Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации ямз 238нб img-1

руководство по эксплуатации ямз 238нб

Категория: Руководства

Описание

ЯМЗ - 238НД, 238НБ

ЯМЗ - 238НД, 238НБ тнвд 805, 238НБ

В разделе представлены таблицы регулировки ЯМЗ - 238НД, 238НБ тнвд 805, 238НБ. Содержат такую информацию как марка двигателя ЯМЗ - 238НД, 238НБ тнвд 805, 238НБ, применяемость. Направление вращения, Геометрическое начало подачи, Последовательность подачи, Разделение подачи по углам градусов, Допуск по углам, Модель распылителя и форсунки, Давление начала вспрыскивания, Параметры вспрысковой трубки, Давление открытия перепускного клапана. Параметры подачи топлива (номинальная, пусковая, максимальная): обороты/мин, число циклов(ходов), количество топлива, см куб.

Регулировка тнвд 805, 238НБ на тракторах К-700

805, 238НБ ТУ № 37.318.085-88

ЯМЗ - 238НД, 238НБ

Трактор К-700, 700А

Геометрическое начало подачи

(4,5+0,1)мм. /37,5+40`с ход. Пл. 10мм./

Разделение подачи по углам градусов

Допуск по углам

Давление начала вспрыскивания

Параметры вспрыск. трубки

Давление открыт. Перепуск. клапана

1. Номинальная подача

2. Максимальная подача

3. Контроль подачи

4. Контроль подачи

5. Контроль подачи

6. Пусковая подача

7. Начало выключения подачи

8. Полное выключение подачи

9. Контроль подачи

10. Контроль неравн. подачи 600 <700

1. Номинальный угол разв.

Пригодилась информация? Почему бы не поддержать проект?
Плюсани в соцсети!
Подписаться на новости Еще тест-планы ТНВД Тех. оснастка для ТНВД Разделы сайта

(c) www.Dizelinfo.ru Перепечатка или перенос материалов на другие сайты и носители информации допускается при указании прямой индексируемой ссылки на сайт Дизельинфо.ру
Сайт предоставляет информацию "как есть", в том виде, в котором она существует. Используя информацию, Вы соглашаетесь с ограничением ответственности администрации сайта

Другие статьи

Масло для ЯМЗ 238 - МАЗ Форум

На работе пересел на МАЗ с двигателем ЯМЗ 238. Водитель, который ездил на нем ранее заливал камазовское масло м10г2к, но оно меня смущает! Когда оно холодное, то густое, как только нагреется становиться как вода и падает давление.
Подскажите это нормальная ситуация или лучше заменить на другое масло? Если да, то посоветуйте, какое лучше.

Kolyan писал(а): На работе пересел на МАЗ с двигателем ЯМЗ 238. Водитель, который ездил на нем ранее заливал камазовское масло м10г2к, но оно меня смущает! Когда оно холодное, то густое, как только нагреется становиться как вода и падает давление.
Подскажите это нормальная ситуация или лучше заменить на другое масло? Если да, то посоветуйте, какое лучше.


Сейчас очень упало качество камазовкого маслв, нормального найти практически не возможно. Я себе заливалаю масло ТНК или СИБНефть, впринципе двигатель работает нормально. А так, если позволяю финансы, то лучше всего лить импортное масло, на нем двигатель лучше работать будет да и почище будет!

В свой МАЗ 6303, без турбины, 5-ти ступка в двигатель заливаю масло Mobil Delvac 10w40 полусинтетику, в коробку LIQUI MOLY трансмиссионное полусинтетику. Меняю раз в 15 тыс. км. Проблем с запуском двигателя не было, даже при очень низких температурах зимой.

Корпус дизеля ЯМЗ-240Б (ЯМЗ-238НБ)

Корпус дизеля ЯМЗ-240Б состоит из блок-картера, четырех головок цилиндров и их четырех крышек, передней крышки блока, торцового листа, картера маховика и привода агрегатов, поддона.

Блок-картер — туннельного типа, с V-образным расположением цилиндров под углом развала 75°. В его перегородках выполнено семь опор для осей толкателей, коленчатого и распределительного валов, а в самом блок-картере — двенадцать расточек для гильз цилиндров. Блок-картер отнесен к типу туннельных потому, что опоры в поперечных перегородках выполнены цельными, в расточки нижних опор запрессованы наружные кольца роликовых подшипников, и коленчатый вал устанавливают в блок-картер последовательно, минуя одну опору за другой, т. е. как бы продвигаясь по туннелю. В развале блок-картера предусмотрены приливы с отверстиями для фиксации топливного насоса высокого давления и сапуна для подсоединения трубок подвода масла к пневмокомпрессору и отвода дренажного топлива в бак. На левой боковой поверхности блок-картера выполнены фланцы и бобышки с отверстиями для установки и подсоединения маслозакачнвающего насоса, патрубка для слива масла из корпуса гидромуфты привода вентилятора, трубок для подачи охлаждающей жидкости в пневмокомпрессор и отвода ее из котла обогрева, а также патрубка водяного насоса. На правой боковой поверхности его предусмотрены фланцы и постели для фильтра грубой очистки масла, стартера и корпуса с маслоизмерительным стержнем. На переднем торце блок-картера расположены крышка, фильтры центробежной очистки масла и грубой очистки топлива, а также корпус-кронштейн гидромуфты привода вентилятора, который одновременно служит основанием для крепления генератора и компрессора. К заднему торцу блок-картера крепят торцовый лист и картер маховика, к верхней его части — четыре головки цилиндров, а к нижней — поддон.

