкова В.М. (№519-5/общ от 03.03.2006 г.)

О рассмотрении заявления прошу сообщить в мой адрес.

______________(__________________) «____»______________ 20___г