Руководства, Инструкции, Бланки

аудиодоктор Fsq 2 инструкция Pdf img-1

аудиодоктор Fsq 2 инструкция Pdf

Категория: Инструкции

Описание

АудиоДоктор FSQ 2

АудиоДоктор FSQ 2

Система StaffCop отслеживает запуск программ, приложений и веб-сайтов, перехватывает сообщения в ICQ, Skype, E-mail и любые нажатия клавиатуры, контролирует USB-устройства, позволяет делать снимки экрана и многое другое.

Скачать StaffCop бесплатно >>

Диск для тонкой настройки и проверки автоакустики

Тестовый диск создан Акустическим Центром МТУСИ – и предназначен для надежной и ускоренной оценки качества звучания автомобильных аудиосистем по методу FSQ.
На диске содержится 78 дорожек предназначенных для оценки и настройки автомобильной акустики.
В архиве имеются: «ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА АВТОЗВУКОВЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
ПО МЕТОДУ «Fast Sound Quality (FSQ)», скан журнала «Автозвук» с полным описанием диска, и собственно дорожки.
Предлагаю три варианта сборки архива:
1-й с дорожками в формате mp.3
2-й с дорожками в формате wav
3-й с образом оригинального диска в формате iso.bin
В остальном все сборки одинаковы

Скачать АудиоДоктор FSQ 2 в формате mp.3 (24,38 МБ):

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки

Скачать АудиоДоктор FSQ 2 в формате wav (99,32 МБ):

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки

Скачать АудиоДоктор FSQ 2 в формате образа iso.bin (97,87 МБ):

Другие статьи

Аудио Доктор FSQ 2 - У вас действительно хорошая музыка! Проверти… И настройте её или улучшите с помощью этого диска

Ford Mondeo IV Золотой GITitanium X › Бортжурнал › Аудио Доктор FSQ 2 "У вас действительно хорошая музыка. Проверти… И настройте её или улучшите с помощью этого диска"

Ещё много предстоит написать БЖ.
Но неожиданно для себя решил написать внеочередной.
Много споров происходит о том у кого лучше (круче) музыка.
Люди для этого меняют магнитолу, ставят другие колонки, доустанавливают САБВУФЕР и делают шумоизоляцию.
Денег уходит на это много.
Но как проверить качество того что у вас получилось?!
Поехать к друзьям. — можно, но смогут ли они вам помочь?
Поехать к дяденьки с "идеальным" слухом. — можно, но если вы привыкли всё делать сами и получаете от этого наслаждение. Да и слушать музыку будете ВЫ! а не дяденька.
ТОГДА ЭТОТ диск для вас!
Год выпуска: 2006
Разработчик: Журнал "АвтоЗвук"
Продолжительность: 28:30
Первая часть:"Диагностика и лечение"
Вторая часть: "Проверка слуха".
Описание: Аудиодоктор FSQ 2: второй выпуск тестового диска для настройки аудиосистем. Содержит 78 композиций и состоит из двух совершенно независимых частей. Составляли диск два автора: Дмитрий Свобода и Андрей Елютин.
Описание АудиоДоктор FSQ 2 подробно
Проверка на дорожках. Аудиодоктор-2

Журнал "АвтоЗвук" 2006 г. №: 5

ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ ТЕСТОВОГО ДИСКА "АУДИОДОКТОР-2":

Своё название этот диск получил самым логичным образом. Дело не только в том, что это — новая редакция самого популярного у нас в стране "тестово-настроечного" компакт-диска. Новая редакция состоит из двух совершенно независимых частей. Да и составители у них разные. У части первой это — Дмитрий Свобода, у второй — Андрей Елютин.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ

Судя по многочисленным отзывам, мы недооценили уровень компетентности наших читателей. Первый "АудиоДоктор" был сделан на базе судейского диска "Car Audio FSQ" c некоторыми упрощениями. Так, между дорожками нами были увеличены паузы, чтобы оставить побольше времени для анализа услышанного. Непростые для восприятия треки для проверки фазировки звукового тракта на низких, средних и высоких частотах мы записали повторяющимися по два раза.

Во второй редакции "АудиоДоктора" было решено от этого отказаться и вернуться к той форме, которая заложена в оригинальный тестовый диск FSQ. Поэтому "АудиоДоктор-2" рассчитан на достаточно опытных слушателей, какими, видимо, и являются большинство наших читателей. Сама подборка тестовых дорожек не изменилась, поскольку оригинальный диск за шесть лет "дошлифован" до общепризнанно надёжного и проверенного инструмента для оперативной акустической экспертизы. Однако для пущего удобства и универсальности при настройке звукового тракта мы решили добавить несколько технических дорожек. Содержание первых 14 треков изменений не претерпели, и здесь мы относим читателя к опубликованному на Интернет-сайте журнала буклету к первому "АудиоДоктору".

Из описания АудиоДоктор FSQ 1
Хотелось бы, однако, и к этим дорожкам сделать некоторые комментарии. Мы уже упоминали нюанс на треке 10 (таймер 1:07), где барабанщик случайно слегка задел локтем тарелку, но тут же, чтобы она не зазвенела, зажал её рукой. Зазвенеть она успела, совсем коротко и так тихо, что услышать это можно только на звуковом тракте с очень высоким музыкальным разрешением. Потому-то мы и оставили этот звук на фонограмме, чтобы использовать его как тестовый. Судя
по письмам читателей, свои задачи данный фрагмент решает более чем успешно. В Красноярске, к примеру, двое аудиофилов с помощью "АудиоДоктора" на глазах у изумлённых продавцов устроили "смотр-конкурс" выставленной на прилавке аудиоаппаратуры. Из широкого ассортимента предлагаемой там техники только несколько образцов обладали действительно высокой детальностью. Кстати, не самые дорогие изделия… Ещё одна "изюминка" этой фонограммы (таймер 1:47) — едва слышный звук вскакивающего барабанщика. Запись тогда была долгой и непростой, и после этого, удачного дубля музыкант, отработав последние удары по тарелкам, вскочил, полный музыкального экстаза. Это место оказалось в самом конце фонограммы и легко могло быть вырезано микшером при сведении. Но мы решили и этот звук оставить как тестовый. И если на нормальном уровне громкости вы слышите оба этих звука, можете вполне обоснованно гордиться своей аппаратурой. Что ещё "запрятано" в уже знакомых вам дорожках? Небезызвестная фонограмма №9 состоит из "перемещающегося" слева направо барабана и служит для определения линейности ширины звуковой сцены. Но эту же запись очень удобно использовать для оценки переходного затухания между каналами звукового тракта, параметра очень важного, но незаслуженно обходимого вниманием. Если при перемещении барабана вправо в тех местах, откуда он только что звучал, слышны послезвучия, насторожитесь — это может быть признаком недостаточного переходного затухания. Если отголосок седьмого удара (самого правого) слышен не только на месте четвёртого (центрального), но и самого первого (левого), то переходное затухание явно недостаточно, стереокартина будет смазанная и ненатуральная. Основным источником этого дефекта звукового тракта является усилитель мощности. И ещё об этой дорожке. Малый барабан, который в ней звучит,
конструктивно оснащён натянутыми снаружи нижнего пластика металлическими пружинами (их обычно от четырёх до шести). Они, разумеется, вносят свою лепту в звучание, отчего частотный диапазон этого инструмента простирается вплоть до самых верхних частот. Опытные эксперты FSQ по этому звучанию барабана могут достаточно быстро и точно оценить АЧХ звукового тракта. Потренируйтесь, может, и вам это удастся… По части оценки переходного затухания и плюс к этому склонности усилителя к самовозбуждению есть ещё один совет. Если на свип-тоне, воспроизводимом в одном канале (дорожки 5 и 6), в другом канале (где нет сигнала) прослушиваются посторонние звуки, то у вас проблемы, можно ожидать грязного, модулированного характера звучания и искажения звуковой перспективы. Это — следствие неважного переходного затухания между каналами и самовозбуждения усилителей. Первое — бич сделанных наспех усилителей, где звуковой сигнал проникает в соседний канал по цепям общего питания или из-за неграмотной разводки печатных плат. А самовозбуждение — это уже недобросовестная схемотехника. В самом неприятном случае спонтанное самовозбуждение (обычно на ВЧ) может даже выжечь твитер.

Теперь о технических дорожках.

