Руководства, Инструкции, Бланки

как оформить социальный проект образец img-1

как оформить социальный проект образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Проект на тему: Социальный проект - quot; Оформление школьного интерьера - quot

Проект на тему:
Социальный проект "Оформление школьного интерьера"

В процессе кружковой деятельности мы решили использовать метод творческих проектов, ведь это способствует развитию индивидуальных способностей и выявлению творческого потенциала обучающихся.

Суть этой работы состоит в том, что каждый из участников творческой группы сможет проявить себя в том виде прикладного творчества. которое ему ближе. Все участники могут выбрать себе работу по душе. самостоятельно выбрав размер работы. материалы. все цветовые сочетания и при желании изменить их.

Свою задачу вижу в следующем: помочь обучающимся сделать правильный выбор композиции с учетом их склонностей, интересов, возможностей, возрастных особенностей, а также оказывать необходимую помощь непосредственно во время выполнения работы.
В каждой работе важно авторство, каждое произведение искусства — это выражение сокровенного «я». Выполняя работу не по заданию. а по желанию обучающиеся вкладывают частичку своей души в каждое

творение. Поэтому интерьер, который мы решили оформить должен получиться очень «тёплым».

Когда мы только решили заняться осуществлением этого проекта уже тогда было ясно. что задумка наша будет оригинальной. Ведь мы хотим оформить интерьер не фабричными картинами. а работами прикладного творчества. выполненными своими руками. Даже если кто-то решит повторить наш проект. это будет невозможно. Ведь каждая работа выполнена по усмотрению автора. по его представлению о цветовом решении и является эксклюзивной.

Методы проектной деятельности

На свете много творческих людей. Среди детей с ОВЗ их тоже не мало. Без творчества мир был бы неинтересен и скучен .Сущность метода творческих проектов создавать что-то новое. интересное, разрабатывать проект, собственную конструкцию, которую нигде «не подсмотришь». Все люди имеют право быть разными и видеть этот мир по своему. Содержание этой системы — гуманитарно-эстетическая культура и возможность художественного образования обучающихся средствами различных видов прикладного искусства. Именно гуманитарный склад мышления и гуманитарный стиль деятельности лежат в основе развития индивидуальных творческих способностей обучающихся.

В широком смысле социальный проект — это модель самой человеческой деятельности, направленная на изменение социальной ситуации. Сущность социального проектирования состоит в конструировании желаемых состояний будущего. Социальное проектирование - вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, преодолению разнообразных социальных проблем в вопросах воспитания подрастающего поколения. Работа над проектом и его реализация в школьных учреждениях позволяет поставить ребенка в позицию, позволяющую на практике реализовывать знания, выбирать ценности и линию поведения, совершать правовые и нравственные поступки. Эти технологии формируют в детях понимание того, что от его действий зависит не только его собственное благополучие, но и благополучие других людей.

В самом начале работы были выявлены интересы детей. сформулирована проблема, выбрана тема и определена цель проекта. Творческая группа сформировалась быстро. Все желающие принять участие в проекте были утверждены. Мы предполагали. что работы будут выполнены в различных техниках. поэтому вся группа разделилась по желанию на 6 подгрупп. «Квиллинг», «Квилтинг», «Ковроделие », «Счетный крест», «Вязание крючком », «Изонить ». В каждой подгруппе оказалось разное количество обучающихся. Некоторые участники записались сразу в 4 группы. чтобы выполнить несколько работ. Далее мы решили. что должны выполнить этот проект в течении учебного года ,т.е. в мае 2012 года он должен быть готов.

Перейдя к практическому этапу все участники выбрали работы. которые они хотели бы выполнить. Затем подобрали необходимые схемы. материалы. выбрали цветовые сочетания и приступили к работе.

В процессе работы что-то не получалось. что-то получалось совсем не так. как хотелось. Приходилось переделывать и исправлять. Хорошо. что ошибки и их исправление не повлияли на настрой участников и работы были выполнены в срок .Теперь нужно было их оформить. подобрать рамки. Этот процесс тоже занял определённое время. На некоторые работы понадобились дополнительные отделочные материалы.

Когда работы были готовы в количестве 37 штук ,оставалось только разместить их на стенах коридора второго этажа. Мы обратились за помощью к учителю столярного дела Садовникову М.А. который установил необходимые крепежи для рамок.

