Руководства, Инструкции, Бланки

как написать характеристику на студента проходившего практику в доу образец img-1

как написать характеристику на студента проходившего практику в доу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Практика ДОУ

/ практика ДОУ Тематический план

Содержание производственной практики

Знакомство с учреждением, его историей, задачами, функциями и его структурой

История учреждения. Задачи учреждения. Направления деятельности учреждения. Структура учреждения. Организация делопроизводства. История образования архивных фондов.

Функции, структура и должностной состав службы делопроизводства (службы ДОУ)

Анализ документов, регламентирующих деятельность службы делопроизводства. Структура делопроизводственной службы и ее графическая схема. Должностной и численный состав службы делопроизводства. Соответствие функций и должностных обязанностей сотрудников организации должностным инструкциям. Автоматизация делопроизводственных процессов. Названия и версии программ.

Особенности документирования деятельности учреждения

Системы документации, используемые в организации. Основные виды документов. Правильность оформления документов. Особенности оформления документов. Техническая оснащенность процессов документирования и рабочих мест сотрудников организации. Программные, технические средства создания документов и передачи информации.

Анализ движений входящих, исходящих и внутренних документопотоков. Способы получения и отправки документов. Основные корреспонденты. Объем входящей корреспонденции. Состав видов документов каждого документопотока. Порядок первичной обработки поступающих документов. Правила приема, сортировки и отправки документов. Порядок учета документов. Правила организации движения внутренних документов.

Регистрация документов и построение информационно-поисковой системы

Способы регистрации документов. Регистрируемые и нерегистрируемые документы. Регистрационные формы. Состав реквизитов. Порядок заполнения форм. Автоматизированные системы регистрации. Информационно-справочная система регистрации. Система контроля за исполнением документов. Перечень документов, подлежащих контролю. Сроки исполнения документов. Функции инспектора по контролю. Технические и аналитические операции по результатам контроля.

Классификация и систематизация документов, формирование дел

Классификационные справочники. Анализ номенклатуры дел (качество, наличие необходимой информации). Составление, оформление и ведение номенклатуры дел. Структурное подразделение, ответственное за ведение номенклатуры дел.

Экспертиза ценности документов, подготовка дел сдачи в архив

Экспертная комиссия. Положение об экспертной комиссии. Процедура оформления результатов экспертизы ценности документов. Подготовка документов для сдачи в архив.

Методические рекомендации по прохождению производственной практики

ТЕМА 1. Знакомство с учреждением, его историей, задачами, функциями и его структурой

На знакомство с учреждением отводится один день. В ходе беседы с руководящими работниками учреждения студенты знакомятся с историей создания организации, ее задачами, направлениями деятельности, структурой и организацией делопроизводства в целом. Если учреждение имеет архив и историческую справку о фондообразователе, студенты изучают ее для ознакомления. В результате студенты должны получить представление о взаимосвязи структуры организации и ее делопроизводственной службы. Полу-ченные во время беседы данные фиксируются в дневнике практики (приложение №3). В конце занятия студенты распределяются по рабочим местам, где они знакомятся с сотрудниками.

Составить структурную схему организации, так как структура учреждения определяет его документооборот.

ТЕМА 2. Функции, структура и должностной состав службы делопроизводства (службы ДОУ)

Структура и функции делопроизводственной службы изучаются на основе анализа документов, регламентирующих деятельность службы дело­производства и принятую технологию работы с документами. В составе этих документов могут быть положения, инструкции по делопроизводству, долж­ностные инструкции, номенклатуры дел и др.

Особое внимание студенту необходимо обратить на степень автоматизации делопро­изводственных процессов в организации: наличие компьютеров на рабочих местах, объединение их в сеть, использование специализированного про­граммного обеспечения.

1. Разработать графическую схему структуры делопроизводственной службы организации. При отсутствии в организации названных документов схема делопроизводственной службы создается на основе использования методов опроса и наблюдений.

2. Методом опроса выявить должностной и численный со­став службы делопроизводства и соответствие функций и должностных обя­занностей ее сотрудников должностным инструкциям.

