Категория: Инструкции
Расходы на авто большие
Это моя первая машинка. До покупки права лежали у меня 3 года. Села за руль и поехала.
Машина шикарная, красивая, удобная, легко управляемая. Мой стаж - 4700 км. Мне не страшны ни кочки, ни лужи, ни снежные колеи. Было дело. застревала в сугробах, но включала понижайку и моментально выезжала. Коробка передач легко переключается.
Я чувствую эту машинку и она меня слушается. Мы теперь с ней единое целое.
А какая она красивая, не хватит слов, чтобы описать ее.
Вот расход топлива конечно большой, но я все время езжу на полном приводе.
До этого хотела Шевроле Авео, но перед носом купили. Сильно расстроилась, но теперь понимаю, что зря. ХОВЕР Н3 - ЛУЧШИЙ.
ПЛЮСЫ:
Машина красивая. Удобная. Легкая в управлении.
МИНУСЫ:
Бензина много кушает.
Конечно стоит брать! Следующим думаю будет Ховер 7 или 11.
Обновлено 05.04.2011
Просмотры: 22364
Ситуация, когда не горит ближний свет вашего автомобиля Hover h5, наверняка будет для вас неприятной. Дело в том, что нерабочее состояние лампы ближнего света может привести к таким последствиям, как низкая видимость в пределах нескольких метров от авто, и, как следствие, риск дорожно-транспортного происшествия.
Произойти такая ситуация может, к примеру, на трассе, когда нужно переключить освещение, чтобы не создавать помехи обзора другим водителям.
Прежде всего, чтобы убедиться в том, работает ли остальная оптика в вашем Hover Н5, нужно по очереди включить все световые приборы автомобиля. Проверка не только освещения, но и всевозможных индикаторов производится при заведенном двигателе.
Технически причиной выхода из строя лампы является либо перегорание плавкого предохранителя в электрической цепи, либо неисправность непосредственно источника света.
Причины поломкиСамыми распространенными вариантами выхода из строя освещения на Hover Н5 и причинами его замены является:
Если вы не хотите мгновенного перегорания колбы, после демонтажа сразу протрите ее спиртом. Не стоит трогать ее грязными или жирными руками, оставляя отпечатки — пользуйтесь салфетками или лоскутом ткани;
Читайте также: Диодные лампы h7 для ближнего света автомобиля
Учтите: если предохранители ломаются в вашем «Ховере h5» не первый раз, вам стоит обратить внимание на состояние проводки в целом. Для этого воспользуйтесь услугами электрика или самостоятельно проверьте всю цепь.
Например, вам стоит обратить особенное внимание на места соединения колодок с предохранителями или же реле (они могут со временем окисляться и отходить), а также на кнопку включения фар. При проблемах с проводами отсутствие контроля ситуации может привести к замыканию или пожару;
Среди самых распространенных лампочек, которые устанавливаются в «Ховере» в качестве ближнего света, можно выделить продукцию таких моделей и фирм:
Читайте также: Замена ходовых огней на Hyundai Solaris
Процесс заменыЧтобы поменять освещение на модели h5, вам понадобится не больше получаса времени, несколько ключей нужных размеров, а также новый источник освещения.
Для правильной замены нужно выполнить ряд следующих действий:
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
В 2005 году впервые был представлен пятидверный пятиместный компактный кроссовер китайского происхождения Hover Great Wall. С тех пор автомобиль экспортируются во многие страны, как ближнего (СНГ и Азия), так и дальнего зарубежья (Европа, Америка, Австралия). К настоящему времени Грейт Вол Ховер пережил два рестайлинга, изменившие его экстерьер и техническое оснащение — в 2010 году и в 2014 году.
Hover Great Wall h3Грейт Вол Ховер h3 прочно занял позицию одного из самых популярных и покупаемых внедорожников на территории Российской федерации. На него устанавливается бензиновый двигатель объемом 2.0 литра мощностью 116 лошадиных сил, который совмещается с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Отзывы водителей о расходеРамный полноприводный внедорожник Great Wall Hover H3 известен в России уже достаточно давно. Первые автомобили этой марки появились на наших дорогах в 2006 году и с тех пор сумели стать самыми продаваемыми среди китайских авто данного класса. Чем же так хорош Грейт Вол Ховер Н3 и оправдывает ли он надежды российских автолюбителей, отважившихся приобрести этого нового «китайца» в последние годы 2012-2013? Самое время разобраться в данном вопросе.
За время своего существования Гретвол Ховер Н3 успел пережить пару рестайлингов, последний из которых состоялся не так уж и давно, и установил несколько рекордов продаж. Для китайского автомобиля подобные успехи порой кажутся фантастическими, но некоторые задатки негласного лидера своего сегмента у H3 все-таки есть.
Правда, кроются они по большей части в технической начинке, а не во внешнем виде, с которым у китайских авто традиционно есть большие проблемы. Хорошей собственной дизайнерской школы в Поднебесной нет, а потому практически все китайские автомобили копируют успешные образы японских или европейских бестселлеров.
Грет Вол Ховер Н3 дела обстоят еще хуже: первоначально внешний облик был срисован со старенького (уже на тот момент) Isuzu Axiom, а впоследствии немного облагорожен стараниями самих китайских дизайнеров. В результате, даже смотрясь вполне прилично на фоне УАЗа Патриот или Нивы Шевроле, китайский внедорожник заметно уступает всем остальным игрокам внедорожного сегмента российского авторынка как в эстетике исполнения, так и в концептуальности экстерьера.
Между тем, своими «улучшениями» китайцы постарались придать Great Wall Hover H3 как можно больше брутальности и немного солидности, свойственной премиальным внедорожникам родом из Японии или Европы. Отчасти это получилось, причем особенно это прослеживается в габаритах цельнометаллического кузова, длина которого составляет 4620 мм, ширина равна ровно 1800 мм, а высота с учетом спойлера не превышает тех же 1800 мм.
Комплектуется Hover H 3 только одним типом колес – 17-дюймовыми литыми дисками, подготовленными под шины размером 235/ 65 R17. По традиции линейки автомобилей Hover, внедорожник H3 предлагается в 10 вариациях окраски, из которых самыми востребованными являются оттенки черный графит, серебристый и темно-серый. В остальных случаях цветового решения машина смотрится не так презентабельно и теряет даже наигранную солидность.
Интерьер внедорожника Hover H3 прост, незатейлив и полностью лишен даже намека на презентабельность. При этом нужно отметить, что в салоне Грет Вол Ховер Н3 довольно просторно и комфортно, как на передних сидениях с хорошей боковой поддержкой, так и на уютном заднем ряду.
Но есть и ряд ощутимых минусов. Во-первых, из-за рамной конструкции шасси пол поднят слишком высоко, а посадка сидений наоборот опущена, что вызывает дискомфорт в ногах при длительных поездках. Во-вторых, у Hover H3 заметно хромает эргономика: ну кто мог додуматься поместить разъем USB аудиосистемы в бокс подлокотника? И, в-третьих, материалы отделки вызывают только уныние, пластик хоть и не пахнет не пойми чем, но он дешевый, очень дешевый.
Как положительный момент отметим багажник, объем которого составляет примерно 600 литров. Можно было бы и больше, но под днищем Ховера H3 конструкторы разместили запаску, так что частью возможного пространства в багажнике пришлось пожертвовать. Кстати, весьма любопытно местоположение набора инструментов в салоне внедорожника. Его аккуратно упаковали в специальные крепления под поднимающейся правой половинкой заднего ряда сидений.
Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3 2012-2013 года производства: мотор для Hover H3 предусмотрен только один, так что возможности выбора у покупателя не будет. Правда двигатель не китайский, а вполне надежный, хоть и малость устаревший, японский 4-цилиндровый агрегат Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 литра. Мощности для столь крупного внедорожника у двигателя, к сожалению, маловато — 116 лс при 5250 об/минуту, что сказывается на скоростных характеристиках. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 кмч, но достичь ее будет весьма не просто, так как крутящий момент мотора не превышает отметки 175 Нм, и это при том, что снаряженная масса Hover H3 составляет почти 2 тонны (1905 кг). «Кушать» двигатель предпочитает бензин АИ-92, а средний расход топлива Грет Вол Ховер Н3 при движении в смешанном цикле заявлен на уровне 13,9 литра.
Выбора КПП китайские разработчики отечественным автолюбителям также не дают, предлагая в пару к мотору 5-ступенчатую механику с сухим однодисковым сцеплением. Передаточное число главной передачи МКПП равно 4,220, а к ее работоспособности особых нареканий ни у кого не возникает — переключение передач проходит уверенно, без лишних скрипов, хрустов и прочих прелестей, да и надоедливого шума во время езды коробка также не издает.
Тест-драйв Грейт Вол Ховер Н3: в первую очередь важно учитывать, что это полноприводный рамный внедорожник с массивной, почти что грузовой, подвеской. Это, конечно же, позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя практически на любом бездорожье, но привносит огромную ложку дегтя при движении по дорогам с твердым покрытием. Спереди Грейт Волл Ховер Н3 комплектуется независимой двухрычажной подвеской с торсионной балкой, а сзади устанавливается зависимая пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами. Настройки подвески максимально адаптированы к бездорожью, позволяя на всю катушку использовать преимущества схемы 4х4, дополненной двухступенчатой раздаткой. Но стоит выехать на трассу или попасть в пределы города, как все ездовые преимущества Hover H3 улетучиваются без остатка.
Как показали многочисленные тест-драйвы и опыт эксплуатации Грейт Вол Ховер Н3 в российских условиях, внедорожник довольно тяжел при маневрировании и совершенно не приспособлен к динамичной езде: за рулем этого китайца можно смело забыть про уверенные обгоны, а при перестроении или на крутых поворотах руль лучше держать покрепче. Как не крути, но главная стихия Hover H3 — это загородные поездки, в том числе и экстремальный автотуризм. Из положительных моментов можно выделить хорошую тормозную систему с дисковыми механизмами на всех колесах и механическим приводом стояночного тормоза.
