Руководства, Инструкции, Бланки

маркетинговый план практическое руководство по разработке мэриан берк вуд скачать img-1

маркетинговый план практическое руководство по разработке мэриан берк вуд скачать

Категория: Руководства

Описание

Маркетинговый план - Мэриан Берк Вуд

«Маркетинговый план», Мэриан Берк Вуд

От издателя:
Название книги План маркетинга: справочник говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.
Оглавление

Предисловие
Глава 1. Введение в маркетинговое планирование
Глава 2. Анализ текущей ситуации
Глава 3. Понимание рынков и потребителей
Глава 4. Сегментация, отбор целевых сегментов и позиционирование
Глава 5. Определение краткосрочных целей и стратегического
направления развития компании
Глава 6. Разработка маркетинговых стратегий и программ
Глава 7. Формирование бюджета, составление прогноза
и отслеживание хода выполнения поставленных задач
Глава 8. Контроль за реализацией плана маркетинга
Приложение 1. Информационные источники для разработки
плана маркетинга
Приложение 2. Пример плана маркетинга: карманный
компьютер Sonic
Литература
Глоссарий
Предметный указатель
Шаблон плана маркетинга

Мнения о книге

Другие статьи

Книга Маркетинговый план: практическое руководство по разработке Вуд Мэриан: Цена - грн

Маркетинговый план: практическое руководство по разработке Аннотация издательства

Книги "Маркетинговый план: практическое руководство по разработке" НЕТ В НАЛИЧИИ

Название книги План маркетинга: справочник говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.

Оглавление
    Предисловие
    Глава 1. Введение в маркетинговое планирование
    Глава 2. Анализ текущей ситуации
    Глава 3. Понимание рынков и потребителей
    Глава 4. Сегментация, отбор целевых сегментов и позиционирование
    Глава 5. Определение краткосрочных целей и стратегического
    направления развития компании
    Глава 6. Разработка маркетинговых стратегий и программ
    Глава 7. Формирование бюджета, составление прогноза
    и отслеживание хода выполнения поставленных задач
    Глава 8. Контроль за реализацией плана маркетинга
    Приложение 1. Информационные источники для разработки
    плана маркетинга
    Приложение 2. Пример плана маркетинга: карманный
    компьютер Sonic
    Литература
    Глоссарий
    Предметный указатель
    Шаблон плана маркетинга

Оставить отзыв о книге "Маркетинговый план: практическое руководство по разработке" (Вуд Мэриан)

Книга - Маркетинговый план

Мариан Вуд: Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в "Лабиринте"! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку в описании книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке " (автор Мариан Вуд ). пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Любимый книжный
теперь под рукой:

iPhone:
уже в App Store!

iPad:
уже в App Store!

Android:
в разработке

Лабиринт в соцсетях:

Следите за акциями и спецпредложениями,
участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
получайте призы!

Казань +7 843 249-00-18

Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р.

До бесплатной доставки осталось

Скидка 5% уже
на второй заказ

Доставим 30 дек.
+7 843 249-00-18

Вход и регистрация в Лабиринт

Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина.

Вы здесь впервые?

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно

Войти по коду скидки

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях

Мэриан Берк Вуд - Маркетинговый план

Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке

Книга доступна в форматах: pdf. fb2. epub. doc. mobi. rtf

Название книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке" говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании.

Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.

Другие книги автора

Франсуа Колбер, Жак Нантель, Сюзанн Билодо, Дж. Деннис Рич

Ричард По, Луис Тарталья, Скотт ДеГармо

С высоким рейтингом

Рэй Крок, Роберт Андерсон

Дэвид В. Кревенс

Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи

Мэриан Берк Вуд

Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке

Краткое описание от издательства:

Название книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке" говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании.

Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.

Книга представлена в рубриках каталога:

Бизнес. Финансы. Экономика. Бухгалтерия [ 5525 ] Маркетинг. Реклама. PR. [ 582 ] Маркетинг в общем понимании [ 290 ]

Бизнес. Финансы. Экономика. Бухгалтерия [ 5525 ] Маркетинг. Реклама. PR. [ 582 ] Специальный, сетевой, отраслевой маркетинг [ 81 ]

Бизнес. Финансы. Экономика. Бухгалтерия [ 5525 ] Книги для успешного бизнеса [ 484 ] Маркетолог [ 54 ]

Вместе с Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке (Книга) покупатели интересовались: