Руководства, Инструкции, Бланки

пролетарский завод руководство img-1

пролетарский завод руководство

Категория: Руководства

Описание

Пролетарский завод

Пролетарский завод

Судовое оборудование: рулевые машины, успокоители качки,палубные механизмы, судовые грузоподъёмные механизмы, изделия систем гидравлики, оборудование водоподготовки; Оборудование для энергетических отраслей: Транспортабельные газотурбинные электростанции, паротурбогенераторы, газотурбогенераторы, питательные насосы и насосные агрегаты(питательные, конденсатные,циркуляционные, высоконапорные)

Пролета?рский заво?д  — машиностроительное предприятие в Санкт-Петербурге. производитель судового оборудования и средств технологического оснащения для судостроения [1]. Прежние названия завода — Александровский чугунолитейный. Александровский сталелитейный и Александровский механический .

Александровский чугунолитейный завод. Панорама 1840 года

Северный центр
судостроения и судоремонта

35 Судоремонтный завод • 82 судоремонтный завод • База технического обслуживания флота • 10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод • Центр судоремонта «Звездочка» • ПО «Севмаш» • Северное производственное объединение «Арктика» • СЗ «Нерпа»

Дальневосточный центр
судостроения и судоремонта

Дальневосточный завод «Звезда» • Северо-Восточный ремонтный центр • Центр судоремонта «Дальзавод» • 92 Ордена Трудового красного Знамени судоремонтный завод • Восток-Раффлс • Звезда-ДСМЕ • 30 судоремонтный завод • Амурский судостроительный завод • Николаевский-на-Амуре судостроительный завод • 179 судоремонтный завод • Хабаровский завод имени А.М. Горького • Хабаровский судостроительный завод

Южный центр
судостроения и судоремонта

Судостроительный Завод им. К.Маркса • Астраханский судоремонтный завод • Судостроительный завод «Лотос» • Новороссийский судоремонтный завод • 5 Судоремонтный завод • Туапсинский судоремонтный завод

Другие статьи

Национальная оборона

Пущенный в 1826 г. в Санкт-Петербурге Александровский завод (ныне – ОАО «Пролетарский завод») приобрел славу «живителя российских мануфактур». Этот высокий статус был заслуженным. В мастерских предприятия изготавливались паровые машины, плющильные, сверлильные и другие обрабатывающие станки. При нем действовала и судоверфь, на которой строились первые в стране пароходы. Впрочем, слово «первые» применимо ко многим образцам продукции предприятия. Именно в цехах Александровского завода, например, в 1843 г. впервые в России наладили выпуск паровозов. Многие годы завод продолжал поставки локомотивов и вагонов для российских железных дорог.

Нельзя не сказать и о том, что Александровский завод – колыбель отечественного подводного кораблестроения. На его верфи по проекту генерал-адъютанта Карла Шильдера в 1834 г. была построена первая российская металлическая подводная лодка водоизмещением 16,4 т. Здесь же построили и вторую подводную лодку Шильдера, чуть меньших размеров. Эти корабли значительно обогнали свое время и тогда не получили развития. Но они, безусловно, стали первыми шагами к современным подводным атомоходам.

Арам Альбертович АРУТЮНЯН – генеральный директор ОАО «Пролетарский завод»

Прославились александровцы и выпуском уникальной гражданской продукции. Великолепный металлический декор для Александринского театра, Зимнего дворца, Арки Главного штаба, Нарвских и Московских ворот, Смольного, Преображенского и Троицкого соборов созданы мастерами завода.

7 ноября 1922 г. завод переименовали в «Пролетарский». Он стал основной базой ремонта отечественного подвижного состава. Во время Великой Отечественной войны предприятие перешло на выпуск военной продукции, а в послевоенные годы началось производство магистральных тепловозов.

В 1964 г. «Пролетарский завод» перепрофилировали на выпуск судовых механизмов. С тех пор он неразрывно связан с отечественным судостроением. А после объединения с заводом «Экономайзер» в 1974 г. начал выпускать также оборудование энергетического машиностроения.

Сегодня на «Пролетарском заводе» создаются корабельные механизмы, системы и комплексы, в ряде случаев не имеющие аналогов в отечественной практике. Предприятие производит аэрофинишеры для авианесущих кораблей, комплексы транспортировки вертолетов по палубе, ряд устройств для глубоководной техники, мощные судовые электрогидравлические краны большой грузоподъемности, палубные механизмы и многое другое.