Сколько стоит купить Грейт Вол Ховер Н3 в России в салонах официальных дилеров:
в настоящий момент внедорожник Hover H3 предлагается в двух вариантах комплектации: Luxe и Super Luxe. В перечень базового оборудования автомобиля включены: фронтальные подушки безопасности; система ABS + EBD; система детский замок; регулируемые по высоте ремни безопасности; кондиционер; полный электропакет, включая обогрев заднего стекла и подогрев передних сидений; задний парктроник; гидроусилитель руля; противотуманки; иммобилайзер и полноценная запаска.
В топовой версии Грейтвол Ховер Н3 Super Luxe добавляются: камера заднего вида; кожаные сидения; люк с электроприводом; электрорегулировка водительского кресла и мультимедийная система с поддержкой MP4 DVD Bluetooth. Цена простого люксового исполнения Грейт Вол Ховер Н3 составляет 699 тысяч рублей. За полный фарш придется выложить стоимость не менее 744 тысяч рублей.
Завершим обзор традиционным перечнем выявленных плюсов и минусов китайского внедорожника, основываясь на отзывах российских владельцев Hover H3:
Преимущества:
Возможные проблемы и неисправности Грейт Вол Ховер Н3:
Great Wall Hover H3 I 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Хочу сразу сказать, что китайский авто (российской сборки) покупал абсолютно осознанно, взвесив все за и против, но т.к. пишу первый отзыв об авто, начну по порядку. Китаец мой 3-й автомобиль. Первым автомобилем как и у многих моих сверстников была «ЛАДА», у меня это была ре-экспортная ВАЗ-21081 1990 года (правда она была в замечательном состоянии кузовных деталей и с новым двигателем…
Great Wall Hover H3 I 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Всем привет, уважаемые читатели, надеюсь моя информация окажется для вас очень интересной.итак приступим. Купил себе я ховра в апреле 2011 года.в комплектации супер люкс(кожа, люк, итд) После 2 недель прикатывания авто.
Great Wall Hover H3 I 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Долго мучился с выбором и купил, был готов на все, т.к. читал много форумов по нему. Машина мне нравится несмотря на все обнаруженные недостатки.Это мой первый новый рамник, до этого было много машин, последние 5 были японками, причем высоко уровня, Ipsum в 21 кузове, Mark 2 и т.
Great Wall Hover H3 I 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Взял по рекомендации проверенного годами сервисмена: мол за эти деньги ничего подобного не найдешь и многочисленные вопли о том что «китаец» это ломьё итп — полный бред и стереотип, кто попробовал, тот знает.
Great Wall Hover H3 I 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Такое впечатление, что все кто восторгается Ховером Н3 пересели на него прямиком из Жигулей и УАЗов. Иначе объяснить эти восторги сложно. Прежде всего, слаба динамика движения. На крутой или затяжной подъем (если без предварительного разгона) мы въезжаем максимум на 2 передаче, после длительного разгона можно перейти на 3-ю.
Great Wall Hover H3 I 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Иной раз глянешь на коментарии нашего брата и окать хочется. Взбударажил Китай всю человечество. Прорыв в машиностроении. Немцу и не снилось в страшном сне а у китайца есть. Уходит в небытие проффесия перегонщик, уходит.
Great Wall Hover H3 I 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Прочитал полностью весь пост и комменты… поржал над P.S. автора… Теперь хочется сказать с полной серьезностью. Вы, граждане, перед тем как сказать эпическое словосочетание «китайское г**но» задумайтесь вот над чем:
Great Wall Hover H3 I 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Всем здравствуйте! Постараюсь покороче, ибо просто расскажу о своей машине и не буду ни с кем спорить(пока). Итак Ховер 2010 года выпуска, до обновления модели, комплектация люкс, пробег около 27 тысяч километров!
Great Wall Hover H3 I 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Здравствуйте, мои дорогие любители китайского автопрома! Почитал отзывы да и купил свой очередной Хувер в салоне на Обручева. И ещё куплю. Обслуживавший меня сразу предложила мне на выбор аж 20 автомобилей!
Great Wall Hover H3 I 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Добрый день, приобрел Ховер Н3 12 марта 2011г в Москве оф.дилер Евроком на обручева! ехал за ним из Нижнего Новгорода, в салоне нас встретила девушка Наталья, как и обещала по телефону, что в наличии 4шт черных за 640 тыс.
Great Wall Hover H3 I 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Хочу поделиться своими впечатлениями от Ховер Н3. Хотел приобрести данный автомобиль еще в 2007 г. но сев за руль, еще того, необновленного Ховера, понял, что авто не для моих габаритов – 192 см, 97 кг.