Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Договор На Оказание Услуг По 44 Фз img-1

Образец Договор На Оказание Услуг По 44 Фз

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Государственный контракт на оказание услуг

Государственный контракт на оказание услуг

Государственный и муниципальный контракт на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - относительно новый институт российского гражданского законодательства.

Под государственными нуждами понимаются потребности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в продукции, услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация.

Под муниципальными нуждами понимаются соответственной потребности муниципальных образований.

Отношения, складывающиеся в сфере удовлетворения государственных и муниципальных нужд, является сложным по своей правовой природе процессом. Поэтому при их регулировании возникает проблема согласования норм разных отраслей права и внутриотраслевого согласования. В этом аспекте устанавливается доминирование норм Гражданского кодекса РФ над иными правовыми актами о государственных и муниципальных контрактах на оказание услуг.

Существует довольно много законов и подзаконных актов, предметом которых является обеспечение государственных и муниципальных нужд. Среди них, прежде всего, следует отметить Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Данный закон устанавливает общие правовые и экономические принципы, и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности.

Государственный и муниципальный контракт на оказания услуг обладает существенными особенностями, позволяющими выделить его из общей массы договоров оказания услуг.

Главной особенностью государственного и муниципального контракта является его специальный субъектный состав:

от имени государственного заказчика могут выступать - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение.

от имени муниципального заказчика выступает - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение.

Услуги, оказываемые по государственному и муниципальному контракту. должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.

Государственный и муниципальный контракт на оказание услуг определяет права и обязанности государственного и муниципального заказчика, и исполнителя, а так же регулирует отношения исполнителя с государственным и муниципального заказчиком при исполнении контракта. Государственным и муниципальным контрактом на оказание услуг, может быть предусмотрен контроль со стороны заказчика за ходом выполнения работ, и оказание консультативной и иной помощи исполнителю, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.

В государственном контракте на оказание услуг используются следующие приложения:
  • Перечень услуг;
  • Задание;
  • График платежей.

В государственном контракте на оказание услуг используются следующие сопутствующие документы:

  • Акт сдачи-приема работ (услуг);
  • Отчет об оказанных услугах;
  • Отчет о расходах исполнителя;
  • Дополнительное соглашение;
  • Протокол разногласий;
  • Протокол согласования разногласий.

Остальные документы из группы Государственные контракты смотрите здесь .

 . именуемое(ый, ая) в дальнейшем. в лице  . действующего(ей) на основании.

вместе именуемые Стор оны, а индивидуально – Сторона,

 с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон №44-ФЗ), на основании результатов размещения заказа путем проведения. согласно протокола №  от г. заключили настоящий  (далее по тексту – Контракт) о нижеследующем:

Предмет контракта

 В соответствии с условиями Контракта обязуется по заданию оказать услуги для государственных нужд (далее по тексту – Услуги), указанные в графике исполнения контракта - Перечне услуг (Приложение №  к Контракту), а обязуется оплатить Услуги. Приложение №  является неотъемлемой частью Контракта.

Место оказания Услуг.

Срок действия контракта

Стоимость Услуг включает в себя сумму расходов. связанных с оказанием Услуг.

 Стоимость Услуг (цена Контракта) является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

Изменение стоимости (цены Контракта) не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Закона №44-ФЗ. Изменение стоимости Услуг оформляется соответствующим дополнительным соглашением.

Оплата Услуг по Контракту осуществляется в течение  банковских дней со дня осуществления Сторонами сдачи-приема Услуг в соответствии с условиями Контракта.

Способ оплаты Услуг: перечисление  денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет. При этом, обязанности  по оплате Услуг считаются исполненными надлежащим образом со дня списания денежных средств банком  со счета .

 Контроль и мониторинг расчетов в ходе исполнения Контракта осуществляет банк.

Осуществление расчетов в ходе исполнения Контракта, сопровождаемого банком, отражается на счетах, открываемых в .

Порядок сдачи-приема услуг

В течение  рабочих дней со дня окончания каждого этапа оказания Услуг обязан представить следующие документы нарочно или заказным почтовым отправлением по выбору :

- отчет об оказанных услугах – 1 (один) экземпляр;

- счет-фактуру – 1 (один) экземпляр, оформленный в соответствии с требованиями законодательства;

- акт сдачи-приема оказанных услуг (далее по тексту – Акт) – 2 (два) экземпляра.

