Руководства, Инструкции, Бланки

журнал медосмотра водителей образец img-1

журнал медосмотра водителей образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ежедневное медицицинское освидетельствование на алкоголь - Страница 4 - Медицинские осмотры работников - Форум инженеров по охране труда Беларуси - Ст

DSA 09 Окт 2015

В журнале "Я-специалист по охране труда" №18 (66) за сентябрь 2015 опубликована статья "Можно ли допустить директора к управлению автомобилем без предрейсового медосмотра в зарубежную командировку в Литву?" автор: Александр Тылиндус.

Тема затронутая в статье весьма актуальна, но не совсем понятна ссылка автора на НПА, в частности:

"В целях обеспечения безопасности дорожного движения юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие транспортные средства, самоходные машины, обязаны: организовывать проведение предрейсовых и иных медицинских обследований водителей принадлежащих им механических транспортных средств (ст. 34 Закона №313-З)",

затем почему-то следует утверждение: "Фактически данное обследование реализуется по Инструкции о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, утвержденн ой постановлением Минтранса и Минсельхозпрода Республики Беларусь от 09.07.2013 №25/28", на самом деле данное обследование реализуется по Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов) утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 03.12.2002 №84.

Принципиальная разница в проведении обследования по данным инструкциям - требования к работнику его проводящему (в первом случае проводится работником, назначенным руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, вне зависимости от его квалификации, а во втором случае проводится медицинским работником, имеющим среднее специальное медицинское образование, врачом-специалистом).

Я что-то упустил или не понимаю?

ryzptdcrbq 12 Окт 2015

В связи с тем, что в деятельности в области автомобильного транспорта существуют лицензированные и нелицензированные виды деятельности, имеются 3 (три) различных НПА, которые регулируют проведение предрейсовых и иных медицинских обследований и проведение контроля состояния водителей механических транспортных средств на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ:

  • - И нструкция о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов) (пост. Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 84 от3 декабря 2002 г. в ред. пост. № 122 от 08. 09. 2010 г. );
  • - И нструкция о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей колесных тракторов и самоходных машин (пост. Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 87 от8 мая 2008 г., в ред. пост. № 123 от 08. 09. 2010 г. );
  • - И нструкция о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ ( пост.Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь иМинистерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь № 25/28 от 9.07.2013 г. ).

Первые 2 (два ) НПА устанавливают предрейсовые и иные медицинские обследования, которые проводятся только медицинскими работниками и для организаций осуществляющих лицензированный вид деятельности в области автомобильного транспорта.

Предрейсовое обследование включает в себя:

  • - опрос водителя о состоянии здоровья;
  • - измерение пульса и артериального давления;
  • - измерение при наличии медицинских показаний температуры тела;
  • - использование прибора, предназначенного для определения концентрации паров алкоголя в выдыхаемом воздухе, соответствующего требованиям технических нормативных правовых актов (далее - прибор);
  • - использование экспресс-тестов (тест-полосок, экспресс-пластин), предназначенных для определения наличия наркотических средств или иных веществ (далее - экспресс-тесты) в биологических образцах;
  • - определение наличия клинических признаков состояния опьянения.

Третий НПА устанавливает и определяет проведение контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ (так называемый приборный контроль). Приборный контроль опьянения проводится работником, назначенным руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (далее - работник, уполномоченный на проведение приборного контроля опьянения), вне зависимости от его квалификации с использованием приборов, соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов, и экспресс-тестов (тест-полосок, экспресс-пластин), предназначенных для определения наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ. В основном проверяется только состояние водителей на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения. Этот вид контроля осуществляется только при условии, что осуществляется нелицензированный вид деятельности в области автомобильного транспорта.

Iskatel 16 Окт 2015

День добрый, коллеги!

Возник у меня спор на предприятии о предсменном медицинском осмотре водителей электротележек. Руководители подразделений против того, чтобы грузчики, управляющие электротележками и электроштабелерами проходили такой осмотр. Аргументируют, что электротележкой считается платформа с водителем впереди или сзади, а электро рохля или электроштабелер, на котором не ездит грузчик не подпадают под предсменный медосмотр.

Поделитесь опытом, пожалуйста.

Евгений Савик 16 Окт 2015

День добрый, коллеги!

Возник у меня спор на предприятии о предсменном медицинском осмотре водителей электротележек. Руководители подразделений против того, чтобы грузчики, управляющие электротележками и электроштабелерами проходили такой осмотр. Аргументируют, что электротележкой считается платформа с водителем впереди или сзади, а электро рохля или электроштабелер, на котором не ездит грузчик не подпадают под предсменный медосмотр.

