Руководства, Инструкции, Бланки

образец сметы на оказание охранных услуг img-1

образец сметы на оказание охранных услуг

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Охрана объекта строительства - Форум сметчиков - Ценообразование в строительстве - Сметчик ру - Сметный портал - Все для сметчика

МДС 81-33.2004 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЕЛИЧИНЫ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ ЗАТРАТ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

III. Расходы на организацию работ на строительных площадках

4. Содержание пожарной и сторожевой охраны:

- расходы на оплату труда (с отчислениями на ЕСН от расходов на оплату труда) работников ведомственной охраны, включая военизированную, сторожевую и профессиональную пожарную охрану, независимо от того осуществляется сторожевая охрана штатными работниками организации или путем привлечения специализированной охранной фирмы, наряду с наличием в организации штатных работников по охране;

- канцелярские, почтово-телеграфные и другие расходы на содержание ведомственной охраны;

- расходы на оплату вневедомственной охраны, предоставляемой органами внутренних дел, пожарной охраны, осуществляемой органами внутренних дел, а также охраны, предоставляемой в порядке оказания услуг другими организациями;

- расходы на содержание и износ противопожарного инвентаря, оборудования и спецодежды;

- расходы на оплату услуг по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности, а также расходы на содержание собственной службы безопасности по выполнению функций экономической защиты банковских и хозяйственных операций и сохранности материальных ценностей (за исключением расходов на экипировку, приобретение оружия и иных специальных средств защиты);

- амортизационные отчисления, расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) и содержание караульных помещений и пожарных депо (гаражей), включая оплату труда (с отчислениями на ЕСН от расходов на оплату труда) уборщиц и других рабочих, обслуживающих эти помещения.


Работаю в: Гранд-Смета 6.0.1, Смета.ру, WinRIK, Газинвест, Сметный эксперт, ПИР

РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 13 августа 2008 г. N 20070-СМ/08

Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и сообщается следующее.

Согласно пункту 3.2.11 Методических рекомендаций по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации, утвержденных протоколом МВК по подрядным торгам в строительстве при Госстрое России от 05.10.1999 N 12, подрядная организация по согласованию с заказчиком имеет право включать при необходимости затраты по усиленной охране объектов специализированными охранными организациями МВД России и частными предприятиями, имеющими право на осуществление охранной деятельности, в перечень прочих работ и затрат, учитываемых при составлении сметной документации.

Данные затраты учитываются в сводном сметном расчете в главе 9 "Прочие работы и затраты". Размер норматива затрат на усиленную охрану объекта не установлен и должен применяться по согласованию с заказчиком.

Директор Департамента регулирования градостроительной деятельности С.Н.МАЛЫШЕВ


Евгения Вениаминовна Неуймина, Нижний Тагил.

Другие статьи

TaxMinimum - Налоговый минимум: Частное охранное агентство

Общие вопросы создания и деятельности ЧОП Глава 6. Формирование цен на услуги ЧОП

Существенным вопросом налогообложения и бухгалтерского учета, а также отношений между охранным предприятием и заказчиком является порядок формирования цен на услуги охраны (ценообразование).

Во-первых, реальность и экономическая обоснованность цены очень важна с точки зрения налогообложения, так как цена является базой для исчисления ряда налогов.

Во-вторых, уровень доверия в отношениях "ЧОП - клиент", а также успешность охранного предприятия на рынке во многом зависят от метода ценообразования, которым пользуется это предп риятие.

Прежде всего отметим, что формирование цен без экономического обоснования является глубоко порочной практикой для охранного предприятия. Ведь при возникновении необходимости подтвердить реальность цены охранных услуг сделать это будет весьма проблематично.

Решая вопрос о стоимости той или иной услуги частного охранного предприятия, уместно вспомнить понятия сметы и себестоимости.

В самом общем виде цена охранных услуг должна формироваться исходя из принципа сложения производственных затрат охранного предприятия и рентабельности его экономической деятельности.

Рассмотрим наиболее типичные для охранных предприятий виды затрат, которые включаются в себестоимость охранных услуг, на примере договора на физическую охрану.

Поскольку физическая охрана осуществляется посредством выставления постов охранников на объектах заказчика, то значительную долю себестоимости таких охранных услуг составляет фонд оплаты труда (далее - ФОТ) и налоги, уплачиваемые с ФОТ.

Под фондом оплаты труда следует понимать совокупность денежных средств, расходуемых на выплату заработной платы и другие выплаты работникам ЧОПа, выполняющим обязанности по охране объекта. Формирование ФОТ производится посредством произведения сумм заработной платы и других выплат одному охраннику и общего количества сотрудников, задействованных на объекте.

К налогам на ФОТ следует прежде всего отнести единый социальный налог (ЕСН), поскольку работодатель его уплачивает практически со всех выплат, начисляемых работникам.

Далее следуют затраты на организацию связи, проведение специальной подготовки, обеспечение охранников специальными средствами и автотранспортом, а также на оплату охранным предприятием арендной платы и коммунальных платежей.

В смету могут быть включены также затраты на амортизацию основных средств, на обеспечение охранников форменным обмундированием и т.д.

Не менее важное место в составе сметы охранных услуг занимает рентабельность. Ведь охранное предприятие, являясь коммерческой организацией, вряд ли сможет осуществлять деятельность без соответствующей доли прибыли. Рентабельность следует понимать как не обоснованную затратами долю себестоимости охранных услуг, направляемую на формирование прибыли охранного предприятия.

Процент рентабельности охранных услуг определяется соглашением между охранным предприятием и заказчиком.

В стоимость охранных услуг включается также НДС. Реализация охранных услуг в соответствии с п. 3 ст. 164 НК РФ облагается НДС по ставке 18%.

Приведенный ниже пример в самом общем виде демонстрирует порядок формирования стоимости охранных услуг посредством составления сметы расходов охранного предприятия.

Таким образом, стоимость услуг 4UI la по физической охране в расчете на одного сотрудника составляет 22 531,91 руб. Данная сумма является базой для исчисления общей договорной стоимости, которая зависит от количества задействованных охранников.

Так, если в соответствии с договором ЧОП выставляет один пост с одним охранником и режимом работы "сутки - трое", то общее количество охранников будет составлять 4 человека.

Соответственно, полученную выше стоимость необходимо умножить на 4, в результате чего договорная стоимость составит 90 127,64 руб.

Приведенный пример является частным случаем ценообразования и позволяет продемонстрировать общий принцип формирования стоимости услуг по физической охране. В зависимости от конкретных условий, в которых частное охранное предприятие функционирует на рынке, состав затрат и уровень рентабельности может меняться.

Иной перечень затрат будет наблюдаться при расчете стоимости других услуг охраны, например, посредством установки охранной сигнализации или сопровождения грузов.

Несмотря на различный состав затрат различных видов охранных услуг, принцип формирования себестоимости остается неизменным. В данном случае именно смета -обоснованное подтверждение цены.

Говоря о ценообразовании, необходимо отметить, что расчет стоимости охранных услуг по конкретному договору должен учитывать и общее количество договоров на оказание охранных услуг. Ведь существуют так называемые условно постоянные статьи затрат, включаемые в себестоимость. К ним можно отнести, например, затраты на аренду нежилых помещений производственного назначения, фонд оплаты труда управленческого персонала и т.д. Суммы этих затрат практически не зависят от количества заключаемых договоров и реализуемых охранных услуг, поэтому они и называются условно постоянные. Если ЧОП арендует офисное помещение и уплачивает арендную плату в определенной договором сумме, то от количества реализованных услуг эта сумма не изменяется.

По этой причине при формировании стоимости охранных услуг по конкретному договору в смету следует включать ту часть условно постоянных затрат, которая пропорциональна общему количеству договоров на охрану.

В данном случае нужно учитывать положения ст. 40 НК РФ, согласно которой для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.

Между тем налоговые органы вправе проверять "реальность" цены услуг, указанной сторонами в случаях, которые определены в п. 2 ст. 40 НК РФ. Цель проверки - установить соответствие или несоответствие стоимости услуг, указанной сторонами договора, и стоимости идентичных (однородных) услуг, обращающихся на рынке.

Стоит сказать, что соотношение стоимости охранных услуг, полученной "сметным" путем, и рыночной стоимости идентичных услуг является весьма сложным вопросом.

Уровень затрат разных частных охранных предприятий различен. Соответственно, в одном случае ЧОП вынужден увеличивать ту или иную статью затрат, формирующих себестоимость услуг, в целях достижения положительного финансового результата. В другом случае эта статья затрат у охранного предприятия может вообще отсутствовать. Следовательно, цена на идентичные услуги охраны у двух охранных предприятий может оказаться разной.

По этой причине налоговые органы при проверке скорее будут основываться на смете, посредством которой сформирована стоимость услуг, чем на рыночной стоимости идентичных или однородных охранных услуг. Необходимо также отметить, что не лишним будет поместить расчет стоимости этих услуг в приложении к договору на оказание охранных услуг. Это обеспечит определенную прозрачность отношений "ЧОП - клиент" и позволит избежать лишних вопросов со стороны налоговых органов.

Смета затрат на проведение аудита образец

Смета затрат на проведение аудита образец. Аудит это независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Для целей настоящего Федерального закона об аудиторской деятельности под бухгалтерской (финансовой) отчетностью аудируемого лица понимается отчетность, предусмотренная Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» или изданными в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также аналогичная по составу отчетность, предусмотренная иными федеральными законами или изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Аудиторское заключение — официальный документ, предназначенный для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица.

Права и обязанности аудиторской организации, индивидуального аудитора

При проведении аудита аудиторская организация, индивидуальный аудитор вправе:
1) самостоятельно определять формы и методы проведения аудита на основе федеральных стандартов аудиторской деятельности, а также количественный и персональный состав аудиторской группы, проводящей аудит;
2) исследовать в полном объеме документацию, связанную с финансово-хозяйственной деятельностью аудируемого лица, а также проверять фактическое наличие любого имущества, отраженного в этой документации;
3) получать у должностных лиц аудируемого лица разъяснения и подтверждения в устной и письменной форме по возникшим в ходе аудита вопросам;
4) отказаться от проведения аудита или от выражения своего мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности в аудиторском заключении в случаях:
а) непредоставления аудируемым лицом всей необходимой документации;
б) выявления в ходе аудита обстоятельств, оказывающих либо способных оказать существенное влияние на мнение аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица;
4.1) страховать ответственность за нарушение договора оказания аудиторских услуг и (или) ответственность за причинение вреда имуществу других лиц в результате осуществления аудиторской деятельности;
5) осуществлять иные права, вытекающие из договора оказания аудиторских услуг.

При проведении аудита аудиторская организация, индивидуальный аудитор обязаны:
1) предоставлять по требованию аудируемого лица обоснования замечаний и выводов аудиторской организации, индивидуального аудитора, а также информацию о своем членстве в саморегулируемой организации аудиторов;
2) передавать в срок, установленный договором оказания аудиторских услуг, аудиторское заключение аудируемому лицу, лицу, заключившему договор оказания аудиторских услуг;
3) обеспечивать хранение документов (копий документов), получаемых и составляемых в ходе проведения аудита, в течение не менее пяти лет после года, в котором они были получены и (или) составлены;
4) исполнять иные обязанности, вытекающие из договора оказания аудиторских услуг.

Права и обязанности аудируемого лица, лица, заключившего договор оказания аудиторских услуг

При проведении аудита аудируемое лицо, лицо, заключившее договор оказания аудиторских услуг, вправе:
1) требовать и получать от аудиторской организации, индивидуального аудитора обоснования замечаний и выводов аудиторской организации, индивидуального аудитора, а также информацию о членстве аудиторской организации, индивидуального аудитора в саморегулируемой организации аудиторов;
2) получать от аудиторской организации, индивидуального аудитора аудиторское заключение в срок, установленный договором оказания аудиторских услуг;
3) осуществлять иные права, вытекающие из договора оказания аудиторских услуг.

При проведении аудита аудируемое лицо, лицо, заключившее договор оказания аудиторских услуг, обязано:
1) содействовать аудиторской организации, индивидуальному аудитору в своевременном и полном проведении аудита, создавать для этого соответствующие условия, предоставлять необходимую информацию и документацию, давать по устному или письменному запросу аудиторской организации, индивидуального аудитора исчерпывающие разъяснения и подтверждения в устной и письменной форме, а также запрашивать необходимые для проведения аудита сведения у третьих лиц;
2) не предпринимать каких бы то ни было действий, направленных на сужение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудита, а также на сокрытие (ограничение доступа) информации и документации, запрашиваемых аудиторской организацией, индивидуальным аудитором. Наличие в запрашиваемых аудиторской организацией, индивидуальным аудитором для проведения аудита информации и документации сведений, содержащих коммерческую тайну, не может являться основанием для отказа в их предоставлении;
3) своевременно оплачивать услуги аудиторской организации, индивидуального аудитора в соответствии с договором оказания аудиторских услуг, в том числе в случае, когда аудиторское заключение не согласуется с позицией аудируемого лица, лица, заключившего договор оказания аудиторских услуг;
4) исполнять требования федеральных стандартов аудиторской деятельности и иные обязанности, вытекающие из договора оказания аудиторских услуг.

Государственное регулирование аудиторской деятельности

Функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет уполномоченный федеральный орган.

Функциями государственного регулирования аудиторской деятельности являются:
1) выработка государственной политики в сфере аудиторской деятельности;
2) нормативно-правовое регулирование в сфере аудиторской деятельности, в том числе утверждение федеральных стандартов аудиторской деятельности, а также принятие в пределах своей компетенции иных нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность и (или) предусмотренных настоящим Федеральным законом;
3) ведение государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, а также контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций;
4) анализ состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации;
5) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом функции.

Для осуществления функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, уполномоченный федеральный орган, уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору вправе запрашивать у саморегулируемых организаций аудиторов копии решений органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации аудиторов и иную необходимую информацию и документацию.

Смета затрат на проведение аудита образец

Техническое задание на проведение ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности
открытого акционерного общества «_________________________» за 20__ г.

1. Наименование оказываемых услуг — проведение ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности открытого акционерного общества «_________________________» за 20__ г.
2. Объем оказываемых услуг:
аудит 12 месяцев 20__ г. (с 11.11.20__ г. по 11.11.20__ г.)
3. Место оказания услуг – ___________________________________.
4. Сроки (периоды) оказания услуг:
с даты подписания контракта не менее 274 дней и не более 365 дней — аудиторская проверка за 20__ отчетный год.
Указанные сроки включают предоставление аудиторского заключения и письменной информации (отчета) в соответствии с Техническим заданием по каждому отчетному периоду.
5. Цели использования результатов услуг – применение информации Заказчиком и собственником при принятии управленческих решений.
6. Вид оказываемых услуг – аудиторские услуги по годовому аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества.
7. Условия оказания услуг — аудиторские услуги по годовому аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности общества должны предусматривать проверку на предмет:
— наличия оформленных соответствующим образом правоустанавливающих и регистрационных документов;
— полноты и правильности оформления первичных документов, подтверждающих факт свершения хозяйственным обществом соответствующих хозяйственных операций;
— правильности формирования стоимости соответствующих активов и обязательств;
— правильности и обоснованности отражения на соответствующих счетах бухгалтерского учета имущества, обязательств хозяйственного общества, доходов и расходов, а также соответствующих налоговых обязательств, исходя из экономического содержания осуществляемых хозяйственным обществом хозяйственных операций;
— соблюдения установленных принципов бухгалтерского учета и методологии отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета и в налоговых учетных регистрах;
— правильности оформления документов по инвентаризации имущества и обязательств хозяйственного общества и отражения ее результатов на счетах бухгалтерского учета;
— соблюдения установленного порядка формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности и налоговых деклараций по соответствующим налогам, уплачиваемым хозяйственным обществом.
Аудиторской проверке подлежит организация, имеющая по состоянию на конец последнего отчетного (промежуточного) периода к моменту проведения открытого конкурса, следующие финансово-экономические показатели:

  1. 1. Реквизиты организации

Наименование организации(полное, сокращенное)

Открытое акционерное общество «_____________________________________________» (сокращенное наименование – ОАО «__________»)

2. Требования к оказанию сопутствующих услуг – консультационные услуги, связанные с проводимой аудиторской проверкой.
3. Общие требования к оказанию услуг — аудиторская проверка проводится в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.2001г. Федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 года № 696 с изменениями и дополнениями и внутрифирменными аудиторскими стандартами. Целью проведения ежегодного аудита является формирование мнения аудитора о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, выявление хозяйственных операций, осуществленных в нарушение порядка, установленного нормативными документами, приведших к искажению показателей финансовой (бухгалтерской) отчетности. Основными задачами аудиторской проверки являются определение полноты отражения информации об имуществе и обязательствах хозяйственного общества в финансовой (бухгалтерской) отчетности, выявление отклонений показателей, имеющих существенное значение.
Аудиторская организация, независимо от принятых методик проведения аудита обязана выполнить следующие обязательные требования к проведению аудиторской проверки:

№ п/п Наименование показателя Требуемое значение
1. Уровень существенности для оценки достоверности аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности Не более 5% валюты баланса (стр.700 Формы №1 «Бухгалтерский баланс»);
Не более 2% выручки от продаж товаров, продукции, работ, услуг (стр.010 Формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»).
2. Допустимый минимальный объем трудозатрат, обеспечивающий необходимое качество аудиторской проверки не менее 3 чел/ч

Уровень существенности для оценки достоверности аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности

Не более 5% валюты баланса (стр.700 Формы №1 «Бухгалтерский баланс»);Не более 2% выручки от продаж товаров, продукции, работ, услуг (стр.010 Формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»).

Допустимый минимальный объем трудозатрат, обеспечивающий необходимое качество аудиторской проверки

не менее 3 чел/ч

Аудиторская организация обязана отразить в письменной информации (отчете) все выявленные отклонения показателей баланса и отчета о прибылях и убытках, превышающие установленные уровни существенности.
4. Порядок (этапы) оказания услуг – годовая аудиторская проверка осуществляется в соответствии с «Предложением о сроках (периодах) оказания услуг», составляемым по установленной форме, является предложением участника конкурса и предоставляется в составе документов конкурсной заявки.
5. Требования к качеству услуг – результаты проведения аудиторской проверки в полном объеме должны соответствовать требованиям, предъявляемым к аудиторской деятельности федеральным законодательством, и требованиям к объему и качеству аудиторской проверки хозяйственного общества, указанным в Технической части.
6. Порядок сдачи и приемки результатов аудита – По результатам аудита каждого отчетного периода составляется аудиторское заключение, подтверждающее годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность предприятия и аудиторский отчет, не менее чем в трех экземплярах. Один экземпляр представляется в Территориальное управление Росимущества.
7. Требования к составлению аудиторского заключения: соответствие федеральному стандарту аудиторской деятельности №6 «Аудиторское заключение».
8. Требования к составлению письменной информации (аудиторский отчет): соответствие требованиям Письменная информация (аудиторский отчет) является предложением участника размещения заказа, предоставляется в составе документов конкурсной заявки в форме образца письменной информации, и должна быть составлена в соответствии с федеральным стандартом аудиторской деятельности №22 «Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника» и иметь следующую форму представления:
Письменная информация должна быть сброшюрована, подписана аудитором, содержать на титульном листе указание на период проверки, наименование и полные реквизиты аудиторской организации и аудируемого лица, получателей письменной информации, а так же иметь следующую структуру изложения информации:
А) Вводная часть, в дополнение к требованиям законодательства, должна содержать ссылку на контракт и документы, подтверждающие прохождение конкурсного отбора аудиторской организацией. Общие сведения о проверяемом экономическом субъекте. Раскрывать примененную аудитором методику проведения проверки, с указанием использованного для выражения мнения о достоверности отчетности уровня существенности (в абсолютном выражении) по соответствующим статьям бухгалтерской отчетности.
В) Аналитическая часть, в дополнение к требованиям законодательства по раскрытию информации, по соответствующим разделам проверки должна содержать следующие сведения:
• данные об организации/реорганизации экономического субъекта;
• о регистрации предприятия в налоговом органе по месту нахождения имущества;
• величина уставного фонда, данные о его оплате, причины изменения уставного фонда в отчетном периоде;
• перечень видов деятельности в соответствии с уставом предприятия и фактических видов деятельности;
• перечень лицензируемых видов деятельности, сведения о действующих в отчетном периоде лицензиях;
• организационная схема управления предприятием;
• постановка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;
• сведения о проверках государственных контрольных органов, включая ревизию, за отчетный период (наименование контролирующего органа, цель проверки, дата начала и завершения проверки, дата начала и конца проверяемого периода, результаты проверки);
• оценка соблюдения положений Учетной политики;
• при наличии вида деятельности по сдаче недвижимого имущества в аренду и/или арендуемых организацией площадей в отдельном разделе должна быть проанализирована и раскрыта соответствующая информация;
• в разделе аудит основных средств должна быть приведена оценка полноты право устанавливающих документов на объекты недвижимости, включая земельные участки. Приведены данные об отсутствии на балансе принадлежащих организации объектов. Дана характеристика движения объектов основных средств и общая оценка их использования.
• в разделе аудит капитальных вложений дана характеристика законсервированных объектов капитальных вложений по состоянию на конец отчетного периода и сведения о наличии и движении объектов незавершенного строительства;
• в разделе аудит финансовых вложений дан перечень существенных (доля более 20%) вложений;
• подлежат указанию в соответствующих разделах данные о наличии обременения активов по состоянию на конец отчетного периода;
• подлежат отражению сведения о субсидиях, целевом финансировании и их использовании за отчетный период (перечень направлений целевого финансирования с долей более 20% от общего объема);
• в разделе финансовые результаты должна быть отражена структура видов деятельности;
• в разделе использование чистой прибыли дана оценка правильности применения нормативно-правовых актов;
• в разделе кредиты и займы подлежит отражению перечень наиболее крупных обязательств (более 20% от общего объема кредитов/займов);
• в разделах аудит дебиторов/кредиторов подлежит отражению перечень наиболее крупных организаций (доля более 20%);
• в отдельном разделе должна быть проверена и оценена общая перспективы продолжения финансовой (бухгалтерской) отчетности организации. Как минимум раскрыты следующие показатели:
— чистые активы и необходимость увеличения уставного капитала;
— рентабельность основной деятельности и общая рентабельность деятельности;
-наличие/отсутствие, признаков банкротства;
— финансовая устойчивость.
Отдельная информация по соответствующим разделам может быть представлена в виде таблиц и приложений.
С) Итоговая часть должна содержать общие выводы по результатам проведенной аудиторской проверки с указанием основных выявленных проблем с рекомендациями по их устранению (предотвращению).
Если аудиторская организация считает, что выявленные системные нарушения приведут к искажениям, превышающим уровень существенности, но нет возможности дать количественную оценку отклонений, данные обстоятельства должны быть раскрыты в комментариях.
9. Требования к сроку предоставления гарантий качества оказываемых услуг: гарантия качества оказываемых услуг годового аудита предоставляется Исполнителем на весь объем оказанных услуг, на срок не менее 12 месяцев с момента завершения оказания услуг по аудиторской проверке каждого отчетного периода. Действие срока гарантии начинается с момента подписания сторонами акта оказанных услуг в отношении каждого отчетного периода проверки по контракту.

Подписи сторон и печати

Входящие термины поиска:
  • заявление в прокуратуру (129)
  • заявление об отказе от квартиры (38)
  • справка счет украина образец (27)

Общество 0 Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ Pinterest

Сейчас читают в этой рубрике: