Руководства, Инструкции, Бланки

заявление о выдаче замене обновлении карты водителя бланк img-1

заявление о выдаче замене обновлении карты водителя бланк

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ЗАМЕНА (ОБНОВЛЕНИЕ, ПРОДЛЕНИЕ) КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ

ЗАМЕНА (ОБНОВЛЕНИЕ, ПРОДЛЕНИЕ) КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТАХОГРАФА

Срок действия Вашей карты подходит к завершению, следовательно Вам необходимо его продлить.

Что такое продление карты водителя? Это обычная процедура по обмену старой карты на новую. Вы пишите такое же заявление как при выдаче карты, дополнительно указываете номер карты и указываете пункт "продление".

Если Вы уже заказывали карту в УРАЛАВТОКАРТ - Вам достаточно только прибыть в офис и подписать заявление. Написание заявления мы традиционно берем на себя.

Если Вы еще не работали с УРАЛАВТОКАРТ - обращайтесь, мы напишем за Вас заявление, произведем фотографирование, сделаем необходимые копии документов без дополнительных затрат.

Замена карты водителя - это такое же изготовление карты водителя, отнимет около двух недель. Заявление о выдаче замене обновлении карты водителя можете скачать в разделах к картам на нашем сайте. Замена карты тахографа может произвестись ранее положенного срока по причине брака или выхода из строя.

Екатеринбург, ул. Бетонщиков 5, офис 222

Другие статьи

Какие документы нужны для карты водителя?

Какие документы нужны для карты водителя?

Для всех видов карт водителя предусмотрен разный пакет документов.

Для карты водителя СКЗИ необходимо:
  • Заявление установленного образца;
  • Копия основного документа, удостоверяющего личность (первый разворот паспорта);
  • Копия водительского удостоверения (лицевая сторона);
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • Копия идентификационного номера налогоплательщцика (ИНН) * Справка об утере или краже карты (при замене карты водителя). *Справка с места работы водителя (ходатайство о выдаче карты водителя) с указанием наименования и почтового адреса транспортного предприятия (*в случае невозможности предоставления, справку можно получить в сервисной мастерской-пункте изготовления карты водителя);
Для карты водителя ЕСТР необходимо:
  • Заявление установленного образца;
  • Копия основного документа, удостоверяющего личность (первый разворот паспорта);
  • Копия водительского удостоверения (лицевая сторона); Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Беспалова Оксана Александровна Шеф-редактор Комментарии

Уважаемые пользователи! Приглашаем Вас к обсуждению информации, размещённой на нашем портале. Пишите ваши вопросы и комментарии — мы не оставим их без внимания.

Здравствуйте! В разъяснении имеется ссылка на необходимость справки об утере или краже карты при замене карты. Где взять такую справку. Кто уполномочен их выдавать? На основании чего сервисная мастерская может выдать такую справку? Насколько легитимна такая справка, выданная сервисной мастерской? Входит ли выдача справок об утере карты в полномочия сервисной мастерской? Имеет ли сервисная мастерская возможность и полномочия проверки достоверности заявления пользователя карты об её утере? Не приведут ли действия сервисной мастерской по выдаче таких справок к бесконтрольному выпуску двух и более карт на одного пользователя? Кроме того, информация на карте тахографа защищена отечественным средством криптографической защиты информации. Все действия с СКЗИ строго регламентированы. Не приведёт ли бесконтрольная выдача справок об утере карт тахографа сервисными центрами к несанкционированному распространению ключевой информации?

Здравствуйте. Из вопроса следует, что речь идет о картах, соответствующих требованиям приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, поскольку упоминается СКЗИ. Для этих карт необходимость предоставления справки об утере или краже карты предусмотрена «Инструкцией по заполнению заявлений о выдаче (замене, обновлении) карт тахографа, соответствующих требованиям приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36.», разработанной ФБУ «Росавтотранс» совместно с ФГУП НТЦ «Атлас». Именно этим документом в настоящее время пользуются организации, выдающие карты с СКЗИ. В инструкция не указано, кем выдается такая справка. Логично было бы утверждать, что справка об утере или краже выдается отделением полиции. Как правило, может быть выдана справка об обращении в связи с утерей или кражей. Если отделение полиции отказывает в выдаче такой справки, организации выдающие карты, принимают заявление от владельца карты с указанием обстоятельств не предоставления справки об утере или краже. Деятельность мастерской предусматривает выполнение работ (оказание услуг) по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, и не предусматривает возможность или обязанность выдачи каких-либо справок, тем более об утере или краже.