Поделитесь опытом, пожалуйста.

ИМХО: управлять электроштабелером должны рабочие, обученные по профессии водитель погрузчика. Тема раскрыта тут

Тогда они попадают под действие п.8 Таблицы 2 Перечня работ (профессий), при выполнении которых требуются предсменный (перед началом работы, смены) медицинский осмотр либо освидетельствование работающих на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, утв. пост.Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства здравоохранения Республики Беларусь 02.12.2013 № 116/119.

DSA 16 Окт 2015

В связи с тем, что в деятельности в области автомобильного транспорта существуют лицензированные и нелицензированные виды деятельности, имеются 3 (три) различных НПА, которые регулируют проведение предрейсовых и иных медицинских обследований и проведение контроля состояния водителей механических транспортных средств на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ:

  • - И нструкция о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов) (пост. Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 84 от3 декабря 2002 г. в ред. пост. № 122 от 08. 09. 2010 г. );
  • - И нструкция о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей колесных тракторов и самоходных машин (пост. Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 87 от8 мая 2008 г., в ред. пост. № 123 от 08. 09. 2010 г. );
  • - И нструкция о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ ( пост.Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь иМинистерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь № 25/28 от 9.07.2013 г. ).

Первые 2 (два ) НПА устанавливают предрейсовые и иные медицинские обследования, которые проводятся только медицинскими работниками и для организаций осуществляющих лицензированный вид деятельности в области автомобильного транспорта.

Предрейсовое обследование включает в себя:

  • - опрос водителя о состоянии здоровья;
  • - измерение пульса и артериального давления;
  • - измерение при наличии медицинских показаний температуры тела;
  • - использование прибора, предназначенного для определения концентрации паров алкоголя в выдыхаемом воздухе, соответствующего требованиям технических нормативных правовых актов (далее - прибор);
  • - использование экспресс-тестов (тест-полосок, экспресс-пластин), предназначенных для определения наличия наркотических средств или иных веществ (далее - экспресс-тесты) в биологических образцах;
  • - определение наличия клинических признаков состояния опьянения.

Третий НПА устанавливает и определяет проведение контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ (так называемый приборный контроль). Приборный контроль опьянения проводится работником, назначенным руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (далее - работник, уполномоченный на проведение приборного контроля опьянения), вне зависимости от его квалификации с использованием приборов, соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов, и экспресс-тестов (тест-полосок, экспресс-пластин), предназначенных для определения наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ. В основном проверяется только состояние водителей на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения. Этот вид контроля осуществляется только при условии, что осуществляется нелицензированный вид деятельности в области автомобильного транспорта.

ИМХО: Для легкового служебного автомобильного транспорта лицензия не нужна. Постановление минтранспорта от 29.03.2015 №25 утверждена форма путевого листа легкового автомобиля и "Инструкция о порядке оформления путевых листов при выполнении автомобильной перевозки пассажиров" (в инструкции отсутствует упоминание о лицензировании => ее действие распространяется на всех).

Пункт 3 данной инструкции: "Путевой лист должен содержать следующие сведения: период действия путевого листа, наименование автомобильного перевозчика (штамп (печать) перевозчика), марку и регистрационный знак автомобиля, данные о водителе, отметки о прохождении водителем медицинского осмотра. отметки о техническом состоянии автомобиля, данные о показаниях спидометра и времени выезда (возвращения) автомобиля, данные о движении топливно-смазочных материалов, отметки водителя и уполномоченных лиц автомобильного перевозчика, удостоверяющие прием и сдачу автомобиля, иные отметки уполномоченных лиц автомобильного перевозчика, оформляющих путевой лист."

В соответствие с выше сказанным получается, что медицинский осмотр водителя легкового служебного автомобиля должен быть проведен по "Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов)" (пост. Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 84 от 3 декабря 2002 г), т.е. медицинским работником с отметкой в путевом листе.

Евгений Савик 16 Окт 2015

Пункт 3 данной инструкции: "Путевой лист должен содержать следующие сведения: период действия путевого листа, наименование автомобильного перевозчика (штамп (печать) перевозчика), марку и регистрационный знак автомобиля, данные о водителе, отметки о прохождении водителем медицинского осмотра. ."

В соответствие с выше сказанным получается, что медицинский осмотр водителя легкового служебного автомобиля должен быть проведен по "Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов)" (пост. Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 84 от 3 декабря 2002 г), т.е. медицинским работником с отметкой в путевом листе.

ИМХО: не совсем верна последовательность рассуждений:

Вышеупомянутая инструкция распространяется на лицензируемые и не лицензируемые виды деятельности. Согласен.

С соответствии с п. 3 Инструкции мы должны внести отметки в путевой лист о прохождении медицинских осмотров водителем.

И тут в зависимости от характера перевозки:

- внутриреспубликанские автомобильные перевозоки пассажиров для собственных нужд (лицензия не нужна);

- городские, пригородные и междугородные автомобильные перевозки пассажиров (лицензия нужна);

мы должны (определить необходимый объем действий по допуску водителя к работе) руководствоваться одной из 3-х предложенных ранее Инструкцией.

В добавок в форме путевого листа легкового автомобиля (лицензия может быть или не быть) (графа 19) указано: " Водитель по состоянию здоровья к управлению допущен (подпись (штамп) уполномоченного лица )". В путевых листах автомобиля-такси (лицензия без вариантов ) графа "Отметка при выезде о прохождении водителем медицинского обследования".

ryzptdcrbq 16 Окт 2015

Для организаций, входящий в Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и занимающимися перевозкой пассажиров (как в республике, так и международные перевозки, перевозки автомобилями-такси ), международными автомобильными перевозками грузов обязателен медицинский осмотр водителей медицинским работником . За неоднократное нарушение непрохождение медицинского осмотра именно в медучреждениях, можно лишиться лицензии на автомобильные перевозки (Уже были прецеденты. автомобильная инспекция очень часто за это наказывает частные такси).

Водителю служебного автомобиля хватит обыкновенного приборного контроля, который в организации проводит уполномоченный работник, назначенный приказом (распоряжением) руководителя.

Ruta 01 Дек 2015

Здравствуйте. Помогите разобраться в вопросе. У нас маленькая организация. Имеются легковые служебные автомобили. Ими пользуется руководство для поездок на объекты. Подскажите, должен ли тот же заместитель директора проходить медицинское освидетельствование? Просто передыдущий работник, исполнявший обязанности по ОТ, оставлял все на самоконтроле.

Не обессудьте, до этого дня с ОТ не сталкивалась. Обызанности инженера по от свалились на меня совершенно неожиданно. Теперь пытаюсь разобраться во всем в ускоренном темпе.

ryzptdcrbq 01 Дек 2015

Посмотрите на этой ветке, на многие вопросы получите ответы.

На Ваш конкретный вопрос:

Вашему руководство, при использовании легковых служебных автомобилей, не надо проходить медицинское освидетельствование, для их хватит прохождения приборного контроля, который проведет уполномоченный Вашей организацией работник, только в путевом листе нужно поставить штамп: ДОПУЩЕН К РЕЙСУ, дата, часы, минуты, подпись уполномоченного лица.

Ruta 01 Дек 2015

Спасибо за ответ. Позвольте еще один уточняющий вопрос. Получается, не нужно вести никакие журналы по этой теме, достаточно отметки о прохождении приборного контроля в путевом листе?

ryzptdcrbq 01 Дек 2015

У Вас должен быть заведен "Журнал регистрации водителей, отстраненных от работы" (это обязательный Журнал. Форма его приведена в Постановлении от 9 июля 2013 года № 25/28).

В своей организации мы ведем еще Журнал приборного контроля состояния водителей механических транспортных средств, но этот Журнал разработан только для наших организаций.

Lisa 02 Дек 2015

Я с этим вопросом дошла до очень высокопоставленной организации, где в частном порядке мне было сказано: "Эти требования законотворцы написали для больших предприятий, а больше всего для автопарков, где водители приходят на работу в определенное время и их встречает медсестра". В малых предприятиях, оказывающие услуги это невыполнимо.

У меня водители практически все в командировках. Развозят персонал на объекты республики, а также продукцию заказчикам. Они по 2-3 дня не бывают в организации. А выезжают в рейс иногда ночью. Вечером загружаются, ставят машину возле дома и в нужное время выезжают.

У наших руководителей тоже есть служебный транспорт, на котором они ездят для решения производственных вопросов. Вечером забирают автомобиль, оставляют возле дома, а утром ни свет ни заря уезжают, чтобы к 9 утра быть в Бресте на тендере или в Гомеле на хозяйственном суде.

Мы пытаемся закон "натянуть" на наши реалии. И это грустно.

Евгений Савик 02 Дек 2015

Я с этим вопросом дошла до очень высокопоставленной организации, где в частном порядке мне было сказано: "Эти требования законотворцы написали для больших предприятий, а больше всего для автопарков, где водители приходят на работу в определенное время и их встречает медсестра". В малых предприятиях, оказывающие услуги это невыполнимо.

У меня водители практически все в командировках. Развозят персонал на объекты республики, а также продукцию заказчикам. Они по 2-3 дня не бывают в организации. А выезжают в рейс иногда ночью. Вечером загружаются, ставят машину возле дома и в нужное время выезжают.

У наших руководителей тоже есть служебный транспорт, на котором они ездят для решения производственных вопросов. Вечером забирают автомобиль, оставляют возле дома, а утром ни свет ни заря уезжают, чтобы к 9 утра быть в Бресте на тендере или в Гомеле на хозяйственном суде.

Мы пытаемся закон "натянуть" на наши реалии. И это грустно.

А натягивать то пытаемся, что-бы не было "грустно" если не дай Бог что-нибудь случиться.

Потом при расследовании НС никто не примет во внимание, что на практике соблюсти данные нормы законодательства невозможно и вменит вину нанимателя. поэтому и изворачивается каждый как может.

Другие статьи

Образец журнала предрейсовых медосмотров водителей - Окунитесь в мир информации

Образец журнала предрейсовых медосмотров водителей Образец журнала предрейсовых медосмотров водителей

Rating: 3 / 5 based on 226 votes.

Образец журнала предрейсовых медосмотров водителей Выберите, что Вам интересно. Осмотр начинается с опроса водителя. Организация проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей Требуются водители категории D,C. Важно также описывать особенности протекания интеллектуальной деятельности, указывать в соответствующих случаях на затруднения при концентрации внимания, рассеянность, повышенную отвлекаемость, излишнюю обстоятельность. Организация проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств Предрейсовый медицинский осмотр производится перед началом рабочей смены водителей. То же касается Актов о результатах периодических медицинских осмотров, которые у нас проводятся ежегодно. В новом Перечне даже по смыслу подобрать подходящую статью не представляется возможным. N 819-п Продолжительность подготовки - 36 часов 1.

Всего часов 52 20 Приложение N 2 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1. При оценке психического состояния необходимо обращать внимание на преобладающий фон настроения осматриваемого водителя, указывать, если это имеется, на значительную выраженность эмоциональных реакций эйфоричность, апатия, напряженность, тревога, раздражительность, неустойчивость настроения. Эти же нормы указаны и в ст. Кроме того, корректное заполнение путевых листов важно для расчета норм списания ГСМ. Основаниями для отстранения от работы водителей автотранспортных средств являются: симптомы острого заболевания или обострения хронического заболевания повышение температуры тела свыше 37 °C, жалобы на плохое самочувствие, общую слабость, головную боль и зубную боль, острые заболевания глаз, боли в области уха, грудной или брюшной полости и т. Осмотр проводится в индивидуальном порядке, при достаточном освещении. Где проводятся предрейсовые и послерейсовые медосмотры? Кроме того, существуют трудности с прохождением психиатра и нарколога. Правильная организация проведения предрейсовых медицинских осмотров является одним из ключевых звеньев профилактики дорожно-транспортных происшествий. Важную информацию дают также наблюдения за характером речи обследуемого, выговариванием отдельных звуков, словосочетаний, эмоциональными модуляциями голоса. Определяется состояние слизистых глаз и склер гиперемия, желтушность. Утвердить по согласованию с руководителем организации режим работы медицинского работника. Дело в том, что выполнение такой работы на систематической основе может быть расценено как предпринимательская деятельность. При заказе свыше 10 одинаковых журналов цена будет ниже уточняется при заказе. Высокая интенсивность дорожного движения за счет значительного роста количества автотранспортных средств предъявляет к водителям повышенные требования в плане состояния здоровья. Методические рекомендации "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и производственного процесса" организация и порядок проведения предсменных, предрейсовых медицинских осмотров приложение N 3. Когда предрейсовый медосмотр не пройден? Результаты медосмотра заносят в журнал учета предрейсовых медосмотров водителей. Использование для этих целей диагностических тест-систем принципиально меняет систему лабораторных исследований, значительно расширяет возможности в области профилактики заболеваний, позволяет проводить экспресс-исследования в полевых условиях, а также скриннинговые исследования в случаях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

Штамп не ставится: - при выявлении симптомов заболевания; - в случае нахождения водителя в нетрезвом состоянии. Узнать, как должен быть оборудован кабинет для проведения предрейсовых медосмотров Запомните главное 1 Предрейсовые медосмотры оплачивает работодатель. Она и будет служить основанием для расчета. Важную информацию дают также наблюдения за характером речи обследуемого, выговариванием отдельных звуков, словосочетаний, эмоциональными модуляциями голоса. Виды наркотического и токсического опьянения и их характеристика: - внешние признаки алкогольной интоксикации в зависимости от дозы этанола степени алкогольного опьянения. особенности алкогольного опьянения при разных стадиях алкогольной болезни; - внешние признаки острой интоксикации препаратами опийной группы, конопли, кокаином, амфетаминами, галлюциногенами, гипноседативными средствами, лекарственными препаратами с холинолитическим действием и летучими органическими соединениями; - особенности клинических проявлений на разных этапах развития алкоголизма различных наркоманий и токсикомании. Екатеринбург Автор ответа: эксперт в сфере ДОУ и архивного дела У меня вопрос по срокам хранения следующих документов: Журнала предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. Кроме того, существуют трудности с прохождением психиатра и нарколога. Организация и порядок контроля трезвости водителей автотранспортных средств при проведении предрейсовых медицинских осмотров Контроль трезвости водителя автотранспортных средств проводится при выявлении во время предрейсового медицинского осмотра признаков употребления водителем алкоголя, наркотических средств и других психоактивных веществ. Медицинский работник обязан внимательно ознакомиться с состоянием кожных покровов водителя, обращая внимание на бледность или покраснение кожи, наличие расчесов, ссадин, следов от инъекций.

В течение последних 3 - 4 лет в Свердловской области отмечается резкий рост числа алкогольных психозов в 2002 г. Кабинет оборудован необходимой аппаратурой, приборами, медицинским инструментарием, медикаментами, твердым и мягким инвентарем в соответствии с приложением N 3 примерный стандарт кабинета предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств. Предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" медицинским работником организации, имеющей лицензию на проведение медицинских услуг данного вида. Известно, что во многих случаях при проведении освидетельствования у обследуемых лиц отмечается гиперемия кожных покровов, изменения артериального давления, частоты дыхания и температуры тела. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ТРЕЗВОСТИ Контроль трезвости водителей транспортных средств проводится при выявлении во время предрейсовых медицинских осмотров признаков употребления водителем алкоголя, наркотических средств и других психоактивных веществ ПАВ или состояния опьянения. Внешние проявления опьянения, отмечаемые: - изменениями в психической сфере; - вегето-сосудистыми нарушениями; - нервно-мышечными расстройствами.

При оценке психического состояния необходимо обращать внимание на преобладающий фон настроения осматриваемого водителя, указывать, если это имеется, на значительную выраженность эмоциональных реакций эйфоричность, апатия, напряженность, тревога, раздражительность, неустойчивость настроения. Тестирование будет состоять из двух этапов: социально-психологического заполнение анкет и медицинского осмотр врача и сдача анализов. Основаниями для отстранения от работы водителей автотранспортных средств являются следующие отклонения в состоянии здоровья: - наличие симптомов острого заболевания или обострения хронического заболевания повышение температуры тела свыше 37 град. Есть диплом инспектора по проведению водителей. В нем указываются дата проведения осмотра, фамилия и подпись медработника, участвовавшего в обследовании. А вот послерейсовые осмотры, наоборот, проводят ограниченному кругу лиц — только тем, чья работа связана с перевозкой пассажиров или опасных грузов. Обеспечить методическое руководство и контроль за деятельностью медицинских работников, осуществляющих предрейсовые медицинские осмотры. Определяется состояние слизистых глаз и склер гиперемия, желтушность. Эти рекомендации заносятся в карту состояния здоровья водителя.


  • прострелы в ухе причины
  • короткое поздравление со свадьбой
  • поздравления с днем единой россии
  • закон равенства действия и противодействия

Установить тонкие нарушения координации при легком алкогольном опьянении можно также при задании поднять мелкий предмет с пола, при закрытых глазах коснуться пальцем кончика носа, свести при закрытых глазах кончики указательных пальцев. Неадекватная освещению реакция зрачков на свет. В этом случае следует более внимательно осмотреть кожные покровы в кубитальных ямках, тыльной части кистей, стоп, внутреннюю область бедер. Согласие на проведение предрейсового медицинского осмотра водителя. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Водители транспортных средств являются на предрейсовый медицинский осмотр с путевым листом. Клинические симптомы употребления наркотических веществ, одурманивающих препаратов 13 4 Специалисты- наркологи 4.


  1. санузел на даче своими руками
  2. утерян полис осаго что делать
  3. метод от общего к частному
  4. стихи про флаг для детей
  5. список песен ранеток
  6. сонник миллера одежда
  7. проблема возникновения человека
  8. срок службы диодных ламп
  9. физические свойства глины