Руководства, Инструкции, Бланки

общее руководство го рф осуществляет кто img-1

общее руководство го рф осуществляет кто

Категория: Руководства

Описание

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ.

К основным элементам организационной структуры ГО относятся: руководство ГО, органы управления, силы и средства, система связи и оповещения, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, эвакуационные комиссии и комиссии по устойчивости.

Руководство ГО в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

Государственную политику в области ГО осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом РФ на решение задач в области ГО – МЧС.

Руководство ГО в федеральных органах исполнительной власти и организациях осуществляют их руководители.

Руководство ГО на территориях субъектов РФ и муниципальных образований осуществляют соответственно главы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и руководители органов местного самоуправления.

Органами, осуществляющими управление гражданской обороной, являются:

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области ГО – МЧС России;

Территориальные органы – региональные центры по делам ГОЧС, созданные в федеральных округах, уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций – главные управления по делам ГОЧС по субъектам РФ.

Структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. Они создаются в министерствах и ведомствах.

Структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, создаваемые в организациях.

Силы и средства ГО представлены штатными или нештатными аварийно-спасательными формированиями или службами. В установленном порядке при необходимости привлекаются Вооруженные Силы Российской Федерации.

Системы связи и оповещения и информационного обеспечения.

Резервы финансовых и материальных ресурсов.

Комиссии по устойчивости .

Степени готовности ГО вводятся установленными сигналами или распоряжениями.

При готовности ГО «Повседневная» – органы управления, формирования ГО, занимаются повседневной деятельностью.

При осуществлении «Первоочередных мероприятий I группы» проводятся мероприятия, в результате которых повышается готовность ГО к выполнению задач военного времени.

При введении «Первоочередных мероприятий II группы» проводятся мероприятия, позволяющие в минимально короткие сроки приступить к выполнению задач военного времени.

При готовности ГО«Общая» проводятся мероприятия ГО в полном объеме (кроме эвакуационных мероприятий).

Другие статьи

Гражданская оборона

Гражданская оборона

Гражданская оборона (ГО) ‒ это система мероприятий по подготовке к защите и непосредственно защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также система обучения населения и должностных лиц способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий.

Организация и ведение гражданской обороны являются составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства, они относятся к одним из главнейших функций государства.

Решение задач гражданской обороны ‒ важная обязанность органов исполнительной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и их руководителей.

Правовые основы гражданской обороны определены Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» в редакции от 9 октября 2002 г. № 123-ФЗ, 19 июня 2004 г. № 51-ФЗ, 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ и 19 июня 2007 г. № 103-ФЗ.

В соответствии с законом основными задачами в области гражданской обороны являются:

- обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие их;

- оповещение населения об опасности;

- эвакуация населения, материальных и культурных ценностей;

- проведение аварийно-спасательных работ;

- борьба с пожарами;

- санитарная помощь населению;

- дезактивация техники, зданий, территорий и проведение других необходимых мероприятий;

- восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

Гражданская оборона организуется по территориальному и производственному принципам на всей территории Российской Федерации с учетом особенностей регионов, районов, населенных пунктов, предприятий, учреждений и организаций.

Территориальный принцип заключается в организации гражданской обороны на территории республик в составе РФ, краев, областей, городов, районов, поселков согласно административному делению России.

Производственный принцип заключается в организации гражданской обороны в каждом министерстве, ведомстве, учреждении, на каждом объекте.

Общее руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет правительство. В федеральных органах исполнительной власти руководство ГО возложено на их руководителей.

На местах руководство гражданской обороной входит в обязанности глав органов исполнительной власти субъектов РФ и руководителей органов местного самоуправления.

Начальники гражданской обороны всех степеней несут персональную ответственность за организацию и осуществление мероприятий гражданской обороны, создание и обеспечение сохранности накопленных фондов средств индивидуальной и коллективной защиты и имущества гражданской обороны, а также за подготовку и обучение населения и персонала объектов экономики действиям в чрезвычайных ситуациях.

Для координации деятельности территориальных отделов в пределах нескольких субъектов РФ используются региональные центры.

Силы гражданской обороны Российской Федерации состоят из войск, гражданских организаций ГО, аварийно-спасательных служб и формирований.