Головка цилиндров — групповая, общая для трех цилиндров. Головки цилиндров взаимозаменяемы, их устанавливают на ввернутые в блок-картер шпильки и крепят гайками. Стык между блок-картером и головками цилиндров уплотнен сталеасбестовой прокладкой. В гнезда головок цилиндров запрессованы тщательно обработанные седла клапанов из специального чугуна и направляющие втулки клапанов, выполненные из порошковых материалов. К головкам цилиндров внутри прикреплены клапаны с пружинами, стойки коромысел, коромысла клапанов, форсунки; снаружи на боковых поверхностях — выпускной коллектор (напротив развала), водяная труба и впускной коллектор (со стороны развала), а на торцовой поверхности — рым-болт. Полость головки цилиндров закрыта крышкой, стык уплотнен резиновой прокладкой.

В передней крышке блок-картера размещены гаситель крутильных колебаний, подшипниковое устройство привода ведущего шкива клиноременной передачи и два топливоподкачивающих насоса. На правой боковой поверхности крышки имеется люк для доступа к лимбу на корпусе гасителя крутильных колебаний и для установки кривошипно-шатунного механизма в необходимые положения при регулировании угла опережения впрыскивания топлива и тепловых зазоров в клапанах газораспределительного механизма. На цапфу передней крышки надевают траверсу, предназначенную для установки двигателя на раму трактора.

В картере маховика находятся хвостовик коленчатого вала, на котором установлен маховик с венцом, и приводы газораспределительного механизма, топливного насоса высокого давления, водяного и масляного насосов, механизм для проворачивания коленчатого вала вручную. На картере имеется расточка для фиксации в ней стартера; шпильки для установки задних кронштейнов крепления двигателя к раме трактора и две крышки люков.

На тракторе К-701 доступ к крышкам люков картера маховика затруднен, поэтому при регулировании тепловых зазоров в газораспределительном механизме и угла опережения впрыскивания топлива пользуются градуировкой, нанесенной на гасителе крутильных колебаний. На торцовой поверхности картера маховика имеются отверстия для крепления редуктора привода насосов.

В поддоне корпуса выполнены две перегородки для увеличения его жесткости и предотвращения всплескивания масла при движении трактора; резьбовые отверстия (одно внизу для слива масла, а другое сзади для установки датчика температуры масла) и 40 отверстий для крепления поддона к блок-картеру.

Корпус дизеля ЯМЗ-238НБ состоит из блока цилиндров, двух крышек головок цилиндров, картера маховика, передней крышки распределительного механизма, верхней крышки и поддона.

Блок цилиндров с V-образным расположением цилиндров под углом развала 90°. В блоке выполнены восемь цилиндрических отверстий и пять вертикальных поперечных перегородок, в каждой из которых предусмотрены три опоры для осей толкателей, коленчатого и распределительного валов. В отличие от дизеля ЯМЗ-240Б нижние опоры снабжены съемными крышками, каждая из которых закреплена двумя длинными и двумя короткими болтами. Коленчатый вал укладывают в блок цилиндров при снятых крышках одновременно на все опоры. К блоку сверху прикреплены две головки цилиндров и топливный насос высокого давления; спереди— фильтры центробежной и грубой очисток масла, крышка распределительного механизма, шкивы для привода генератора, компрессора и водяного насоса; сзади — картер маховика; справа— стартер; слева — сапун и маслоизмерительный стержень; снизу — поддон. К верхней крышке крепят фильтр тонкой очистки топлива, генератор и компрессор.

Головка цилиндров — одна на четыре цилиндра. На головках крепятся: крышки (сверху), фильтр центробежной очистки масла (на левой головке спереди), выпускные коллекторы (на наружных боковых поверхностях), водяные трубы и впускные коллекторы (на внутренних боковых поверхностях). В водяных трубах размещены термостаты. На правом впускном коллекторе закреплен масляный фильтр турбокомпрессора. В левой крышке головки имеется маслозалнвная горловина.