Совместно с ЦНИИ судового машиностроения – ведущим проектантом изделий, выпускаемых заводом, – постоянно создается разнообразная конкурентоспособная продукция. Судовое оборудование предприятия поставляется для российских военных и гражданских судов, включая авианесущие крейсеры, атомные подводные ракетоносцы, супертанкеры. Существенен и портфель экспортных заказов для ВМС Индии и Китая, поставки которым осуществляются при участии ОАО «Рособоронэкспорт».

Значителен вклад предприятия в развитие большой и малой энергетики. Наличие собственного Специализированного конструкторского бюро энергетического машиностроения и хорошо оснащенной производственной базы позволяет выпускать современную и высокотехнологичную продукцию для многих энергетических объектов России и зарубежья.

Панорама Александровского завода. 1840-е годы.

Сегодня «Пролетарский завод» не останавливается на достигнутом, а продолжает успешно развиваться, модернизируя имеющиеся разработки и осваивая все новые производства в сфере энергетического машиностроения. К примеру, предприятие усовершенствовало свои разработки относительно питательных насосов, создав, как мы их называем, насосы четвертого поколения, поставляемые на действующие и строящиеся тепловые электростанции. В части расширения ассортимента продукции, предприятие ведет активную работу по разработке и поставке оборудования на атомные электростанции, а также для объектов нефтяной и газовой промышленности. Здесь можно отметить ряд выигранных тендеров на поставку насосных агрегатов на строящиеся атомные электростанции России, а также разработку и изготовление опытного образца центробежного нефтяного насоса для магистральных трубопроводов ОАО «АК «Транснефть» по заказу ГК «Ростехнологии».

ОАО «Пролетарский завод» – активный участник федеральных целевых программ «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 гг.» и «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007-2010 гг. и на перспективу до 2015 г.», а также Государственной программы вооружения на 2011-2020 гг. (ГПВ-2020). За высокие достижения в производстве судового и энергетического оборудования предприятие награждено орденом Октябрьской Революции. Участники создания новой техники удостоены Ленинской и трех Государственных премий СССР. Ряд работников предприятия получили высокие государственные награды и звания.

Подводная лодка К. Шильдера – родоначальница подводного флота России.

К сожалению, кризис 2008 г. затронувший всю банковскую систему, в том числе и кредитора «Пролетарского завода», нанес предприятию болезненный удар. Задолженность завода перешла к ГК «Агентство по страхованию вкладов», и с этого момента началась борьба за выживание и сохранение уникального предприятия. Выплатить сразу весь долг, практически равный годовому товарному выпуску завода, не представлялось возможным. Тем временем руководство завода искало пути финансового оздоровления, обращаясь в городские и федеральные органы исполнительной власти за помощью. И мы были услышаны.

Решением правительства контрольный пакет акций «Пролетарского завода» перешел ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК). Об этом заводчанам сообщил сам глава правительства В.В. Путин, посетивший наше предприятие 20 октября этого года.

В рамках рабочего посещения завода специалистами ОАО «ОСК» было проведено производственное совещание, на котором были обсуждены предложения по оперативному включению завода в технологический процесс материально-технического обеспечения предприятий судостроительной корпорации.

Спасательное буксирное судно с помощью грузового электрогидравлического крана КЭГ 80019С производства «Пролетарского завода» спускает на воду уникальный глубоководный аппарат «Консул», снабженный манипуляторным устройством, сделанном на «Пролетарском заводе».

Безусловно, слияние с ОАО «ОСК» открывает для завода новые возможности. Теперь он стал ближе к потребителям своей продукции и будет работать в единой корпоративной цепочке, позволяющей увеличить объем заказов. Другими словами, в год своего 185-летия «Пролетарский завод» обрел второе дыхание.

Редакция журнала «Национальная оборона» поздравляет коллектив ОАО «Пролетарский завод» с юбилеем и желает новых трудовых свершений на благо Родины и флота!

Предприятия ОСК: ПАО «Пролетарский завод» *

Публичное акционерное общество «Пролетарский завод»
О предприятии

Входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации одно из крупнейших машиностроительных предприятий Северо-Запада России — ПАО «Пролетарский завод» — уже с самого начала своей деятельности выполняло государственные стратегические заказы и изготавливало оборудование для многих промышленных предприятий России.