К войскам гражданской обороны РФ относятся. отдельные мобильные механизированные бригады, полки и батальоны, понтонно-переправочные батальоны, батальоны специальной защиты, отдельные вертолетные отряды, отряды радиационной и химической разведки.

Гражданские организации гражданской обороны создаются в мирное время на базе предприятий, учреждений и организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

В Положении о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 г, № 804, излагается система мер по обучению населения в области ГО. В числе важнейших называется создание, оснащение и всестороннее обеспечение профильных учебно-методических центров, курсов ГО и учебно-консультационных пунктов.

Правовую основу содержания и методики обучения населения основам гражданской обороны составляет также постановление Правительства РФ от 2 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» (с изменениями от 15 августа 2006 г.). В число лиц, подлежащих обучению, входят учащиеся образовательных учреждений.

Вопросы для самоконтроля

1. Перечислите основные задачи гражданской обороны.

2. Охарактеризуйте территориальный и производственный принципы организации гражданской обороны в нашей стране.

3. Кто осуществляет общее руководство гражданской обороной в нашей стране?

4. Что входит в состав сил гражданской обороны?

5. Для чего, по вашему мнению, создаются гражданские организации и формирования гражданской обороны?

Гражданская оборона: основные понятия, определения и задачи


Гражданская оборона: основные понятия, определения и задачи


Гражданская оборона, основные понятия и определения, задачи гражданской обороны


Гражданская оборона — это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие них.

Первоначально система гражданской обороны в нашей стране создавалась как система защиты населения и объектов народного хозяйства населения от ударов с воздуха. В 1932 г. Совет Народных Комиссаров СССР утвердил Положение о противовоздушной обороне страны. Согласно этому документу из общей системы противовоздушной обороны страны была выделена как самостоятельная ее часть местная противовоздушная оборона (МПВО) для защиты населения и объектов народного хозяйства от нападения противника с воздуха.
МПВО предназначалась для решения следующих задач: предупреждение населения об угрозе нападения с воздуха и оповещение, когда угроза миновала; осуществление маскировки населенных пунктов и объектов народного хозяйства; ликвидация последствий нападения с воздуха; подготовка бомбоубежищ и газоубежищ, для населения; организация первой медицинской помощи пострадавшим в результате воздушного налета.
Выполнение всех этих задач предусматривалось силами и средствами местных органов власти и объектов народного хозяйства.

Для решения задач МПВО организовывались соответствующие силы — воинские части МПВО, которые подчинялись командованию военных округов, и добровольные формирования МПВО (в городских районах — участковые команды, на предприятиях — объектовые команды, при домоуправлениях — группы самозащиты).
Формирования МПВО создавались из расчета: 15 человек от 100— 300 рабочих и служащих на предприятиях и в учреждениях и от 200—500 человек жителей — при домоуправлениях.

В группы самозащиты, как правило, входило пять подразделений: медицинское; противопожарной защиты; охраны порядка; наблюдения; обслуживания убежищ.

Подготовка кадров для МПВО осуществлялась на специальных курсах МПВО, а обучение населения — в общественных оборонных организациях.

Перед началом Великой Отечественной войны (1941 — 1945 гг.) в основном было завершено создание и подготовка различных служб МПВО: служба оповещения и связи; медико-санитарная служба; службы убежищ, транспорта, торговли, общественного питания и др. Службы создавались на базе соответствующих предприятий и организаций с помощью городских органов власти.

Опыт Великой Отечественной войны показал, что система МПВО внесла существенный вклад в дело защиты населения и народного хозяйства от налетов фашистской авиации. По имеющимся данным, силы МПВО в годы войны ликвидировали последствия более 30 тыс, налетов германской авиации, предотвратили в городах свыше 32 тыс. серьезных аварий на объектах народного хозяйства, обезвредили свыше 430 тыс. авиабомб. Усилиями формирований и частей МПВО было ликвидировано 90 тыс. возгораний и пожаров.

Так была создана основа для создания единой системы мероприятий по защите тыла страны, обеспечения защиты населения и устойчивости функционирования объектов народного хозяйства.

В 50-е гг. в арсенале государств появилось новое оружие — ядерное, появились новые средства доставки ядерного оружия — ракеты. Все это привело к необходимости совершенствования системы мероприятий по защите населения и народного хозяйства от нового ракетно- ядерного оружия.

В июле 1961 г. МПВО была преобразована в гражданскую оборону (ГО).

Гражданская оборона стала составной частью системы общегосударственных оборонных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время в целях защиты населения и народного хозяйства страны от оружия массового поражения (ОМП) и других средств нападения противника, а также для проведения спасательных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления.

В 50—60-е гг. XX в. система гражданской обороны была создана в большинстве крупных государств — США, Германии, Канаде, Италии, Швеции, Практически во всех странах особое значение придавалось созданию сети убежищ и укрытий. В этих целях в ряде стран были максимально использованы различные подземные сооружения, горные выработки, заброшенные шахты и др.

Во всех названных государствах значительное внимание уделялось и уделяется обучению населения правилам поведения на случай военных действий и при возникновении различных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В нашей стране защиту населения от оружия массового поражения планировалось обеспечить заблаговременной подготовкой различных защитных сооружений; созданием запасов средств индивидуальной защиты; проведением эвакуации из крупных городов; обучением способам защиты от ОМП; оповещением об опасности нападения противника.

Для защиты объектов экономики планировались и проводились мероприятия, направленные на повышение устойчивости их работы в военное время; защита производственных фондов; создание запасов материально-технических средств; подготовка автономных источников электроэнергии, газа, водоснабжения; накопление материалов и средств для восстановительных работ.

Гражданская оборона в СССР была организована на всей территории страны по территориально-производственному принципу. Общее руководство ГО осуществлялось Советом Министров СССР, повседневное — начальником ГО СССР, который являлся заместителем Министра обороны СССР. На местах ответственность за ГО возлагалась на руководителей Советов Министров республик, исполкомов Советов народных депутатов, министерств, ведомств, организаций, учреждений и предприятий, которые являлись начальниками ГО.

Таким образом, с момента своего появления гражданская оборона всегда являлась составной частью системы общегосударственных оборонных мероприятий, проводимых в мирное и военное время для защиты населения и объектов экономики страны от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Свое предназначение гражданская оборона наиболее полно может осуществлять вместе с Вооруженными Силами страны, обеспечивая максимальное ослабление вооруженного воздействия противника по экономическим объектам, городам, административным и другим центрам страны для сохранения устойчивости функционирования государства.

В настоящее время цели и задачи гражданской обороны определяются системой официально принятых взглядов на ведение гражданской обороны с учетом внешней и внутренней политики, проводимой государством, для обеспечения национальной безопасности и сохранения обороноспособности страны.

Совершенствование системы ГО в нашей стране неразрывно связано с проведением реформы Вооруженных Сил, а значит, в соответствии с изменившимися геополитическими, военно-стратегическими и социально-экономическими условиями.

Принятие в последние годы международных соглашений о сокращении ядерных потенциалов, запрещении и уничтожении химического оружия снижает возможность применения ОМП в вооруженных конфликтах, но полностью ее не исключает.

Все большая роль в ведении новых войн отводится высокоточному обычному оружию и оружию, созданному на новых физических принципах.

В последние годы значительную угрозу для России начинает приобретать международный и внутренний терроризм (вклейка, фото 2). В сентябре 1999 г. страну потрясли взрывы жилых домов в Москве, оборвавшие десятки человеческих жизней. В октябре 2002 г. захват террористами Театрального центра на Дубровке поставил под угрозу сотни человеческих жизней зрителей мюзикла «Норд-Ост».

В этих условиях сохраняется роль и значение гражданской обороны в современных войнах и вооруженных конфликтах.



Гражданская оборона на современном этапе продолжает оставаться важной общегосударственной функцией, составной частью системы национальной безопасности страны, призванной обеспечить защиту населения, материальных и культурных ценностей в экстремальных условиях военного времени. Она выступает как форма участия всего населения страны, органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении обороноспособности и жизнедеятельности государства. Гражданская оборона преследует самую гуманитарную цель — оказание всесторонней помощи гражданскому населению в ходе военных действий.

Гражданская оборона организуется по территориально-производственному принципу на всей территории страны. Это означает, что планирование и проведение всех ее мероприятий осуществляется как по линии Федеральных органов государственной власти, так и через ведомства и учреждения, ведающие производственной и хозяйственной деятельностью.

Подготовка государства к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения при ведении военных действий или вследствие этих действий. Мероприятия ГО организуются и осуществляются с учетом возможности возникновения любого из видов вооруженных конфликтов, в том числе актов терроризма, и применения всех современных средств поражения, включая оружие массового поражения.

Введение гражданской обороны на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий либо введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории России или в отдельных ее местностях.
В мирное время силы и средства гражданской обороны участвуют в защите населения и территорий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (вклейка, фото 3).

План гражданской обороны РФ утверждает и вводит в действие в случае необходимости Президент Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации: руководит обучением способам защиты от опас -ностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; принимает участие в проведении мероприятий по гражданской обороне; оказывает содействие органам государственной власти, в решении задач в области гражданской обороны.

Руководство гражданской обороной в РФ осуществляет Правительство Российской Федерации.

Руководство ГО в федеральных органах исполнительной власти и организациях осуществляют их руководители.
Руководство гражданской обороной на территории субъектов РФ и_муниципальных образований осуществляют соответственно главы органов_ислолнительной власти субъектов Российской Федерации и руководители органов местного самоуправления. Все они по должности являются начальниками гражданской обороны.

1. Подготовьте устное сообщение по теме «Условия и история создания гражданской обороны в нашей стране».
2. Назовите основные принципы организации гражданской обороны и ее предназначение.
3. Перечислите задачи гражданской обороны.
4. Как осуществляется управление гражданской обороной?

Смирнов А. Т. Мишин Б. И. Васнев В. А. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс
Отправлено читателями с интернет-сайта


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГО

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГО

ГО организуется по территориально-производственному принципу на всей территории РФ с учетом особенностей регионов, районов, населенных пунктов, предприятий, учреждений и организаций.

Территориальный принцип заключается в организации ГО на территориях республик, краев, областей, городов, районов, поселков согласно административному делению РФ.

Производственный принцип состоит из организации ГО в каждом министерстве, ведомстве, учреждении, на объекте.

Общее руководство ГО РФ осуществляет Председатель Правительства РФ, первым заместителем которого является министр по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий РФ. Руководство ГО на территориях субъектов РФ и муниципальных образований осуществляют соответственно главы органов исполнительной власти субъектов РФ и руководители органов местного самоуправления, являющиеся по должности начальниками ГО. Руководство гражданской обороной в министерстве, ведомстве, учреждении и предприятии. независимо от форм собственности, осуществляют их руководители, которые по должности являются начальниками ГО.

Для непосредственного выполнения мероприятий ГО создаются федеральные, территориальные, местные и объектовые службы ГО, а также силы и средства ГО, включающие военизированные и невоенизированные формирования различного уровня.

СИСТЕМУ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СОСТАВЛЯЮТ:

Органы управления системой ГО :

органы государственной власти и управления всех уровней (МЧС, МВД);

органы повседневного управления по обеспечению защиты населения;

Силы и средства, предназначенные для выполнения задач гражданской обороны.

Фонды и резервы финансовых, медицинских и материально-технических средств, предусмотренных на случай чрезвычайной ситуации.

Системы связи, оповещения, управления и информационного обеспечения.

СОСТАВ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ГО РФ

Органы государственной власти Российской Федерации :

Президент Российской Федерации;

Правительство Российской Федерации

Федеральные органы исполнительной власти (основные – МЧС, МО, МВД).

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления.

СОСТАВ СИЛ СИСТЕМЫ ГО РФ

Силы гражданской обороны состоят из войск, служб, гражданских организаций ГО, аварийно-спасательных служб и формирований.

1. Воинские формирования:

воинские формирования войск гражданской обороны МЧС РФ.

воинские формирования Вооружённых сил РФ;

2. Службы гражданской обороны (федеральные, республиканские, краевые, областные, автономной области и автономных округов, районные, городские, организаций).

3. Гражданские организации ГО . Они создаются в мирное время на базе предприятий, учреждений и организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧС МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

В мирное время или когда отсутствует угроза возникновения ЧС проводятся:

1. Сбор информации о субъектах ЧС военного и мирного времени.

2. Создание системы управления для действий в ЧС военного времени и обеспечение ее постоянной готовности.

3. Создание, оснащение и подготовка сил и средств для проведения СДНР (спасательные и другие неотложные работы).

4. Планирование СДНР в возможных очагах поражения, районах ЧС мирного времени.

5. Организация повседневного наблюдения и лабораторного контроля за состоянием объектов, окружающей среды.

6. Организацию взаимодействия с органами военного командования.

При угрозе нападения противника или угрозе возникновения ЧС (аварий, катастроф, стихийных бедствий) проводятся:

1. Приведение системы управления в нужную степень готовности к выполнению задач.

2. Уточнение планов ГО, планов действий органов управления и сил РСЧС по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время.

3. Создание группировки сил и средств и приведение их в готовность к выполнению СДНР.

4. Уточнение с органами военного командования вопросов взаимодействия.

После нападения противника или факта возникновения ЧС (аварий, катастроф, стихийных бедствий) осуществляются:

1. Восстановление нарушенных систем управления, если они были нарушены.

2. Восстановление боеспособности группировки сил и средств или создание их, если они были уничтожены, и их защита.

3. Организация сбора информации и наблюдения за обстановкой.

4. Организация и управление СДНР.

Общее руководство го рф осуществляет - Единый портал информации

Общее руководство го рф осуществляет

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Темрюкского района МКУ "Управление по делам ГОЧС Темрюкского района" 353500, г. Ленина, 65e-mail: Начальник Управления Сорокотяга Александр Владимирович Прием по личным вопросам: четверг первой и третьей недели месяца, 15-00-17. Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Темрюкского района», сокращенное наименование — МКУ «Управление по делам ГОЧС» далее - Учреждение является постоянно действующим органом управления Темрюкского района единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности, а также задач по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья. В своей деятельности МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Темрюкского района» руководствуется Уставом учреждения, положениями Конституции Российской Федерации, федеральными законами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными иными нормативными правовыми актами администрации Темрюкского района, нормативными правовыми актами МЧС России. Общее руководство деятельностью Учреждения осуществляет Глава муниципального образования Темрюкский район. МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Темрюкского района» функционирует как самостоятельное учреждение, в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью подчиненных подразделений на территории Темрюкского района. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления поселения Темрюкского района иными организациями, осуществляющими свою деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Учреждение в установленном законодательством РФ порядке может оказывать населению, а также организациям, независимо от организационно правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности. Часто этот праздник также называют Всемирным днем гражданской защиты. Генеральная ассамблея Международной организации гражданской обороны, учреждая эту памятную дату, основной целью ставила приобщение населения планеты к соблюдению норм безопасной жизнедеятельности, ознакомление людей с основными задачами, которые преследуют национальные службы гражданской обороны, с вопросами защиты граждан и условиям противодействия чрезвычайным ситуациям. Международная организация гражданской обороны — это на сегодняшний день единственная межправительственная организация, которая на международной арене специализируется в направлении гражданской обороны. Действующая с 1972 года Международная организация гражданской обороны сегодня включает в себя более 70 стран плюс еще 20 стран, имеющих статус наблюдателей. МОГО — единственная организация, в Уставе которой прописаны вопросы защиты граждан на международном уровне. В частности этому способствует двустороннее соглашение о сотрудничестве, которое подписано между Международной организацией ГО и ООН. В 1993 году МЧС России также стало членом Международной организации гражданской обороны и с того времени имеет своих постоянных представителей в секретариате МОГО, а также является участником всех основных мероприятиях, которые проводятся этой организацией. Поэтому с 1994 года в нашей стране также отмечается Всемирный день гражданской обороны. В современных условиях гражданская оборона решает спектр задач, направленных на выполнение мероприятий по подготовке и защите населения, а также материальных и культурных ценностей от опасностей мирного и военного времени. Силы и средства гражданской обороны привлекаются также и к ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Гражданская оборона — это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории города от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В целях реализации Основ единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года, утвержденных Президентом Российской Федерации 3 сентября 2011 года Пр-2613, на территории муниципального образования Темрюкский район ежегодно проводятся практические мероприятия по основным направлениям деятельности в области гражданской обороны: · плановые проверки готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций; · штабные тренировки по отработке вопросов готовности к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; · соревнования санитарных постов с отработкой приемов и способов оказания первой помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях; · тренировки с нештатными аварийно-спасательными формированиями к проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; · проверки готовности постов радиационного и химического наблюдения к действиям по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому иному заражению; проверки готовности пунктов санитарной обработки населения, специальной обработки одежды и техники к выполнению задач по предназначению.

В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 25.07.2016