Картер маховика имеет приливы для установки турбокомпрессора. В отличие от картера маховика дизеля ЯМЗ-240Б в нем не установлены механизмы для проворачивания коленчатого вала вручную и привода агрегатов. С помощью одного из левых болтов картера закреплена коробка сапуна вентиляционной системы блока цилиндров.

Поддон этого дизеля в отличие от поддона, установленного на ЯМЗ-240Б, оснащен патрубком для соединения с коробкой сапуна. Резьбовое отверстие для установки датчика ТМ-100 в поддоне выполнено с левой стороны (а не сзади).

Техническое обслуживание корпуса. При ежесменном техническом обслуживании (ТО) в процессе наружного осмотра выявляют: не подтекают ли масло, охлаждающая жидкость и топливо; не пробиваются ли газы через стыки поддона и головок цилиндров с блок-картером. При первом техническом обслуживании (ТО-1) проверяют затяжку гаек и болтов крепления сборочных единиц. Через одно ТО-2 (через 480 моточасов) с помощью тарированного ключа контролируют затяжку гаек крепления головок цилиндров. Гайки затягивают в несколько приемов не более чем на 1…2 грани в последовательности, показанной на рисунке .

Рис. Последовательность затягивания гаек крепления на головке цилиндров дизелей: а — ЯМЗ-240Б; б — ЯМЗ-238НБ.

На дизеле ЯМЗ-238НБ подтягивают болты крепления турбокомпрессора и его масляного фильтра. При необходимости, но не реже чем через 2000 моточасов с ЯМЗ-240Б и не реже чем через 3000 моточасов с ЯМЗ-238НБ снимают головки цилиндров для очистки от нагара и притирки клапанов. Это делают в такой последовательности.
1. Открывают и фиксируют крышку капота облицовки.
2. Вывинчивают пробки заливных горловин системы охлаждения. Открывают краны на водяной трубе дизеля и на котле обогрева, сливают охлаждающую жидкость.
3. Снимают крышки сапунов (на ЯМЗ-240Б сапун расположен в развале блок-картера, на ЯМЗ-238НБ — на левой крышке головки цилиндров), вывинчивают пробку из поддона и сливают масло из смазочной системы.
4. Снимают крышку головки цилиндров, а затем трубопроводы высокого и низкого давления, соединяющие соответственно топливный насос высокого давления с форсунками и форсунки с правым топливным баком (или бачком). Отверстия топливопроводов обертывают чистой ветошью и перевязывают (или закрывают изоляционной лентой).
5. С дизеля снимают скобы крепления и форсунки.
6. Отсоединяют выпускной коллектор от головки цилиндров и снимают его с трактора.
7. От включателя гидромуфты (находится на правой передней головке) отсоединяют маслопроводы и снимают водяную трубу. Отсоединяют топливопроводы и извлекают фильтр тонкой очистки.
9. От системы очистки воздуха отсоединяют впускной коллектор, от головок (передних) цилиндров — стяжку радиатора.
10. Отвинтив гайки крепления осей коромысел, снимают их вместе с коромыслами и извлекают штанги.
11. Отвинтив гайки крепления, снимают головку цилиндров и закрывают цилиндровые отверстия специальными крышками или паронитовыми листами для предотвращения попадания в них пыли и грязи.

Заделка трещин на деталях корпуса. Трещины на чугунных деталях (блок-картере, головке цилиндров, выпускных коллекторах) разделывают под углом 60°, сверлят по концам и сваривают электродом Ц4-А или 0,34-11. При сварке электродом Ц4-А (диаметр 3 мм) ток постоянный, прямой полярности или переменный силой 60…90 А. При сварке электродом 034-11 (диаметр 3 мм) ток постоянный, обратной полярности, силой 90…120 А. Длина сварного шва должна быть 30…50 мм. При толщине стенки детали более 6 мм накладывают многослойный шов. После наложения каждого шва наплавленный слой проковывают для снятия внутренних напряжений и уменьшения пористости материала, а затем охлаждают места сварки до 100°С Для обеспечения герметичности шов пропаивают мягким припоем или пропитывают эпоксидным клеем или композицией на основе эпоксиднои смолы ЭД-6 (табл. 2)

Для приготовления эпоксидной композиции смолу ЭД-6 нагревают до температуры 323…353 К (50…80°С), добавляют дибутилфталат и тщательно перемешивают в течение 10…15 мин. После охлаждения до 288…298 К (15…25°С) в смесь вводят полиэтиленполиамин и перемешивают в течение 5…6 мин до получения однородной сметанообразной массы. При этом выделяется значительное количество теплоты. Затем вводят наполнители в виде порошков и вновь тщательно перемешивают до получения однородного состава. Перед наложением композиции сварной шов обезжиривают ацетоном или бензином.