Здравствуйте! Формально, согласны с Вашим комментарием. Однако, не стоит ли на экспертном уровне выйти с инициативой разъяснения позиции изготовителя карт? Может с комментариями и разъяснениями соответствующего исполнительного органа, который был бы уполномочен выдавать такие справки. Ведь инструкция разработана именно ФГУП НТЦ "Атлас". ФБУ "Росавтотранс" не имеет соответствующих полномочий, на данный момент, разрабатывать подобные инструкции. А производителей карт тахографа, использующих для технической защиты информации СКЗИ, в Российской Федерации два. Второй производитель не опубликовывал пока подобной инструкции. Из достоверных источников нами получена информация, что ОВД не уполномочены выдавать справки об утере. Это не входит в их компетенцию. Потеря того или иного документа, это личное дело гражданина. Если мы теряем паспорт, то восстанавливать его идём в ПВС (теперь) МВД. ПВС проводит соответствующую проверку по нашему заявлению, информацию об утере размещает в соответствующих базах и только потом принимает решение о выдаче нового документа, удостоверяющего личность. Аналогичные действия регламентированы МВД и при замене водительского удостоверения при утере. Но, проверкой занимаются именно те исполнительные органы, которые документ выдавали. В случае с картами никак МВД не может выдать документ об утере, поскольку не имеет ни малейшего отношения к картам тахографа. Регулятор по нашему вопросу, вероятнее всего, Минтранс России. Возможно, по картам тахографа, поскольку информация в них защищена СКЗИ, либо ответственный пользователь СКЗИ, либо ФСБ России. Понятно, что ФСБ России не будет на себя брать функцию ведения баз выданных карт тахографа. Логичнее было бы при утере данные вопросы решать с ответственным пользователем СКЗИ и ФБУ "Росавтотранс", которое ведёт реестр выданных карт. Они обладают всей полнотой информации при передаче СКЗИ и выдаче карты тахографа. Что касается кражи. В данном случае, пользователь карты, конечно, может обратиться в ОВД с заявлением. Конечно в ОВД его убедят в том, чтобы он не подавал заявление. В этом случае никакой справки он не получит. Если же заявление будет принято, то в возбуждении уголовного дела по факту кражи будет однозначно отказано, но, в этом случае, пользователь карты сможет получить документ о том, что у него принято заявление по факту кражи карты тахографа с его персональными данными. Собственно, пользователю необходимо регламентировать все его действия в случае утери или кражи карты. На сегодняшний день, считаем, что данный вопрос не отрегулирован. Пользование некой инструкцией, которая составлена поверхностно, неизбежная формальность. Из таких формальностей, в общем, складывается и общее формальное отношение к СКЗИ и к персональным данным в тахографии в целом. Ведь подтверждать утерю справкой необходимо и по карте ЕСТР. Что касается деятельности мастерской по выдаче справки, абсолютно согласен с экспертом. Не входит в компетенцию мастерской выдавать такие справки. Эксперту остаётся вопрос, который мы изложили в начале нашего повествования. Благодарим!

Задать вопрос на тему «Карты тахографов» Также по теме "Карты тахографов"

Заявление о выдаче замене обновлении карты водителя - найдено и доступно

Скачать - regiongps

Водителя заявление о выдаче (подмене, обновлении) карты водителя прошу выдать (поменять1, обновить2) (необходимое выделить) карту водителя в.Дмитрий курс обучения по такси построен на.Заявление на выдачуподмену обновление карты мастерской скзи.Достоверность обозначенных в заявлении сведений подтверждаю.О выдаче(подмене, обновлении)карты водителя. Размер изображения головы на фото должен составлять в длину от 32 до 36 мм, в ширину от 18 до 25 мм. Повысить кбм они были должны, но значения 1,55 при 12 лет безаварийного стажа не может быть - тут нужно разбираться с полисом подробнее. В июне 2013 года застраховал автомобиль по полису осаго в гефест на неограниченное количество лиц.

Организации, осуществляющие прием заявлений о выдаче, подмене, обновлении карт тахографа, соответственных требованиям приказа минтранса.Для выдачи (подмены, обновления) (необходимое выделить) карты предоставляю последующие сведения о водителе достоверность обозначенных в заявлении сведений подтверждаю водителя.аннотации по наполнению заявления на выдачу карты водителя.Справка с места работы водителя (ходатайствоовыдачекартыводителя) с указанием наименования.Формы заявлений на выдачу(подмену,обновление) карт для тахографов с. Начав поиски, вызнал, что со ликвидировано в связи с лишением лицензии в ноябре 2013.

Документация - ооо канкорт

Вы пишете что нужно написать жалобу в рса, а я туда звонила они молвят нужно писать письмо в страховую компанию которая и поставила кбм-1, а если они не изменят то тогда к ним в рса. В мае 2016 я буду вновь оформлять осаго и как мне будут рассчитывать цена? Расчет кбм определяется на дату, обозначенную при направлении запроса в аис рса (дата начала деяния нового контракта). Определяется количество сделанных страховщиком и грядущих выплат, учитываемых в целях расчета кбм по лицу, допущенному к управлению. Ниже приведены выдержки из нормативных актов, касающиеся внедрения коэффициента приз-малус (кбм) в осаго и регулирующие порядок информационного обеспечения системы приз-малус. на данный момент занимаюсь писаниной по восстановлению кбм по всем этим ск, вытягивая кбм на основании данных, в ней же и содержащихся. Настал сейчас последний денек моей страховки осаго, я расслабленно пошел в свою страховую компанию, но внезапно для меня оказалось что у их нет бланков и непонятно когда появятся.

Ооо русавтокарт заявление на выдачу карты водителя - доступно и понятно

Ооо русавтокарт заявление о выдаче замене обновлении карты

Псков производит прием заявлений на выпуск 3-х типов карт карта предприятия, карта водителя и карта мастерской. Получение лицензии фсб рф ооо нави групп имеет лицензию лсз 0007811 о.

О том, что мвд желает запретить регистрацию автобусов и грузовых автомобилей на физлиц, заявил замминистра дмитрий миронов. Подтверждаю, что в истинное время не имею действующей картыводителя обозначенного типа. Учет высокоскоростного режима, режима труда и отдыха водителей, а также других членов экипажа производят спец контрольные устройства тахографы.

В ооо русавтокарт

почетаемые клиенты !с 1 апреля контролирующие органы начинают спрашивать наличие тахографов на автомобилях категории n2. Если предприятие не возвращает водителюкарту и ее срок деяния не истек, шофер не в этом случае шофер может подать заявлениена подмену карты с указанием предпосылки ) страничка 5. есть и другие типы карт для тахографов карта мастерской (для проведения калибровки тахографов, выгрузки данных и т.

Карта водителя ооо русавтокарт естр - rnsinfo - россия

аннотации по наполнению заявленийнакарты скзи. Мы желали бы показать тут описание, но веб-сайт, который вы просматриваете, этого не позволяет.

Тахограф карта водителя в кредит научно-производственный центр сигнал сервис вместе с производителем тахографов атол и оао опт банк. Скачать заявлениенавыдачукартыводителя (эталон). (официальный партнер оао рустахонет и ооо русавтокарт).

Научно-производственный центр сигнал сервис вместе с компанией атол (произшофер тахографов атол drive 5) провели в ярославле. Все заявления заполняются строго печатными знаками, темными чернилами либо в электрическом виде. В заявлении либо сопрошоферном писме в неотклонимом порядке должна быть указана контактная информация.

список сведений о местах стоянки транспортных средств и отдыха водителей. Размер изображения головы на фото должен составлять в длину от 32 до 36 мм, в ширину от 18 до 25 мм. не считая того, тахограф является неотклонимым приспособлением для автомобилей, принадлежащих к классам м2, м3 и n2, n3. эталон заявленияводителя на изготовка карт. Порядок выдачикарт от компании русавтокарт.

Бланки заявлений - Тахобаза

Аналоговые тахографы Аналоговые тахографы

Аналоговые тахографы хоть и считаются устаревшими, но распространены не меньше чем цифровые. Это первый этап в эволюции устройств за контролем режима работы и отдыха водителей. Многие устройства продолжают исправно работать и записывать на «шайбы» все данные. Конечно основной массе моделей пора уже на полки музеев, но так называемые переходные модели, вполне могут эксплуатироваться. Некоторые водители до сих пор устанавливают б.у. приборы пришедшие из-за границы.
В этом разделе будут выложены описания и инструкции к наиболее популярным устройствам, описание работы с дисками (шайбами) и другая полезная информация касающаяся аналоговых тахографов.

Обратите внимание!Ни один из аналоговых тахографов не внесен в реестр Роставтотранспорта. Все статьи в этом разделе приведены в качестве обзорной информации.

Карта предприятия Карта предприятия для цифровых тахографов

Картой предприятия пользуются владельцы транспортных средств или представители организаций которые являются собственниками ТС. если у них в распоряжении имеется более одной машины, при условии, что на них установлен цифровой тахограф, предназначенный для учета времени работы и отдыха водителей.

Основная особенность карты предприятия заключается в том, что на ней отсутствуют какие либо данные и в российском законодательстве нет требований, касающихся правил выгрузки информации с нее. Карта предприятия (организации, фирмы, компании) используется для доступа к данным, содержащимся в цифровом тахографе. Т.е. по сути создана для контроля за подчиненным водителями.

Этот документ выдается предприятиям, работающим в сфере транспортных перевозок, на 5-летний срок.

Карту предприятия используют, когда необходимо выгрузить, показать, распечатать данные с цифрового тахографа (чтобы иметь информацию о действиях владельца транспортного средства или водителя), а также заблокировать его с целью неразглашения сведений третьим лицам. Производители устройства рекомендуют выгружать с него информацию через каждые 56 дней.

Чтобы заполнить заявление на получение карты предприятия, зарегистрированного на территории РФ, потребуется указать следующие данные:

— название и почтовый адрес компании;

— полностью ФИО заявителя и дату его рождения;

— номер паспорта заявителя, дату его выдачи, кем выдан;

— почтовый адрес заявителя;

— подтверждение полномочия на получение документа.

Образец заявления : Карта мастерской Карта мастерской для цифровых тахографов

Карта мастерской потребуется для установки, ремонта, проверки, изменения калибровки. выгрузки информации с цифрового тахографа, также она необходима для идентификации лица, имеющего доступ к проведению перечисленных видов работ с устройством. Этот тип карты оформляется на специалистов мастерских. которые занимаются проведением комплекса работ по технической поддержке функционирования тахографов, сроком на 1 год. Карту можно проверить в специальном реестре мастерских, ЕСТР проверяется в списке мастерских допущенных по регламенту ЕСТР, а обычные чип карты в списках сервисных центров в рамках 36 приказа.

Ее выдают в единственном экземпляре техникам, работающим в аккредитованных мастерских, обладающим необходимой квалификацией и компетенцией и имеющим документы, удостоверяющие право на обслуживание этих приборов. Для проведения работ с тахографом необходимо знать PIN код. Согласно российскому законодательству, данные, содержащиеся на карте мастерской, следует выгружать периодически.

Образец заявления : Карта контролера Карта контролера для цифровых тахографов

Название карты говорит о том, для чего она предназначена: карту контролера используют сотрудники контролирующих органов или таможенные офицеры для считывания и проверки данных о времени нахождения водителей транспортных средств в пути и времени их отдыха.

Карта контролера может выдаваться на срок до 5 лет, как контролирующей службе, так и физическим лицам (в данном случае при оформлении персонализированного документа необходимо предоставить фото). Только наличие карты контролера дает право просмотреть информацию, которая содержится на цифровом тахографе автотранспортного средства.

На сегодняшний день такие карты по мимо РострансНадзора будут иметь сотрудники ГИБДД, которые будут проверять работу цифрового тахографа. Это необходимо для контроля как наличия и работоспособности устройства так и для проверки режимов труда и отдыха водителя.

Документы РФ Основные документы Тахограф АТОЛ Drive 5

Бортовой прибор тахограф давно применяется в Европе и сегодня он стал актуальным для технических средств, передвигающихся на территории РФ. В России применение тахографов регламентируется Федеральным законом, Техническим Регламентом, Приказом Министерства транспорта и другими нормативными документами. Наша компания ООО «Тахограф» специализируется на установке тахографа АТОЛ. работа которого позволяет контролировать многие параметры и позитивно влиять на организацию процесса перевозок. Такие параметры, как регистрация пройденного пути и скорость движения, время работы и отдыха экипажа транспортных средств, повышают безопасность дорожного движения и эксплуатации транспортного средства.

Характеристики

Соответствие «Приказ Минтранс №36» (работает с СКЗИ, внесен в реестр тахографов ФБУ Росавтотранс)

Разрешен к установке на ТС, предназначенные для перевозки опасных грузов

Хранение данных при отключенном внешнем питании, дней, не менее

Ежедневных записей об использовании ТС, шт, не менее

Поддерживает «Правило одной минуты»

Модули расширения функционала

Напряжение питания, В

Максимальный потребляемый ток, А

Потребляемый ток в режиме работы без печати, А

Диапазон рабочих температур тахографа, °С

Диапазон рабочих температур принтера, °С

Скорость печати, мм/сек

Размеры термохимической бумаги:

— максимальный внешний диаметр рулона, мм

Ресурс головки принтера (печатаемых отчетов), км, не менее

Ресурс каждой кнопки, нажатий, не менее

Гнездо 1 DIN (ISO7736)

Тип подсветки дисплея

Видеообзор Тахограф ШТРИХ-ТахоRUS

К моделям, которые соответствуют самым современным требованиям, относится контрольное устройство Тахограф Штрих. Как и все цифровые приборы, он служит главным образом для контроля режима труда и отдыха водителя. Оснащен прибор устройством обработки данных, блоком памяти, часами, работающими в реальном времени, двумя интерфейсами для карт со встроенной микросхемой (для двух водителей), печатающим устройством, дисплеем, системой визуального предупреждения, калибровочным/загрузочным разъемом и устройством ввода данных пользователем. Некоторые модели оснащены приемником ГЛОНАСС GPS, акселерометром, Bluеtооth, USB.

Характеристики

Напряжение питания, В

Карта водителя Карта водителя для цифрового тахографа

Карта водителя предназначена для его идентификации. В ней хранится информация о периодах работы и времени отдыха водителя, когда он находится за рулем автотранспортного средства, при условии, что оно оборудовано таким прибором как цифровой тахограф.

Выдается карта на руки водителю сроком на 3 года в единственном экземпляре. Чтобы ее получить, помимо заявления надо предоставить фотографию и водительское удостоверение.

Одним из основных требований к карте является необходимость каждые 28 дней производить выгрузку данных, хотя производитель устройства рекомендует это делать чаще — для этого потребуется затратить не более 10 секунд.

Данные, которые содержит карточка, должны храниться на протяжении двухлетнего периода в неизменном виде и при необходимости быть доступными в любой момент для инспекции. Согласно отечественному законодательству, эти данные может распечатать или выгрузить либо водитель, либо сотрудник транспортной компании, где он работает.

Карту водителя выдают лицам, имеющим российское гражданство или тем, кто находится на территории страны на протяжении не меньше 185 дней в течение года.

Информация о порядке выдачи/замене карт водителя

Карты водителя выдаются физическим лицам:

1) имеющим водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством категорий “С“, “D“, “E“;

2) возраст которых должен составлять:

а) для водителей, занятых на перевозках грузов:

автотранспортными средствами (включая прицепы и полуприцепы), разрешенный максимальный вес которых не превышает 7,5 т — не моложе 18 лет;

иными автотранспортными средствами — не моложе 21 года;

б) для водителей, занятых перевозками пассажиров — не моложе 21 года.

