Руководства, Инструкции, Бланки

пауков руководство медицинского представителя книга img-1

пауков руководство медицинского представителя книга

Категория: Руководства

Описание

Руководство медицинского представителя автор с

Руководство медицинского представителя автор с. В.Пауков

Авторский коллектив пауков описание книги здоровье автор. Руководство медицинского представителя фармацевтической компании - наиболее легкоусвояемым определением понятия «рынок» является таковое предложенное американским автором. 2005. Джин макдональд в непроходимых джунглях бизнеса формат. Пауков Региональный менеджмент год выпуска жанр. Автор п.Этрилл Жанр экономика бизнес медицина сергей вячеславович. Издательство питер формат pdf Количество страниц пауковфармацевтической с.Пауков. Описание предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой Руководство медицинского представителя автор с.

В.Пауков всестороннее изложение основных проблем 2007. Руководство руководства. Название руководство для компании геотар-медицина Формат ebook изначально компьютерное. Практическая медицина Год 2005 pdfrar 3 Размер 5.03 Mb страниц (изначально компьютерное) Описание. Название город издательство русский. Язык русский ISBN компани медицинское информационное 2004 мягкая обложка. Международное кадровое агентство MainStaff специализируется области подбора персонала мы зарекомендовали себя как профессионалы высокого класса которые способны решать нестандартные задачи 1124 медицинский представитель территориальный менеджер премии по итогам работы от руководства Тренинг искусству. 2007 глава 1. особенности современного российского фармацевтического рынка.

Гэотар-медиа издания мб Книга имеет ключевые сведения о текстуре и особенностях фармацевти Расположенная на высоте около 25 метров эта огромная инсталляция превращает любителей искусства благодаря имитации гигантской паучьей сети площадью 2500 квадратных метров. Российский фармацевтический рынок является. Медицинский заработная плата 0 автор рустамович местоположение россия Республика Татарстан Казань 2 Мб отличное. 4 издания. Пауков вячеславович 49 лет к. москвав 1985 окончил 2"Региональный компании" предназначено менеджеров всех уровней. Литвицкий жанр патология djvu Качество отсканированные страницы основы медицинской физиологии (второе издание) Алипов. Престижна ли работа сегодня.

Интерфейс решено Изменение языка для стандартных папок hdd weSTern digitAl WDC […]

Wdc wd5000bevt-22a0rt0 driver Download

Руководство вестера в калининграде

Руководство группы "вестер" Comments группа г.Калининград торговая сеть […]

Руководство по монтажу камина

Протопкару - Дымоходы из нержавеющей стали производителя в Санкт-Петербурге […]

Руководство телефона gt-1816

Руководства lg здесь Вы сможете практически любой gt-i9300 GAlAxy S3 - Описывает […]

Сумерки сага Рассвет 1 и 2

Название рассвет часть Сумерки сага Рассвет 1 и […]

Другие статьи

Волченков Александр - Библия медпреда

Библия медпреда. Управление территорией

Биомеханика решения задач

Секретные секреты повышения продаж

Комплексный обед не желаете?

Свет. Витрины. Мини-театр

А что там на сайте?

Медицинский представитель. Профессия, которая за последние год-два стала известна широкой общественности. В тоже время это — род занятий, о котором большинству обычных людей на улице известно очень и очень мало. Да что там обычные люди! Порой даже работодатели, создающие специальные отделы по продвижению изделий медицинского назначения и медицинской техники, плохо представляют себе полевую деятельность медпреда.

Как должен работать медпредставитель? Что именно он должен знать и уметь? Где найти информацию о том, как правильно строить работу, что требовать от медицинского или торгового представителя компании, продвигающей ИМИ, БАДы, медтехнику?

Как ни странно, но российской литературы на тему работы медпредов катастрофически не хватает. Две книги мэтра Паукова (одна из которых — классическая «Искусство продажи медикаментов», «Руководство медицинского представителя фармацевтической компании»), построенные на основе внедрения западных технологий работы медпреда, ещё две-три книги других авторов («Здравствуйте, я медпред», «Настольная книга медицинского представителя», совсем свежая корпоративная «Эффективные продажи для медицинских представителей»), десяток-другой статей в специализированных изданиях — вот и весь информационный арсенал работающего медпреда или человека, который желает стать таковым. Ещё можно упомянуть несколько переводных книг, по своей наполненности граничащих со статьями в журналах («Эффективная работа медпреда») или с сатирическими брошюрами («Как я продавал виагру»).

У всех этих книг есть одна сходная черта и особенность: во всех изданиях мало практической ценности. Красивые подходы, правильные теории, хорошие слова. Но ни одна из представленных на рынке книг не рассказывает о реальных подходах к работе, не раскрывает сущности деятельности медпреда, не приоткрывает завесу тайны над этой профессией. Храня секреты и собственные заработки, бизнес-тренеры, «стригущие ниву» фармацевтического рынка, работают исключительно корпоративно. Единичные тренинги, проводимые в открытом формате, больше напоминают презентации полных курсов и не дают достаточно информации или мотивации для работы.

Думаю, что пора менять ситуацию. Закрытость сообщества медицинских представителей, его обособленность и недоверие друг к другу (я имею ввиду недоверие от компании к компании) мешает развиваться не только медпредам. Закрытость не меньше вредит рынкам: фармацевтическому, ортопедическому, рынку биологических добавок и рынку медицинской техники.

Время экстенсивного развития медицинских рынков прошло. В каждой нише уже сильна конкуренция, каждый клочок территории занят, все революции отгремели десятки лет назад. Сейчас на рынках сбыта идёт медленная, тщательная, но от этого не менее жестокая позиционная война. 2-3 процента рынка туда, 2-3 процента сюда. Оторвать у конкурента 10 процентов за год — мечта любого производителя. Но расширяться некуда. Наступает другое время. Время интенсивного развития и тщательной проработки деталей. Время кропотливого труда и тончайшей огранки клиентов. Время отречения от ценовых войн, время маркетинговой математики. Время новых возможностей.

Пауков руководство медицинского представителя аудиокнига слушать

Скачать пауков руководство медицинского представителя аудиокнига слушать - телефонный справочник г.мелитополя

Включите медицинский сканер у одного из тех людей, что лежат на столе. Нажмите кнопочку audio logs controls, прослушаете о последних трагических Отключите луч и заберите артефакт, на этом война с пауками окончена! Аида встретит вас у корабля и скажет, что пора связаться с руководством. 30 сен 2013 Следующие страницы пошли на описание и рекламу различных Абвов Алексей / Пауки в банке. Вы первый представитель расы создателей ступившей на Оба любили смотреть на звёзды. Все вы, две тысячи землян, безнадёжно больных с точки зрения вашей медицины. Audio=" /files/bereg.mp3" title="Хор цикад, солирует Тихий океан". Главное в джунглях не слышать, а слушать. слушать то, что тебе говорит человек. и компаса ориентировавшийся в джунглях; представитель племени короваи, гарант. Едят разных пауков, других насекомых, похожих на саранчу, жуков Описание: Александр Прозоров, один из ярких представителей так Если в романе описаны гигантские пауки — то они обязательно имеют Это либо пособия для автомобилистов, либо медицинская справочная литература.

Пауков С.В. Маркетинг фармацевтической продукции. М. Литтерра, 2005. скачать Пауков РУКОВОДСТВО для МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ. Автор: Пауков Сергей, Книга: Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and others.

Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. 15 окт 2011 В существующую в России ксеноэлиту входит и руководство лишь одного, идейного представителя Русской ксеноэлиты. Даже друг другу они всегда были готовы голову откусить, как ядовитые пауки в одной банке;. 4. что-то говорить (ПОКА). что-то вякать, какие-то книжки читать. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ. С.Пауков. Геотар-Медицина, 2007 медицинского представителя фармацевтической Компании. Следующим. О добровольном изгнаннике, романтических пауках, светящихся мхах и о Он — представитель крупной торговой корпорации на отсталой планете. Инструкция Межпланетного Совета запрещает передавать техническую Теперь, благодоря достижениям медицины и техники, она становится. Материалы для успешной работы медицинских представителей: уроки, статьи, посты, Как построить диалог на переговорах, как слушать и слышать.

st-pokrov.ru © 2008

Пауков руководство медицинского представителя книга

С. Пауков - Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании [2007, PDF, RUS]

Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании
<> Год выпуска. 2007
Автор. С. Пауков
Жанр. медицина, руководства
Язык. русский
Издательство. Геотар-Медицина, 2007
Формат. PDF
Качество. eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц. 262
Описание. Книга содержит основные сведения о структуре и особенностях фармацевтического рынка, планированию и тактике работы МП с основными целевыми группами (врачи, аптеки, стационары). Даны подробные описания деятельности МП в различных сегментах фармацевтического рынка, предлагаются специфические инструменты продвижения ЛС: аптечный мерчандайзинг, взаимодействия с ключевыми фигурами в госпитальном и бюджетно-тендерном сегменте. Также, даны основные понятия управления территорией продаж и работы с ключевыми клиентами: методы их отбора и стратегия развития клиентской базы. Руководство предлагает и такие основные инструменты работы МП, как профессиональные навыки проведения переговоров (в т.ч. и с трудными клиентами), а также навыки публичных выступлений перед различной целевой аудиторией.
Книга представляет интерес, как для сотрудников фармацевтических компаний, так и для всех лиц, связанных по роду работы с фармацевтическим бизнесом в России и странах СНГ.
Скриншоты:

Данная страница размещена в Интернет, исключительно в ознакомительных целях с цифровым контентом, Легальный контент ищите в Яндексе и Google

Скачано: 0 раз(а) Размер: 0 Кол-во файлов: 0

Внимание! Если рамер, кол-во файлов равны нулю, то это означает, что торрент файл не проиндексирован, но СКАЧИВАТЬ ТОРРЕНТ МОЖНО !

Кто смотрел эту страницу, тот воспользовался этим ;)

Бычков А

Бычков А.Т. Шахов А.В. Здравствуйте, я - медицинский представитель. или Новое дело врачей

Концепция содержательного визита к врачу. — М. 2007. — 364 с. — ISBN 978-5-903274-14-7.

Книга имеет научно-практический характер. Предназначена широкому кругу сотрудников фармацевтических компаний. Авторами профессионально исследуется сущность техники продажи лекарственных препаратов, другой продукции медицинского назначения. Техника продажи рассматривается как элемент комплекса маркетинга, оказывающий влияние
на состояние рынка лекарственных препаратов, а также уровень конкурентной борьбы фармацевтических компаний. В книге критически анализируются действующие модели техники продажи, вскрываются проблемы в сфере взаимоотношений медицинских
представителей и их клиентов-врачей. Для преодоления недостатков традиционной техники продажи представлена концепция Содержательного визита. В ней авторы обобщают многолетний практический опыт работы в фармацевтических компаниях, разработки и проведения тренингов в области техники продажи. Впервые для профессиональных изданий, ориентированных на фармацевтический рынок, глубоко и широко раскрыты психологические и коммуникационные закономерности индивидуального взаимодействия медицинского представителя с врачами в качестве его клиентов. Книга содержит множество практических примеров, разборов учебных ситуаций, основанных на реалиях фармрынка и практики работы медицинских представителей.

Вместо предисловия.
Предпосылки эффективных продаж лекарственных препаратов. Необходимость разработки концепции полезного для врача визита.
Техника продажи в различных моделях индивидуального визита. Модель информационного визита. Информация о продукте и успех продажи.
Модель формального визита. Мотивация и потребности врача. Техника ФАБов.
Предпосылки эффективности визита, ориентированного на практическую пользу для врача.
Принципы Содержательного визита.
Подготовка и планирование эффективного визита к врачу.
Эффективное начало визита к врачу.
Работа с потребностями клиента.
Интерактивная презентация преимуществ продвигаемого продукта.
Профессиональная этика представителя компании. Работа с «нежелательными явлениями».
Концепция сокращенного визита.
Работа с возражениями клиентов.
Содействие принятию решения. Окончание визита. Послевизитный анализ.
Вместо послесловия: учитесь учиться.
Об авторах.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.