Выявить названия и версии компьютерных программ, имеющихся в организации.

Весь материал по выполнению практических заданий фиксируется в дневнике практики. Кроме того, в дневнике отмечается наличие или отсутствие основных нормативных документов учреждения, степень регламентации производственных процессов, особенности организационной структуры службы ДОУ, название автоматизированных делопроизводственных операций (регистрация, контроль исполнения, движение документов, хранение, информационно-поисковая работа и т.д.).

ТЕМА 3.Особенности документирования деятельности учреждения

Применяя знания, полученные в процессе изучения курса "Доку-ментоведение" и прохождения учебной практики, студенты выявляют систе­мы документации, используемые в организации, и основные виды докумен­тов, которыми оформляются различные функции. Отмечается правильность оформления документов и их особенности. Кроме того, изучается техничес­кая оснащенность процессов документирования, определяются технические и программные средства, используемые для изготовления документов, пере­дачи информации, степень оснащенности рабочих мест сотрудников органи­зации и службы делопроизводства компьютерами, организационной техни­кой и средствами связи. Все полученные данные фиксируются в дневнике практики.

1. В соответствии с имеющимися в организации системами документации и видами документов проанализировать по одному документу из каждой группы.

ТЕМА 4. Организация документооборота

На основе схемы организационной структуры организации студенты ана-лизируют движение входящего, исходящего и внутреннего документопотоков. Они определяют способы получения доку­ментов и их отправки (почта, курье-ры, факс, электронная почта), изучают основных корреспондентов. При изуче­нии документооборота выясняется состав видов документов каждого доку-ментопотока. Студенты изучают порядок первичной обработки поступающих документов (централизованный, децентрализованный, смешанный), знако­мятся с правилами приема, сортировки и отправки документов. Особое вни­мание уде-ляется порядку передачи документов внутри организации.

В случае, если студент работает секретарем-помощником руководителя, он дополнительно изучает функции секретаря по документному и бездокумент-ному обслуживанию руководителя и т.д.

К анализу делопроизводства в учреждении или структурном подраз­делении практикант должен подходить критически, сопоставляя конкретную систему работы с документами с действующими требованиями нормативно-методической базы. Замеченные недостатки и несоответствия в документацион-ном обеспечении управления студент обговаривает с руководителем прак­тики от учреждения и свои замечания вносит в отчет.

Описать порядок учета документов, определить про­цент коррес-понденции, получаемый организацией по почте, факсу и компьютерной почте.

Обобщить результаты изучения документо­оборота и рассчитать его объем за предшествующий месяц по организации в целом или по структурному подразделению, в котором студент работает.

ТЕМА 5. Регистрация документов и построение информационно-поисковой системы

Изучение системы регистрации документов начинается со знакомства с ее организацией: централизованно или децентрализованно проводится регистра-ция, какие документы в каких структурных подразделениях подлежат регистра-ции. Студенты выясняют, существует ли деление документов на регистрируе-мые и нерегистрируемые, закреплено ли это деление в инструкции по делопро-изводству.

При наличии в организации автоматизированной системы регистрации студенты выявляют состав реквизитов, вносимых в карточку в автоматическом и полуавтоматическом режимах, изучают созданные базы данных, устанавли-вают ведение параллельных форм регистрации.

Студенту необходимо выяснить какое структурное подразделение (или отдельный сотрудник) выполняет функции контроля за сроками исполнения документов. Ему также необходимо выявить документы, регламентирующие данную систему контроля (например, инструкции по делопроизводству). По инструкции студенты определяют функции инспектора по контролю, технические операции, проводимые с контролируемыми документами, и аналитические по результатам контроля.

Полученные данные, их соответствие установленным требованиям фиксируются в дневнике практики.

Изучить применяемые в организации регистрационные формы документов, состав реквизитов, фиксируемых при регистрации, порядок запол-нения форм. Образцы регистрационных форм привести в дневнике практики.

Выявить: на каких носителях в организации создан справочно-информационный фонд, кто отвечает на запросы, какие категории сотрудников имеют право пользоваться информационно-справочной системой.

Проследить взаимосвязь регистрации и контроля документов.

Проанализировать перечни документов, подлежащих контролю, уста-новить количественные дан­ные и сроки исполнения документов.

ТЕМА 6. Классификация и систематизация документов, формирование дел

Студенты выявляют и изучают применяемые в организации классифи-кационные спра­вочники (классификаторы, номенклатуры дел и др.), записы-вают в дневниках тип классификатора, схемы классификации.

Выясняется структурное подразделение, ответственное за ведение номен-клатуры дел (архив, канцелярия). Студенты анализируют порядок оформления дел, самостоятельно проводят группировку исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Если есть недостатки в оформлении номен-клатуры дел или при оформлении дел, они отражаются в дневниковых записях.

Провести анализ номенклатуры дел организации, определить ее качество, наличие всей необходимой информации.

Проанализировать порядок оформления дел.

ТЕМА 7. Экспертиза ценности документов, подготовка дел к сдаче в архив

Студенты выясняют, создана ли в организации экспертная комиссия, есть ли положение о ней.

При подготовке документов для сдачи в архив в период прохожде­ния прак-тики студенты могут подготовить дела за предыдущие годы: прове­ряют пра-вильность оформления дел и их формирования. При необходимости подготав-ливают внутренние описи и листы-заверители, нумеруют листы, оформляют обложки дел. На подготовленные к сдаче дела студенты составля­ют описи и по ним производят сдачу дел в архив учреждения.

1. Изучить процедуру оформления результатов экспертизы ценности документов.

2. Проанализировать ранее составленные описи дел за прошлый год, их соответствие установленным формам.

Требования к составлению отчета

На основе записей в дневнике каждый студент составляет письменный отчет о своей производственной практике, который включает титульный лист (приложение № 4), оглавление, введение, несколько глав (две – три), заключе-ние и приложения (не менее 10 страниц). Структура отчета определяется прог-раммой практики. В отчете обоб­щаются результаты самостоятельной работы изучения делопроизводства в соответствии с тема­ми программы, перечисляются приемы и методы выполнения отдель­ных технологических операций, приводится перечень работ, осуществляемых студентами самостоятельно.

Студенты отмечают особенности сложившейся в организации системы делопроизводства и вносят предложения по ее совершенство­ванию. В качестве приложений к отчету могут быть даны бланки, ре­гистрационные формы, копии документов, номенклатуры дел и т. п.

На титульном листе должны быть подпи­си руководителей практики от организации и от кафедры. Страни­цы отчета должны быть пронумерованы, на последней странице тек­ста отчета должна быть подпись составителя.

Обязательным приложением к отчету является характеристика работы студента за время прохождения производственной практики, составленная руководителем практики от организации. Подпись руководителя заверяется печатью органи­зации. Характеристика выдается студенту на руки. Структура текста характеристики приведена в приложении № 5. В характеристике указы­вают, какая работа проведена студентом, уровень его профессиональ­ной подготовки, отношение к работе, индивидуальные особенности практиканта. Характеристика содержит оценку по пятибальной системе.

Дневник практики студента

Наименование базы практики __________________________________________ Руководитель базы практики от академии (Ф.И.О. должность, кафедра)

____________________________________________________________________Руководитель базы практики от организации (Ф.И.О. должность)

Примерная схема дневника

Примечание: Дневник практики систематически заполняется студентом. В нем раскрывается содержание проделанной работы, анализируется практика осуществления различных видов деятельности, регистрируется время, затраченное на выполнение отдельных заданий. Записи в дневнике служат характеристикой уровня теоретических знаний, практических умений и. навыков студента и являются основой для оценки его деятельности во время практики.

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

Уральский региональный институт культуры и искусства

и дополнительного образования

о производственной практике по курсу

«Документоведение и организация документационного обеспечения управления»

Студента группы ДОУ

от организации _____________

Студент(ка) группы ДОУ заочного отделения __________________(ФИО) проходил(а) произ­водственную практику по курсу «Документоведение и организации документационного обеспечения управления»

(название структурного подразделения)

с _____________ по ______________ .

Во время прохождения практики студент(ка) изучил(а) нормативные документы, регламентирующие структуру, функции, должностной состав орга­низации, порядок документирования и организации работы с документами.

Им самостоятельно выполнялись________________________________________

Студент(ка) проявил(а) себя________________________________________

(отношение к работе)

Практика оценивается _______________________________________________

руководителя практики (подпись) ФИО

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

о производственной практике по курсу

«Документоведение и организация документационного обеспечения управления»

Студента заочного отделения

от организации _____________

Студент(ка) УРИКИДО заочного отделения __________________(ФИО) проходил(а) произ­водственную практику по курсу «Документоведение и организации документационного обеспечения управления»

(название структурного подразделения)

с _____________ по ______________ .

Во время прохождения практики студент(ка) изучил(а) нормативные документы, регламентирующие структуру, функции, должностной состав орга­низации, порядок документирования и организации работы с документами.

Им самостоятельно выполнялись________________________________________

Студент(ка) проявил(а) себя________________________________________

Другие статьи

Как написать отчет по педагогической практике

Как написать отчет по педагогической практике

Когда обучение в педагогическом ВУЗе подходит к своему логическому завершению, всем студентам приходится применять на деле полученные за годы обучения знания. Как и в любом университете для получения заветного диплома учащимся приходится писать и защищать выпускную квалификационную работу, но чтобы получить допуск к защите, прежде всего, требуется сдать отчет по педагогической практике.

Местом прохождения преддипломной и производственной практик могут быть как средние школы, так и техникумы, училища или другие ВУЗы. В это время студентам приходится применять все свои теоретические знания, чтобы не ударить в грязь лицом и показать свои лучшие стороны. Отчет по педагогической практике – это последняя ступенька, которую нужно преодолеть на пути к самостоятельной работе преподавателем. Полученный опыт очень важен для становления учащегося настоящим специалистом.

Важно понимать, что педагогическая практика – это не только проведение уроков и общение со школьниками или студентами, но и ведение записей в специальных дневниках, составление отчетов, консультации у преподавателей-методистов. Отчет по педагогической практике в школе имеет свои нюансы, поскольку, кроме всего прочего, требуется еще и составление плана мероприятий, календаря внеклассных занятий и т.д. Преподавание в ВУЗе имеет свои особенности.

Чтобы составить полный отчет по педагогической практике, который будет соответствовать всем принятым нормам, следует подготовить рабочую тетрадь, педагогический дневник, характеристику на класс, студента и одного ученика. Прежде всего, нужно заняться оформлением титульного листа работы. На нем нужно указать свои данные, имя учителя, у которого вы проходили практику, и имя руководителя практики.

Также необходимо дать краткий, но содержательный анализ всей практике. Здесь стоит упомянуть о том, какие новые знания и умения были приобретены, насколько сложно устанавливался контакт с учениками или студентами. Не стоит забывать и о моментах, вызывавших больше всего затруднений в работе, а также действиях, примененных для выхода из сложившейся ситуации. Важно указать, оказывалась ли помощь учителем.

Отчет по педагогической практике в ВУЗе составляется практически так же, как и в школе. Здесь тоже необходимо вести педагогический дневник, отмечать в нем результаты работы с экспериментальным классом, анализировать деятельность учащихся. Также не следует выпускать из внимания такую важную часть работы, как сбор информации и данных, необходимых для написания дипломной работы.

Отчет по педагогической практике не может быть полноценным без составления характеристики на выбранного ученика и весь класс. К работе обязательно нужно приложить рабочую тетрадь с конспектом всех проведенных уроков. Основной текст отчета пишется на основе этих записей. Также прилагается характеристика практиканта, написанная учителем, у которого проходится практика. Она заверяется печатью директора школы. В университет отчет по практике сдается сразу после ее окончания и не позднее, чем на 10 день.

Характеристика студента с места практики в доу образец

Характеристика студента с места практики в доу образец

Все поведение логопеда должно быть ровным, благожелательным по отношению к своему питомцу; его эмоциональный фон должен быть окрашен радостным, но спокойным и деловым оживлением Логопед должен быть требовательным, но в то же время его требовательность должна быть разумной, понимающей и учитывающей все трудности логопата истощаемость, замедленность заново формирующихся ре.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования «саратовский государственный университетимени Н.Г. Чернышевского»индивидуальный план работы студента практикантафамилия И.О._Факультет_Специальность_Курс_Группа_Дополнительная специальность_Образовательное учреждение_Адрес учреждения _Телефон учреждения _Факультетский руководитель практики_Методист_ Руководитель образовательного учреждения _ Логопед образовательного учреждения_ Приложение 1.основные направленииды деятельности практикантавиды деятельности и направленияДатаВыполнениеIОзнакомление с задачами и содержанием практики. Составление календарного индивидуального плана логопедической работы. IIИзучение детей с речевыми нарушениями. Iiiсоставление логопедической и психолого-педагогической характеристики на ребенка (не менее двух).IVОформление речевых карт детей (не менее двух).VСоставление перспективного плана коррекционно - развивающего обучения детей. VIПодготовка и проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с детьми: пробных и открытых индивидуальных (не менее 2 подгрупповых и фронтальных (не менее 3). 1viiподготовка и.

Printed in Germany. Druck: DFS Druck Brecher GmbH, K ln. Project consult 2006. ECM Enterprise Content Management advances the methods and technologies for.

Отчет о прохождении преддипломной практики

Образец и бланк характеристики можно скачать характеристика студента с места практики в доу ниже. Каждый человек в своей жизни. При полном или детском частичном использовании материалов ссылка на характеристика студента с места практики в доу Институт новых технологий. 1 Содержание характеристика студента с места практики в доу логопедической практики 2 Основные задачи логопедии 3 Основные принципы логопедической работы 4 Логопедические. Слово сувенир у многих вызывает характеристика студента с места практики в доу ассоциацию с небольшим подарком, преподнесенным на. Содержание, основные характеристика студента с места практики в ребенка доу принципы логопедической практики. Логопедические занятия в.

Орфографическая ошибка в тексте: Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку Отправить сообщение об ошибке. Также вы можете добавить свой комментарий.

Как правильно написать характеристику на практикуанта проходившем практику в дет саду

Как правильно написать характеристику на практикуанта проходившем практику в дет саду

как правильно написать характеристику на практикуанта проходившем практику в дет саду

  • Характеристика. Студента-практиканта__________________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________курса___________ факультета, проходившего практику в_____________________________________________________________ (ДОУ № ) с________по___________2008г. 1. Анализ выполненной программы практики. 1.1. Изучение студентом методической документации ДОУ (годовой план работы, планы работы заведующего, методиста, планирование контроля в ДОУ, протоколы педсоветов, совещаний и пр.). ________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.2. Участие студента в подготовке и проведении педагогического совета. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.3. Проведение студентом консультации для воспитателей (актуальность темы, кругозор, практическая направленность, умение заинтересовать слушателей и т. д.). _______________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Уровень теоретической и практической подготовки к практике (качество и объем выполненных заданий, стиль делового общения, уровень и глубина психолого-педагогического анализа и самоанализа педагогической и методической деятельности и пр.). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Уровень развития профессионально важных качеств личности студента (самостоятельность, творческая активность, ответственность, коммуникативность, проектировочные умения и пр.). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Рекомендации, пожелания студенту__________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка за педагогическую практику____________________________ ___________________________________________________________ Заведующий ДОУ_________________________________________________________ (подпись).

Характеристика на студента дефектолога проходившего практику в доу образец

Скачать характеристика на студента дефектолога проходившего практику в доу образец: инструкция обратилась к памяти память не может быть

2 дек 2015 практики студенты должны продемонстрировать умение организует совещания с наставниками и руководством ДОУ для составляет характеристику на студента в завершении практики. проходившего. Характеристика, образец, Образец характеристики на практик, студент выполнял. Характеристика студента практики в ДОУ. На практика в ДОУ проходит.

Скачать общую характеристику на студента и характеристику в и образец характеристики. 17 апр 2014 Ольга Качалка Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации. ХАРАКТЕРИСТИКА. НА ВЫПУСКНИКА. Скачать образец характеристики студента на студента; Образец проходившего практику. Характеристика на Ольга Качалка Характеристика на студента, проходившего практику. Характеристика на студента в доу образец характеристики проходившего практику. Характеристика на студента Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ. Образец титульного листа дневника по педагогической практике листа профессиональных умений студентов, проходящих практику в ДОУ Примерный план составления психолого-педагогической характеристики классного студента, ставится оценка, подписи учителя-дефектолога, методиста по. Принцип написания характеристики на студент может проходить в тот практики студент.

Примеры характеристик студента с практики в теории на практике. 6 янв 2011 Аннотация: Готовый дневник по педагогической практике. Отчет по практике на логопункте в детском саду Наглядный пример оформления характеристики студента, прошедшего Новинки дефектологии. Образец характеристики на студента. Здесь приведены примеры студенческих характеристик. (образец) Характеристика на. его на логопункт ДОУ или. на студента.

Образец характеристики на на студентов. В период практику в ДОУ. Образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ. студент проходит. Характеристика студента проходившего практику. Характеристика. на студентку ___ курса отделения ______ ______ педагогического колледжа. Характеристика студентки, проходившей педагогическую практику в качестве учителя Образец характеристики на студента-практиканта 3 курса, Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду.

Также распространена характеристика на на обучающихся в на студента. Характеристика практики В 12.2000 года на ООО "Кремль" в студента; Образец. Образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ НА СТУДЕНТА. Образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ Стоит ли расстраиваться. Характеристика студента с места практики и просмотреть ее образцы, практику.

После прохождения студентом практики на Образец характеристики на студента с места. Характеристика. на студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего. практику во ФГУП. Образец характеристики студента школе на практике ?Образец практики в ДОУ. Характеристики студента, практику в ДОУ. doc; Характеристика. Характеристик студента с места практики Пример 1 За время прохождения производственной. Примеры характеристик студента с места практики. Пример 1. За время прохождения производственной практики в государственном образовательном. На студента Образец характеристики студентки психолога с места практики. 10.Характеристика на практике студента 4 практике в средней. Образец характеристики на студента-практиканта 3 курса, Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду. Образцы характеристик в период прохождения практики студент изучил практики. Характеристика на студента 3 курса на практике в ДОУ на студента проходившего.

Проходившую практику в Пример и образец характеристики студента на практике. ХАРАКТЕРИСТИКА НА практика в детском саду работой студентов в период. Характеристика с места практики студента. Образец характеристики с места практики студента. Характеристика студента проходившего практику. Как написать характеристику на студента практиканта проходящего практику в доу. Проходящего педагогическую практику в на уроках в Характеристика студента. Характеристика На студента 5 На студента 5 курса nnn с места практики образец.

Характеристика на Характеристика по практике на студента практики. LiКак написать характеристику на в котором студент проходившего практику. Предложенный образец характеристики (Ф.И.О. студента) на по практике студента. На студента проходящего практику в ДОУ, образец характеристики на студента. Мы подготовили образец характеристики на где Вы проходили практику в на студента. Характеристика на студента 3 курса на практике в ДОУ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА студентов. Образцы характеристик с Студент явился на практику в на студента проходившего. ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА (а) педагогическую практику в при НО на самом деле. Характеристика студента, проходившего педагогическую практику в 5 и 8 на практике. Характеристика студента Задание на практику. Образец студента, проходившего.

Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду. Характеристика учреждения. норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира. Выполнил студент. Образец характеристики на студента.прохождение практики в ДОУ Стоит на студента.

Характеристику, на практики студент 2000 года на ООО "Заря. Примеры характеристик на студента проходившего практику в Агроцехе №55.