Трек 15 — запись некоррелированного розового шума в обоих каналах. Шум — процесс случайный, и в этой фонограмме процессы в каналах идут независимо друг от друга. На слух такой шум воспринимается как звуковое облако внушительных размеров, висящее в воздухе. В первой редакции "АудиоДоктора" эта дорожка тоже была, но с синфазным розовым шумом. Теперь коррелированный розовый шум записан на дорожке 16 в фазе и в противофазе. В данном случае сигнал в стереоканалах одинаков, синфазный шум должен фокусироваться между громкоговорителями, а противофазный — размазываться в пространстве, норовя "прилипнуть" к акустике одного или другого канала, какой оказался ближе.
На дорожках 17 и 18 записан розовый шум, отфильтрованный ФВЧ с частотой среза 500 Гц, отдельно для левого и правого каналов. Практика показала: бывает, что в стереорежиме фазировка раздельно на ВЧ, СЧ и НЧ (дорожки 2 — 4) даёт обнадёживающие результаты, а прослушивание выявляет некоторую ненатуральность звучания. Это может быть из-за того, что в левом или правом канале НЧ и ВЧ-излучатели несфазированы между собой. Для более точной локализации низкочастотных стояков при размещении левой и правой акустических систем в домашних помещениях служат дорожки 19 и 20. Они же могут быть использованы при настройке стереофонических сабвуферов в car audio (такое бывает). Треки
полностью аналогичны дорожке 7, но записаны раздельно для левого и правого каналов.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПРОВЕРКА СЛУХА

Ещё в Писании сказано: "Врачу, исцелися сам". Для желающих (заставлять никого не станем) мы дополнили инструментарий для настройки звуковых систем набором специальных аудиотреков для оценки заметности тех или иных искажений звукового сигнала или же способности слушателя их заметить. Специально обработанные сигналы для этой части диска по большей части разработаны американцем Арнольдом Крюгером как часть его исследований методик слепого
сравнительного прослушивания. Дорожки очень короткие, для того, чтобы полностью исключить фактор кратковременности слуховой памяти, но их — много, поэтому для удобства работы мы записали на этот диск CD-text, и содержание каждой дорожки выводится на дисплей (если это предусмотрено у вашей техники) в сокращённо-условном виде. При описании дорожек мы будем приводить её обозначение на дисплее при проигрывании. Степень заметности искусственно введённых в фонограммы искажений зависит от их величины и природы и варьируется от "очень легко" до "почти невозможно". Это, имеется в виду, при условии безукоризненно работающего тракта и весьма талантливого слушателя. При желании, экспериментируя с разными трактами (и/или разными слушателями), можно многое узнать и о тех, и о других. Особенно увлекательными становятся коллективные упражнения с проверочными фрагментами, когда один из слушателей составляет "слепую" часть аудитории, это составители проверили и на себе, и на тех, кто попался под руку. Укрупнённо материалы для "проверки слуха" разбиты на три группы: частотные искажения различного механизма, нелинейные искажения и шумы.

На дорожках 22-26 записана фонограмма, состоящая из двух серий ударов в кастаньеты. В каждой паре первая дробь — исходная запись, а вторая — сделанная через фильтр нижних частот с очень большой крутизной. Вам предлагается оценить свою способность замечать ограничение полосы пропускания звукового тракта сверху.

Дорожка 22 частота среза 5 кГц LP 5 kHz очень легко
Дорожка 23 частота среза 9 кГц LP 9 kHz легко
Дорожка 24 частота среза 12 кГц LP 12 kHz труднее
Дорожка 25 частота среза 15 кГц LP 15 kHz трудно
Дорожка 26 частота среза 18 кГц LP 18 kHz очень трудно

Дорожка 27, как и 21 до неё, использована для паузы между разделами и вывода информации о предстоящем разделе на дисплей. На дорожках 28-31 записано по две серии ударов в рабочий барабан. В каждой такой паре первая серия — исходная, референсная, вторая — записана через ФВЧ с разной частотой среза. Частоты откровенно низкие (некоторые — неприлично низкие), однако по-настоящему опытные слушатели это ловят, им для счастья требуется тракт с широкой
полосой по низким частотам.

Дорожка 28 частота среза 50 Гц HP 50 Hz легко
Дорожка 29 частота среза 32 Гц HP 32 Hz труднее
Дорожка 30 частота среза 20 Гц HP 20 Hz трудно
Дорожка 31 частота среза 10 Гц HP 10 Hz почти невозможно

Дорожка 32 выводит на дисплей надпись "TILT DOWN". Это — вот что: взят аккорд на медных духовых. На каждом треке он сначала играется в исходном виде, а потом — после прохождения через тракт с частотной характеристикой, имеющей равномерный подъём к нижним частотам и такой же равномерный спад — к верхним. Типа — наклонная прямая, наклон, который вы заметите, будет означать чувствительность вашего слуха к перекосу общего тонального баланса.

Дорожка 33 +5 дБ на 20 Гц, -5 дБ на 20 кГц Down 10 dB легко
Дорожка 34 +2 дБ на 20 Гц, -2 дБ на 20 кГц Down 4 dB труднее
Дорожка 35 +1 дБ на 20 Гц, -1 дБ на 20 кГц Down 2 dB трудно
Дорожка 36 +0,5 дБ на 20 Гц, -0,5 дБ на 20 кГц Down 1 dB почти невозможно

На следующих дорожках наклон АЧХ противоположный, с подъёмом к верхним частотам (TILT UP). Обратите внимание: при той же величине частотных искажений степень заметности будет иной.

Дорожка 38 -5 дБ на 20 Гц, +5 дБ на 20 кГц Up 10 dB очень легко
Дорожка 39 -2 дБ на 20 Гц, +2 дБ на 20 кГц Up 4 dB легко
Дорожка 40 -1 дБ на 20 Гц, +1 дБ на 20 кГц Up 2 dB труднее
Дорожка 41 -0,5 дБ на 20 Гц, +0,5 дБ на 20 кГц Up 1 dB трудно

Дорожки 43-46 иллюстрируют заметность глубоких провалов в АЧХ. Из исходной фонограммы вырезана (цифровым режектором с затуханием -100 дБ) полоса частот с центром на 4 кГц. Ширина вырезанной полосы — разная, как и степень заметности подобного вандализма.

Дорожка 43 ширина полосы 1/2 октавы -1/2 oct. очень легко
Дорожка 44 ширина полосы 1/3 октавы -1/3 oct. легко
Дорожка 45 ширина полосы 1/6 октавы -1/6 oct. труднее
Дорожка 46 ширина полосы 1/12 октавы -1/12 oct. трудно

На дорожках 48-51 на АЧХ создан всплеск постоянной высоты (+6 дБ) с разной шириной.

Дорожка 48 ширина полосы 1/2 октавы +1/2 oct. очень легко
Дорожка 49 ширина полосы 1/3 октавы +1/3 oct. легко
Дорожка 50 ширина полосы 1/6 октавы +1/6 oct. труднее
Дорожка 51 ширина полосы 1/12 октавы +1/12 oct. трудно

Дорожки 53-56 посвящены заметности провала постоянной ширины на АЧХ. Провал около той же частоты 4 кГц создаётся с помощью параметрического эквалайзера с добротностью Q = 0,5, это означает ширину полосы примерно в две октавы, а глубина провала — варьируется.

Дорожка 53 — 3 дБ на 4 кГц -3 dB легко
Дорожка 54 — 1 дБ на 4 кГц -1 dB труднее
Дорожка 55 — 0,6 дБ на 4 кГц -0,6 dB трудно
Дорожка 56 — 0,4 дБ на 4 кГц -0,4 dB почти невозможно

На дорожке 58 записан тон 1 кГц с минимальными нелинейными искажениями. На последующих — с искусственно внесёнными искажениями в виде типично встречающейся смеси гармоник. Оценку трудности мы здесь не даём, но вас удивит, насколько рано начинают быть слышны искажения на чистом тоне.

Дорожка 59 — искажения 0,3% на 1 кГц THD 0,3%
Дорожка 60 — искажения 1,0% на 1 кГц THD 1%
Дорожка 61 — искажения 10% на 1 кГц THD 10%

Следующие дорожки посвящены заметности гармоник в музыкальном сигнале. В короткий фортепианный фрагмент внесена вторая гармоника, искажающая симметрию сигнала. Обратите внимание: не так уж она и заметна, даже при очень высоком содержании.

Дорожка 63 — исходная запись Piano REF
Дорожка 64 — 2-я гармоника, 0,1% 2nd 0,1%
Дорожка 65 — 2-я гармоника, 1% 2nd 1%
Дорожка 66 — 2-я гармоника, 10% 2nd 10%

Аналогичная серия для третьей гармоники, она заметна гораздо сильнее.

Дорожка 68 — исходная запись Piano REF
Дорожка 69 — 3-я гармоника, 0,1% 3d 0,1%
Дорожка 70 — 3-я гармоника, 1% 3d 1%
Дорожка 71 — 3-я гармоника, 10% 3d 10%

Кусочек фонограммы, к которому подмешаны шумы с заранее известным уровнем относительно уровня сигнала.

Дорожка 73 уровень шумов -80 дБ -80 dB
Дорожка 74 уровень шумов -70 дБ -70 dB
Дорожка 75 уровень шумов -60 дБ -60 dB
Дорожка 76 уровень шумов -50 дБ -50 dB
Дорожка 77 уровень шумов -40 дБ -40 dB
Дорожка 78 уровень шумов -30 дБ -30 dB

На графиках показано, какого типа и какой величины внесены частотные искажения в фонограммы на дорожках 33-56. Название каждого графика появится на дисплее в начале раздела (если выводится CD-text), а обозначения кривых — во время их звучания.
Описание дорожек части 2 диска дано в следующем формате:
№ дорожки / содержание / CD-text / степень трудности

Аудиодоктор FSQ 2 скачать торрент (AudioDoctor FSQ 2) (WMA Lossless traks)

09-Ноя-08 13:52 (8 лет 1 месяц назад, ред. 09-Ноя-08 19:16)

Аудиодоктор FSQ 2 (AudioDoctor FSQ 2)
Год выпуска. 2006
Версия. 2
Жанр. Настройка музыки
Формат. WMA (tracks)
Битрейт аудио. Lossless WMA
Дополнительно. сграблено с оригинала программой EAC с максимальным качеством и соответствующими настройками и запаковано без потерь (lossless) в WMA.
Трэклист :
Часть 1. Диагностика и лечение
1. Неискаженный уровень громкости
2 — 4. Фазировка
5 — 6. Шумы и призвуки
7. Неравномерность АЧХ на НЧ
8. Неравномерность АЧХ на СЧ
9. Линейность стереокартины
10. Микродинамика и глубина сцены
11. Атака и фокусировка
12. Тембральный и музыкальный баланс
13. Линейность и макродинамика
14. Сверхнизкие звуковые частоты
15. Некоррелированный розовый шум
16. Розовый шум в фазе и противофазе
17. Розовый шум с 500 Гц, левый канал
18. Розовый шум с 500 Гц, правый канал
19. Проверка НЧ тракта, левый канал
20. Проверка НЧ тракта, правый канал
Часть 2. Проверка слуха
21 — 56. Частотные искажения
57 — 71. Нелинейные искажения
72 — 78. Шумы

Чтобы скачать .torrent файл необходима регистрация

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм

доделал *cue с руу пояснениями - позволяeт читать в окне софт-плеера, смысл и трудность трека - например так.

Low Pass - --- --- --- пауза между разделами
LP 5 kHz - частота среза 5 кГц - очень легко
LP 9 kHz - частота среза 9 кГц - легко
LP 12 kHz - частота среза 12 кГц - труднее
LP 15 kHz - частота среза 15 кГц - трудно
LP 18 kHz - частота среза 18 кГц - очень трудно
High Pass - --- --- --- пауза между разделами
HP 50 Hz - частота среза 50 Гц - легко
HP 32 Hz - частота среза 32 Гц - труднее
HP 20 Hz - частота среза 20 Гц - трудно
HP 10 Hz - частота среза 10 Гц - почти невозможно
Tilt Down - --- --- --- пауза между разделами
Down 10 dB - +5 дБ на 20 Гц, -5 дБ на 20 кГц - легко
Down 2 dB - +1 дБ на.

сделана приписка русскоязычных пояснений из журнала salonAV 2006.05, вместо бесполезного тега исполнителя (PERFORMER) - тег названия трека, оставлен оригинальный с диска (TITLE) - остальной состав гуя идентичен моему оригиналу
1 - создайте файл *txt в папке альбома - с любым именем
2 - откройте его блокнотом - и вставьте туда содержимое спойлера, сохраните
3 - строку с именем флека или вав [[ FILE " salonAV - 2006-05 - AudioDoctor FSQ 2 (sav06052).flac " WAVE ]] перепишите на своё имя и расширение, взяв из оригинального *cue
3 - переименуйте расширение нового файла *txt - в расширение *cue
4 - к оригинальному старому файлу *cue - неудаляя старое расширение, припишите новое расширение *txt - чтоб софтплеер видел только новый *cue в папке альбома
.

REM DATE 2006
REM DISCID 3206AE4E
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3"
PERFORMER "2006-05 sav06052 - cue v. radosa"
TITLE "AudioDoctor FSQ 2"
FILE "salonAV - 2006-05 - AudioDoctor FSQ 2 (sav06052).flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Loudness"
PERFORMER "Неискаженный уровень громкости"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Phase MF"
PERFORMER "2 - 4. Фазировка - средние частоты"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 00:56:70
INDEX 01 00:58:70
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Phase HF"
PERFORMER "2 - 4. Фазировка - высокие частоты"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 01:08:20
INDEX 01 01:10:20
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Phase LF"
PERFORMER "2 - 4. Фазировка - низкие частоты"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 01:18:33
INDEX 01 01:20:33
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Buzzes L"
PERFORMER "5 - 6. Шумы и призвуки - левый канал"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 01:30:73
INDEX 01 01:32:73
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Buzzes R"
PERFORMER "5 - 6. Шумы и призвуки - правый канал"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 01:55:74
INDEX 01 01:57:74
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Lf"
PERFORMER "Неравномерность АЧХ на НЧ"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 02:21:08
INDEX 01 02:23:08
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Mf"
PERFORMER "Неравномерность АЧХ на СЧ"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 04:22:06
INDEX 01 04:24:06
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Stage lin"
PERFORMER "Линейность стереокартины"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 05:02:25
INDEX 01 05:04:25
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Micro / Depth"
PERFORMER "Микродинамика и глубина сцены (зажим тарелки 1-09 или 1-07)"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 05:40:13
INDEX 01 05:42:13
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Attack / Focus"
PERFORMER "Атака и фокусировка"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 07:32:61
INDEX 01 07:34:61
TRACK 12 AUDIO
TITLE "T. Balance"
PERFORMER "Тембральный и музыкальный баланс"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 08:33:32
INDEX 01 08:35:32
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Linearity"
PERFORMER "Линейность и макродинамика"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 10:47:01
INDEX 01 10:49:01
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Vlf"
PERFORMER "Сверхнизкие звуковые частоты"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 13:34:11
INDEX 01 13:36:11
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Pink n / corr"
PERFORMER "Некоррелированный розовый шум"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 14:19:04
INDEX 01 14:21:04
TRACK 16 AUDIO
TITLE "Pink phase"
PERFORMER "Розовый шум в фазе и противофазе"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 15:10:48
INDEX 01 15:12:48
TRACK 17 AUDIO
TITLE "Pink500 L"
PERFORMER "Розовый шум с 500 Гц, левый канал"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 15:35:69
INDEX 01 15:37:69
TRACK 18 AUDIO
TITLE "Pink500 R"
PERFORMER "Розовый шум с 500 Гц, правый канал"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 15:51:46
INDEX 01 15:53:46
TRACK 19 AUDIO
TITLE "Lf L"
PERFORMER "Проверка НЧ тракта, левый канал"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 16:07:23
INDEX 01 16:09:23
TRACK 20 AUDIO
TITLE "Lf R"
PERFORMER "Проверка НЧ тракта, правый канал"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 18:10:27
INDEX 01 18:12:27
TRACK 21 AUDIO
TITLE "Low Pass"
PERFORMER "--- --- --- пауза между разделами - Частотные искажения"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 20:13:60
INDEX 01 20:15:60
TRACK 22 AUDIO
TITLE "LP 5 kHz"
PERFORMER "частота среза 5 кГц - очень легко"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 20:21:16
INDEX 01 20:27:16
TRACK 23 AUDIO
TITLE "LP 9 kHz"
PERFORMER "частота среза 9 кГц - легко"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 20:31:16
INDEX 01 20:33:16
TRACK 24 AUDIO
TITLE "LP 12 kHz"
PERFORMER "частота среза 12 кГц - труднее"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 20:37:16
INDEX 01 20:39:16
TRACK 25 AUDIO
TITLE "LP 15 kHz"
PERFORMER "частота среза 15 кГц - трудно"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 20:43:16
INDEX 01 20:45:16
TRACK 26 AUDIO
TITLE "LP 18 kHz"
PERFORMER "частота среза 18 кГц - очень трудно"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 20:49:16
INDEX 01 20:51:16
TRACK 27 AUDIO
TITLE "High Pass"
PERFORMER "--- --- --- пауза между разделами"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 20:55:16
INDEX 01 20:57:16
TRACK 28 AUDIO
TITLE "HP 50 Hz"
PERFORMER "частота среза 50 Гц - легко"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 21:02:47
INDEX 01 21:04:47
TRACK 29 AUDIO
TITLE "HP 32 Hz"
PERFORMER "частота среза 32 Гц - труднее"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 21:08:47
INDEX 01 21:10:47
TRACK 30 AUDIO
TITLE "HP 20 Hz"
PERFORMER "частота среза 20 Гц - трудно"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 21:14:47
INDEX 01 21:16:47
TRACK 31 AUDIO
TITLE "HP 10 Hz"
PERFORMER "частота среза 10 Гц - почти невозможно"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 21:20:47
INDEX 01 21:22:47
TRACK 32 AUDIO
TITLE "Tilt Down"
PERFORMER "--- --- --- пауза между разделами"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 21:26:47
INDEX 01 21:28:47
TRACK 33 AUDIO
TITLE "Down 10 dB"
PERFORMER "+5 дБ на 20 Гц, -5 дБ на 20 кГц - легко"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 21:34:03
INDEX 01 21:36:03
TRACK 34 AUDIO
TITLE "Down 4 dB"
PERFORMER "+2 дБ на 20 Гц, -2 дБ на 20 кГц - труднее"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 21:41:44
INDEX 01 21:43:44
TRACK 35 AUDIO
TITLE "Down 2 dB"
PERFORMER "+1 дБ на 20 Гц, -1 дБ на 20 кГц - трудно"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 21:49:10
INDEX 01 21:51:10
TRACK 36 AUDIO
TITLE "Down 1 dB"
PERFORMER "+0.5 дБ на 20 Гц, -0.5 дБ на 20 кГц - почти невозможно"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 21:56:51
INDEX 01 21:58:51
TRACK 37 AUDIO
TITLE "Tilt Up"
PERFORMER "--- --- --- пауза между разделами"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 22:04:17
INDEX 01 22:06:17
TRACK 38 AUDIO
TITLE "Up 10 dB"
PERFORMER "-5 дБ на 20 Гц, +5 дБ на 20 кГц - очень легко"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 22:11:48
INDEX 01 22:13:48
TRACK 39 AUDIO
TITLE "Up 4 dB"
PERFORMER "-2 дБ на 20 Гц, +2 дБ на 20 кГц - легко"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 22:19:14
INDEX 01 22:21:14
TRACK 40 AUDIO
TITLE "Up 2 dB"
PERFORMER "-1 дБ на 20 Гц, +1 дБ на 20 кГц - труднее"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 22:26:55
INDEX 01 22:28:55
TRACK 41 AUDIO
TITLE "Up 1 dB"
PERFORMER "-0.5 дБ на 20 Гц, +0.5 дБ на 20 кГц - трудно"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 22:34:21
INDEX 01 22:36:21
TRACK 42 AUDIO
TITLE "-100 dB @ 4kHz"
PERFORMER "--- --- --- пауза между разделами - конец 123 страницы"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 22:41:62
INDEX 01 22:43:62
TRACK 43 AUDIO
TITLE "-1/2 Oct."
PERFORMER "ширина полосы -1/2 октавы - очень легко"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 22:49:18
INDEX 01 22:51:18
TRACK 44 AUDIO
TITLE "-1/3 Oct."
PERFORMER "ширина полосы -1/3 октавы - легко"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 22:56:59
INDEX 01 22:58:59
TRACK 45 AUDIO
TITLE "-1/6 Oct."
PERFORMER "ширина полосы -1/6 октавы - труднее"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 23:04:25
INDEX 01 23:06:25
TRACK 46 AUDIO
TITLE "-1/12 Oct."
PERFORMER "ширина полосы -1/12 октавы - трудно"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 23:11:66
INDEX 01 23:13:66
TRACK 47 AUDIO
TITLE "+6 dB @ 4kHz"
PERFORMER "--- --- --- пауза между разделами"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 23:19:32
INDEX 01 23:21:32
TRACK 48 AUDIO
TITLE "+1/2 Oct."
PERFORMER "ширина полосы +1/2 октавы - очень легко"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 23:26:63
INDEX 01 23:28:63
TRACK 49 AUDIO
TITLE "+1/3 Oct."
PERFORMER "ширина полосы +1/3 октавы - легко"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 23:34:29
INDEX 01 23:36:29
TRACK 50 AUDIO
TITLE "+1/6 Oct."
PERFORMER "ширина полосы +1/6 октавы - труднее"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 23:41:70
INDEX 01 23:43:70
TRACK 51 AUDIO
TITLE "+1/12 Oct."
PERFORMER "ширина полосы +1/12 октавы - трудно"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 23:49:36
INDEX 01 23:51:36
TRACK 52 AUDIO
TITLE "2 oct.@4 kHz"
PERFORMER "--- --- --- пауза между разделами"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 23:57:02
INDEX 01 23:59:02
TRACK 53 AUDIO
TITLE "-3 dB"
PERFORMER "-3 дБ на 4 кГц - легко"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 24:04:33
INDEX 01 24:06:33
TRACK 54 AUDIO
TITLE "-1 dB"
PERFORMER "-1 дБ на 4 кГц - труднее"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 24:11:74
INDEX 01 24:13:74
TRACK 55 AUDIO
TITLE "-0,6 dB"
PERFORMER "-0.6 дБ на 4 кГц - трудно"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 24:19:40
INDEX 01 24:21:40
TRACK 56 AUDIO
TITLE "-0,4 dB"
PERFORMER "-0.4 дБ на 4 кГц - почти невозможно"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 24:27:06
INDEX 01 24:29:06
TRACK 57 AUDIO
TITLE "THD 1 kHz"
PERFORMER "--- --- --- пауза между разделами - Нелинейные искажения"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 24:34:47
INDEX 01 24:36:47
TRACK 58 AUDIO
TITLE "1kHz REF"
PERFORMER "искажения 0.0 % на 1 кГц - исходная запись"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 24:42:03
INDEX 01 24:44:03
TRACK 59 AUDIO
TITLE "Thd 0,3%"
PERFORMER "искажения 0.3 % на 1 кГц"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 24:56:48
INDEX 01 24:58:48
TRACK 60 AUDIO
TITLE "Thd 1%"
PERFORMER "искажения 1.0 % на 1 кГц"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 25:10:60
INDEX 01 25:12:60
TRACK 61 AUDIO
TITLE "Thd 10%"
PERFORMER "искажения 10.0 % на 1 кГц"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 25:24:65
INDEX 01 25:26:65
TRACK 62 AUDIO
TITLE "2nd HARMONIC"
PERFORMER "--- --- --- пауза между разделами"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 25:38:73
INDEX 01 25:40:73
TRACK 63 AUDIO
TITLE "Piano REF"
PERFORMER "2-я гармоника 0.0 % - исходная запись"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 25:46:29
INDEX 01 25:48:29
TRACK 64 AUDIO
TITLE "2Nd 0,1%"
PERFORMER "2-я гармоника 0.1 %"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 25:53:60
INDEX 01 25:55:60
TRACK 65 AUDIO
TITLE "2Nd 1%"
PERFORMER "2-я гармоника 1.0 %"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 26:01:16
INDEX 01 26:03:16
TRACK 66 AUDIO
TITLE "2Nd 10%"
PERFORMER "2-я гармоника 10.0 %"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 26:08:47
INDEX 01 26:10:47
TRACK 67 AUDIO
TITLE "3d HARMONIC"
PERFORMER "--- --- --- пауза между разделами"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 26:16:03
INDEX 01 26:18:03
TRACK 68 AUDIO
TITLE "Piano REF"
PERFORMER "3-я гармоника 0.0 % - исходная запись"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 26:23:34
INDEX 01 26:25:34
TRACK 69 AUDIO
TITLE "3D 0,1%"
PERFORMER "3-я гармоника 0.1 %"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 26:30:65
INDEX 01 26:32:65
TRACK 70 AUDIO
TITLE "3D 1%"
PERFORMER "3-я гармоника 1.0 %"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 26:38:21
INDEX 01 26:40:21
TRACK 71 AUDIO
TITLE "3D 10%"
PERFORMER "3-я гармоника 10.0 %"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 26:45:52
INDEX 01 26:47:52
TRACK 72 AUDIO
TITLE "Noise"
PERFORMER "--- --- --- пауза между разделами - Шумы"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 26:53:08
INDEX 01 26:55:08
TRACK 73 AUDIO
TITLE "-80 dB"
PERFORMER "уровень шумов -80 дБ"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 27:00:39
INDEX 01 27:02:39
TRACK 74 AUDIO
TITLE "-70 dB"
PERFORMER "уровень шумов -70 дБ"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 27:15:34
INDEX 01 27:17:34
TRACK 75 AUDIO
TITLE "-60 dB"
PERFORMER "уровень шумов -60 дБ"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 27:30:34
INDEX 01 27:32:34
TRACK 76 AUDIO
TITLE "-50 dB"
PERFORMER "уровень шумов -50 дБ"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 27:45:23
INDEX 01 27:47:23
TRACK 77 AUDIO
TITLE "-40 dB"
PERFORMER "уровень шумов -40 дБ"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 28:00:23
INDEX 01 28:02:23
TRACK 78 AUDIO
TITLE "-30 dB"
PERFORMER "уровень шумов -30 дБ"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 28:15:19
INDEX 01 28:17:19