Категория: Бланки/Образцы
Программа для создания сложных бланков документов.
Это могут быть уникальные бланки договоров или других документов. Например, Вы можете создать документ, а на фоне написать блеклым текстом и расположить в виде водяных знаков.
Есть возможность располагать текст параграфами и коробками.
Назначать необходимые отступы между параграфами.
Выделять отдельные слова жирным или наклонным шрифтом (формат HTML).
Располагать текст под любым углом, в том числе вверх ногами.
Устанавливать цвет текста и ставить разделительную черту.
Это удобный инструмент позволит Вам легко создать нужные бланки документов и использовать их в дальнейшем.
Системные требования для "Программа для создания бланков":
Поддержка систем: Windows XP, Windows 2000, Windows 98, Windows 95, Windows NT, Windows Me.
Смотрите так же:
Программа: Программа для создания бланков - перейти наверх.
Form Pilot Office – программа для создания и заполнения различных бумажных бланков и анкет, например, при получении загранпаспорта или виз в посольстве, при заполнении сертификатов, грамот, дипломов, налоговых форм и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT…).
Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати. Компьютеры с программами Form Pilot заменяют ушедшие в прошлое печатные машинки.
Возможности Form Pilot Office :
Заправка картриджей может быть непростой и трудоемкой задачей. Посмотрите, как специалисты заправляют mlt-d101s картридж для принтеров Samsung.
Видео Form Pilot Office:
Form Filler Pilot – программа для заполнения и печати различных бланков, которые можно создать в программе Form Pilot Office (данная программа платная, Form Pilot Office тоисть, поэтому мы ее не рассматриваем, если интересно, купить здесь ).
А зачем тогда нам Form Filler Pilot, если программа для создания бланаков платная? А затем, что на странице тиц. можно найти бланки и формы для заполнения и скачать их абсолютно бесплатно, и использовать их в Form Filler Pilot. Просто открываем их с помощью программы и распечатываем. Бланки имеются самые различные, и для разных лиц, юридических, частных, и для предпринимателей. Бланков в списке более 500 штук.
Вы не нашли нужной формы, тогда можно написать запрос здесь. и специально для вас сделают необходимый бланк.
Если вам нужен инструмент для массовго заполнения и печати бланков (скажем школьные аттестаты, конверты и прочее), можно приобрести небольшой урок (всего 1$), по работе с базами данных Access. В уроке показано как легко создать шаблон, и распечатывать по нему табличные данные.
Размер: 12,2 Мб
Интерфейс: Русский
Платформа: Windows 2000/XP/7/8
Возможном вам будет интересно:
Популярное за последнее время:
1 комментарий В теме: Form Filler Pilot – программа для заполнения и печати бланков
Почитала технологию создания и распечатки в бесплатном режиме и поняла, что какая бы не была прекрасная эта программа, она явно не для меня. Очень много копирований и переходов.
Добавить комментарий Отменить ответПопулярное в блоге
Наша группа в Контакте
Наш канал на Youtube
Добавьте нас на Яндекс
Новые статьи на почту
73 тыков, 0,189 сек, 27.76 MB
Система StaffCop отслеживает запуск программ, приложений и веб-сайтов, перехватывает сообщения в ICQ, Skype, E-mail и любые нажатия клавиатуры, контролирует USB-устройства, позволяет делать снимки экрана и многое другое.
Скачать StaffCop бесплатно >>
Программа для создания сложных бланков документов.Это могут быть уникальные бланки договоров или других документов.
Например, Вы можете создать документ, а на фоне написать блеклым текстом и расположить в виде водяных знаков.
Есть возможность располагать текст параграфами и коробками.
Назначать необходимые отступы между параграфами.
Выделять отдельные слова жирным или наклонным шрифтом (формат HTML).
Располагать текст под любым углом, в том числе вверх ногами.
Устанавливать цвет текста и ставить разделительную черту.
Это удобный инструмент позволит Вам легко создать нужные бланки документов и использовать их в дальнейшем.
Ознакомительный период - 30 дней.
Shareware.
Скачать Для создания бланков (1,8 МБ):
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
1. Добро пожаловать!
В этой статье я вам представлю свое "детище"- MX-X Form Creator, которое должно облегчить жизнь людям в формировании бланков у нифицированных форм МХ-1(Акт о приемке-передаче товарно-материальных ценностей на хранение) и МХ-3 (Акт возврата товарно-материальных ценностей ).
Программа предоставляет возможности по автоматизированному заполнению списка товаров в акте, подсчету их стоимости а так же формированию печатной формы акта. Так же ведется учет остатков товара по складу.
MX-X Form Creator распространяется абсолютно бесплатно по лицензии GNU GPL v2!
Приложение написано на C#, с использованием SQLite базы данных. Если у кого-то появится желание что-то "допилить" или "перепилить" в этой программе, то обращайтесь за исходниками.
Если вы нашли то что вам нужно, я вас Поздравляю! Единственное, что еще хочется заметить так это то что программа на данный момент не проходила ни альфа тестирования, ни даже бета тестирования. Поэтому, прошу прощения за невыявленные баги, и напоминаю что вы используете программу на свой страх и риск.
2.Мне нравится! Где скачать?
Скачать MX-X Form Creator
Совсем не сложно!
Итак, ниже опишу все окна программы и их возможности и цели:
(1) - СКЛАД - окно в котором ведется учет остатков вашего товара. Вы можете легко добавлять товары в таблицу, вписывая их в последнюю пустую строку. Так же вы можете редактировать уже существующие записи. После внесения изменений в таблицу нужно произвести сохранение нажатием кнопки "Сохранить СКЛАД". Удаление товаров из таблицы "склад" невозможно, с целью сохранить базу данных в консистентном состоянии.
(1.5) - Поклажедатели - Как вы наверно и сами знаете в каждом из актов есть строка с ФИО поклажедателя и его прочими данными. Так вот каждый акт привязан к конкретному поклажедателю, которые заполняются в окне "Поклажедатели" (Настройки-> Поклажедатели). Всё просто, сначала заполняем нужные данные в таблицу, жмем кнопку "Сохранить поклажедателей", и потом вписываем в текстовое поле ID c нужны поклажедателем. Именно этот поклажедатель будет выбран для формирования акта. Его данные будут автоматически вписаны в бланк печатной формы.
(2) - Окно создания Акта - используйте это окно для формирования списка товаров вновь создаваемого акта о приемке-передаче товарно-материальных ценностей на хранение или акта возврата товарно-материальных ценностей. Для того чтобы его открыть вы можете воспользоваться быстрыми клавишами на панели инструментов или пунктами главного меню СОЗДАТЬ -> АКТ MX-1 или АКТ MX-3.
Кнопки ( 1 ) и ( 2 )позволяют добавить (выделенный)товар к списку акта, или же наоборот. Повторное нажатие соответствующей кнопки приводит к инкременту или декременту количества текущего выделенного товара. Так же имеется возможность задать значения количества вручную в соответствующую ячейку Кол-во.
Фильтр (тот что на скриншоте в красном прямоугольнике) избавит вас от нужды долгого поиска нужного товара в случае если их количество будет очень большим, и придаст удобства в работе с программой.
После того как список для акта сформирован, жмем кнопку ( 3 ) "Сформировать документ".
После нажатия этой кнопки акт считается сформированным, сохраняются изменения по остаткам на СКЛАДЕ и появляется окно с содержимым текущего акта в котором вы кликнуть на волшебную кнопку, которая сохранит вам готовый акт туда куда вам заблагорассудиться.
(3) - Список товаров конкретного акта
Итак, как я уже сказал на данном этапе все изменения в программе уже сохранены. Но если вы допустили где-то ошибку, то всегда есть возможность откорректировать значения количества какого-либо товара выбранного акта.
Например если на складе было 10 бананов, и вы сформировали акт MX-1 который содержал в себе 5 бананов. То на складе соответственно будет 15 бананов. Если потом вдруг выяснилось, что вместо 5 бананов пришло 20, то отредактировав значения с 5 на 20 в этом окне на складе в итоге вы увидите 30 бананов.
На этом шаге у вас есть возможность не сохранять акт на диск, а просто закрыть это окно и сделать это позже с помощью журнала актов который предоставляет полную историю созданных актов и их содержания.
Открыв любой акт из журнала актов вы увидите точно такое-же окно( 3 ) со списком товаров, содержащимся в нем. В нем, как я уже говорил, вы сможете сохранить акт для печати либо произвести корректировку количества в последнем столбце.
На этом собственно основная инструкция подходит к концу.
Еще хотелось бы сказать пару слов о формате сохраняемого акта для печати.
Акты сохраняются в HTML формат, если вы не в курсе что это, то я вам скажу то это формат веб-страницы. Вместе с актом сохраняется папка resources в которой лежат стили и скрипты для этих форм. Если вы удалите эту папку, то думаю вряд-ли вы увидите что-то разумное на бланке формы.
Шаблоны имеют атрибут contentEditable = true. Другими словами это значит что вы открываете сохраненный акт в браузере (chrome справляется с этим на ура) и редактируете там то что вам нужно по первому клику! Но главное не забывайте, что то, что вы там "наредактируете" останется только до тех пор пока вы не закроете браузер. То есть смысл таков - сформировали акт, дописали нужную вам информацию - распечатали. Если же вам все-же хочется иметь копию акта с вашими изменениями, то вы можете сохранить страницу средствами браузера (CTRL + S).
Кстати не забудьте убрать отступы при печати (CTRL + P).
4. ГОТОВО! Есть вопросы?