Руководства, Инструкции, Бланки

как написать характеристику на младшего воспитателя доу образец img-1

как написать характеристику на младшего воспитателя доу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристика на младшего воспитателя доу - Новое за неделю

Характеристика воспитателя

Непроизвольное внимание сформировано, но снижен объем зрительного и слухового внимания. к примеру, преподаватель указывает картину, чтоб разъяснить изображение отдельных предметов, которые в жизни ребенок принимал расположенными на ровненькой земле. Психолого-преподавательическая черта дошкольника с тнр имя малыша дата рождения хх. Как нередко тяжело написать характеристику на воспитателя, ваш материал неплохой эталон.

Изображение предмета просит точного представления о его цвете, форме, конструкции, которое рисующий может получить в итоге подготовительных целенаправленных наблюдений. эталон свойства младшего воспитателя доу. В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу таковой преподаватель, как складываются его дела с воспитанниками, родителями и сотрудниками по работе. малыши совместно со мной прячутся от дождика под зонт, берут угощение и т.

Подвижные игры как средство

негативно на развитии творческих возможностей малышей сказывается применение образцов с утраченными, схематичными изображениями. На замечания реагирует правильно, признает свою вину, но через куцее время повторяет свои ошибки. И творческая деятельность малыша проявляется, до этого всего, в игре. При активной позиции взрослого может проявить творчество и тривиально высказать свою оценку воспринимаемого. Напротив, motorola xoom family edition, поставляющийся с несколькими приложениями черта на младшего воспитателя доу пример малышей, стоит 279.

Психологи считают, что ребенок младшего дошкольного возраста способен к такому аналитико-синтетическому восприятию только при условии правильного преподавательического управления. Методическая разработка по теме программка по работе с начинающими преподавателями в доу. реальная должностная аннотация разработана на основании квалификационной свойства младшего воспитателя. При написании свойства была изготовлена попытка избежать заезженных фраз типа квалифицированный преподаватель, добивается больших результатов, пользуется авторитетом и т. Приобретение технических возможностей только на исходном шаге обучения просит большой сосредоточенности, активной работы мысли малыша. Таким образом, уровень адаптации малышей к условиям доу в обеих группах приблизительно схож.

Другие статьи

Как написать характеристику на младшего воспитателя доу образец

Как написать характеристику на младшего воспитателя дог

sdatethraga repo owner created an issue 2016-01-01

Как написать характеристику на младшего воспитателя дог

Тэги: характеристика на младшего воспитателя детского сада для награждения характеристика на младшего воспитателя доу для награждения характеристика на младшего воспитателя детского сада образец характеристика младшего воспитателя детского сада характеристика на младшего воспитателя детского сада для награждения характеристика на младшего воспитателя доу для награждения характеристика на младшего воспитателя детского сада образец характеристика младшего воспитателя детского сада характеристика на младшего воспитателя детского сада для награждения характеристика на младшего воспитателя доу для награждения характеристика на младшего воспитателя детского сада образец характеристика младшего воспитателя детского сада

Как написать характеристику на младшего воспитателя дог К примеру, у лиц, производственная деятельность которых сопровождается термической нагрузкой, определяют тепловую устойчивость п. Конечно заново за каждую печать по 200 р. В интернете находите адрес по своему месту жительства-и отправляете заказное письмо. Везде при приёме на работу ходите с правильно оформленной санитарной книжкой,храните все чеки. Просто медики "смотрят" в свой карман. Но это я так — для поддержания атмосферы общего возмущения Но, на самом деле, кроме шуток, ст. В свою очередь нарушение законодательства о труде должностными лицами, ранее подвергнутыми административному наказанию за аналогичный проступок, наказывается дисквалификацией на срок от одного года до трех лет ч. А если какой-то недобросовестный работодатель отказывается это Как написать характеристику на младшего воспитателя дог — пишите заявление в прокуратуру. Порядок проведения медосмотров Кандидат на вакантную должность профессию должен пройти медосмотр и представить работодателю медицинское заключение о возможности либо невозможности работы в конкретных условиях труда.

Comments (0)

Тетрадь по самообразованию - Образцы - Бланки, образцы, отчётная документация - Документация - ДОУ №9 - Восход

Информация о прохождении аттестации

- Разработать развивающие занятия по программе «От рождения до школы» для детей старшего дошкольного возраста;

- Провести диагностику развития психических процессов детей старшего дошкольного возраста;

- Подготовить картотеку игр «Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста»;

- Подготовить и провести открытое занятие с детьми старшего дошкольного возраста

20.11.2015 – 29.05.2015

Результаты диагностики детей

Работа с родителями

- Групповые консультации «Как подготовить ребенка к обучению в школе»;

- Индивидуальные консультации по запросу родителей – результаты диагностики в течении учебного года;

- Провести тест для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?»

