Категория: Руководства
От издателя:
Название книги План маркетинга: справочник говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.
Оглавление
Предисловие
Глава 1. Введение в маркетинговое планирование
Глава 2. Анализ текущей ситуации
Глава 3. Понимание рынков и потребителей
Глава 4. Сегментация, отбор целевых сегментов и позиционирование
Глава 5. Определение краткосрочных целей и стратегического
направления развития компании
Глава 6. Разработка маркетинговых стратегий и программ
Глава 7. Формирование бюджета, составление прогноза
и отслеживание хода выполнения поставленных задач
Глава 8. Контроль за реализацией плана маркетинга
Приложение 1. Информационные источники для разработки
плана маркетинга
Приложение 2. Пример плана маркетинга: карманный
компьютер Sonic
Литература
Глоссарий
Предметный указатель
Шаблон плана маркетинга
Книги "Маркетинговый план: практическое руководство по разработке" НЕТ В НАЛИЧИИ
Название книги План маркетинга: справочник говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.
ОглавлениеОставить отзыв о книге "Маркетинговый план: практическое руководство по разработке" (Вуд Мэриан)
Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в "Лабиринте"! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .
Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку в описании книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке " (автор Мариан Вуд ). пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!
Любимый книжный
теперь под рукой:
iPhone:
уже в App Store!
iPad:
уже в App Store!
Android:
в разработке
Лабиринт в соцсетях:
Следите за акциями и спецпредложениями,
участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
получайте призы!
Казань +7 843 249-00-18
Сумма без скидки 0 р.
Вы экономите 0 р.
До бесплатной доставки осталось
Скидка 5% уже
на второй заказ
Доставим 30 дек.
+7 843 249-00-18
Вход и регистрация в Лабиринт
Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина.
Вы здесь впервые?
Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно
Войти по коду скидки
Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!
Войти через профиль в соцсетях
Книга доступна в форматах: pdf. fb2. epub. doc. mobi. rtf
Название книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке" говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании.
Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.
Другие книги автора
Франсуа Колбер, Жак Нантель, Сюзанн Билодо, Дж. Деннис Рич
Ричард По, Луис Тарталья, Скотт ДеГармо
С высоким рейтингом
Рэй Крок, Роберт Андерсон
Дэвид В. Кревенс
Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи
Краткое описание от издательства:
Название книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке" говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании.
Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.
Книга представлена в рубриках каталога:
Бизнес. Финансы. Экономика. Бухгалтерия [ 5525 ] Маркетинг. Реклама. PR. [ 582 ] Маркетинг в общем понимании [ 290 ]
Бизнес. Финансы. Экономика. Бухгалтерия [ 5525 ] Маркетинг. Реклама. PR. [ 582 ] Специальный, сетевой, отраслевой маркетинг [ 81 ]
Бизнес. Финансы. Экономика. Бухгалтерия [ 5525 ] Книги для успешного бизнеса [ 484 ] Маркетолог [ 54 ]
Вместе с Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке (Книга) покупатели интересовались: