Руководства, Инструкции, Бланки

Дэу Виншторм Инструкция img-1

Дэу Виншторм Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Брутальный кроссовер Daewoo Winstorm

Брутальный кроссовер Daewoo Winstorm

Daewoo Winstorm полноприводный кроссовер средних размеров, который начала выпускать в 2006 году корейская компания Daewoo Motors. Данная модель в европейских странах представлена под другим (экспортным) названием, а именно Chevrolet Captiva. Автомобиль создан на платформе GM Theta.

Аналогами Daewoo Winstorm являются:

Дизайн кроссовера выполнен в современном стиле. Внешние детали автомобиля придают ему некой брутальности: фары напоминают глаза хищника, а стальной кузов дает четкие линии.

Внутри салона достаточно много свободного пространства, которое позволяет водителю и пассажирам принимать удобное для них положение. Десятки полочек, подстаканников и ниш сделаны специально для комфорта человека. Общий объем автомобиля (при сложенных задних сиденьях) составляет около 1500 л.

Автомобиль очень легкий и простой в управлении, несмотря на то что внешний вид говорит об обратном. Машина оснащена системами, которые помогают удерживать автомобиль во время движения на дороге, а также гидравлическими усилителями руля и тормозов.

Привод автомобиля переключается автоматически, в зависимости от дорожного покрытия:

- на городских трассах - передний привод;

- на проселочных дорогах – задний привод.

Подвеска не рассчитана на езду по городу, что дает определенную жесткость во время движения.

Что касается модификации данной модели, то она представлена двумя версиями:

Объемы двигателей могут быть 2,4 л и 3,2 л, при этом мощность будет 133 л. с и 255 л.с. соответственно.

Какие удобства присутствуют в автомобиле?

1) Подушки безопасности.

4) Подогрев сидений.

5) Электронная система устойчивости.

7) Система помощи при спуске со склона.

9) Центральный замок.

10) Электрорегулировка сидений.

Daewoo Winstorm имеет ряд преимуществ, а также некоторые недостатки, которые необходимо определить при комплексном анализе данной модели.

- четкая работа системы при переключении трансмиссии;

- наличие вспомогательных ниш и полочек;

- хороший дорожный просвет, который существенно улучшает проходимость автомобиля;

- большой обзор, который обеспечивается за счет высокой посадки;

- отсутствие плавности хода;

- электрический ручной тормоз;

- нет возможности включения вручную полного привода ;

- недостаточно мощный дизельный двигатель для трассы.

Daewoo Winstorm, цена которого может быть от 30-36 тысяч долларов за новый автомобиль, востребован. В то время как на вторичном рынке цена от 14 до 25 тысяч долларов, в зависимости от состояния машины.

Владельцы автомобиля Daewoo Winstorm отзывы оставляют в основном положительные, так как машина может похвастаться хорошим качеством сборки.

Компания Daewoo с каждым годом улучшает технические характеристики автомобиля, стараясь при этом оставлять приемлемую стоимость машины. Очень приятно отметить данную тенденцию у отечественного производителя автомобилей! Желаем им такого же продолжения! Если вы собираетесь купить данный автомобиль, не сомневайтесь ни секунды, он действительно стоит своих денег. Желаем вам удачи и взвешенных покупок!

Никогда не выбрасывайте картофельную кожуру Когда вы очищаете картофель от кожуры, что делаете с очистками? Выбрасываете? Перерабатываете как удобрение? Позвольте мне предложить еще одно решение.

7 секретов людей, у которых всегда чисто в доме Хотите, чтобы у вас в доме было чисто всегда, а не только по воскресеньям после генеральной уборки? Тогда следуйте этим советам.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этого Отдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж.

10 признаков, что мужчина будет вам изменять Существуют очевидные признаки измены, не заметить их просто невозможно. Многие женщины сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент их суженый нач.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Другие статьи

Automotive Data Solutions Inc - Просмотр темы - Daewoo Winstorm

Сделали сегодня Daewoo Winstorm 2009 года. Все один в один совпало по Opel Antara: цвета проводов, расположение. Прошивка ALL-GM10 .

С обходчика получилось взять: концевики (двери и багажник), управление ЦЗ, тахометр. Не управлял поворотами и не увидел тормоз.

Прошивка супер, потому что каптивы и винштормы пипец капризные, день можно делать и не сделать.

Единственный недостаток - нет прокала свечей для дизельных авто. Как только подается зажигание на обходчик, двигатель сразу заводится, задержку по стартеру никак не установить.

Если есть возможность, добавьте задержку для свечей. И еще небольшой недостаток - пропадает тахометр после запуска. Чтобы турботаймер настроить, пришлось тахометр искать отдельно.

Со свечами кстати пришлось танец с бубном станцевать. Сначала подали зажигание от сигналки, а потом подали от стартера сигналки на зажигание обходчика. Пришлось в схему добавить пару реле и диодов и в сиге настроить, чтобы стартер не пропадал сразу после запуска. На пандоре было бы все легко, а вот с A91 пришлось повыкручиваться.

Antiugon писал(а): Со свечами кстати пришлось танец с бубном станцевать. Сначала подали зажигание от сигналки, а потом подали от стартера сигналки на зажигание обходчика. Пришлось в схему добавить пару реле и диодов и в сиге настроить, чтобы стартер не пропадал сразу после запуска. На пандоре было бы все легко, а вот с A91 пришлось повыкручиваться.


Здравствуйте! напишите пожалуйста, если не затруднит, подробнее, как удалось подружить StartCan со Starline.
Как запускается обходчик - подачей "минуса" на вход его активации (не цифровой командой) или по цифре? Режим "Slave" у вас работает? Спасибо

Со старлайном цифровые команды пока не работают. StartCAN активируется подачей минуса на GWR. Slave режим, если честно не знаю, так как ставили сигу с брелоком и там слейв не нужен был. Вряд ли будет работать slave на том кане дэу.

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Daewoo Winstorm

Автоодеяло «Автотепло» для Daewoo Winstorm

Автоодеяло «Автотепло» - утеплитель для двигателя автомобиля. уникальная разработка отечественных инженеров, поможет сохранить тепло двигателя Вашего автомобиля даже в сильный мороз!

Выбор утеплителя зависит от марки и модели Вашего автомобиля. Для Daewoo Winstorm подходит автотепло №1.

  • Муллитокремнеземная вата;
  • Кремнеземная ткань;
  • Стекловолокнистые нити.

Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.

Основные свойства утеплителя «Автотепло»:

  • Сокращает время прогрева двигателя;
  • Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;
  • Выдерживает температуру до +1200?С, не горит.

Утеплитель двигателя «Автотепло» позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть при отрицательных температурах. На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега.

Изготовленное по размерам подкапотного пространства Дэу Винсторм автоодеяло автотепло легко укладывается на двигатель. Просто накройте автоодеялом двигатель, следуя инструкции (в комплекте). Прочное, долговечное «Автотепло» прослужит Вашему автомобилю несколько лет.

Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре. В теплое время года (от +5 С) во избежание перегрева двигателя необходимо убрать утеплитель из моторного отсека.

Рекомендации по установке

  • открыть крышку моторного отсека (капот);
  • разложить утеплитель на двигатель;
  • закрыть крышку моторного отсека (капот).

Утеплитель нетоксичен, пожаро- и взрывобезопасен. При хранении, транспортировке и применении в окружающую среду вредные примеси не выделяет и не оказывает вредного воздействия на организм человека при непосредственном контакте. Работа с изделием не требует применения специальных средств индивидуальной защиты. Не подлежит стирке! Только сухая чистка.

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина "теплая", сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Навигация в Daewoo Winstorm - лучшее для Смартфонов, GPS-навигаторов и Видеорегистраторов

Навигация в Daewoo Winstorm

Помогите со штатной навигацией в Daewoo Winstorm (аналог Chevrolet Captiva).
Есть встроенная навигация на windows CE Core 5.0, есть порт sd и usb.
модель не знаю на задней стенке написанно A-NAVI SYSTEM 95 028 177
S&T Daewoo NV-07k007

Читает мп3 и почти все видеофайлы, похоже есть ТВ тока не работает и ругается на корейском. много настороек для аудио- и почти все на английском что очень радует. Но системные ошибки или предупреждения вылазят на корейском.

С недавних пор начала глючить и самоотключатся/включатся. При включении а/м выдает ошибку на корейском а потом запускается.
Глюки с навигацией такого плана- на нее был выведен климат контроль, показывал температуру внутри и за бортом и направление куда дует воздух. Сейчас показывать перестал. Если тыкать на иконку с климатом навигация зависает.

Навигация с корейскими картами есть, но тоже перестала работать, наверно после моих неудачных нажиманий на кнопки на корейском языке.

Нужна помощь с возвратом к заводским установкам. Чтобы хоть заработало все как раньше.

А в идеале конечно разлочить и поставить навител вместо корейской непойми что. Только хотелось бы перед этим все скопировать с системы на флешку и на комп. Я бы мог это все выложить. Подскажите как?!

Можно подробную инструкцию по копированию всего что там напиханно?
нужен ли вам такой "образ" у вас на сайте?

И я с навигациями до этого момента общения не имел, тем более со штатными, так что прошу простить за глупые вопросы и т.д.

Последний раз редактировалось МИТОС; 10.04.2011 в 05:21.

Устройство: Несколько устройств

да на обратной стороне навигации есть дополнительний разъем - не к чему не подключенный мини-usb. я попробую к компу подключить и посмотреть что и как. Ну и слот для usb флешки есть, похоже через провод удлинитель выводится на переднию панель.

Пробовал сбросить насторойки отключением навигации от каких либо проводков и сниманием аккумулятора на 10 минут - ничего не помогло, устройство по прежнему глючит. Никаких кнопочек ресет или еще чего то в том же роде нигде не нашел. На таких устройствах случайно нет что то типа возврата к заводским установкам?

Нетбук пробовал подключать к навигации разными способами и во все возможные слоты результата никакого, ничего не увиделось и как какое нибудь устройство не обнаружилось. Нужна помощь! Может попробовать с копированием образа с флешки? подскажите как и что делать :-)

Последний раз редактировалось МИТОС; 10.04.2011 в 17:52.

При включении навигатора NVO-07k007 на дэу винсторм открываются диски, windows, выключаешь, включаешь, всё повторяется, сначало идет картинка, потом выходят диски, загрузки нет, что делать, может быть както можно вернуться к заводским настройкам?

Только прошивка поможет можно взять на оф сайте шевроле есть перевод всего меню на русский язык пишите в личку

добавлено через 3 минуты

Есть желающие поднять эту тему. На сегодняшний день наработано достаточно многое.
Возможен запуск приложений для типа процессора Mips - это Навител, Семь дорог, igo, и другие.
Мультимедийные приложения. Их не так много, но найти в сети можно. Возможно разблокировать видео вы движении. По альтернативному меню пока сказать нечего - установка возможна - но она безсмсленна. Объясню почему - пока не удалось запускать навигационные программы через кнопку на экране Navi, как и на кнопку под экраном. Запуск реализован таким образом:
На включенном аппарате держим палец в правом нижнем углу 10 секунд - выходим на рабочий стол, с флешки запускаем стороннее ПО.
Только так пока.
Пытался и через морт скрипт заменять папку с родной навигацией, а в скриптах прописывал пути к навителу. с запущенным эксплорером работает скрипт, через родное меню, при нажатии на кнопку Navi ничего не происходит. В скрипте запуск эксплорера был прописан - но он даже не подумал запустится.
Единственное что не пробовал - это убить процесс родного меню а потом запускать эксплорер.
Модераторы, админы, может у вас какие мысли на этот счет будут? рынок наполняется корейскими авто, поверьте, поделиться есть чем.

На другом форуме с вами связывался есть предложение написать скрипт который будет сворачивать родное меню и открывать нави по после выхода чтоб разворачивалась обратно

Последний раз редактировалось leps; 06.11.2013 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение

Повышенное давление в топливной системе Дэу Винсторм (решено) - 1 ответ

Повышенное давление в топливной системе Дэу Винсторм Daewoo Winstorm 2007 — 2011

Winstorm, 2.0, дизель. При запуске автомобиля через 1 минуту начинает завывать топливный насос в баке. Двигатель заводится, через 5 минут глохнет, при замере манометром на фильтре тонкой очистки показывает более 8 атмосфер, вырывает шланг подключения манометра. Должен отрабатывать клапан обратки. Где он расположен и за это отвечает регулятор давления и датчик давления?

Вопрос понравился? Да Нет

История неисправности, утром завел машину и через 5-10 минут загорелся чек неисправности двигателя, топливный насос при этом стал очень сильно гудеть. При нажатии на акселератор, двигатель начинает глохнуть но не сразу. Достал топливный насос из бака, проверил на наличие грязи. Грязи практически не было, промыл сеточку фильтр, а так же заменил фильтр тонкой очистки. Все собрал установил на место, машина завелась, но результат ноль. Пригласил местного спеца, померить давление в топливной системе. Он отключил подачу на фильтр тонкой очистки и нахлобучил на шланг манометр( то есть получается заглушил насос манометром), запустили топливный насос, показало давление больше 8 атм и сорвало шланг. Спец дал заключение, не работает клапан обратки и ушел, откуда такое заключение, если в систему топливо не подавалось. После его ухода все собрал, завел машину и свершилось чудо, чек погас, насос перестал рычать и машина стала держать повышенные обороты. Но радость была не долгой. Через пол часа загорелся чек, неисправность двигателя, на повышенных оборотах машина глохнет, хотя насос и не рычит. Вчера слил с бака солярку, нагрел ее до 50 градусов, залил антигель, но результатов никаких, все осталось по прежнему, горит чек и на повышенных оборотах глохнет. Подскажите где искать причину и что делать?

Ну вот для начало надо было первым делом сделать диагностику, опросить на ошибки.

Caban325 29 октября 2016, 03:06

Диагностику сделать нечем, сбрасывал ошибки отключением минуса с аккумулятора. Не помогает

Ну во-первых надо устранить причину, а уж потом сбрасывать ошибку. Во вторых не все ЭБУ после обесточивания очищают память. Нечем диагностировать. Ну тогда тут только заниматься гаданием на кофейной гуще. И менять детали, авось заработает.

Caban325 29 октября 2016, 10:00