Руководства, Инструкции, Бланки

Mordaunt Short Avant 309i инструкция img-1

Mordaunt Short Avant 309i инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция для акустической системы Mordaunt-Short Avant 309i - ИМ - Деталюга

инструкция для акустической системы Mordaunt-Short Avant 309i

Наличие: под заказ

Вы искали инструкцию для акустической системы Mordaunt-Short Avant 309i. Покупая запчасти в интернет-магазине «Деталюга», вы покупаете только качественные и оригинальные детали, которые выпущены на заводе производителя. Большой выбор инструкций к акустическим системам Mordaunt-Short, по лучшим ценам с доставкой в любую точку России и Украины.

Звоните по телефону и получите подробную информацию о цене инструкции, характеристиках и сроках доставки.

К Вашим услугам доставка запчастей любым удобным способом, не только в такие крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Запорожье и Львов, а и в любой уголок России и Украины.

Не тратьте время на поиск нужной запчасти, оформите заявку на заказ товара и наш менеджер свяжется с вами и согласует заказ.

Другие статьи

Mordaunt short avant 309i инструкция

Подружить Denon AVR-1909, Rotel RA-04 и Mordaunt-Short 309i Подружить Denon AVR-1909, Rotel RA-04 и Mordaunt-Short 309i

Привет, уважаемые гуру аудио хай-фая! Прошу помощи и совета в моем конкретном случае, так как гугль с данной задачей не справился.
В наличии имеется ресивер Denon AVR-1909. Вот его задница http://www.avland.co.uk/denon/avr1909/rearlrg.jpg. На данный момент к нему подключена пара фронтов Mordaunt-short Avant 916i би-ампом и саб Mordaunt-Short Avant 309i через гнездо "PRE OUT Subwoofer". Задача следующая: требуется воткнуть в эту связку усилок Rotel RA-04 и подключить на него ПО УМУ исходную связку фронтов и саб. Вопрос - в какой выход ресивера мне нужно подключать усилитель в моем случае? Смогу ли я подключить так же би-ампом свои фронты на усилитель (его задница http://smarthomesolution.net/buy-Sell/rotel_ra03_2.JPG )? И куда в итоге подключать саб? Отмечу, что подключать саб на усилок особой необходимости нет, но куда его тогда, если усилок в свою очередь займет "PRE OUT Subwoofer" ресивера .
Заранее благодарен за помощь и объективные рекомендации!

UPD! ИСПОЛЬЗУЕТСЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 2.1.

Re: Подружить Denon AVR-1909, Rotel RA-04 и Mordaunt-Short 3

Привет, уважаемые гуру аудио хай-фая! Прошу помощи и совета в моем конкретном случае, так как гугль с данной задачей не справился.
В наличии имеется ресивер Denon AVR-1909. Вот его задница http://www.avland.co.uk/denon/avr1909/rearlrg.jpg. На данный момент к нему подключена пара фронтов Mordaunt-short Avant 916i би-ампом и саб Mordaunt-Short Avant 309i через гнездо "PRE OUT Subwoofer". Задача следующая: требуется воткнуть в эту связку усилок Rotel RA-04 и подключить на него ПО УМУ исходную связку фронтов и саб. Вопрос - в какой выход ресивера мне нужно подключать усилитель в моем случае? Смогу ли я подключить так же би-ампом свои фронты на усилитель (его задница http://smarthomesolution.net/buy-Sell/rotel_ra03_2.JPG )? И куда в итоге подключать саб? Отмечу, что подключать саб на усилок особой необходимости нет, но куда его тогда, если усилок в свою очередь займет "PRE OUT Subwoofer" ресивера .
Заранее благодарен за помощь и объективные рекомендации!

чтобы музыка играла нормально надо исключить ресивер из системы а для того чтоб смотреть кино подключать к ресу.

Заранее благодарен за помощь и объективные рекомендации!

чтобы музыка играла нормально надо исключить ресивер из системы а для того чтоб смотреть кино подключать к ресу.
Чтобы музыка играла нормально, нужно ВНИМАНИЕ. самое главное. отделить доморощенных "экспертов". коим является сун1 от, действительно. практиков.

Сам имею ресивер Денон 1906, но у него есть 6-канальный выход предварительного усилителя(я специально выбирал такую модель ресивера), а у вашего, к сожалению, нет. Поэтому стереоусилитель в вашем случае интегрировать в систему "по уму" не получится.
ПС. На стереоусилителе(2 канала усиления) би-ампом тоже подключить не получится - для этого нужно 4 канала усиления, а би-варингом, пожалуста, только результат будет стремиться к нулю.

Re: Подружить Denon AVR-1909, Rotel RA-04 и Mordaunt-Short 3

Заранее благодарен за помощь и объективные рекомендации!

чтобы музыка играла нормально надо исключить ресивер из системы а для того чтоб смотреть кино подключать к ресу.
Чтобы музыка играла нормально, нужно ВНИМАНИЕ. самое главное. отделить доморощенных "экспертов". коим является сун1 от, действительно. практиков.

Сам имею ресивер Денон 1906, но у него есть 6-канальный выход предварительного усилителя(я специально выбирал такую модель ресивера), а у вашего, к сожалению, нет. Поэтому стереоусилитель в вашем случае интегрировать в систему "по уму" не получится.
ПС. На стереоусилителе(2 канала усиления) би-ампом тоже подключить не получится - для этого нужно 4 канала усиления, а би-варингом, пожалуста, только результат будет стремиться к нулю.

эй ти каво слущаещ меня слущай эй )))

эй, мудло, ты вообще жопу от компа когда нибудь отрываешь? Иди подмойся, дурачок, от тебя даже через монитор вонь стоит. Прошу прощения за мой русский
Автору ветки:попробуйте логически определить чей совет реальнее - человека, который имеет ДК с высококачественным интегрированным стереоусилителем для прослушивания музыки и который решил поднятую вами проблему или человека, который не имеет ДК но заранее уверен, что это плохо и всё это он почерпнул из инета, т.к. слушать самому и вообще выходить из дома у него нет времени - ведь он всегда на посту(в форуме) и готов дать очередной "дельный" совет(если он калека-колясочник или просто моральный урод - я прошу прощения)

Dismantled. не знаю зачем вам это нужно, но попоробуйте использовать выход zone 2 ресивера для подключению к усилителю ( для кино в многоканале не пройдет). Что касается саба-то либо по высокоуровнему варианту к усилителю, либо используя его pre out на линейные входы саба(если имеются). По акустике было сказано выше - бивайринг.

Да, выкидывать ресивер в мои планы никак не входит. Уж лучше тогда не покупать усилитель или купить подходящий к уже имеющемуся ресиверу. В любом случае - "Кашу маслом не испортишь!"
Но все же, вернемся к баранам. Есть ресивер и схема подключения на данный момент такая:

Это ведь би-ампинг, если не ошибаюсь.

На стереоусилителе(2 канала усиления) би-ампом тоже подключить не
получится
Почему? На заднице усилка даже нарисовано "A OR B" и "A AND B", как собственно и на ресивере.

Dismantled. не знаю зачем вам это нужно
Не понимаю. Зачем нужно подключать усилитель?
По поводу ЗОНЫ2 - это, кстати, единственный вариант где в инструкции ресивера упоминается подключение усилителя. Там рассматривается случай подключения акустики через усилитель где-нибудь в соседнем помещении, но не подразумевается, что при этом на ресивере акустика будет отсутствовать. Выдержка из инструкции ресивера касательно ЗОНЫ2:

Но тут возникают сомнения касательно выходных мощностей на ЗОНУ2. Хочется, чтоб ресивер, пусть и не полноценно, играл роль предусилителя (вспоминаем про "кашу и масло" ). Ещё отвлеченный вариант, а что на счёт подключения усилка на CD-R выход ресивера ?
В связи с вышесказанным у меня представляется следующая схема подключения:

Тут, вроде, и би-ампинг и сабвуфер не пострадал. Но опять же. мощности ЗОНЫ2 остаются под вопросом .

