Руководства, Инструкции, Бланки

как делать проект образец в колледж img-1

как делать проект образец в колледж

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как правильно писать, делать научные проекты?

как правильно писать, делать научные проекты.

Этапы проведения исследовательской работы.

Сфера научно-исследовательской деятельности.
В школьной практике сфера научно-исследовательской деятельности соответствует учебной дисциплине (математике, физике, биологии).
Объект и предмет исследования.
Определяя объект исследования необходимо ответить на вопрос что рассматривается?
Определяя предмет исследования необходимо определить как будете рассматривать объект в данном исследовании?
Требования к выбору темы:
1.тема должна быть интересной;
2.оригинальной;
3.востребованной в будущем;
4.в ней должен быть элемент неожиданности, необычности.
Обоснование актуальности темы.
Обосновать актуальность выбора темы исследования – значит, объяснить необходимость изучения данной темы в контексте общего процесса научного познания.
Главные правила:
1.Показателем актуальности является наличие проблемы в данной области исследования. (Проблема - некая противоречивая ситуация, требующая разрешения).
2.Освещение актуальности не должно быть многословным - одна страница.
Литературный обзор – что уже известно по этой проблеме.
Гипотеза – научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении.
При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции вида: «если…. то…» ; «так…. как…» ; «при условии, что…».
Цель исследования – конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы.
Формулировку цели исследования можно начинать с традиционно-принятых слов:
выявить… ; установить…. ; обосновать… ; уточнить… ; объяснить… ; доказать… ; разработать….
Задачи исследования – это выбор путей и средств, для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой.
Научная новизна – что нового обнаружено в ходе исследования.
Методика исследования – это способ достижения цели исследования.
Теоретическая значимость – на какую область науки могут оказать влияние полученные теоретические выводы, каковы перспективы прикладных работ.
Практическая значимость определяется влиянием полученных рекомендаций, предложений на решение практических вопросов.
Выводы и заключение.
Заключительным аккордом всего исследования являются выводы. Это та истина, ради поиска которой и задумывалась вся работа. Выводы – корректно сформулированные положения, следующие из результатов проделанной работы. Выводы должны соответствовать поставленным задачам, быть четкими, лаконичными и информативными, лучше в количественных показателях. Выводы являются результатом анализа полученных автором данных.
Желаю удачи!

Александр Жильников Знаток (495) 5 лет назад

Bestолочь Профи (788) 5 лет назад

Другие статьи

Методические рекомендации по написанию индивидуального проекта по дисциплине Иностранный язык

Методические рекомендации по написанию индивидуального проекта по дисциплине "Иностранный язык"

Настоящие методические рекомендации предназначены для студентов техникумов и колледжей очной и заочной формы обучения, а также может быть рекомендованы для всех лиц, которые занимаются исследовательской работой. К оформлению индивидуального проекта студентам предъявляются общие требования, которые указаны в Положении «Об организации выполнения и защиты индивидуального проекта по дисциплинам общеобразовательного цикла» нашего колледжа. Оно отражает общие условия, где прописывается объем работы, требования к шрифту, оформление титульного листа и другое. На основе данного положения были составлены методические рекомендации по написанию индивидуального проекта по дисциплине «Иностранный язык» с подробным описанием по каждому пункту с целью оказания методической помощи студентам в самостоятельной работе над проектом.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по написанию индивидуального проекта по дисциплине "Иностранный язык"»

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Нижегородской области

«КРАСНОБАКОВСКИЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ»

a)титульный лист ( см. Приложение 1):

полное наименование образовательной организации;

наименование работы (индивидуальный проект);

наименование темы проекта;

сведения об авторе(ах) и руководителе(ях) проекта (должности, ученые степени, ученые звания, фамилии и инициалы);

дату выполнения проекта.

б)содержание (см. Приложение 2): введение, наименование всех разделов, подразделов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы.

в) введение (см. Приложение 3): актуальность и новизну темы проекта, определение проблемы и направлений ее разрешения.

г) основная часть: данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненного проекта.

д) заключение: краткие выводы по результатам выполнения проекта или отдельных его этапов; оценку полноты решений поставленных задач; разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов проекта.

е) список литературы (см. Приложение 4): сведения об источниках, использованных при выполнении проекта. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1.

ж) приложения (если они необходимы) помещаются на отдельных листах после списка литературы, в котором содержатся иллюстративные, поясняющие материалы, вопросы анкет, тесты, графики, таблицы, диаграммы, рисунки, фотографии и т.п.

В правом верхнем углу страницы пишется – «Приложение 1» и его название.

При наличии приложений обязательны ссылки на них в тексте исследовательской работы, например: (см. Приложение 1). Номер приложения должен соответствовать порядку ссылки на него в тексте.

2. Объём исследовательской работы - от 10 до 20 печатных страниц формата А4 (с учётом приложений).

3. Работа выполняется:

на листах стандарта А 4

шрифтом Times New Roman

размером шрифта 12 пунктов

Структура введения должна содержать:

Актуальностьпроекта - это важность или необходимость изучения данной темы и проведения исследования в процессе общего познания и его практического применения.

Обьект исследования - это то какой-либо неживой предмет или живое существо, процесс или явление действительности (т.е. что рассматривается)

Предмет исследования — это проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые будут исследованы в работе (т.е. что изучается).

Цель проекта - это желаемый конечный результат, который планирует достичь студент в итоге своей работы (одно-два предложения).

Задачи исследования - это все последовательные этапы теоретической и экспериментальной работы с начало до конца (т.е. «Что мне сделать, чтобы достичь цели исследования?»)

Методы исследования - это способы достижения цели исследовательской работы: наблюдение, анкетирование, опрос, тестирование, сравнение, анализ и синтез.

Теоретическая и практическая значимость проекта - это раскрыть нужность и важность работы, описание того, как и где могут применяться полученные результаты.

Составление цели исследовательской работы (проекта):

Для составления цели можно использовать следующие слова :
изучить, исследовать, выяснить, выявить, определить, проанализировать, установить, показать, проверить, привлечь к проблеме, обосновать, обобщить, описать, узнать и др.

Примеры формулировок цели исследовательской работы:

Исследовать названия городов, сёл и продемонстрировать их достопримечательности.

Исследование роли города в истории страны.

Исследовать легенды и мифы о горах, озёрах имеющие мистическое значение

Изучить экологическое состояние природной среды в данной местности.

Изучить проблему взаимоотношений в семье.

Изучить жизнь студентов, их поведение, взаимоотношения и деятельность.

Изучить особенности характера, положительные и отрицательные качества личности.

Выявить влияние Интернета на психику человека.

Выявить влияние музыки на состояние здоровья и психики человека.

Определить зависимость молодёжи от телефономании.

Выяснить факторы, влияющие на поведение подростков.

Проанализировать причины и последствия насилия в семье.

Показать отражение исторических событий страны.

Привлечь внимание учащихся к проблеме сохранения здоровья.

Привлечь к проблеме бездомных животных нашего города.

Доказать. что среди растений встречаются хищники.

Познакомиться с историей развития страны, её жителями, традициями.

Примеры задач исследовательской работы

Обычно задачи исследовательского проекта начинаются словами: выяснить, изучить, провести, узнать, проанализировать, исследовать, определить, рассмотреть, найти, предложить, выявить, измерить, сравнить, показать, собрать, сделать, составить, обобщить, описать, установить, разработать, познакомиться и т.п.

Провести анкетирование (опыты, эксперимент, наблюдение, измерение, оценку)

Проанализировать полученные результаты
Проанализировать творческое наследие писателя
Проанализировать экологическое состояние
Исследовать применения компьютерного сленга среди студентов

Определить состав исследуемых продуктов питания.
Определить наиболее рациональный способ распределения учебного времени.

Рассмотреть различные архитектурные стили зданий и сооружений
Рассмотреть ситуации употребления пословиц и поговорок

Найти информацию о пользе и вреде …
Предложить свои способы по улучшению …
Предложить рекомендации по употреблению ….
Выявить причины, которые вызывают …..
Сравнить данные анкетирования
Сравнить полученные в результате наблюдений данные с литературными
Показать роль деятелей, живших в нашем городе
Собрать материал о …
Собрать легенды и мифы о.
Сделать сравнительный анализ.
Сделать вывод по результатам работы.

Составить краткий словарь …….
Составить методические рекомендации для …..

Обобщить полученные результаты
Описать аспекты влияния СМС на психику человека.

Установить основные причины ……

Методы дляизучения конкретных явлений:
- наблюдение
- интервью
- анкетирование
- опрос
- собеседование
- тестирование
- сравнение

Методы сбора фактов, проверки, систематизации, зависимости и определения причины и следствия:

- эксперимент
- лабораторный опыт
- анализ
- моделирование
- исторический
- логический
- синтез
- индукция
- дедукция
- гипотетический

Методы для исследования, обобщения и выводов:

изучение и обобщение

анализ и синтез

Примеры описания теоретической значимости работы:

Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что я на основании изучения темы СМС-мания выявила влияние СМС-мании на психику и подняла этот вопрос в своей школе.

Теоретическая значимость моего исследования заключается в том, что многие подростки и не только, возможно обратят внимание на моё исследование, и сделают выводы, подтверждая их действиями.

Работники сотовых связей также должны задуматься, т.к. именно в их силах обеспечить счастливое будущее здоровым детям.

Сделать свой проект: 5 советов

Сделать свой проект: 5 советов

Гениальные идеи посещают каждого. Создают что-то своё единицы. Остальные кукуют по офисам и не знают другой жизни до конца дней, работая на тех самых людей, которые когда-то создали что-то своё. Часто ненавидя их.

Кажется, будто сделать что-то своё невыносимо трудно: нужны инвестиции, дорогая команда, бизнес-образование и месяцы свободного времени; что для запуска собственного проекта нужно бросить нынешнюю работу, заложить квартиру, не спать ночами и договариваться с местными бандитами.

Но спросите любого владельца бизнеса: «Стоит оно того?». От Саши Эльзессера, создателя бренда сувениров Heart of Moscow, до Марка Цукерберга, создателя Фейсбука, — все скажут, что игра стоит свеч.

Для всех, кто хочет чувствовать свободу и ответственность за собственное большое дело, — пять советов от Мегаплана . Потому что мы любим предпринимателей и малый бизнес.

Отбросьте все сомнения и страх, мол, будет трудно. Трудно будет, примите это как данность. Ни один, даже самый успешный проект не шёл к успеху без усилий (посмотрите историю Apple или того же Фейсбука). Ещё раз: будет трудно. Это не значит, что будет плохо.

Но если не начинать — не будет никак.

Начните с малого: опишите идею на листе бумаги. Продумайте, как её воплотить. Поиграйте с идеей, найдите её слабые места и малоизвестные вам области. Порисуйте. Рисовать приятно и нетрудно, но без этого первого наброска не случается ни один проект.

Пропишите ни к чему не обязывающий план действий. Будьте дотошны, но пока не ставьте сроков и не назначайте ответственных. Просто поймите, что нужно сделать, чтобы ваша идея воплотилась в жизнь. Пропишите план настолько подробно, насколько вам хватает знаний и опыта. Пусть он будет до смешного длинный и сложный.

Такой план легко составить в Мегаплане, причём будет здорово сразу делать общие надзадачи и частные подзадачи. Например, в проекте нового полезного сайта будут надзадачи «Механика», «Дизайн», «Верстка», «Программирование», «Маркетинг» и так далее. И в каждой будут жить подзадачи.

Открыться быстро, сосредоточиться на главном

А вот секрет из книги Rework от Джейсона Фрайда: откройтесь как можно раньше, с минимальным функционалом. Так вы поймете, жизнеспособна ли ваша идея.

Посмотрите на модель проекта и найдите в ней то, что отличает вашу идею от других. В социальной сети это может быть особая механика знакомства. В журнале — звездный колумнист или интересная редполитика. Обычная цветочная лавка может отличаться близостью к жилому району. Найдите в своём деле то, без чего вы не видите смысла его запускать.

Теперь запуститесь с этой идеей и минимальным набором возможностей: в социальной сети сделайте минимум функций, но реализуйте особую механику. В журнале начните с текстов в Фейсбуке. Если цветочная лавка ценна своим расположением — приезжайте на это место и начинайте торговать хоть из багажника. Главное — начать как можно раньше.

Это даст два преимущества. Первое: вы сразу увидите, интересна ли людям ваша центральная идея. Рынок как-то прореагирует на вашу фишку. Вы получите обратную связь и окунетесь в дело, без теории. Второе: вы выйдете на рынок с меньшими рисками. Можно лелеять идею о новой соцсети, делать её полтора года, вложить в неё с десяток миллионов, открыться и прогореть. А можно потратить пятьдесят тысяч, быстро проверить концепцию на рынке, начать получать небольшие деньги за ваш маленький продукт и разрабатывать новые функции на деньги от бета-версии. Профит.

Работать регулярно

Работать придётся всё равно, даже если открываться с минимумом. Можно бросить все силы и сделать всё за короткий рывок: например, собрать сайт в авральном режиме за отпуск. Это реально. Однако в жизни нам редко выпадает возможность уйти во что-то с головой даже на неделю.

Лучше научитесь работать регулярно. Найдите такое время в жизни, когда вы стабильно можете посвятить себя своему делу, без вреда для других областей жизни. Например, с 11 до 15 по выходным.

Хороший способ не забывать про регулярную работу — ставить себе в Мегаплане или другом планировщике повторяющуюся отметку в календарь: «поработать над проектом». Именно записывать, а не запоминать.

Когда это время просто в голове, мы забудем о нем и напланируем других дел. Явная отметка в календаре поможет работать регулярно и не забывать о проекте.

Всё записывать

Записывайте все мысли, идеи и вопросы по проекту. Неважно как: в Мегаплан, блокнот или Эксель, главное — чтобы ничто из того, что вам приходит сейчас в голову, не потерялось через десять лет.

Когда хорошая идея приходит в голову, она кажется настолько понятной и простой, что забыть её как будто невозможно. На деле же проходит пара дней, и мы уже не вспомним сам факт того, что хорошая мысль когда-то пришла.
Обратный пример — вести многолетнюю картотеку идей. Пусть сегодня какие-то мысли кажутся нереальными или не в тему. Дайте им полежать. Настанет время, и идея заиграет новыми красками — но только если её в своё время записать и не потерять запись. Представьте, каким горячечным бредом казалась лет десять назад идея делать корпус ноутбука из цельного куска металла, а не легких кусочков пластика. Теперь этот кусок металла стоит в полтора раза дороже конкурентов и расходится, как горячие пирожки. Называется «Макбук».

Записывать мысли в Мегаплане удобно, потому что данные хранятся на нашем сервере, а значит данные не потеряются. Скоро у Мегаплана выйдут мобильные приложения, и тогда можно будет вообще записывать мысли на ходу. Точно так же Мегаплан хранит ваши документы, календарь и переписку с другими людьми.

Не продаваться

Знакомый инвестор делится секретом: когда ребята прибегают к нему с идеей на листочке и просят денег, он сразу предлагает выкупить контрольный пакет. Если ребята соглашаются — он извиняется и уходит. «Когда люди готовы сразу продать свое дело, — как он говорит, — они в него не верят достаточно, чтобы довести его до ума. Они тратят своё и моё время».

Мораль: если для дела нужны деньги, не бегите к инвестору и не продавайтесь сразу. Попробуйте собрать денег своими силами — как минимум, возьмите кредит. Сравните: однажды вернуть кредит или всю жизнь выплачивать дивиденды своему совладельцу. А ведь он ещё и будет влиять на вашу работу.

Хороший инвестор интересуется не вашими финансовыми показателями, а вашей командой, продуктом и опытом. И люди, которые верят в свой проект, вызовут куда больше доверия, чем те, кто пасуют и продаются при первой возможности. Верьте в себя.

Про Мегаплан

Мы очень любим предпринимателей и малый бизнес. Когда-то и сам Мегаплан был маленьким стартапом, который мы придумывали по выходным. Мы убедились, что иметь своё дело в сто раз лучше, чем работать под чужим началом. Мы сделали Мегаплан для тех, кому не нравится работать «на дядю».

Мегаплан создан для малого бизнеса: он прост и быстр, но под капотом есть всё, чтобы управлять большими проектами.
Начинайте пользоваться Мегапланом, как только вас посетит здравая идея. Можно походить с ней месяц-другой, записывая все в Мегаплан — а потом начать решительно действовать, привлекая команду и планируя работу.

В Мегаплан легко заносить мысли и идеи, ставить задачи, хранить документы, планировать дела и общаться с клиентами. Все данные хранятся под паролем на нашем сервере. Мегаплан отлично работает удалённо — можно коллективно запустить интересный проект, ни разу не встретившись с коллегами лично.

Мегаплан хорош ещё и потому, что у него есть полностью функциональная бесплатная версия, ограниченная только количеством пользователей. Если вас в команде не больше трёх, можете пользоваться Мегапланом бесплатно. И, в отличие от конкурентов, бесплатный Мегаплан работает так же, как платный, и обновляется наравне с ним.
Мегаплан помогает новым компаниям и малому бизнесу. Нас используют уже 12 000 команд. и большинство из них работает над собственными проектами. Эти люди любят самостоятельность, ответственность и свободу. Мы ими гордимся.

По поводу носителей информации. Вы рассуждаете точь в точь, как мой дедушка. Но важно понимать, что блокноты теряются, а локальные диски выходят из строя. Однажды у меня в дороге неожиданно умер локальный диск, а съемный с бэкапами был за несколько сотен километров. И что? Зато благодаря Дропбоксу и WorkFlowy я через несколько часа - покупка/установка нового диска и установка системы - смог полноценно работать, будто ничего и не произошло) Храните данные в сети.

Сам интенсивно использую SkyDrive и Evernote, и не то чтобы я против подобных сервисов хранения данных и организации рабочего процесса, но все надо использовать в меру, с оглядкой на ограничения установленными сервисом и не забывать о важности информации которую загружаешь. Потому что все это можно потерять в один момент и не по своей воле.

Презентация на тему: Как Как сделать сделать проект? проект

Как Как сделать сделать проект? проект. ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ КНИГА! Название проекта. - презентация

5 Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту Литературное чтение

6 Учебные дисциплины, близкие к теме проекта Библиотековедение Книговедение К

7 Тип проекта по доминирующей деятельности учащихся Информационный проект направлен на сбор информации о роли книги в жизни человека и значении библиотеки в повышении интереса к книге с целью анализа, обобщения и представления информации для учащихся 4-5 классов. Выходом проекта является показ видеофильма учащимся школы и публикация в сети Internet.

8 Тип проекта по продолжительности Долгосрочный проект (2 месяца) В ыполняется в группе. В есь цикл реализации проекта от определения темы до презентации (защиты) выполняется во внеурочное время.

9 График работы над проектом Определение темы проекта. Формирование группы для проведения исследования. Обсуждение плана работы учащихся в группе. Заполнение листа планирования работы в группе. Самостоятельная работа группы по выполнению заданий. Подготовка презентации по отчету о проделанной работе. Анализ и самоанализ каждого этапа реализации проекта. Заполнение листов самооценки успешности своего участия в группе учебного проекта «Пусть всегда будет книга!». Презентация проекта. Заполнение листа оценивания презентации.

10 Необходимое оборудование Материально-техническое обеспечение: компьютер с соответствующим периферийным оборудованием и программным обеспечением. Фотокамера. Информационное обеспечение: источники информации, в том числе библиотека, Интернет, библиотечный каталоги и картотеки. Организационное обеспечение. требуется специальное составление расписания занятий и выделение подходящей аудитории, учет режима работы библиотеки. Учебно-методическое обеспечение: учебники и учебные пособия, всевозможные руководства и методички, электронные пособия типа «Помощь». Кадровое обеспечение: зав. библиотеки.

13 Выдвижение гипотезы - Есть ли будущее у книги? - Лучше спросить, есть ли будущее у человека. - Если оно есть у человека, то оно есть и у книги!

15 Цели проекта Практическая: доказать, что книги остаются популярным и необходимым источником информации и никогда не станут пережитком прошлого. Педагогическая. сформировать компетентность в сфере: самостоятельной познавательной деятельности; приобретения навыков работы в команде; работы с большими объемами информации; умения увидеть проблему, наметить пути ее решения; создания положительного имиджа школьной библиотеки.

16 Задачи проекта Освоить представление. о роли книги в жизни человека; о значении библиотеки в повышении интереса к книге. Научиться: шире использовать книги в повышении своего культурного и образовательного уровня; правильно пользоваться библиотечными ресурсами; кратко излагать свои мысли в устной и письменной форме.

17 Вопросы проекта Основополагающий проблемный вопрос: Есть ли будущее у книги? Вопросы, на которые необходимо ответить участникам в ходе выполнения проекта: Анкета Любите ли Вы читать? Знаете ли Вы, как появилась книга? Способен ли Интернет, электронная книга заменить книгу печатную? Как часто Вы берете книги в библиотеке? Читают ли книги в вашей семье? Какие книги Вы любите читать?

18 Аннотация проекта Актуальность: Чтение – это уникальный феномен культуры, основной источник знаний, важнейшая сторона духовной жизни общества. Сегодня снижается престиж чтения, электронные носители информации для многих заменяют книгу. Привлечение внимания к книге, возрождение любви к чтению – важнейшие задачи общества, ещё два десятилетия назад считавшегося самым читающим.

20 Планирование деятельности Ознакомление учащихся с историей возникновения книги и создания библиотек. Просмотр видеоматериалов. Анкетирование с целью изучения читательских интересов учащихся классов. Написание учащимися эссе «Какой книге ты отдаёшь предпочтение (бумажной или электронной) и почему». Анализ эссе. Создание «Золотой полки » на основе проведённого исследования. Организация книжной выставки. Создание видеофильма «Пусть всегда будет книга!» Презентация продукта.

23 Подготовка продукта Сбор информации Структурирование информации Изготовление продукта Оформление продукта

24 Выбор формы презентации Устная защита проекта перед слушателями с мультимедийной презентацией.

27 Самоооценка и самоанализ На вопрос "Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?" учащиеся дали такие ответы: распределять правильно время; анализировать собственные действия; презентовать результаты своего труда; доделывать все до конца; достигать поставленной цели; рассматривать тему с разных точек зрения.