- Провести семинар-практикум «Адаптация детей к новым условиям учреждения»;

- Занятия с элементами тренинга «Растем, играем, учимся» с целью ознакомления родителей с развивающими играми для детей младшего дошкольного возраста;

- Тест родительского отношения к детям (А.Я. Варга, В.В. Столин)

20.11.2015 – 29.05.2015

Дать теоретические знания и практические рекомендации

Познакомить с результатами и дать практические рекомендации

Результаты Тестирования родителей

Осветить фото-отчёт на сайте ДОУ

Работа с педагогами

- Провести мини-тренинг «Жизнь прекрасна»;

- Провести психолого-педагогический тренинг «Предупреждение насилия, жестокости в семье и детском коллективе» в рамках направления работы по профилактике насилия в семье и дошкольном учреждении;

- Провести групповую консультацию «Развитие творческих способностей детей путем использования сказок и песочной терапии» с целью реализации направления «Одарённые дети»;

- Провести групповую консультацию «Подготовка руки ребенка к письму» с целью подготовки детей к обучению в школе

20.11.2015 – 29.05.2015

Освещение об итогах мероприятий на сайте ДОУ, методического кабинета Управления образования г. Шахтёрска

Дать теоретические знания и практические рекомендации

Изучение методической литературы

- Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания ДНР;

- Проработать общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, 2005г.;

- Изучение психологической литературы «Диагностика детей седьмого года жизни»;

- Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений

20.11.2015 – 29.05.2015

Внедрить в практику, согласно требованиям МОН ДНР

Внедрить в практику, согласно требованиям программы разработать развивающие занятия

Составить картотеку диагностических методик

Курсы младших воспитателей доу

Курсы повышения квалификации по ФГОС:
Психолого-педагогическая работа помощника (младшего) воспитателя дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС)
Учебный план курса Модуль 1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности в условиях реализации ФГОС
  • 2.1. Общие положения
  • 2.2. Национальный воспитательный идеал
  • 2.3. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
  • 2.4. Духовно-нравственное развитие и воспитание
  • 2.5. Базовые национальные ценности
  • 2.6. Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
  • 2.7. Заключение
Модуль 2. Нормативные документы регламентирующие содержание образовательного процесса в ДОО
  • 2.1. Актуальность проблемы организации образовательной деятельности в ДОО в соответствии с современными требованиями
  • 2.2. Основные нормативные документы Федерального уровня, регламентирующие содержание деятельности ДОО в современных условиях
  • 2.3. Основные нормативные документы «учрежденческого» уровня, регламентирующие содержание образовательной деятельности ДОО в современных условиях
  • 2.4. Основные нормативные документы Регионального уровня, регламентирующие содержание деятельности ДОО в современных условиях
Модуль 3. Профессиональная деятельность помощника воспитателя (младшего воспитателя) в ДОО
  • 3.1. Актуальность работы помощника воспитателя (младшего воспитателя)
  • 3.2. Характеристика работы помощника воспитателя (младшего воспитателя)
Модуль 4. Особенности психолого-педагогического взаимодействия помощника воспитателя (младшего воспитателя) с детьми
  • 4.1. Профессиональной компетенции помощника воспитателя (младшего воспитателя)
  • 4.2. Роль помощника воспитателя (младшего воспитателя) в воспитательном процессе в ДОО
  • 4.3. Типы воспитательного взаимодействия с детьми
  • 4.4. Особенности осознаваемых (преднамеренных) и неосознаваемых (непреднамеренных) педагогических воздействий помощника воспитателя (младшего воспитателя) на детей
  • 4.5. Стили педагогического взаимодействия помощника воспитателя (младшего воспитателя) с детьми

В стоимость программы входит:

  1. учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  2. учебно-методический материал для Методической копилки (доступный для скачивания);
  3. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  4. выдача Удостоверения о повышении квалификации по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Кирейчева Ольга Викторовна

г. Мегион, ХМАО - Югра

После окончания учебной программы у меня остались только положительные впечатления. Курс был составлен интересно и познавательно. Я изучила множество новой информации, которая мне будет полезна в работе.

Устюгова Яна Александровна

ХМАО–Югра, п. Верхнеказымский, помощник воспитателя

Я хотела получить качественные знания по психологии отношений между детьми и взрослыми. Именно по этой причине я обратилась за помощью в НОУ ИПТК. Институт предоставил мне очень доступный учебный материал по психолого-педагогической работе для развития личных профессиональных навыков. Мои ожидания от обучения оправдались, и полученные знания я уже применяю на практике, работая в дошкольном учреждении.

Заявка на обучение

Название программы обучения:

Психолого-педагогическая работа помощника (младшего) воспитателя дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС)

Оплата обучения Поступающим

© 2002-2016 Институт позитивных технологий и консалтинга

Все права защищены. Никакая часть данного текста и программ не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав Института позитивных технологий и консалтинга (Москва)

Приветствуем вас на странице связи с приёмной комиссией и подачи заявок на поступление!

Вы не уверены, какую программу лучше выбрать, чем программы отличаются между собой, хотите уточнить условия поступления и как организован процесс дистанционного обучения, - закажите бесплатный звонок и наш менеджер свяжется с Вами для подробной консультации

Заявление на обучение

Если Вы уже выбрали программу обучения, можно сразу оформить заявку

Доклад «Взаимодействие младшего воспитателя с детьми, в современных условиях»

Доклад «Взаимодействие младшего воспитателя с детьми, в современных условиях»

Хотелось бы начать свой рассказ с сухой документации, итак.