При этом водители, осуществляющие перевозки пассажиров должны иметь стаж работы не менее одного года в качестве: водителя грузовых автотранспортных средств, разрешенный максимальный вес которых превышает 3,5 тонны, либо в качестве водителя автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров;

3) не имеющим на момент подачи заявления (в случае первичной выдачи карты) иной действующей карты водителя, выданной Компетентным органом по ЕСТР Российской Федерации или другой договаривающейся стороной ЕСТР;

4) проживающим на территории Российской Федерации в течение не менее 185 дней каждого календарного года.

Срок действия карты водителя составляет 3 года.

Порядок подачи заявлений:

Заявление (по форме указанной далее) направляется в компанию почтовым отправлением (заказным письмом).

Заявление может быть направлено водителем:

— лично через почтовое отделение;

— через предприятие. Предприятие может собрать заявления водителей и направить их одним сопроводительным письмом в адрес компании;

Обязательства водителя при получении карты:

В заявлении водитель, претендующий на получение карты:

— принимает на себя обязательства по выполнению установленных ЕСТР требований к достоверности информации, содержащейся на карте; сроков и условий использования карты; не передачи карты третьим лицам, не уполномоченным в ее использовании с момента получения карты, до момента прекращения ее действия; возврату карты в орган по выдаче карт в случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным применение карты в соответствие с ее назначением и требованиями ЕСТР (прекращение профессиональной деятельности, смена места работы и т.п.);

— дает свое согласие с автоматизированной обработкой, передачей и хранением данных, указанных в заявлении при изготовлении и использовании карты в соответствии с ее назначением.

— Каждому водителю выдается только одна карта такого типа.

Замена карт производится в следующих случаях:

а) при истечении срока действия карты;

б) в течение срока действия карты при:

— наличии дефекта карты, делающего ее использование невозможным;

— работе карты со сбоями;

— порче карты;

— утере или краже карты;

— изменении персональных данных держателя карты: места обычного проживания; фамилии, иных данных, влияющих на однозначную идентификацию карты и ее пользователя.

В случае смены водительского удостоверения в течение срока действия карты замена карты не производится.

Порядок замены карты соответствует порядку ее выдачи с учетом изложенных далее положений.

Замена карты с истекающим сроком действия производится на основании заявления держателя карты о выдаче карты на новый срок, направляемого в орган по выдаче карт не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до даты истечения срока действия карты.

Карта, подлежащая замене, возвращается вкомпанию за исключением случаев кражи или утери карты.

В случае смены персональных данных, заявление на замену карты должно быть направлено держателем карты в орган по выдаче карт в срок не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до начала осуществления соответствующей деятельности.

В случае если карта потеряна или украдена, владелец карты до направления заявления о замене карты должен обратиться для получения справки об утере или краже карты в:

— орган, осуществляющий контрольные (надзорные) функции за соблюдением режимов труда и отдыха водителей – при движении по территории Российской Федерации;

— в официальное представительство Российской Федерации, полицию иные органы, осуществляющий контрольные (надзорные) функции за соблюдением режимов труда и отдыха водителей – при движении по территории иностранного государства.

Форма заявления на замену карты с неоконченным сроком действия приведена далее.

Замена карты вследствие изменения места обычного проживания (страны проживания) производится в соответствии с процедурой первичной выдачи карты. При этом орган по выдаче карт взамен старой карты выдает новую, а изъятую карту отправляет в Компетентный орган соответствующей договаривающейся стороны.

Срок действия карты, выдаваемой взамен старой исчисляется с момента выдачи старой карты. Если до истечения срока действия карты выдаваемой взамен старой осталось меньше 6 месяцев, орган по выдаче карт может выдать новую карту.

Орган по выдаче карт в течение срока действия карты может приостановить ее действие при выявлении следующих случаев:

— подделки карты;

— использования карты лицами, не имеющим законных оснований для ее использования;

— передачи карты ее держателем другим лицам, не имеющим законных оснований для ее использования;

— получения карты на основе ложных заявлений и/или фальшивых документов.

Образец заявления : ГЛОНАСС мониторинг

Этот раздел на нашем сайте не случайно, ведь по-мимо цифрового тахографа на транспортные средства категорий M2, M3, N2 и Т3 должен быть установлен ГЛОНАСС терминал, согласно требований 285 Приказа Министерства Транспорта. В этом разделе мы обсудим какие устройства подходят под требования приказа, разберемся о так называемом «частичном» соответствии, определим весь ряд требований предъявляемых к абонентским терминалам.

Основные требования к оборудованию (Приказ 285) Основные требования

Итак, давайте попробуем разобраться, какие требования предъявляются к ГЛОНАСС оборудованию, которое можно устанавливать на автомобили категорий M2, M3, N2, и N3. Прежде всего давайте определим, что такое полное соответствие требованиям, а не частичное. Под полным соответствиям требованиям приказа понимается, соответствие минимальным требованиям к «железу» (плате и устройству терминала) и соответствие протоколу, по которому передаются данные в АЦКН РосТрансНадзора. Некоторые производители утаивают или подменяют эти понятия, либо заявляют о частичном соответствии, что по меньшей мере неправильно. С подробными требованиями вы можете ознакомиться ниже в полном тексте приказа, но основное я распишу.

Требования к категории N

В этой категории описано все, что касается ТС категории N используемых для перевозки опасных грузов:

  • Прежде всего наличие приемника ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
  • Передача данных по сетям GSM;
  • Объем памяти не менее 20000 событий (строк);
  • Время работы от резервного АКБ более 1 часа при температуре +20 градусов;
  • Наличие интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB;
  • Питание 12 или 24 вольта с отклонением до 15 процентов (с встроенной защитой от всплесков до 600 вольт, импульсных помех и от изменение полярности).

Остальные требования не существенны, либо имеются практически во всех существующих на рынке абонентских терминалов.

Требование к категории M

В этой категории описано все, что касается ТС категории M используемых для коммерческой перевозки пассажиров:

  • наличие приемника ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
  • Передача данных по сетям GSM;
  • Объем памяти не менее 150000 событий (строк);
  • Время работы от резервного АКБ более 1 часа при температуре +20 градусов;
  • Наличие интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB;
  • Питание 12 или 24 вольта с отклонением до 15 процентов (с встроенной защитой от всплесков до 600 вольт, импульсных помех и от изменение полярности);
  • Может быть использован для подключения: видеорегистратора, микрофона, громкой связи, дисплея, датчика уровня топлива и других дополнительных датчиков;
  • Наличие двусторонней связи с диспетчером.

Хотелось бы отметить, что достаточно большое количество терминалов оснащены Литий полимерными аккумуляторами, которые предназначены для работы при температуре больше 0 градусов. Соответственно для соблюдений требований приказа и получения свидетельства вполне достаточно такого аккумулятора (как говорится для галочки), но при минусовых температурах они не смогут обеспечить резервное питание прибора.
К выбору абонентского устройства необходимо подойти также серьезно, как к выбору цифрового тахографа. поскольку это устройство позволит оперативно контролировать передвижение ТС, расход топлива и множество прочих параметров, а значит и поможет сэкономить.

Законодательство

В данном разделе я размещаю статьи по законодательным актам касающихся работы и установки тахографов. Я постараюсь освятить все стороны тех или иных нормативных актов и законов не со стороны производителя устройств, а со стороны потребителя. Все оценки и выводы делаются не с «притяжкой к за уши», а по факту. Учитывая количество «серых» установщиков, огромной массы «старых» тахографов хлынувших на рынок, сложно выбрать правильное место установки и не потерять деньги. Если у вас возникают вопросы в рамках тематики данного раздела, вы можете их задавать мне, я их проработаю и дам исчерпывающий ответ.
Если до сих пор вы не знаете какое устройство контроля режимов труда и отдыха установить, как выбрать фирму установщика и сколько вы сможете эксплуатировать уже установленное устройство, этот раздел для вас.

Основные документы Прочие нормативные документы