на линейные входы саба(если имеются)
На сабе (активный с усилителем) имеется линейный вход стерео и выход стерео. Это может как-то упростить или решить задачу?

UPD! ИСПОЛЬЗУЕТСЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 2.1.

хочу, чтоб вы сразу поняли про сабвуфер: его можно и нужно подключать именно к выходу preout subwoofer ресивера. И больше никуда.

[quote="Dismantled"]Это ведь би-ампинг, если не ошибаюсь.[quote]
[quote="Dismantled"]Почему? На заднице усилка даже нарисовано "A OR B" и "A AND B", как собственно и на ресивере.[quote]
верно, это биампинг, НО только за счёт того, что в вашем 7-канальном ресивере вы используете не 7, а 5 колонок, а оставшиеся неиспользуемые 2 канала(surround back, если не ошибаюсь) в меню ресивера вы перевели в режим биампинга, т.е. на правую колонку работает 2 усилителя и на левую тоже 2. В стерео же усилителе есть только 2 усилителя и поэтому биампинг(2 усилителя на каждый из 2х каналов) устроить не получится. Только биваринг. Надеюсь понятно?

[quote="Dismantled"]По поводу ЗОНЫ2 - это, кстати, единственный вариант где в инструкции ресивера упоминается подключение усилителя.
. играл роль предусилителя мощности ЗОНЫ2 остаются под вопросом . [quote]
к сожалению разъём ЗОНА2 не является регулируемым, как например сабвуферный разъём или разъёмы preout на моём ресивере, т.е. при подключении на фронт стереоусилка не получится регулировать общую громкость ручкой только ресивера(как у меня), а только обоими ручками громкости:фронт ручкой усилителя, а тыл, центр и саб - ручкой реса, что не есть хорошо(с моей точки зрения).

а только обоими ручками громкости:фронт ручкой усилителя, а тыл, центр и саб - ручкой реса, что не есть хорошо(с моей точки зрения).
Совершенно и беспрекословно согласен.
Одно маленькое замечание - я нигде не говорил, что у меня 7.1 или 5.1. Все гораздо проще - у меня 2.1 и подключено как на схеме. Остальные выходы на колонки не используются.

к сожалению разъём ЗОНА2 не является регулируемым, как например сабвуферный разъём
А вот тут у меня сомнения. Где-то в инструкции я что-то видел по этому поводу. Надо поискать.

у меня 2.1.
описаный мною вариант имеет смысл городить для интеграции стереоусилка в систему ДК, которой у вас пока нет. А тогда я не особо понимаю зачем стереоусилитель вообще - денон в биампинге играет вполне себе достойно(сам слушал), а чтобы ЗАМЕТНО улучшить качество звучания нужно на усилитель потратить никак не меньше 2000 зелени.

Ребята Вы что за бред здесь несете Какой би амп в ротель там просто акустика А и В от одного усилителя на канал В денон действительно есть би амп но это никак не подключение на клемы Front A и B, а подключение на Front A и Surr Back причем режим би амп выставляется аппаратно в меню ресивера если я не ошибаюсь ASSIGN AMPLEIFER И огромная просьба перед тем как бредить пожалуйста читайте инструкцию по эксплуатации

Aleks 555 писал(а):

мощности ресивера вполне достаточно Как надумаете сделать 5.1 лучше будет докупить отдельный мощник на фронты
Хорошо, а что на счет моей просьбы нарисовать схемку правильного би-амп подключения? Не классическую, которых полно в инете, а именно индивидуально в моем случае: http://img163.imageshack.us/img163/4894/66071389.jpg

Действуйте по инструкции - для 2.1 так же как и для 5.1 подключайте фронты одними клевмами АС на зону А для фронтов в ресе, а вторую пару клевм АС на клевмы дополнительных тылов в ресе и не забыв в настройках реса сделать нужные установки. С инт.усилителем стоит заморачиваться если есть в планах покупка CD плеера или вертушки для дальнейшего подключения их к нему тем самым исключая влияние реса при проигрывании музыки с этих источников. Саб к усилителю Ротель PA 03 можно подключить на выходы ПРЕ ОУТ.

Конструктивные ответы! Спасибо большое. Про усилитель пока что забываем и пытаемся разобраться в правильном подключении би-ампа.

Вы страшный человек ну ладно Правильно в Вашем случае

Ну теперь би-амп (в настройках реса не забудьте сделать соответ.установки), сейчас на акустику работают четыре усилителя мощности реса, а в прежнем варианте их было только два - хоть и подключены были четырьмя клевмами.

Сейчас буду переподключаться! О результатах доложусь . Глядишь и действительно усилитель не понадобится.

Переподключил и Amp Assign включил. Что сказать: какой-то революционной разницы в звучании я не заметил, если только низкие стали несколько глубже и в целом, вроде как, погромче стало, но незначительно. Из подозрительного - когда нет звукового потока, то примерно на 40% громкости начинает слышаться фоновое гудение из фронтов, усиливающееся с увеличением громкости. При предыдущем подключении подобный эффект вроде был не так заметен. Попробовал также автонастройку Audyssey. Как-то оно по-моему кривовато настроилось: эквалайзер прилично, а вот поканальную нагрузку пришлось выравнивать вручную. Стоит ли вообще доверять автонастройке? Или лучше ручками повозиться на слух?

Переподключил и Amp Assign включил. Что сказать: какой-то революционной разницы в звучании я не заметил, если только низкие стали несколько глубже и в целом, вроде как, погромче стало, но незначительно. Из подозрительного - когда нет звукового потока, то примерно на 40% громкости начинает слышаться фоновое гудение из фронтов, усиливающееся с увеличением громкости. При предыдущем подключении подобный эффект вроде был не так заметен. Попробовал также автонастройку Audyssey. Как-то оно по-моему кривовато настроилось: эквалайзер прилично, а вот поканальную нагрузку пришлось выравнивать вручную. Стоит ли вообще доверять автонастройке? Или лучше ручками повозиться на слух? Фона быть не должно Есть два варианта первое если сеть с землей заземлить денон там есть клема GND сзади и второй вариант фонит скорей всего саб

Королевский звук

Королевский звук

Уже почти четыре десятилетия небольшая компания из городка Суссекс, что в Англии, производит АС. За прошедшие годы многие колонки удостоились самых престижных наград во многих тематических журналах и прочно осели в домах любителей музыки и кино. В 80-е годы прошлого столетия фирма обеспечивала порядка 13% рынка АС в Великобритании. Немалую долю занимал и экспорт колонок, чему свидетельствует награда королевы Англии за достижения в этой области. Акустические системы этой марки - постоянные гости на страницах нашего издания. Имя им Mordaunt-Short.

MORDAUNT-SHORT AVANT

2004 год ознаменовался выпуском новой серии Avant, пришедшей на смену Declaration, производившейся с 2001 года. Названия всех моделей остались прежними. Имя серии дал комплекс нововведений, обозначенных этим словом. Для нового модельного ряда были выпущены совершено новые СЧ/НЧ головки, изготовленные по технологии CPC. Это означает, что на алюминиевые диффузоры были нанесены специальные ребра, а сам диффузор крепится к звуковой катушке без лишних элементов при помощи полимерной развязки 5 POIN.

«Высокочастотники» теперь обрамлены миниатюрным рупором, что по идее должно отразиться на лучшей сфокусированности звуковых образов.

Корпус стал на 1,5 сантиметра уже, а передняя панель с серебристой накладкой теперь лучшим образом сочетается с металлическими диффузорами и очень элегантными опорными ножками такого же цвета (только для напольных моделей). Впервые для Mordaunt-Short применена отделка пленкой под клен (Honey Maple), но также сохранена отделка и под черный ясень (Black Ash).

К слову сказать, почти все колонки имеют схожие технические характеристики, различаясь лишь нижним порогом воспроизводимых частот, чувствительностью и, естественно, габаритами. Так, производитель рекомендует использовать со всеми АС усилители мощностью от 15 до 150 Вт, номинальное сопротивление всех моделей равно 8 Ом, а твитеры воспроизводят высокие частоты вплоть до 22 000 Гц.

Всего в модельном ряду Avant три модели напольных акустических систем. Флагман: Avant 908 ($750) представляет собой трехполосную конструкцию. Данную АС характеризуют два СЧ/НЧ-динамика, дюймовый куполообразный твитер из анодированного алюминия и 10-дюймовый низкочастотник, вынесенный на боковую панель. При помощи последнего и достигается достаточно низкая граница воспроизводимых частот в 35 Гц.

Следом идут модели 906 ($525) и 904 ($365). Первая тоже трехполосная, начинает «басить» от 45 Гц. И также на передней панели расположены две 13-сантиметровых СЧ/НЧ-головки. Она ниже 908-й на 10 сантиметров: высота составляет 85 см. Чувствительность равна 90 дБ.

Avant 904 имеет двухполосную конструкцию. За воспроизведение звука в ней отвечает один СЧ/НЧ-громкоговоритель и купольный твитер. По сравнению с Avant 906 колонка потеряла в высоте 5 сантиметров, а чувствительность уменьшилась на 1 дБ. В обеих моделях предусмотрено отверстие для засыпки утяжеляющего балласта.

Для создания окружающих эффектов в серии есть две модели АС. Это полочная 902 ($250) и биполярная 903S ($275).

Avant 902 можно использовать и в качестве стереопары. А 903S производитель рекомендует для озвучивания боковых каналов в системах 7.1 или в системе 5.1 прямо за головами слушателей, если место просмотра находится слишком близко к стене. Avant 902 имеет частотный диапазон 55—22 000 Гц и чувствительность 89 дБ, а 903S 120—20 000 Гц и 87 дБ соответственно.

Громкоговоритель центрального канала Avant 905 ($210) единственный в серии. Это достаточно большая колонка для своего класса: ее ширина равна почти 50 сантиметрам, а высота семнадцати. Конструкция ее двухполосная, твитер расположен между двумя СЧ/НЧ-динамиками.

Все без исключения модели имеют на задней панели массивные позолоченные клеммы для подключения акустического кабеля.

Но что такое домашний кинотеатр без басовой поддержки? В зависимости от размеров помещения и требований к басу вы можете выбрать себе один из двух активных сабвуферов: 907W ($300) и 909W ($750). Первый менее мощный, его усилитель отдает 100 Вт. Благодаря компактным размерам (37 сантиметров по каждому измерению) данная модель идеально подойдет для небольших помещений, до 20 кв. м. 909W куда более мощный: 300 Вт. Этот «громовержец» начинает сотрясать воздух, начиная с 30 Гц, и годится для гораздо больших комнат, нежели 907W.

Обе модели имеют фазоинверторное исполнение, а диффузор динамика у них направлен вперед. Естественно, на задней панели присутствует весь спектр регулировок, таких как изменение громкости, регулировка частоты среза, изменение фазы и всевозможные разъемы для подключения.

Также очень популярна модель 309W, оборудованная цифровым усилителем мощностью 150 Вт. Подробнее о нем вы можете прочитать в обзоре комплекта Premiere.

Продолжая разговор о серии Avant, нельзя не упомянуть о новейшей разработке компании, а именно Avant Architect. Это встраиваемая акустика. Всего в Architec входит пять акустических систем прямоугольной формы. Естественно, что все динамики в точности такие же, как и у остальных АС, принадлежащих модельному ряду Avant. Стоит отметить, что в данных колонках применен абсолютно новый способ крепежа, названный SmartLoc, в зависимости от типа размещения (горизонтального или вертикального) можно подстраивать кроссовер, а также, чтобы избежать паразитных резонансов, здесь использован специальный изолирующий материал.

MORDAUNT-SHORT 500 THX SELECT SYSTEM

Из всех британских производителей АС именно Mordaunt-Short получил первую сертификацию по данному стандарту. И что удивительно, ведь все привыкли, что три заветные буквы THX означают помимо соответствия жестким стандартам качества также значительное увеличение стоимости. Но, как оказалось, в данном случае бояться совершенно нечего. Так, напольные THX502 стоят $1625, дипольные THX506 — $700, а громкоговоритель центрального канала THX504 — $325.

Во фронтальных колонках так же, как в модели Avant 908, применен боковой низкочастотный модуль. Но в данном случае он активный: внутрь каждой АС встроен дискретный усилитель мощности, который раскачивает 25-сантиметровый драйвер. Так же, как в любом сабвуфере, присутствует регулировка уровня сигнала и существует выбор частоты среза кроссовера. Кроме того, THX502 оснащены однополосным параметрическим эквалайзером, а для простоты настройки системы есть переключатель работы фазоинвертора. Рабочий диапазон воспроизводимых частот для данной модели составляет 30—22 000 Гц, сопротивление равно 8 Ом, чувствительность — 90 дБ. Вес THX502 равен 21 кг, а высота 95 сантиметров.

СЧ/НЧ-динамики во всех АС данной серии без ребер жесткости по краям как в Avant, что, впрочем, неудивительно — ведь эти акустические колонки были выпущены чуть ранее.

В громкоговорителе центрального канала THX504 использованы в точности такие же, как и в напольной модели, динамики: две СЧ/НЧ-головки диаметром 13 сантиметров и купольный 2,5-сантиметровый твитер. Каждый динамик внутри находится в отдельном отсеке.

Дипольные THX506 оборудованы двумя одинаковыми твитерами и двумя же СЧ/НЧ-динамиками. Драйверы установлены на противоположных краях трапециевидного корпуса и разделены перегородкой.

Обе вышеперечисленные модели отличают одинаковые характеристики: частотный диапазон от 80 до 22 000 Гц, чувствительность 90 дБ и сопротивление 8 Ом.

Все колонки отделываются пленкой под клен или ясень.

MORDAUNT-SHORT GENIE

Выпуском этого относительно недорогого комплекта ($1395) с очень красивым названием Genie Mordaunt-Short наконец-то занял свое место под солнцем, в так называемой дизайнерской нише. Ведь ни для кого не секрет, что зачастую акустика покупается исходя из эстетических побуждений. Это может быть и соответствующая обстановка, в которой традиционные АС будут смотреться не слишком уместно, и такой шуточный, казалось бы, показатель, как «Wife acceptance factor», тоже зачастую имеет место быть! В такой ситуации человеку, любящему хороший звук, зачастую приходится идти на компромисс между качеством звучания и стилем.

Малогабаритный комплект Mordaunt-Short Genie может изменить ваш взгляд на это несоответствие. Ведь в сателлитах применены в точности такие же динамики, изготовленные по технологии CPC. Правда, размеры колонок обусловили уменьшение диаметра диффузоров: теперь он равен 10 сантиметрам. Зато твитер, как и прежде, представляет собой 2,5-сантиметровый алюминиевый купол.

Комплект состоит из четырех абсолютно одинаковых сателлитов (два фронтальных и два тыловых), громкоговорителя центрального канала и активного сабвуфера.

Внешний вид 402 Satellite напоминает треугольник с чуть скругленными гранями. В нижней части передней панели расположена «пищалка», выше нее находится СЧ/НЧ-динамик. Закрытый корпус изготовлен из алюминия. В задней части АС предусмотрена специальная ножка, к которой собственно и прикреплена колонка. Для пущей эстетики через нее можно пропустить акустические кабели. Приятно, что конструкция вращающаяся, значит, АС легко разместить не только на ровной плоскости, но и выше или ниже ушей слушателя, а также на стене. Чувствительность не очень высока, всего 86 дБ: придется подбирать к комплекту в пару достаточно мощный AV-ресивер. Частотный диапазон сателлитов равен 95—20 000 Гц, номинальное сопротивление — 8 Ом.

Конструкция громкоговорителя центрального канала 404 Centre несколько иная. Как и в «настоящих» центральных АС, здесь применен принцип д’Апполито, что означает размещение твитера между двумя среднечастотными динамиками. Технические характеристики «центра» в точности повторяют то, что мы видели у 402 Satellite, разве что чувствительность на 1 дБ выше.

Колонки выпускаются двух видов: полностью в черном исполнении либо в серебристом с черным грилем.

Для сателлитов также отдельно предлагаются весьма изящные стойки высотой 90 сантиметров.

Усилитель, примененный в сабвуфере, коим комплектуется данный комплект, цифровой. Его мощность равна 200 Вт, а диапазон воспроизводимых частот составляет 38—200 Гц. В сабвуфере применена фирменная разработка компании, называемая ARC (Active Room Control). При помощи входящего в комплект поставки измерителя уровня звукового давления, выполненного в виде пульта ДУ, и специального тестового компакт-диска можно подстроить «саб» под акустические особенности каждого конкретного помещения. Что и говорить: удобно!

MORDAUNT-SHORT AVANT PREMIERE

Так же, как и комплект Genie, «Премьер» ($450) относится к классу малогабаритной акустики. То есть предназначен для использования в небольших помещениях. В отличие от последнего, внешний вид данного набора стандартный: четыре одинаковых параллелепипеда 302 Satellite и центральный спикер 304C такой же формы.

Во всех без исключения громкоговорителях применяются одинаковые алюминиевые СЧ/НЧ-головки диаметром 9 сантиметров, изготовленные с применением технологии CPC. За воспроизведение высоких частот отвечает алюминиевый твитер купольной формы. Динамики центрального канала, естественно, выстроены по принципу д’Апполито, то есть СЧ/НЧ — «пищалка» — СЧ/НЧ. Комплект характеризуется диапазоном частот от 100 до 20 000 Гц, сопротивлением 8 Ом и чувствительностью 86 дБ.

Выпускается две версии данного комплекта. Один называется просто Premiere, который комплектуется 80-ваттным сабвуфером 308W ($250). Также есть версия Premiere Plus, где «саб» уже гораздо мощнее: модель 309W ($450) отдает уже 150 Вт. В модели 308W диффузор динамика направлен вниз, а порт фазоинвертора выведен на переднюю панель, тогда как в модели 309W конструкция прямо противоположная: динамик смотрит вперед, а фазоинвертор сориентирован в пол. Естественно, у старшей модели сабвуфера габариты гораздо больше. Они составляют 37 сантиметров по всем трем измерениям, а у 308W чуть более тридцати. Есть разница и в весе: 15, против 9,5 килограмма соответственно.

Сателлиты выпускаются как в серебряном исполнении, так и с отделкой под клен, сабвуфер 308W можно приобрести лишь в «серебре», а 309W помимо этих двух цветов еще и в черном исполнении. Кстати, последний факт косвенно намекает на возможность использования этого «низкочастотника» не только с набором Premiere, но и с любой конфигурацией колонок, собранной на базе серии Avant.

MORDAUNT-SHORT PERFORMANCE

Самая последняя разработка компании: акустические системы Performance. На данный момент про них неизвестно практически ничего, но в скором времени производитель обещает обнародовать столь засекреченные данные.

Данная серия, безусловно, принадлежит к классу High End. Об этом свидетельствует и конструкция корпусов, изготовленных из специального полимерного состава, и плавные формы АС, и примененные в них динамики.

За воспроизведение высоких частот в напольной модели 4С отвечает 2,5-сантиметровый твитер, имеющий с обратной стороны пулевидную форму. «Среднечастотник» диаметром 10 сантиметров по традиции изготовлен с применением технологии CPC. Оба динамика находятся в изолированной от СЧ/НЧ звена камере.

За средний и низкий диапазон в 4С отвечают два громкоговорителя диаметром 16,5 сантиметров. Они также алюминиевые.

Кроме напольной модели в модельный ряд Performance также входит громкоговоритель центрального канала 5С и активный сабвуфер 9W.


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на video.potrebitel.ru .
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Video&Audio".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Место для рекламы: