Руководства, Инструкции, Бланки

стенд кадровика образец img-1

стенд кадровика образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Стенд информация

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.0.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать?
Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

Стенд информация

какие хотите-начиная от календаря дней рождений сотрудников, профессиональных праздников (если это большое производство), стенгазет, заканчивая ПВТР, графиками отпусков, некоторыми приказами (например-объявление благодарности).

ninysik. вы умееете говорить хотя бы "спасибо" или "пожалуйста, подскажите. ". А то такое складывается ощущение, что мы общаемся с роботом

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

от тяжелой работы еще никто не умирал.Это верно. Но зачем рисковать?

Я благодарна ВСЕМ за помощь. Даже если иногда этого не выражаю словами.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Леся, я с вами согласна только на 50%. Это, конечно, правильно, что на стенд можно поместить все что душе угодно. Но. кроме "все-что хочется" нужно поместить то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО. А здесь уже для каждого рода деятельности своя обязательная информация. Например: исходя из требований ТКП 132-09 ("Библия" автосервисов) у организации автосервиса на стенде должна быть представлена следующая информация:
. сведения об организации автосервиса (наименование, юридический адрес, номер телефона);
. сведения о государственной регистрации организации автосервиса;
. режим работы организации автосервиса;
. перечень категорий потребителей, имеющих право на льготное обслуживание;
. сведения о местонахождении и номер телефона государственного органа (общественного объединения), осуществляющего защиту прав потребителей;
. образец заполнения заявки;
. фамилия, имя, отчество и режим работы административного лица, ответственного за качество работ, выполняемых организацией автосервиса;
. гарантийные обязательства по видам работ;
. уведомление о требованиях, предъявляемых организацией к транспортным средствам, сдаваемым в обслуживание (если таковые имеются);
. местонахождение книги замечаний и предложений;
. правила бытового обслуживания потребителей;
. копия сертификата соответствия и перечня сертифицированных услуг.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Лучше сделать что-то лишнее, чем не сделать что-то важное.

если уже говорить о каждой в отдельности организации, что "в ней" должно быть висеть, исходя из специфики деятельности, то для этого и топика отдельного не хватит. В ОБЩЕМ-какие документы МОГУТ быть вывешены на информационных стендах-было сказано выше. А дальше-решать уже самой организации. Это может быьть и просто один плакат -" А ТЫ СХОДИЛ В АРМИЮ?" или же что-то наподобии этого

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

от тяжелой работы еще никто не умирал.Это верно. Но зачем рисковать?

Какие обязательные документы, должны быть на информационном стенде для клиентов детского развлекательного центра?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

« Первая ← Пред. 1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться .

Порталы для специалистов
  • Бухгалтеру
  • Экономисту
  • Юристу
Наши партнеры

Повышение квалификации специалистов кадровых служб, тематические семинары. Тел. 209-59-59

Проводите ли вы экспертизу ценности документов?

На ваш взгляд, влияет ли тарифная система оплаты труда на мотивацию работника?

Как вы ориентируетесь в мире HR-показателей?

На какой срок продлеваются контракты в Вашей организации?

Другие статьи

Как оформить уголок по охране труда?

Как оформить уголок по охране труда?

В момент, когда профсоюзы прекратили свое существование в составе каждой организации, все обязанности по охране труда перевели на сотрудников отдела кадров. Один из критериев охраны труда – организация уголка по охране труда, в котором обязательно должна быть представлена полезная информация. Ниже мы попробуем описать несколько правил выполнения всех критериев в его оформлении. Но все же лучше пройти обучение по охране труда .

В уголке охраны труда, обязательно должен висеть стенд, на который вы будете вывешивать нужную информацию. Доска должны быть выполнена с покрытия из мягких материалов, чтобы можно было легко прикрепить кнопкой лист. Могут быть использованы стенды с карманами, выполненными из пластика. Такой вариант не всегда удобен. Бывает, что информация не соответствует размеру кармана, а вывесить ее нужно обязательно.

Такой стен должен обязательно иметь свое название. Которое обычно располагают по центру. Можно назвать стандартно, а можно придумать что-то оригинальное, что может вызвать интерес у работников.

Информационный стенд желательно разделить пополам. В одной его части могут размещаться информация о результатах работы компании, лучших сотрудниках, отпусках и так далее. Обязательно должен присутствовать план эвакуации помещения. С другой стороны могут быть поздравления, фотографии и любая информация, связанная со срочностью. Обязательно должно быть место для корпоративной почты. Это очень удобно для обратной связи с сотрудниками компании. Если помещение позволяет, то можно поставить стол и положить несколько экземпляров закона об охране труда. Тут же можно положить бланки на прием, увольнение или отпуск. Обязательно должна быть ручка. Это ускорит работу сотрудников отдела кадров. Люди, которые будут приходить к вам, должны чувствовать себя тут как дома.