Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации прицепа ммз 81021 img-1

руководство по эксплуатации прицепа ммз 81021

Категория: Руководства

Описание

Прицеп ММЗ 81021 81024

Jupiter2 › Блог › Прицеп ММЗ 81021 81024

Решил прокапиталить свой прицеп ММЗ 81021. Снял кузов и заменил всё что мог. Так как в запасе был новый замок, приспособил и его. В общем осталось отпескоструить и покрасить борта.
"Смета" :
Замена резинок от заднего амортизатора Ваз 2101 — 20шт + втулки 10шт.
— Если резинки не съедены, не рваные, не треснутые, ни в коем случае не меняйте т.к СССРовское качество
говорит само за себя. ( новые балаковские, уже начали трескаться)
Пружины от Оки, но если Вы часто перевозите тяжелые вещи при этом прицеп сильно проседает и "гуляет по дороге" — ставьте то запорожца, предварительно купив стяжки пружин.
Амортизаторы задние от Ваз 2101 2шт. (но лучше от Нивы или от москвича 2140, 412 они чуть длиннее)
Болты 12х 60мм
Деревянные поперечины под кузовом выкинул, заменив их на железный профиль. Предполагаю, завод их ставил для облегчения конструкции.
Если, при установке колёс, резина задевает о пружину, установите проставку ВАЗ-2101 диска тормозного
2101-310301 см.фото
www.autoopt.ru/catalog/01…a_tormoznogo/#prettyPhoto
Выпускаемый серийно с 1972 г. прицеп ММЗ-81021 (рис. 30) предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжении. Основным автомобилем-тягачом является автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», с которым прицеп имеет одинаковые узлы: колеса, шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп может эксплуатироваться с любыми другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства, имеющими стандартное тягово-сцепное устройство. Техническая характеристика прицепа дана в приложении 3.
Основные составные части прицепа: рама с дышлом, кузов, тент и дуги тента, ходовая часть, замковое устройство, опорные стойки, электрооборудование и сигнализация.
Рама прицепа (рис. 31) стальная, сварная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 4 и трех поперечин 1, 2 и 5. Сечение лонжеронов корытообразное, размер сечения 50X32X25 мм, материал — сталь 20. К передним сходящимся концам лонжеронов 4 приварено замковое устройство 8. В средней части приварены кронштейны 3 для крепления пружин подвески и гидравлических амортизаторов. К задней поперечине укреплены кронштейны 7 для крепления буфера и кронштейны 6 для установки опорных стоек. В раме предусмотрены отверстия для болтового крепления кузова.

Кузов прицепа стальной, сварной. Борта и днище прицепа отштампованы из листовой стали толщиной 0,7 мм. Во внутреннюю часть кузова около боковых бортов входят ниши колес. Пол кузова покрыт резиновым рифленым ковром. На верхних обвязках боковых бортов имеются гнезда для установки дуг тента, изготовленных из труб. Тент из палаточной ткани надевается на дуги и укрепляется шнуром, продернутым через люверсы, смонтированные по краям тента.

Шнур между люверсами накидывается на обвязочные крюки приваренные к бортам. Ходовая часть прицепа (рис. 32) включает в себя: колеса и шины от автомобиля ВАЗ-2101, ось 6 трубчатого сечения с приваренными на концах цапфами, продольную 1 и поперечную 7 реактивные штанги, пружины 5 подвески, гидравлические телескопические амортизаторы 3 (задние амортизаторы ВАЗ-2101), кронштейны 2 крепления амортизаторов, резиновые буфера 4, ограничители 8 отбоя. Крепление ступицы и колеса показано на рис. 33.

Прицеп укомплектован тремя опорными стойками, которые устанавливаются на стоянке для блокировки пружинной подвески.
Электрооборудование прицепа (рис.34) однопроводное, питание от автомобиля, напряжение 12 В.

В систему электрооборудования прицепа входят два задних фонаря 2, фонарь 3 освещения номерного знака, соединительный пучок проводов со штепсельной вилкой 1.
Задние фонари—двухкамерные. В верхней камере установлена однонитевая лампа указателя поворота, в нижней— двух-нитевая лампа для обозначения габаритов и сигнала торможения.
На разные комплектации ставились разные задние фонари, в частности:
с 81021-0000011-00 по 81021-0000011-05 — фонари ФП 22, ФП 227 по ГОСТ 6964-72;
с 81021-0000011-06 по 81021-0000011-11 — фонари ФП 132 по ГОСТ 6964-72;
81021-0000011-12, 81021-0000011-13 — фонари ФП 209 по ТУ 37.003.230-76.
Информация взята из ТУ 3.34.00728380.038-95.
Фрунзенские прицепы ММЗ-81021 середины восьмидесятых годов оснащались фонарями ВАЗ-2101.
Скопировано из одного форума — Когда вы усомнились в том, что фонари на этих прицепах от ВАЗ-2101 я просто привёл фото своего прицепа в доказательство, что фонари именно от ВАЗ-2101.(фото ниже)

На переднем борту установлены два световозвращателя (катафота) круглой формы белого цвета, на заднем борту — два световозвращателя треугольной формы красного цвета.
Замковое устройство прицепа описано в разделе «Замковые устройства прицепов»
Ниже есть фотка удлиненного дышла, кто то из коллег умудрился и такое сделать.
Сплошной борт пропал в 86 году, но встречались ещё без борта. Далее в этом же году появились новые катафоты — цельно-красные (до этого были как на фото выше — с кружочками). В 1989-м году появился 81024 на замену 81021. Из заметных отличий — смещённая назад ось, крылья меньших размеров, брызговики. В 91 году (примерно, возможно, не у всех, т.к. прицеп выпускало несколько заводов помимо ММЗ Мытищ и Фрунзе) убрали бампер (сплошную металлическую трубу), заменив на два выступа, новая оптика (аналогичная грузовым автомобилям), добавились катафоты на боковые борта и габариты на передний борт.
Номер на раме находиться он под откидным бортом с правой стороны.

Вот небольшой, правдивый отзыв владельца:

ММЗ-81021, ММЗ-81024 Размер кузова — 180х160, но внутри огромные колесные ниши. Длинномер возить неудобно — открывается только серединка заднего борта, т. е. 3-метровые доски — это предел. Мебель тоже положить особо некуда — между колесными нишами меньше метра, мало что влезает. Рама довольно слабая, гнется даже при незначительной перегрузке. Подвеска пружинная, пружины, на мой взгляд, тоже слабоваты. Дышло очень короткое, поэтому при движении задним ходом прицеп быстро складывается и стучит острыми углами по машине.

Резюме — прицеп неудобный, годится только для перевозки яблок россыпью.

Другие статьи

Прицеп ммз 81021 инструкция - Популярные файлы

Грузовой прицеп ммз-81021 - мир авто
  • Просмотров: 6552 | Читателей: 778 | Автор: #90674

Intel hd graphics drivers - новый официальный драйвер для интегрированных в процессорыскачать. The trailer is equipped with three support posts, which are installed in the parking lot to block the spring suspension. The upper chamber is set single-stranded indicator bulb in nizhney- two-filament lamp to indicate the size and brake. Я очень рад, то, что мне удалось найти ваш сайт.

Замковое устройство прицепа описано в разделе замковые устройства прицепов. Lorem ipsum has been the industrys standard dummy text ever since the 1500s. Для продолжения просмотра, пожалуйста, отключите adblock и перезагрузите страницу приспособление для сварщика с помощью которого в некоторых случаях можно легко обходиться без помощника.

Размер тента в горизонтальной плоскости будет полностью повторять размеры прицепа, а именно 1900х1250мм.
  • Рубрика оборудование для лодок метки автомобильный, домкрат, катер, катера, лебедка, лодки, осаждения, прицеп, фаркоп.
  • Крышка в передней части закреплена шарнирно с возможностью откываться на 180градусов в сторону дышла и фиксироваться упорами к нему из трубок.
  • Для увеличения разрешенной максимальной массы прицепа до 700 кг необходимо установить рессоры повышенной несущей способности и обеспечить прочность конструкции кузова.
Гибдд предоставляете прицеп на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту.
  1. Ларчик просто открывался и тепер у меня тележка на литье р14))) я купил такой прицеп месяц назад, 81021 видимо самый старый из них, 1980г.
  2. Сразу скажу владельцам таких прицепов - затраты на реанимацию были просто мизерными, но эффект превзошел все ожидания.

Таким образом на крышке получается спальное место (1500х1850мм). За основу взял обычный легковой прицеп кзап-81021 далее доработал кузов следующим образом на пол фанера 10мм, линолиум. The cord between the eyelets jumped on strapping hooks welded to the sides. А у меня, виталь, без задней дверцы, но такой же. Борта и днище прицепа отштампованы из листовой стали толщиной 0,7 мм.

Извините за излишнюю подробность в описании конструкции тента, но данный вопрос для меня очень важен. Gender body is covered with corrugated rubber carpet. Насколько можно расширить и удиннить раму прицепа для подобного автомобиля?

Рейтинг: 55 / 100
при: 40 голосах.

Другие новости по теме:

  • Дексаметазон в ампулах инструкция по применению
  • Телефонный справочник г усть илимск
  • Руководство по библиотечному делу в вс рф
  • Bio для завязи гибберсиб инструкция
  • Зиртек сироп инструкция по применению
  • Инструкция цинковой мази

Прицеп к легковым автомобилям ммз-81021 за 21000р, в Москве, объявление №141822 от 2014-07-19

Прицеп к легковым автомобилям ммз-81021

Адрес: Москва Категория: «Запчасти и аксессуары»

Владелец: Виктор Павлович Телефон: объявление не актуально Цена: 21000р.

Прицеп ММЗ-81021 1989 года выпуска со Знаком качества. Цвет защитный. Прицеп в заводской комплектации (дуги, тент, коврики и др.), гаражного хранения. Пробег за время эксплуатации около 1200 км. Габаритные размеры, мм длина - 2622 ширина - 1606 высота без тента - 841 высота с тентом - 1023 Дорожный просвет, мм -258 Внутренние размеры платформы, мм длина - 1844 ширина - 1594 высота бортов - 380 Шины камерные радиальные 155R13. Прилагается руководство по эксплуатации. Прицеп может эксплуатироваться со всеми легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства.

Рассказать об этом объявлении Некоторые похожие объявления

Infiniti G20, 2008

Летние шины бу один сезон R15-21

Усилитель зад бампера Хонда Аккорд 5 се Accord V

Фара правая на Митцубиси ASX (10

Mitsubishi Pajero, 2004

Фото объявления:

Похожие объявления из других городов:

Chevrolet TrailBlazer 2.8 АТ.

Opel Mokka 1.8 АТ

Форсунка 3S-FSE 23250-74210.

Mitsubishi Galant, 1999

Автоклуб ВАЗ 2101 - Просмотр темы - ММЗ-81021 прицеп - Рома


Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 23:10
Сообщения: 1114
Откуда: Город-Герой Москва
Возраст: 24
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: ВАЗ 2101 и 21043

Ну что ж, вы думали, что прицеп уже сгнил? Не-а!

До тёплого времени он хранился на улице, чувствовал себя прекрасно, слегка затапливался дождями и талым снегом, ибо стоял, запрокинутым на задний борт.

Тем не менее, решено было взяться за "Рому".

Первым делом были сделаны колёса.
В ход пошли два штампованных диска с покрышками Би-391, на них были одеты 2 старых вайтбенда-флипера с моей копейки и диск покрашен серебристой краской. Крепление колпака на скобы.

В процессе выяснилось, что изначально прицеп был тёмно-синим! Ну что ж, "сохраним оригинальный цвет" - сказали мы и пошли в Леруа Мерлен за синей краской ПФ-115.

Далее, была покраска, где каждый желающий мог попробывать свои профессиональные навыки маляра. Рулил Андрюха, который Назгул, как Том Сойер при покраске забора.

А потом всё высохло, прицеп собрали. А точнее сначала собрали, а потом уже высохло) И? И покатили его на Автостраду в Калугу! Саня Ремизов любезно прицепил нашего Романа к своему фаркопу и докатил его в нужное место

Для чего нам нужен был прицеп на Автостраде?
Ну во-первых, у него интересные номера. Во-вторых - прекрасное крепление для клубного банера.
Распаковываем значит

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021 - Мир авто

ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021


Выпускаемый серийно с 1972 г. прицеп ММЗ-81021 (рис. 30) предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжении. Основным автомобилем-тягачом является автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», с которым прицеп имеет одинаковые узлы: колеса, шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп может эксплуатироваться с любыми другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства, имеющими стандартное тягово-сцепное устройство. Техническая характеристика прицепа дана в приложении 3.

Основные составные части прицепа: рама с дышлом, кузов, тент и дуги тента, ходовая часть, замковое устройство, опорные стойки, электрооборудование и сигнализация.

Рама прицепа (рис. 31) стальная, сварная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 4 и трех поперечин 1, 2 и 5. Сечение лонжеронов корытообразное, размер сечения 50X32X25 мм, материал — сталь 20. К передним сходящимся концам лонжеронов 4 приварено замковое устройство 8. В средней части приварены кронштейны 3 для крепления пружин подвески и гидравлических амортизаторов. К задней поперечине укреплены кронштейны 7 для крепления буфера и кронштейны 6 для установки опорных стоек. В раме предусмотрены отверстия для болтового крепления кузова.

Кузов прицепа стальной, сварной. Борта и днище прицепа отштампованы из листовой стали толщиной 0,7 мм. Во внутреннюю часть кузова около боковых бортов входят ниши колес. Пол кузова покрыт резиновым рифленым ковром. На верхних обвязках боковых бортов имеются гнезда для установки дуг тента, изготовленных из труб. Тент из палаточной ткани надевается на дуги и укрепляется шнуром, продернутым через люверсы, смонтированные по краям тента.

Шнур между люверсами накидывается на обвязочные крюки приваренные к бортам. Ходовая часть прицепа (рис. 32) включает в себя: колеса и шины от автомобиля ВАЗ-2101, ось 6 трубчатого сечения с приваренными на концах цапфами, продольную 1 и поперечную 7 реактивные штанги, пружины 5 подвески, гидравлические телескопические амортизаторы 3 (задние амортизаторы ВАЗ-2101), кронштейны 2 крепления амортизаторов, резиновые буфера 4, ограничители 8 отбоя. Крепление ступицы и колеса показано на рис. 33.

Прицеп укомплектован тремя опорными стойками, которые устанавливаются на стоянке для блокировки пружинной подвески.

Электрооборудование прицепа (рис. 34) однопроводное, питание от автомобиля, напряжение 12 В.

В систему электрооборудования прицепа входят два задних фонаря 2, фонарь 3 освещения номерного знака, соединительный пучок проводов со штепсельной вилкой 1.
Задние фонари—двухкамерные. В верхней камере установлена однонитевая лампа указателя поворота, в нижней— двух-нитевая лампа для обозначения габаритов и сигнала торможения.
На переднем борту установлены два световозвращателя (катафота) круглой формы белого цвета, на заднем борту — два световозвращателя треугольной формы красного цвета.
Замковое устройство прицепа описано в разделе «Замковые устройства прицепов».

Технические характеристики прицепов:

Прицепы автомобиля: содержание