Страницы истории ПАО «Пролетарский завод» по праву занимают значимое место в индустриальной летописи нашего Отечества. Начиная с 1826 года, в разные периоды времени завод производил сложные строительные конструкции, строил первые отечественные паровые суда и локомотивы, а также создавал уникальные технические изделия.

В наши дни, вот уже более 50 лет, предприятие специализируется на судовом и энергетическом машиностроении. Продукция ПАО «Пролетарский завод» используется для оснащения подводных и надводных кораблей и судов, а также для обеспечения оборудованием многих энергетических объектов России и зарубежья.

Располагая собственными научно-исследовательской, экспериментальной и высокотехнологичной производственной базами, ПАО «Пролетарский завод» осуществляет полный цикл создания продукции, который включает в себя следующие этапы работы:
— проектирование и разработка изделий;
— изготовление и поставка изделий;
— монтаж, испытания и наладка изделий ;
— технический надзор эксплуатации и ремонт изделий;
— сервисное сопровождение изделий;
— изготовление и поставка изделий;
— монтаж, испытания и наладка изделий ;
— технический надзор эксплуатации и ремонт изделий;
— сервисное сопровождение изделий.

Пролетарский завод - это

Пролетарский завод это:

Александровский чугунолитейный завод. Панорама 1840 г.

Завод был перенесён на седьмую версту Шлиссельбургского тракта с Петергофской дороги после разрушительного наводнения 1824 года и отстроен заново под руководством его первого директора Матвея Кларка [2]. Предприятие было запущено 7 сентября 1826 года под названием Александровский завод. С 1843 года завод стал важным поставщиком подвижного состава для строящейся сети российских железных дорог. [3] В 1845 году на Александровском заводе был выпущен первый отечественный паровоз [4]. В 1850 году начался выпуск пассажирских вагонов.

7 ноября 1922 года предприятие получило название «Пролетарский». В 1964 году завод с железнодорожного машиностроения перепрофилируется на выпуск судового оборудования. В декабре 1992 года Пролетарский завод был акционирован. [3]

Собственники и руководство

Октябрь 2009 года

Смотреть что такое "Пролетарский завод" в других словарях:

Пролетарский завод — (улица Дудко, 3), объединение, выпускающее машины и механизмы для судов морского и речного флотов, энергетических станций, товары народного потребления, средства технологического оснащения, изделия для сельского хозяйства. Основан в 1825… … Санкт-Петербург (энциклопедия)

«Пролетарский завод» — (улица Дудко, 3), объединение, выпускающее машины и механизмы для судов морского и речного флотов, энергетических станций, товары народного потребления, средства технологического оснащения, изделия для сельского хозяйства. Основан в 1825 под… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

Пролетарский паровозоремонтный завод — ОАО Пролетарский завод Год основания 1826 Ключевые фигуры Лютикова Татьяна Вадимовна (И.о. Генерального директора) Расположение Санкт Петербург ( … Википедия

Пролетарский ПРЗ — ОАО Пролетарский завод Год основания 1826 Ключевые фигуры Лютикова Татьяна Вадимовна (И.о. Генерального директора) Расположение Санкт Петербург ( … Википедия

Пролетарский район Донецка — Страна Украина Статус район Донецка Входит в Донецк Дата образования 1937 … Википедия

Пролетарский (пос. гор. типа в Московской обл.) — Пролетарский, поселок городского типа в Серпуховском районе Московской области РСФСР. Расположен на р. Нара (приток Оки), в 6 км от ж. д. станции Шарапова Охота (на линии Москва Тула) и в 20 км от Серпухова. Тонкосуконная фабрика, строится (1975) … Большая советская энциклопедия

Пролетарский район (Тула) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пролетарский район. Пролетарский район Герб … Википедия

  • Пролетарцы. По имени одного из старейших предприятий нашего города названо ленинградское объединение "Пролетарский завод". Существует предприятие полтора века, но самые славные страницы его истории… Подробнее Купить за 90 руб
  • Стихи. Георгий Мединцев. Я, Мединцев Георгий Петрович, родился 6 октября 1939г. в Северной Осетии, в конце января 1941г. уже выходил на станции Петровский Завод (г. Петровск-Забайкальский). Жил в… Подробнее Купить за 50 руб аудиокнига