В течение  рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 6.1 Контракта, в полном объеме и оформленных надлежащим образом,  обязан либо принять услуги, указанные в Акте, подписав Акт, либо направить  письменные мотивированные возражения к Акту.

Стороны пришли к соглашению, что если в течение  рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 6.1 Контракта, не представил нарочно или заказным почтовым отправлением по выбору письменные мотивированные возражения к Акту, то Акт считается подписанным. а Услуги, указанные в Акте – принятыми .

Срок устранения недостатков составляет  рабочих дней, со дня получения письменного мотивированного возражения. указанного в п. 6.2 Контракта.

Услуги считаются оказанными  надлежащим образом после подписания Сторонами Акта или в соответствии с п. 6.3 Контракта, только при условии передачи  всех документов, указанных в п. 6.1 Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

 Надлежащее исполнение Контракта обеспечивается  банковской гарантией №  от  г. выданной  на сумму  руб. сроком до  г.

Ответственность сторон

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с Контрактом и законодательством России.

Неустойка (штраф, пени) по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Сторон.

 Выплата неустойки не освобождает Сторон от выполнения обязанностей, предусмотренных Контрактом.

 В случае просрочки исполнения   обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения  обязательств,  обязуется выплатить  пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

 В случае просрочки исполнения  обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения  обязательств,  обязуется выплатить  пени, в размере определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных .

Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения  обязательства, предусмотренных Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения  обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств,  обязуется выплатить  штраф в размере  руб. установленном Постановлением Правительства Российской Федерации №1063 от 25 ноября 2013 г.

 За непредставление в срок установленной Контрактом информации, о всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с. цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта,  обязуется выплатить  пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от цены договора, заключенного  с соисполнителем.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

Основания, порядок изменения и расторжения контракта

 Контракт может быть изменен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, а так же по соглашению Сторон, при наличии обстоятельств установленных ст. 95 Закона №44-ФЗ.

Контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным Контрактом и законодательством.

Расторжение Контракта в одностороннем порядке производится только по письменному требованию Сторон в течение  календарных дней со дня получения Стороной такого требования.

 вправе расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случаях:

Неоднократного нарушения сроков оказания Услуг по Контракту  и более этапов и/или нарушения сроков оказания Услуг по одному этапу на срок более  рабочих дней.

Оплаты  фактически осуществленных последним расходов на оказание Услуг.

 вправе расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случаях:

Неоднократного нарушения сроков оплаты Услуг по Контракту  и более этапов и/или нарушение сроков оплаты Услуг по одному этапу на срок более  рабочих дней.

Полного возмещения убытков.

 Неоднократного (  и более раз) нарушения  обязанностей, предусмотренных п. 3.1.4 Контракта.

Порядок изменения и расторжения Контракта осуществляется в соответствии с Законом №44-ФЗ и ГК РФ .

Разрешение споров из контракта

Претензионный порядок рассмотрения споров из Контракта является для Сторон обязательным.

Претензионные письма направляются Сторонами нарочно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнему адресату по местонахождению Сторон, указанным в п. 14 Контракта.

Направление Сторонами претензионных писем иным способом, чем указано в п. 10.2 Контракта не допускается.

Срок рассмотрения претензионного письма составляет  рабочих дней со дня получения последнего адресатом.

Споры из Контракта разрешаются в судебном порядке в.  

Форс-мажор

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Контракту в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.

Сторона, которая не может выполнить обязательства по Контракту, должна своевременно, но не позднее  календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.

Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством.

Прочие условия

Стороны не имеют никаких сопутствующих устных договоренностей. Содержание текста Контракта полностью соответствует действительному волеизъявлению Сторон.

Вся переписка по предмету Контракта, предшествующая его заключению, теряет юридическую силу со дня заключения Контракта.

Стороны признают, что если какое-либо из положений Контракта становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения Контракта обязательны для Сторон в течение срока действия Контракта.

Контракт составлен в 2 (двух) подлинных экземплярах на русском языке по одному для каждой из Сторон.

Список приложений

Техподдержка 8-800-333-14-84 Звонок по РФ бесплатный ICQ: 609-394-313 E-mail: support@freshdoc.ru Skype: freshdoc.support Отдел продаж +7 (495) 212-14-84 sales@freshdoc.ru Заказать звонок

  • Тарифы
  • Интеграция с 1С
  • Партнерам
  • Для СМИ
  • Проекты
  • О компании
  • Видеогид
  • Блог
  • Способы оплаты
  • Лицензии и сертификаты
Конфиденциальность и безопасность
  • Правила использования сервиса
  • Правила использования информации с сайта
  • Политика конфиденциальности

Копирование и дальнейшее распространение любых текстов с сайта freshdoc.ru без разрешения авторов или администрации сайта, а также заимствование фрагментов текстов будет рассматриваться как нарушение авторских прав. Помните об ответственности, предусмотренной ст.146, п.3 УК РФ. Смотрите правила.
© 2016 DocLab

Видео

Другие статьи

Возможна ли оплата по договору только за фактически оказанные услуги, а не за весь объем услуг в рамках проведенной закупки по 44-ФЗ или 223-ФЗ?

Возможна ли оплата по договору только за фактически оказанные услуги, а не за весь объем услуг в рамках проведенной закупки по 44-ФЗ или 223-ФЗ?

Здравствуйте, мы являемся государственным бюджетным учреждением. Нам необходимо было заключить договор на оказание охранных услуг сроком на 6 месяцев. Уполномоченный орган провел электронный аукцион по Закону 44-ФЗ. Время затянулось, пока проводили мониторинг документов, ЭА, жалобы ФАС и т.д. когда мы заключили контракта, его срок составил 4 месяца. Получилось, что в срок в спецификации указан 6 месяцев, сумма за 6 месяцев, а по факту услуги оказаны за 4 месяца. Мы выплатили контрагенту сумму за 4 месяца, но он подал заявление в суд о взыскании с нас денег за все 6 месяцев. Законно ли это?

Адвокат Ивлев Сергей Сергеевич

Позвоните сейчас и получите
предварительную консультацию:

8-912-351-26-42
8 (3532) 26-16-01

Здравствуйте, по существу Вашего вопроса сообщаем следующее:

В соответствии с п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Следовательно, заключенный Вами договор об оказании охранных услуг представляет собой договор возмездного оказания услуг (далее – Договор).

Согласно ст. 783 ГК РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Таким образом, нормы ГК РФ, регламентирующие общие положения о подряде, могут применяться к договору в той мере, в какой они не противоречат специальным нормам ГК РФ.

В силу п. 1 ст. 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы.

Следовательно, условие о сроке оказания услуг является существенным для договоров данного вида.

В договоре, заключенным между учреждением и контрагентом, срок оказания услуг был установлен в размере 6 месяцев.

В соответствии с п. 1 ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

При этом в силу ч. 2 ст. 781 ГК РФ в случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

Положения ч. 2 ст. 781 ГК РФ регулируют случаи, когда заказчик, не отказываясь от договора и выражая волю к принятию услуг, совершает действия, которые исключают возможность оказания ему надлежащих услуг. В этом случае на него возлагаются последствия такой невозможности, состоящие в обязанности оплатить услуги в полном объеме. По своей природе такая обязанность является мерой ответственности за нарушение обязательства.

Согласно п. 3 ст. 781 ГК РФ в случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

Таким образом, если вина учреждения в умышленном создании условий невозможности оказания услуг не доказана, то учреждение обязано оплатить контрагенту вознаграждение за 4 месяца его работы. Обязанность выплачивать вознаграждение по Договору за 6 месяцев не может быть возложена на учреждение.

Данная позиция подтверждается судебной практикой.

17 Арбитражный апелляционный суд в своем Постановлении от 26 июля 2010 года № 17АП-6383/2010-ГК по делу № А50-2549/2010 установил, что в случае, когда ни одна из сторон не может быть признана виновной в невозможности исполнения обязательств, заказчик обязан возместить исполнителю только фактически понесенные им расходы, и при этом он (заказчик) освобождается от оплаты услуг исполнителя в полном объеме.

Для более развернутой консультации рекомендуем Вам обратиться в приемную адвоката Ивлева Сергея Сергеевича по адресу: г. Оренбург, ул. Шевченко, дом 20 В, офис 414, тел. 8-912-351-26-42.

Оказание услуг по оценке продажи права на заключение договора аренды (размера годовой арендной платы) 13 (Тринадцати) земельных участков, расположенны

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация к требованию отсутствует2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя),установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Перечень прикрепленных документов

1 ДАЭФ оценка продажи права на заключение договора аренды

Дата и время размещения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение)

Нужно ли включать услуги по преподавательской деятельности в план-график 2014 года по 44-ФЗ? Центр региональных программ совершенствования государстве

Главная » Нужно ли включать услуги по преподавательской деятельности в план-график 2014 года по 44-ФЗ?

У нас - муниципальное бюджетное образовательное учреждение детская школа искусств. Мы, кроме муниципального задания (оплата из бюджета), предоставляем платные услуги, для реализации которых пользуемся услугами по преподавательской деятельности наших же педагогов-штатников. У них всех - договоры гражданско-правового характера на предоставление услуг по преподавательской деятельности. Вопрос: нужно ли включать услуги по преподавательской деятельности в план-график 2014 года по 44-ФЗ? Если "да", то как делать (и нужно ли) обоснование цены контракта и расчет?

Информацию о закупке преподавательских услуг, оказываемых физическими лицами, следует указывать в плане-графике. Согласно подпункту 3 пункта 5 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20.09.2013 г. № 544/18н, информации о закупках преподавательских услуг, оказываемых физическими лицами, указывается в плане-графике одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств на такие закупки (без дополнительной детализации информации). Обоснование и расчет цены контракта должно производиться в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ (вступила в силу с 01.01.2014 г.) и с учетом методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 г. № 567. Также следует отметить, что частью 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетным учреждениям предоставлено право вывести из-под действия Федерального закона №44-ФЗ закупки, осуществляемые за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности. Бюджетное учреждение вправе осуществлять такие закупки по правилам Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». При этом бюджетным учреждением должны быть соблюдены условия, указанные в частях 2 и 3 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (утверждение Положения о закупке и размещение его в единой информационной системе, а до ее ввода в эксплуатацию – на официальном сайте). Соответственно, в таком случае бюджетное учреждение не должно будет указывать такие закупки в плане-графике по Федеральному закону № 44-ФЗ.

Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» разработаны методические рекомендации по определению численности работников государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта и подведомственных им учреждений с учетом характера их деятельности.

Так считает Илья АКИШИН, руководитель проектов Института государственного и муниципального управления Высшей школы экономики Национального исследовательского университета (НИУ ВШЭ). Он посетил Архангельск в составе делегации представителей НИУ ВШЭ в конце минувшей недели в рамках договора на разработку Концепции создания Технопарка в Архангельской области. По завершению поездки Илья Акишин ответил на вопросы корреспондента Инвестиционного портала Архангельской области.

«Отсутствие нормирования государственных закупок и единообразия применения норм законодательства о контрактной системе делают процесс государственных закупок непрозрачным» - говорится в докладе Минфина России об основных направлениях повышения эффективности бюджетных расходов в субъектах Российской Федерации. Эксперты Центра региональных программ ИГМУ НИУ ВШЭ приняли активное участие в проведенном исследовании, проанализировав представленные региональными властями материалы о повышении эффективности государственных закупок и направив соответствующий раздел доклада в Минфин.

Тендер на 44, 60 млн руб: Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по ремонту и обслуживанию

Республика Крым Севастополь Москва Санкт-Петербург Новосибирская область Свердловская область Нижегородская область Адыгея республика Алтай республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Байконур Башкортостан республика Белгородская область Брянская область Бурятия республика Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан республика Еврейская автономная область Ивановская область Забайкальский край Ингушская республика Иркутская область Кабардино-Балкарская республика Калининградская область Калмыкия республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская республика Карелия республика Кемеровская область Кировская область Коми республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Марий Эл республика Мордовия республика Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Саха республика Сахалинская область Северная Осетия-Алания республика Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Татарстан республика Тверская область Томская область Тульская область Тыва республика Тюменская область Удмуртская республика Ульяновская область Хабаровский край Хакасия республика Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская республика Чувашская республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

01 Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты 02 Продукция лесоводства, лесозаготовок и связанные с этим услуги 03 Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства; услуги, связанные с рыболовством и рыбоводством 05 Уголь 06 Нефть сырая и газ природный 07 Руды металлические 08 Продукция горнодобывающих производств прочая 09 Услуги в области добычи полезных ископаемых 10 Продукты пищевые 11 Напитки 12 Изделия табачные 13 Текстиль и изделия текстильные 14 Одежда 15 Кожа и изделия из кожи 16 Древесина и изделия из дерева и пробки, кроме мебели; изделия из соломки и материалов для плетения 17 Бумага и изделия из бумаги 18 Услуги печатные и услуги по копированию звуко- и видеозаписей, а также программных средств 19 Кокс и нефтепродукты 20 Вещества химические и продукты химические 21 Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях 22 Изделия резиновые и пластмассовые 23 Продукты минеральные неметаллические прочие 24 Металлы основные 25 Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования 26 Оборудование компьютерное, электронное и оптическое 27 Оборудование электрическое 28 Машины и оборудование, не включенные в другие группировки 29 Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы 30 Средства транспортные и оборудование, прочие 31 Мебель 32 Изделия готовые прочие 33 Услуги по ремонту и монтажу машин и оборудования 35 Электроэнергия, газ, пар и кондиционирование воздуха 36 Вода природная; услуги по очистке воды и водоснабжению 37 Услуги по водоотведению 38 Услуги по сбору, обработке и удалению отходов; услуги по утилизации отходов 39 Услуги по рекультивации и прочие услуги по утилизации отходов 41 Здания и работы по возведению зданий 42 Сооружения и строительные работы в области гражданского строительства 43 Работы строительные специализированные 45 Услуги по оптовой и розничной торговле и услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов 46 Услуги по оптовой торговле, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами 47 Услуги по розничной торговле, кроме розничной торговли автотранспортными средствами и мотоциклами 49 Услуги сухопутного и трубопроводного транспорта 50 Услуги водного транспорта 51 Услуги воздушного и космического транспорта 52 Услуги по складированию и вспомогательные транспортные услуги 53 Услуги почтовой связи и услуги курьерские 55 Услуги по предоставлению мест для временного проживания 56 Услуги общественного питания 58 Услуги издательские 59 Услуги по производству кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, звукозаписей и изданию музыкальных записей 60 Услуги в области телеи радиовещания 61 Услуги телекоммуникационные 62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий 63 Услуги в области информационных технологий 64 Услуги финансовые, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению 65 Услуги по страхованию, перестрахованию и негосударственному пенсионному обеспечению, кроме обязательного социального обеспечения 66 Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества и страхования 68 Услуги по операциям с недвижимым имуществом 69 Услуги юридические и бухгалтерские 70 Услуги головных офисов 71 Услуги в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа 72 Услуги и работы, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками 73 Услуги рекламные и услуги по исследованию конъюнктуры рынка 74 Услуги профессиональные, научные и технические, прочие 75 Услуги ветеринарные 77 Услуги по аренде и лизингу 78 Услуги по трудоустройству и подбору персонала 79 Услуги туристических агентств, туроператоров и прочие услуги по бронированию и сопутствующие им услуги 80 Услуги по обеспечению безопасности и проведению расследований 81 Услуги по обслуживанию зданий и территорий 82 Услуги в области административного, хозяйственного и прочего вспомогательного обслуживания 84 Услуги в области государственного управления и обеспечения военной безопасности, услуги в области обязательного социального обеспечения 85 Услуги в области образования 86 Услуги в области здравоохранения 87 Услуги по предоставлению ухода с обеспечением проживания 88 Услуги социальные без обеспечения проживания 90 Услуги в области творчества, искусства и развлечений 91 Услуги библиотек, архивов, музеев и прочие услуги в области культуры 92 Услуги по организации и проведению азартных игр и заключению пари, лотерей 93 Услуги, связанные со спортом, и услуги по организации развлечений и отдыха 94 Услуги общественных организаций 95 Услуги по ремонту компьютеров, предметов личного потребления и бытовых товаров 96 Услуги персональные прочие 97 Услуги домашних хозяйств с наемными работниками 98 Продукция и различные услуги частных домашних хозяйств для собственных нужд 99 Услуги, предоставляемые экстерриториальными организациями и органами Другие Тендеры ОАО "Концерн Энергоатом" Тендеры ОАО "РЖД"

Тендер Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по ремонту и обслуживанию