Ссылки из типовой должностной инструкции младшего воспитателя.

3.1. Основным направлением деятельности младшего воспитателя является обеспечение санитарно-гигиенических условий для жизнедеятельности детей в закрепленном за ним групповом помещении.

Обеспечивает благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм.

4.8. Следит за своим внешним видом, является образцом для детей, их родителей.

Младший воспитатель несет ответственность:

6.1. за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка своей группы; осуществляет гигиенический уход за детьми

1. Квалификационные требования.

2.1. Младший воспитатель должен знать:

- основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, врачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы;

Мы с вами должны понимать, что в силу своей занятости из-за нехватки младшего персонала, приходят на эту должность женщины без специального образования и зачастую не задерживаются.

Требовать от них выполнения всего ранее зачитываемого мы не можем.

Но элементарные функции по взаимодействию с детьми, руководствуясь нормами и правилами культурного общения и поведения, которые привиты человеку семьёй и обществом, выполняться должны. Итак, младший воспитатель, является правой рукой и опорой для воспитателя, непосредственно помогает в организации всех режимных моментов в детском саду.

Связь и взаимодействие с детьми на практике, в разных возрастных группах.

(из личного опыта)

1. В группе младшего дошкольного возраста, совместно с воспитателем младший воспитатель учит детей элементарным правилам вежливости, сказать спасибо, выразить свою просьбу: «дайте, пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания».

Также принимает участие в одевании и раздевании детей, терпеливо учит самостоятельности, объясняет последовательность одевания одежды, хвалит.

В группе с младшими дошкольниками младший воспитатель в основном учит детей последовательности выполнения действий самообслуживания, короткими и чёткими указаниями. Даже как сходить на горшок необходимо ребёнку рассказать, что он с начало должен взять горшок, потом уже снять штанишки и сесть на горшок, так же и в других режимных процессах, укладывание спать, приём пищи.

Так же зачастую младший воспитатель находиться с подгруппой детей в раздевалке, пока воспитатель проводит занятие с другими детьми, поэтому ему необходимо уметь общаться с детьми, удерживая их внимание и интерес.

В любых режимных моментах младший воспитатель принимает участие, и поэтому специфика общения в младших группах это краткость, вежливость, спокойный тон.

2. В садовой группе, где детям уже привит навык самообслуживания, функция младшего воспитателя заключается в закреплении и контроле уже освоенных навыков и привитию новых, например: сервировка стола, пользование столовыми приборами, более сложных действиях в одевании (завязывание, застёгивание).

Дети старших и подготовительных групп выполняют посильную помощь младшему воспитателю, напр. вытирание пыли, полив цветов, мытьё стульчиков, разливание компота по чашкам с помощью половника, и этому всему терпеливо учит детей младший воспитатель, тем самым осуществляя процесс трудового воспитания дошкольников.

В группах, старшего дошкольного возраста, нашего детского сада, непосредственная образовательная деятельность (НОД), проводятся со всей группой сразу, но и здесь младший воспитатель не остаётся безучастным, на НОД по художественной деятельности оказывает помощь детям в выполнении творческих работ, поэтому он должен обладать и элементарными знаниями о методах обучения художественной деятельностью, например. объяснить, показывая на отдельном листке, или показать, как лепиться и дать возможность ребёнку самостоятельно слепить то, что было показано, а не выполнять работу за него; взять руку ребёнка и проводить линию вместе с его рукой, чтобы он запомнил движение, и т.д.

На самом деле работа младшего воспитателя многообразна и сложна, и требует особого уважения и благодарности от детей, родителей и сотрудников детского сада.

Повторюсь, что существует проблемный вопрос, с очень низкой оплатой труда младшего педагогического персонала, по сравнению с объёмами возложенных обязанностей. Поэтому, администрации детских садов приходиться брать на эту должность женщин без должного образования. В связи с этим усложняется наша с вами задача, обучение младшего воспитателя ложиться на плечи коллектива детского сада, а это, прежде всего воспитатели, с которыми она бок обок работает, зам. заведующей по АХР, медицинской сестры, так же раздатчица на кухне, прачка и кастелянша.

А сейчас я хотела бы рассказать вам, что младший воспитатель в нашей группе делает от души, с желанием, для группы, для всего детского сада, для коллектива, для детей.

1. Учит детей элементарным правилам гигиены и поведению за столом

2. Следит за идеальной чистотой в группе

3. Сопровождает группу детей вместе с воспитателем на экскурсии

4. Иногда, организует совместную деятельность с детьми вечером до ужина (например, лепка из мукасольного теста).

5. Печатает информационный материал для родителей

6. Участвует в проведении утренников, играет роли

7. Украшает групповую комнату и раздевалку к праздникам.

8. Оказывает помощь в индивидуальном подходе к детям во время проведения художественно творческой деятельности

9. Проводит творческие мастер классы для педагогов МДОУ да всего и не перечесть…. Мы гордимся нашим помощником! Честь и хвала младшим воспитателям, которые относятся к своему делу с любовью и творчеством!