Размещали творческие работы все вместе. дружно. советуясь друг с другом.

После защиты проекта мы выслушали мнение педагогов и обучающихся школы. Все отзывы были положительными. что очень порадовало участников проекта.

Выводы руководителя проекта о проделанной работе

Цель нашего творческого проекта достигнута. Мы действительно стали участниками создания эстетически благоприятных условий для обучения и отдыха воспитанников. Совсем не важно. что мы оформили стены не всего коридора. а только его части. Главное. что взявшись за дело мы довели его до конца.

Очень важно. что самую основную работу выполнили учащиеся. С большим удовольствием они изготавливали свои работы для оформления интерьера школы. И всем нам очень приятно. что на наши работы могут полюбоваться не только обучающиеся и работники. но и гости нашей

Перспективы дальнейшего развития проекта

Проект предусматривает свое дальнейшее развитие — проведение деятельности в направлении расширения социокультурного пространства учреждения, разработки и реализации развернутой программы социального проектирования.

При возобновлении проекта возможны шаги по увеличению возрастного диапазона привлеченных воспитанников, предоставление им большей доли самостоятельности на всех этапах проектирования, масштабности социально значимых объектов для благоустройства силами воспитанников школы-интерната.

Список используемой литературы

  1. Курбатова О. В. Прогнозирование, проектирование и моделирование социальной реальности [ Текст ]. Учебное пособие / О.В. Курбатова О.В. - Ростов н/Д, 2003.
  2. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [ Текст ]. пособие для учителей / Н.Ю. Пахомова.- М. АРКТИ, 2005.
  3. Рожков М. И. Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе [ Текст ] / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. - М. Владос, 2001г.
  4. Организация проектной деятельности в школе [ Текст ] / Авт.-сост. С.Г. Щербакова.- Волгоград: Учитель, 2009.

Приложение 1. Опрос обучающихся

Опрошено обучающихся – 88

Ответили «нравится» - 42

Ответили « не нравится» - 0

Подписи к слайдам:

Слайд 1
«Зайчик в цветах» Работу выполнила Сударкина Елена

Слайд 2
« Голубые ромашки» Работу выполнила Тарасова Мария

Слайд 3
«Влюблённый ангел». Работу выполнила Аржевитина Мария

Слайд 4
«Мухомор». Работу выполнила Галкина Мария

Слайд 5
«Пингвин». Работу выполнила Горенкова Юлия

Слайд 6
Работы в технике « квиллинг » «Букет». Работу выполнила Дмитриева Елена

Слайд 7
«Снежные цветы». Работу выполнили Сударкина Ксения. Сударкина Елена

Слайд 8
«Цветы». Работу выполнила Дмитриева Елена

Слайд 9
«Рябина». Работу выполнили Куликова Анна. Клепикова Ольга

Слайд 10
«Аленький цветочек». Работу выполнила Куликова Анна

Слайд 11
«Бабочка» Работу выполнили Ермакова Алёна. Куликова Анна

Слайд 12
«Цветочное поле». Работу выполнили Сударкина Ксения. Сударкина Елена

Слайд 13
«Клематис». Работу выполнили Клепикова Ольга, Морозкина Олеся

Слайд 14
Работа в технике « квилтинг » «Бабочка» Работу выполнила Горохова Ирина

Слайд 15
Работа в технике « ковроделие » «Маки» Работу выполнила Тарасова Мария

Слайд 16
Работы в технике « изонить » «Синий цветок» Работу выполнила Щукина Виктория

Слайд 17
«Корабль». Работу выполнила Дмитриева Елена

Слайд 18
«Собачка» Работу выполнила Щукина Виктория

Слайд 19
«Земляника» Работу выполнила Сударкина Ксения

Слайд 20
«Жар-птица» Работу выполнила Щукина Виктория

Слайд 21
Работы в технике «Вязание крючком» «Виноград» Работу выполнила Куликова Анна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модификация исторических стилей в дизайне школьного интерьера

Специфика учителя ИЗО в школе в том, что круг его обязанностей, кроме преподавания, еще включает функции его как оформителя школы. Эта тема родилась только по этой причине. Поскольку преподавание ИЗО.

социальный проект «Школьный музей - связующая нить поколений»

НАПРАВЛЕНИЕ: «Создание условий для духовно-нравственного развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея».

в работе представлены цель, задачи, механизмы реализации, бюджет данного проекта.

СМИ играет большую роль в жизни школы. На смену стенной печати приходит видео.

Социальный проект "Школьный театр как одна из форм организации культурного досуга на селе"

Социальный проект подготовлен к районному конкурсу социальных проектов среди молодых специалистов.Автор - Вальченко (Рахматуллина) Мария Радиковна. Учитель английского языка.

Эстетичность и функциональность школьного интерьера

В статье представлен материал как грамотно,современно и функционально использовать пространство в стенах школы.

Творческий проект "Новогоднее оформление школьного интерьера"

Данный материал содержит информацию, фотографии о выполненном творческом проекте.

Другие статьи

Социальный проект по оформлению школы

Социальный проект по оформлению школы

Нашей школе уже 27 лет, кабинеты прекрасно оформлены, а вот школьный коридор и помещения общего пользования оказались забыты. В сентябре 2014 года мы на занятиях кружка и уроках технологии решили оформить коридоры нашей замечательной школы.

Обучающиеся предложили оформить стены коридора нового здания своими работами. Оформить оконные проемы, озеленить рекреации образовательного помещения.

Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно делать все необходимое, чтобы помещение школы были благоустроенными, ведь это дом наших ребят, где им должно быть уютно и комфортно. Поэтому у нас в школе много внимания уделяется эстетическому оформлению помещений. Проблема эта для учащихся нашей школы актуальна, так как её решение формирует у детей эстетический вкус, чувство ответственности за выполнение своей работы и желание изменить облик школы к лучшему, что обязательно сможет пригодиться им в самостоятельной жизни.

С 1 сентября 2014 г мы с группой детей разработали план реализации проекта и приступили к работе.

создание эстетически благоприятных условий для обучения и отдыха обучающихся.

- обеспечение учащимся возможности осуществления пробы сил в оформлении интерьера;

- формирование навыков осознанного восприятия трудового долга и чувства социальной ответственности ;

- развитие нравственных качеств через воспитание эстетикой окружающей школьной действительности ;

- создание условий для формирования у обучающихся школы знаний и умений. которые потребуются в самостоятельной жизни ;

- создание условий для формирования понимания важности личного труда для общества;

- привитие обучающимся эстетического вкуса.

В процессе деятельности мы решили использовать метод творческих проектов, ведь это способствует развитию индивидуальных способностей и выявлению творческого потенциала учащихся.

Суть этой работы состоит в том, что каждый из участников творческой группы сможет проявить себя в том виде прикладного творчества, которое ему ближе. Все участники могут выбрать себе работу по душе, самостоятельно выбрав размер работы, материалы, все цветовые сочетания и при желании изменить их.

Свою задачу вижу в следующем: помочь учащимся сделать правильный выбор композиции с учетом их склонностей, интересов, возможностей, возрастных особенностей, а также оказывать необходимую помощь непосредственно во время выполнения работы.
В каждой работе важно авторство, каждое произведение искусства — это выражение сокровенного «я». Выполняя работу не по заданию, а по желанию учащиеся вкладывают частичку своей души в каждое

творение. Поэтому интерьер, который мы решили оформить должен получиться очень домашним.

Когда мы только решили заняться осуществлением этого проекта, уже тогда было ясно, что задумка наша будет оригинальной. Ведь мы хотим оформить интерьер не промышленным массовым способом, а работами прикладного творчества, выполненными своими руками. Даже если кто-то решит повторить наш проект. это будет невозможно. Ведь каждая работа выполнена по усмотрению автора. по его представлению о цветовом решении и является эксклюзивной.

Методы проектной деятельности

На свете много творческих людей. Среди детей с ОВЗ их тоже не мало. Без творчества мир был бы неинтересен и скучен .Сущность метода творческих проектов создавать что-то новое. интересное, разрабатывать проект, собственную конструкцию, которую нигде «не подсмотришь». Все люди имеют право быть разными и видеть этот мир по своему. Содержание этой системы — гуманитарно-эстетическая культура и возможность художественного образования обучающихся средствами различных видов прикладного искусства. Именно гуманитарный склад мышления и гуманитарный стиль деятельности лежат в основе развития индивидуальных творческих способностей обучающихся.

В широком смысле социальный проект — это модель самой человеческой деятельности, направленная на изменение социальной ситуации. Сущность социального проектирования состоит в конструировании желаемых состояний будущего. Социальное проектирование - вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, преодолению разнообразных социальных проблем в вопросах воспитания подрастающего поколения. Работа над проектом и его реализация в школьных учреждениях позволяет поставить ребенка в позицию, позволяющую на практике реализовывать знания, выбирать ценности и линию поведения, совершать правовые и нравственные поступки. Эти технологии формируют в детях понимание того, что от его действий зависит не только его собственное благополучие, но и благополучие других людей.

План реализации проекта

Выявление интересов детей, формулировка проблемы

Выбор темы проекта

Выявление новых проблем и определение направлений дальнейшего развития.

В самом начале работы были выявлены интересы детей, сформулирована проблема, выбрана тема и определена цель проекта. Творческая группа сформировалась быстро. Все желающие принять участие в проекте были утверждены. Мы предполагали. что работы будут разной направленности: дизайн, материаловедение. технология изготовления, флористика. Некоторые участники записались сразу в несколько групп. чтобы выполнить несколько работ. Далее мы решили. что должны выполнить этот проект в течение учебного года ,т.е. в мае года он должен быть готов.

Перейдя к практическому этапу, все участники выбрали работы, которые они хотели бы выполнить. Затем подобрали необходимые схемы, материалы, выбрали цветовые сочетания и приступили к работе.

В процессе работы что-то не получалось, что-то получалось совсем не так, как хотелось. Приходилось переделывать и исправлять. Хорошо, что ошибки и их исправление не повлияли на настрой участников и работы были выполнены в срок. Теперь нужно было развесить шторы и мы привлекли технический персонал школы. Этот процесс тоже занял определённое время. На некоторые работы понадобились дополнительные отделочные материалы. Для наполнения землей кашпо пришлось привлекать мальчиков, им понравился процесс работы.

После защиты проекта мы выслушали мнение педагогов, директора школы. Все отзывы были положительными, что очень порадовало участников проекта.

Выводы руководителя проекта о проделанной работе

Цель нашего творческого проекта достигнута. Мы действительно стали участниками создания эстетически благоприятных условий для обучения и воспитания в школе. Совсем не важно, что мы оформили не все внутреннее помещение - оно очень большое и все еще впереди. Главное, что взявшись за дело, мы довели его до конца.

Очень важно, что самую основную работу выполнили учащиеся. С большим удовольствием они изготавливали свои работы для оформления интерьера школы. И всем нам очень приятно. что на нашей работой могут полюбоваться не только обучающиеся и работники. но и гости нашей школы.

Перспективы дальнейшего развития проекта

Проект предусматривает свое дальнейшее развитие — проведение деятельности в направлении расширения социокультурного пространства учреждения, разработки и реализации развернутой программы социального проектирования.

При возобновлении проекта возможны шаги по увеличению возрастного диапазона привлеченных обучающихся, предоставление им большей доли самостоятельности на всех этапах проектирования, масштабности социально значимых объектов для благоустройства школы.

Список используемой литературы

Курбатова О. В. Прогнозирование, проектирование и моделирование социальной реальности ? Текст ?. Учебное пособие / О.В. Курбатова О.В. - Ростов н/Д, 2003.

Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении ? Текст ?. пособие для учителей / Н.Ю. Пахомова.- М. АРКТИ, 2005.

Рожков М. И. Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе ? Текст ? / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. - М. Владос, 2001г.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Социальный проект - Время выбрало нас - Социальный проект

Каталог файлов

[c]Районный конкурс ученических проектов
«Звёздная эстафета Победы»

«Время выбрало нас».

Авторы проекта:
коллектив детского общественного
объединения «Радуга» 8 класса МОУ «СОШ п.Учебный
Ершовского района Саратовской области»

Руководитель:
Лепехина Надежда Павловна,
классный руководитель 8 класса.

Консультант:
Чернышова Ольга Николаевна,
заместитель директора по ВР

1. Описание проблемы.

Патриотизм есть любовь ко благу и славе Отечества
и желание способствовать им во всех отношениях.
Н.М.Карамзин
В настоящее время в обществе довольно остро стоят вопросы гражданско-патриотического воспитания учащихся, приобретения практического опыта в осуществлении социально значимой деятельности школьников. Патриотизм как явление национального согласия в обществе и качество гражданина сегодня актуален для российской действительности не в меньшей степени, чем в годы Великой Отечественной войны или другие трудные периоды отечественной истории.
В патриотизме всегда ярко выражены две основные составляющие:
а) любовь к малой Родине, к месту, где человек родился, впервые увидел небо, впитал природу родного края и прошел становление как личность;
б) любовь к Отечеству, государству как стране - к обществу, представителем и гражданином которого являешься.

Патриотизм в общенациональной идее и духовной культуре российского общества имеет глубокие корни. С определенной ритмичностью, связанной с празднованием годовщин Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов или дня защитника Отечества мы обращаемся к бессмертным примерам патриотизма советских людей, воинов Красной Армии в эти грозные годы и его современному значению. Идеи и чувства патриотизма актуализируются и при праздновании различных событий отечественной воинской славы, специальных календарных праздников. Вопросы патриотического воспитания становятся сегодня актуальными в молодежной и подростковой среде. Поэтому нами был разработан проект «Время выбрало нас».

2. Цель и задачи проекта.
Современное российское общество, к сожалению, многое утратило и утрачивает от патриотизма советского периода, особенно Великой Отечественной войны. Казалось бы, сама сложнейшая обстановка последних десятилетий должна была его активизировать. С одной стороны, «убывание» прежнего патриотизма, патриотизма поколений 30-60 годов - закономерный процесс обновления сознания и мировоззрения новых поколений, изменения ценностных ориентиров. А с другой - нежелательная, даже опасная для российского общества тенденция. Патриотизм обеспечивает духовно-культурную преемственность поколений, а потому является краеугольным камнем в воспитании подрастающего поколения.
Цели проекта «Время выбрало нас»:
•воспитание чувства патриотизма и национальной гордости у школьников;
•приобщение к великой истории страны и своего края через общение с военнослужащими - людьми разных поколений, их родственниками;
•расширение знаний школьников об истории родного края в годы Великой Отечественной войны, в послевоенный период и до конца XX века, о судьбах земляков и выпускников школы;
•формирование навыков использования ресурсов и возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в проектной деятельности.

Задачи проекта «Время выбрало нас»:
•сбор материалов с воспоминаниями жителей п. Учебный, с. Новая Краснянка и г.Ершов;
•создание видеофильма «Память прошлых лет берегу…»;
•участие в специализированных акциях патриотической направленности;
•переписка с военнослужащими – выпускниками школы;
•сотрудничество с краеведческим музеем при ДДТ;
•организация работы по благоустройству памятных мест в п.Учебный и с.Новая Краснянка с привлечением местных жителей и различных организаций;
•исследовательская работа среди учащихся 8-11 классов МОУ «СОШ п.Учебный»
•размещение на сайте детского общественного объединения «Радуга» материалов проекта «Время выбрало нас»;
•предоставление материалов проекта «Время выбрало нас» на районный конкурс ученических проектов «Звёздная эстафета Победы».

3. Деятельность в рамках проекта.
•Реализацию проекта предполагается осуществлять в рамках 3-х этапов при общей длительности в пять месяцев
•Формы реализации проекта: просветительская работа, благотворительная деятельность, встречи с земляками различных поколений - интересными людьми, поздравления с календарными праздниками, тематические мероприятия, линейки, работа с ИКТ и техническими средствами (компьютером, видеокамерой, фотоаппаратом, ксероксом, принтером, сканером), участие в районном конкурсе ученических проектов и пр.
•Сроки реализации проекта: ноябрь 2009 г. – март 2010 г.
•Участники социального проекта: учащиеся 8 класса, педагоги, родители, жители п. Учебный и с. Новая Краснянка, г.Ершов, сельский Дом культуры с.Новая Краснянка, районный военный комиссариат.
•География проекта: п. Учебный, с. Новая Краснянка, г. Ершов.


4. Календарный план реализации проекта.


Подготовительный этап ноябрь 2009 г.
1. Создание инициативной группы
2. Изучение общественного мнения по проблемам проектной
работы
3. Определение географии проекта «Время выбрало нас»


Основной этап Ноябрь 2009 г

1.Акция «Труженики тыла в вашей семье» (с краеведческим музеем при ДДТ)

2.Областная акция «Мемориал воинам локальных войн» (с Саратовским областным отделением «Боевого братства»)

3.Экскурсионная работа в Зале Боевой славы.

4.Поисковая работа, создание экспозиции «Время выбрало нас».

5.Съемка документального фильма «Память прошлых лет берегу…» ( о встрече с Нечаевой Раисой Тимофеевной)

6.Поисковая работа, создание экспозиции «Дыхание истории»

7.Участие в создании экспозиции о земляках в краеведческом музее при ДДЮ.

8.Акция «Дети – солдатам России» (сбор и отправка посылки Алещенко Анатолию и Алещенко Ивану, отправка открытки Максимову Александру –военнослужащим - выпускникам школы)

9.Переписка с военнослужащими - выпускникам школы)

10.Просмотр - обсуждение видеофильма «От Кремля до Рейхстага»

11.Встреча с узницей концлагеря в годы ВОВ Галиной Мироновной Купчина.

12.Всероссийский конкурс «Моя малая Родина» (Материал об истории с.Новая Краснянка и выдающихся земляках.)

13.Экскурсия в краеведческий музей при ДДТ «История военных лет» (к 65-летию Победы).

14.Встреча с ветераном ВОВ Найдёновым Валентином Георгиевичем.

15.Обращение в Ершовский военный комиссариат и правление к/за им XVIII партсъезда с просьбой поучаствовать в акции «Аллея героя» в рамках социального проекта «Время выбрало нас»

16.Экспресс – опрос «Армия глазами молодежи»

17.Вручение Памятки будущему защитнику Отечества

18.Конкурс строя и песни для начальных классов «Статен в строю»

19.Игра «Мужской союз» для мальчиков 1 и 11 классов

20.Анкетирование учащихся «Эхо войны в моей семье»

21.Размещение на сайте детского творческого объединения «Радуга» материалов проекта «Время выбрало нас»


5. Характер взаимодействия с другими людьми и организациями.
В процессе осуществления проекта «Время выбрало нас» учащиеся 8 класса организовали и провели встречи с людьми разных поколений - участниками Великой Отечественной войны и локальных воин, их родственниками, военнослужащими – выпускниками школы. Тематические мероприятия в школе проведены для учащихся 1-11 кл. В работе над проектом оказали помощь и поддержку Сельский Дом культуры и местная администрация с. Новая Краснянка, районный военный комиссариат. Организовано тесное сотрудничество с краеведческим музеем при ДДТ г.Ершов.

6. Оформление и представление проекта.
Социальный проект «Время выбрало нас» планируется оформить в виде фотоотчета, электронного архива документов и презентации в программе Microsoft Offise PowerPoint 2003.

7. Ожидаемые результаты проекта
Очевидно, что Россия сегодня стоит в начале большого пути своего очередного укрепления. Общество все чаще возвращается к собственным духовным началам, к историческим корням. Большое внимание уделяется воспитанию детей и молодежи.
В результате активной целенаправленной деятельности в рамках проекта «Время выбрало нас» можно значительно разнообразить работу по гражданско-патриотическому воспитанию, повысить уровень проведения военно-патриотических мероприятий и акций. В общественное сознание растущего поколения постепенно будут возвращаться такие ценности, как любовь к Родине, уважение к истории страны и своего края, патриотизм.
Практическим итогом проекта «Время выбрало нас» является не только создание фотоархива (документального и электронного), видеофильма и презентации, где собраны материалы поисково - исследовательской работы учащихся, но и качественные изменения личности каждого из участников проекта.
Работа в рамках проекта «Время выбрало нас» помогла осознать важность патриотизма как национальной идеи российского народа. Без чувства любви к Отечеству невозможно построить сильную Россию. Без уважения к собственной истории, к делам и традициям старшего поколения и современников нельзя вырастить достойных граждан. Без возрождения национальной гордости нельзя вдохновить людей на высокие дела.

…на жизнь свою оглянусь.
Малым зернышком упаду в тебя,
Спелым колосом я вернусь.
Мой родимый край, место отчее,
Ты и праздник мой, и броня.
Солнце общее и сердце общее
У земли моей и у меня.
Р.Рождественский.

8. Бюджет проекта