Пролетарский завод

Пролетарский завод

Судовое оборудование: рулевые машины, успокоители качки,палубные механизмы, судовые грузоподъёмные механизмы, изделия систем гидравлики, оборудование водоподготовки; Оборудование для энергетических отраслей: Транспортабельные газотурбинные электростанции, паротурбогенераторы, газотурбогенераторы, питательные насосы и насосные агрегаты(питательные, конденсатные,циркуляционные, высоконапорные)

Пролета?рский заво?д  — машиностроительное предприятие в Санкт-Петербурге, производитель судового оборудования и средств технологического оснащения для судостроения[1]. Прежние названия завода — Александровский чугунолитейный. Александровский сталелитейный и Александровский механический .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Деятельность
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Александровский чугунолитейный завод. Панорама 1840 года Реклама продукции завода, 1898 год.

Завод был перенесён на седьмую версту Шлиссельбургского тракта с Петергофской дороги после разрушительного наводнения 1824 года и отстроен заново под руководством его первого директора Матвея Кларка.[2] Предприятие начало работу 7 сентября 1826 года под названием Александровский завод. С 1843 года завод стал важным поставщиком подвижного состава для строящейся сети российских железных дорог.[3] В 1845 году на Александровском заводе был выпущен первый отечественный паровоз.[4] В 1850 году начался выпуск пассажирских вагонов.

7 ноября 1922 года предприятие получило название «Пролетарский завод». В 1964 году завод с железнодорожного машиностроения перепрофилируется на выпуск судового оборудования. В декабре 1992 года Пролетарский завод был акционирован.[3]

Собственники и руководство

Крупные акционеры предприятия

Деятельность

Судовое и энергетическое машиностроение.

Примечания
  1. ^ http://www.proletarsky.ru/rus/news/106 «Пролетарский завод» отгрузил аэрофинишеры в Индию
  2. ^ История строительства на сайте Citywalls.RU
  3. ^ 12 Пролетарский завод: историческая справка // proletarsky.ru  (Проверено 30 сентября 2009)
  4. ^ Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 9. Динамика атмосферы — железнодорожный узел. — М. Большая Российская энциклопедия, 2007. — 767 с. ил. карт. (Статья «Железная дорога»)
  • Официальный сайт компании

  Объединённая судостроительная корпорация

Астрамарин • НИИ «Берег» • Востокпроектверфь • Зеленодольское проектно-конструкторское бюро • НПО «Винт» • СКТБЭ • КБ «Вымпел» • ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева • Невское ПКБ • Северное ПКБ • СПМБМ «Малахит» • Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» • ЦКБ «Айсберг» • ЦМКБ «Алмаз» • КБ «Рубин-Север» • Научно-исследовательское проектно-технологическое бюро «Онега»

Западный центр судостроения

33 Судоремонтный завод • Нижегородский Теплоход • Выборгский судостроительный завод • Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» • Московский судостроительный и судоремонтный завод • Завод «Красное Сормово» • Адмиралтейские верфи • Балтийский завод • Пролетарский завод • Средне-Невский судостроительный завод • Северная верфь • Кронштадтский морской завод • Светловское предприятие «Эра» • Криушинский судостроительно-судоремонтный завод

Северный центр судостроения и судоремонта

35 Судоремонтный завод • 82 судоремонтный завод • База технического обслуживания флота • 10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод • Центр судоремонта «Звездочка» • ПО «Севмаш» • Северное производственное объединение «Арктика» • СЗ «Нерпа»

Дальневосточный центр судостроения и судоремонта

Дальневосточный завод «Звезда» • Северо-Восточный ремонтный центр • Центр судоремонта «Дальзавод» • 92 Ордена Трудового красного Знамени судоремонтный завод • Восток-Раффлс • Звезда-ДСМЕ • 30 судоремонтный завод • Амурский судостроительный завод • Николаевский-на-Амуре судостроительный завод • 179 судоремонтный завод • Хабаровский завод имени А.М. Горького • Хабаровский судостроительный завод

Южный центр судостроения и судоремонта

Судостроительный Завод им. К.Маркса • Астраханский судоремонтный завод • Судостроительный завод «Лотос» • Новороссийский судоремонтный завод • 5 Судоремонтный завод • Туапсинский судоремонтный завод