Компоненты клеевой композиции токсичны и при попадании на открытые участки тела могут вызвать кожные заболевания. Поэтому необходимо соблюдать. особую осторожность в процессе приготовления смеси и работы с ней.

Снятие поддона. Поддон снимают в такой последовательности.

1. Сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения и масло из смазочной системы.
2. Электрические провода отсоединяют от зажимов на электродвигателе нагнетателя котла обогрева.
3. Отвинтив накидную гайку, отсоединяют топливопровод от крана на раме котла обогрева.
4. Ослабив натяжение лент ХЛ-350, снимают шланги с выходных патрубков котла обогрева.
5. Под трактор подвозят тележку с передвижной платформой и поднимают последнюю до упора в котел обогрева.
6. Вывернув четыре болта из крайних отверстий в раме котла, опускают платформу и вывозят тележку с котлом из-под трактора.
7. Из блок-картера извлекают указатель уровня масла и выворачивают болты. Затем снимают поддон.

Безверхний Л.И. Островский А.И. Тракторы ”Кировец”. 1986 г.

Механизмы коробки передач КПП Т-25 размещены в литом корпусе 1 (рис.1). К обработанным плоскостям корпуса коробки передач Т-25 крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.

Коробка передач МТЗ-82 в зависимости от года выпус­ка и комплектации устанавливается трех видов: с подвижными шестернями, с шестер­нями постоянного зацепления (с переключением под нагрузкой), с шестернями постоянного зацепления (синхронизированная).

Электрическую энергию на тракторе используют для приведения в действие системы пуска двигателя, зарядки аккумуляторных батарей, освещения дороги, световой и звуковой сигнализации и питания контрольно-измерительных приборов. В зависимости от назначения приборы и аппараты электрооборудования делятся на две группы: источники и потребители электрического тока.

Сцепление трактора МТЗ-80 предназначено для передачи крутящего момента от двигателя на последующие элементы трансмиссии, отключения двигателя от трансмиссии, а также плавного и безударного его включения.

Техническое обслуживание коробки передач МТЗ-80 с подвижными шестернями заключается в периодической проверке и подтяги­вании креплений, проверке уровня масла и замене его в соответствии с таблицей смазки. Масляная ванна коробки передач КПП МТЗ-80 общая с кор­пусом заднего моста и отсеком корпуса сцепления. Уровень масла в корпусах трансмиссии должен со­впадать с нижней кромкой отверстия под конт­рольную пробку, […]

Filesguru87: Дневник

Капитальный ремонт десяти двигателей В-46 для постоянного заказчика Дизельный двигатель 4Ч10,5/13 и генераторы на его основе - технические Дизельный двигатель 6Ч12/14 - технические характеристики, описание.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК TPDM2-GB Date: 05/96 СОДЕРЖАНИЕ 1 1. ВВЕДЕНИЕ.

Особенности запуска и эксплуатации дизельного генератора с Убойный запуск дизельного генератора, обслуживание, ремонт зимой.

Основным документом, регламентирующим ремонтные работы, служит руководство по ремонту на определенный тип дизеля или дизель - генератора.

ДИЗЕЛЬ -ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК 8.1 Описание генератора переменного тока. рантийного ремонта или другого обслуживания (см. п. 3.1).

Дизель - генератор разработан как составное устройство для. Имеется достаточно места вокруг машины для охлаждения и ремонта. 1 метр вокруг.

Дизель 4ч 10, 5/13 и дизель - генераторы. Техническое описание и Раздел: Техническое описание и ремонт ДВС > Дизельные двигатели. Москва.

