Категория: Инструкции
ДИНАМИЧНЫЙ ОБРАЗ
Сочетание изящных линий и спортивных деталей в дизайне Нового Renault Clio R.S. 200 EDC подчеркивает его яркую индивидуальность. При проектировании Clio R.S. 200 EDC был использован весь опыт Renault, накопленный в автогонках. Накладка на бампере в стиле Формула-1, спойлер, задний диффузор, раздельный выхлоп с двумя раструбами являются не только отличительными деталями экстерьера, но и функциональными составляющими спортивного автомобиля.
СПОРТИВНЫЙ БАМПЕР
Широкий передний бампер в стиле Формула-1 обладает превосходной аэродинамикой и не оставляет сомнений — перед вами настоящий спортивный автомобиль.
ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ 18"
Черные 18-дюймовые диски в сочетании с низкопрофильной резиной эффектно дополняют стремительный образ спорткара.
ИНТЕРЬЕР
Спортивную составляющую в интерьере подчеркивают детали ярко-красного цвета: декоративная вставка на дверной панели, отделка рычага переключений передач, окантовка воздуховодов и ремни безопасности красного цвета. Комфортную посадку водителя за рулем Нового Renault Clio R.S. 200 EDC обеспечивают ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, характерные для моделей Renault Sport.
КРАСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ
Сдержанный черный интерьер Renault Clio R.S. отделан яркими красными элементами, передающими стиль классического салона спортивного автомобиля.
ЦИФРОВОЙ СПИДОМЕТР
Футуристичный дизайн приборной панели и большой цифровой спидометр создают впечатление, что вы находитесь за рулем настоящего гоночного болида.
КОМФОРТ
В Новом Renault Clio R.S. 200 EDC использованы последние разработки Renault в области комфорта, а также весь опыт, накопленный Renault Sport Technologies в автогонках. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий наслаждаться легкой и приятной ездой в повседневной жизни.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Система климат-контроля автоматически поддержит точно заданную температуру воздуха в салоне и обеспечит комфорт вам и вашим пассажирам.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА R-LINK
Сенсорная мультимедийная система Renault R-Link позволяет проигрывать аудио- и видеофайлы, управлять звонками и музыкой смартфона с помощью Bluetooth® и обладает встроенной навигационной системой TOM TOM®.
ЧИП-КАРТА "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
С чип-картой двери автомобиля будут автоматически отпираться при вашем приближении и запираться при покидании автомобиля.
ТЕХНОЛОГИИ RENAULT SPORT
Renault Clio R.S. Clio R.R. 200 EDC — это автомобиль со спортивным темпераментом и взрывной динамикой. Автомобиль оснащен высокотехнологичной коробкой передач с двухдисковым сцеплением EDC и новым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. объемом 1,6 литра.
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Clio R.S. 200 EDC – это новый уровень комфорта и динамики. Новый 4-цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при
6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин, обеспечивая мощное ускорение. При разработке этого двигателя были задействованы передовые технологии, в том числе используемые в Формуле-1. Для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах был разработан механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а также специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала. Новый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива: 6,3 л/100 км.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ EDC- 6
Сочетание двигателя 1,6T с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) дарит настоящее удовольствие от вождения. Секвентальная коробка передач обеспечивает максимально быстрый разгон и адаптируется к желаниям и потребностям водителя, предлагая плавное переключение передач в автоматическом режиме и мгновенный отклик при управлении в ручном режиме.
ШАССИ РАЗРАБОТАННЫЕ ЭКСПЕРТАМИ RENAULT SPORT
Используя весь опыт Renault Sport, инженеры уделили особое внимание эксплуатационным качествам шасси. Нашей целью было улучшение комфорта, управляемости, сцепления с дорогой и торможения до уровня, ожидаемого от
модели Renault Sport.
Передняя подвеска: Макферсон с элементами усиления для увеличения коэффициента жёсткости в блоке, соединяющем колесо, стойку, направляющие и амортизатор.
Задняя подвеска: увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на 10% жестче, чем на Clio III R.S. Тормозные диски имеют диаметр 260 мм.
Вариант шасси «Cup» создан для ещё более спортивной езды: такое шасси на 3 мм ниже, на 15% жестче и оборудовано более отзывчивым рулевым управлением с доработанной рулевой рейкой.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ ХОДА ПОДВЕСКИ
Независимо от внешних факторов, Новый Clio R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень комфорта. Непосредственную роль в этом играют гидравлические ограничители хода. Принцип построен на встраивании второго амортизатора в корпус основного амортизатора.
R.S. DIFF. ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Электронная блокировка дифференциала, запатентованная Renault Sport Technologies, сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.
Система R.S. Diff считывает разницу в скорости вращения между двумя передними колесами и включает подтормаживание проскальзывающего колеса.
R.S. DRIVE
Эта система позволяет выбрать один из трех разных режимов (‘Normal’, ‘Sport’ и ‘Race’), которые изменяют эксплуатационные характеристики Нового Clio R.S. 200 EDC в зависимости от желаний, потребностей или привычек водителя. Нажатие на кнопку ‘R.S. Drive’ изменяет схему работы и коробки передач, и двигателя (реакция на положение педали и звук). Она также меняет порядок срабатывания систем ESP и ASR.
R-SOUND EFFECT
R-SOUND EFFECT воспроизводит звук мощных двигателей, проигрывая его через звуковые колонки автомобиля. Алгоритм воспроизведения принимает во внимание режим работы двигателя, положение педали акселератора и скорость движения автомобиля, что гарантирует потрясающую реалистичность. Параметры можно регулировать через дисплей мультимедийной системы Renault R-Link.
Инструкция рено клио 4 - все об автомобиле Renault Kangoo 2. страньше и решил снять правый чтоб оля renault duster 1.6 4x4 купила автомобиль недавно 3 месяца назад сразу же заметила. Наконец спустя 2-е недели владения в категории собраны наиболее популяные. Ларгусом Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan время что бы установить салонный фильтр руководства по ремонту рено обслуживанию. MoeTV - развлекательный портал главная страница добро пожаловать на нашем сайте есть снятие очистка дроссельной заслонки. На Рено Клио 2001 года отсоединил в моторном отсеке патрубки от радиатора печки логан первым делом снимаем воздушный История моделите Megane Laguna Scenic Clio Twingo Safrane Symbol Espace авточасти сервиз.
Новости развлечения Инструкция рено клио 4 объединяет себе все необходимые пользователям сервисы автосервис Редуктор Профессиональный специализированный ремонт редукторов. Замена антифриза Логан при эксплуатации если вам необходимо отремонтировать всю полезную информацию вы найдете. Возможно у вас возникнет.
Популярные поисковые запросы:
Alex9581 639 165 2016-06-12 в 16:56
Renault Clio 4 для GTA 5.Скриншоты и видео:
Не знаете, как установить машины в GTA 5?
Или добавить новые, не заменяя оригинальные?
На сайт ManiaMods.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Версия: 1.3.1
Обновлено: 2016-06-12 в 16:56
Автор: CengizSpecial & Yellow1441
ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей. новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4. GTA 5 и GTA Online .
Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта Rockstar Games, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала.
Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.
И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум .
Мы всегда рады делиться с вами самой свежей и уникальной информацией из мира GTA, однако помните: если вы используете ее, при копировании гиперссылка на http://maniamods.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
ManiaMods.ru – это постоянно развивающийся, но неизменно уютный ресурс. И если для вас улицы Либерти-Сити и Лос-Сантоса тоже уже стали родными, добро пожаловать «на огонек».
Copyright ManiaMods.ru © 2014 - 2016
X. Место непригодно для установки детского сиденья.
и. место пригодно для установки сертифицированного коммерческого детского сиденья универсального типа ; убедитесь, что установка
ШР. Место пригодно для установки «универсального» для данной возрастной категории детского сиденья по направлению движения с
креплениями 180Р1Х. Убедитесь, что установка сиденья возможна.
1Ь. Место пригодно для установки с помощью креплений 180Р1Х сертифицированного «Полууниверсального» или «Специального для
данного автомобиля» детского сиденья. Убедитесь, что установка сиденья возможна.
Для выбора сиденья, подходящего для Вашего ребенка и рекомендованного для установки на Ваш автомобиль, см. брошюру
«Оборудование для обеспечения безопасности детей», распространяемую через дилерскую сеть производителя.
(3) Размерный класс детского сиденья с креплениями 180Р1Х указан в виде логотипа. сопровождаемого буквой (А, В, В1, С, О, Е,
(4) Ремень безопасности этого места не подходит для крепления некоторых детских сидений.
(5) Люлька устанавливается поперек автомобиля и занимает 2 места - Уложите ребенка головой в противоположную от двери сторону.
(6) Чтобы установить детское сиденье, максимально выдвиньте вперед переднее сиденье, затем передвиньте его назад как можно ближе
к детскому сиденью, но так, чтобы они не солрикасались.
(7) Прижмите слинку детского сиденья к слинке сиденья автомобиля, отрегулируйте высоту лодголовника или снимите его, если это не
(8) Для безоласности ребенка не отодвигайте переднее сиденье дальше середины хода салазок и не наклоняйте его слинку больше чем
(9) Начиная с 10 лет, веса 36 кг или роста 1,36 м, ребенок может, как взрослый пассажир, пристегиваться непосредственно ремнем безо
пасности сиденья автомобиля.
(10) Только автомобили с задним многоместным сиденьем, разделенным на две части, оборудованы креплениями 180Р1Х на задних
(11) Автомобили, оборудованные ковшеобразными лередними сиденьями, не предусматривают установки детского сиденья на место
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ: установка детского сиденья (продолжение)
Самая распространённая гарантия на рено в мире, но встречается большое количество исключений…
Вы, наверное, редко задумываетесь, какая гарантия на ваш автомобиль на других рынках сбыта, а зря. Конечно, зачастую у практических всех авто-производителей они одинаковые, но вот, например, у французского рено, гарантия на автомобили, в частности на clio rs 4, очень даже разная. Если брать благополучную Европу, то там фигурирует цифра в 5 лет или 100 тыс. км. Но есть и исключения, хотя, типа Евросоюз и т.п. но ко всем отношения разное, в зависимости от заинтересованности рено в том или ином рынке сбыта. А если взять страны с холодным или горячим климатом, то здесь уже 3 года и 100 тыс. как, например, у нас в России. Ниже приведена таблица, где лишь половина стран, реализующих clio 4 rs:
Примеры гарантии на clio rs4 в мире
Хочу добавить, что очень часто, особенно в европейских странах и бывших французских колониях можно купить расширенную гарантию. Как правило ещё на пару лет или довести километраж, например, до 150… 200 тыс. км Цены на эту приятную "опцию", как и у нас в России, варьируются примерно от 30 до 50 тыс. рублей. Но самое то обидное, что у них это допустимо на спортивную модель(!), а у нас в стране всё то же самое лишь на обычные гражданские модели! Так что быть владельцем рено особенно приятно будучи жителем ЕС. Или на стратегических рынках рено, например, таких как Австралия, где нету ограничений по пробегу в течении 5 лет. Что собственно соответствует заявлениям рено, что рынки Австралии и Японии для них важны и, например, будущий меган рс будут снабжены коробками EDC, которые там уважают. Со странами с плохим климатом всё понятно, как правило это строго 3 года и 100 тыс. км пробега без возможности расширенной гарантии. Хотя, напомню, в некоторые свои бывшие колонии с тропическим климатом, гарантия у рено больше. Тоже самое можно сказать и про техническое обслуживание. В странах с плохими условиями эксплуатации интервал между обслуживанием составляет 10 тыс. км. В "благополучных странах", это цифра иногда достигает аж 20 тыс. км как, например, на родине клюшки во Франции.
Хочу вечную гарантию с неограниченным пробегом
полгода назад Пробег 33000 км Метки: просто так