1 Дизель 7-6Д49. Каталог деталей и сборочных единиц. 2 Дизель 7-6Д49. Руководство по капитальному ремонту. 3 Дизель 7-6Д49. Нормы расхода запасных частей на техническое обслуживание и ремонты. 4 Дизель 7-6Д49. Технические условия. 5 Дизель 3А-6Д49. Каталог деталей и сборочных единиц. 6 Дизель 3А-6Д49. Нормы расхода запасных частей на капитальный и текущие ремонты. 7 Дизель 3А-6Д49. Технические условия. 8 Дизель 3А-6Д49. Руководство по ремонту в 2-х книгах. 9 Тепловозные дизели типа Д49. Описание. 10 Методика обнаружения и устранения неисправностей дизель-генераторов типа Д49 в процессе эксплуатации и ремонта. 11 Дизель-генератор 3-9ДГ. Каталог деталей и сборочных единиц. 12 Дизель-генератор 1А-9ДГ. Каталог деталей и сборочных единиц. 13 Дизель-генератор 1А-9ДГ. Руководство по капитальному ремонту. 14 Дизель-генератор 1А-9ДГ. Технические условия. 15 Дизель-генератор 1-9ДГ. Руководство по эксплуатации (2 книги). 16 Дизель-генератор 2А-9ДГ. Руководство по эксплуатациию Альбом иллюстраций. 17 Дизель-генератор 2-26ДГ. Каталог деталей и сборочных единиц. 18 Дизель-генератор 2-26ДГ. Техническое описание. 19 Дизель-генератор 2-26ДГ. Руководство по эксплуатации 2-26ДГ.5РЭ. 20 Дизель-генератор 2-26ДГ. Нормы расхода запасных частей. 21 Дизель-генератор 4-26ДГ. Каталог деталей и сборочных единиц. 22 Дизель-генератор 4-26ДГ. Технические условия. 23 Дизель-генератор 9-26ДГ. Каталог деталей и сборочных единиц. 24 Дизель-генератор 9-26ДГ. Руководство по капитальному ремонту в 2-х книгах. 25 Дизель-генератор 11-26ДГ. Нормы расхода запасных частей на капитальный ремонт. 26 Дизель-генератор 11-26ДГ. Руководство по капитальному ремонту. 27 Дизель-генератор 12-26ДГ. Каталог деталей и сборочных единиц. 28 Дизель-генератор 20-26ДГ. Каталог деталей и сборочных единиц. 29 Дизель 2Д42М. Каталог деталей и сборочных единиц. 30 Дизель 2Д42М. Руководство по ремонту в 2-х книгах. 31 Дизель 4-2ДЛ42М. Каталог деталей и сборочных единиц. 32 Агрегат дизель-электрический 25 ДГМ. Каталог деталей и сборочных единиц в 2-х книгах. 33 Дизель-генератор ПДГ1М, 1ПДГ4А. Каталог деталей и сборочных единиц. 34 Дизель-генератора 1ПДГ4. Руководство по эксплуатации. 35 Дизель-генератор 17ПДГ-2М. Каталог деталей и сборочных единиц. 36 Дизель-генератор 17ПДГ-2М. Руководство по эксплуатации. 37 Дизель 210Д2. Каталог деталей и сборочных единиц. 38 Дизель 211Д3. Каталог деталей и сборочных единиц. 39 Дизель 211Д3М. Каталог деталей и сборочных единиц. 40 Дизель 211Д3М. Руководство по эксплуатации. 41 Дизель 14Д40У2. Каталог деталей и сборочных единиц. 42 Дизель 14Д40. Описание и руководство по эксплуатации. 43 Дизель 11Д45А У2. Каталог деталей и сборочных единиц. 44 Дизель 11Д45. Описание. 45 Дизель-генератор 10Д100. Каталог деталей и сборочных единиц. 46 Дизели 2Д100 и 10Д100. Техобслуживание. 47 Дизель Д100. Технические условия на дефектацию и ремонт. 48 Каталог запасных частей двигателей дизель-генераторов типа Д100 (3Д100, 3Д100М, 13Д100, 14Д100). 49 Судовой дизель-генератор Д100. Ремонт и эксплуатация. 50 Испытания тепловозных и судовых дизелей типа Д100. 51 Каталог чертежей для заказа сменно запасных частей двигателей типа Д100. 52 Дизель-генератор 2Д50СБ2. Каталог деталей и сборочных единиц. 53 Дизель 50М. Каталог деталей и сборочных единиц. 54 Дизель-генераторы Д50М. Особенности конструкции, эксплуатация, ремонт. 55 Дизель Д50. Правила и тех. требования на ремонт. 56 Дизель Д50 и Д50Л. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 57 Технические условия и указания по дефектовке деталей и сопряжений при ремонте двигателей Д50 и Д50Л. 58 Дизели Д50, Д50Г, Д50Л. Технические требования на капитальный ремонт (Альбомы в 2-х частях). 59 Дизели Д50, Д50Л. Нормы расхода запасных частей на капитальный и текущий ремонты. 60 Каталог запасных частей двигателей Д50 и Д50Л. 61 Альбом технологических карт для поточного ремонта двигателей Д50 и Д50Л. 62 Технологические карты на текущий ремонт двигателей Д-50(Д-50Л). 63 Дизели Д50, Д50Г, Д50Л, Д50ЛГ. Технологические карты на капитальный ремонт. 64 Дизель Д50. Типовые нормы времени на кап. ремонт. 65 Технические требования на входной контроль деталей двигателя Д50, СМД-14 и их модификаций. 66 Тепловозные и судовые двигатели Д50. Конструкция, эксплуатация, раборка, сборка и регулировка 67 Каталог деталей и сборочных единиц дизель-генераторов 5ДГ50М, 6ДГ50М/700, 6ДГ50М 68 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 61Б-А 69 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 58Д-А, 58Д-Р, 58Е 70 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 64Г 71 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя Г65 72 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 67Е, 67И 73 Каталог деталей и сборочных единиц двигателей 68Б, 68Г 74 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя Г70 75 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 70Б 76 Дизель-генератор Г72М. Каталог деталей и сборочных единиц. 77 Дизель Г72М. Руководство по эксплуатации. 78 Дизель Г73. Описание. 79 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя Г74 80 Дизель ЧМЭ3. Каталог деталей и сборочных единиц. 81 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ДГ-99 82 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ДГА 315 83 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ДГА 320 84 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ДГА 500 85 Каталог деталей и сборочных единиц двигателей ДГР200/500-2Л, ДГР200/500-2ПР 86 Каталог деталей и сборочных единиц двигателей ДГР300/500-1Л, ДГР300/500-1ПР 87 Каталог деталей и сборочных единиц двигателей ДГР400/500-2Л, ДГР400/500-1ПР 88 Каталог деталей и сборочных единиц дизель-генератора ДГР 2А 300/750 ДГР, 1А 300/750 89 Передвижная дизельная электростанция ПЭ6М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 90 Дизель М756. Инструкция по эксплуатации. 91 Дизели М753 и М756. Разборка, ремонт и сборка. 92 Дизель ЯМЗ 238 (236). Каталог деталей и сборочных единиц 93 Двигатели ЯМЗ-236, 238. Инструкция по эксплуатации. 94 Дизели ЯМЗ-238Н, 238Л, 238ПМ, 238ФМ. Каталог деталей и сборочных единиц. 95 Дизель ЯМЗ-238 НБ. Технические требования на капитальный ремонт. 96 Дизель ЯМЗ-238НБ. Типовые нормы времени на разборку и сборку при капитальном ремонте. 97 Дизель ЯМЗ-238 НБ. Технические требования на текущий ремонт. 98 Дизель ЯМЗ-238 НБ. Технические условия и указания при дефектовке деталей. 99 Дизель ЯМЗ-236, 238, 240. Руководство по капитальному ремонту (в 2-х ч.). 100 Дизель ЯМЗ-240. Каталог деталей. 101 Дизель ЯМЗ-240. Технические требования на текущий ремонт. 102 Дизели ЯМЗ-240Б, 240БМ. Технические требования на капитальный ремонт. 103 Двигатель ЯМЗ-240Б. Сдача деталей в ремонт и выдача из ремонта. Техн. условия. 104 Дизель ЯМЗ-240Б. Типовые нормы времени на разборку и сборку при капитальном ремонте. 105 Дизели ЯМЗ-238НБ и 240Б. Нормы расхода запасных частей на капитальный и текущий ремонты. 106 Дизели ЯМЗ-238НБ, 240Б, 240БМ. Нормы расхода запасных частей на капитальный ремонт. 107 Двигатель ЯМЗ-240Б. Маршрутная технология капитального ремонта. 108 Двигатель ЯМЗ-240 и его модификации. Описание. 109 Двигатель ЯМЗ-238НБ. Технологические карты на разборку, сборку и испытание. 110 Двигатель ЯМЗ-238НБ. Нормы расхода материалов и метизов на восстановление деталей. 111 Топливная аппаратура двигателей ЯМЗ в 6-, 8-, 12- цилиндровом исполнении. 112 Дизель 40ДММ3. Каталог деталей и сборочных единиц. 113 Дизель Д6 и Д12. ТУ на капремонт (альбом ремонтных чертежей). 114 Дизель Д6 и Д12. ТУ на капремонт (книга 2). 115 Дизель Д12. Каталог деталей и сборочных единиц. 116 Инструкция по эксплуатации дизелей типа Д12. 117 Дизель Д12. ТУ на сдачу в ремонт и приемку из ремонта. 118 Дизель Д6. Каталог деталей и сборочных единиц. 119 Дизель Д6. Технические условия на капитальный ремонт. 120 Дизель Д6. ТУ на сдачу в ремонт и приемку из ремонта. 121 Дизель УД6. Описание и руководство по эксплуатации. 122 Каталог деталей и сборочных единиц двигателей У1Д6-С4, У1Д6-150ФД-С4, У1Д6-250ТК-С4 123 Дизели Д12. Руководство по эксплуатации. 124 Дизель-генератор 1-24ДГ (техническое описание, инструкция по эксплуатации и техобслуживанию). 125 Дизель типа Д70 Описание. 126 Дизели 6ЧН, 8ЧНП25/34 и дизель-генераторы ДГРА, ДГА. Руководство по эксплуатации. 127 Дизели Burmeister & Wain 5ДКРН 62/140-3 и 6К62EF Технические условия на ремонт. 128 Каталог чертежей для заказа сменно запасных частей двигателей размерностью 74/160 фирмы Burmeister & Wain. 129 Дизель Sulzer типа Z40/48 Технические условия на ремонт. 130 Двигатели Sulzer типа AL25/30. Технические рекомендации по обслуживанию, дефектации и ремонту. 131 Двигатели Sulzer типа A25. Каталог сборочных единиц и деталей. 132 Дизель 2Ч8,5/11 Описание и инструкция по эксплуатации. 133 Эксплуатация дизелей MAN. 134 Дизель MAN K8 70/120E Технические условия на ремонт. 135 Каталог чертежей для заказа сменно запасных частей двигателей типа K7Z 70/120C, K7Z 70/120A3, K8Z70/120C, K9Z70/120A5 фирмы MAN. 136 Дизели ряда 6Ч12/14 и агрегаты. Руководство по эксплуатации. 137 Дизели ряда 6Ч 12/14 и дизель-генераторы. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 138 Технические условия на сдачу в ремонт и приемку из ремонта двигателей типа 6Ч и 6ЧСП 12/14. 139 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 4Ч8,5/11(10Р4-7, 1Р4-6, 1Р4-7, 2Р4-6, 2Р4А1, 2Р4А2, 3Р4, 6Р4-7А, 6Р4-7Д) 140 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 4Ч8,5/11(5Д4, 5П4, 5П4Ф, ДП26-01, ДП26) 141 Дизели 4Ч10,5/13 и 6Ч10,5/13. Описание и инструкция по обслуживанию. 142 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 1Ч8,5/11(1Р1-6, 2Р1-6, 2Р1-7) 143 Дизели 1Ч 10,5/13 и 2Ч 10,5/13. Описание и инструкция по эксплуатации. 144 Дизели 1ЧСП 10,5/13 и 2ЧСП 10,5/13. Описание конструкции. Руководство по обслуживанию. 145 Дизель 12ЧН 15/18. Руководство по эксплуатации. 146 Эксплуатация дизелей 12 ЧСН 18/20 (М50, М400, М401). 147 Повышение технического уровня дизелей ряда ЧН 18/22 148 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 2Ч8,5/11(1Р2-6, 3Р2-6) 149 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 2Ч8,5/11(5Д2, 5Д2-1, 5П2, 5П2Ф) 150 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 2Ч9,5/11(8Д2, 8П2, 10П2) 151 Дизель 2Ч 8,5/11. Описание и инструкция по обслуживанию. 152 Дизель 9Д. Описание и инструкция по обслуживанию. 153 Дизельные двигатели типа 6VD14,5/12-1SRW, 3VD14,5/12-1SRW. Руководство по ремонту. 154 Двигатель типа DV148. Руководство по эксплуатации. 155 Двигатель типа NVD48. Руководство по эксплуатации. 156 Двигатель типа NVD48, NVD36 и NVD24. Эксплуатация и ремонт двигателей. 157 Двигатель типа 6C275Л и 6Л276. Руководство по эксплуатации. 158 Двигатель типа 6ЧРП 25/34. Руководство по эксплуатации. 159 Двигатель 18Д. Руководство по эксплуатации. 160 Двигатель типа 2ДСП 19/30. Руководство по эксплуатации. 161 Судовой дизель М3А-2. Инструкция по эксплуатации. 162 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М50 163 Судовой дизель М50Ф-3. Инструкция по эксплуатации. 164 Судовой дизель М50Ф-3. Описание. 165 Судовой дизель М50Ф-5. Инструкция по эксплуатации. 166 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М400 167 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М401А-1 168 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М401А 169 Судовой дизель М400. Описание. 170 Судовой дизель М400. Обслуживание и ремонт. 171 Дизели М400, М401А-1, М401В-1. Руководство по переборке. 172 Дизели М400, М401, М50Ф. Ремонт. 173 Дизель Д-37М и Д-37Е. Технические требования на капитальный ремонт. 174 Дизель Д-37Е. Руководство по эксплуатации. 175 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 6ДМ-21А 176 Двигатели 2Д16 5/20 и 2ДСП16 5/20. Альбом чертежей. 177 Двигатели типа Д-54А. Инструкция по эксплуатации. 178 Дизель 4Д 19/30-1. Руководство по эксплуатации. 179 Дизель 4Д 19/30М. Инструкция по эксплуатации. 180 Дизель 4ДА 19/301. Руководство по эксплуатации. 181 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 6Ч8,5/11 182 Дизель 6Ч 36/45. Описание и руководство по обслуживанию. 183 Дизель 30Д. Описание и руководство по обслуживанию. 184 Каталог деталей и сборочных единиц двигателей К-150, К-152, К-153, К-158, К-255, К-352, К-458, К-551, К-557, К-559, К-657, К-756, К-856 185 Дизель К-150. Описание и руководство по обслуживанию. 186 Дизель К-150 и электроагрегаты ДГ50-4 и ДГ50-5 (судовые). Описание. 187 Каталог деталей и сборочных единиц двигателей К-161-1, К-161-2, К-161-3 188 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М503 189 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М504 190 Дизель М607. Описание. 191 Дизель М601. Инструкция по эксплуатации. 192 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М820 193 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М821 194 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М822А 195 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М845 196 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М847 197 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М848 198 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М849 199 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя М875А 200 Дизель 40ДМ. Описание и руководство по эксплуатации. 201 Дизель 33Д. Описание и инструкция по обслуживанию. 202 Дизель 36Д. Описание и инструкция по обслуживанию. 203 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя 204 Каталог деталей и сборочных единиц двигателей 5Д20-240, 5Д20Б-240 205 Каталог деталей и сборочных единиц двигателей 5Д20Б-300, 5Д20К-300 206 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ДД103, ДД104 207 Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ДД107, ДД108 208 Каталог деталей и сборочных единиц дизель-генератора ДД202, ДД203, ДД212 209 Каталог деталей и сборочных единиц дизель-генератора ДД205, ДД213 210 Каталог деталей и сборочных единиц дизель-генератора ДД208, ДД209 211 Дизели РВ8, 1РВ8, РН4, РВ4, РН4, РВ2. Руководство по эксплуатации. 212 Дизели ДПН и ДРПН 23/2x30. Нормы расхода запасных частей на переборку с выемом поршней (текущий ремонт) средний и капитальные ремонты. 213 Чертежи нестандартного оборудования и приспособлений для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-238НБ и 240Б на ремонтных предприятиях. 214 Ремонт и восстановление деталей топливных насосов высокого давления судовых дизелей. 215 Ремонт дизелей морских судов. Справочник. 216 Анализ неисправностей и предотвращение повреждений судовых дизелей. 217 Отказы и дефекты судовых дизелей. 218 Регулирование судовых дизелей. 219 Обкатка судовых дизелей. 220 Справочник судового дизелиста. 221 Типовые нормы времени на ремонт судовых дизелей 222 Пособие по ремонту и эксплуатации дизелей железнодорожно-строительных машин. 223 Регулирование частоты вращения и мощности дизель-генераторов тепловозов. 224 Каталог-справочник расхода запасных частей на ремонт дизельных двигателей (6Ч12/14, 6ЧСП 12/14, Д6, Д12, Д12А, 1Д12Б, 6Ч25/34, Д40Л, Д40М, Д54А, КДМ46, КДМ100). Издание 1965 года. 225 Дизель-генератор 22ДГМ. Каталог деталей и сборочных единиц. 226 Дизель 14Д40У2. Альбома иллюстраций к техническому описанию и руководству по эксплуатации. 227 Дизель 14Д40У2. Техническое описание и руководство по эксплуатации. 228 Инструкция по приготовлению и применению воды для охлаждения двигателей тепловозов и дизель-поездов. 229 Каталог деталей и сборочных единниц дизелей ряда 6ч 12/14, 6чн 12/14 230 Каталог деталей двигателей ЯАЗ-М204А, ЯАЗ-М204В, ЯАЗ-М204ВКр, ЯАЗ-М204Г, ЯАЗ-М204К, ЯАЗ-М206А, ЯАЗ-М206Б и ЯАЗ-206И 231 Дизели Д6. Каталог запасных частей 232 Дизели Д12. Каталог запасных частей 233 Дизели Д-108, Д-160. Номенклатура деталей (сборочных единиц), подлежащих ремонту (восстановлению). 234 Дизели Д-108, Д-160. Технические требования на капитальный ремонт ТК 10-05.0001.029-87. 235 Дизели Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л. Технические требования на капитальный ремонт. 236 Дизели комбайновые СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20, СМД-21, СМД-22, СМД-22А. 237 Дизели Д-65Н, Д-65М, Д-65Н1, Д-65М1, Д-65ЛС. Технические требования на капитальный ремонт. 238 Дизель Д-160.Ведомость оборудования и оснастки для капитального ремонта. 239 Дизель Д-160.Типовые укрупненные нормы времени на разборку и сборку при капитальном ремонте. 240 Дизель Д-160.Нормы расхода материалов и метизов на капитальный и текущий ремонт

ДИЗЕЛИ И ДИЗЕЛЬ - ГЕНЕРАТОРЫ. 1, Дизель 7-6Д49. Каталог деталей и сборочных единиц. 2, Дизель 7-6Д49. Руководство по капитальному ремонту.

А так же технические условия дизелей 4Ч и дизеля 6Ч-СПН. Руководство по ремонту дизель-генераторов Ч и ЧН18/22-УРРА | Скачать руководство.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР. DG6500E. дены правила эксплуатации дизельного генератора Champion. вляя ремонт дизельных генераторов соблю-.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИЗЕЛЬ - ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК